Купить Технологическая карта 27 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Дата введения | 30.09.1985 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.09.2013 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Дополняет: | Р 2852-007-003 |
30.09.1985 | Утвержден | ОАО РЦПКБ Стапель | |
---|---|---|---|
Разработан | Ростовское ЦПКБ Стапель | ||
Издан | РЦПКБ Стапель | 1985 г. |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
Ростовское Центральное проектноюнструкторское гюю с опытным ПРОИЗВОДСТВОМ
[
СБОРНИК ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ КАРТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ СРЕДСТВ НАВИГАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ МОРСКИХ ПУТЕЙ Р 2852-007-003
1985
* пД.Я I Па»п. . Х.т. | 6» ... * I НМ8>Ж,1ГА Дм^С. и а,..
U UL
Периодичность TD (репомта)
пям кгшншя
С1Д«и ГА»31А
пгошлгся тря шюл га даетвкп емхиа
Общие соедения
t
СПО/ШИТЕЛИ
Подготовка рабочего песта
Выполнение работы по операциям
Краткое содержание работи|
1Ьрсд выходом судя* II рейс прогэвести г«сст%-МОвКУ ■еяпдмиг?с*ея мм {^(N11 мостах И BpceilCT-рукгяговвт* шя no ялирсевм тел но дог —• я безопао-мости в—юлиемвя пг*\**?л.нлп рлботч. Проверит*
ИЛДКЫМе Я PCnpAOHOCTV *ЧЧбхОД—*ОГО для прл^ьпп-СТЯЛ |Ч1бОТ И1'-ТР7^Г,,ТЯ ■ ИИТУЧ^Твре. ПрОВОре-Ь
I. Обеспечивает готовность судна
X. Осу пест яд дет обцее руководство роботами я
КСПГГАП -
ИЯЧаДЬМЯК
путевого
предстоягу»И работе угрявдяет судном. 2* Готовят иавнга- *!. Ортиту от я о
2.
гСвСГО-
чинлет —трсрмвиое зрительное я с гклнщът irv.OT ntrrrrtc* тстня-
гр.^ор! г. j.llpomводят py-L.
с ТВ NO ягу яеполнятт^чтчтгят средств моСяг\*е-
ИЯЛ»Ч|*л Я ЯГПР0ВИЛСТ1.
■мы. lipo—гстя счсди^иичП I
Трудя. Подготовят* судно в
г- - Г' Т" I*'.' 1-f.v.V »• ? .л-
ЯО*«Т|И»Д«. по
l^.Vr я
проторять его ГОТОВНОСТЬ. ОСУ*есТЯИТ* !1ЯрО*0Д в
Км™ ВМСТВВДСИНЗГО Спкхмя (багеиое). При плд-
_о я МГИГИПНЯГ месту ВУГТаЯДСМНОГО бакена, под*
готовят* судно я предстоявп рос сто:
УСТИНОВять по—етм.уп готовность судовой 1-
IMfTAIU-гнотргтодь огней)
Д*й ив роОояих
_грГСТЯЧССГОЙ уСТВНООЯЯ к ЮИСМСМИ0 реууыа ДВА—
я«мня (мА1мвген»жЯ речке) я назначит* безопае*$г» АЛЯ ДВНМХ условно скорость судив, вег од и ю КСЫКргТ—JV у СЛОВА Я ПДЯВВИЯЯ Я НЯВЯГВ1ЛЮНН0Я О0СТ1МЮВЯЯ
4. ИрООпдят янетру» тая по технологии без опвк*м ости сипения рт< кт rottr-Охрпме НАНОСЯТ
результат* проведенного ко*
РОДЬ по
труд* И
•||*« ИПЛЯГ
lltlBXl сятпюстгЛ. я таи-|н ПОД НОЯ 0:у>ияв 0*ру-|ялгту*я 06СТНН0ИЯЯ я М1ЯС1*ОеТЯ СТОДЯИ0*а—Я1
J. Or колод кт грузое— операциями •
4. Заполняет твхиичас От) документец*»
я ресстамоаяу испслке-и ииструятаи. верят* ивдячгт я яспсввмост* меитв, itpacroc облеки! я средст п»еии*Р1уммн)Я ладят*.
3. Подготовят* И проверят* грузо-подъемное устройство.
4. Провести лес*иввжа<й яомтрод* по окр-ме труда.
!». Подготовят* судно в предото.«*е^г рейсу. Осуществят* переход в уаАол рмстаадонюго Саяена.
