Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Дата введения | 28.09.1991 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.09.2013 |
Завершение срока действия | 30.06.2003 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Дополняет: | Пролетные строения полносборные железобетонные длиной 12 и 18 м из балок П-образного сечения для мостов и путепроводов, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования I-V категорий и внутрихозяйственных дорогах (для опытного строительства) |
28.09.1991 | Утвержден | Союздорпроект Минтрансстроя |
---|---|---|
Разработан | ГПИ Союздорпроект |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
Министерство транспортного строительства
ГУП и КС
ГПИ Союздорпроект
ПРОЛЕТНЫЕ СТРОЕНИЯ ПОЛНОСВОРНЫЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ДЛИНОЙ
12 и 1 Ом ИЗ БАЛОК П-ОБРАЗНОГО СЕЧЕНИЯ
ДЛЯ МОСТОВ И ПУТЕПРОВОДОВ,РАСПОЛОЖЕННЫХ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ I -^категорий И ВНУТРИХОЗЯЙСТВЕННЫХ ДОРОГАХ
(для опытного строительства) 01э1 О 1C 1
Балки пролетного строения армированные
пом.I Подпись и дгтл |Ьзам7
НЕНАПРЯГАЕМОЙ АРМАТУРОЙ ИЛИ С ВНЕШНИМ АРМИРОВАНИЕМ полосовой сталью.
»
РАБОЧАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
Москва 1 9 9 1 г
шифр «ПП— 1
Инв № 33445 -М
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
" Сл |
Л nii |
Лш |
. ТЫИМЕНОйАНИЕ |
£тр. |
ВЯЗАНЫМИ КАРКАСАМИ ИВ АРМАТУРЫ КЛАССОВ АЖ И АЖ. |
1 27 | ||
IS |
27 |
Cetku плиты. Балка U {Ъл. |
п |
19 |
28 |
Сетк.и пл wты. Балка L=1$m. |
23 |
2 0 |
29 |
Таблица вариантов для балок с внешним армированием. |
го |
21 |
30 |
Внешнее .. анмироьание ребра ‘ балкиЫ2м. |
31 |
п |
34 |
CnEl\UCpUKAl\UH И! ВЫБОРКА АРМАТУРЫ НШЛКЗ Ы7М 1 ВНЕШНИМ. АРМИРОВАНИЕМ. |
32 |
23 |
ьг |
ВНЕШНЕЕ < АЖИРОЬА НИЕ’ РЕЬРА БАЛКИ L-4&M. |
33 |
24 |
ъз |
СпЕЦирКЦИЯ U ВЫБОРКА АРМАТУРА! НА БАЛКУ 1И&П С, ВНЕШНИМ АРМИРОВАНИЕМ. |
34 |
26“ |
34тЗб |
ЛИСТЫ ВНЕШНЕГО АРМИРОВАНИЕ БАЛКИ L=12m. |
3 5,36 |
26 |
37-40 |
Кисти Внешнего армирование балки L«1&m. |
36-32 |
2? |
41 |
Закладные детали пролетных строений-. ЗД-1;-3i-2 ; ЗД-2 й. |
39 |
28 |
42 |
Закладные детали ДД-З^ЗД-к в еалке для установки на металлические Опорные части. |
НО |
29 |
43 |
Расход тли закладных деталей на балку |
Hi |
30 |
44 |
Фиксаторы Ф~1 > Ф-2 |
Н2 |
31 |
45 |
КоИст<^и-9к ot\wp^Hui\ п^скет^оГо orfo<гии-^ И Т\ОП<тчМГо о L_s_:-J |
кЬ |
ЦН 6 н под А Поли U С.У~Й Д ут Art ЙЗАИ. ИНЬ н
^)ЬЧЧ5-М T^ccufA^
1 |
■ 19-Д-83 ( По ПРОГРАММЕ , н МцРОйОй Уровень" тема ПС, йЬ,.0б) | ||||||
BopmIkor. |
Qa |
'Пролетные стРоеки.^ \е Uc. Б-алоХ П - о$РАС>иого сечеы\л^! | |||||
Прохоров |
