Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

4 страницы

Купить Технологическая карта 24 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения30.09.1985
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.01.2021
Дополняет:Р 2852-007-003

Этот документ находится в:

Организации:

30.09.1985УтвержденОАО РЦПКБ Стапель
РазработанРостовское ЦПКБ Стапель
ИзданРЦПКБ Стапель1985 г.
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4

Страница 2

Ростовское Центральное проектноюнструкторское гюю с опытным ПРОИЗВОДСТВОМ


[


СБОРНИК ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ КАРТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ СРЕДСТВ НАВИГАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ МОРСКИХ ПУТЕЙ Р 2852-007-003


1985

Страница 3

lut к-    I    Подп.    ,    ga.«    I    Ь,    »-.»Г    I    It»*    A-    t,fn    "VM.    .»    Alii

Ш


im


m 1|1Юв Ю-3.0. 1C-4.5. ICM.7,

kc-2.0, №-^,o, hum й 'кмляШн*

CXilW БУЯ


Периодичность TO (оспонтя)


1P4)DLV>TTCH .uni OUOtUi UJ ДЙСГЯМ БУЯ


ОбШИЕ СВЕДЕНИЯ

!

СПОАНИТЕЛИ


ПОДГОТООКА


РАБОЧЕГО ПЕСТА


Выполнение работы по операциям


тшигяции.


Краткое содержание работы


Перед юхедом судк\ э ре Ас произвести рметмок исволнитсдсй па рабочих местах и про»1СТругти-ропать их по вопроса* технологии и безопасности ВМПОЛНСНИЯ пред сто едя Л работы. Провесить наличие и исмратюеть средств ИКДИ»ПД>МЬИО»1 з<*цитм. Про-•сети сжсднотма контроль го охране труда. Подготовить судно и пред сто жену рейсу и проверять


•ГО ГОТОВНОСТЬ. Осупвстьмть ПСОСХОД • раДои MJ-


ст антенного буя (буев). При поддев* к атзтиоду месту 1*ствалемк>го Суя, 1юдготовить судно к предстояла риботв:


уст (.поди тъ попиленную готовность судоьоЯ эмерге-


Ксиой установим и изменению ре*ии.л д*к«синя о иронии* с+«км) и назначить бсзспаск/* ДЛЯ дакэых условии скорость судна, исходя из конкретных ycjoiwn планами* и одвигациоююй обстановки ; устаноквить готовность веек необходимых судоимх техи*чссккж средств (сигнализации, якорного устройств* и т.п.) ; при необходжости пклечмть эхолот (если он уста-Hoiuen на судне) ; подготовить к поднятие сигналимо {игуру.Подго-товкть )кк<ход1МУ|1 инстдемоит. каиате дл* швартовки буя (или его буксировки), строим. Педгото-


Сь д работе судовое груэонод^*миос устро%ство.


ойти к бус С подветренно л стороны иди против течения.


Отдать якорь с таким расчетом, мтобм продя ив якорную цепь судно находилось рядом с буем и чтобы с вое л якорной целы; не переловило якор^ю цепь буя. Выставки, ив судне опознав в тельный сигнд* (поднять мерной аир), что судно стоят мв якоре.    -


Буй (только ткт{С(-Э,0, (С-4.5. КБ-3,5, ВД-4 и Катамаран") пр»«эпртовать к Оорту судна, (На ;уях тигоэ £4-1,7 и КС С, 0 за псе г и гак груэопедьЗы него устройства за подъем*'Я рым). от»рчть гршкя пеналов и разъединить штепсельное соединение (на буе с ец»?тилеио8мн оборудованием 1*'рекр«/ть ее» it ил и ив баллонах и от с селить газопровод


'КДЛИГАН-кдчалъмик путевого ■поста . (CILftWil ■MJItK 1СЛ1ВГП11А-

SW

от баллонов)