ЬЫход я месту вистввлеимого
товять судно я пред-
- ■ ММ
контроля
B*il
установят* готовность все* н-обходимых суя**- I cTiirin средств (сигналила!*-.', н^тиуя, I вЭцНШ -
В т.п.) ;
при *СС^тл*и.«ССТВ ШГ91
уст* но еден ив судне) ;|________
_ подготовит* я подикпя» сигтдьмип ^мгуры. Подготовят* Необжол—иЗ инструмент, каиат*# дди :ввртовш бекона (идя его буксиром*), стропя. Подготовят* к работе судовое груэоподыммоа
•во. ПОДОЙТИ в Некому С подле трем» ОТ сто-
Гят против те«ю* я я. Отдать якорь с так** ятобм, пряди на икормуп цеп*, судно годилось рал см е б ****** я чтоб* свое! якорной iiyn*r не передо кило к корну в мель бакена, Вмз тана судив оппэипвателыет сигни (полнит*
_'ей вор), что судно стоит »•% якоре. Завести
[гак грузоподъемного устройства за подъем*)» ручку оакина. Ьакен поднят* грузоподъемнав [устройством до втода ш ведм игорной испи. Лкор-1 ИГ» пип* закрепят* к борту сулнп я отсоединят*
|от якогного рлл0п бакена. laireif перндть на ил дубу ИЛ1И (идя взят* бакен m буксир). I рузову» стр»-|виввстя за борт и закрепят* оттладя. 1*к ос-,»ного вяентедл за.*ояит* за я корцу* mm бакена, стопор, котопш цеп* была застопореип и ;гой виГ.рлть irnv ДО пока стреди. Якорю»
J закрепят* за борт судна и поднят)о и^ДудИ I падубе судна. Den опероггис повторят* ена'ниа.
IK в*/;ярлт* якосжуп цеп* до те* пор, пока axopvL мена м* будет поднят нэ падубу. Отсоединять iKCpt^e non* от р*в*а икоря. Якорь и якор*7» ЮТ1» довит* па падубе я закрепит* по-«»океднсв*у. Закрепит* бааои по-пожодному на пндуГя суднз, ipe дот дратв* его смопенво.( Подготовят* бакен я Цясироояе, вмбемт* интервалы мейлу буксвругмьа1и шинами тая, чтобы были векджиниш касании ia гиду собой). Осуиествнт* перекоп я месту сшттил {ладу оде го пданатего знака. Посла окончании рл-|от по снятие пдавлтиж знаков огуцсч гя1ггь неро-од к иесту выгрузки бакенов. После прихода судна ! мосту внгруэвк необходкмо полготовить К ГГупо-4JM операцилм судовом или береговое г^мпедъем-н устройство, а такие подготовить транспортное ;гтсо ( зятем а* жгу или автопогрузчик) ДДИ ■нспгртиговлмия плавучи к зевков и икортх гстрсЛств я месту яж жраиеняя. С псыокко судового ^■берегового грузоподзгмнтг устройства перетру ’* с судив m тржнепортное средство бакен (иди роднит* с воды банен и погрузить на транспортное реяство), икор* и яко^щг» цел*. Доставит* багом I месту хранения, вигрузит* и уело кит* на л*рс-»я»пв«а подкладки (брусья типа кил Едоков для гдобстоа иг гемоита и ожрос«и. Ц^И 1С»л*чн Счть:
(О HIM!)
мКмс -
кг*
X. Готояит судоиуп эниргеттвекую
Встамовку к wBcy-. Готовят судовое груэоподыажио* устройство к рвбо-
5. Проверяет
ист ровность строс.ол и падячко иа им* "М1Ы иди бирок С указанием грузоподъемности, даты яст/твмяя а исмера 4. Проверяет
ост* ■» готовят реботе
1. Управляет судов** •суров*— устройством.
2. Участвуя? в работа по съемке бакена.
3. Участвует в операции по доставке, пмгрузке к укладка :акена яа месте ого кранеимя
рабочее место.
0. ГЪдойтя в бакену я э*вести гвк грузоподъемного устройства за оЬемцуе ручку.
. Поднят* Ьакяи до вмдода из одмI якорной цепи.
0. Закрепит* осмовфг я корну я цеп* иа борту судна и отсоединят* от Я кори*, г о Р»—я.
II. Поднят* Сажен иа падубу (кдв взят* ив буксир)
ГВЙСЛ-
овтмгш
отмяк
TR
старо»- а
амм
КЛВ|— Я б|фОЯ с указаниям грузо-юдътмюсти, даты
I. Сигнолдик иа судна три производстве гру30-
I. По указам*» ка-(смем*ог
*?мсжто1ка капитана) мх спгргыгд. ‘отоеят судно я >. Ваартует б ••еу. рорту судна (
. Соеместю со
межаником моханм-
5ор?У судна (заводят ак за пожьиммвй рае) I. Лаводят петдп-
ком) проверяет
мсправмост* с троп о* «к ор«ую псп* на борту
». Отсоединяет лкор* от IKOpion ЦВМ.
