Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

106 страниц

Купить Сборник 10-4 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

Взамен Сборника № 6-10 "Внутренние железнодорожные пути промышленных предприятий" изд. 1973 г.

Оглавление

Общая часть

Раздел 1. Внутренние железнодорожные пути промышленных предприятий

Техническая часть

§1. Устройство внутренних железнодорожных путей промышленных предприятий с заглубленной балластной призмой

§2. Укладка одиночных стрелочных переводов с заглубленной балластной призмой

Раздел 2. Объединенные здания промышленного железнодорожного транспорта

Техническая часть

§3. Объединенные здания промышленного железнодорожного транспорта (тип I и II)

§4. Объединенное здание заводской станции и поста электрической централизации на 25 чел.

Приложение 1. Таблица массы грунта, подлежащего отвозке в отвал и доставке из отвала для обратной засыпки

Приложение 2. Ведомость объемов работ и расхода местных строительных материалов, учтенных при разработке коэффициентов на глубину заложения фундаментов, приведенных в табл. 3

Приложение 3. Пример составления смет по УСН

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

f, С^'д

’ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ KOMHTp^CCCF • ПО ДЕЛАМ СТРОИТЕЛЬСТВ Ш

К ГОССТРОЙ СССР




СНиП

IVI4-84


СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА


Часть IV


СМЕТНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА


Глава14


Правила разработки и применения укрупненных сметных норм


и расценок



Сборники

укрупненных сметных норм Здания и сооружения транспорта СБОРНИК №10-4 Внутренние

железнодорожные пути промышленных предприятий


/



Москва 1987


С


Издание официальное

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО ДЕЛАМ СТРОИТЕЛЬСТВА (ГОССТРОЙ СССР)

СНиП IV-14-84

СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА

Часть IV

СМЕТНЫЕ

НОРМЫ И ПРАВИЛА

Глава 14

Правила

разработки и применения укрупненных сметных норм и расценок

Приложение

Сборники

укрупненных сметных норм Здания и сооружения транспорта

Сборник № Ю-4 Внутренние

железнодорожные пути промышленных предприятий

Утверждены

постановлением

Государственного комитета СССР по делам строительства 5 июля 1986 г М 93

[*И

МОСКВА СТРОЙИЗДАТ 1987

о

Продолжение табл. 3

В том числе, руб.

Прямые затраты

N*

раз

дела

Прямые

Эксплуатация

машин

Затраты

Конструктивные элементы и виды работ

Варианты

затраты по базисному району, руб.

Основная

заработная

плата

рабочих

всего

в том числе заработная плата рабочих, обслуживающих машины

труда

рабочих,

чел.-ч

территориальные

районы

сумма

затрат,

руб.

№ позиции

1

2

3

4

5

б

7

8

9

10

П

Транспортирование

грунта

790

790

4

3

Устройство земляного полотна, без транспортирования грунта, для пути с толщиной балластного слоя под шпалой 20 см

Путь с дренажным водоотводом

730

305

425

151

506

И—XII

730

5

Транспортирование

грунта

820

820

6

4

Устройство земляного полотна без транспортирования грунта для пути с толщиной балластного слоя под шпалой 25 см

То же

840

342

498

176

567

11—XII

840

7

Транспортирование

грунта

960

960

8

5

6

7

8

9

Устройство земляного

Путь с во

полотна без транспор

доотводом

тирования грунта, для

лотком вы

пути с толщиной бал

сотой, м

ластного слоя под

0,75

790

шпалой 20 см Транспортирование

830

грунта

Устройство земляного

0,75

910

полотна без транспортирования грунта, для пути с толщиной балластного слоя под шпалой 25 см Транспортирование

970

грунта

Устройство земляного

1,25

860

полотна без транспортирования грунта для, пути с толщиной балластного слоя под шпалой 20 см Транспортирование

910

грунта

Устройство земляного

1,25

970

полотна без транспортирования грунта, для пути с толщиной балластного слоя под шпалой 25 см Транспортирование

1 060

грунта

Устройство земляного

1,5

890

456

163

554

II—XII

790

830

536

192

620

II—XII

910

970

505

178

589

II—XII

860

910

577

207

650

II—XII

970

1060

_

525

187

610

II—XII

890

9

17

Продолжение табл. 3

В том числе.

руб.

