СИСТЕМА НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ’
СМЕТНЫЕ НОРМАТИВЫ - РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ '■ Санкт-Петербург > .
ТЕР 81-02-32-2001 СПб
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
ТЕР-2001 СПбСБОРНИК №32
ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ
ЗД|». ;:п ,'
ИЗДАНИЕ ОФИЦИАЛЬНОЕ
Администрация Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург 2004 г.
СИСТЕМА НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ СМЕТНЫЕ НОРМАТИВЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Санкт-Петербург
ТЕР 81-02-32-2001 СПб
Утверждены и введены в действие с 1 января 2002 года приказом Комитета экономики и промышленной политики Администрации Санкт-Петербурга от 07.09.2001 г. № 223
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ТЕР-2001 СПб
Сборник № 32 Трамвайные пути
Издание официальное
Администрация Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург 2004 г.
расценок |
Наименование и характеристика строительных работ и конструкций (оборудования) |
Ед.
измерения |
Прямые
затраты,
руб. |
В'том числе, руб |
Затраты
труда
рабочих
строителей
чел.-ч |
оплата
труда
рабочих
строителей |
эксплуатация
машин |
материалы |
(Коды
неучтенных
материалов) |
Наименование и характеристика неучтенных расценками материалов |
всего |
в т.ч. оплата труда машинистов |
расход
неучтенных
материалов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
32-04-004-7
(105-0057)
(105-0114) |
Р-50 при количестве шпал 1520 шт на км
Рельсы железнодорожные широкой колеи 2 группы тип Р-50, марки стали М74 Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные, хвойные (кроме лиственницы), тип 1 |
1 КМ
м
шт |
180053,54 |
16711,99 |
16426,43 |
2759,26 |
146915,12
2080
1520 |
1602,30 |
32-04-004-8 (105-0114)
(105-0210) |
Р-43 при количестве шпал 1520 шт на км
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные, хвойные (кроме лиственницы), тип 1 Рельсы железнодорожные марки НБ-61 тип Р-43 |
1 км шт
м |
165209,68 |
16711,99 |
15967,46 |
2678,16 |
132530,23
1520
2080 |
1602,30 |
32-04-004-9
(105-0057)
(105-0114) |
Р-50 при количестве шпал 1440 шт на км
Рельсы железнодорожные широкой колеи 2 группы тип Р-50, марки стали М74 Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные, хвойные (кроме лиственницы), тип 1 |
1 км м
шт |
171720,05 |
16143,55 |
16145,98 |
2713,03 |
139430,52
2080
1440 |
1547,80 |
32-04-004-10
(105-0114)
(105-0210) |
Р-43 при количестве шпал 1440 шт на км
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные, хвойные (кроме лиственницы), тип 1 Рельсы железнодорожные марки НБ-61 тип Р-43 |
1 км шт
м |
157525,60 |
16029,87 |
15510,10 |
2600,65 |
125985,63
1440
2080 |
1536,90 |
РАЗДЕЛ 05. УСТРОЙСТВО ПУТИ НА МОСТАХ ИЛИ ПУТЕПРОВОДАХ
Табл. 32-05-001 Устройство пути на мостах или путепроводах из рельсов трамвайного профиля
Измеритель: 1 км одиночного пути |
32-05-001-1
(101-0612)
(107-0005)
(107-0016)
(401-9030)
(408-9091)
(410-9001)
(440-9006) |
Устройство пути на мостах или путепроводах из рельсов трамвайного профиля типа:
ТВ-65
Мастика клеящая морозостойкая битумно-масляная МБ-50 Рельсы трамвайные желобчатые типа ТВ-65 Тяги путевые круглые длиной 1700 мм из стали спокойной Бетон монолитный Щебень каменный 5-10 мм Асфальтобетон
Конструкции сборные железобетонные |
1 км
т
м
т
м3
м3
т
MJ |
425655,13 |
46973,21 |
69298,67 |
10743,58 |
309383,25
4
2000
2,53
617
136
304
118 |
4458,10 |
32-05-001-2
(101-0612)
(107-0007)
(107-0016)
(401-9030)
(408-9091)
(410-9001)
(440-9006) |
ТН-60
Мастика клеяшая морозостойкая битумно-масляная МБ-50 Рельсы трамвайные желобчатые типа ТН-60 Тяги путевые круглые длиной 1700 мм из стали спокойной Бетон монолитный Щебень каменный 5-10 мм Асфальтобетон
Конструкции сборные железобетонные |
1 км т
м
т
м3
м3
т
м3 |
425910,22 |
47088,07 |
71906,40 |
11170,37 |
306915,75
4
2000
2,53
640
118
304
118 |
4469,00 |
32-05-001-3
(101-0612)
(107-0008)
(107-0016)
(401-9030)
(408-9091)
(410-9001)
(440-9006) |
ТН-55
Мастика клеящая морозостойкая битумно-масляная МБ-50 Рельсы трамвайные желобчатые типа ТН-55 Тяги путевые круглые длиной 1700 мм из стали спокойной Бетон монолитный Щебень каменный 5-10 мм Асфальтобетон
Конструкции сборные железобетонные |
1 км
т
м
т
м3
т
м3 |
425910,22 |
47088,07 |
71906,40 |
11170,37 |
306915,75
4
2000
2,53
640
118
304
118 |
4469,00 |
|
10 |
ТЕР-2001-32 Трамвайные пути. Санкт-Петербург |
|
Наименование и характеристика |
Ед. |
Прямые |
В том числе, pv6. |
Затраты |
расценок |
строительных работ и конструкций |
измерения |
затраты. |
оплата |
эксплуатация |
материалы |
труда |
|
(оборудования) |
|
руб. |
труда |
машин |
|
рабочих |
(Коды |
Наименование и характеристика |
|
|
рабочих |
всего |
в т.ч. оплата |
расход |
строителей |
неучтенных |
неучтенных расценками материалов |
|
|
строителей |
|
труда |
неучтенных |
чел.-ч |
материалов) |
|
|
|
|
|
машинистов |
материалов |
|
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
РАЗДЕЛ 06. УКЛАДКА СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ, ГЛУХИХ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ И |
|
УЗЛОВЫХ СОЕДИНЕНИИ НА ТРАМВАЙНЫХ ПУТЯХ |
|
|
Табл. 32-06-001 Укладка литых одиночных стрелочных переводов |
|
|
|
|
Измеритель: 1 комплект |
|
|
|
|
|
|
|
|
Укладка литых одиночных стрелочных переводов: |
|
|
|
|
|
|
|
32-06-001-1 |
N эпюры 2398,3191 |
1 компл. |
3205,33 |
1697,33 |
614,71 |
98,16 |
893,29 |
159,14 |
(105-0114) |
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные, хвойные (кроме лиственницы), тип 1 |
шт |
|
|
|
|
19 |
|
(105-9122) |
Перевод стрелочный |
компл |
|
|
|
|
1 |
|
32-06-001-2 |
N эпюры 2398а, 3191а |
1 компл. |
3503,58 |
1864,35 |
646,60 |
103,55 |
992,63 |
174,80 |
(105-0114) |
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные, хвойные (кроме лиственницы), тип 1 |
шт |
|
|
|
|
21 |
|
(105-9122) |
Перевод стрелочный |
компл |
|
|
|
|
1 |
|
32-06-001-3 |
N эпюры 640а, б |
1 компл. |
3445,29 |
1790,33 |
662,33 |
106,19 |
992,63 |
167,86 |
(105-0114) |
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные, хвойные (кроме лиственницы), тип 1 |
шт |
|
|
|
|
21 |
|
(105-9122) |
Перевод стрелочный |
компл |
|
|
|
|
1 |
|
32-06-001-4 |
N эпюры 2394а |
1 компл. |
3568,87 |
1801,95 |
675,21 |
108,36 |
1091,71 |
168,95 |
(105-0114) |
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные, хвойные (кроме лиственницы), тип 1 |
шт |
|
|
|
|
21 |
|
(105-9122) |
Перевод стрелочный |
компл |
|
|
|
|
1 |
|
32-06-001-5 |
N эпюры 640 |
1 компл. |
3669,58 |
1871,70 |
705,78 |
113,20 |
1092,10 |
175,49 |
(105-0114) |
Шпалы пропиганныедля железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные, хвойные (кроме лиственницы), тип 1 |
шт |
|
|
|
|
23 |
|
(105-9122) |
Перевод стрелочный |
компл |
|
|
|
|
1 |
|
32-06-001-6 |
N эпюры 878а |
1 компл. |
4039,25 |
1987,96 |
761,03 |
122,35 |
1290,26 |
186,39 |
(105-0114) |
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные, хвойные (кроме лиственницы), тип 1 |
шт |
|
|
|
|
27 |
|
(105-9122) |
Перевод стрелочный |
компл |
|
|
|
|
1 |
|
32-06-001-7 |
N эпюры 364 |
1 компл. |
4058,41 |
1999,59 |
768,04 |
123,59 |
1290,78 |
187,48 |
(105-0114) |
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные, хвойные (кроме лиственницы), тип 1 |
шт |
|
|
|
|
26 |
|
(105-9122) |
Перевод стрелочный |
компл |
|
|
|
|
1 |
|
32-06-001-8 |
N эпюры 878 |
1 компл. |
4302,39 |
2104,21 |
808,06 |
129,95 |
1390,12 |
197,29 |
(105-0114) |
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные, хвойные (кроме лиственницы), тип 1 |
шт |
|
|
|
|
29 |
|
(105-9122) |
Перевод стрелочный |
компл |
|
|
|
|
1 |
|
Табл. 32-06-002 Укладка литых стрелочных переводов |
с пересечением съездов, разветвлений |
|
Измерител |
ь: 1 комплект |
|
|
|
|
|
|
|
|
Укладка литых стрелочных переводов с пересечением: |
|
|
|
|
|
|
|
32-06-002-1 |
N эпюры 30330 |
1, компл. |
6192,13 |
3157,02 |
1225,09 |
195,60 |
1810,02 |
296,00 |
(105-0114) |
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные, хвойные (кроме лиственницы) тип I |
шт |
|
|
|
|
37 |
|
(105-9124) |
Соединения узлов |
компл |
|
|
|
|
|
|
32-06-002-2 |
N эпюры 481, 481а |
1 компл. |
6732,20 |
3528,93 |
1292,25 |
206,81 |
1911,02 |
330,87 |
(105-0114) |
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные, хвойные (кроме лиственницы) тип 1 |
шт |
|
|
|
|
40 |
|
(105-9124) |
Соединения узлов |
компл |
|
|
|
|
|
|
|
11
№№
расценок |
Наименование и характеристика строительных работ и конструкций (оборудования) |
Ед.
