ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ДИАГОНАЛЬНЫЕ ДЛЯ БОЛЬШЕГРУЗНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, СТРОИТЕЛЬНЫХ, ДОРОЖНЫХ И ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ
ГОСТ 12715-83 (СТ СЭВ 3348-81)
Издание официальное
40
X
ё
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО СТАНДАРТАМ Москва
РАЗРАБОТАН Министерством нефтеперерабатывающей н нефтехимической промышленности СССР
ИСПОЛНИТЕЛИ
В. Н. Лаптев, М, П. Токарева, Э. М. Землинская, И. И. Позднякова
ВНЕСЕН Министерством нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности СССР
Член Коллегии П. А. Верное
УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 23 февраля 1983 г. № 908
Обозначение |
|
|
ширины |
|
нормы |
обода |
ШИНЫ |
СЛОЙНОСТИ |
для |
|
|
измерения |
|
Наружный диаметр для рисунка протектора
Н°Р- глу-маль- бокого ного
26,5-25 |
16 |
20 |
|
24 |
|
28 |
26,5—29 |
18 |
22 |
|
26 |
|
30 |
29,5-25 |
16 |
22 |
|
28 |
29,5-29 |
16 |
22 |
|
28 |
|
34 |
29,5-35 |
22 |
|
28 |
|
34 |
22,0022,00
25.00
25.00
25.00
Продолжение табл. 3 |
Размеры, мм |
Максимальная допускаемая нагрузка на шину, кг прн скорости, км/ч |
Внутреннее давление, кПа (пред, откл. ±10%) |
пин |
максимальные при эксплуатации шин |
65 |
50 |
16 |
Ширина
профиля |
Наруэ
диаме1)
РИС]
проте
нор
маль
ного |
кный
Гр для
Ж к а ктора
глу
бокого |
Ширина
профиля |
673 |
1840 |
1891 |
747 |
6140 |
7420 |
8300 |
220 |
|
|
|
|
6540 |
7890 |
8840 |
250 |
|
|
|
|
7620 |
9200 |
10310 |
320 |
|
|
|
|
8590 |
10400 |
11640 |
390 |
673 |
1940 |
1992 |
747 |
6560 |
7930 |
8870 |
220 |
|
|
|
|
7400 |
8920 |
10100 |
270 |
|
|
|
|
8510 |
10270 |
11500 |
340 |
|
|
|
|
9530 |
11500 |
12900 |
420 |
750 |
1973 |
2024 |
833 |
6690 |
8090 |
9060 |
170 |
|
|
|
|
8260 |
9970 |
11170 |
250 |
|
|
|
|
9630 |
11620 |
13020 |
320 |
750 |
2075 |
2126 |
833 |
7130 |
8610 |
9650 |
170 |
|
|
|
|
8800 |
10620 |
11890 |
250 |
|
|
|
|
10250 |
12380 |
13860 |
320 |
|
|
|
|
11560 |
13980 |
15650 |
390 |
750 |
2227 |
2278 |
833 |
9570 |
11560 |
12940 |
250 |
|
|
|
|
11160 |
13470 |
15090 |
320 |
|
|
|
|
12580 |
15220 |
17040 |
390 |
|
ГОСТ 12715—«3 Стр. |
Продолжение табл, 3 |
Обозначение |
Размеры, мм |
Максимальная допускаемая на* грузка на шину, кг, при скорости, км/ч |
Внутреннее давление, к Па (пред. откл. ±10%) |
шины |
нормы
слойности |
ширины
обода
для
измерения |
новых шин |
максимальные при эксплуатации шин |
65 |
50 |
16 |
Наружный диаметр для рисунка протекто ра |
Ширина
профиля |
Наружный диаметр для
рисунка
протектора |
Ширина
профиля |
нор
маль
ного |
глу
бокого |
нор
маль
ного |
глу
бокого |
Пред, откл, ±1,5% |
33,5-33 |
26 |
28,00 |
2242 |
2295 |
850 |
2352 |
2411 |
944 |
11670 |
14080 |
15770 |
250 |
|
32 |
|
|
|
|
|
|
|
13600 |
16410 |
18390 |
320 |
|
38 |
|
|
|
|
|
|
|
15330 |
18550 |
20760 |
390 |
33,5-39 |
26 |
28,00 |
2395 |
2448 |
850 |
2505 |
2564 |
944 |
12950 |
15210 |
16990 |
250 |
|
32 |
|
|
|
|
|
|
|
14670 |
17720 |
19800 |
320 |
|
38 |
|
|
|
|
|
|
|
16560 |
20010 |
22360 |
390 |
37,5-33 |
30 |
32,00 |
2389 |
2447 |
952 |
2512 |
2576 |
1057 |
15060 |
18150 |
20360 |
270 |
|
36 |
|
|
|
|
|
|
|
16580 |
20020 |
22420 |
320 |
|
42 |
|
|
|
|
|
|
|
18690 |
22670 |
25320 |
390 |
37,5-39 |
28 |
32,00 |
2541 |
2599 |
952 |
2664 |
2728 |
1057 |
15270 |
18430 |
20640 |
250 |
|
36 |
|
|
|
|
|
|
|
17800 |
21480 |
24060 |
320 |
|
44 |
|
|
|
|
|
|
|
20060 |
24280 |
27170 |
390 |
37,5-51 |
44 |
32,00 |
2846 |
2904 |
952 |
2970 |
3033 |
1057 |
22680 |
27450 |
30720 |
390 |
|
Стр. 10 ГОСТ 12715-83 |
Примечание. При применении шин на кранах, фронтальных погрузчиках, бульдозерах, экскаваторных, шахтных машинах и машинах для лесного хозяйства нормы эксплуатационных режимов шин должны соответствовать указанным в табл. 4.
