Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

62 страницы

Купить ТЕР Республика Карелия 2001-30 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Предназначены для определения прямых затрат в сметной стоимости в базисных ценах на 01.01.2000 г. работ по строительству мостов на автомобильных и железных дорогах, а также путепроводов, пешеходных мостов, подпорных стенок, водопропускных труб, лотков и других искусственных сооружений, а также работ, выполняемых при реконструкции и капитальном ремонте этих сооружений на территории Республики Карелия.

 Скачать PDF

Зарегистрирован Госстроем России 31 мая 2004 года № АП-2904/06

Оглавление

Техническая часть

1. Общие указания

2. Правила исчисления объемов работ

3. Коэффициенты к расценкам

Раздел 01. Железобетонные и бетонные конструкции мостов и труб

1. Подушки под фундаменты

30-01-001. Устройство подушек под фундаменты опор мостов

30-01-002. Устройство бетонных подушек под фундаменты при подводном бетонировании опор мостов

30-01-003. Устройство перекрытия котлованов площадью до 20 м2 по креплению

2. Фундаменты труб и опор мостов

30-01-009. Устройство сборных фундаментов труб и опор мостов

30-01-010. Устройство монолитных фундаментов труб и опор мостов

30-01-011. Установка арматурных сеток в монолитных фундаментах труб и опор мостов

30-01-012. Устройство монолитного железобетонного ростверка под опоры эстакад, мостов и путепроводов в деревометаллической опалубке

3. Опоры мостов на готовых фундаментах

30-01-018. Сооружение сборных железобетонных опор мостов

30-01-019. Заполнение ядра опор из контурных блоков бетоном

30-01-020. Сооружение монолитных бетонных опор мостов при подаче бетона на суше

30-01-021. Сооружение монолитных бетонных опор мостов при подаче бетона с плавсредств

30-01-022. Армирование опор искусственных сооружений

30-01-023. Бетонирование монолитных опор искусственных сооружении в деревометаллической опалубке приведенной площадью поперечного сечения до 15 м2

30-01-024. Устройство из монолитного железобетона подферменных площадок, и покладных рядов, крыльев устоев, тротуарных консолей

30-01-025. Установка сборных железобетонных конструкций подферменников и ригелей на мостах под автомобильные дороги и железные дороги

30-01-026. Устройство облицовки опор мостов

30-01-027. Разборка кладки опор мостов и труб

Раздел 02. Железобетонные пролетные строения мостов

1. Опорные части

30-02-001. Установка стальных опорных частей пролетных строений мостов

30-02-002. Установка опорных частей пролетных строений мостов из полимерных материалов, резины и фторопласта

2. Железобетонные пролетные строения мостов под один железнодорожный путь

30-02-005. Установка на опоры железобетонных пролетных строений мостов под один железнодорожный путь

30-02-006. Установка на опоры мостов двумя спаренными стреловыми кранами пролетных строений мостов под один железнодорожный путь

30-02-007. Поперечная передвижка на расстояние до 10 м железобетонных пролетных строений под один железнодорожный путь

3. Пролетные строения автодорожных мостов

30-02-014. Укрупнительная сборка составных балок железобетонных пролетных строений автодорожных мостов

30-02-015. Установка на опоры пролетных строений автодорожных мостов

30-02-016. Сборка из плитных элементов блоков коробчатых железобетонных пролетных строений автодорожных мостов на готовых подмостях

30-02-017. Навесная сборка железобетонных пролетных строений мостов под автомобильную дорогу

30-02-018. Изготовление и натяжение арматуры при навесной сборке железобетонных пролетных строений мостов под автомобильную дорогу

30-02-019. Сборка и разборка плашкоутов для перевозки на плаву и установки на опоры балочных пролетных строений

30-02-020. Сборка и разборка плавучих опор из неинвентарных элементов для перевозки на плаву и установки на опоры балочных пролетных строений

30-02-021. Перевозка на плаву и установка на опоры металлических пролетных строений мостов

30-02-022. Перевозка на плаву и установка на опоры железобетонных пролетных строений мостов

4. Сооружение неразрезных железобетонных пролетных строений автодорожных мостов плитно-ребристой конструкции (прк)

30-02-030. Сборка и разборка стальных перемещающихся подмостей из инвентарных конструкций для сооружений неразрезных железобетонных пролетных строений автодорожных мостов плитно-ребристой конструкции (прк)

30-02-031. Продольная надвижка инвентарных стальных перемещающихся подмостей для сооружений неразрезных железобетонных пролетных строений автодорожных мостов плитно-ребристой конструкции (прк)

30-02-032. Монтаж неразрезных железобетонных блоков пролетных строений автодорожного моста плитно-ребристой конструкции (прк)

30-02-033. Натяжение арматуры на монтаже пролетных строений (прк)

Раздел 03. Сборные железобетонные путепроводы и пешеходные мосты

1. Путепроводы под автомобильную нагрузку из сборного железобетона через железные дороги

30-03-001. Сооружение опор под автомобильную нагрузку из сборного железобетона через железные дороги

30-03-002. Установка железобетонных пролетных строений путепроводов под автомобильную нагрузку из сборного железобетона через железные дороги

2. Путепроводы под автомобильную нагрузку из сборного железобетона через автомобильные дороги

30-03-008. Сооружение промежуточных опор путепроводов под автомобильную нагрузку из сборного железобетона через автомобильные дороги

3. Пешеходные мосты через железные дороги

30-03-012. Сооружение железобетонных конструкций опор и лестничных сходов пешеходных мостов через железные дороги

30-03-013. Установка железобетонных пролетных строений пешеходных мостов через железные дороги

Раздел 04. Стальные пролетные строения мостов

30-04-001. Установка кранами стальных пролетных строений мостов

30-04-002. Сборка стальных пролетных строений мостов навесным и полунавесным способом

30-04-003. Продольная передвижка однопутных стальных пролетных строений мостов по готовому основанию

30-04-004. Поперечная передвижка стальных пролетных строений мостов по готовому основанию на расстояние до 10 м

30-04-005. Подъем стальных пролетных строений мостов

30-04-006. Опускание стальных пролетных строений мостов

30-04-007. Укрупнительная сборка ортотропных плит

30-04-008. Конвейерно-тыловая сборка пролетных строений моста (на подмостях)

30-04-009. Надвижка пролетного строения моста методом скольжения

Раздел 05. Проезжая часть под железную дорогу

30-05-001. Установка на стальных пролетных строениях мостов под железную дорогу железобетонных конструкций

30-05-002. Укладка мостового полотна под железную дорогу

Раздел 06. Деревянные мосты

30-06-001. Устройство деревянных опор

30-06-002. Устройство деревянных пролетных строений мостов

Раздел 07. Трубы водопроводные на готовых фундаментах основаниях и лотки водоотводные

1. Трубы водопропускные железобетонные круглые под насыпями железных и автомобильных дорог

30-07-001. Укладка лекальных блоков под звенья водопропускных железобетонных круглых труб под насыпями железных и автомобильных дорог

30-07-002. Укладка звеньев одноочковых водопропускных железобетонных круглых труб под насыпями железных и автомобильных дорог

30-07-003. Укладка звеньев удлиняемых одноочковых водопропускных железобетонных круглых труб под насыпями железных и автомобильных дорог

30-07-004. Укладка звеньев двухочковых водопропускных железобетонных круглых труб под насыпями железных и автомобильных дорог

30-07-005. Укладка звеньев удлиняемых двухочковых водопропускных железобетонных круглых труб под насыпями железных и автомобильных дорог

30-07-006. Укладка звеньев трехочковых водопропускных железобетонных круглых труб под насыпями железных и автомобильных дорог

30-07-007. Укладка звеньев удлиняемых трехочковых водопропускных железобетонных круглых труб под насыпями железных и автомобильных дорог

2. Водопропускные трубы из гофрированного металла

30-07-010. Устройство гравийно-песчаной подготовки под водопропускные трубы из гофрированного металла

30-07-011. Укладка водопропускных труб из гофрированного металла

3. Оголовки круглых водопропускных труб

30-07-014. Сооружение оголовков круглых водопропускных труб

30-07-015. Сооружение оголовков удлиняемых круглых водопропускных труб

4. Трубы водопропускные железобетонные прямоугольные под насыпями железных и автомобильных дорог

30-07-018. Укладка звеньев одноочковых и двухочковых водопропускных железобетонных прямоугольных труб под насыпями железных и автомобильных дорог

30-07-019. Укладка звеньев удлиняемых одноочковых. двухочковых водопропускных железобетонных прямоугольных труб под насыпями железных и автомобильных дорог

30-07-020. Сооружение оголовков одноочковых, двухочковых водопропускных железобетонных прямоугольных труб под насыпями железных и автомобильных дорог

30-07-021. Сооружение оголовков удлиняемых одноочковых и двухочковых водопропускных железобетонных прямоугольных труб пол насыпями железных и автомобильных дорог

5. Трубы водопропускные бетонные прямоугольные под насыпями железных и автомобильных дорог

30-07-024. Установка блоков стенок водопропускных бетонных прямоугольных труб и оголовков под насыпями железных и автомобильных дорог

30-07-025. Установка блоков стенок водопропускных бетонных прямоугольных удлиняемых труб и оголовков под насыпями железных и автомобильных дорог