измерения |
Прямые
затраты,
руб. |
В том числе, pv6. |
Затраты
труда
рабочих
строителей
чел.-ч |
оплата
труда
рабочих
строителей |
эксплуатация
машин |
материалы |
(Коды
неучтенных
материалов) |
Наименование и характеристика неучтенных расценками материалов |
всего |
в т.ч. оплата труда машинистов |
расход
неучтенных
материалов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
32-06-002-3
(105-0114)
(105-9124) |
N эпюры 505
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные, хвойные (кроме лиственницы) тип 1 Соединения узлов |
1 компл. шт
компл |
7165,53 |
3405,20 |
1477,26 |
237,08 |
2283,07
48
1 |
319,27 |
32-06-002-4
(105-0114)
(105-9124) |
Укладка съездов:
N эпюры 811
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные, хвойные (кроме лиственницы) тип 1 Соединения узлов |
1 компл. шт
компл |
8462,86 |
4092,18 |
1592,21 |
256,98 |
2778,47
56
1 |
383,68 |
32-06-002-5
(105-0114)
(105-9124) |
N эпюры 811а
Шпалы пропитанные для железных дорог" широкой колеи, обрезные и необрезные, хвойные (кроме лиственницы) тип 1 Соединения узлов |
1 компл. шт
компл |
8068,68 |
3906,16 |
1483,13 |
239,34 |
2679,39
53
1 |
366,24 |
32-06-002-6
(105-0114)
(105-9124) |
Укладка разветвления двухколейного симметричного, N эпюры 30888 Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные, хвойные (кроме лиственницы) тип 1 Соединения узлов |
1 компл. шт
компл |
9557,93 |
5045,47 |
1856,76 |
298,35 |
2655,70
56
1 |
473,06 |
Табл. 32-06-003 Укладка сборных одиночных стрелочных переводов
Измеритель: 1 комплект |
32-06-003-1
(105-0122)
(105-9122) |
Укладка сборных одиночных стрелочных переводов для кривых: радиусом 50 м из рельсов типа ТБ-65
Брусья для стрелочных переводов железных дорог широкой колеи, хвойные (кроме лиственницы)
Перевод стрелочный |
1 компл. м3
компл |
2953,25 |
926,45 |
760,44 |
123,04 |
1266,36
2,78
1 |
80,88 |
32-06-003-2
(105-0122)
(105-9122) |
радиусом 50 м из рельсов типа Р-65
Брусья для стрелочных переводов железных дорог широкой колеи, хвойные (кроме лиственницы)
Перевод стрелочный |
1 компл.
м3
компл |
3787,27 |
1201,13 |
921,64 |
148,56 |
1664,50
2,78
1 |
104,86 |
32-06-003-3
(105-0122)
(105-9122) |
радиусом 50 м из рельсов типа Р-50 Брусья для стрелочных переводов железных дорог широкой колеи, хвойные (кроме лиственницы)
Перевод стрелочный |
1 компл.
м3
компл |
3720,74 |
1193,57 |
862,67 |
138,13 |
1664,50
2,78
1 |
104,20 |
32-06-003-4
(105-0122)
(105-9122) |
радиусом 50 м из рельсов типа Р-43 Брусья для стрелочных переводов железных дорог широкой колеи, хвойные (кроме лиственницы)
Перевод стрелочный |
1 компл.
м3
компл |
3728,11 |
1187,38 |
876,23 |
140,10 |
1664,50
2,78
1 |
103,66 |
32-06-003-5
(105-0122)
(105-9122) |
радиусом 30 м из рельсов типа ТВ-65
Брусья для стрелочных переводов железных дорог широкой колеи, хвойные (кроме лиственницы)
Перевод стрелочный |
1 компл.
м3
компл |
2469,30 |
830,85 |
670,36 |
107,74 |
968,09
2,32
1 |
71,83 |
32-06-003-6
(105-0122)
(105-9122) |
радиусом 30 м из рельсов типа Р-65 Брусья для стрелочных переводов железных дорог широкой колеи, хвойные (кроме лиственницы)
Перевод стрелочный |
1 компл.
м3
компл |
3157,25 |
1017,42 |
773,87 |
124,21 |
1365,96
2,32
1 |
87,96 |
32-06-003-7
(105-0122)
(105-9122) |
радиусом 30 м из рельсов типа Р-50
Брусья для стрелочных переводов железных дорог широкой колеи, хвойные (кроме лиственницы)
Перевод стрелочный |
1 компл.
м3
компл |
3101,54 |
1011,18 |
724,40 |
115,50 |
1365,96
2,32
1 |
87,42 |
32-06-003-8
(105-0122)
(105-9122) |
радиусом 30 м из рельсов типа Р-43
Брусья для стрелочных переводов железных дорог широкой колеи, хвойные (кроме лиственницы)
Перевод стрелочный |
1 компл. м3
компл |
3071,43 |
1006,09 |
699,38 |
111,08 |
1365,96
2,32 |
86,98 |
|
12 |
ТЕР-2001-32 Трамвайные пути: Санкт-Петербург |
JfeNs |
Наименование и характеристика |
Ед. |
Прямые |
В том числе, руб. |
Затраты |
расценок |
строительных работ и конструкций |
измерения |
затраты, |
оплата |
эксплуатация |
материалы |
труда |
|
(оборудования) |
|
руб. |
труда |
машин |
|
рабочих |
(Коды |
Наименование и характеристика |
|
|
рабочих |
всего |
в т.ч. оплата |
расход |
строителей |
неучтенных |
неучтенных расценками материалов |
|
|
строителей |
|
труда |
неучтенных |
чел.-ч |
материалов) |
|
|
|
|
|
машинистов |
материалов |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Табл. 32-06-004 Укладка глухих пересечений |
|
|
|
|
|
|
Измерител |
ь: 1 комплект |
|
|
|
|
|
|
|
|
Укладка глухих пересечений криволинейных радиусом от 20 до 50 м |
|
|
|
|
|
|
|
|
для рельсов типа: |
|
|
|
|
|
|
|
32-06-004-1 |
ТВ-65 |
1 компл. |
3080,10 |
991,27 |
725,43 |
117,42 |
1363,40 |
88,42 |
(105-0114) |
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные, хвойные (кроме лиственницы) тип 1 |
шт. |
|
|
|
|
32 |
|
(105-9123) |
Пересечение глухое |
компл |
|
|
|
|
1 |
|
32-06-004-2 |
Р-65 |
1 компл. |
4130,86 |
1507,90 |
1060,62 |
168,65 |
1562,34 |
131,89 |
(105-0114) |
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные, хвойные (кроме лиственницы) тип 1 |
шт. |
|
|
|
|
32 |
|
(105-9123) |
Пересечение глухое |
компл |
|
|
|
|
1 |
|
32-06-004-3 |
Р-50, Р-43 |
1 компл. |
4047,81 |
1495,44 |
990,03 |
156,16 |
1562,34 |
130,80 |
(105-0114) |
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные, хвойные (кроме лиственницы) тип 1 |
шт. |
|
|
|
|
32 |
|
(105-9123) |
Пересечение глухое |
компл |
|
|
|
|
1 |
|
32-06-004-4 |
Укладка глухих пересечений прямолинейных под углом 60,90 градусов для рельсов типа ТВ-65, Р-65,Р- 50, Р-43 |
1 компл. |
895,78 |
179,60 |
182,23 |
29,02 |
533,95 |
16,02 |
(105-0114) |
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные хвойные, тип I |
шт. |
|
|
|
|
П |
|
(105-9123) |
Пересечение глухое |
компл |
|
|
|
|
1 |
|
РАЗДЕЛ 07. УКЛАДКА И РАЗБОРКА ТЕМПЕРАТУРНЫХ КОМПЕНСАТОРОВ |
Табл. 32-07-001 Укладка и разборка температурных компенсаторов |
|
|
|
|
Измеритель: 1 комплект |
|
|
|
|
|
|
|
32-07-001-1 |
Укладка температурных компенсаторов из рельсов трамвайного профиля |
I компл. |
1007,44 |
148,91 |
84,59 |
13,36 |
773,94 |
13,69 |
(105-0114) |
