Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

3 страницы

Купить Технологическая карта 23 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения30.09.1985
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.01.2021
Дополняет:Р 2852-007-003

Этот документ находится в:

Организации:

30.09.1985УтвержденОАО РЦПКБ Стапель
РазработанРостовское ЦПКБ Стапель
ИзданРЦПКБ Стапель1985 г.
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3

Страница 2

Ростовское Центральное проектноюнструкторское гюю с опытным ПРОИЗВОДСТВОМ


[


СБОРНИК ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ КАРТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ СРЕДСТВ НАВИГАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ МОРСКИХ ПУТЕЙ Р 2852-007-003


1985

Страница 3

■ЛА «• r.Z' I Пам. - а.т. \ Ь» »■    \    Мйб    К»    а.<л    \    awwt»    у    в«™


ЕГЭ


U Ш


ЬАШ! MclA-UirioOMt


акгадаыю* ТО


Периодичность ТО (вспоит*)


Проводится через 7-10 дней, крон© того.после кладого И» участках интенсивного доивемкй сулов по р«-**«ио руководства подразделения сроки обсдукиважя бакенов могут быть coxpe«e»ai

Обшне сведения


Е


СПОАииТЕЛИ

Подготовка

РАБОЧЕГО ПЕСТА


мпториадов. llpo*cpi СГИДСТЯ ИМ1И9ЯЛУАЛ1 имл гот голь по о*1

Краткое: содержание работы


Перед выходом судив в рейс произвести расстамов-\гу вспулиитслса на рабочих местах ■ пьоимстру*-^ тироьоть их по вопросвм технологии и Сгэопвск>:ти] выполнения прсдстсщсй роботы. Проверить |и мспромтость мехЯкод.мого АЛИ производства работ инструмента, инвентаря.Проверите наличие 1и качество леки крякнет к и других необходимых кть наличие и исприИНОСТЬ


.1 л "ЛИГУ. Провеет* ечелмев-


_[контроль по охране пуд*. Подготовить судив


__предстой»? Г**су и проверить его готовность.


Осуцестмггь игроков в район г ■ставленного бяиошЦ (бпгемсв). Пои подходе к штатному месту шнстлмЩ |го Сокина. подготовить судно К предстояще.! оабото! Нустэпоомть вош*ес1м«ум готов»юсть судовой энергетической установки К ■ЭМИНВИЙП рс^мв двмксиия (ивневренкий pewmt) и гахачить безопасную для домою условий скорость судив, исходя шэ жаикрет-| них условий гивввния я навигационной обстонзвюс; | □установить готовность всех иесбходнхых судом» технически* средств (сигнализации, навигации, |якср*ого устройстве я т.п.); znpi иеоСюдлхости вкдхиить эхолот (если см уетаиомсн но судив); подготовить к поднятие сигналы*»* фигуре. Заблаговременно место производства робот на падубе освободить от посторонни* предметов и очистлть от различим* масел и ярмсс*. 11сдготом*гь месЯхо-дяммд инструмент, канаты для мвзртояги бяие'ю.


Зри подходе и б ..гему определить его полоаемне относительно штатного месте и бровки, если бакен ^е**м со штатного места, неебходюю установить причину (нагтяер, иедоствтоФши пьесе якоря идя длина лкорноа цепи, снос проводит судном и т.п. в соответствии с этл* принять vepu к возв^одекио Сажема на штатное место. Подойти и бакену с подветренной стороны или против течения и отдать якс|


находился блив к


■орту судив, вист в вить на судне опеэмам тельный СИГНАЛ (поднять ч*р»е«й спр), то судно CTO-T ш I. fiBx.cn надежно пришвартовать к борту судна, слить кисою* осмотром комплектность и исправность Свиеип. При этсы меобходлю:


■ОСрйЩВЛшп изменение осадки бакена, проверить состояние корнуСШ, проворить целостность окраски белый.


|1сли твтгтел говрежлоичю участки покрытия на бв !к'мо, to мообходнхо п рою вести восствномоше.