30-07-026. Укладка плит перекрытия водопропускных бетонных прямоугольных труб под насыпями железных и автомобильных дорог

30-07-027. Укладка плит перекрытия водопропускных бетонных прямоугольных удлиняемых труб пол насыпями железных и автомобильных дорог

6. Лотки железобетонные водоотводные

30-07-030. Устройство железобетонных водоотводных лотков

Раздел 08. Разные работы

1. Перила на мостах и путепроводах

30-08-001. Установка стальных сварных перил на мостах и путепроводах

30-08-002. Установка железобетонных сборных перил на мостах и путепроводах

30-08-003. Установка деревянных перил на мостах и путепроводах

2. Устройство лестничных сходов

30-08-006. Устройство лестничных сходов на откосах насыпей и выемок

3. Подпорные стенки

30-08-008. Устройство подпорных стенок

30-08-009. Устройство подпорной стенки высотой до 4 м из монолитного железобетона в металлической опалубке с укладкой бетонной смеси автобетононасосом

4. Устройство сопряжения автодорожных мостов и путепроводов с насыпью

30-08-012. Укладка переходных плит

5. Тротуары на мостах и путепроводах под автомобильные дороги

30-08-018. Устройство тротуаров на мостах и путепроводах под автомобильные дороги

6. Смотровые приспособления

30-08-021. Устройство смотровых приспособлений для пролетных строений

7. Гидроизоляция проезжен части мостов, опор мостов и труб

30-08-023. Устройство гидроизоляции проезжей части мостов под железную дорогу, опоры мостов и труб

30-08-024. Устройство гидроизоляции "зика" ортотропной плиты металлического моста

30-08-025. Устройство водоотвода и гидроизоляции проезжей части на мостах под автомобильные дороги

8. Деформационные швы

30-08-030. Устройство заполненного деформационного шва сопряжения пролетных строений мостов на автомобильных дорогах

30-08-031. Устройство деформационного перекрытого шва со скользящим листом сопряжения пролетных строений мостов на автомобильных дорогах

30-08-032. Установка деформационного шва "маурер"

9. Дренаж за устоями мостов

30-08-037. Устройство дренажа за устоями мостов

10. Окраска пролетных строений

30-08-040. Окраска железобетонных пролетных строений мостов

11. Приготовление бетона для искусственных сооружений в построечных условиях

30-08-045. Приготовление бетона для искусственных сооружений в построечных условиях

12. Устройство габионных конструкций

30-08-047. Устройство подпорных стенок из коробчатых габионов

30-08-048. Укрепление поверхности матрацами "рено"

30-08-049. Устройство основания из цилиндрических габионов с погрузкой на баржу плавкраном

30-08-050. Устройство основания из цилиндрических габионов с погрузкой на баржу краном

Раздел 09. Вспомогательные конструкции

1. Подмости и пирсы

30-09-001. Устройство деревянных подмостей для монолитной кладки опор, крыльев устоев, облицовки опор и ледорезов

30-09-002. Устройство деревянных подмостей для сооружений пролетных строений

30-09-003. Стальные подмости и пирсы из инвентарных конструкций

30-09-004. Опоры из шпальных клеток

2. Направляющие каркасы для погружения свай и свай-оболочек под опоры мостов

30-09-007. Установка и снятие направляющих металлических каркасов для погружения свай и свай-оболочек

3. Пакетные пролетные строения из двутавровых балок

30-09-010. Изготовление пакетных пролетных строений из двутавровых балок

4. Подвесные пакеты из рельсов

30-09-013. Изготовление и установка подвесных пакетов из рельсов

30-09-014. Изготовление подвесных пакетов из рельсов для перекрытия траншей шириной до 2 м

Приложение № 1 Сметные расценки на эксплуатацию строительных машин в базисных ценах Республики Карелия по состоянию на 01.01.2000 г

Приложение № 2 Сметные цены на материалы, изделия и конструкции в базисных ценах Республики Карелия по состоянию на 01.01.2000 г

Приложение № 3 Часовая оплата труда рабочих, занятых в строительстве и ремонтно-строительных работах с нормальными условиями труда в базисных ценах Республики Карелия по состоянию на 01.01.2000 г.

Приложение № 4 Таблица замены кодов

 
Дата введения01.01.2021
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.01.2021
Дополняет:ТЕР Республика Карелия 2001

Этот документ находится в:

Организации:

20.04.2004УтвержденПравительство Республики Карелия172р-П
РазработанРЦЦС Республики Карелия
ИзданГосстрой Республики Карелия2004 г.
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

СИСТЕМА НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ

СМЕТНЫЕ НОРМАТИВЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Республика Карелия

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

СБОРНИК №30 МОСТЫ И ТРУБЫ

ТЕР 81-02-30-2001

ИЗДАНИЕ ОФИЦИАЛЬНОЕ

Государственный комитет Республики Карелия по строительству, стройиндустрии и архитектуре (Госстрой Республики Карелия)

Петрозаводск 2004 г.

СМЕТНЫЕ НОРМАТИВЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Реет блика Карелия

ТЕР 81-02-30-2001

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

ТЕР-2001

Сборник № 30 МОСТЫ И ТРУБЫ

Издание официальное

Государственный комитет Республики Карелия по строи I ельс1ву, стройннд}С1рии и архитектуре (Госстрой Республики Карелия)

Петрозаводск 2004 г.

2.4.    Объем работ по сборке анкерного пролетного строения на сплошных подмостях или на насыпи, а также объем работ по сборке и разборке противовеса вне моста следует учитывать как объем работ по монтажу пролетных строений навесным и полунавесным способом. При этом дополнительно следует учитывать 2,5% объема конструкций противовеса на покрытие неизбежных потерь при сборке и разборке.

2.5.    Объемы работ по сооружению деревянных мостов, ледорезов, устройству подмостей, пирсов и др. следует исчислять по проектному объему лесоматериалов в деле.

10

ТЕР 81 -02-30-2001 Республика Карелия

2.6.    Объемы работ по сборке стальных пролетных строений следует исчислять с учетом массы стальных опорных частей и соединительных элементов.

Дополнительно следует учитывать расход высокопрочных болтов в объеме, предусмотренном проектом.

2.7.    Измеритель массы 1 т подмостей в табл. 02-030 содержит блоки подмостей, накладки, упорные уголки, раскосы, прокладки, рабочий мостик, каретки четырехугольные накаточные, пути передвижки блоков ПРК, болты черные.

Расход высокопрочных болтов учитывается в объеме, предусмотренном проектом.

2.8.    Объемы работ по надвижке пролетного строения до первой (постоянной) опоры (расценка 04-009-1) определяются по весу первого надвигаемого блока.

2.9.    Объемы работ по расценке 04-009-2 определяются на полный вес пролетного строения.

3. Коэффициенты к расценкам

Таблица 3

ЛаЛ’9

п/п

Условия применения

Номер таблиц (расценок)

Коэффициенты

к затратам труда и оплате труда рабочих строителей

к стоимости эксплуатации машин

К стоимости материалов

I

2

3

4

5

6

3.1

Выполнение работ в условиях непрекрашающегося движения поездов

Число поездов, проходящих в 1 сутки

-    от 14 до 36

-    от 37 до 72

-    от 73 до 112

-    от 113 до 140

-    св. 140

все

расценки

сборника

1.15

1.4

1,7

2

2.3

1.15

1,4

1.7

2

2,3

-

3.2

Работы, выполняемые с прекращением движения поездов, автомобильного транспорта или су дов в «окно» установленной продолжительности

все расценки сборника

2

2

3.3

Работы, выполняемые на одной половине проезжей части дороги при систематическом движении автомобильного или трамвайного транспорта по другой

все расценки сборника

1.2

1.2

3.4

Монтаж констру кций на высоте более 25 м

все расценки сборника

1.1

1.1

3.5

Укладка многоочковых водопропускных труб из гофрированного металла:

-    двухочковых

-    трехочковых

07-01 1-1,-2.-3

2

3

2

->

л

л

3

3.6

Продольная и поперечная передвижка двухпутных пролетных строений

с 04-003-1 по 04-003-10, с 04-004-1 по 04-004-6

1.6

i,6

1.6

3.7

Работы, выполняемые в усложненных производственных условиях.