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные, хвойные (кроме лиственницы), тип 1 |
шт |
|
|
|
|
5 |
|
(107-0021) |
Компенсаторы температурные |
компл |
|
|
|
|
1 |
|
32-07-001-2 |
Разборка температурных компенсаторов из рельсов трамвайного профиля |
1 компл. |
162,09 |
88,07 |
74,02 |
11,98 |
— |
8,34 |
|
РАЗДЕЛ 08. УСТАНОВКА КОНТРРЕЛЬСОВ И ПУТЕВЫХ ТЯГ |
|
Табл. 32-08-001 Изготовление и установка контррельсов из рельсов железнодорожного профиля |
|
Измеритель: 1 км контррельса |
|
|
|
|
|
|
|
|
Изготовление и установка контррельсов из рельсов железнодорожного профиля на кривых радиусом до 200 м из рельсов типа: |
|
|
|
|
|
|
|
32-08-001-I |
Р-65 при количестве деревянных шпал, шт на 1 км: 1840,1680 |
1 км |
90401,39 |
7759,16 |
6355,67 |
1081,72 |
76286,56 |
674,71 |
(105-0221) |
Рельсы старогодные 1 группы |
т |
|
|
|
|
69,90 |
|
32-08-001-2 |
Р-50 при количестве деревянных шпал, шт на 1 км: 1840,1680 |
1 км |
87821,97 |
7671,42 |
5746,30 |
973,96 |
74404,25 |
667,08 |
(105-0221) |
Рельсы старогодные 1 группы |
т |
|
|
|
|
55,80 |
|
32-08-001-3 |
Р-50 при количестве деревянных шпал, шт на 1 км: 1520,1440 |
1 км |
76527,03 |
7134,26 |
5746,30 |
973,96 |
63646,47 |
620,37 |
(105-0221) |
Рельсы старогодные 1 группы |
т |
|
|
|
|
55,80 |
|
32-08-001-4 |
Р-43 при количестве деревянных шпал, шт на 1 км: 1520,1440 |
1 км |
73505,16 |
7495,93 |
5463,37 |
923,54 |
60545,86 |
651,82 |
(105-0221) |
Рельсы старогодные 1 группы |
т |
|
|
|
|
48,20 |
|
|
Изготовление и установка контррельсов из рельсов железнодорожного профиля на кривых радиусом более 200 м из рельсов типа: |
|
|
|
|
|
|
|
32-08-001-5 |
Р-50 при количестве деревянных шпал, 1440 шт на 1 км |
1 км |
67846,64 |
6167,22 |
5788,60 |
981,05 |
55890,82 |
536,28 |
(105-0221) |
Рельсы старогодные 1 группы |
т |
|
|
|
|
55.80 |
|
|
13 |
Л'а№ |
Наименование и характеристика |
Ед. |
Прямые |
В том числе. pv6 |
Затраты |
расценок |
строительных работ и конструкций |
измерения |
затраты, |
оплата |
эксплуатация | |
материалы |
труда |
|
(оборудования) |
|
руб. |
труда |
машин 1 |
|
рабочих |
(Коды |
Наименование и характеристика |
|
рабочих |
всего |
в т,ч. оплата |
расход |
строителей |
неучтенных |
неучтенных расценками материалов |
|
|
строителей |
|
труда |
неучтенных |
чел.-ч |
материалов) |
|
|
|
|
|
машинистов |
материалов |
|
] |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
32-08-001-6 |
Р-43 при количестве деревянных шпал, 1440 шт на 1 км |
1 км |
65340,72 |
6104,55 |
5463,37 |
923,54 |
53772,80 |
530,83 |
(105-0221) |
Рельсы старогодные 1 группы |
т |
|
|
|
|
48,20 |
|
Табл. 32-08-002 Установка путевых тяг
Измеритель: 100 тяг |
32-08-002-1 |
Установка путевых тяг на прямых участках пути из рельсов всех типов |
100 тяг |
1223,35 |
814,27 |
50,58 |
— |
358,50 |
64,96 |
(107-0016) |
Тяги путевые круглые длиной 1700 мм из стали спокойной |
т |
|
|
|
|
0,79 |
|
|
Установка путевых тяг на кривых участках пути из рельсов: |
|
|
|
|
|
|
|
32-08-002-2 |
трамвайного профиля без контррельсов |
100 тяг |
1879,82 |
1470,74 |
50,58 |
|
358,50
0,79 |
121,80 |
(107-0016) |
Тяги путевые круглые длиной 1700 мм из стали спокойной |
т |
|
|
|
|
|
|
32-08-002-3 |
железнодорожного профиля Р-50 с одним контррельсом |
100 тяг |
5308,02 |
1918,96 |
75,86 |
— |
3313,20
0,79 |
158,92 |
(107-0016) |
Тяги путевые круглые длиной 1700 мм из стали спокойной |
т |
|
|
|
|
|
|
32-08-002-4 |
железнодорожного профиля Р-65 с одним контррельсом |
100 тяг |
5636,32 |
1918,96 |
75,86 |
— |
3641,50 |
158,92 |
(107-0016) |
Тяги путевые круглые длиной 1700 мм из стали спокойной |
т |
|
|
|
|
0,79 |
|
32-08-002-5 |
железнодорожного профиля Р-43 с одним контррельсом |
100 тяг |
4651,42 |
1918,96 |
75,86 |
— |
2656,60 |
158,92 |
(107-0016) |
Тяги путевые круглые длиной 1700 мм из стали спокойной |
т |
|
|
|
|
0,79 |
|
32-08-002-6 |
железнодорожного профиля Р-50 с двумя контррельсами |
100 тяг |
8834,28 |
2465,23 |
101,15 |
— |
6267,90 |
204,16 |
(107-0016) |
Тяги путевые круглые длиной 1700 мм из стали спокойной |
т |
|
|
|
|
0,79 |
|
32-08-002-7 |
железнодорожного профиля Р-65 с двумя контррельсами |
100 тяг |
9492,09 |
2466,44 |
101,15 |
— |
6924,50 |
204,26 |
(107-0016) |
Тяги путевые круглые длиной 1700 мм из стали спокойной |
т |
|
|
|
|
0,79 |
|
32-08-002-8 |
железнодорожного профиля Р-43 с двумя контррельсами |
100 тяг |
7521,08 |
2465,23 |
101,15 |
— |
4954,70 |
204,16 |
(107-0016) |
Тяги путевые круглые длиной 1700 мм из стали спокойной |
т |
|
|
|
|
0,79 |
|
|
РАЗДЕЛ 09. СБОРКА И СВАРКА СТЫКОВ |
|
|
|
Табл. 32-09-001 Сборка стыков на болтах и сварка |
|
|
|
|
|
|
Измеритель: 100 стыков нитки |
|
|
|
|
|
|
|
32-09-001-1 |
Сборка стыков на болтах |
100 стыков |
21594,02 |
2542,11 |
604,59 |
122,21 |
18447,32 |
240,73 |
32-09-001-2 |
Сварка стыков термитная |
100 стыков |
12186,60 |
6196,39 |
134,09 |
18,87 |
5856,12 |
580,97 |
(101-9880) |
Термит сварочный |
т |
|
|
|
|
1,51 |
|
(106-9045) |
Смесь зажигательная |
кг |
|
|
|
|
0,30 |
|
32-09-001-3 |
Сварка стыков электродуговая (ванный способ) |
100 стыков |
16889,38 |
2681,46 |
6761,15 |
1012,50 |
7446,77 |
244,16 |
РАЗДЕЛ 10. УКЛАДКА И РАЗБОРКА ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПЛИТ ДОРОЖНОГО |
|
ПОКРЫТИЯ трамвайных путей |
|
|
|
Табл. 32-10-001 Укладка и разборка железобетонных плит покрытия трамвайных путей |
|
|
Измеритель: 100 м" покрытия |
|
|
|
|
|
|
|
32-10-001-1 |
Укладка железобетонных плит покрытия трамвайных путей при толщине плиты 100 мм |
100 м" |
2490,15 |
732,28 |
628,17 |
103,33 |
1129,70 |
72,59 |
(440-9009) |
Плиты железобетонные |
м3 |
|
|
|
|
9,34 |
|
32-10-001-2 |
Укладка железобетонных плит покрытия трамвайных путей при толщине плиты 120 мм |
100 м* |
2988,02 |
749,92 |
722,30 |
118,82 |
1515,80 |
74,34 |
(440-9009) |
Плиты железобетонные |
м3 |
|
|
|
|
11,21 |
|
32-10-001-3 |
Разборка железобетонных плит покрытия трамвайных путей |
100 м2 |
1396,08 |
94,45 |
1301,63 |
213,46 |
— |
9,55 |
|
14 |
ТЕР-2001-32 Трамвайные пути. Санкт-Петербург |
№№
расценок |
Наименование и характеристика строительных работ и конструкций (оборудования) |
Ед.