• . Учпстоует в потру-исшжтания и моморл. »о«, о-разгруэочт«
3. ГЬтовят канпт*1 г*епацякк. ддя ввпртовки бякеЦ/. Укдяд»/'апт я кор на ('уисироякп).
4. ипобокдаст педубу от дмпош пргдметоа, готовит :удно я погр'.зке, производят подготовь рабочего мстя к пгедстожпе работе
Янор* я корьп цеп* в местах «ж жргтения.
I. Производит приЗорь locro окончоиия работ.
). Отдает (подилвяет) irope пре постановке снятии) судна ив якорь ЙЯОМ)
Подн*в*ает я спус сегнады^г» <мгуру
Ш
1
— eec>Pt-
жгор* ОТ Kre^jB
закрепят* по-пожод-
г.ать буй ПО-ПО ж одному
судна.
«лствят* переход к меоту бакенов.
\1: №те
!Ti-c«,k и. падубе якорь к явор*»
Wu 2-п«
|7?Крегрузят* с судна на транспорт нов средст ео бакен Тядя подкат* с воды бакен я погрузят* не транспортное средство), якорь к якодо» цепь.
1е. Доставят* бакен, якорь к якорную иеп* я месту хранения.
19. бмгруэят* бакен с транспортного средства я уловят* на места вго I нения.
, выгрузят* якорь я якоряц» меоъ, урпяят* ид местах хранения.
21. произвести приборку после
огамемм работ._
22. Заполнят* тетичсскуе документа-ЩШ
Нримечвияо: 1. Операция опясав—аа в и.II, по взятие бакена не буксир
производится в тем сдучве в*сса бвкона бодьееи!
гид»го
если
ною» бодые грузоподлгыностн ■устаноалегвгой на судне. Прв следует погрузят* иа судно о йкорьм
с цепье
ЪиЫМШЩй'лЖ )ШШ1>иЫыЛ ПО OaSrA^^I (acuoiu гд охс *е соотхлугстиуят osepaiouBiv по^чде-
ДОШиЛ! ZUIiO)
•»лу 'пкгмкми
л»мн Сыт*продусмот|е*1м прегодн. логтапит* ияорй млггу храмеимя, выгрузить и уло*мт* таи. чтобм нии бил саобсднып доступ. Доставят* лиорье мнместу xpTiwiBtn, вгтрузят* и рпэвепгт* на так, чтоС*м каждую смГгжху мс»>ю было брат*
РЕБОВАМИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА
I. РужоиоджтеА* работ обязан до начала работ проверят* правильность оргаиязл1в*я рабочих мест,
•Совапг
состояние я
НГМ(.ЯЯ»ЮСТЬ
I* к
1ЛХ ... _____
вобояно ил мпг||уя»п |»лло*1|«*я соседней, а алнвР »э*пи не гпеалге* грунта я лпгяо пропптри-1яис*. Сиобч и еертдогя якорного устроПстпа глоя|гт* на невысоких стсдлпяах. После окоичмтя ьтбот на судно и на берегу про»опгстя приборку, брат* инструнеит и втвентар*. Заполнят* тех*е*-
Апкумгитягра
Ир—нмпнея: I. Для сымка бакеноя додяно б«лгь 1а1од*эовпмо судно, оберудоеыгнол со отпотеть о-грухюсдъеммкм уст|ч?оствсм.
2. Пря бдагопряптнчк гидро—тсорологических глоьиы лгмуегпгтгп съемку бакана производят*
1сз постановки судна нп яко;.*, а суд»» удерчпват* якоре бакена. 11ря '»том на гудит вьстааит* |нвветед*нмй сигнал указипатий. »гго судно на акоре (ппди»?т* ч*|>аП1 пар).
В рейог«ат, где грунт" ж промо деркят якорь (агпиа (яд, песчаный ил, поток, глина я т.п.)
сонепяуотся предал подорвать як«
У Дна. а затем ого подпит). грузоцох*омн*ев 'Стройством. иосдв\яопатоды1ост*
мост* ооорудоалияя я инструмента, иддичве и соотмет-средств инпелидуалкиоП запиты (спецодеедч, спецобувя, касок. п>колец) пггдптоогнП работе.
2. Запроцаптся преступать я ребото, если исполнители
С бот не обеспечены средствами ицпипидуальиоП эаогтм (спец-ечдоп, споцобувь», когками, рука в—и—и)*
3. Запрепаотся ппакзоааться ивисправи*— инструментом и ям on гт л рои.
4. У места производства зябертшх работ дол вен ивходитьса спасательный к^т п бтюсатед**тП конец.
,»алр<т1вется иснользованио ие%ч*рк1грлда—шх неясправ1ва но соответствущих по г^зоподьсмности и характеру
груза стц^
поется приступать я работе, если не проверена
»сплавность грузолодым—тх устропств.
|7. Укляднпеть в кузов транспортного средста* грузы ивоб-ходжмо ток, чтобы била иекдичена воз мае ноет* сменим к кх
во время даямл|щя.