все

расценки

сборника

1,15

1.15

3.8

Производство работ в технологических укрытиях

все

расценки

сборника

1,1

1,1

11

Коэффициенты

Л2Л2

п/и

Условия применения

Номер таблиц (расценок)

к затратам труда и оплате труда рабочих строителей

к стоимости эксплуатации маш ни

к стоимости материалов

1

2

3

•4

5

6

3.9

Увеличение расхода материалов при приготовлении бетона в

с 08-045-1 по 08-045-7

построечных условиях для подводного бетонирования:

- цемента

*—

1,25

- воды

1,15

12

ТЕР 81-02-30-2001 Респ>блика Карелия

Номера

расценок

Наименование и характеристика строительных работ и конструкций

Прямые

затраты,

р>б

В том числе. р\б

Затраты труда рабочих строителей, чет -ч

оплата труда рабочих строителей

эксплхатация машин

материалы

Коды

не>чтенны\

ресурсов

Наименование и характеристика неучтенных расценками материалов

всего

в т ч оплата труда машинистов

расход

неучтенных

материалов

1

2

3

4

5

6

7

8

РАЗДЕЛ 01. ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ И БЕТОННЫЕ КОНСТРУКЦИИ МОСТОВ

И ТРУБ

1. ПОДУШКИ ПОД ФУНДАМЕНТЫ

ТАБЛИЦА 30-01-001. УСТРОЙСТВО ПОДУШЕК ПОД ФУНДАМЕНТЫ ОПОР МОСТОВ

Измеритель: 100 м3 подушки

Устройство подушек под фундаменты опор мостов:

30-01-001-01

щебеночных

32 750.24

2 236.84

970.34

92.13

29 543.06

230.84

30-01-001-02

песчаных, из гравия, дресвы или их смеси с песком

12 634.75

2 180,64

850.01

80.70

9 604.10

225.04

30-01-001-03

песчано-щебеночных

32 477,84

2 877.54

1 206.31

114.53

28 393.99

296.96

ТАБЛИЦА

Изме

30-01-002. УСТРОЙСТВО БЕТОННЫХ ПОДУШЕК ПОД ФУНДАМЕНТЫ ПРИ ПОДВОДНОМ БЕТОНИРОВАНИИ ОПОР МОСТОВ

эитель: 100 ч3 бетона

30-01-002-01

Устройство бетонных подушек под фундаменты при подводном бетонировании опор мостов методом вертикально перемещающейся трубы

142 661.84

3 440.98

10 454.56

1 456.73

128 766.30

319.20

ТАБЛИЦА

Изме

30-01-003. УСТРОЙСТВО ПЕРЕКРЫТИЯ КОТЛОВАНОВ ПЛОЩАДЬЮ ДО 20 М2 ПО КРЕПЛЕНИЮ

эитель: 100 уГ перекрытия

30-01-003-01

Устройство перекрытия котлованов тошалью jo 20 \г по креплению

5 729.95

1 386.52

9.02

0.15

4 334.41

128.62

2. ФУНДАМЕНТЫ ТРУБ И ОПОР МОСТОВ

ТАБЛИЦА

Изме

30-01-009. УСТРОЙСТВО СБОРНЫХ ФУНДАМЕНТОВ ТРУБ И ОПОР МОСТОВ эитель: 100 м3 сборных конструкций

30-01-009-01

440-9006

Устройство сборных фу ндаментов труб и опор мостов Констр\кции сборные же ie юбетонные \Г

21 321.84

2 872.17

13 576.71

1 925.88

4 8^2.96

100

273.28

ТАБЛИЦА

Изме

30-01-010. УСТРОЙСТВО МОНОЛИТНЫХ ФУНДАМЕНТОВ ТРУБ И ОПОР МОСТОВ эитель: 100 м3 бетона в деле

30-01-010-01

Устройство монолитных фундаментов труб и опор мостов

1 13 264.14

3 521.76

9 370.09

1 096.98

100 372.29

319.00

ТАБЛИЦА

Изме

30-01-011. УСТАНОВКА АРМАТУРНЫХ СЕТОК В МОНОЛИТНЫХ ФУНДАМЕНТАХ ТРУБ И ОПОР МОСТОВ

эитель: 1 т арматуры

30-01-011-01

Установка арматурных сеток в монолитных фундаментах труб и опор мостов

7 177.09

515.46

-

-

6 661.63

48.40

Номера

расценок

Наименование и характеристика строительных работ и конструкций

Прямые

затраты,

РУ6

В том числе. р\б

Затраты

труда

рабочих

строителей,

чел.-ч

оплата труда рабочих строителей

эксплуатация машин

материалы

Коды

неучтенных

ресхрсов

Наименование и характеристика неучтенных расценками материалов

всего

в т.ч. оплата труда машинистов

расход

неучтенных

материалов

1

2

3

4

5

6

7

8

ТАБЛИЦА

Изме

30-01-012. УСТРОЙСТВО МОНОЛИТНОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО РОСТВЕРКА ПОД ОПОРЫ ЭСТАКАД, МОСТОВ И ПУТЕПРОВОДОВ В ДЕРЕВОМЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ОПАЛУБКЕ

эитель: 1 м3 бетона

30-01-012-01

:04-9001

Устройство монолитного железобетонного ростверка под опоры эстакад, мостов и путепроводов в

деревометаллической опалубке

Арматура, т

2 956.72

130.49

375.82

29.65

2 450.41

Проект

11.82

3. ОПОРЫ МОСТОВ НА ГОТОВЫХ ФУНДАМЕНТАХ

ТАБЛИЦА 30-01-018. СООРУЖЕНИЕ СБОРНЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ОПОР МОСТОВ Измеритель: 100 м3 сборных конструкций

Сооружение сборных железобетонных опор мостов:

30-01-018-01

204-9001

401-9040

440-9006

стоечных под дороги железные Арматура, т Б?тон омоноличивания. м' Конструкции сборные железобетонные. м~

46 678.23

5 098.94

13 952.96

1 667.52

27 626.33 Проект Проект

100

473.00

30-01-018-02

204-900/

401-9040

440-9006

стоечных под дороги автомобильные

Арматура, т Бетон омоноличивания. м’ Конструкции сборные железобетонные. .\г

79 576.66

7 941.87

24 311.22

2 905.53

47 323.57

Проект

Проект

100

711.00

30-01-018-03

204-900/

401-9040

440-9006

соору жение сборных железобетонных опор-стенок мостов Арматура, т

Бетон омоноличивания. м: Конструкции сборные железобетонные, м'

72 144.75

8 607.99

34 574.96

4 090.60

28 961.80

Проект

Проект

100

789.00

Сооружение сборных железобетонных опор мостов из контурных блоков:

30-01-018-04

440-9006

сборка блоков до 5 т Конструкции сборные железобетонные. м:

33 509.95

5 193.16

20 451.53

2 781.69

1 865.26

100

476.00

30-01-018-05

440-9006

сборка блоков свыше 5 т Конструкции сборные железобетонные, м'

50 228.97

5 575.01

30 348.29

2 344.07

14 305.67

100

511.00

30-01-018-06

403-9010

с заполнением ядра бетонными блоками

Блоки бетонные. .\г

18 580.18

1 460.91

15 600.19

1 451.51

1 519.08

100

135.52

ТАБЛИЦА

Изме

30-01-019. ЗАПОЛНЕНИЕ ЯДРА ОПОР ИЗ КОНТУРНЫХ БЛОКОВ БЕТОНОМ

эитель: 100 м3 бетона в деле

30-01-019-01

Заполнение ядра опор из контурных блоков бетоном

96 337.06

2 156.96

7 174.95

918.43

87 005.15

188.71

ТАБЛИЦА 30-01-020. СООРУЖЕНИЕ МОНОЛИТНЫХ БЕТОННЫХ ОПОР МОСТОВ ПРИ ПОДАЧЕ БЕТОНА НА СУШЕ

Измеритель: 100 м3 монолитного бетона в деле

Сооружение монолитных бетонных опор при подаче бетона на суше:

30-01-020-01

без облицовки

121 867.68

3 879.46

13 461.92

1 832.55

104 526.30

386.40

30-01-020-02

с одновременной облицовкой

106 852.58

5 375.14

7 567.83

951.12

93 909.61

492.68

14

Номера

расценок

Наименование и характеристика строительных работ и конструкций

Прямые

затраты,

руб

В том числе, руб

Затраты

труда

рабочих

строителей,

чел.-ч

оплата труда рабочих строителей

эксплуатация машин

материалы

Коды

неучтенных

ресурсов

Наименование и характеристика неучтенных расценками материалов

всего

в т.ч. оплата труда машинистов

расход

неучтенных

материалов

1

2

3

4

5

6

7

8

ТАБЛИЦА 30-01-021. СООРУЖЕНИЕ МОНОЛИТНЫХ БЕТОННЫХ ОПОР МОСТОВ ПРИ ПОДАЧЕ БЕТОНА С ПЛАВСРЕДСТВ

.

Измеритель: 100 м3 бетона в деле

Сооружение монолитных бетонных опор мостов при подаче бетона с плавсредств:

30-01-021-01

без облицовки

136 872,46

5 014.58

27 396,34

4 003.30

104 461.54

499,46

30-01-021-02

с одновременной облицовкой

110 336,96

4 351.89

12 518.59

1 719.52

93 466.48

398,89

ТАБЛИЦА

Изме

30-01-022. АРМИРОВАНИЕ ОПОР ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ

эитель: 1 т арматуры

30-01-022-01

204-9001

204-9180

Армирование опор искусственных сооружений Арматура, т

Детали закладные и накладные, т

4 097,93

598.60

2 468.63

141.80

1030.70

1.032

Проект

53.59

ТАБЛИЦА

Изме

30-01-023. БЕТОНИРОВАНИЕ МОНОЛИТНЫХ ОПОР ИСКУССТВЕННЫХ

СООРУЖЕНИЙ В ДЕРЕВОМЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ОПАЛУБКЕ ПРИВЕДЕННОЙ ПЛОЩАДЬЮ ПОПЕРЕЧНОГО СЕЧЕНИЯ ДО 15 М2

эитель: 1 м3 бетона

30-01-023-01

Бетонирование монолитных опор искусственных сооружений в деревометаллической опалубке приведенной площадью поперечного сечения до 15 м2