Прямые затраты

раз

дела

Прямые

Эксплуатация

машин

Затраты

Конструктивные элементы И виды работ

Варианты

затраты по базисному району, руб.

Основная

заработная

плата

рабочих

всего

в том числе заработная плата рабочих, обслуживающих машины

труда

рабочих,

чел.-ч

территориальные

районы

сумма

затрат,

руб.

№ позиции

1

2

3

4

5

б

7

8

9

10

М

10

полотна без транспортирования грунта, для пути с толщиной балластного слоя под шпалой 20 см Транспортирование грунта

Устройство земляного полотна без транспортирования грунта, для пути с толщиной балластного слоя под шпалой 25 см Транспортирование грунта

1,5

950 1 090

1 100

402

950

688

1 100

245

670

И—XII

1 090

18

19

20

п

Двухпутные линии

Устройство земляного полотна без транспор-

Путь без водоотвода

1 460

564

896

319

940

II—XII

1 460

21

12

13

14

15

тирования грунта, для пути с толщиной балластного слоя под шпалой 20 см Транспортировка

1 630

грунта

Устройство земляного

То же

1 680

полотна без транспортирования грунта, для пути с толщиной балластного слоя под шпалой 25 см Транспортирование

1 900

грунта

Устройство земляного

Путь с дре

1 660

полотна без транспор

нажным во

тирования грунта, для

доотводом

пути с толщиной балластного слоя под шпалой 20 см Транспортирование

1 790

грунта

Устройство земляного

Путь с дре

1 880

полотна без транспор

нажным во

тирования грунта, для

доотводом

пути с толщиной балластного слоя под шпалой 25 см Транспортирование

2060

грунта

Устройство земляного

Путь с во

полотна без транспор

доотводом

тирования грунта.

лотком вы-

640

700

770

1 630

1 040

369

1 060

II—XII

1 680

I 900

960

340

1 160

II—XII

1 660

1 790

1 100

394

1 280

и-хи

1 880

2 060

22

23

24

25

26

27

28

Продолжение табл. 3

В том числе,

. РУб

Прямые затраты

Эксплуатация

раз*

дела

Прямые

машин

Затраты

Конструктивные элементы и виды работ

Варианты

затраты по базисному району,

руб.

Основная

заработная

плата

рабочих

всего

в том числе заработная плата рабочих.

труда

рабочих,

чел.-ч

территориальные

районы

сумма

затрат.

руб.

№ позиции

обслужи

вающих

машины

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

П

для пути С толщиной

сотой, М

балластного слоя под шпалой до 20 см

0,75

1 720

730

990

353

1 210

II—XII

1 720

29

Транспортирование

1 790

1 790

_

__

30

16

грунта

Устройство земляного полотна без транспортирования грунта, для пути с толщиной бал

0,75

1 950

800

1 150

409

1 330

II—XII

1 950

31

ластного слоя под шпалой 25 см Транспортирование грунта

2 080

2 080

32

17

Устройство земляного полотна без транспор

1,25

1 790

750

1 040

369

1 720

II—XII

1 790

33

тирования грунта, для пути с толщиной бал

ластного слоя под , шпалой 20 см

СП


18

19

20

21

Транспортирование

грунта

1 870

Устройство земляного полотна без транспортирования грунта, для пути с толщиной балластного слоя под шпалой 25 см

1,25

2010

Транспортирование

грунта

2 160

Устройство земляного полотна без транспортирования грунта, для пути с толщиной балластного слоя под шпалой 20 см

1,5

1 820

Транспортирование

грунта

1 910

Устройство земляного полотна без транспортирования грунта, для пути с толщиной балластного слоя под шпалой 25 см

1,5

2 050

Транспортирование

грунта

2 200

На каждое земляное полотно между путями сверх первого добавлять к расценкам разд. 11, 13, 15, 17, 19 для пути с толщиной балластного слоя под шпалой 20 см

Независимо от вида водоотвода

940

820

760

830

396


1 870

1 190

424

1 360

II—XII

2010

2 160

1 060

376

1 260

II—XII

1 820

1 910

1 220

430

I 380

II—Xll

2 050

2 200

545

191

670

II—XII

670

34

35

36

37

38

39

40

41

Продолжение табл. 3

В том числе, руб

Прямые затраты

Эксплуатация

раз

дела

Прямые

машин

Затраты

Конструктивные элементы и виды работ

Варианты

базисному

району,

руб

Основная

заработная

плата

рабочих

всего

в том числе заработная плата рабочих.

