Проектно-конструкторский и технологический институт промышленного строительства
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
ОАО ПКТИпромстрой
СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫЕ
КРАНЫ
(ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ)
Часть Ш
Рельсовые стреловые и башенные краны
1996
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКИЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ПРОМЫШЛЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПКТИПРОМСТРОЙ
СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫЕ КРАНЫ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЧАСТЬ III
РЕЛЬСОВЫЕ СТРЕЛОВЫЕ И БАШЕННЫЕ КРАНЫ
МОСКВА-1996
ПРОДОЛЖЕНИЕ |
ПОКАЗАТЕЛЬ |
|
|
ИСПОЛНЕНИЕ |
|
I |
II |
III |
I С УКОРОЧЕННОЙ СТРЕЛОЙ |
СКОРОСТЬ, М/МИН: |
|
|
|
|
|
ПОДЪЕМА ГРУЗА |
20 |
10 |
10 |
20 |
20 |
ПЛАВНОЙ ПОСАДКИ ГРУЗА |
5 |
2,5 |
2,5 |
5 |
5 |
ПЕРЕДВИЖЕНИЯ КРАНА |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ, ОБ/МИН |
0,65 |
0,65 |
0,65 |
0,65 |
0,65 |
УГОЛ ПОВОРОТА, ГРАД. |
720 |
720 |
720 |
720 |
720 |
ВРЕМЯ ПОЛНОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫЛЕТА, МИН |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
- |
- |
КРАТНОСТЬ ЗАПАСОВКИ ГРУЗОВОГО КАНАТА |
2 |
4 |
4 |
2 |
2 |
ЗАДНИЙ ГАБАРИТ, М |
3,8 |
3,8 |
3,8 |
3,8 |
3,8 |
ВЫСОТА ПОДВЕСА СТРЕЛЫ (ДЛЯ КРАНА БЕЗ ОПОРНОЙ ВСТАВКИ), М |
1,77 |
1,77 |
1,77 |
1,77 |
1,77 |
БАЗА, М |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
КОЛЕЯ, М |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
ТИП РЕЛЬСА |
Р43 , |
Р43 , |
Р43 , |
Р43 , |
Р43 , |
|
Р50 |
Р50 |
Р50 |
Р50 |
Р50 |
ВЫСОТА РАСПОЛОЖЕНИЯ НИЖНЕЙ ЧАСТИ ПРОТИВОВЕСНОГО ГРУЗА (ДЛЯ КРАНА БЕЗ ОПОРНОЙ ВСТАВКИ), М |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
|
КБ-404М
13
ПРОДОЛЖЕНИЕ |
ПОКАЗАТЕЛЬ |
|
|
ИСПОЛНЕНИЕ |
|
I |
II |
III |
I С УКОРОЧЕННОЙ СТРЕЛОЙ |
МАССА, Т: |
|
|
|
|
|
КРАНА ОБЩАЯ |
86,5 |
85,7 |
85,2 |
- |
- |
КРАНА КОНСТРУКТИВНАЯ |
34,5 |
33,7 |
33,7 |
- |
- |
КРАНА С ОПОРНОЙ ВСТАВКОЙ (КОНСТРУКТИВНАЯ) |
38 |
37,2 |
36,7 |
- |
- |
ПРОТИВОВЕСА |
52 |
52 |
52 |
— |
— |
РАСЧЕТНАЯ НАГРУЗКА ОТ ХОДОВОГО КОЛЕСА НА РЕЛЬС, Т, НЕ БОЛЕЕ |
18,6 |
21,6 |
19,725 |
- |
- |
|
КРАН ОСНАЩЕН ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКИМИ КЛЕЩЕВЫМИ ЗАХВАТАМИ , КОТОРЫЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ КРАНА ОТ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПОД ДЕЙСТВИЕМ ВЕТРОВЫХ НАГРУЗОК (ПРИ НЕРАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ) И ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СХОДА С РЕЛЬС ТЕЛЕЖЕК ПРИ РАБОТЕ КРАНА