5 588,62

319.66

1 642.16

113.98

3 626.80

26.01

ТАБЛИЦА 30-01-024. УСТРОЙСТВО ИЗ МОНОЛИТНОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОНА ПОДФЕРМЕННЫХ ПЛОЩАДОК, И ПОКЛАДНЫХ РЯДОВ, КРЫЛЬЕВ УСТОЕВ, ТРОТУАРНЫХ КОНСОЛЕЙ

Измеритель: 100 м3 железобетона в деле

Устройство из монолитного железобетона:

30-01-024-01

204-9172

подферменных площадок и прокладных рядов на суше Комплекты арматурной заготовки из стали класса А-3. т

120 535.62

6 506.02

9 008.75

1 116.39

105 020.85

Проект

536.80

30-01-024-02

204-9172

подферменных площадок, укладываемых с плавсредств Комплекты арматурной заготовки из стат класса А-3, т

129 899.86

6 952.64

17 926.37

2 474.21

105 020.85

Проект

608.28

30-01-024-03

204-9172

крыльев устоев

Комплекты арматурной заготовки из стат класса А-3. т

157 094.81

11 528.82

12 822.04

1 534.58

132 743,95

Проект

1 056.72

30-01-024-04

204-9172

тротуарных консолей Комплекты арматурной заготовки из стат класса А-3. т

161 558.79

17 658.59

19 003.46

2 295.80

124 896.74 Проект

1 599.51

ТАБЛИЦА 30-01-025. УСТАНОВКА СБОРНЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ

ПОДФЕРМЕННИКОВ И РИГЕЛЕЙ НА МОСТАХ ПОД АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ И ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

Измеритель: 100 м3 сборного железобетона

Установка сборных железобетонных конструкций под<

>ерменников и ригелей:

30-01-025-01

440-9006

одноблочных на мостах под автомобильные дороги Конструкции сборные железобетонные. м*

30 458,17

9 623.07

6 734.88

403.37

14 100,22 то

783,00

30-01-025-02

440-9006

двухблочных на мостах под автомобильные дороги Конструкции сборные железобетонные.

19 698,32

5 352,79

5 674.94

339.19

8 670.59 100

435.54

30-01-025-03

440-9006

на мостах под железные дороги

Конструкции сборные 1 ? железооетонные. м'

53 227,90

10 784.83

27 293.21

1 641.65

15 149,86 100

853.23

15

Номера

расценок

Наименование и характеристика строительных работ и конструкций

Прямые

затраты,

руб

В том числе, руб

Затраты

труда

рабочих

строителей,

чел.-ч

оплата труда рабочих строителей

эксплуатация машин

материалы

Коды

неучтенных

ресурсов

Наименование и характеристика неучтенных расценками материалов

всего

в т.ч. оплата труда машинистов

расход

неучтенных

материалов

1

2

3

4

5

6

7

8

ТАБЛИЦА 30-01-026. УСТРОЙСТВО ОБЛИЦОВКИ ОПОР МОСТОВ

Измеритель: 100 м2 облицовки

Устройство облицовки опор мостов:

30-01-026-01

404-9060

404-9070

массивной

Камень облицовочный криволинейный,

V

Камень облицовочный прямолинейный. м}

27 548,92

8 438,82

13 885,42

1 798.76

5 224,68

27

73

649,64

30-01-026-02

404-9060

404-90’’О

навесной из камня Камень облицовочный криволинейный, м~

Камень облицовочный прямолинейный. лГ

27 758,52

10 217,93

3 551,42

405,22

13 989,17

27

73

786.60

30-01-026-03

404-9060

ледорезов

Камень облицовочный криволинейный. лС

31 977,63

26 048.51

1 730.72

178.99

4 198.40

100

2 060.80

ТАБЛИЦА 30-01-027. РАЗБОРКА КЛАДКИ ОПОР МОСТОВ И ТРУБ

Измеритель: 100 м3 кладки

Разборка кладки опор мостов и т|

зуб:

30-01-027-01

бетонной

109 005.76

12 879.46

96 126.30

5 966.46

1 153.04

30-01-027-02

железобетонной

278 361.26

31 904.87

245 819.58

15 247.62

636.81

2 823.44

30-01-027-03

При разборке кладки в русле реки добавлять к расценкам 30-01-027-01. 30-01-027-02

1 861,74

1 468,88

-

-

392,86

172.00

РАЗДЕЛ 02. ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ПРОЛЕТНЫЕ СТРОЕНИЯ МОСТОВ

1. ОПОРНЫЕ ЧАСТИ

ТАБЛИЦА 30-02-001. УСТАНОВКА СТАЛЬНЫХ ОПОРНЫХ ЧАСТЕЙ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ МОСТОВ

Измеритель: 1 опорная часть

Установка стальных опорных частей пролетных строений мостов:

30-02-001-01

201-902I

тангенциальных Части опорные пролетных строений, т

278,65

96,65

172,79

20,65

9,21

Проект

7,44

30-02-001-02

201-9021

секторных

Части опорные пролетных строений, т

542,52

334.78

198,53

23.73

9.21

Проект

28.86

ТАБЛИЦА

Изме

30-02-002. УСТАНОВКА ОПОРНЫХ ЧАСТЕЙ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ МОСТОВ ИЗ ПОЛИМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ, РЕЗИНЫ И ФТОРОПЛАСТА эитель: 1 опорная часть

30-02-002-01

201-9021

Установка опорных частей пролетных строений мостов из полимерных материалов, резины и фторопласта

Части опорные пролетных строений. т

23,63

7,35

-

-

16.28

Проект

0.65

16

Номера

расценок

Наименование и характеристика строительных работ и конструкций

Прямые

затраты.

руб

В том числе, руб

Затраты

труда

рабочих

строителей.

чел.-ч

оплата труда рабочих строителей

эксплуатация машин

материалы

Коды

неучтенных

ресурсов

Наименование и характеристика неучтенных расценками материалов

всего

в т.ч. оплата труда машинистов

расход

неучтенных

материалов

1

2

3

4

5

6

7

8

2. ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ПРОЛЕТНЫЕ СТРОЕНИЯ МОСТОВ ПОД ОДИН

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ

ТАБЛИЦА 30-02-005. УСТАНОВКА НА ОПОРЫ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ МОСТОВ ПОД ОДИН ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ

Измеритель: 1 пролетное строение

Установка на опоры железобетонных пролетных строений мостов под один железнодорожный путь стреловыми кранами длиной:

30-02-005-01

440-9001

ДО 6 м

Конструкции сборные железобетонные, шт.

8 054.58

619.57

5 389.40

322.23

2 045.61 1

51.12

30-02-005-02

440-9001

до 12 м

Конструкции сборные железобетонные, шт.

11 027.97

760.89

7 603.70

454.88

2 663.38 I

62.78

Установка на опоры железобетонных пролетных строений мостов под один железнодорожный путь консольными кранами длиной:

30-02-005-03

440-9001

до 1 8 м

Конструкции сборные железобетонные, шт.

43 647.96

3 336.42

26 742.02

1 523.96

13 569.52 1

291.90

30-02-005-04

440-9001

до 24 м

Конструкции сборные железобетонные, шт.

49 536.88

3 598.39

30 067.21

1 682.38

15 871.28 1

314.82

30-02-005-05

440-9001

до 34.3 м

Конструкции сборные железобетонные, шт.

46 627.87

2 978.93

30 977.45

1 470.54

12 671.49 1

252.88

ТАБЛИЦА 30-02-006. УСТАНОВКА НА ОПОРЫ МОСТОВ ДВУМЯ СПАРЕННЫМИ СТРЕЛОВЫМИ КРАНАМИ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ МОСТОВ ПОД ОДИН ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ

Измеритель: 1 пролетное строение

Установка на опоры мостов двумя спаренными стреловыми кранами пролетных строений мостов под один железнодорожный путь длиной:

30-02-006-01

440-9001

до 6 м

Конструкции сборные железобетонные, шт.

13 277.52

619.57

10 704.69

644.46

1 953.26

1

51.12

30-02-006-02

440-9001

до 12 м

Конструкции сборные железобетонные, шт.

18 265.89

760.89

15 084.40

907.94

2 420.60

1

62.78

ТАБЛИЦА

Изме

30-02-007. ПОПЕРЕЧНАЯ ПЕРЕДВИЖКА НА РАССТОЯНИЕ ДО 10 М

ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ ПОД ОДИН ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ

зитель: 1 балка пролетного строения

30-02-007-01

Поперечная передвижка на расстояние до 10 м железобетонных пролетных строений под один железнодорожный путь

16 819.39

2 366.01

7 151.79

1 050.35

7 301.59

200.85

17

Номера

Наименование и характеристика

В том числе, руб

Затраты

расценок

сгроитсльных работ и конструкций

Прямые

оплата труда рабочих строителей

эксплуатация машин

материалы

труда

Колы

неучтенных

ресурсов

Наименование и характеристика неучтенных расценками материалов

затраты,

руб

всего

в т.ч. оплата труда машинистов

расход

неучтенных

материалов

рабочих

строителей,

чел.-ч

i

2

3

4

5

6

7

8

3. ПРОЛЕТНЫЕ СТРОЕНИЯ АВТОДОРОЖНЫХ МОСТОВ

ТАБЛИЦА 30-02-014. УКРУПНИТЕЛЬНАЯ СБОРКА СОСТАВНЫХ БАЛОК ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ АВТОДОРОЖНЫХ МОСТОВ

Измеритель: 1 балка пролетного строения

Укрупнительная сборка составных балок железобетонных пролетных строений автодорожных мостов длиной:

30-02-014-01

204-9050

до 24 м

Арматура проволочная В-П. т

11 973.27

1 701.16

5 290.74

477.96

4 981,37

Проект

140.36

30-02-014-02

244-9050

до 33 м

Арматура проволочная В-П. т

18 502.36

2 868.08

6 898.82

633.52

8 735,46

Проект

236.64

30-02-014-03

244-9050

до 42 м

Арматура проволочная В-П. т

24 255.24

3 556.98

8 966.19

803.16

11 732.07 Проект

293.48

ТАБЛИЦА 30-02-015. УСТАНОВКА НА ОПОРЫ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ АВТОДОРОЖНЫХ МОСТОВ

Измеритель: 1 балка пролетного строения

Установка на опоры пролетных строении автодорожных мостов длиной:

30-02-015-01 440-9001

до 9 м

Конструкции сборные железобетонные, шт.