труда рабочих, чел.-ч

террнтор нальн ые районы

сумма

затрат,

руб

М» позиции

обслужи

вающих

машины

I

2

3

4

5

6

7

8

9

10

П

Транспортирование

грунта

960

960

42

22

На каждое земляное

Независимо

1 080

452

620

218

770

II—XII

1 080

43

полотно между путями

от вида во

сверх первого добавлять к расценкам разд. 12, 14, 16, 18, 20 для пути с толщиной бал

доотвода

ластного слоя под шпалой 25 см Транспортирование грунта

1 100

1 100

44

23

Устройство кюветов

Кювет с

830

580

250

91

1 070

И—XII

830

45

при укладке железно

одной сто

дорожного пути с открытой балластной призмой, без транспор

роны пути

тирования грунта

Транспортирование

365

грунта

Устройство кюветов

Кюветы с

1 660

при укладке железно

двух сторон

дорожного пути с открытой балластной призмой без транспор

пути

тирования грунта Транспортирование

730

грунта

Устройство закрытого

Трубы диа

83

дренажа вручную из

метром до

керамических труб в

10 см

грунтах I —II групп Устройство закрытого

Трубы диа

170

дренажа вручную из

метром бо

керамических труб в

лее 10 см

грунтах 1—II групп Укладка пути отдель

Число шпал

ными элементами из

на 1 км

старогодных рельсов

пути:

Р43 длиной 25 м

1440

24 800

Укладка пути отдель

1600

26 500

ными элементами из

старогодных рельсов Р43 длиной 25 м

365

46

1 160

500

182

2 140

II—XII

I 660

47

730

48

55

27,5

8,25

99,8

II—XII

83

49

71,5

98,5

29,2

129

II—XII

170

50

800

680

140

1 450

II — IV, VII,

24 900

51

VIII, IX

V, VI, XI, XII,

25 700

52

XIIA

VIIIA

28 700

53

X

25 400

54

820

700

145

1 500

II—IV, VII,

26 600

55

VIII, IX V, VI, XI—XII,

27 500

56

XIIA

VIIIA

30 600

57

X

27 100

58

Продолжение табл, 3

В том числе, руб.

Прямые затраты

Эксплуатация

раз

дела

Прямые

машин

Затраты

труда

рабочих,

чел.-ч

Конструктивные элементы и виды работ

Варианты

затраты по базисному району, руб.

Основная

заработная

плата

рабочих

всего

в том числе заработная плата рабочих.

территориальные

районы

сумма

затрат,

руб

№ позиции

обслужи

вающих

машины

Г

1

2

3

4

5

6

7

8

Э

10

11

29

Укладка пути отдель

' Число шпал

ными элементами из

на I км

старогодных рельсов Р50 длиной 25 м

пути:

1440

27 700

800

680

ПО

1 450

II —IV, VII, VIII, IX

27 800

59

V, VI,XI-XH, ХНА

28 700

60

VII1A

32 000

61

X

28 300

62

30

То же

1600

29 600

830

700

145

1 530

И—IV, VII, VIII, IX

29 800

63

V, VI, XI—XII, ХНА

30 800

64

VIIIА

34 200

65

X

30 300

66

31

Укладка пути отдель

1440

30 too

800

700

145

1 450

II—IV, VII, VIII, IX

30 300

67

ными элементами из

31 100

68

новых рельсов Р43

V, VI, XI—XII,

длиной 25 м

ХНА

NO

*


<£>


32

33

34

35

36

37

To же

1600

31 800

Укладка пути отдельными элементами из новых рельсов Р50 длиной 25 м

1440

34 100

То же

1600

36 000

Укладка пути отдельными элементами из старогодных рельсов Р43 длиной 12,5 м

1440

25 400

Укладка пути отдельными элементами из старогодных рельсов Р43 длиной 12,5 м

1600

27 200

Укладка пути отдель-

1440

28 100

820

800

830

820

850

830


VIIIA

34 300

69

X

31 400

70

700

145

1 500

II—IV, VII, VIII, IX

31 900

71

V, VI, XI—XII, ХНА

32 900

72

VIIIA

36 200

73

X

33 100

74

680

140

1 530

II-IV, VII, VIII, IX

34 300

75

V, VI, XI—XII, XIIA

35 300

76

VIIIA

38 900

77

X

35 600

78

700

145

1 530

II-IV, VII, VIII, IX

36 200

79

V, VI, XI—XII, XIIA

37 400

80

VIIIA

41 000

81

X

37 600

82

700

145

1 500

II—IV, VII, VIII, IX

25 600

83

V, VI, XI—XII, XIIA

26 400

84

VIIIA

29 400

85

X

26 100

86

770

158

1 540

II-IV, VII, VIII, IX

27 300

87

V, VI, XI—XII, XIIA

28 300

88

VIIIA

31 400

89

780

X

27 800

90

161

1 510

II-IV, VII,

28 200

91

УДК ГЦНЗД*Н*625.\).т.\2(083.74)

СНиП IV-14-84. Приложение. Сборники укрупненных сметных норм. Здания и сооружения транспорта. Сб. № 10-4. Внутренние железнодорожные пути промышленных предприятий/Госстрой СССР,— М : Стройиздат, 1987.— 100 с.

Сборник разработан ПромтрансНИИпроектом Госстроя СССР под методическим руководством НИИЭС Госстроя СССР и рассмотрен Отделом сметных норм и ценообразования в строительстве Госстроя СССР.

Р е д а к т о р и — инженеры А. Д Бобров, А, Г. Болотовская (Госстрой СССР), А. С- Шлюгер (НИИЭС Госстроя СССР), В. П. Юденич (ПромтрансНИИпроект)

с 32010'0000-— Ииструкт.-иориат., . шип- 19-87

047(01 >—87

© Стройнздат, 1987

to

о

Продолжение табл. 3

В том числе, руб.

Прямые затраты

раз

дела

Прямые

Эксплуатация

машин

Затраты

Конструктивные элементы и виды работ

Варианты

затраты по базисному району, руб.

Основная

заработная

плата

рабочих

всего

в том числе заработная плата рабочих, обслуживающих машины

труда

рабочих,

чел.-ч

территориальные

районы

сумма

затрат,

руб.

№ позиции

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

П

38

ными элементами из старогодных рельсов Р50 длиной 12,5 м

То же

1600

30 400

860

800

165

1 570

VIII, IX V, VI, XI—XII, ХПА VIIIА X

II—IV, VII, VIII, IX V, VI, XI—XII, ХПА VI НА X

30 800

32 400 28 600 30 400

30    800

34 900

31    000

92

93

94

95

96

97

98

39

Однопутные линии с заглубленной балластной призмой

Балластировка песчаным балластом пути на деревянных шпалах.

Толщина балластного слоя под

Строительные нормы и правила

СНиП IV-14-84

Государственный комитет СССР по делам строительства (Госстрой СССР)

Сборники укрупненных сметных норм Здания и сооружения транспорта Сборник № 10-4 Внутренние железнодорожные пути промышленных предприятий

Взамен Сборника № 6-10 Внутренние железнодорожные пути промышленных предприятий Изд. 1973 г.

ОБЩАЯ ЧАСТЬ

1.    Сборник укрупненных сметных норм предназначен для составления смет и сметных расчетов при определении сметной стоимости строительства внутренних железнодорожных путей промышленных предприятий на стадии проекта, рабочего проекта и рабочей документации.

Укрупненные сметные нормы составлены в ценах, введенных в действие с 1 января 1984 г. и применяются при разработке проектно-сметной документации на строительство объектов, осуществляемое в районах действия Единых районных единичных расценок, на строительные конструкции и работы (ЕРЕР—84).

2.    Сборник укрупненных сметных норм состоит из двух разделов:

1    — Внутренние железнодорожные пути промышленных предприятий;

2    — Объединенные здания промышленного железнодорожного транспорта.

В разделах приводятся технические части и таб

лицы норм на строительные, санитарно-технические и монтажные работы.

Утверждены постановлением Г осударственного комитета СССР по делам строительства от 5 июля 1986 г.

Л* 93


Внесены Отделом сметных норм и ценообразования в строительстве Госстроя СССР


Срок введения в действие 1 ноября 1986 г.