отсоединить элект


жчес^о цепь от аккумуляторов, а екку^ляторы перегрузить мв судно. На Суя набросить сверху 1етлю - удо»*у, изготовлению из стального каната, пустить ее вниз и захватить якорную цепь (Суя ги по if31 -1,7 м КС-^,0 подмять гр/эсподьсимш ^стродствем АО жхеда из юдм якорной цепи). Завить гак шкентеля г ру зол од w» много устройства потло ходового комле каната,выбрать якорную депь до выходе из воды сиобы. соединяемой основную цепь с одинарной или сдвоенно И кокдевоЛ коЛ. Ссножуо цепь закрепить и борту судна, тъ концевуо смыч*у от основной цепи и •крепить ее за подьймюШ рмм ихи надстройку буя.


На буях типов К’4-1,7 и КС-2.0 якодою цепь запросу пне и отсоединить от якорного мсаью грузоподъемного устройства палубу судна или взять Суп на буксир. Грузовую стрелу вывести за борт и закрепить ‘янки• Гак основного шкентеля заводить за якорную цепь буя.отдатъ столоо,которым цепь была застопорена, и лсбсдкоЛ «мСрятъ цепь до пока стрелы Я водою цепь закрепить за борт


гммякоя. 1 Отсоедини * а крепить


суднз и поднятую /довить на падуб/ судна. Ьсю операцию пов-тормть сначала. Ток выбрать яиодою цепь до тех пор. пока якорь буя не будет поднят на падубу. Отсоединить я но дою цепь от pea якоря.Игорь и якодою цепь уловить на палубе и закрепить по-по-ходкоцу. Закрепить Суй гх-походному на падубе судна, предотвратив его сведение (подготовить б у* я буискре?ке, марать интервалы модду буксируемы 'ужи так, чтобы били иеммяены косин я их нейду собой). Осуцсстмть пересол к месту смятия следу-


тсо плава*«его знака.

иБОРУДОЗАШЕ, ПРИСПОСОБЛЕНИЯ, ИНСТРУМЕНТ И ОСНОВНЫЕ МАТЕРИАЛ

1.    Судовое грузооод^ммое устройство.


2.    I руэовол Крон груэсподь^мностью не меное Эт. п Тод|»спорт»ое средство.


|вгры в отт/яки -- /аст«*тельнмл или стальной нанят соотоетстцую-ввй ДДИ1В1 АЛЯ кропления буя к борту судна, f. Кетля-удявко для подти мв якериол цепи.


7. Стопы


грв сигнальная черного цвета (шяр) «йгаечвш# двусторонние (9П1, СжМ, wj. 27x32)


Ключ гв»»*1»в<а р13водно4 1 2 Отвертки 150 и 175 мм Плоскогубцы комбинированные 250 ш ?• Колотой слесарный


!: fe


0. 'jenno*! стопор


7. лораоякнье брусья, тлюсь я, ростительмй комет Аля крапления буя (для для букировки буя


1боспоч*пяет ■ото визе тъ судна к ipei.cToafi,^ работе. i. I отокит твига-циемпме приборы к >зботе.


I Пролзводит ji3C-ИОВКУ Hcnc-IMVTB; leil.    Ш


Проводит Hire тру к ■он но тохмология р Оолсятсностя WI— йюдиоиия рлоот.


5. IIj/Осодит контроль мо охрана (Труда и лаиосыт доультнтм проведенного контроля


■^ГДОЛ


1.    Оау«?гствляет обцее Руководство рвотами и управляет судно*. ••••)


2.    Организует и езбве-пелвоет иопрсривиое зрительное и с помоцвш Всех >а*о*г1ихся те кии-ческил с;юдчтв юблюде-иия нааигацяэ»е|нх и иных спосносто.1, а таи* не подмой оценки окру-Kiurjoa обстлиовги и опасности столиколеиих


3. Руководит грузовымк


onepaiyirNM.


1. Заполняет техшчос-|^ю до«оедснтшвво

СТАЛЫ.!