измерения |
Прямые
затраты,
руб. |
В том числе, руб |
Затраты
труда
рабочих
строителей
чел.-ч |
оплата
труда
рабочих
строителей |
эксплуатация
машин |
материалы |
(Коды
неучтенных
материалов) |
Наименование и характеристика неучтенных расценками материалов |
всего |
в т.ч. оплата труда машинистов |
расход
неучтенных
материалов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
РАЗДЕЛ 11.ЛОСЛЕОСАДОЧНЫЙ РЕМОНТ ПУТЕЙ
Табл. 32-11-001 Послеосадочный ремонт трамвайных путей Измеритель: 1 км пути |
32-11-001-1 |
Послеосадочный ремонт трамвайных путей на железобетонных шпалах при балласте: щебеночном |
1 км |
13950,94 |
13466,61 |
484,33 |
89,37 |
|
1253,50 |
32-11-001-2 |
гравийном, галечном, песчаном |
1 км |
10249,50 |
9824,77 |
424,73 |
77,94 |
— |
914,51 |
32-11-001-3 |
Послеосадочный ремонт трамвайных путей на деревянных шпалах при балласте: щебеночном |
1 км |
12563,56 |
12079,23 |
484,33 |
89,37 |
|
1124,36 |
32-11-001-4 |
гравийном, галечном, песчаном |
1 км |
10345,52 |
9930,16 |
415,36 |
76,14 |
— |
924,32 |
РАЗДЕЛ 12. РАЗБОРКА ПУТИ, СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ, ГЛУХИХ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ И УЗЛОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ
Табл. 32-12-001 Разборка пути из рельсов трамвайного и железнодорожного профиля
Измеритель: 1 км пути |
32-12-001-1 |
Разборка пути из рельсов трамвайного и железнодорожного профиля типа:
ТВ-60, Р-65, Р-50 при количестве железобетонных шпал, 1680 шт на 1 км |
1 км |
41388,62 |
16305,08 |
24485,94 |
4046,14 |
597,60 |
1590,74 |
32-12-001-2 |
ТВ-60, Р-50, Р-43 при количестве железобетонных шпал, 1520 шт на 1 км |
1 км |
37978,31 |
14747,70 |
22633,01 |
3739,87 |
597,60 |
1438,80 |
32-12-001-3 |
ТВ-65, Р-65, Р-50 при количестве деревянных шпал, 1840 шт на 1 км |
1 км |
39153,05 |
21227,75 |
17327,70 |
3133,94 |
597,60 |
2071,00 |
32-12-001-4 |
ТВ-65, ТВ-60, Р-65, Р-50 при количестве деревянных шпал, 1680 шт на 1 км |
1 км |
36703,83 |
19321,66 |
16784,57 |
3044,35 |
597,60 |
1885,04 |
32-12-001-5 |
ТВ-65, ТВ-60, Р-50, Р-43 при количестве деревянных шпал, 1520 шт на 1 км |
1 км |
35309,71 |
18546,35 |
16165,76 |
2940,86 |
597,60 |
1809,40 |
32-12-001-6 |
ТВ-65, ТВ-60, Р-50, Р-43 при количестве деревянных шпал, 1440 шт на 1 км |
1 км |
34345,44 |
17876,00 |
15871,84 |
2892,51 |
597,60 |
1744,00 |
Табл. 32-12-002 Разборка сборных одиночных переводов и глухих пересечений
Измеритель: 1 комплект |
32-12-002-1 |
Разборка сборных одиночных переводов из рельсов трамвайного профиля |
1 компл. |
1075,48 |
590,09 |
427,39 |
70,85 |
58,00 |
57,57 |
32-12-002-2 |
Разборка сборных одиночных переводов из рельсов железнодорожного профиля |
1 компл. |
1069,46 |
540,79 |
470,67 |
78,06 |
58,00 |
52,76 |
32-12-002-3 |
Разборка глухих пересечений из 4-х крестовин из рельсов трамвайного и железнодорожного профиля |
1 компл. |
481,23 |
181,17 |
244,22 |
40,26 |
55,84 |
17,50 |
Табл. 32-12-003 Разборка литых одиночных переводов Измеритель: 3 комплект |
32-12-003-1| Разборка литых одиночных переводов |
1 компл. |
916,51 |
477,66 378,69| 62,47 60,16 |
45,13 |
Табл. 32-12-004 Разборка стрелочных переводов с пересечением, съездов, разветвлений
Измеритель: 1 комплект |
32-12-004-1 |
Разборка стрелочных переводов с пересечением |
1 компл. |
1551,86 |
711,95 |
717,97 |
118,64 |
121,94 |
70,63 |
32-12-004-2 |
Разборка съездов |
1 компл. |
1914,05 |
958,71 |
884,38 |
146,29 |
70,96 |
95,11 |
32-12-004-3 |
Разборка разветвлений двухколейных |
1 компл. |
2034,09 |
963,55 |
939,42 |
155,46 |
131,12 |
95,59 |
|
15
ТЕР-2001-32 Трамвайные пути. Санкт-Петербург
СМЕТНЫЕ РАСЦЕНКИ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН И СМЕТНЫЕ ЦЕНЫ НА МАТЕРИАЛЫ,
ИЗДЕЛИЯ И КОНСТРУКЦИИ В БАЗИСНЫХ ЦЕНАХ ПО СОСТОЯНИЮ НА 01.01.2000 г.
(УЧТЕНЫ В СБОРНИКЕ ТЕР-2001 СПБ М32 «ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ»)
_ЭКСПЛУАТАЦИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН_ |
Код |
Наименование |
Ед. изм. |
Цена без НДС. dv6 |
сметная
стоимость
маш-ч |
& т.ч. оплата труда машинистов |
010312 |
Тракторы на гусеничном ходу при работе на других видах строительства (кроме водохозяйственного) 79 (108) кВт (л.с.) |
маш.-ч |
89.35 |
15.80 |
021140 |
Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства (кроме магистральных трубопроводов) 6,3 т |
маш.-ч |
96.05 |
15.80 |
021143 |
Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства (кроме магистральных трубопроводов) 16 т |
маш.-ч |
150.60 |
15.80 |
030101 |
Автопогрузчики 5 т |
маш.-ч |
66.97 |
12.84 |
030201 |
Домкраты гидравлические грузоподъемностью 6,3 т |
маш.-ч |
0.76 |
— |
040103 |
Электростанции передвижные 30 кВт |
маш.-ч |
75.39 |
15.80 |
040201 |
Агрегаты сварочные передвижные с номинальным сварочным током 250-400 А с бензиновым двигателем |
маш.-ч |
15.21 |
— |
040502 |
Установки для сварки ручной дуговой (постоянного тока) |
маш.-ч |
9.56 |
— |
040504 |
Аппараты для газовой сварки и резки |
маш.-ч |
1.41 |
— |
050401 |
Компрессоры передвижные с электродвигателем давлением 600 кПа (6 ат), производительность до 0,5 мЗ/мин |
маш.-ч |
3.00 |
— |
060246 |
Экскаваторы одноковшовые дизельные на гусеничном ходу при работе на других видах строительства (кроме водохозяйственного) 0,4 м3 |
маш.-ч |
96.52 |
15.80 |
120907 |
Катки дорожные самоходные гладкие 13 т |
маш.-ч |
85.00 |
15.80 |
121601 |
Машины поливомоечные 6000 л |
маш.-ч |
100.94 |
14.90 |
122000 |
Укладчики асфальтобетона |
маш.-ч |
123.83 |
19.29 |
134001 |
Рельсосверлилки |
маш.-ч |
1.46 |
— |
134011 |
Рельсорезки |
маш.-ч |
0.61 |
— |
134101 |
Шпалоподбойки |
маш.-ч |
0.36 |
— |
134201 |
Прессы однокривошипные горизонтально-правильные для правки рельсов |
маш.-ч |
67.51 |
15.80 |
330201 |
Машины сверлильные электрические |
маш.-ч |
1.09 |
— |
330206 |
Дрели электрические |
маш.-ч |
0.70 |
— |
330301 |
Машины шлифовальные электрические |
маш.-ч |
1.09 |
— |
330804 |
Молотки отбойные пневматические |
маш.-ч |
1.22 |
— |
331100 |
Трамбовки пневматические при работе от компрессора |
маш.-ч |
2.50 |
— |
331440 |
Пилы маятниковые для резки металлопроката |
маш.-ч |
1.02 |
— |
400001 |
Автомобили бортовые грузоподъемностью до 5 т |
маш.-ч |
68.56 |
11.50 |
|
СМЕТНЫЕ ЦЕНЫ НА МАТЕРИАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ |
Код |
Наименование |
Ед. изм. |
Цена без НДС, руб |
101-0063 |
Ацетилен растворенный технический марки А |
T |
47200.00 |
101-0073 |
Битумы нефтяные строительные марки БН-90/10 |
т |
1430.00 |
101-0324 |
Кислород технический газообразный |
м3 |
10.80 |
101-0334 |
Краски водно-дисперсионные акрилатные ВД-АК-111 белая |
т |
23000.00 |
101-0587 |
Масло индустриальное И-20А |
т |
5900.00 |
101-0589 |
Масла креозотовые |
т |
2590.00 |
101-1512 |
Электроды диаметром 3 мм Э55 |
т |
22800.00 |
101-1704 |
Войлок строительный |
т |
10400.00 |
101-1757 |
Ветошь |
кг |
11.00 |
101-9540 |
Цемент |
т |
340.00 |
102-0307 |
Бруски обрезные хвойных пород длиной 2-6,5 м, толщиной 40-60 мм, 2 сорта |
|
3040.00 |
103-0729 |
Муфты асбестоцементные для безнапорных труб условный проход труб 150 мм, наружный диаметр муфт 212 мм |
шт. |
13.70 |
105-0002 |
Болты для рельсовых стыков класс 8.8 диаметром 22 мм |
т |
7060.00 |
105-0003 |
Болты для рельсовых стыков класс 8,8 диаметром 24 мм |
т |
7060.00 |
105-0004 |
Болты для рельсовых стыков класс 8,8 диаметром 27 мм |
т |
7060.00 |
105-0013 |
Болты закладные для рельсовых скреплений железнодорожного пути с гайками диаметром 22 мм исполнение 1, класс 5/4,8 и 6/4,8 |
т |
9191.00 |
105-0022 |
Шайбы пружинные путевые исполнение 2, диаметр 22 мм |
т |
12964.00 |
105-0023 |
Шайбы пружинные путевые исполнение 2, диаметр 24 мм |
т |
12633.00 |
|
16 |
ТЕР-2001-32 Трамвайные пути. Санкт-Петербург |
Код |
Наименование |
Ед. нзм. |
Цена без НДС, руб. |
105-0024 |
Шайбы пружинные путевые исполнение 2, диаметр 27 мм |
т |
11950.00 |
105-0027 |
Шурупы путевые размером 24x170 мм, исполнение 1 |
т |
9908.00 |
105-0032 |
Накладки двухголовые стыковые для рельсов Р-75,Р-65,Р-50,Р-43 |
т |
5090.00 |
105-0036 |
Подкладки для железных дорог широкой колеи костыльного скрепления для рельсов типа Р-50 |
т |
4480.00 |
105-0038 |
Подкладки для изостыков железных дорог широкой колеи для рельсов типа Р-65 |
т |
4800.00 |
105-0039 |
Подкладки для изостыков железных дорог широкой колеи для рельсов типа Р-50, Р-43 |
т |
4700.00 |
105-0201 |
Прокладки резиновые для железобетонных шпал для рельсов Р-65 |
1000 шт. |
9000.00 |
105-0214 |
Втулки изолирующие текстолитовые |
1000 шт. |
3380.00 |
105-9135 |
Вкладыши |
Т |
4690.00 |
106-9040 |
Присадки |
ШТ. |
28.00 |
107-0001 |
Клемма прижимная |
ШТ. |
1420 |
107-0002 |