КБ-404М
Кран КБ-404М. Исполнение I без опорной вставки с укороченной стрелой |
1400 | |
График грузоподъемности и высоты подъема для крана |
|
Высота подъема |
Вылет, м
1 - график грузоподъемности
2 - график высоты подъема
КБ-404М с укороченной стрелой
Кран КБ-404М. Исполнение II без опорной вставки |
TSUU | |
Высота подъема, |
Кран КБ-404М. Исполнение II с опорной вставкой |
4630 | |
Высота подъема, |
Кран КБ-404М. Исполнение III без опорной вставки
19,3
17.2
16.3
14.3
12.4
2
га"
2
га
гО
П
о
с
га
Ь"
о
о
3
ш
- 20 -
Кран КБ-404М. Исполнение III с опорной вставкой
21
Крюковая Тормозной путь стрелы |
|
Тележки |
|
|
ведущая |
|
ведомая |
720 |
t |
6000 |
г
4 |
J00 |
|
|
Габарит |
|
|
|
/, |
( |
>75
! |
|
Ь- |
V 1 |
1 |
|
|
V* |
|
|
|
St J |
|
|
|
Z_ |
______ |
г у |
"7*— |
/ |
. 6000 |
3000 |
|
|
|
|
|
7700 |
|
3
I. ОБЩАЯ ЧАСТЬ
В ТРЕТЬЕМ ИЗДАНИИ КАТАЛОГА "СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫЕ КРАНЫ" СОДЕРЖАТСЯ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕЛЬСОВЫХ СТРЕЛОВЫХ И БАШЕННЫХ КРАНОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РАБОТ (СМР) И ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ.
ОСНОВУ КАТАЛОГА СОСТАВЛЯЮТ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПАРКА СТРЕЛОВЫХ КРАНОВ ФИРМЫ "МОССТРОЙМЕХАНИЗАЦИЯ-3" АО МОСПРОМСТРОЙ, КОТОРЫЕ ОБСЛУЖИВАЮТ, В ОСНОВНОМ, СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС МОСКВЫ.
В КАТАЛОГЕ СТРЕЛОВЫЕ КРАНЫ ОБЪЕДИНЕНЫ В СЛЕДУЮЩИЕ ГРУППЫ: АВТОМОБИЛЬНЫЕ, НА ШАССИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТИПА, ПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ И ГУСЕНИЧНЫЕ, РЕЛЬСОВЫЕ СТРЕЛОВЫЕ И БАШЕННЫЕ КРАНЫ. В КАЖДОЙ ГРУППЕ КРАНЫ РАЗМЕЩЕНЫ ПО ВОЗРАСТАНИЮ ИХ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ.
В КАТАЛОГЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТРЕЛОВЫХ КРАНОВ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ:
- АВТОМОБИЛЬНЫЕ: 6,3; 10; 12,5; 14; 16; 20 Т;
- НА ШАССИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТИПА: 25; 40; 45; 50; 55; 57; 63; 90; 120; 123; 167,8 И 322 Т;
- ПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ: |
16; |
25; |
36; |
40; 63 И |
100 Т; |
- ГУСЕНИЧНЫЕ: 16; |
25; |
40; |
50; |
60 И 100 |
Т; |
- РЕЛЬСОВЫЕ СТРЕЛОВЫЕ : 8; 9; 13 И 18,4 Т.