смотритель


огива

(121ШШ
МЕААНЖ-

смотэдтедъ


1.    Готовит судовую пме|)г*»тнчоскую устоиoeiv * pe«icy


2.    Готомип


г^'су.


X. Управлие? судовой 09ш у стром стаем.


рлЗотв


го сVбуя.


). /чествует стс    додоитв»у


lecKoro япперата *. Учлструет р операциях по доставке, ш^г^уз-г о и уклддке С у я иен месте его хранения


Йзостодьсмное v ство к рвб«

Ш Прошврявтнн

испрзвиоста стропой!


н.1лич-/я на них клейм кин бирок указанном г рул о-|иодыЧ«ностн, даты испытания и номера 4. Проверяет шспрв1 -кость инструмента, готовят его к работе


ЙАТРОС 1 КДАОСА-ово тигель сгнел


1.    Но указаню» капитана (сменного! по*охника коли тана) готовит судно


К рейсу.


2.    Совместно со ста)а*4 меявникси (сменным мохзникои проверяет исправность стропов и наличие in них клейм и бирок с


«каэоиием груэопод М1ЮСТИ латы uciBJ-тонид и кодера. Готовит какмы


в операция свстоопти-


1.    Сигна.хм|ик на судне при производстве Г груэооых опаьчкщйН


2.    ивиртует буя к борту (завидит гак эв| |


ПОДЪ'-ШЫЙ ^*м).


3.    LTHi.4je.ieT к


йодов, разьединяет итепсельиое соединение (переирмазет ве1гтидьн на балл оная).


оить' судно к предотояцсЦу i^ciqa в район


1.    Произвести расстановку исполни тел ей. Провести ииструктат.


2.    Проверить наличие и ясггевкоотъ инструмента, приспэссбления и средств кнхив«АуадьиоЯ эпиты.


3.    Прдгото«мть и проверить грузо-подьемпоо устролство.


4.    Провести етеднсвгеиЛ контроль го охране труда.


5.    Педготоомгь судно к

ёой<у.


Ос/цвствить п виставленного оуя


6.    J*oioa к месту юмставлеииого Суя. Подготовить судно х предстоя*:* работе.


7.    Подготовить рабочее к.*сю.


U.    1Юло*тм и б/ю.прмюартовоть его к борту судна (ми завести гак rpyooiOAWMiioro устройства за подь*м ими р*«л) •


V.    открыть криаки (Инодов, рвзьедв-мить втеисельное соединение (перо-крыть поступдоннт ацетилена е газопровод).


10.    2й вести петлю удавку т я го гну о цепь (поднять Оуя до выходе из веды якорной цели).


11.    JaxpefMTb основную якорную цепь на борту судно и отсоединить


от кок.ил


или якорного


«r/UlAH.Tv « и. палубу (или взять на буксир).


якорную цепь я якорь, ииить я коса от якорной цел /ЛОКИТЬ не na-vee кк>рь и якорную ноль, закрепить по-лзхопмому.


1Б. Зяирепить буй do-походному но


г.олубв судна. I/. Осуиествить


переход к месту


крылки ев- воды буй


вчгр/зкя буее.


10. Перегрузить с судгю •ей *ое средство буй (яли пэдн


транспорт поднять с погрузить на ггч.нспортное


средство), пкооь и якорную цепь. VJ. Лоставить буй, якорь и яюр^ю


цепь и месту хрвиеяия


Гмгй с


20. Выгрузить буй


4. вводит негде-уд* в- средства и уходить


ь.ш


для швартовки буя

(буксяйВ1кВН|


ilMUQT.


. Освобоидеет падубу от л»пмих прехмвтов.готовит судно к погюуэкв. производит пздго-гешк/ Рабочего места к рабств


-ку.


Ь. Кропит основную что цепь на бара/ о. Отсоединяет якорь


мм I


слнемАЯ.


11.    Выгрузить глокять мх иа1


12.    Извлечь ю


от якорной цепи.


•км) .петлю 7. Участвует • погргэочИ •ю-разгрузо^х ояера-1Ш.