902.95

118.62

485.12

57.78

299.21

1

10.07

30-02-015-02

440-9001

до 15 м

Конструкции сборные железобетонные. шт.

1 020.28

118.62

602.45

57.78

299.21

1

10.07

30-02-015-03

440-9001

до 18 м

Конструкции сборные железобетонные, шт.

1 400.79

170.77

930.81

92.53

299,21

1

14.09

Установка на опоры автодорожных мостов стреловыми кранами железобетонных пролетных строений балочных длиной:

30-02-015-04

440-9001

до 12 м

Конструкции сборные железобетонные, шт.

1 714.71

167.85

644.78

81.05

902.08

1

14.47

30-02-015-05

440-9001

до 15 м

Конструкции сборные железобетонные, шт.

1 915.41

167.85

845.48

90.05

902.08

1

14.47

30-02-015-06

440-9001

до 18 м

Конструкции сборные железобетонные, шт.

2 298.38

220.99

1 146.05

118.02

931.34

1

18.76

30-02-015-07

440-9001

до 21 м

Конструкции сборные железобетонные, шт.

2 348.62

271.23

1 146.05

118.02

931.34

1

23,73

30-02-015-08

440-9001

до 24 м

Конструкции сборные железобетонные, шт.

2 908.13

271.23

1 705.56

129.72

931.34

1

23.73

Установка на опоры автодорожных мостов консольно-шлюзовыми кранами железобетонных пролетных строений балочных длиной:

30-02-015-09

440-9001

до 18 м

Конструкции сборные железобетонные, шт.

6 196.00

407.93

2 230.90

130.70

3 557.17 /

36.52

3 0-02-015-10

440-9001

до 21 м

Конструкции сборные железобетонные, шт.

6 602.27

449,70

2 390.56

177.65

3 762.01 1

40.26

30-02-015-11

440-9001

до 24 м

Конструкции сборные железобетонные, шт.

6 756.76

491.03

2 298.87

146.53

3 966.86 1

43.96

30-02-015-12

440-9001

до 33 м

Конструкции сборные железобетонные, шт.

12 303.50

859.53

4 703.69

159.25

6 740.28 1

76.95

18

Номера

расценок

Наименование и характеристика строительных работ и конструкций

В том числе, руб

Затраты труда рабочих строителей, чел.-ч

Прямые

затраты,

руб

эксплуатация машин

материалы

Коды

неучтенных

ресурсов

Наименование и характеристика неучтенных расценками материалов

рабочих

строителей

всего

в т.ч. оплата труда машинистов

расход

неучтенных

материалов

1

2

3

4

5

6

7

8

30-02-015-13

440-9001

до 42 м

Конструкции сборные железобетонные, шт.

14 613.97

1 000.83

4 366.40

131.56

9 246.74 /

89.60

Установка на опоры автодорожных мостов козловыми кранами железобетонных пролетных строении балочных длиной:

30-02-015-14

440-9001

до 18м

Конструкции сборные железобетонные, шт.

4 193.40

194.42

2 359,96

164,04

1 639.02 1

16.76

30-02-015-15

440-9001

до 21 м

Конструкции сборные железобетонные, шт.

4 193.40

194,42

2 359,96

164,04

1 639,02 I

16.76

30-02-015-16

440-9001

до 24 м

Конструкции сборные железобетонные, шт.

4 193.40

194,42

2 359,96

164.04

1 639,02 1

16.76

30-02-015-17

440-9001

до 33 м

Конструкции сборные железобетонные, шт.

5 894,40

331,30

3 605,33

239,01

1 957,77 1

28.56

30-02-015-18

440-9001

до 42 м

Конструкции сборные железобетонные, шт.

6 541,02

331.30

3 605,33

239;01

2 604.39 1

28.56

ТАБЛИЦА 30-02-016. СБОРКА ИЗ ПЛИТНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ БЛОКОВ КОРОБЧАТЫХ

ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ АВТОДОРОЖНЫХ МОСТОВ НА ГОТОВЫХ ПОДМОСТЯХ

Измеритель: 100 м3 железобетонных конструкций пролетного строения

Сборка из плитных элементов блоков коробчатых железобетонных пролетных строений

автодорожных мостов на готовых подмостях под:

30-02-016-01

440-9006

метропроезд Конструкции сборные

.жх'лезооепючные. м'

129471.13

9 331.19

70 81 1.77

4 029,61

49 328.17 100

835.38

30-02-016-02

440-9006

автопроезд Конструкции сборные железное точные, м'

79 254.93

3 921.23

42 370,99

2 536.48

32 962.71 то

351,05

ТАБЛИЦА

Изме

30-02-017. НАВЕСНАЯ СБОРКА ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ МОСТОВ ПОД АВТОМОБИЛЬНУЮ ДОРОГУ

ритель: 100 м3 сборного железобетона

30-1)2-017-01

140-9006

537-9001

Навесная сборка железобетонных пролс! ны\ ci роений мостов под автомобил!.п> к> iopoi у Конструкции сборные . желе зобе тонные, л г Канаты арматурные. кг

138 189,67

12 027.19

87 927.82

4 878.10

38 234.66

100

443

913.92

ТАБЛИЦА

Изме

30-02-018. ИЗГОТОВЛЕНИЕ И НАТЯЖЕНИЕ АРМАТУРЫ ПРИ НАВЕСНОЙ СБОРКЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ МОСТОВ ПОД АВТОМОБИЛЬНУЮ ДОРОГУ

эитель: 1 т арматуры

30-02-018-01

537-9001

Изготовление и натяжение арматуры при навесной сборке железобетонных пролетных строений мостов под автомобильную дорогу Канаты арматурные, кг

15 284.85

1 713.39

10417.28

766.25

3 154.18

1020

143.38

ТАБЛИЦА

Изме

30-02-019. СБОРКА И РАЗБОРКА ПЛАШКОУТОВ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ НА ПЛАВУ И УСТАНОВКИ НА ОПОРЫ БАЛОЧНЫХ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ

ритель: 100 т плашкоутов

30-02-019-01

Сборка и разборка плашкоутов для перевозки на плаву и установки на опоры балочных пролетных ст роений

44 747,25

12 326,94

17 212,65

1 829,62

15 207,66

1 090.88

19

Территориальные единичные расценки на строительные и специальные строительные работы ТЕР-2001-30

/Госстрой Республики Карелия/ Петрозаводск, 2004 г. - 60 с.

РАЗРАБОТАН ООО “Региональный центр по ценообразованию в строительстве” при Госстрое Республики Карелия.

РАССМОТРЕН на заседании республиканской комиссии по разработке и введению новой сметно-нормативной базы ценообразования в строительстве на территории Республики Карелия 2 апреля 2004 г., Протокол № 3

ВНЕСЕН Госстроем Республики Карелия

ПРИНЯТ И ВВЕДЕН в действие Распоряжением Правшельсгва Республики Карелия JN"» 1 72р-П ог 20 апреля 2004 г.

ПРЕГИСТРИРОВ\Н I осстроем России 31 мая 2004 i ода-V" 41-2904/06

ВЗАМЕН СНиП IV-2-82. СНиП 4 02-97, СНиП 4.05-91

Настоящие территориальные единичные расценки на строительные и специальные строительные работы ТЕР-2001-30 не могут быть полностью или частично воспроизведены, тиражированы и распространены в качестве официального издания без разрешения Госстроя Республики Карелия.

По вопросам приобретения сметных нормативов обращаться в ООО «Региональный центр по ценообразованию в строительстве» при Госстрое Республики Карелия (РЦЦС Республики Карелия).

185035, г. Петрозаводск, ул. Ф. Энгельса, д. 4, офис 51 тел./факс (8142) 76-80-60, тел. (8142) 76-27-08, 78-54-68

Номера

расценок

Наименование и характеристика строительных работ и конструкций

Прямые

затраты.