Накладки для трамвайных желобчатых рельсов типа ТН-65 |
ШТ. |
87.90 |
107-0003 |
Накладки для трамвайных желобчатых рельсов типа ТВ-60 |
ШТ. |
70.60 |
107-0004 |
Подкладки для трамвайных желобчатых рельсов ТВ-60, ТН-65 |
ШТ. |
22.20 |
107-0018 |
Шайбы плоские для путевых болтов диаметром 22 мм, исполнение 2 |
т |
12964.00 |
108-0030 |
Шпильки металлические диаметром 27 мм |
т |
6300.00 |
407-0001 |
Глина |
м3 |
107.00 |
407-0004 |
Глина огнеупорная молотая |
т |
1170.00 |
407-0006 |
Г лина шамотная |
кг |
1.17 |
411-0002 |
Вода водопроводная |
м3 |
2.16 |
515-0018 |
Джемпер штепсельный типа 1.19.00.00СБ |
шт. |
62.60 |
|
17
УДК 69.003.12ББК 65.31 Т 35ISBN 5-88737-111-7
Территориальные Единичные расценки на строительные работы, г. Санкт-Петербург. ТЕР-2001-32СП6 Трамвайные пути
/Администрация Санкт-Петербурга/ Санкт-Петербург, 2004 г. - 20 с.
Предназначены для определения прямых затрат в сметной стоимости выполнения работ по устройству и реконструкции верхнего строения путей колеи 1524 мм и составления сметных расчетов (смет), а также для расчетов за выполненные строительные работы.
Сборник ТЕР-2001-32 СПб разработан в базисном уровне цен по состоянию на 1 января 2000 года.
РАЗРАБОТАНЫ Санкт-Петербургским Региональным центром по ценообразованию в строительстве РЦЦС СПб (П.В.Горячкин - руководитель, А.П. Иванов, Л.А. Данилова, Н.Н. Калинко, В.М. Семкова, Е.Н. Федотова), ФГУП ЦНИИЭУС Госстроя России (В.И.Корецкий, М.Ю.Матвеев, Ю.М.Крылова, И.В.Болыпова, Г.Д. Иванова).
УТВЕРЖДЕНЫ И ВВЕДЕНЫ В ДЕЙСТВИЕ с 1 января 2002 года приказом Комитета экономики и промышленной политики Администрации Санкт-Петербурга от 07.09.2001 г. № 223
Ответственный исполнитель: П.В. Горячкин Технический редактор: М.И. Гуслин © Компьютерная верстка: Д.Е. Дьячков, 2004
© РЦЦС СПб, 2004 г.
Настоящие Территориальные единичные расценки на строительные работы ТЕР-2001 СПб не могут быть полностью или частично воспроизведены, тиражированы и распространены в качестве официального издания без разрешения РЦЦС СПб.
СОДЕРЖАНИЕ
Техническая часть............................................................................................................................................................................3
1. Обшие указания......................................................................................................................................................................3
2. Правила определения объемов работ..................................................................................................................................4
3. Коэффициенты к единичным расценкам............................................................................................................................5
Раздел 01. Устройство путевого дренажа......................................................................................................................................6
Табл. 32-01-001 Устройство путевого дренажа из асбестоцементных труб.................................................................6
Раздел 02. Установка водоотводной коробки................................................................................................................................6
Табл. 32-02-001 Установка водоотводной коробки и чугунного отвода........................................................................6
Раздел 03. Балластировка пути, переводов и пересечений.........................................................................................................6
Табл. 32-03-001 Балластировка пути, стрелочных переводов и глухих пересечений.................................................6
Раздел 04. Укладка пути рельсами трамвайного и железнодорожного профиля на деревянных и железобетонных
шпалах............................................................................................................................................................................6
Табл. 32-04-001 Укладка пути звеньями длиной 12,5 м на прямых участках рельсами типа ТВ-60.........................6
Табл. 32-04-002 Укладка пути отдельными элементами.................................................................................................7
Табл. 32-04-003 Укладка звеньевым способом прямых участков пути.........................................................................8
Табл. 32-04-004 Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах с шурупным скреплением..........9
Раздел 05. Устройство пути на мостах или путепроводах........................................................................................................10
Табл. 32-05-001 Устройство пути на мостах или путепроводах из рельсов трамвайного профиля........................10
Раздел 06. Укладка стрелочных переводов, пгухих пересечений и узловых соединений на трамвайных путях..............11
Табл. 32-06-001 Укладка литых одиночных стрелочных переводов............................................................................11
Табл. 32-06-002 Укладка литых стрелочных переводов с пересечением съездов, разветвлений............................11
Табл. 32-06-003 Укладка сборных одиночных стрелочных переводов.......................................................................12
Табл. 32-06-004 Укладка глухих пересечений................................................................................................................13
Раздел 07. Укладка и разборка температурных компенсаторов...............................................................................................13
Табл. 32-07-001 Укладка и разборка температурных компенсаторов..........................................................................13
Раздел 08. Установка контррельсов и путевых тяг....................................................................................................................13
Табл. 32-08-001 Изготовление и установка контррельсов из рельсов железнодорожного профиля.......................13
Табл. 32-08-002 Установка путевых тяг...........................................................................................................................14
Раздел 09. Сборка и сварка стыков..............................................................................................................................................14
Табл. 32-09-001 Сборка стыков на болтах и сварка.......................................................................................................14
Раздел 10. Укладка и разборка железобетонных плит дорожного покрытия трамвайных путей........................................14
Табл. 32-10-001 Укладка и разборка железобетонных плит покрытия трамвайных путей......................................14
Раздел 11. Послеосадочный ремонт путей.................................................................................................................................15
Табл. 32-11-001 Послеосадочный ремонт трамвайных путей......................................................................................15
Раздел 12. Разборка пути, стрелочных переводов, глухих пересечений и узловых соединений.........................................15
Табл. 32-12-001 Разборка пути из рельсов трамвайного и железнодорожного профиля..........................................15
Табл. 32-12-002 Разборка сборных одиночных переводов и глухих пересечений.....................................................15
Табл. 32-12-003 Разборка литых одиночных переводов................................................................................................15
Табл. 32-12-004 Разборка стрелочных переводов с пересечением, съездов, разветвлений......................................15
Эксплуатация строительных машин......................................................................................................................................16
Сметные цены на материальные ресурсы.............................................................................................................................16
Содержание.....................................................................................................................................................................................20
Отпечатано с готовых диапозитивов в типографии ООО ИЦ "ЛИТА ", Заказ М> 62
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ _НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ_
Сборник № 32 Трамвайные пути_ ТЕР 81-2001-32 СПб_
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. Общие указания
б) шпалы железобетонные типа ЛШ-5 с промежуточными скреплениями типа ЛС-05.3 и деревянные, пропитанные антисептиками, с шурупным скреплением.