3


Нормам параграфа предшествует техническая характеристика зданий, их конструктивных частей и видов работ.

3.    Укрупненные сметные нормы на общестроительные работы содержат показатели:

Постоянных затрат (А) в рублях.

Расхода местных строительных материалов, изделий и конструкций (Б) в натуральных измерителях.

В показатели постоянных затрат «А» включены основная заработная плата рабочих, стоимость эксплуатации строительных машин, в том числе заработная плата рабочих, обслуживающих машины и стоимость привозных материалов и изделий. Стоимость работ по монтажу санитарно-технического оборудования, включаемого в объем строительно-монтажных работ выделены в отдельные показатели.

Основная заработная плата и стоимость эксплуатации строительных машин приведены в Сборнике без учета районных и других коэффициентов, которые следует учитывать при составлении смет и сметных расчетов.

Показатели расхода местных строительных материалов, изделий и конструкций табл. «Б» приведены в виде дроби, над чертой приведен расход по сокращенной номенклатуре, предназначенной для определения сметной стоимости, а под чертой в скобках — суммарный (не приведенный) расход, являющийся справочным.

4.    Общая стоимость строительных работ определяется суммированием прямых затрат по соответствующему территориальному району и затрат на местные строительные материалы, изделия и конструкции, стоимость которых принимается по зональным сборникам сметных цен.

Накладные расходы, плановые накопления и прочие лимитированные затраты начисляются в сметах в установленном порядке.

5.    В таблицах на монтажные работы приведены прямые затраты без накладных расходов. В их состав включены: основная заработная плата рабочих, эксплуатация строительных машин, в том числе заработная плата рабочих, обслуживающих машины и стоимость материальных ресурсов, неучтенная в расценках на монтаж оборудования.

Полная стоимость монтажных работ определяется суммированием сметных прямых затрат с начислением

4

в установленном порядке накладных расходов, плановых накоплений и других лимитированных затрат.

в. В нормах справочно приведена стоимость оборудования, исчисленная по прейскурантам оптовых цен, введенных в действие с 1 января 1982 г., без учета транспортных, заготовительно-складских расходов и затрат на комплектацию оборудования.

7.    В нормах на земляные работы учтены затраты на разработку грунта, с погрузкой в автомобили-самосвалы и перемещение его на расстояние 1 км по 0,29 руб. за 1 т для базисного района. Масса грунта принята по данным прил. 1. Для других районов затраты по транспортировке грунта не учтены.

8.    Пример составления смет по УСН приведен в прил. 2.

РАЗДЕЛ 1. ВНУТРЕННИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1.    Нормы настоящего раздела предназначены для определения сметной стоимости строительства внутренних железнодорожных путей промышленных предприятий (по типовым решениям ПромтрансНИИпроекта, вып. 4110).

1.2.    Нормами предусмотрено выполнение комплекса работ по строительству внутренних железнодорожных путей, в том числе: разработка грунта при устройстве земляного полотна независимо от группы грунтов, кроме скальных и просадочных, под пути с заглубленной балластной призмой, перемещение грунта, работа на отвале, укладка пути и стрелочных переводов, балластировка, выправка перед сдачей в постоянную эксплуатацию, установка противоугонов, укладка покилометрового запаса материалов с устройством специальных станков, погрузка всех укладочных материалов на приобъектной материальной базе на транспортные средства, транспортирование по строящемуся пути и выгрузка на месте работ.

Затраты на ремонт (реставрацию) материалов верхнего строения пути и их транспортировку до приобъектной базы учтены.

1.3.    В нормах на укладку пути из новых и старогодных рельсов учтено применение новых скреплений.

5

1.4.    Полный расход путевого балласта, необходимого для балластировки пути и стрелочных переводов, включая выправку перед сдачей в постоянную эксплуатацию, приведен в табл. 4 и 6.

1.5.    Нормами на укладку пути предусмотрено применение пропитанных шпал, не укрепленных от растрескивания, изготовленных из хвойных пород (кроме лиственницы). При применении других видов шпал к нормам следует применять коэффициенты, приведенные в табл. 1:

Таблица I

Поправка

Условия применения поправок

на 1000 шпал, руб.