- БАШЕННЫЕ КРАНЫ : 8; 9; 10; 12,5; 13 И 18,4 Т;
ЧАСТЬ I СОДЕРЖИТ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КРАНОВ АВТОМОБИЛЬНЫХ И НА ШАССИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТИПА, ЧАСТЬ II - ПНЕВМОКОЛЕСНЫХ И ГУСЕНЕЧНЫХ, А ЧАСТЬ III - РЕЛЬСОВЫХ СТРЕЛОВЫХ И БАШЕННЫХ КРАНОВ. ЧАСТЬ III СОДЕРЖИТ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 17 КРАНОВ, ИМЕЮЩИХ 96 ИСПОЛНЕНИЙ. КРОМЕ ТОГО,
2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ,
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТРЕЛОВОГО РЕЛЬСОВОГО КРАНА КБ-404.4
I. КОНСТРУКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ
ТИП КРАНА СТРЕЛОВОЙ, ПЕРЕДВИЖ
НОЙ НА РЕЛЬСОВОМ ХОДУ
ИСПОЛНЕНИЕ КРАНА:
ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ В РАЙОНАХ С УМЕРЕННЫМ КЛИМАТОМ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА +40°С
ДОПУСТИМЫЙ УКЛОН РЕЛЬСОВОГО ПУТИ
0,01
ИЗМЕНЕНИЕ ВЫЛЕТА КОНСТРУКЦИЯ ОПОРНОЙ ВСТАВКИ РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРОТИВОВЕСА
С ГРУЗОМ НА КРЮКЕ
НЕПОВОРОТНАЯ
НА ПОВОРОТНОЙ ПЛАТФОРМЕ
ОГРАНИЧЕНИЕ ОДНОВРЕМЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОЧИХ ОПЕРАЦИЙ КРАНА
ДОПУСКАЕТСЯ ВЫПОЛНЕНИЕ ОДНОВРЕМЕННО ДВУХ РАБОЧИХ ОПЕРАЦИЙ В ЛЮБОМ СОЧЕТАНИИ
НА ПОВОРОТНОЙ ПЛАТФОРМЕ, ЗАКРЫТАЯ, НЕПОДВИЖНАЯ
МЕСТО УПРАВЛЕНИЯ:
ПРИ РАБОТЕ , ИЗ КАБИНЫ МАШИНИСТА
ПРИ МОНТАЖЕ И ИСПЫТАНИЯХ С ВЫНОСНОГО ПУЛЬТА
ТОКОПОДВОД ГИБКИМ КАБЕЛЕМ
ПЕРЕВОЗКА КРАНА С В СБОРЕ
ОБЪЕКТА НА ОБЪЕКТ
II. УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ
ДОПУСТИМАЯ СКОРОСТЬ ВЕТРА, М/С: ДЛЯ РАБОЧЕГО СОСТОЯНИЯ КРАНА ДЛЯ НЕРАБОЧЕГО СОСТОЯНИЯ КРАНА
РОД ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА И НАПРЯЖЕНИЕ |
ЦЕПЬ |
РОД
ТОКА |
НАПРЯЖЕНИЕ, В |
СИЛОВАЯ |
ПЕРЕМЕННЫЙ |
380 |
УПРАВЛЕНИЯ |
ПЕРЕМЕННЫЙ |
380 |
РАБОЧЕГО ОСВЕЩЕНИЯ |
ПЕРЕМЕННЫЙ |
220 |
РЕМОНТНОГО ОСВЕЩЕНИЯ |
ПЕРЕМЕННЫЙ |
12 |
|
III. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ |
ПЕРЕДВИЖНОЙ КРАН НА РЕЛЬСОВОМ ХОДУ КБ-404.4 ПРЕДНАЗНАЧЕН В ОСНОВНОМ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ НУЛЕВОГО ЦИКЛА.
КРАН МОЖЕТ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬСЯ- В ТРЕХ ИСПОЛНЕНИЯХ:
15 I, II, III.
27
ИМЕЕТСЯ 61 КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ, ВЛИЯЮЩАЯ НА ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (С ОПОРНОЙ ВСТАВКОЙ, БЕЗ ОПОРНОЙ ВСТАВКИ, С РАЗНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ СЕКЦИЙ В БАШНЕ, ГРУЗОВЫЕ ЛЕБЕДКИ С НЕСКОЛЬКИМИ СКОРОСТЯМИ ПОДЪЕМА).
ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА КРАНОВ ПРИВЕДЕНЫ СВЕДЕНИЯ О ВЕТРОВЫХ РАЙОНАХ, В КОТОРЫХ РАЗРЕШАЕТСЯ ИХ ЭКСПЛУАТАЦИЯ. В СООТВЕТСТВИИ С ГОСТ 1451-77 "КРАНЫ ГРУЗОПОДЪЕМНЫЕ. НАГРУЗКА ВЕТРОВАЯ", РАСПРОСТРАНЯЮЩИМСЯ НА ГРУЗОПОДЪЕМНЫЕ КРАНЫ, ЭКСПЛУАТИРУЕМЫЕ НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ, МОСКВА И МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ВХОДЯТ В I ВЕТРОВОЙ РАЙОН (ПРИЛОЖЕНИЕ 3 "КАРТЫ РАЙОНИРОВАНИЯ СССР В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ДИНАМИЧЕСКОГО ВЕТРА").
ТЕКСТОВЫЕ И ТАБЛИЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ОБРАБОТАНЫ НА ПЭВМ И ПРЕДСТАВЛЕНЫ В УДОБНОМ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАНИЯ ВИДЕ.
ТЕКСТ И ТАБЛИЦЫ ВВЕЛИ В ПЭВМ ИНЖЕНЕРЫ В.Ю.ЕРОХИН И М.И.СТРОНГИН, А СХЕМЫ КРАНОВ И ГРАФИКИ -
ИНЖЕНЕР И.Б.ОРЛОВСКАЯ.
В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТОВ ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА (ПОС) И ПРОЕКТОВ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ (ППР) НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ МНОЖЕСТВО ФАКТОРОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ВЛИЯНИЕ НА ПРОИЗВОДСТВО СМР: КЛИМАТИЧЕСКИЕ ЗОНЫ, НЕСУЩАЯ СПОСОБНОСТЬ ОСНОВАНИЯ, СТЕСНЕННЫЕ УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ СМР, ГАБАРИТЫ МОНТАЖНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ И ДР., ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕЛЬСОВЫХ СТРЕЛОВЫХ И БАШЕННЫХ КРАНОВ СОСТАВЛЕНЫ НА ОСНОВЕ ДАННЫХ ПАСПОРТОВ ЗАВОДОВ-ИЗГОТОВИТЕЛЕЙ, А ТАКЖЕ ИНСТРУКЦИЙ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КРАНОВ, ИНФОРМАЦИИ ЗАВОДОВ-ИЗГОТОВИТЕЛЕЙ И ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ВВИДУ НЕПРЕРЫВНОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КРАНОВ ВОЗМОЖНЫ ИЗМЕНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК,
КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ ПРОЕКТИРОВЩИКАМ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПОС И ППР.
В СЛУЧАЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КРАНОВ НА ПРЕДЕЛЬНЫХ ПАРАМЕТРАХ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ, ВЫСОТЫ ПОДЪЕМА,
ВЫЛЕТА И ДРУГИХ ХАРАКТЕРИСТИК, НЕОБХОДИМО ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПАСПОРТНЫМИ ДАННЫМИ КРАНА, КОТОРЫЙ БУДЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ СМР.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, УКАЗАННЫЕ В ПАСПОРТЕ КРАНА ЗАВОДА-ИЗГОТОВИТЕЛЯ, ИМЕЮТ ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ СИЛУ.
КАТАЛОГ ПРЕДНАЗНАЧЕН ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ПЕРСОНАЛУ ПРОЕКТНЫХ И СТРОИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПОДБОР КРАНОВ ПРИ РАЗРАБОТКЕ (ПОС) И (ППР), А ТАКЖЕ СПЕЦИАЛИСТАМ СЛУЖБ СТРОИТЕЛЬНОМОНТАЖНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
КАТАЛОГ МОЖЕТ БЫТЬ РЕКОМЕНДОВАН УЧАЩИМСЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ТЕХНИКУМОВ И ИНСТИТУТОВ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ И ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВЫХ И ДИПЛОМНЫХ ПРОЕКТОВ.
АВТОРЫ-РАЗРАБОТЧИКИ: ИНЖЕНЕРЫ А.И.КУРОЧКИН, И.Я.СТРОНГИН, М.И.СТРОНГИН.