При окраске по старой краске поверхность отмыть от пыли и грязи трехпрощеигм»* поди»* piстторсы □ваьцмнмрс ванной соды или мм да с писледусщвп про-«ывкол ■«истой пресной водой и очистить от ftenpoe-<о держащейся старой краски и раювчмны. Нссмывво-эагрял»гемкл (мянере*ьгш*с мосла]

КА1ШАВ-


начальник


путевого


постя


(С1Ы1Ш


IJU UjlBtf


KAlliT.OJlA-


ssr"


толь


CM


0Г:^г


(ОШНШ McAAi&tK-СМОШ сг


ЯГ


ЯГ


•мк


NA


1 КЛ смотритель огней


и т.п.)счисти уяПт-спнрмтсм. «ьв. По старо-о красит прсмэ-(эызлж;оконча


ние    .


металлipxecкой меткой я обезвярить здтш протереть чистой стхол ве му хорошо ©охраим|ше«^ся погрыти») водят одн<ас - двумя слоты крас км тельного покрытия. Участки ^лвчжны в иепро'ыо


РвсЯся старо»; крэски после очистки следует ть по полно*! технологической схеме. При атом анезюм кяд покрытия окончательно окрв»тн1В«х поверхностей до як ем быть однороатм и соогветстао аать штатному назначение бакена. Отдать конц«, крепящие бакен к qfAby. Суд^ поднять якорь и отойти мальм ходсм от Саке к*. Произвести прибору госхе оконча»»ия работ, убрать инструмент, инвентарь. иеиараскодовадеые материалы и т.п. Гезульта ты провсдо1ного ТО гнести в журнал учета работы (записать датме получение в результате оовотров такие свсде»мя об у стране кии с^наруженимх по вре деымй и неисправностей,об обиврувоннмх исис


^Tfb'SBSeTT, гстрпис*“ю nf* очс^н:" • ЦБОРУЛОВАиИЕ, ГРИСПОСОБЛЕМИЯ, ИНСТРУМЕНТ И ОСНОВНЫЕ ИАТЕРИДЛЫ


,* 1ВЬ«м- канат сеоттотствуплия ддюы для кропления бакена и Сорту судна.


). СтпсрииЯ мест.


4. 1шгурв емгнлльивя чормого цветя (шар)


Ьнмокль призмами ля.


Секстам! навягшщю1«в10 морские.


Кясч ГВОЧ1ЫЙ д гу с торопкий 4U46.


S. НОЛ ОТО к слсспршй.


. |,от»са металлякооиля.


Кисть ^дейц иогинипл.


Авкскросоч1вю материалы, нообкоди-че ДЛИ окраски иадводноЛ С1овс>рх1доти оболувипаомого


ьцйниропппнпя содд или мило 10эл1стлапюо. т - спирит.


1.    Сбсспечимет готорюсть судна


предо то ловму рейсу и работе.


2.    1 отоакг »пви-гаштои»в«е приборы к работе.


3.    Произвол*? рвестамомо исполнит окей на рабочих местах.


4.    Проводит инст-рунтяв по тгщо-логии и безопасности выполнения работ.


. Проводит контроль по охране труде к заносит юз/льтети проае-• иного контроля В кури XT


I. Готовит судое/и Гэив реет ичес куш    н


установи к преА-


JfoW рейсу.


Щ »!роьсрлет иеп-пвиость шиструмен а.Готовит его а ММ,


. Прмнняает учас-Ш в годготовкеи рабочего места к гтредстовдет работе


По утэа.ис т-


(сменного ююцюасе ияпитит) ГОТО КИТ судно к


IS^&rOTOMNM^ н^«у;*0А.вг'е м.1т«-рздты И инавнтзрь к продстотцей paj


Sf^otOMKT шамшт! для креглеккя бз-|кема в борту суд-!

7! Освобождает!


пд»>бу от г;едчето9.гэскэе дкт педготовку


К,очего месте к!_ UCTOKSP3 роботе

Выполнение работы по операциям


1.!зсувесг<»ст сбдот г/яо КС дет КС работ зми ■упримлет судн>м. г. Сргвмо/гт к обгс-пгчиввет r*;nj>op»-iK;a эргтс.ть»*ос и с помощьВ |всек я«е*хз<хся tcxhxio4;L шческкх средств неба» я целмэ с гее


т*лси..;ро;*от* кнетрукта*.


Проверить гдличие и вспгаьмость


з*1стр/мс««тв. Г.;и<лсссблемнл, мзте-ьмалов м С;едст*    вяькоЛ


защити.