29.03.9! | ||||||
Нлч.отд,. |
Постовой |
29.0931 |
СТАДИЯ |
Аист |
Листов | ||
Глдгщот |
1 Прохоров |
Пт |
Р |
L |
45 | ||
run OTJL |
Васин- |
2S.099I | |||||
Нач. груп |
КРорп |
280991 |
Сошдорпробюг | ||||
Орощ>. |
фАе./И |
Ж^чЖ |
».Ш | ||||
РАД РАС. |
NyStU'4-r-; |
28.099! |
г: < .-<t lD -a: л: < |
-i 0- <£ ё Cl I— u-» -c -j: :x |
ГАБДРИТ |
о зг £ ^ ^ ua — D- П UJ p—■ ‘ t-LJ zr o-*a: s § cO 3 |
Балки пролетных строений |
Опорные чкети | |||||||||||
КОЛИЧЕСТВО ЬВЛОК ПРОЛЕТНЫХ строений vm |
Потребность материалов ; | |||||||||||||||
Б-А- шт. |
Б-2. шт. |
Б-Ь ШТ. |
Бетон, гТ |
Сталь |
Р Е Б И Н 0 Ь Ы Е | |||||||||||
Арматурная, кг ; . |
ПО XQ СО БАЯ,КГ |
РЕЗИН Ау • ШТ. т |
По/чосаькя СТАЛЬ, Т | |||||||||||||
КЛАСС |
ОБЪЕМ |
Класса, и |
.КЛАССА и |
КЛАССА Хщ • |
РАБОЧАЯ |
Закладные летали, 7П0Р |
Итого | |||||||||
£ CnJ |
i- U J ir |
Г-6.5' |
1—I |
' 2' |
г |
- |
Ь25 |
2Б.36 |
\wi |
Ж2,е4' |
— |
CVJ ~21 > ■' =Г " 3 ■с 10 Л \г 2? С-1 |
М2,.56- |
4456,64 |
Ш' 1L056'... |
о.опс' |
678 2.4 |
3864, 2А‘ | |||||||||||||||
T-&- |
2' |
~ |
52,95’ |
<576,5 |
— |
990, Л& |
5'Ш, 82’ |
ЧО ' 0.6W |
0.0 si | |||||||
847,2- |
1,7 97,32' | |||||||||||||||
Г-3;ГЧ0;№ |
V |
Г |
—. |
39.5 h |
(89)',8 |
ът.ц |
4487,8 |
6469.00 |
24 |
0.070 | ||||||
1053, А А* |
«М.36 |
5730,40 |
0.0 5 2' | |||||||||||||
Ю -r |
Г-6,S' |
CL |
?: |
i |
32,95' |
<576,5 |
_2ЩБН 43В5.34' |
— |
945,85 |
54 2-0.99 |
20 O.0U и- |
0.058' | ||||
«И.8*...... |
' 4755,49 | |||||||||||||||
Г-Ь' |
3' |
г |
1' |
39.51)" |
)89),Ь |
iliiiiQL 1655.9V |
\\хъу\ |
'6427.47 |
24' 0,057.'' |
0,0 70 | ||||||
шт |
6688.57 | |||||||||||||||
Г-3;№,Г-105 |
V |
2' |
т |
2207,1 |
3625,46 |
— |
4304,4 |
7 433,36 |
2Ъ' 0,002' |
0.0 82 | ||||||
192В, 54' |
Н&6.&С |
6624,66 |
rei
Ццу*7п^длjOcinucb u imlbiAn цул.у
-XT |
=1 о- 7 -£ =1 £ |
U (СМ. ПРИМЕЧАНИЕ A.Z9) DXPUAUTbl АРМИРОВАНИЯ . РЕБЕР 6AXKU | |||
<С —с |
Гхит |
1 |
1 |
Hi | |
zr zr 4 |
з: »- |
1Г0ХСС0 БАЯ, К Г |
П0ХОСС6АЯ, кг |
ОСАОСОВАЯ, КГ | |
—1 f р сл |
(|1С7,2 |
3464,6 |
286^,8 | ||
Н ы |
Г-8,0 |
5459,0 |
39 52,0 |
^^64,0 | |
г: |
ZL |
Г-9;Г-4П;Г-4й,5 |
6550,8 |
VI 4?л |
4207,2 |
ел) |
Г-6.Б |
^59,0 |
Ъ952,0 |
Ь584,0 | |
\п |
г- 6 |
6^0,8 |
kikiM |
(f гд 7,2. | |
Г- 9; НО; НО, 5 |
764-2,6 |
5 532.Е |
Ткькии, к
<• D TASAUU,4/ vM I PA OXQA, МАТЕРИКОВ HE ЬКАРОЧЕНА РАБОЧАЯ KPMKTVPK РЕБЕР 6KAKU. Д,ХЯ ПОАЧЧЕЦЦЯ ПОЛНОГО PAQXQ.U HK10 К тЧЕНЦЯМ, ПРИВЕДЕННЫМ- В ТАБЛИЦЕ К4> ДОБАВИТЬ
1\я рассматриваемого габарита и варианта армирования значения
из ТАБЛИЦЫ х!2,
t. I ЧИСАИТЕАЕ ДАНЫ ВЕАИЧИНЫ IXЯ ВАРИАНТА АРМИРОВАНИЯ ОБТВК ПАНТБ\ APMATVPOU КААООА Ali В ЗНАМЕНАТЕЛЕ —
ДАЯ Ат. .