МАТЕРИАЛЫ КАТАЛОГА ПОДГОТОВЛЕНЫ СПЕЦИАЛИСТАМИ ОТДЕЛА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ СТРОИТЕЛЬСТВА ИНЖЕНЕРАМИ: И.Ю.ТОМОВОЙ, В.Ю.ЕРОХИНЫМ, И.Б.ОРЛОВСКОЙ.
I. РЕЛЬСОВЫЕ СТРЕЛОВЫЕ КРАНЫ (КРАНЫ ДЛЯ НУЛЕВОГО ЦИКЛА)
8
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕЛЬСОВЫХ СТРЕЛОВЫХ КРАНОВ ( КРАНОВ ДЛЯ НУЛЕВОГО ЦИКЛА ) |
N |
|
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ, |
ВЫЛЕТ, |
ВЫСОТА ПОДЪЕМА, |
ГЛУ- |
ШИ- |
БАЗА, |
НАИБО- |
П/П |
|
Т |
|
М |
М |
|
БИНА |
РИ- |
М |
ЛЫНАЯ |
МАРКА КРАНА |
|
|
|
|
|
|
ОПУС- |
НА |
|
НАГРУ- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НА НАИБО- |
НА НАИМЕ- |
НАИ- |
НАИ- |
ПРИ НАИБО- |
ПРИ НАИМЕ- |
КА- |
КО- |
|
ЗКА ОТ |
|
|
ЛЬШЕМ |
НЬШЕМ |
БОЛЬ- |
МЕНЬ- |
ЛЬШЕМ |
НЬШЕМ |
НИЯ, |
ЛЕИ, |
|
ходово- |
|
|
ВЫЛЕТЕ |
ВЫЛЕТЕ |
ШИЙ |
ШИЙ |
ВЫЛЕТЕ |
ВЫЛЕТЕ |
М |
М |
|
ГО КОЛЕСА НА РЕЛЬС,Т |
1 |
КБ-404М |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИСПОЛНЕНИЕ I |
5/5* |
9/9* |
37/37* |
16/16* |
7,8/11* |
32,2/35,4* |
10/7* |
6 |
6 |
18,6/ 18,6* |
|
ИСПОЛНЕНИЕ I С УКОРОЧЕННОЙ СТРЕЛОЙ |
8 |
8 |
19 |
9 |
6,1 |
26,2 |
10 |
6 |
6 |
|
|
ИСПОЛНЕНИЕ II |
8/8* |
13/13* |
30/30* |
12/12* |
4,8/8* |
25,9/29,1* |
10/7* |
6 |
6 |
21,6/
21,6* |
|
ИСПОЛНЕНИЕ III |
12,5/12,5* |
18,4/18,4* |
19/19* |
9,5/ |
12,4/15,6* |
19,3/22,5* |
10/7* |
6 |
6 |
19,725/ |
|
|
|
|
|
9,5* |
|
|
|
|
|
21,6* |
2 |
КБ-404.4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИСПОЛНЕНИЕ I |
5/5* |
9/9* |
37/37* |
16/16* |
7,8/11* |
32,2/35,4* |
10/7* |
6 |
6 |
18,6/ 18,6* |
|
ИСПОЛНЕНИЕ I С УКОРОЧЕННОЙ СТРЕЛОЙ |
8 |
8 |
19 |
9 |
12,6 |
19,5 |
|
6 |
6 |
18,6 |
|
ИСПОЛНЕНИЕ II |
8/8* |
13/13* |
30/30* |
12/12* |
4,8/8* |
25,9/29,1* |
10/7* |
6 |
6 |
21,6/ 21,6* |
|
ИСПОЛНЕНИЕ III |
12,5/12,5* |
18,4/18,4* |
19/19* |
9/9,5* |
12,4/15,6* |
19,3/22,5* |
10/7* |
6 |
6 |
19,725/
19,725* |
|
* - КРАН С ОПОРНОЙ ВСТАВКОЙ |
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ,