J. Извлекает встопг»кипит ян ия из пеналов.


У. Снимает светоооти-чееккй аппарат.


10.    /идадмвает якорь я предстоящ кориуп цепь в местах


а хранения.


11.    Производит 1ф*)орк После окон чания работ.


12.    Отдает (подмюоет) якорь при постановке


А* хсзьсигк


Hi буя батареи ш (баодоны о рзстворвникм ацетилен см)


аппарат,


после


Гребоваиио безопасности трьш


I. Гуководитель работ обязан до намола работ г^ояерить


ребе*


состояние и правильность орт .низацяи рабочих мест, испрл кость оборудования и инструмента,наличке и соответствие средств иодикидуальной эолиты (спецодекдм, спецобуви.гшсок


та)


рукавиц, и редсх раме тельного пред сто же и роботе.


2. **япре*иется прястуивть к


поясе, спасательного >одета


снять светооптическиа 23. Произвести прмборку


СГЭН'ЧЛИМЯ о ОД от.


4. Заполнить техническую документв-


Щил.


римечония: I. Операции.оп»са»гмые в пп.ЬиЮ по швартовке буя г борту судна и заводке петлк-ударки на к*ор»о»> цтпь производятся на бМк типов »^.оГ5с-4.Ь.№-3. ыи-4 и Кат «ив ран , а опершей, за клоченные в скобки, производятся только N1 буях тшов КИ-1,7 И КС-2,0


2. Onервцги,списанные *пп.9и 22 по разьединению втслседьмого ссадя-ня и «мгрузкя батарей из пеналов буя производятся мв 6>яж с здектри-ческю« сборудоымием, в операции^ эакдючетые в скобки,премзводпед только ив буях с зцотялеиово!


2. .й»г.рехается приступать к работе, если исполнители рибот не обеспечен средствами ити«едумь»«ой зацкты (спец-


спецоб/иью, касками, рукавицами, спясвтелнго* вилетом).


иредодранАгтоль-


спсидой


иш и оде см, ...... .    _________


3.    Запрещается польюваться мемсправил* инструментом иннентн рем.


4.    У места продэводства забортных работ долиан и цд едите я опасяте.1ыв1Я круг и бросятсльшЛ eanotu


5.    Запродается испольэооаиие номвекиромпммх неисправных и ие сбответств/wx do гр/зспод'Лмнос стропов.


6.    Заир ведется прюэтупагв н рпботв, вели не провероиа прайм ость грузоиодр ч>$4< устройств.


Уилаямвшть в иузоо троис(хзрп«ого средстве грузы иеобхо-


•етств/хямх do грузопед-^мностя и характеру груза


исключена оозмодность смоления их во


7;


джо таи, чт<*5м была


«доя ДВИИСНЫЯ.


Ь. При погрузоюю-разгрузочных роботод запрец.ется: mu седо иг о ягдсЛ под грузом, т дюши что лвимсияя.ыееду грузом и клюми-либо К01струю1ижи (люаттствияыи) ; Подъем я перомецемио негравнлыю эястроцлегеюго грузя ; освобождать IMKVM грузового устройства эецодло1ввае стро-rei, оттлгмиать и ролворочипать груз рукжи ; раскачивать груз, ост.ишоднмть иго руками, поднимать ид подавать груз без кодаедм сигшиедикв.


9. Запрещается:


01«жать буи при волнении моря болов 2 баллов; находиться из був мокду судном и надстройкой буя; и вости мчетороииио разговоры во в


^наматывать ив pyigr канет,упереиип«г,п.1 оуй у сорта суА»«в


время моолшепия


(«мятчвать ив p/igr канат%упериииА1*1и.1 буй у Сорта 0. Пвротосвявбиив я уодедкя Ь бухту ямзрюй чюпя

2ГЕЗЗ

Ь докуй.



Подл.


/ЛТП

трен ^портного на шесте его


якорь

мет

яиортуо цепь, )амепия.


1уя бвтв|


сбир/дованксы.