руб

В том числе. р\ б

Затраты

труда

рабочих

строителей,

чел.-ч

оплата тру да рабочих строителей

эксплуатация машин

материалы

Колы

неучтенных

ресурсов

Наименование и характеристика неучтенных расценками материалов

всего

в т.ч. оплата труда машинистов

расход

неучтенных

материалов

1

2

3

4

5

6

7

8

ТАБЛИЦА

Изме

30-02-020. СБОРКА И РАЗБОРКА ПЛАВУ ЧИХ ОПОР ИЗ НЕИНВЕНТАРНЫХ

ЭЛЕМЕНТОВ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ НА ПЛАВУ И УСТАНОВКИ НА ОПОРЫ БАЛОЧНЫХ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ

эитель: 100 т неинвентарных элементов

30-02-020-01

Si: 1.0 7 У

Сборка и разборка плаву чих опор из неинвентарных элементов для перевозки на плаву и установки на опоры балочных пролетных строений

Прочие индивидуальные сварные конструкции, масса сборочной еоиницы от 0.1 до 0.5 т. т

41 061.08

10 283.00

24 688.63

3 501.99

6 089.45

Проект

910.00

ТАБЛИЦА 30-02-021. ПЕРЕВОЗКА НА ПЛАВУ И УСТАНОВКА НА ОПОРЫ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ МОСТОВ

Измеритель: 1 пролетное строение

Перевозка на плаву и установка на опоры металлических пролетных строений мостов длиной:

30-1'2-021-01 934S

44ц. 9006

до 88 м Бакены, шт. Конструкции сборные ■железобетонные, м'

82 204.69

24 140.56

9 190.65

1 190.66

48 873.48

8

10.7

2 212.70

30-02-021-02 :о1-9343

440-9006

до 110 м Бакены, шт. Конструкции сборные железобетонные, м'

90 169.63

24 842.07

11 146.55

1 467.89

54 181.01

8

13.3

2 277.00

30-02-021-03

201-9343

ajn.i№06

до 158 м

Бакены, шт. Конструкции сборные .железобетонные. м~

101 426.36

25 567.59

11 719.79

1 543.36

64 138.98

8

16

2 343.50

ТАБЛИЦА 30-02-022. ПЕРЕВОЗКА НА ПЛАВУ И УСТАНОВКА НА ОПОРЫ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ МОСТОВ Измеритель: 100 м3 железобетонных пролетных строений

Перевозка на плаву и установка на опоры железобетонных пролетных строений мостов массой:

30-02-022-01

2 >1-9343

440-9006

до 800 т Бакены, шт. Конструкции сборные железобетонные. лг>

27 221.75

7 219.50

3 176.08

405.60

16 826.17 1.9

4.1

695.52

30-02-022-02

3:4-9343

JJ0-9006

свыше 800 т Бакены, шт. Конструкции сборные железобетонные. mj

13 601.91

2 673.68

2 171.34

278.58

8 756.89 /

2.15

257.58

4. СООРУЖЕНИЕ НЕРАЗРЕЗНЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ АВТОДОРОЖНЫХ МОСТОВ ПЛИТНО-РЕБРИСТОЙ КОНСТРУКЦИИ (ПРК)

ТАБЛИЦА

Изме

30-02-030. СБОРКА И РАЗБОРКА СТАЛЬНЫХ ПЕРЕМЕЩАЮЩИХСЯ ПОДМОСТЕЙ ИЗ ИНВЕНТАРНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ДЛЯ СООРУЖЕНИЙ НЕРАЗРЕЗНЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ АВТОДОРОЖНЫХ МОСТОВ ПЛИТНО-РЕБРИСТОЙ КОНСТРУКЦИИ (ПРК)

зитель: 1 т подмостей

30-02-030-01

1OI-IS09 :о1-9озо

Сборка стальных перемещающихся подмостей из инвентарных конструкций

Болты высокопрочные, т Металлоконструкции подмостей, т

1 016.40

160.02

279.16

25.35

577.22

Проект

1

14.00

30-02-030-02

Разборка стальных перемещающихся подмостей из инвентарных конструкций

80.53

35.89

44.64

4.15

-

3.14

20

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА В РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ

Сборник № 30

МОСТЫ И ТРУБЫ

ТЕР-2001-30

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1. Общие указания

1.1.    Настоящие территориальные единичные расценки (далее расценки), разработаны на основании государственных элементных сметных норм, сборник ГЭСН 81-02-30-2001, с учетом дополнений и изменений к нему, выпуск 1, и предназначены для определения прямых затрат в сметной стоимости в базисных ценах на 01.01.2000г. работ по строительству мостов на автомобильных и железных дорогах, а также путепроводов, пешеходных мостов, подпорных стенок, водопропускных труб, лотков и других искусственных сооружений, а также работ, выполняемых при реконстру кции и капитальном ремонте этих сооружений на территории Республики Карелия.

1.2.    Расценки отражают среднеотраслевой уровень затрат по принятой технике, технологии и организации по видам строительных работ и обязательны при применении всеми предприятиями и организациями, независимо от их ведомственной принадлежности и и организационно-правовой формы, осуществляющими капитальное строительство с привлечением средств государственного бюджета всех уровней и целевых внебюджетных фондов и могут применяться при других источниках финансирования.

1.3.    В расценках сборника учтены нормальные условия производства строительных работ на освобожденных площадях при наличии достаточных мест для складирования, при среднем уровне строительной техники и интенсивности труда рабочих соответствующей квалификации.

В случае использования расценок данного сборника для определения затрат на производство работ в более сложных производственных условиях (при капитальном ремонте, реконструкции или техническом перевооружении), вызванных стесненностью при складировании материалов, производством работ в зоне действия крана, ограничением зоны работы монтажных кранов, затруднением установки и работы механизмов, дополнительными перевалками при подаче конструкций к затратам труда, оплате труда рабочих строителей, стоимости эксплу атации машин, в том числе оплате труда рабочих, обслуживающих машины, следует применять коэффициент, приведенный в п. 3.7 технической части. Применение коэффициента должно быть обосновано ПОС.

1.4.    В случае использования расценок данного сборника при определении затрат на производство работ в технологических укрытиях, к затратам труда, оплате труда рабочих строителей, стоимости эксплуатации машин, в том числе оплате труда рабочих, обслуживающих машины, следует применять коэффициент, приведенный в п. 3.8 технической части.

Данный коэффициент следует применять совместно с прочими корректирующими коэффициентами, так как он отражает усложнение условий производства работ вследствие возникновения препятствий на пути подачи и перемещения материалов, движения людей и механизмов, ограничения видимости на строительной площадке и в непосредственной зоне производства работ, стесненностью, вызванной ограничением пространства внутри самого технологического укрытия, на его входах (выходах). Применение коэффициента должно быть обосновано ПОС.

1.5.    Стоимость земляных, свайных и других вспомогательных работ при строительстве мостов и труб, не вошедших в данный сборник, следует определять по соответствующим расценкам других сборников ТЕР с у четом технической части настоящего сборника.

1.6.    При выполнении работ в зоне движения поездов в пределах до 4 м от оси пути, по которому происходит движение поездов, или на смежном пути при междупутье до 6.5 м к затратам труда, оплате труда рабочих строителей, стоимости эксплуатации машин, в том числе оплате труда

1 ЕР 81-02-30-2001 Республика Карелия

рабочих, обслуживающих машины, следует применять коэффициенты, приведенные в п. 3.1 технической части.

Коэффициенты, учитывающие задержки в работе, связанные с движением поездов, должны применяться к расценкам на работы, выполняемые на глубине до 6 м от головки рельса на пути, по которому осуществляется непрекращающееся движение поездов и соседнем с ним (строящимся или перестраиваемого) при нормальном междупутье (до 5,3 м включительно).

При междупутье более 5,3 м зона движения поездов, в пределах которой учитываются коэффициенты, ограничивается расстоянием в пределах 4 м от оси действующего пути, по которому происходит движение поездов.

Если монтируемые блоки (опор, пролетных строений и др.) или крановое оборудование, хотя бы частично, в проектном положении или при монтаже попадают в указанную выше зону движения поездов, коэффициент к затратам должен применяться к объему всего блока или ко всем работам, выполняемым кранами, находящимися в этой зоне.

Коэффициент также должен применяться за пределами указанной выше зоны к работам, которые по требованиям действующих инструкций в период прохождения поезда должны быть прекращены (свайные, бу ровзрывные и др.).

! .7. Стоимость работ, выполняемых на одной половине проезжей части моста при систематическом движении транспорта по другой, следует определять с учетом коэффициентов, предусмотренных в п. 3.3 технической части.

1.8.    При определении стоимости работ, выполняемых с прекращением движения поездов, автомобильного транспорта или судов на у становленное время (работы в «окно»), следует применять коэффициенты, предусмотренные в п. 3.2 технической части.

1.9.    Затраты на внутрипостроечный транспорт от приобъектного склада до рабочей зоны, включая выгрузку на приобъектном складе, погрузку и выгрузку материалов и изделий, и обратно, объем которых учтен расценками, когда эти затраты не предусмотрены составами работ, следует определять дополнительно по табл. 1 технической части в соответствии с проектом.

Под рабочей зоной понимается участок, на котором непосредственно осуществляются строительно-монтажные работы и размещаются необходимые для этого материалы.

В слу чае применения оборачиваемых конструкций, затраты на внутрипостроечный транспорт от одной рабочей зоны до другой, включая погрузку и выгрузку на транспортное средство, следует у читывать дополнительно исходя из условий проекта.

Стоимость доставки 1 т материалов, изделий и конструкций автомобильным транспортом

Таблица 1

!