ГОСТ 12715—S3 Стр. И
Таблица 4
Широкопрофильные шины для кранов, фронтальных погрузчиков, бульдозеров, экскаваторов, шахтных машин и машин для лесного хозяйства |
Обозначение
шины |
Норма
слойности |
Максимальная допускаемая нагрузка на шину, кг, при скорости 8 км/ч |
Внутреннее давление, кПа (пред. откл. ±10%) |
15,5-25 |
8 |
4380 |
270 |
|
10 |
4830 |
320 |
|
12 |
5450 |
390 |
17,5—25 |
8 |
4940 |
250 |
|
12 |
6020 |
340 |
|
16 |
6980 |
440 |
|
20 |
8400 |
590 |
20,5—25 |
12 |
6690 |
270 |
|
16 |
7700 |
340 |
|
20 |
8910 |
440 |
|
24 |
10030 |
540 |
23,5-25 |
12 |
8150 |
250 |
|
16 |
9520 |
320 |
|
20 |
10750 |
390 |
|
24 |
12240 |
490 |
|
28 |
13280 |
560 |
26,5-25 |
16 |
10940 |
270 |
|
20 |
12590 |
340 |
|
24 |
14100 |
420 |
|
28 |
15520 |
490 |
26,5-29 |
18 |
12900 |
320 |
|
22 |
14560 |
390 |
|
26 |
15580 |
440 |
|
30 |
17070 |
510 |
29,5—25 |
16 |
13050 |
250 |
|
22 |
15890 |
340 |
|
28 |
18400 |
440 |
29,5—29 |
16 |
13890 |
250 |
|
22 |
16930 |
340 |
|
28 |
19590 |
440 |
|
34 |
22050 |
540 |
29,5—35 |
22 |
18420 |
340 |
|
28 |
21330 |
440 |
|
34 |
24000 |
540 |
33,5-33 |
26 |
24300 |
390 |
|
32 |
25990 |
440 |
|
38 |
28480 |
510 |
33,5—39 |
26 |
26170 |
390 |
|
32 |
27990 |
440 |
|
38 |
30680 |
510 |
37,5—33 |
30 |
29640 |
390 |
|
36 |
31700 |
440 |
|
42 |
34740 |
510 |
37,5—39 |
28 |
29380 |
340 |
|
36 |
34020 |
440 |
|
44 |
39280 |
560 |
|
Примечание. В статическом состоянии нагрузка на шину может быть увеличена на 60 % без изменения давления. |
Таблица 5
Шины для грейдеров |
Обозначение |
Размеры, мм |
Максимальная допускаемая нагрузка на шину, кг, при скорости, км/ч |
Внутреннее давление, кПа (пред. откл. |
новых |
шин |
максимальные при эксплуатации шин |
|
|
ширины |
Наружный |
|
|
|
|
±И0 %) |
|
нормы |
обода |
диаметр |
Ширина |
Наружный |
Ширина |
|
|
шины |
слой- |
для изме- |
(пред. откл. |
профиля |
диаметр |
профиля |
40 |
|
|
ности |
рения |
±1.5.%) |
|
|
|
|
|
12,00—24 |
8 |
8,00 |
1240 |
315 |
1290 |
340 |
2040 |
220 |
|
12 |
|
|
|
|
|
2530 |
320 |
13,00—24 |
8 |
8,00 |
1280 |
340 |
1334 |
367 |
2040 |
170 |
|
10 |
|
|
|
|
|
2360 |
220 |
|
12 |
|
|
|
|
|
2660 |
260 |
14,00—20 |
12 |
8,00 |
1250 |
370 |
1309 |
400 |
2700 |
240 |
|
14 |
|
|
|
|
|
2880 |
260 |
|
16 |
|
|
|
|
|
3200 |
320 |
сч
1
о
о
•'ST* |
8 |
10,00 |
1350 |
385 |
1409 |
416 |
2460 |
170 |
|
10 |
|
|
|
|
|
2660 |
200 |
|
12 |
|
|
|
|
|
3040 |
250 |
|
16 |
|
|
|
|
|
3540 |
320 |
16,00—24 |
12 |
10,00 |
1493 |
430 |
1561 |
464 |
3720 |
220 |
|
14 |
|
|
|
|
|
3960 |