3.    (люрацкя,описанная в п. 12 (Ю взятии буя на буксир произведи гея том случае, седи масса буя больше грузоподъемности стрсдч, уствновлеи-нсл на судне. При этом следует погрузить толью якорь с целью


4.    №1 буе Tvnt UM-4 едиоюоыонно о операцией,описвжод в г. 9, по от-ялюченню юточикка питания от кв-беля,реко^»с\/етсл npoi? вести операцию по СНЯТИИ Я «куму, яторов с буя и пербГрузии их на судю

Р2852-007-003

JU0T

Страница 4

nos;. ГПош. и дат» I 6. >-» и» 1 Има fcyl*. П*Л'‘«> » «*т«

ГУА 1€1-17:ЯМр ю-з,5; т-4 й ашаяАрА)г •


cJiau un


Периодичность ТО (рспомта)


iroJOWTCil IFH aiogu; ю д^хлоия urn

ОбШИЕ СВЕДЕНИЯ [исполиитсли


ПОАГПТОНКА


PA60UEI 0 ПЕСТА


Выполнение работы по операциям

cm


Emm


В



Краткое содержаниерабош


1бСАв ОКОНЧИМ** PJCCrT пи оиятип ИДЮ^ИХ 3IIJKVB


осучсотвить передел в и*ciy иигр/jm буев. Ноте* Прихода судна к wee \j итр/оаги. »кч»бг<«1ио подготовим» и грузе»** опсрциям судсас» или бирс- | гоноо груэоподи миоо устройство, П ТЯ|TfО ПОДГОТО-|мть транспортное сродство (immoi/iiy ши пито- | псерузчия) дги троне порт проври я плапуч*< эиаю-п гнормид устрсисто * мосту их хротная. С помо- | » судового или берегового rpyaoiicAWHoro устро*'<ства перегрузить с судив ИД транспортное |срсдствО буя (кия ПОДНЯТ* с поди буй к погрузить ив трою not *ио* средство), яюрь и якор«уо цепь. Достопить буЛ к месту вралем**, натузить и /довить па ДС1*0ЯИ1В4* подкладки (пру см) типа пиьбяогоп для удобство л ропот и окраски. Лов А/ буями долями быть иредусыотренч проходи. Доставить якорь к месту хгткния, выгрузить и уловить тол, чтабм к нему бил свободм^и доступ. Доставить я горHft} цепь и месту хранения, выгрузить и рвэвесить М3 И>ЗЯЯХ тли, чтеби било МО*ИО КАЯ-дуо см**чгу брать свобода не нору* о* подокомия соседней, о звенья цепи не касалась груша и лег-пропетривались. Сиобч и вертлюги якорного Устройство уловить на нем ногих стоялавля. Открыт» ира*жи Рбнодоа и извлечь Kowreibirpi с отрпботвм-н(0 пустмми бадяокэки). Смять cecroj ;«ат с G/я н доставить к месту хра-• и уловить ив стоялА«е (хранить следует в судом помежмия в подием гоишегго). Поело овон-**о»шя робот но судне я на берегу произвести прибор**/, убрать инструмент и инвентарь. Заполнить техиичеокуо докумситоцяо


бАТЛПСЯ*И


оптичосвия аппарат


_!ЛЬЭОВВМО СУДНО. ЙорУДОВАМНОО COOTAOT-|ству»ыюа Погэожхогм** устройство!.


2. На буях типов №1-1,7 и KC-2.U отилпчоннв источников литота производится непосредственно


S~\ борта судна, без осадки человека w буя.


J. 1уй типа "Катамаран" на пая>бу но оодк»мвть, я • лсбом случае следует брать на буисир.


4. При массовой съема* буев для их транспортирован** могут бить поженены с см ох од ми в и несомо* од>*е барки. Для еммки, погрузки и вмгрузди буов, ТроИСП1Г»ртмрвГ01ЯМХ на борме, могут бить примемЫм коя суда с гр/эопогл'м»ми устройстве*, тая И ОАО ограни. Последовательность ви под нения


ям условен поста


.    (Пре


СМЯТУГ) СУЛИМ ив якорь


4е якоря).