1 .V» п/п

Наименование материалов и изделий

На 1 км

На каждый последующий км

1

2

3

4

1

Сборные бетонные и железобетонные изделия массой до 15т

137,97

6,25

! 2

То же. свыше 15т до 25т

125,60

2,56

1 3

Металлоконструкции

137,97

6.25

! 4

Лесоматериалы

136,62

3,44

! 5

Сыпучие материалы (щебень, песок, гравий, и другие)

22,67

2.46

! 6

Бетоны, растворы

54,54

2,46

В табл. 1 каждый неполный километр следует принимать за полный километр, как по графе «на 1 км», так и по графе «на каждый последующий км».

1.10. Затраты на внутрипостроечный транспорт материалов (бетонной смеси и раствора, используемых для возведения монолитных конструкций) от бетонорастворного узла (бетонного завода), расположенного на строительной площадке до рабочей зоны, следует учитывать дополнительно по табл. 1. Затраты по доставке в рабочую зону бетонной смеси и раствора, получаемых за пределами строительной площадки, определяются по калькуляции транспортных расходов без добавления затрат внутрипостроечного транспорта.

Затраты на внутрипостроечный транспорт лесоматериалов опалубки монолитных бетонных и железобетонных конструкций следует учитывать дополнительно по табл. 1. Вес лесоматериала следует определять по формуле:

4

ТЕР 81-02-30-2001 Республика Карелия

V><0,1 Х0,7Х2, где:

V - объем бетона;

0,1 - эмпирический коэффициент перехода от объёма бетона к объёму лесоматериала.

0,7 - объемный вес лесоматериала;

2 - коэффициент, учитывающий внутрипостроечный транспорт от приобъектного склада до рабочей зоны и обратно после разборки опалубки. (В случае, когда сооружение конструкций ведется захватками, К=2 учитывается только на объем одной захватки).

1.11 .Затраты на внутрипостроечный транспорт в соответствии с проектом следует определять по отдельному расчету в следующих случаях :

а)    при использовании видов транспорта, не предусмотренных табл. 1, например, железнодорожного, водного транспорта;

б)    при применении изделий массой более 25 т.

1.12.    Затраты на эксплуатацию плавучих средств (буксиров, катеров, плавучих кранов, водолазных станций, копров, якорниц и др.), обслуживающих технологические процессы, должны учитываться дополнительно. Перечень, тип плавучих средств и время их использования определяются в соответствии с данными проекта организации строительства.

В нормах табл. 01-021, 01-024, 01-027 указаны перечень и время эксплуатации плавучих средств. В этом случае затраты на эксплуатацию плавучих средств, определенные ПОС, следует уменьшать на время эксплуатации плавучих средств, указанных в нормах.

1.13.    Затраты по установке и обстройке кранов и копров на плашкоутах следует определять дополнительно.

1.14.    При работе в «окно», а также в случаях, когда по условиям производства работ при эксплуатации крана на железнодорожном .ход) сопровождающий его тепловоз должен находиться при кране, время работы тепловоза следует принимать равным времени работы крана.

1.15.    При установке кранами пролетных строений разной длины на одном мосту (путепроводе) затраты по их установке следует определять по расценкам, предназначенным для пролетных строений большей длины.

1.16.    При определении затрат на чскшовку пролетных строений консольными кранами на железнодорожном \од> дополнительно следчет считывать на основании проекта и соответствующих сборников затраты на следующие работы.

а)    ч плот пение насыпи, усиление и обкатка нуги:

б)    \с/ройс1во железнодорожных /\пиков.

в)    четрлнение возвышения наружною рельса в случае работы крана на кривом участке пути и восстановление возвышения наружного ре' тьсл нос ie окончания работы крана:

г)    чдаленпе попадающих в габарит крана и пролетного строения пмсвых знаков, предельных столбиков. \ Kasai слей и установка их после окончания работы крана.

1.17.    При установке пролетных сiроений затраты на доставку кранов на железнодорожном ходу до станции назначения, ограничивающей перегон, и обратно, следует определять отдельным расчетом.

1.18.    Затраты на подачу кранов на железнодорожном ходу от станции назначения, ограничивающей перегон, к месту работ и обратно, а также их перемещение на мосту в рабочей зоне учтены в сметных нормах на расстояние до 10 км. При расположении станции назначения, ограничивающей перегон, на расстоянии свыше 10 км затраты на подачу крана на железнодорожном ходу сверх 10 км учитывать дополнительно.

1.19.    В случае применения для разгрузки изделий кранов на железнодорожном ходу грузоподъемностью 45 т и более затраты по их доставке к станции, ограничивающей перегон, и обратно следует определять отдельным расчетом.

Способ разгрузки изделий, включенных в табл. 2 технической части, следует принимать по проекту организации строительства на основании сравнения вариантов с использованием кранов на железнодорожном ходу или с использованием специальных обустройств.

5

1.20.    Количество вызовов крана на железнодорожном ходу для разгрузки изделий следует определять в проекте организации строительства, а одновременное количество разгружаемых изделий за один вызов крана принимать из условия получения их на стройплощадке.

1.21.    Количество разгружаемых изделий за один вызов крана, в случае отсутствия данных об одновременном количестве получения их на стройплощадке, следует принимать по табл. 2.

Балки пролетных строений мостов, путепроводов длиной, м

Блоки опор массой,т

Количество

.V» п/п

железобетонные

разгружаемых

Железнодорожные

Автодорожные

металлические

изделий за один вызов, шт

1

2

3

4

5

6

1

-

16-20

-

-

3

2

6-18

20-23

18-25

свыше 15 до 25

2

оолее 18

более 23

более 25

более 25

1

Таблица 2    _ _ _

1.22.    Затраты на изготовление, сборку и разборку монтажных траверс для работы крана должны учитываться дополнительно.

1.23.    В нормах учтены затраты на монтаж бетонных и железобетонных конструкций на высоте до 25 м. При монтаже конструкций на высоте более 25 м следует применять коэффициенты, приведенные в п. 3.4 технической части.

1.24.    Затраты на вспомогательные конструкции. специальные обустройства и приспособления (обустройства для возведения опор мостов, сборки, надвижки и подъема пролетных строений, крупноблочных элементов; бетонирования; при навесном и полунавесном монтаже; бетоновозные и крановые эстакады: шпунтовые ограждения), не указанные в сметных нормах, следует учитывать дополнительно на основании проекта по сметным нормам настоящего сборника или других сборников.

1.25.    Затраты на устройство оснований под опоры подмостей и накаточных путей следует у читывать дополнительно по проекту и соответствующим сборникам ТЕР.

1.26.    Затраты на омоноличивание сборных элементов бетоном или раствором без стыкования арматуры, а также расход бетона и раствора (стыки между звеньями и блоками оголовков труб, между блоками подпорных стенок) учтены в расценках сборника.

Затраты на омоноличивание сборных элементов со стыкованием арматуры в случаях, когда это не предусмотрено сметными нормами настоящего сборника, следует исчислять дополнительно по соответствующим расценкам других сборников.

1.27.    Затраты на установку стальных опорных частей пролетных строений принимать по нормам на монтаж стальных пролетных строений.

1.28.    Затраты на безопасный пропуск паводковых вод и ликвидацию последствий паводков следует определять отдельным расчетом.

1.29.    Затраты на испытания мостов следует определять отдельным расчетом с выделением затрат на строительно-монтажные работы.

1.30.    Расценки таблицы 01-027 не учитывают затраты на вспомогательные обустройства, применение которых обосновывается в проекте.

1.31.    Расценку 02-005-02 на установку стреловыми кранами железобетонных пролетных строений длиной от 6 до 12 м следует применять для установки балок в пролетах путепроводов над автомобильной и железной дорогой и в однопролетных мостах.

1.32.    При применении расценок 02-005-01, 02-005-02, 02-006-01, 02-006-02 на установку стреловыми кранами на опоры мостов железобетонных балочных пролетных строений в соответствии с проектом дополнительно следует учитывать затраты на устройство и разборку временных подкрановых путей.

6

ТЕР 81-02-30-2001 Республика Карелия

1.33.    При применении расценок 02-005-03, 02-005-04 на установку консольными кранами на опоры мостов железобетонных балочных пролетных строений под железнодорожные пути дополнительно следует учитывать затраты на устройство и разборку подмостей под накаточные пути для обустройства опор на кривых.

1.34.    В расценках табл. 01-018 учтены затраты на сооружение типовых опор-стенок с использованием типовых вспомогательных конструкций. При сооружении нетиповых (индивидуатьных) опор-стенок затраты на устройство специатьных вспомогательных обустройств (подмостей, конду кторов и др.) следует учитывать дополнительно.

Заполнение вертикатьных пазов в стыках стенок следует учитывать дополнительно по нормам на заполнение свай-оболочек бетонной смесью.

1.35.    При применении расценки 02-017-01 на монтаж навесным способом железобетонных пролетных строений мостов под автомобильные дороги дополнительно должны учитываться следующие затраты:

а)    устройство и разборка подкрановых путей;

б)    устройство стенда для заготовки и предварительного растяжения армату ры;

в)    металлические упоры и отклоняющие приспособления (закладные детали).

1.36.    Расценки таблиц 02-030-^02-033 предназначены для определения затрат на сборку неразрезных железобетонных пролетных строений автодорожных мостов плитно-ребристой конструкции (ПРК) при длине пролета до 80 м.