250 |
|
16 |
|
|
|
|
|
4200 |
270 |
18,00—25 |
12 |
13,00 |
1615 |
498 |
1695 |
553 |
4750 |
220 |
15,5-25 |
10 |
12,00 |
1277 |
394 |
1328 |
437 |
2290 |
200 |
|
12 |
|
|
|
|
|
2620 |
250 |
17,5-25 |
8 |
14,00 |
1348 |
445 |
1405 |
494 |
2540 |
170 |
|
12 |
|
|
|
|
|
3130 |
250 |
|
16 |
|
|
|
|
|
3650 |
320 |
20,5-25 |
12 |
17,00 |
1492 |
520 |
1561 |
577 |
3750 |
220 |
|
16 |
|
|
|
|
|
4240 |
27Q |
|
Стр. 12 ГОСТ 12715-83 |
Примечание. При эксплуатации шин на дорогах с усовершенствованным покрытием давление в шине может быть увеличено до 50 %.
Таблица 6
Шины для катков |
|
|
|
|
Размеры, мм |
|
Максималь |
|
Обозначение |
|
новых |
шин |
максимальные при эксплуатации шин |
ная допускаемая нагрузка на шину, кг, при скорости, км/ч |
Внутреннее
давление,
кПа |
шины |
нормы
слой-
ности |
ширины обода для измерения |
Наружный диаметр (пред. откл. ±1,51%) |
Ширина
профиля |
Наружный
диаметр |
Ширина
профиля |
16 |
S |
(пред. откл. ±U0 %) |
11,00-20 |
14 |
8,00 |
1070 |
291 |
1092 |
314 |
4055 |
5070 |
640 |
12,00—20 |
16 |
8,50 |
1108 |
313 |
ИЗО |
337 |
5000 |
6000 |
690 |
14,00-20 |
20 |
8,50 |
1220 |
375 |
1255 |
405 |
5820 |
7790 |
790 |
|
Таблица 7
Шины для кранов на шасси автомобильного типа |
Обозначение |
Размеры, мм |
Максимальная допускаемая нагрузка на шину, кг, при скорости, км/ч |
Внутреннее давление, кПа. (пред, откл. ±10%) |
шины |
нормы
слой-
ностн |
ширины обода для измерения |
новых |
ШИН |
максимальные при эксплуатации шин |
65 |
50 |
20 |
ш |
0 |
Наружный диаметр (пред, откл. ±'.5 |
Ширина
профиля |
Наружный
диаметр |
Ширина
профиля |
12,00-20 |
18 |
8,5 |
1120 |
312 |
1151 |
337 |
4125 |
4200 |
5130 |
6750 |
9375 |
980 |
|
20 |
|
|
|
|
|
4500 |
4575 |
6150 |
7375 |
10250 |
980 |
12,00-24 |
18 |
8,5 |
1220 |
312 |
1251 |
337 |
4400 |
4480 |
6000 |
7200 |
10000 |
980 |
|
20 |
|
|
|
|
|
4900 |
4985 |
6675 |
8000 |
11125 |
980 |
14,00-20 |
18 |
10,0 |
1238 |
375 |
1274 |
405 |
4950 |
5050 |
6750 |
8100 |
11250 |
980 |
|
22 |
|
|
|
|
|
5500 |
5600 |
7500 |
9000 |
12500 |
980 |
14,00-24 |
18 |
10,0 |
1340 |
375 |
1377 |
405 |
5500 |
5600 |
7500 |
9000 |
12500 |
980 |
|
22 |
|
|
|
|
|
6050 |
6150 |
8250 |
9900 |
13750 |
980 |
16,00—24/25 |
20 |
11,25 |
1475 |
432 |
1490 |
467 |
6700 |
6800 |
9150 |
10850 |
15220 |
830 |
|
ГОСТ «715—83 Стр. 15
Допускается увеличение размеров новых шин за счет рисок, ребер, применяемых материалов по ширине профиля до 8%, по наружному диаметру до 4 % от разности наружного диаметра шины и номинального диаметра обода.
