Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

4 страницы

107.00 ₽

Купить ГОСТ 20762-75 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Распространяется на кабины воздушных судов, используемых в сельском и лесном хозяйствах, и устанавливает технические и санитарно-гигиенические нормы и требования при их разработке, направленные на обеспечение безопасности труда.

 Скачать PDF

Переиздание (декабрь 1977 г.) с изменениями № 1, 2, 3

Оглавление

1 Требования к кабинам

2 Нормы и требования к системе кондиционирования воздуха

 
Дата введения01.01.1976
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.01.2021

Этот ГОСТ находится в:

Организации:

18.04.1975УтвержденГосударственный комитет стандартов Совета Министров СССР990
ИзданИздательство стандартов1975 г.
ИзданИПК Издательство стандартов1998 г.

Cabins for aircrafts and helicopters for farming and foresty. Standards and requirements

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ
СОЮЗА ССР

КАБИНЫ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ,
ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В СЕЛЬСКОМ
И ЛЕСНОМ ХОЗЯЙСТВАХ

НОРМЫ И ТРЕБОВАНИЯ

ГОСТ 20762-75

ИПК ИЗДАТЕЛЬСТВО СТАНДАРТОВ
Москва

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

КАБИНЫ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В
СЕЛЬСКОМ И ЛЕСНОМ ХОЗЯЙСТВАХ

Нормы и требования

Cabins of aircrafts for farming and forestry.
Standards and requirements

ГОСТ
20762-75

Дата введения 01.01.76

Настоящий стандарт распространяется на кабины воздушных судов, используемых в сельском и лесном хозяйствах, и устанавливает технические и санитарно-гигиенические нормы и требования при их разработке, направленные на обеспечение безопасности труда.

(Измененная редакция, Изм. № 2).

1. ТРЕБОВАНИЯ К КАБИНАМ

1.1. Кабины воздушных судов, используемых в сельском и лесном хозяйствах, должны соответствовать требованиям действующих в СССР Норм летной годности, распространяемых на эти воздушные суда.

Материалы и защитные покрытия внутренней поверхности кабины экипажа, включая поверхность внутреннего оборудования кабины, должны быть нетоксичны, легко очищаться от загрязнений и не сорбировать вредные вещества, не изменять своих качеств под действием дезинфекционных, дезинсекционных и дегазирующих средств.

(Измененная редакция, Изм. № 1, 2).

1.2. Сельскохозяйственная аппаратура должна размещаться вне кабины экипажа.

1.3. Управление сельскохозяйственной аппаратурой должно быть дистанционным. Органы управления сельскохозяйственной аппаратурой должны размещаться на рычагах управления (штурвале, ручке, рычаге «шаг-газ») в местах, удобных для их применения, без переноса рук с рычагов управления воздушных судов при их включении.

(Измененная редакция, Изм. № 1, 2).

1.4. Конструкция кабины экипажа должна обеспечивать чистоту воздуха в кабине в соответствии с п. 1.7.

(Измененная редакция, Изм. № 2).

1.5. Вход в кабину экипажа должен быть отдельным, снаружи воздушного судна. (Измененная редакция, Изм. № 2).

1.6. (Исключен, Изм. № 1).

1.7. Количество вредных веществ в воздухе кабины экипажа при заправке и в полете не должно превышать предельно допустимые концентрации, установленные ГОСТ 12.1.005.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

1.8. Допустимые уровни шума в кабине экипажа - по ГОСТ 20296.

1.9. Допустимые уровни вибрации в кабине экипажа - по ГОСТ 23718.

(Введен дополнительно, Изм. № 2).

2. НОРМЫ И ТРЕБОВАНИЯ К СИСТЕМЕ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

2.1. Кабины воздушных судов должны быть оборудованы системой кондиционирования воздуха.

Система кондиционирования воздуха в полете и на земле при работающем двигателе должна обеспечивать установившийся температурный режим в кабине экипажа от плюс 15 до плюс 27 °С при температуре атмосферного воздуха от минус 30 до плюс 35 °С.

(Измененная редакция, Изм. № 3).

2.2. Система кондиционирования должна обеспечивать заданную температуру воздуха, подаваемого в кабину экипажа, не более чем за 5 мин после ее включения.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

2.3. Количество подаваемого кондиционированного воздуха на одного члена экипажа должно быть не менее 30 кг/ч.

2.4, 2.5. (Исключены, Изм. № 1).

2.6. Неравномерность распределения температуры воздуха в кабине экипажа не должна быть более 2 °С, независимо от направления.

2.7. Скорость движения воздуха в кабине экипажа не должна превышать 1,2 м/с.

2.8. В системе кондиционирования должна быть предусмотрена установка устройств для очистки воздуха от вредных веществ.

2.7, 2.8. (Измененная редакция, Изм. № 1).

2.9. В системе кондиционирования воздушных судов должна быть предусмотрена аварийная вентиляция кабины экипажа в случае отказа основной системы.

2.10. Устройство для очистки воздуха должно иметь производительность не менее 100 м3/ч, ресурс не менее 150 ч, быть легкосъемным, вибро- и ударопрочным в соответствии с технической документацией, утвержденной в установленном порядке.

2.9, 2.10. (Введены дополнительно, Изм. № 1).

ПРИЛОЖЕНИЕ. (Исключено, Изм. № 1).

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ

1. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 18.04.75 № 990

2. Срок проверки - 1991 г., периодичность проверки - 5 лет

3. ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

4. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

Обозначение НТД, на который дана ссылка

Номер пункта

ГОСТ 12.1.005-88

1.7

ГОСТ 20296-81

1.8

ГОСТ 23718-93

1.9

5. Ограничение срока действия снято по Протоколу Межгосударственного Совета по стандартизации, метрологии и сертификации (ИУС 2-93)

6. ПЕРЕИЗДАНИЕ (декабрь 1997 г.) с Изменениями № 1, 2, 3, утвержденными в феврале 1981 г., феврале 1987 г., марте 1994 г. (ИУС 5-81, 1-87, 5-94)