1.37.    При применении расценки 02-033-01 дополнительно должны учитываться затраты на устройство стенда для заготовки и изготовления пучков высокопрочной арматуры.

1.38.    При применении расценок 04-002-01-Ю4-002-04 на монтаж навесным и полунавесным способом стальных пролетных строений следует дополнительно учитывать следующие работы и затраты:

а)    сборку соединительных элементов пролетных строений пролетом длиной более 110 м;

б)    высокопрочные болты по проекту.

1.39.    Расценка 04-001-1 применяется при установке металлических пакетных пролетных строений в однопролетных мостах. В остальных случаях затраты на установку металлических пролетных строений следу ет определять по расценкам 04-001-2. 04-001-3.

1.40.    По расценкам таблиц 04-003 и 04-004 следует определять затраты на продольную и поперечную передвижку однопутных стальных пролетных строений мостов под железну ю дорогу и спаренных ферм пролетных строений мостов под автомобильну ю дорогу.

1.41.    В расценках 05-001-05^05-001-08 на установку сборных железобетонных балластных корыт не учтены расход и стоиуюсть метатлоконструкций гибких и жестких упоров, которые следует учитывать дополнительно.

1.42.    Расценка 05-002-01 не учитывает затраты по клеймению и обвязке уюстовых бру сьев.

1.43.    В расценках таблицы 06-001 на устройство деревянных опор и ледорезов дополнительно следует учитывать обсыпку ряжей камнем в объеутх. преду суютренных проектоуг

1.44.    В расценках таблиц 07-002^-07-007 и таблиц 07-018. 07-019 высота насыпи указана дробью. В числителе указана высота насыпи железных дорог, в знаменателе - автомобильных дорог.

1.45.    При сооружении многоочковых водопропускных труб из гофрированного металла к расценкам 07-01 1-01, -02, -03 следует применять коэффициенты п. 3.5 технической части.

1.46.    В расценках табл. 07-030 на устройство железобетонных водоотводных лотков в случаях, когда проектом предусматривается засыпка пазух щебнеуг расход песка следует за.уюнить расходом щебня в том же объеме.

1.47.    В расценке 09-010-01 на изготовление пакетных пролетных строений из двутавровых балок не учтены затраты на устройство мостового полотна на пакетном пролетном строении, их следует исчислять дополнительно. В расценке 09-010-01 учтена стать полуспокойная 18ПС. В случае

7

ТГР XI-02-30-2001 Республика Карелия

применения стали других марок стоимость подлежит корректировке без изменения нормативной потребности.

1.48.    Расценки табл. 08-045 на приготовление бетона для искусственных сооружений в построечных условиях следует применять при удалении строительной площадки от бетонных заводов (бетонорастворных узлов) на расстоянии, не допускающем транспортирование бетонов и растворов.

1.49.    При применении расценок табл. 09-003 на устройство стальных подмостей и пирсов из инвентарных конструкций и расценок табл. 02-030 на сборку и разборку стальных перемещающихся подмостей из инвентарных конструкций следует дополнительно учитывать транспортировку их от прокатной базы до строительной площадки и обратно, а также затраты на аренду за период их нахождения на объекте.

1.50.    При устройстве подмостей и пирсов из стальных инвентарных конструкций с добавлением стальных неинвентарных конструкций затраты на сборку и разборку следует определять по расценкам табл. 09-003 на сумму массы стазьных конструкций.

1.51.    При применении расценок 09-007-01, 09-007-02 на установку и снятие направляющих каркасов для погружения свай и свай-оболочек следует дополнительно учитывать затраты на их изготовление, сборку и разборку.

Затраты на эксплуатацию плавучих средств для установки каркасов в русле реки (плавучих кранов, копров, якорниц. и др.) следует учитывать дополнительно в соответствии с указаниями п. 1.12 технической части. Затраты по балластировке плашкоутов в нормах на установку направляющих каркасов в русле реки не учтены.

1.52.    При применении расценок 09-014-01. 09-014-02 затраты на установку рельсовых пакетов для перекрытия траншей шириной до 2 м следует учитывать дополнительно.

1.53.    Стоимость на установку и изготовление механизмов смотровых приспособлений следует определять дополнительно.

1.54.    При выполнении работ в условиях непрекращающегося движения судов по реке (каналу) с интенсивностью 2 судна в час к расценкам следует применять коэффициенты, приведенные в п. 3.2 технической части.

1.55.    При отсутствии прямой расценки на демонтажные работы, затраты на демонтаж конструкций следует определять по расценкам соответствующих сборников на монтаж (установку, устройство) без учета стоимости демонтируемых конструкций и с применением к затратам труда и оплате труда рабочих строителей, стоимости эксплуатации машин, в том числе оплате труда рабочих обслуживающих машины, следующих коэффициентов:

а)    при демонтаже сборных железобетонных, бетонных и деревянных конструкций - 0.8;

б)    при демонтаже металлических конструкций - коэффициенты, указанные в технической части сборника ТЕР-2001-09 «Металлические конструкции».

1.56.    При отсутствии кранов, учтенных расценками, допускается замена их на крановое оборудование согласно проекта организации строительства. При этом корректировка норм машинного времени не допускается.

1.57.    В расценках настоящего сборника предусмотрена эксплуатация машин, потребляющих электроэнергию от постоянного источника электроснабжения.

Применение передвижных источников электроснабжения должно быть обосновано ПОС. Затраты на эксплуатацию передвижных электростанций следует учитывать дополнительно.

1.58.    Затраты на доставку воды до сооружения в расценках не учтены и должны определяться дополнительно в соответствии с проектом организации строительства.

1.59.    Окраску металлоконструкций пролетных строений следует определять по расценкам ТЕР-2001-13 «Защита строительных конструкций и оборудования от коррозии» с учетом коэффициентов, предусмотренных в разделе 3 технической части настоящего сборника (согласно ПОС). Расход лакокрасочных материалов следует определять с увеличением расхода на 10% с

ТЕР 81-02-30-2001 Республика Карелия

учетом работы на открытом воздухе. Все работы по подготовке поверхности к окраске следует определять по расценкам ТЕР-2001-13 дополнительно в соответствии с ПОС.

1.60.    Внутрипостроечный транспорт габионных конструкций учтен в расценках таблиц 08-047-08-050.

1.61.    Внутрипостроечный транспорт опалубки на 1 км учтен в расценках табл. 01-012, 01-023,

08-009.

1.62.    В расценке 08-024-01 на устройство гидроизоляции «Зика» учтена очистка поверхности щетками, обезжиривание и обеспыливание поверхности. Работы по пескоструйной (метатлическим песком) или дробеструйной очистке следует учитывать дополнительно.

1.63.    В расценка табл. 06-001 учтены работы по устройству деревянных опор на готовом основании (кроме расценки 06-001-01). Работы по устройству свайных оснований следует определять дополнительно по расценкам ТЕР-2001-05 «Свайные работы».

1.64.    В расценках на устройство монолитных бетонных и железобетонных конструкций учтены затраты по уходу за бетоном посредством укладки 2х слоев «Дорнита» и 2х слоев полиэтиленовой пленки.

1.65.    Если проектом организации строительства и проектом производства работ предусмотрено при бетонировании монолитных конструкций применение резервных бетононасосов, то стоимость их эксплуатации следует учитывать дополнительно.

1.66.    При применении расценок табл. 04-007-04-009, для обеспечения работы сварочных автоматов, следует дополнительно учитывать затраты на их электроснабжение согласно ПОС (отдельная линия электроснабжения или передвижная электростанция). В случаях использования ПЭС количество машино-часов их эксплуатации следует принимать по времени работы сварочных автоматов согласно их установочной мощности.

1.67.    В расценках табл. 01-012, 01-023. 08-009 не учтена технологическая (монтажная) арматура, которую следует учитывать дополнительно по проекту.

1.68.    В расценках 04-009-01. 04-009-02 не учтены элементы скольжения. Расход фанеры и элементов скольжения следует принимать по проекту.

1.69.    При применении расценок 04-009-01. 04-009-02 затраты на устройство шпальных клеток следует учитывать дополнительно.

1.70.    Указанный в настоящем сборнике размер «до» включает в себя этот размер.

1.71.    Сметные расценки на эксплуатацию строительных машин в базисных ценах Республики Карелия по состоянию на 01.01.2000 г. приведены в приложении № 1.

1.72.    Сметные цены на материалы, изделия и конструкции в базисных ценах Респ\ блики Карелия по состоянию на 01.01.2000 г. приведены в приложении № 2.

1.73.    Часовая оплата труда рабочих, занятых в строительстве и ремонтно-строительных работах с нормальными условиями труда базисных ценах Республики Карелия по состоянию на 01.01.2000 г. приведены в приложении № 3.

1.74.    Таблица замены кодов приведена в приложении № 4.

2. Правила исчисления объемов работ

2.1.    Объемы работ должны определяться по проекту' с учетом установленных требований к организации и производству строительно-монтажных работ.

2.2.    Объемы работ и затраты по водоотливу из котлованов и ограждений следует исчислять в порядке, изложенном в технической части сборника ТЕР-2001-01 «Земляные работы».

2.3.    При отсутствии данных о массе стальных конструкций мостов по деталировочным чертежам, разработанным заводом-изготовителем, их масса определяется по чертежам стальных конструкций, разработанным проектной организацией, с увеличением на 3%.

9