5. В зависимости от условий эксплуатации для шин рекомендуется дорожный, универсальный, повышенной проходимости или карьерный рисунок протектора.
Обозначение области применения и типов рисунков протектора приведены в справочном приложении 1.
6. На каждой шине должны быть четко обозначены:
наименование предприятия-изготовителя;
страна-изготовитель;
обозначение шины;
норма слойности;
«TUBELESS» для бескамерных шин;
обозначение предпочтительного направления вращения;
дата изготовления (неделя, год), состоящая из трех цифр (две указывают неделю года и одна — последнюю цифру года изготовления) .
Допускаются дополнительные обозначения.
7. Типы рекомендуемых и допускаемых к применению ободьев указаны в табл. 8—10.
Ширина профиля шин, смонтированных на обод для измерения, при монтаже на другой обод изменяется на 40 % от разности ширин двух ободьев.
8. Порядок выбора шин определен в нормативно-технической документации.
9. Основные рекомендации по эксплуатации шин приведены в рекомендуемом приложении 2.
Таблица 8
Рекомендуемые и допускаемые ободья для шин обычного профиля для большегрузных автомобилей, строительных, дорожных и подъемно-транспортных машин |
|
|
Обозначение профиля обода |
Обозначение
шины |
Норма
слойностн |
рекомендуемого |
допускаемого |
12,00-20 |
14, 16, 18 |
8,5; 8,5V; 8,5В |
8,37V; 8,0; 8,00V; 9,00V; 7,33V |
12,00-24 |
8 |
8,00 Т; 8,00 TG |
W10 |
|
14, 16, 18 20 |
8,5 |
8,0; 8,00V; 8,37V; 8,50V; 7,33V |
12,00-25 |
8, 14, 16, 18, 20 |
8,50/1,3 |
— |
13,00-24 |
8, 12 |
8,00 Т; 8,00 ТО |
10,00 VA |
|
18 |
9,0 |
8,37 V; 8,50 V; 9,00 V; 10,0; 9,5 |
13,00—25 |
8, 12, 18 |
8,50/1,3 |
— |
14,00-20 |
16, 18, 20, 22 |
10,0; 10,00 W |
9,0; 9,00 V; 10,00 V; 8,5 В |
14,00-24 |
8, 10, 12 |
8,00 Т |
— |
|
16 |
10,00 VA |
— |
|
20, 24, 28 |
10,0; 10,00 W |
9,0; 9,00 V |
14,00-25 |
20, 24, 28 |
10,00/1,5 |
— |
16,00—24 |
12, 16 |
10,00 VA |
— |
20, 24, 28 |
11,25/2,375 |
— |
16,00-25 |
24, 28 |
11,25/2,0 |
13,00/2,0 |
18,00—24 |
12, 20, 24 |
13,00/3,0 |
18,00—25 |
28, 32 |
13,00/2,5 |
15,00/2,5 |
18,00-33 |
28, 32 |
13,00/2,5 |
15,00/2,5; 15,00/3,0 |
|
Обозначение
шины |
Норма
слойности |
|
|
21,00—25 |
16, 20, 24, 28 |
|
21,00-35 |
28, 32, 36, 40, 44 |
|
24,00—35 |
42, 48, 54 |
|
27,00—33 |
24, 30, 36 |
|
27,00—49 |
36, 42, 48 |
|
30,00—51 |
40, 46, 52 |
|
33,00—51 |
42, 50, 58 |
|
36,00-51 |
42, 50, 58 |
|
40,00—57 |
52, 60, 68 |
|
|
Примечание. Допускаемые ободья должны |
Обозначение профиля обода |
рекомендуемого |
допускаемого |
15,00/3,0 |
17,00/3,0 |
15,00/3,0 |
17,00/3,0 |
17,00/3,5 |
— |
22,00/4,0 |
19,50 |
19,50/4,0 |
— |
22,00/4,5 |
— |
24,00/5,0 |
— |
26,00/5,0 |
— |
29,00/6,0 |
|
|
быть согласованы с изготовителем шин |
Таблица 9
Рекомендуемые и допускаемые ободья для широкопрофильных шин большегрузных автомобилей, строительных, дорожных и подъемно-
транспортных машин |
|
|
Обозначение профиля обода |
Обозначение
шины |
Норма слойности |
рекомендуемого |
допускаемого |
15,5—25 |
8, 10, 12 |
12,00/1,3 12,00/1,3 SDG |