. Подижает и спускает curnaib^o >»*гуру.


PAIO'CE*


<2 человека)


I. Подготпадналог ипстз для хранения сияп!х буов и гл аиорш устроЯсгв.


. Прими* nr/г участив в подготовке рабочего места на еудно


I. Участвует ю всех о^гру э о*1 но-рлзгрузоч-


К-Х Р ЛОТАХ.


. Участвует вэ ВСОХ


операции но СЬСИО буя пополняя указания о-пит.1иа(снсинего по-моиакка капитана).


). /чествуют во всех операциях по уклидко


сши ГАСЛГКДШГЬМ взюдоашЯ


НО иоГАЫл (номере ял охемо ооотвотствурт сшо^иялл, паре число fen* виза)


ства а м<


4. /чзствуит в операциях по измечемм» источников пмтамкя из помолов буя.


J. Производят приборку поело 0К0Н4ВММ* робот, С. Рвботзит »«« ОТТГЖ-ках грузовой стрелч гр> СМ'МКф буя И Гр/ЭОПИХ


ОПОрАцМЯХ


иадгп^ь дй^адшзи (АбШгЬ/УОЖА)


I. Готовит овто-моа»му (потопог-


^x) к работе, СМИТ V300 от посторо«и1мх ТОО


1, Улромает овтсма-■ИП04 (автопогрузчике^)


uuptrab


АШ ОКТАНА


1. Готовит аптеке* проверяет «го •


I. Уп риал лот работой крана


При съемке б>вв и проювсдства гр/эо^лс ссераци* с пемоаьс судовой грузоосй стре.т* для пиполноммя зт»а робот I рабочих из числа борегомого состава или о»ть прияюче*в1 А»а матроса кь числа


прмвлокагтгея два вместо них могут судового составе


ооозиаватольш! что судно стоит на якоро


сигнал /клх взехий. ч (поднять исГмМ etp). и fuKenax. где гру


И*.


подорвлть к.*о;ь с ть гсуззпод«.«м»га1 Ь робот ТА ко


Зуя (ил, heciAMul мл


(грунти fс,‘Хс деркат к»ор. ■»л, песок, глина и т.г..) рекомендуется срекдв подорыть якорь с помочь* судна, затем его поднять грузог.сг^чк* устроЛствсмв ЮСледоватсльность г


судовсго составе других »он.


Ирм вигр/зко буем с судна бурого#* груз оладьей »#ш    /


хрвисм рабо^мо (матроем) к работе иа оттяжках судово! --


Грузовой стрелы но г. р к вя о каются.


Требования безопасисюти ТРЫаЛ


производится с помеху.» обг&адеров.


Пд^фм^вботе с баддопшя с раствор-еила! ацепиенсм


ударять балдош друг о друге и о з*чл, сб рвем вот ь и сиатмвать ах. загрязнять балле»*; пользоваться открмт»* опал вблыии билонов; пользоваться пне грум он той, могу им повать кскрообразо-


I


порткровать баллону без загдуаак в вентилях и ранитглькюс коляаиов.


1ри п одру во якорей буев с грунта запрещается производить удер'яомнв якорной исяи* закладивая левпеги м.тк дсугке в ее эвонья. ^*п подрмва якоря цепь долина крепк-п.иооьо таколашнол сяоСм иля стальмцх канатов за С/яс*р*#л гак, кнехтм судж идя с глиальное подрывное уст-ройотоо.


дить уде; предметм


ТЬСЯ С П.










Ля от


•4 дохум.


Подл.


М»

ЫСаштм (onoioutv % пактах юшггакл) 2.Qt. \ oxojCwt л KOhO.'fVA мд: |


3,4, Ун аППО (цШз \ „ I их. лругух «щ] 5.ипврио I КЛ.

Р2652-007-003


Авст


72.