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТРЕЛОВОГО РЕЛЬСОВОГО КРАНА КБ-404М
I. КОНСТРУКТИВНЫЕ
ТИП КРАНА
КОНСТРУКЦИЯ СТРЕЛЫ ИЗМЕНЕНИЕ ВЫЛЕТА РАСПОЛОЖЕНИЕ СТРЕЛЫ
РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРОТИВОВЕСА
КАБИНА УПРАВЛЕНИЯ
СТРЕЛОВОЙ ПЕРЕДВИЖНОЙ НА РЕЛЬСОВОМ ХОДУ
ПОДЪЕМНАЯ
С ГРУЗОМ НА КРЮКЕ
НА ПОВОРОТНОЙ ПЛАТФОРМЕ
НА ПОВОРОТНОЙ ПЛАТФОРМЕ
НА ПОВОРОТНОЙ ПЛАТФОРМЕ,ЗАКРЫТАЯ, НЕПОДВИЖНАЯ
ДОПУСТИМАЯ СКОРОСТЬ ВЕТРА, М/С:
ДЛЯ РАБОЧЕГО СОСТОЯНИЯ (С УЧЕТОМ НАВЕТРЕННОЙ ПОВЕРХНОСТИ ГРУЗА) ДЛЯ НЕРАБОЧЕГО СОСТОЯНИЯ КРАНА
ИСПОЛНЕНИЕ КРАНА:
ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ В РАЙОНАХ С УМЕРЕННЫМ КЛИМАТОМ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА ±40”С
ДОПУСТИМЫЙ УКЛОН РЕЛЬСОВОГО ПУТИ ПО СНиП 3.08.01-85:
ПРИ УКЛАДКЕ 0,004
ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ 0,01
МЕСТО УПРАВЛЕНИЯ:
ПРИ РАБОТЕ
ПРИ МОНТАЖЕ И ИСПЫТАНИЯХ
ТОКОПОДВОД
ПЕРЕВОЗКА КРАНА С ОБЪЕКТА НА ОБЪЕКТ
ИЗ КАБИНЫ МАШИНИСТА С ВЫНОСНОГО ПУЛЬТА
ГИБКИМ КАБЕЛЕМ
В СБОРЕ
ОГРАНИЧЕНИЕ ОДНОВРЕМЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОЧИХ ОПЕРАЦИЙ КРАНА
НЕ БОЛЕЕ ДВУХ ОПЕРАЦИЙ В ЛЮБОМ СОЧЕТАНИИ
РОД ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА И НАПРЯЖЕНИЕ |
ЦЕПЬ |
РОД |
НАПРЯЖЕ- |
|
ТОКА |
НИЕ, В |
СИЛОВАЯ |
ПЕРЕМЕННЫЙ |
380 |
УПРАВЛЕНИЯ |
ПЕРЕМЕННЫЙ |
220 |
|
ПОСТОЯННЫЙ |
170 |
РАБОЧЕГО ОСВЕЩЕНИЯ |
ПЕРЕМЕННЫЙ |
220 |
РЕМОНТНОГО ОСВЕЩЕНИЯ |
ПЕРЕМЕННЫЙ |
12 |
|
КБ-404М |
III. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
КОНЕЧНЫЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ РАБОЧИХ ДВИЖЕНИЙ КРАНА |
МЕХАНИЗМ, ДЛЯ ОСТАНОВКИ КОТОРОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН КОНЕЧНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ |
РАССТОЯНИЕ ОТ МЕХАНИЗМА ДО УПОРА В МОМЕНТ ОТКЛЮЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ, М |
КОЛ-
ВО,
ШТ. |
ИЗМЕНЕНИЯ ВЫЛЕТА |
- |
2 |
ПОДЪЕМА ГРУЗА |
0,58 |
1 |
ПОВОРОТА |
- |
1 |
ПЕРЕДВИЖЕНИЯ КРАНА |
0,46 |
1 |
|