12,00 DC; 12,00/1,5 |
17,5-25 |
8, 12, 16, 20 |
14,00/1,5 14,00/1,5 SDC |
_ |
20,5—25 |
12 |
17,00/1,7 |
17,00/2,0 |
|
16 |
17,00/2,0 |
17,00/1,7 |
|
20, 24 |
17,00/2,0 |
— |
23,5—25 |
12, 16, 20, 24, 28 |
19,50/2,5 |
— |
26,5—25 |
16, 20, 24, 28 |
22,00/3,0 |
— |
26,5—29 |
18, 22, 26, 30 |
22,00/3,0 |
24,00/3,0 |
29,5—25 |
16, 22, 28 |
25,00/3,5 |
— |
29,5—29 |
16, 22, 28, 34 |
25,00/3,5 |
24,00/3,5 |
29,5—35 |
22, 28, 34 |
25,00/3,5 |
27,00/3,5 |
33,5—33 |
26, 32, 38 |
28,00/4,0 |
— |
33,5—39 |
26, 32, 38 |
28,00/4,0 |
— |
37,5—33 |
30, 36, 42 |
32,00/4,5 |
— |
37,5-39 |
28, 36, 44 |
32,00/4,5 |
— |
37,5—51 |
44 |
32,00/4,5 |
— |
|
Примечание. Допускаемые ободья должны быть согласованы с изготовителем шин.
Таблица 10 Рекомендуемые и допускаемые ободья для шин обычного |
и широкого профиля для грейдеров |
|
|
Обозначение профиля обода |
Обозначение
шины |
Норма слойности |
рекомендуемого |
допускаемого |
12,00—24 |
6,8 |
8,00 TSDC |
8,00 TDC; W 10 |
|
12 |
8,00 TG |
— |
13,00—24 |
8 |
8,00 TDC; 10,00 VA |
|
10, 12 |
8,00 TSDC, 8,00 TG |
10,00 VA |
14,00—20 |
12, 14, 16 |
8,00 TSDC, 8,00 TG |
10,00 VA |
14,00—24 |
8 |
8,00 TSDC |
8,00 TDC |
10, 12 |
8,00 TG, 10,00 VA |
— |
|
16 |
8,00 TG, 10,00 VA |
— |
16,00—24 |
12, 14, 16 |
10,00 VA |
— |
18,00—25 |
12 |
13,00/2,5 |
— |
15,5 —25 |
10, 12 |
12,00/1,3 12,00/1,3 SDC |
12,00 DC |
17,6 —25 |
8, 12, 16 |
14,00/1,5 14,00/1,5 SDC |
20,5 —25 |
12 |
17,00/1,7 |
17,00/2,0 |
|
16 |
17,00/2,0 |
17,00/1,7
17,00/3,5 |
|
Примечание. Допускаемые ободья должны быть согласованы с изго
товителем шин. |
УДК 629.11.012.53 : 006.354 Группа Л62
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ДИАГОНАЛЬНЫЕ ДЛЯ БОЛЬШЕГРУЗНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ГОСТ
СТРОИТЕЛЬНЫХ, ДОРОЖНЫХ И ПОДЪЕМНОТРАНСПОРТНЫХ МАШИН 12715-83
Основные параметры н размеры
Diagonal pneumatic tires for heavy duty vehi-cles, constrution machines and earthmoving and hauling. Basic parameters and dimensions ОКП 25 213
Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 23 февраля 1983 г. № 908 срок действия установлен
с 01.01.84 до 01.01.89
Несоблюдение стандарта преследуется по закону
1. Настоящий стандарт устанавливает основные параметры, размеры и нормы эксплуатационных режимов на диагональные камерные и бескамерные шины обычного и широкого профиля для большегрузных автомобилей, строительных, дорожных и подъемно-транспортных машин, на базе которых проектируют конкретные модели шин.
Стандарт не распространяется на шины с регулируемым давлением, арочные и пневмокатки.
Стандарт полностью соответствует СТ СЭВ 3348—81.
2. Шины, предусмотренные настоящим стандартом, имеют условное обозначение.
Пример обозначения шин обычного профиля:
14,00—20,
где 14,00 — условное обозначение ширины профиля;
20 — условное обозначение посадочного диаметра обода. Пример обозначения широкопрофильных шин:
20,5—25,
где 20,5 — условное обозначение ширины профиля;
25 — условное обозначение посадочного диаметра обода.