на 1 mj переводных брусьев

При укладке шпал из лиственницы

970

13,5

При укладке шпал из березы

1280

16,3

При укреплении концов шпал деревянными или металлическими винтами от растрескивания

1000

1.6.    В нормах на поэлементную укладку пути учтены затраты по прикреплению рельсов десятью костылями на стыковых и восемью костылями на промежуточных шпалах.

В случае прикрепления рельсов на всех шпалах десятью костылями, к нормам с № 27 по 38 на 1000 шт. костылей, следует добавлять к показателям прямых затрат — 183 руб., основной заработной плате рабочих — 28 руб., затратам труда — 49 чел.-ч.

1.7.    При укладке стрелочных переводов на вновь строящихся путях, когда длина путей исчисляется от хвоста крестовины, по нормам § 2 разд. с 5 по 8 из прямых затрат следует исключать стоимость шпал, излишне учитываемых на участке за хвостом крестовины, заменяемыми переводными брусьями. При этом количество шпал следует принимать по табл. 2.

При врезке стрелочных переводов в существующий путь с укладкой одного дополнительного пути количество шпал, приведенное в табл. 2, учитывается в размере 50%.

При врезке стрелочных переводов в существующие пути без укладки дополнительного пути стоимость шпал не исключается.

6

Таблица 2

Тип рельсов

Р

50

Р 43

Марка стрелочных переводов

1/9

1/7

1/9

1/7

Количество шпал за хвостом крестовины, шт.

26

26

24

28

1.8.    При определении затрат на укладку путей старо-годными материалами накладные расходы и плановые накопления в установленном размере следует начислять на стоимость этих работ, учитывающую применение новых укладочных материалов данного типа.

1.9.    Стоимость работ по переукладке путей и стрелочных переводов определять как разборку и укладку их из старогодных материалов.

1.10.    В нормах не учтено устройство сборных между -шпальных и междупутевых водоотводных лотков. Затраты на их устройство следует определять дополнительно по СНиП IV-15-84 «Прейскурант на строительство производственных и служебных зданий и сооружений на железнодорожном транспорте», вып. 1, книга 1.

1.11.    Затраты на установку путевых знаков, защите пути от снежных заносов (снеговые щиты и постоянные заборы) и устройство переездов следует определять по СНиП IV-5-84. Сборник № 28 ЕРЕР «Железные дороги».

1.12.    Сметная стоимость переводов стрелочных (комплекты) не учтена. Она должна учитываться дополнительно по Прейскуранту № 29-04-16 «Оптовые цены на механизмы, оборудование и стрелочную продукцию производства предприятий министерства путей сообщения», изд. 1982 г.

$ 1. Устройство внутренних железнодорожных путей промышленных предприятий с заглубленной балластной призмой (по типовым решениям ПромтрансНИИпроекта, вып. 4110)

1,5+2h

UI г и

7//Ч--

‘--—--—V

1,1/ - t

■ . X _

- »

Ф /// ////// /, 01 » .

Г—/У ///////, W /// /// -

^Г7/Л ///'7,

Т~7/> '///' -рг-7,

?Z2Z?

^ /

гл+ьб

U5+2hg

J

3

НЕ МЕНЕЕ 0,02

V? /// /// л

2,10

НЕ МЕНЕЕ 0 02

V/ /// /// М

"Я/ /// Ж

Рис. 1. Поперечные профили балластной призмы

а)    — заглубленная балластная призма без водоотвода,

б)    — заглубленная балластная призма с отводом воды дренажем, в) — заглубленная балластная призма с отводом

А. Постоянные затраты

Измеритель — 1 км пути

Таблица 3

раз

дела

1

1

2

В том числе.

руб

Прямые затраты

Прямые

Эксплуатация

машин

Затраты

Конструктивные элементы н виды работ

Варианты

затраты по базисному району, руб

Основная

заработная

плата

рабочих

всего

в том числе заработная плата рабочих, обслуживающих машины

труда рабочих, чел -ч

территориальные

районы

сумма

затрат,

руб

№ позиции

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Однопутные линии

Устройство земляного полотна, без транспортирования грунта, для пути с толщиной балластного слоя под шпалой 20 см

Путь без водоотвода

630

261

369

131

429

И—XII

630

1

Транспортирование

грунта

То же

670

670

2

Устройство земляного полотна без транспортирования грунта, для пути с толщиной балластного слоя под шпалой 25 см

»

730

295

435

155

489

II—XII

730

3