1.8. Балластировка пути и стрелочных переводов предусмотрена песчаным, щебеночным, гравийным, и галечным балластами. Расход балласта приведен в полном объеме, т.е. с уплотнением и производственными потерями.
1.9. Расценками предусмотрена укладка одиночных стрелочных переводов, глухих пересечений, стрелочных переводов с пересечением, съездов и разветвлений двух типов: сборных или литых.
1.10. Укладка пути на мостах и путепроводах предусмотрена из рельсов трамвайного профиля на сборном железобетонном основании швеллерного (лоткового) вида.
1.11. Дорожное покрытие трамвайных путей предусмотрено из железобетонных плит, толщиной 100 и 120 мм.
1.12. Расценками учтены затраты на все виды погрузочно-разгрузочных работ на прирельсовых (приобъектных) складах, на звеносборочных базах и месте укладки (разборки).
Затраты на транспортирование материалов верхнего строения трамвайного пути от прирельсового (приобъектного) склада или звеносборочной базы к месту укладки, а также от прирельсового (приобъектного) склада к звеносборочной базе (расположенной вне склада) следует учитывать дополнительно по сборнику сметных цен на перевозки грузов для строительства.
1.13. Расценками данного сборника не предусмотрены работы по отрывке дренажных канавок, устройству земляного полотна, водосборных колодцев, дренажных выпусков, переездов через трамвайные пути, охранных брусьев, противоугонов, температурных компенсаторов (уравнительных приборов), покилометрового запаса рельсов и автоблокировки для трамвайных путей из рельсов железнодорожного профиля, стоимость которых следует определять по соответствующим расценкам других сборников ТЕР.
1.1. Настоящие Территориальные единичные расценки на строительные работы для применения в Санкт-Петербурге в базисных ценах на 1 января 2000 года предназначены для определения прямых затрат в сметной стоимости выполнения работ по устройству и реконструкции верхнего строения путей колеи 1524 мм и составления сметных расчетов (смет), а также для расчетов за выполненные строительные работы.
1.2. ТЕР отражают среднеотраслевой уровень затрат по принятой технике, технологии и организации работ на каждый вид строительных работ и, в этой связи, могут применяться для определения сметной стоимости всеми заказчиками и подрядчиками независимо от их ведомственной подчиненности и организационно-правовой формы.
1.3 В расценках учтены требования части 3 СНиП «Организация, производство и приемка работ» и правил безопасности производства работ.
1.4. Расценки настоящего сборника предусматривают устройство и реконструкцию верхнего строения путей колеи 1524 мм обычного и скоростного трамвая в дневное время при отсутствии движения трамвайных поездов.
1.5. При предусмотренном проектами производства работ в условиях движения трамвайных поездов и в ночное время (темное время) к затратам труда и оплате труда рабочих-строителей, стоимости эксплуатации машин и механизмов следует применять коэффициенты, приведенные в разделе 3 технической части настоящего сборника.
1.6. Расценками предусмотрены два способа укладки трамвайных путей: звеньевой и поэлементный.
1.7. Расценками на укладку трамвайных путей предусмотрены следующие материалы верхнего строения:
а) рельсы термически неупрочненные типов:
- трамвайные желобчатые ТВ-60 и ТН-55 длиной 12,5 м;
- трамвайные желобчатые с утолщенной губой ТВ-65 длиной 12,5 м;
- железнодорожные Р-65, длиной 25 м;
- железнодорожные Р-50, длиной 25 м;
- железнодорожные Р-43, длиной 25 м;
ТЕР-2001-32 Трамвайные пути. Санкт-Петербург
1.14. Расценки на укладку, разборку и после-осадочный ремонт трамвайных путей составлены на один километр одиночного пути, на устройство контррельсов - на один километр нитки контррельса, на укладку и разборку одиночных стрелочных переводов, глухих пересечений, стрелочных переводов с пересечением, съездов, разветвлений, температурных компенсаторов из рельсов трамвайного профиля и водоотводных коробок - на один комплект.
В состав комплекта включены:
- по стрелочным переводам, глухим пересечениям, съездам и разветвлениям: все узлы и детали, за исключением шурупов (костылей) и брусьев (шпал);
- по температурным компенсаторам: спецрель-сы, спецнакладки и болты;
2. Правила опре,
2.1. Объемы работ по укладке, разборке и по-слеосадочному ремонту трамвайных путей исчисляются по их длине за вычетом длины стрелочных переводов, указанных в эпюрах, и глухих пересечений.
2.2. Объем работ по балластировке должен определяться по проектным профилям балластного слоя за вычетом объема шпал (брусьев), входящих в проектные профили балластного слоя. Коэффициент уплотнения балластного слоя учтен в нормах.
- по водоотводным коробкам: водоприемные коробки, люки, вкладыши, замковые вкладыши, клин и чугунный ствол длиной 3 м.
1.15. Транспортирование материалов после разборки путей стрелочных переводов, узловых соединений и дорожных покрытий расценками не предусмотрены и должно учитываться дополнительно по сборнику сметных цен на перевозки грузов для строительства.
1.16. Расценками настоящего сборника предусмотрена укладка трамвайных путей с шурупным скреплением, при костыльном скреплении следует применять коэффициента, приведенные в разделе 3 технической части.
1.17. Указанный в настоящем сборнике размер «до» включает в себя этот размер.
я объемов работ
2.3. Устройство водосборных колодцев и выпусков из путевого дренажа следует учитывать дополнительно.
2.4. Площадь дорожного покрытия трамвайных путей плитами следует исчислять как произведение ширины между крайними гранями наружных плит (включая ширину рельсов и зазоров) на длину покрытия пути.
2.5. Количество материалов, получаемых от разборки, надлежит принимать по проектным данным на основании актов.