3. Термины, применяемые в стандарте, — по ГОСТ 22374-77.
4. Основные параметры, размеры и нормы эксплуатационных режимов должны соответствовать указанным в табл. 1—7.
Перепечатка воспрещена © Издательство стандартов, 1983
ГОСТ 12715-83 Стр. 19
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Справочное
Обозначение области применения и типов рисунков протектора |
Область применения |
Код области прямей ения |
Код рисунка протектора |
Тип рисунка протектора |
Карьерные и лесовозные |
Е |
Е-1 |
Ребристый |
автомобили, землеройные |
|
Е-2 |
Повышенного |
машины |
|
|
сцепления |
|
|
Е-3 |
Скальный |
|
|
Е-4 |
Скальный, |
|
|
|
углубленный |
|
|
Е-5 |
Скальный из тепло |
|
|
|
стойкой резины |
|
|
Е-7 |
Повышенной прохо |
|
|
|
димости для песков |
Погрузчики и бульдозеры |
L |
L-2 |
Повышенного сцеп |
|
|
|
ления |
|
|
L-3 |
Скальный |
|
|
L-4 |
Скальный углублен |
|
|
|
ный |
|
|
L-5 |
Скальный особо |
|
|
|
углубленный |
Грейдеры |
G |
G-1 |
Ребристый |
|
|
G'2 |
Повышенного |
|
|
|
сцепления |
|
|
G-3 |
Скальный |
Катки |
С |
С-1 |
Гладкий |
|
|
С-2 |
С канавками |
|
Шины обычного профиля для большегрузных автомобилей, строительных, дорожных и подъемно-транспортных машин для короткого плеча перевозок (круговой рейс до 5 км) не более 2,5 км в нагруженном состоянии |
|
8
10
12
16
20
24
28
12
16
20
24
28
12
16
20
24
10,00
ширины
обода
для
измерения
11,25
13,00 |
Размеры, мм |
новых шин |
максимальные при эксплуатации шин |
Наружный
диаметр
рисунка
протектора |
|
Наружный диаметр для рисунка протектора |
|
нор
маль
ного |
глу
бокого |
Ширина
профиля |
нор |
глу |
Ширина
профиля |
Пред.
±1. |
откл.
,ъ% |
|
маль
ного |
бокого |
|
13G0 |
1418 |
375 |
1420 |
1474 |
405 |
1493 |
1548 |
432 |
1561 |
1622 |
480 |
1615 |
1673 |
498 |
1695 |
1756 |
553 |
|
Максимальная допускаемая нагрузка на шину, кг, при скорости, км/ч |
2490
2810
3100
3620
4100
4530
4850
3470
4050
4730
5200
5510
4210
4760
5470
6130
Продолжение табл. 1 |
Обозначение |
Размеры, мм |
Максимальная допускаемая нагрузка на шину, кг, при скорости, км/ч |
Внутреннее давление, кПа (пред. откл. ±10%) |
шины |
нормы
слойности |
ширины
обода
для
измерения |
новых шин |
максимальные при эксплуатации шин |
65 |
50 |
16 |
Наружный
диаметр
рисунка
протектора |
Ширина
профиля |
Наружный диаметр для рисунка протектора |
Ширина
профиля |
нор
маль
ного |
глу
бокого |
нор
маль
ного |
глу
бокого |
Пред. откл. ±1,5% |
18,00-24/25 |
28 |
13,00 |
1615 |
1673 |
498 |
1695 |
1756 |
553 |
6740 |
7960 |
8920 |
490 |
|
32 |
|
|
|
|
|
|
|
7310 |
8650 |
9700 |
560 |
|
36 |
|
|
|
|
|
|
|
7860 |
9300 |
10430 |
640 |
18,00—33 |
28 |
13,00 |
1818 |
1877 |
498 |
1898 |
1960 |
553 |
7810 |
9230 |
10310 |
490 |
|
32 |
|
|
|
|
|
|
|
8480 |
10030 |
11190 |
560 |
|
36 |
|
|
|
|
|
|
|
9085 |
10800 |
12040 |
640 |
21,00-25 |
16 |
15,00 |
1750 |
1798 |
571 |
1840 |
1890 |
634 |
5420 |
6420 |
7210 |
220 |
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
6120 |
7230 |
8100 |
270 |
|
24 |
|
|
|
|