Гхсоестм сведмс»«е«Я контроль ПО


Ж15гЖ*Л. судно к предстояще^ чайного обиарувгммя на >ебсу.1>с/щвств*ть передсц а райом


вягаиаоиныд и опасностей, а также полнот оценки окру«4-й обстановш! и опасности стол кио во-имя.


3. Проверяет местопо-ловение бвлтнв.сличвет координаты бакен


Про D-скат енже Свже» Гх.«н


«Si Г®


ротодит 1неаннй бакена, меобходщюсти ожеэьвлет пхощь по обедужявоюю МММ, 6. Запзлнкет яурпы у^та рьботы.


Нчстввленпого бакена.


Вшсд к месту вметаалемюго бвк#-Оодгото вить судмз к предстоящей мбото.


>. иодготовить рабочее «мото.


Подойти ж бвкен/.гриввертомть Сорту судна и закрепить.


Проверить мост on ал с* с I мл бекона. Определить внешним осмотром «спрмшость бакена.


10. lk-дкоасмть иерхнкш иасть баквкд I и ооб ход mi сети).


Стдвть швартовный конец и it и от бакена.


Произвести приборку после окончания робот.


13. Заполнить техническую докумен-


I.


ПО


У част дует PTOI


я роботе бакена к


борт/ судно.


3. /чествует • роботе по обслуиккемпо баке»ш


1.    Уварт/ет бвкои к б о рту судив и закрепляет его.


2.    Производит подкраску бажена.


(лдиет каж|1. крепя# » жен в борту судне. Прош водит прибор!? после окончания работ.


3.    Отдает якорь постановка судит


ггт^.., и опускает сягнальмче >чгуры


сссто'я»«у« и гсе*а.-.ьнс-:?ь орга»*#Jsi.iin 1 ИСГ.рх§г^О?ТЬ об0|


|."Ость о:>ср/довхния И кт*струм ссотпс гстаме средств иидивидуалкно спсиобуаи, жасох. рукавиц) предсто •г. а*прсщвется приступать *ШШШШ гмбот не обееяечем! средстр (спсиоделпел.


РЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТР^ЗА


I. Ьукпмодитель робот обязан до начала робот проверить


ции ре Со чих мест, мента, киичие и ной защиты (спецодежды, ей р^ете. работе, если исполнители ми иуцивщуальной защиты . спгцобуаьш, косками, рука в наем и).


• Зопрмется пользоваться мсисправным анстряиитом л


Г*/ мгетл прснэводстяа зшборт»#л робот должен находиться сгосатальнщ i^yr и бросатеаьми! конец.


6. Об слу я клеимо бакена промзводится только с борта судна при надежно праввартованном я судну бакене.


6. Заприщдется:


^^ить я воет и посторонние разготоры во 1ремл вьоодиения


наматывать ив ру? вамвт.удервивагкдий бакен у Сорта судив (катер»). производить киями—либо работы на беконе во время грозы


Орощадввкшв.


П;ктчепаивя| I. Гк»кеи ободуджпавтоя мюоо^едатмямо бо*»?а оу)ош (кате(и) иди моторной iwcm.


4. lije блппицчмпчше ртцемвтеородоп-донуокиетош оОодухжиать баков Ооэ по-


яеокях уодсчшш


оталоока оудва ид якорь, а о у до у/ъцллють ва якоре бакош. 111 и втом ка оул»е мютпппгь ооопмттедышй о лад, ук^зиыишэ. что оудо отодт т лкоре (поднят твр-









•!Эм,


Диот


t док/м.


Похп.


i'/lTft

Г.роизвестш расстановит же полна-


ОршИйМИ! I. Операция,опис.1 иная в п. 10 по подкраске бакена ся при роаруме»*и покрьа на 1!Д поверхности под-ти бакена. Работа пи оо<


П}юизас»г.сси белее


|аодной части бакена. Работа гж> г>ое-отаиовденио покрытий на поврсжде»е*ия| честках поверхности амолнкется при


лаго1Д)»1лт»1» услопю»« (толнгн ветер до тг^к сг^дермть сроки судии


гидрометеорологических ение до двух баллов, | баллов)«позволжещих


краски


СХВа РА01ГЕД2ЛКИЯ махшмхвЯ ПО оптцезм (шемер! Ий схеме соответствуют оаершзиш, ееречво


)


V//


*77/


is

Р2852-007-003


Ддо-

70