ТЕР-2001-32 Трамвайные пути. Санкт-Петербург
3. Коэффициенты к единичным расценкам |
Условия применения |
Номер таблицы (расценок) |
Коэффициенты |
к нормам затрат трудам оплате труда ра-бочих-строителей |
к стоимости эксплуатации машин |
к стоимости включенных в расценки материалов и расходу неучтенных материалов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
3.1. Производство работ в условиях движения по пути, на котором ведутся работы, при числе трамвайных поездов, проходящих в течение часа: |
|
|
|
|
до 20 |
32-01-001,32-02-001,32-03-001,32-04-001 - 32-04-004,32-05-001, 32-06-001-32-06-004,32-07-001,32-08-001,32-08-002,32-09-001, 32-10-001, 32-11-001,32-12-001 - 32-12-004 |
и |
1,1 |
U |
от 21 до 30 |
32-01-001,32-02-001,32-03-001,32-04-001 - 32-04-004,32-05-001, 32-06-001-32-06-004,32-07-001,32-08-001,32-08-002,32-09-001, 32-10-001, 32-11-001, 32-12-001 - 32-12-004 |
1Д5 |
1,25 |
1,25 |
более 30 |
32-01-001,32-02-001,32-03-001,32-04-001 -32-04-004,32-05-001, 32-06-001-32-06-004,32-07-001,32-08-001,32-08-002,32-09-001, 32-10-001,32-11-001, 32-12-001 - 32-12-004 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
- то же, по соседнему пути при междупутье до 4100 мм: |
|
|
|
|
до 20 |
32-01-001,32-02-001,32-03-001,32-04-001 - 32-04-004,32-05-001, 32-06-001-32-06-004,32-07-001,32-08-001,32-08-002,32-09-001, 32-10-001, 32-11-001, 32-12-001 - 32-12-004 |
1,05 |
1,05 |
1,05 |
от 21 до 30 |
32-01-001, 32-02-001,32-03-001,32-04-001-32-04-004,32-05-001, 32-06-001-32-06-004,32-07-001,32-08-001,32-08-002,32-09-001, 32-10-001, 32-11-001, 32-12-001 - 32-12-004 |
1,15 |
1,15 |
1,15 |
более 30 |
32-01-001,32-02-001,32-03-001,32-04-001 - 32-04-004,32-05-001, 32-06-001-32-06-004,32-07-001,32-08-001,32-08-002,32-09-001, 32-10-001, 32-11-001, 32-12-001 - 32-12-004 |
1,20 |
1,20 |
1,20 |
3.2. Производство работ в темное (ночное) время при искусственном освещении, при продолжительности работы в течение смены: |
|
|
|
|
до 2 ч |
32-01-001,32-02-001,32-03-001,32-04-001 - 32-04-004,32-05-001, 32-06-001-32-06-004,32-07-001,32-08-001,32-08-002,32-09-001, 32-10-001, 32-11-001, 32-12-001 - 32-12-004 |
1,1 |
U |
- |
до 4 ч |
32-01-001,32-02-001,32-03-001,32-04-001-32-04-004,32-05-001, 32-06-001-32-06-004,32-07-001,32-08-001,32-08-002,32-09-001, 32-10-001, 32-11-001, 32-12-001 - 32-12-004 |
1,17 |
1,17 |
- |
свыше 4 ч |
32-01-001,32-02-001,32-03-001,32-04-001 -32-04-004,32-05-001, 32-06-001-32-06-004,32-07-001,32-08-001,32-08-002,32-09-001, 32-10-001, 32-11-001, 32-12-001 - 32-12-004 |
1,25 |
1,25 |
- |
3.3. Крепление рельсов к шпалам костылями |
32-04-001 - 32-04-004 |
0,85 |
0,91 (кроме кранов и тракто-ров) |
0,79 |
|
5
расценок |
Наименование и характеристика строительных работ и конструкций (оборудования) |
Ед
измерения |
Прямые
затраты,
руб |
В том числе, pv6 |
Затраты труда рабочих строителей чел -ч |
оплата
труда
рабочих
строителей |
эксплуатация
машин |
материалы |
(Коды
неучтенных
материалов) |
Наименование и характеристика неучтенных расценками материалов |
всего |
в т ч оплата труда машинистов |
расход
неучтенных
материалов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
РАЗДЕЛ 01. УСТРОЙСТВО ПУТЕВОГО ДРЕНАЖА
Табл. 32-01-001 Устройство путевого дренажа из асбестоцементных труб Измеритель: 100 м дренажа |
32-01-001-1
(103-0698)
(408-9080) |
Устройство путевого дренажа из асбестоцементных труб Трубы асбестоцементные безнапорные, диаметром условного прохода 150 мм Щебень |
100 м м
м3 |
2750,54 |
853,44 |
2,68 |
0,34 |
1894,42
102
10,70 |
84,00 |
РАЗДЕЛ 02. УСТАНОВКА ВОДООТВОДНОЙ КОРОБКИ
Табл. 32-02-001 Установка водоотводной коробки и чугунного отвода Измеритель: 1 комплект |
32-02-001-1
(101-9445) |
Установка водоотводной коробки и чугунного отвода Коробка водоотводная |
1 компл. компл |
122,17 |
89,73 |
32,41 |
4,25 |
0,03
1 |
8,29 |
РАЗДЕЛ 03. БАЛЛАСТИРОВКА ПУТИ, ПЕРЕВОДОВ И ПЕРЕСЕЧЕНИЙ
Табл. 32-03-001 Балластировка пути, стрелочных переводов и глухих пересечений
Измеритель: 100 mj балласта в призме |
32-03-001-1
(408-9170) |
Балластировка пути, стрелочных переводов и глухих пересечений
балластом:
щебеночным
Балласт |
100 м3
м3 |
3534,14 |
2547,33 |
969,34 |
174,80 |
17,47
117 |
248,52 |
32-03-001-2
(408-9170) |
гравийным или галечным Балласт |
100 м3
м3 |
3192,87 |
2430,48 |
757,10 |
137,55 |
5,29
122 |
237,12 |
32-03-001-3
(408-9170) |
песчаным
Балласт |
100 м3
м3 |
1858,08 |
1813,34 |
44,74 |
— |
119 |
175,16 |
РАЗДЕЛ 04. УКЛАДКА ПУТИ РЕЛЬСАМИ ТРАМВАЙНОГО И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПРОФИЛЯ НА ДЕРЕВЯННЫХ И ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ
ШПАЛАХ
Табл. 32-04-001 Укладка пути звеньями длиной 12,5 м на прямых участках рельсами типа ТВ-60
Измеритель: 1 км пути |
32-04-001-1
(107-0006)
(440-9150) |
Укладка пути звеньями длиной 12,5 м на прямых участках рельсами типа ТВ-60 со скреплением ЛС-05.3 при количестве железобетонных шпал на 1 км:
1680 шт
Рельсы трамвайные желобчатые типа ТВ-60
Шпалы железобетонные |
1 КМ
м
шт |
263424,72 |
19995,87 |
30402,58 |
4277,47 |
213026,27
2000
1680 |
1874,80 |
32-04-001-2
(107-0006)
(440-9150) |
1520 шт
Рельсы трамвайные желобчатые типа ТВ-60
Шпалы железобетонные |
I км м
шт |
239981,66 |
18713,54 |
28261,51 |
3975,49 |
193006,61
2000
1520 |
1754,57 |
32-04-001-3
(105-0114)
(107-0006) |
Укладка пути звеньями длиной 12,5 м на прямых участках рельсами типа ТВ-60 с шурупным скреплением при количестве деревянных шпал на 1 км: 1680 шт
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные, хвойные (кроме лиственницы), тип 1 Рельсы трамвайные желобчатые типа ТВ-60 |
1 км шт
м |
174623,25 |
15694,43 |
23239,42 |
3295,35 |
135689,40
1680
2000 |
1471,50 |
|
6 |
ТЕР-2001-32 Трамвайные пути, Санкт-Петербург |
|
Наименование и характеристика |
Ед. |
Прямые |
В том числе, руб. |
Затраты |
расценок |
строительных работ и конструкций (оборудования! |
измерения |
затраты,
руб. |
оплата
труда |
эксплуатация
машин |
материалы |
труда
рабочих |
(Коды
неучтенных
материалов) |
Наименование и характеристика неучтенных расценками материалов |
|
|
рабочих
строителей |
всего |
в т.ч. оплата труда машинистов |
расход
неучтенных
материалов |
строителей
чел.-ч |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
32-04-001-4 |
1520 шт |
1 КМ |
160841,13 |
15035,29 |
22663,26 |
3196,45 |
123142,58 |
1409,70 |
(105-0114) |
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные, хвойные (кроме лиственницы), тип 1 |
шт |
|
|
|
|
1520 |
|
(107-0006) |
Рельсы трамвайные желобчатые типа ТВ-60 |
м |
|
|
|
|
2000 |
|
Табл. 32-04-002 Укладка пути отдельными элементами |
|
|
|
|
|
Измеритель: 1 км пути |
|
|
|
|
|
|
|
|
Укладка пути отдельными элемен- |
|
|
|
|
|
|
|
|
тами на кривых участках рельсами типа ТВ-65 с шурупным скреплени- |
|
|
|
|
|
|
|
|
ем при количестве деревянных шпал на 1 км: |
|
|
|
|
|
|
|
32-04-002-1 |
1840 шт |
1 км |
198651,34 |
23954,30 |
20849,55 |
3501,84 |
153847,49 |
2268,40 |
(105-0114) |
Шпалы пропитанные для железных дорог |
шт |
|
|
|
|
1840 |
|
(107-0005) |
широкой колеи, обрезные и необрезные, хвойные (кроме лиственницы), тип 1 Рельсы трамвайные желобчатые типа ТВ-65 |
м |
|
|
|
|
2080 |
|
32-04-002-2 |
1680 шт |
1 км |
185217,81 |
23251,01 |
20719,70 |
3481,17 |
141247,10 |
2201,80 |
(105-0114) |
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные, хвойные (кроме лиственницы), тип 1 |
шт |
|
|
|
|
1680 |
|
(107-0005) |
Рельсы трамвайные желобчатые типа ТВ-65 |
м |
|
|
|
|
2080 |
|
32-04-002-3 |
1520 шт |
1 км |
170753,90 |
22099,97 |
20151,81 |
3387,57 |
128502,12 |
2092,80 |
(105-0114)
(107-0005) |
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные, хвойные (кроме лиственницы), тип 1 Рельсы трамвайные желобчатые типа ТВ-65 |
шт
м |
|
|
|
|
1520
2080 |
32-04-002-4 |
1440 шт |
1 км |
163346,90 |
21409,34 |
19791,65 |
3328,21 |
122145,91 |
2027,40 |
(105-0114) |
Шпалы пропитанные для железных дорог |
шт |
|
|
|
|
1440 |
|
(107-0005) |
широкой колеи, обрезные и необрезные, хвойные (кроме лиственницы), тип 1 Рельсы трамвайные желобчатые типа ТВ-65 |
м |
|
|
|
|
2080 |
|
|
Укладка пути отдельными элементами на прямых участках рельсами типа ТВ-60 с шурупным скреплением при количестве деревянных шпал на 1 км: |
|
|
|
|
|
|
|
32-04-002-5 |
1680 шт |
1 км |
165145,59 |
15308,83 |
14061,53 |
2329,53 |
135775,23 |
1449,70 |
(105-0114) |
Шпалы пропитанные для железных дорог |
шт |
|
|
|
|
1680 |
(107-0006) |
широкой колеи, обрезные и необрезные, хвойные (кроме лиственницы), тип 1 Рельсы трамвайные желобчатые типа ТВ-60 |
м |
|
|
|
|
2000 |
|
32-04-002-6 |
1520 шт |
1 км |
150876,43 |
14272,90 |
13483,90 |
2234,33 |
123119,63 |
1351,60" |
(105-0114) |
Шпалы пропитанные для железных дорог |
шт |
|
|
|
|
1520 |
(107-0006) |
широкой колеи, обрезные и необрезные, хвойные (кроме лиственницы), тип 1 Рельсы трамвайные желобчатые типа ТВ-60 |
м |
|
|
|
|
2000 |
|
32-04-002-7 |
1440 шт |
1 км |
143379,38 |
13254,49 |
13254,62 |
2196,55 |
116870,27 |
1255,16 |
(105-0114) |
Шпалы пропитанные для железных дорог |
шт |
|
|
|
|
1440 |
|
(107-0006) |
широкой колеи, обрезные и необрезные, хвойные (кроме лиственницы), тип 1 Рельсы трамвайные желобчатые типа ТВ-60 |
м |
|
|
|
|
2000 |
|
|
7 |
№№
расценок |
Наименование и характеристика строительных работ и конструкций (оборудования) |
Ед.