П. П|»я аогюгэочмо-гезгрузо*«11лс работах злпр^цоятся: ипжоеде*шо л где я ПОЯ rpyxei. на линия его дияееиия, между Грузом я kakhmm-kmoo коттрукципня (прелятстопжми) ; побьем я перемгчтяо мвпревндкно эостр^пленного г^за; огпобовдат* глясм грузового у строите я зпдомдеиииа стропи,
^ j
оттягивать я развора'гипат*
руками;
Ж* г ьоч jianuT та кв
Снргачквать груз, останаалиоат* его руками подте'ат* идя
ДТЬ Г|
9. Jai
з боз RcwavyiM сип—лмзяка. и:
аяои прм водиа*«яя мора Солео 2 баллов | постороннее разн
курить и постя постороннее разговоры во время вм»юлмвния
нот;
1тнват* на руку канат удерястващиП баком у борта судмя.
Аяот
U догу А.
Пода.
/лта
Р2852-007-003 Ш
>• овля I Q~0Ln И »•. ' T ъ. К- I Л* 3,0, Пцвме ■*
ПГРИОДИММОСТЬ То (ОГПОМТй)
ГАКО! МСТДШЧЕШЯ
сшга catdu
пгозвдтгел пт шэсд: ;о дястви едкой
Общие.сведения
£
Подготовка РаБО^ГО ntClA
Выполнение работы по операциям
Краткое содержание работы
I. Подготавливает
МВОЧИЕ (2 ^SJOifeJU)
еняттмс бяхомов ■ •г» я»орн<х гстроПст*.
3. Привчюпт тие в под гото в»*1 рпбочого костя ня судив
I. Готовит ввтомя-тпу (явточосруэ-*их) к реботи, ос-■ об ряд нет гудов от locropcifwi пред»
1. Участвует во всех
2. У чостяуот во все* оперт**»». no съемке
баиепп выполняя >**-пятя МИШМ ICBflt» 1ЮГО повил tiro «апи-
К"5чяет*от во все*
0ПВРВ1В*ЯГ по уКДААГВ баяенл в якорного устроЛ-тяя а местях la хг*ивм<я.
4. Производят прибор-яу пот * я ОИОИЧЯИЯЯ
С^^РяГотвят ив отт*в-*** грузовой стрелы при ляпв бвлеив в £»э«“* сгчрвщях
I. Управляет витемв-Го-Т “
эта
ДНА
X. Готовят впто-краи, проверяет его я роботе
I. Управляет работой
1ф«ИЯ
ОБОРУДОВАНИЕ, ПРИСПОСОБЛЕНИЯ, ИНСТРУМЕНТ И ОСНОВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
I ртэовой яр»н пузооолглпвоптвп 1в> иявео 3 т 3. Тртиспсртпоо средство ». 1'пгрв Строем
Сягуро СИГМОЛкИОЧ черного цветя (шр) Плоског)б1М иогбиняровлиные 2СС кв.
Полото* елесаряг'П
* Uernwo стопор»
Деревямтл брусья. клинья, глотмтояытЛ КВКЯТ для ВРСИЯП1ИЯ бвховя (иди для буися-
I
"При схем»* баялиов в производство гвувреш ooepaipiB с п<**о*ю судовой рруэоеоП стрелы для вееюдиения эт ребот привлекается дпа ре бота кз чкедв берегового состава мв вместо них могут бит» привлечены две чию* судового еостяяв других смен, ге вех с сулив берсгсгыы грузопадхем ми» (мвтросм) я роботе и* оттявиях
V W в мои
«га,
, вчертз.* крики щшр
головой строе* ив приме**гттся
судовой
ГрЕ БОВ АМИД БЕЗОПАСНОСТИ ТР^ал
10. Пвр*тпс*и»а«ие и уялядяя В бухту Якорной цепи ПООИЗВОЛИТСЯ С ПП1ТЧ|кО обгялдвров.
11. При подрыве я хоре Я бяисноя с гриппа явпр«*»отея
иКС1220ЙГЛ*Д^рГп!!10 "*пГвЯ tf>™. :<лг*\дчпяя ломки иди Аругке »|>едм«тч я ее звенья. Для подпив* якоря депь декель * ром иг вся с иоиспьо тояслвяиоп схоби идя столько r'ut* *"•*« «уд**» «" специально#
POflfWIwe /стролстро
!зк
Дм«т|бдсхуч. 1 Подл.
•In. о
г tnu КОЮВКПДД
па КАУЛИ ХГ.ЧВТГЛЛ)
5. Матрос 1 1-е.
Р2852-007-003
<|*|
?*