НОМЕР КРЮКА ПО ГОСТ 6627-74 И ЕГО ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ |
ИСПОЛНЕНИЕ КРАНА |
НОМЕР |
ГРУЗОПОДЪЕМ- |
|
КРЮКА |
НОСТЬ, Т |
КБ-404М-1 |
17Б |
12,5 |
КБ—404М—II |
19Б |
20 |
КБ-404М-Ш |
19Б |
20 |
|
ТИП ХОДОВОЙ ТЕЛЕЖКИ ДВУХКОЛЕСНАЯ
ЧИСЛО ХОДОВЫХ КОЛЕС 8
ЧИСЛО ПРИВОДНЫХ КОЛЕС 4
МОЩНОСТЬ ПРИВОДНЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ, КВТ:
ГРУЗОВОЙ ЛЕБЕДКИ 30
СТРЕЛОВОЙ ЛЕБЕДКИ 15
МЕХАНИЗМА ПОВОРОТА 5
МЕХАНИЗМА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ 3,5
ХАРАКТЕРИСТИКА ТОРМОЗОВ |
МЕХАНИЗМ, НА КОТОРОМ |
ПУТЬ ТОРМОЖЕНИЯ |
УСТАНОВЛЕН ТОРМОЗ |
МЕХАНИЗМА |
ГРУЗОВАЯ ЛЕБЕДКА |
0,3 М |
СТРЕЛОВАЯ ЛЕБЕДКА |
0,05 М |
ПЕРЕДВИЖЕНИЯ КРАНА |
0,2 М |
ПОВОРОТА КРАНА |
0,01 ОБ. |
|
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КРАНА КБ-404М В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЕГО ИСПОЛНЕНИЯ
ПОКАЗАТЕЛЬ |
ИСПОЛНЕНИЕ |
I |
II |
III |
I С УКОРОЧЕННОЙ СТРЕЛОЙ |
ГРУЗОВОЙ МОМЕНТ, Т»М |
203 |
250 |
252 |
121,5 |
- |
ДЛИНА СТРЕЛЫ, М |
36 |
28,9 |
21,8 |
14,7 |
28,9 |
КОЛИЧЕСТВО ВСТАВОК СТРЕЛЫ, ШТ. |
3 |
2 |
1 |
- |
2 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ ПРИ НАИБОЛЬШЕМ ВЫЛЕТЕ, Т: |
|
|
|
|
|
НА ВЫЛЕТЕ 37 М |
5 |
|
|
|
|
НА ВЫЛЕТЕ 30 М |
- |
8 |
|
|
8 |
НА ВЫЛЕТЕ 19 М |
_ |
— |
12,5 |
— |
— |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ НАИБОЛЬШАЯ, Т: |
|
|
|
|
|
НА ВЫЛЕТЕ 16 М |
9 |
- |
- |
- |
- |
НА ВЫЛЕТЕ 12 М |
- |
13 |
- |
- |
8 |
НА ВЫЛЕТЕ 9,5 М |
- |
— |
18,4 |
— |
— |
ВЫЛЕТ, М: |
|
|
|
|
|
НАИБОЛЬШИЙ |
37 |
30 |
19 |
- |
30 |
НАИМЕНЬШИЙ |
16 |
12 |
9,5 |
— |
12 |
ВЫСОТА ПОДЪЕМА, М: |
|
|
|
|
|
ПРИ НАИБОЛЬШЕМ ВЫЛЕТЕ |
7,8 |
4,8 |
12,4 |
|
6,1 |
ПРИ НАИБОЛЬШЕМ ВЫЛЕТЕ С ОПОРНОЙ ВСТАВКОЙ |
11 |
8 |
15,6 |
- |
26,2 |
ПРИ НАИМЕНЬШЕМ ВЫЛЕТЕ БЕЗ ОПОРНОЙ ВСТАВКИ |
32,2 |
25,9 |
19,3 |
|
— |
ГЛУБИНА ОПУСКАНИЯ, М: |
|
|
|
|
|
БЕЗ ОПОРНОЙ ВСТАВКИ |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
С ОПОРНОЙ ВСТАВКОЙ |
7 |
7 |
7 |
|
12 |
КБ-404М