измерения |
Прямые
затраты,
руб. |
В том числе. pv6. |
Затраты
труда
рабочих
строителей
чел.-ч |
оплата
труда
рабочих
строителей |
эксплуатация
машин |
материалы |
(Коды
неучтенных
материалов') |
Наименование и характеристика неучтенных расценками материалов |
всего |
в т.ч. оплата труда машинистов |
расход
неучтенных
материалов |
I |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
32-04-002-8
(107-0006)
(440-9150) |
Укладка пути отдельными элементами на прямых участках рельсами типа ТВ-60 со скреплением ЛС-05.3 при количестве железобетонных шпал на 1 км:
1680 шт
Рельсы трамвайные желобчатые типа ТВ-60
Шпалы железобетонные |
1 км м
ШТ |
250146,63 |
18646,85 |
18354,01 |
3035,63 |
213145,77
2000
1680 |
1765,80 |
32-04-002-9
(107-0006)
(440-9150) |
1520 шт
Рельсы трамвайные желобчатые типа ТВ-60
Шпалы железобетонные |
1 КМ
м
шт |
231003,68 |
17380,70 |
17357,59 |
2871,55 |
196265,39
2000
1520 |
1645,90 |
Табл. 32-04-003 Укладка звеньевым способом прямых участков пути Измеритель: 1 км пути |
32-04-003-1
(105-0056)
(440-9150) |
Укладка звеньевым способом прямых участков пути рельсами типа: Р-65 со скреплением ЛС-05.3 при количестве железобетонных шпал ЛШ-5,1680 шт на 1 км Рельсы железнодорожные широкой колеи 2 группы тип Р-65, марки стали М76 Шпалы железобетонные |
1 КМ
м
шт |
257435,50 |
16211,57 |
28989,26 |
4047,22 |
£12234,67
2000
1680 |
1515,10 |
32-04-003-2
(105-0057)
(440-9150) |
Р-50 со скреплением ЛС-05.3 при количестве железобетонных шпал ЛШ-5, 1680 шт на 1 км
Рельсы железнодорожные широкой колеи 2 группы тип Р-50, марки стали М74 Шпалы железобетонные |
1 км м
шт |
255588,45 |
16094,94 |
27882,51 |
3907,07 |
211611,00
2000
1680 |
1504,20 |
32-04-003-3
(105-0057)
(440-9150) |
Р-50 со скреплением ЛС-05.3 при количестве железобетонных шпал ЛШ-5, 1520 шт .на 1 км
Рельсы железнодорожные широкой колеи 2 группы тип Р-50, марки стали М74 Шпалы железобетонные |
1 км
м
шт |
232587,37 |
14928,64 |
26067,39 |
3657,22 |
191591,34
2000
1520 |
1395,20 |
32-04-003-4
(105-0210)
(440-9150) |
Р-43 со скреплением ЛС-05.3 при количестве железобетонных шпал ЛС-5,1520 шт на 1 км Рельсы железнодорожные марки НБ-61 тип Р-43
Шпалы железобетонные |
1 КМ
м
шт |
231460,60 |
14812,01 |
25480,84 |
3582,96 |
191167,75
2000
1520 |
1384,30 |
32-04-003-5
(105-0056)
(105-0114) |
Р-65 с шурупным скреплением при количестве деревянных шпал, 1680 шт на 1 км
Рельсы железнодорожные широкой колеи 2 группы, тип Р-65, марки стали М76 Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необразные, хвойные (кроме лиственницы), тип 1 |
1 км м
шт |
219872,84 |
13718,09 |
21976,28 |
3053,35 |
184178,47
2000
1680 |
1286,20 |
32-04-003-6
(105-0057)
(105-0114) |
Р-50 с шурупным скреплением при количестве деревянных шпал, 1680 шт на 1 км
Рельсы железнодорожные широкой колеи 2 группы, тип Р-50, марки стали М74 Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необразные, хвойные (кроме лиственницы), тип 1 |
1 км м
шт |
192160,39 |
13485,58 |
20740,01 |
2899,61 |
157934,80
2000
1680 |
1264,40 |
32-04-003-7
(105-0057)
(105-0114) |
Р-50 с шурупным скреплением при количестве деревянных шпал, 1520 шт на 1 км
Рельсы железнодорожные широкой колеи 2 группы, тип Р-50, марки стали М74 Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необразные, хвойные (кроме лиственницы), тип 1 |
1 км м
шт |
176534,05 |
13762,36 |
19610,52 |
2746,98 |
143161,\1
2000
1520 |
1290,35 |
|
8 |
ТЕР-2001-32 Трамвайные пути. Санкт-Петербург |
расценок |
Наименование и характеристика строительных работ и конструкций (оборудования) |
Ед.
измерения |
Прямые
затраггы,
руб. |
Ь том числе. ov6. |
Затраты
труда
рабочих
строителей
чел.-ч |
оплата
труда
рабочих
строителей |
эксплуатация
машин |
материалы |
(Коды
неучтенных
матеоиалов) |
Наименование и характеристика неучтенных расценками материалов |
всего |
в т.ч. оплата труда машинистов |
расход
неучтенных
материалов |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
32-04-003-8
!
(105-0114)
(105-0210) |
Р-43 с шурупным скреплением при количестве деревянных шпал, 1520 игг на 1 км
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необразные, хвойные (кроме лиственницы), тип 1 Рельсы железнодорожные марки НБ-61 тип Р-43 |
1 км шт м |
160136,25 |
12016,62 |
19040,54 |
2674,45 |
129079,09
1520
2000 |
1126,67 |
Табл. 32-04-004 Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах с шурупным скреплением
Измеритель: 1 км пути |
32-04-004-1
(105-0057)
(105-0114) |
Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах с шурупным скреплением на прямых участках рельсами типа:
Р-50 при количестве шпал 1440 шт на км
Рельсы железнодорожные широкой колеи 2 группы, тип Р-50, марки стали М74 Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные, хвойные (кроме лиственницы), тип 1 |
1 км м
шт |
158491,06 |
11596,07 |
11121,93 |
1843,08 |
135773,06
2000
1440 |
1111,80 |
32-04-004-2
(105-0114)
(105-0210) |
Р-43 при количестве шпал 1440 шт на км
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные, хвойные (кроме лиственницы), тип 1 Рельсы железнодорожные марки НБ-61 тип Р-43 |
1 км шт
м |
145174,66 |
11596,07 |
10945,02 |
1811,79 |
122633,57
1440
2000 |
1111,80 |
32-04-004-3
(105-0056)
(105-0114) |
Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах с шурупным скреплением на кривых участках рельсами типа:
Р-65 при количестве шпал 1840 шт на км
Рельсы железнодорожные широкой колеи 2 группы тип Р-65, марки стали М76 Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные, хвойные (кроме лиственницы), тип 1 |
1 км м шт |
244334,25 |
19326,79 |
18756,98 |
3157,43 |
206250,48
2080
1840 |
1853,00 |
32-04-004-4
(105-0057)
(105-0114) |
Р-50 при количестве шпал 1840 шт на км
Рельсы железнодорожные широкой колеи 2 группы, тип Р-50, марки стали М74 Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные, хвойные (кроме лиственницы), тип 1 |
1 км м
шт |
213411,33 |
19099,42 |
17586,50 |
2950,45 |
176725,41
2080
1840 |
1831,20 |
32-04-004-5
(105-0056)
(105-0114) |
Р-65 при количестве шпал 1680 шт на км
Рельсы железнодорожные широкой колеи 2 группы тип Р-65, марки стали М76 Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные, хвойные (кроме лиственницы), тип 1 |
1 км м шт |
225200,29 |
18189,92 |
18172,49 |
3061,09 |
188837,88
2080
1680 |
1744,00 |
32-04-004-6
(105-0057)
(105-0114) |
Р-50 при количестве шпал 1680 шт на км
Рельсы железнодорожные широкой колеи 2 группы тип Р-50, марки стали М74 Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные, хвойные (кроме лиственницы), тип 1 |
1 км м
шт |
196854,06 |
17962,55 |
17002,01 |
2854,11 |
161889,50
2080
1680 |
1722,20 |
|
9 |