|
|
|
7030 |
8320 |
9320 |
340 |
|
28 |
|
|
|
|
|
|
|
7880 |
9320 |
10400 |
420 |
21,00—35 |
28 |
15,00 |
2004 |
2052 |
571 |
2093 |
2145 |
634 |
9350 |
11060 |
12330 |
420 |
|
32 |
|
|
|
|
|
|
|
10280 |
12150 |
13570 |
490 |
|
36 |
|
|
|
|
|
|
|
10880 |
12840 |
14340 |
540 |
|
40 |
|
|
|
|
|
|
|
11710 |
13850 |
15450 |
620 |
|
44 |
|
|
|
|
|
|
|
12530 |
14810 |
16510 |
690 |
|
Продолжение табл. 1 |
Обозначение |
Размеры, мм |
Максимальная допускаемая нагрузка на шину, кг, при скорости, км/ч |
Внутреннее давление, кПа (пред. откл. ±10%) |
шины |
нормы
слойности |
ширины
обода
для
измерения |
новых шин |
максимальные при эксплуатации шин |
65 |
50 |
16 |
Наружный диаметр для рисунка протектора |
Ширина
профиля |
Наружный диаметр для рисунка протектора |
Ширина
профиля |
нор
маль
ного |
глу
бокого |
нор
маль
ного |
глу
бокого |
Пред. откл. ±1,5* |
24,00—35 |
42 |
17,00 |
2127 |
2175 |
653 |
2226 |
2278 |
725 |
13550 |
16000 |
17850 |
520 |
|
48 |
|
|
|
|
|
|
|
14640 |
17290 |
19300 |
590 |
|
54 |
|
|
|
|
|
|
|
15670 |
18540 |
20690 |
660 |
27,00—33 |
24 |
22,00 |
2220 |
2295 |
762 |
2331 |
2412 |
845 |
11100 |
13110 |
14610 |
270 |
|
30 |
|
|
|
|
|
|
|
12760 |
15090 |
16820 |
340 |
|
36 |
|
|
|
|
|
|
|
14300 |
16900 |
18840 |
420 |
27,00—49 |
36 |
19,50 |
2649 |
2702 |
737 |
2760 |
2818 |
818 |
17500 |
20690 |
23060 |
420 |
|
42 |
|
|
|
|
|
|
|
19240 |
22720 |
25380 |
490 |
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
20350 |
24020 |
26830 |
540 |
30,00—51 |
40 |
22,00 |
2846 |
2904 |
823 |
2970 |
3033 |
914 |
21750 |
25710 |
28650 |
420 |
|
46 |
|
|
|
|
|
|
|
23910 |
28230 |
31540 |
490 |
|
52 |
|
|
|
|
|
|
|
25290 |
29850 |
33340 |
540 |
33,00-51 |
42 |
24,00 |
2997 |
3060 |
894 |
3135 |
3204 |
992 |
25130 |
29690 |
33100 |
420 |
|
50 |
|
|
|
|
|
|
|
27490 |
32490 |
36230 |
490 |
|
58 |
|
|
|
|
|
|
|
29730 |
35130 |
39170 |
560 |
|
Продолжение табл. 1 |
Обозначение |
Размеры, мм |
Максимальная допускаемая нагрузка на шину, кг, при скорости, км/ч |
Внутреннее давление, кПа (пред. откл. ±10%) |
шины |
нормы
СЛОЙНОСТИ |
ширины
обода
для
измерения |
новых шин |
максимальные при эксплуатации шин |
05 |
50 |
10 |
Наружный диаметр для рисунка протектора |
Ширина
профиля |
Наружный диаметр для рисунка протектора |
Ширина
профиля |
нор
маль
ного |
глу
бокого |
нор
маль
ного |
глу
бокого |
Пред. ото. ±1,8» |
36,00-51 |
42 |
26,00 |
3164 |
3233 |
988 |
3314 |
3388 |
1097 |
28290 |
33420 |
37550 |
370 |
|
50 |
|
|
|
|
|
|
|
30480 |
36030 |
40410 |
420 |
|
58 |
|
|
|
|
|
|
|
34520 |
40750 |
45720 |
520 |
40,00—57 |
52 |
29,00 |
3550 |
3620 |
1097 |
3720 |
3790 |
1218 |
38480 |
45480 |
50710 |
390 |
|
60 |
|
|
|
|
|
|
|
42550 |
50290 |
56070 |
460 |
|
68 |
|
|
|
|
|
|
|
46360 |
54800 |
61100 |
540 |
|
Примечание. При применении шин на кранах, фронтальных погрузчиках, бульдозерах, экскаваторах, шахтных машинах и машинах для лесного хозяйства нормы эксплуатационных режимов шин должны соответствовать указанным в табл. 2.
ГОСТ 12715-83 Стр. 7
Таблица 2
Шины обычного профиля для кранов, фронтальных погрузчиков, бульдозеров, экскаваторов, шахтных машин и машин для лесного хозяйства |
Обозначение
шины |
Норма
слойности |
Максимальная допускаемая нагрузка на шину, кг, при скорости 8 км/ч |
Внутреннее давление, кПа, (пред. откл. ±10%) |
12,00—20 |
14 |
4870 |
560 |
|
16 |
5120 |
610 |
|
18 |
5470 |
690 |
12,00—24/25 |
8 |
4100 |
340 |
|
14 |
5620 |
590 |
|
16 |
6150 |
690 |
|
18 |
6400 |
740 |
|
20 |
6640 |
790 |
13,00-24/25 |
8 |
4560 |
320 |
|
12 |
5860 |
490 |
|
18 |
7140 |
690 |
|
20 |
7430 |
740 |
|
22 |
7710 |
790 |
14,00-20 |
16 |
6690 |
560 |
|
18 |
7350 |
660 |
|
20 |
7520 |
690 |
|
22 |
8120 |
790 |
14,00—24/25 |
8 |
4860 |
270 |
|
10 |
5590 |
340 |
|
12 |
6470 |
440 |
|
16 |
7280 |
540 |
|
20 |
8390 |
690 |
|
24 |
9060 |
790 |
16,00—24/25 |
12 |
7300 |
340 |
|
16 |
8450 |
440 |
|
20 |
9510 |
540 |
|
24 |
10720 |
660 |
|
28 |
11630 |
760 |
18,00—25 |
12 |
8210 |
260 |
|
16 |
10220 |
390 |
|
20 |
11650 |
490 |
|
24 |
12630 |
560 |
|
28 |
13880 |
660 |
|
32 |
15050 |
760 |
18,00—33 |
28 |
16100 |
660 |
|
32 |
17450 |
760 |
|
36 |
18680 |
860 |
21,00-25 |
16 |
12150 |
340 |
|
20 |
13610 |
420 |
|
24 |
14980 |
490 |
|
28 |
16660 |
590 |
21,00-35 |
28 |
19770 |
590 |
|
32 |
21650 |
690 |
|
36 |
22970 |
760 |
|
40 |
23830 |
810 |
|
Примечание. В статическом состоянии нагрузка на шину может быть увеличена на 60 % без изменения давления. |
Таблица 3
Широкопрофильные шины для большегрузных автомобилей, строительных, дорожных и подъемно-транспортных машин для короткого плеча перевозок (круговой рейс до 5 км) не более 2,5 км в нагруженном состоянии |
Обозначение |
Размеры, мм |
Максимальная допускаемая нагрузка на шину, кг, при скорости, км/ч |
Внутреннее
давление.
кПа (пред. откл. ±10%) |
шины |
нормы
слойности |
ширины
обода
для
измерения |
новых шин |
максимальные при эксплуатации шин |
65 |
50 |
16 |
Наружный диаметр для рисунка протектора |
Ширина
профиля |
Наружный диаметр для рисунка протектора |
Ширина
профиля |
нор
маль
ного |
глу
бокого |
нор
маль
ного |
глу
бокого |
Пред. откл. ±1,5% |
15,5—25 |
8 |
12,00 |
1277 |
1325 |
394 |
1328 |
1381 |
437 |
1940 |
2340 |
2620 |
150 |
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
2290 |
2770 |
3100 |
200 |
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
2620 |
3160 |
3530 |
250 |
17,5-25 |
8 |
14,00 |
1348 |
1399 |
445 |
1405 |
1460 |
494 |
2540 |
3070 |
3420 |
170 |
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
3130 |
3780 |
4220 |
250 |
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
3650 |
4410 |
4920 |
320 |
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
4110 |
4470 |
5550 |
390 |
20,5-25 |
12 |
17,00 |
1492 |
1548 |
520 |
1561 |
1622 |
577 |
3750 |
4540 |
5080 |
220 |
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
4240 |
5110 |
5730 |
270 |
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
4870 |
5880 |
6580 |
340 |
|
24 |
|
|
|
|
|
|
|
5450 |
6580 |
7380 |
420 |
23,5—25 |
12 |
19,50 |
1617 |
1673 |
597 |
1695 |
1756 |
663 |
4180 |
5050 |
5660 |
170 |
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
5160 |
6230 |
6980 |
250 |
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
5460 |
6580 |
7390 |
270 |
|
24 |
|
|
|
|
|
|
|
6280 |
7580 |
8490 |
340 |
|
28 |
|
|
|
|
|
|
|
7030 |
8490 |
9520 |
420 |
|