Б А А К A Ы 2 I A а|РтрЛ МАТЕ РИААоь м шки с ЬЙЬШНИМ APMUPOBAHUEM ДЛЗ ПРОЛЕТНЫХ строений Ы2м |
М-Д-MHIC. (по ПРОГРАММЕ
„МИР0Ш1 ИРОЬЕИЬ! ТЕМА ИС. 05. 06)______
Кокет рукиии поаноТборные пролетных строений лд моста пролетами 4 С и \и (опытное строитекьстю)
Ыш
AiiLXHъ.
Таблица ь! \
TabkUU,А Л
|
i В ТАЬKW\\V )И 6 ?иш MATC.PUAAQB НЕ bUmiU РАБОЧАЯ КРМАТ'УРА РЕБЕР BKKKU. JU* ПОЛГЦЬНЦЯ ПОЛНОГО РАСХОДА ИКАО К эиАЧШаМ.ПР»ВЕ.штШ 8 ТАБЛИЦЕ tH, ШАШЬ ЗНАНЕШ Ш РАССМАТРИВАЕМОГО ГАБАРИТА U ВАРИАНТА APMUPGbAUHЯ - НЗ ТАБЛИЦЫ Ы 2.-
tb ЧUCAtlTUE, ЛАНЫ ВЕЛИЧИНЫ Ш ВАРИАНТА АРНЦРО&АНЦЯ ВЕТОК ПШЫ АРМАТУРОЙ КЛАССА Ай, Ь ЗНАМЕНАТЕЛЕ —-ЛАЯ Аш.
|
JLliillS. |
|
UHlWJnQiA.Tf\~QAnucb Ц лутМВЗАнГ ЖМ5-1Ч Juo^y ^/J~
jLiim : |
Ч, ^ЦСТ СИ. OGbHLCTHQ C KUCT0HV4 '(З И 14 ЙКЗНЕРИ Ь ММ- |
ИАрКй .К ^ АЛЬ К 0дл;,:й |
Класс, БЕТОНА |
Оеъьм, БЕТОНА. К |
Б1-Т2j БЫ£;№«Н* айпж |
Б 25 |
6,70 |
МАСС. А, |
(Габаритные |
Т |
{РАЗМЕРЬ!. см |
<6,75 \№*\b5* tt5
2.T6pUjE5blE ЗАКЛАДНЫЕ ДЕТАЛИ ЬД“2^ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ ТОЛЬКО :$ЛЬМк
&W2;»-62^,53*42
3: При ИЗГОТОВЛЕНИИ- БААОК ' .0 ЗА&ОДОКИ^-; БЕТОННЫМ . ПОКРЫТИЕМ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ рШ<0Ь1)ДеТ6ОЪАТЬСй • УКА5АНИЕМ' ' П 5 ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ X . выпуски Q. .
V/ |
|
\ш Н? пШ. yilkjk 1&Ш.НЦВ )W
133Ц5- м U ш,. А' . Дш
План балки Ы-12 «ООО iii (зА-1) | |
ТРбПОЬОЦНЫ£_ ПЕТ ЛЙ (ЧСТМ)-bUTW АО ЧКМШ СЕДОК. ^AtlAUTU |
| ||||||||||||||
1. Аист Г.И. СОВЕСТНО С ЛИСТОМ it ' .7 П1 ku9' 2.-2. p,/i,-2) .. г Конструкцию закладных детвы - - Ц.$ см' аист* 1, ЗЛ-б см. .ТП.^3 &т 1; -7^ ( <стрМ:8 (ищелче ЗАПА^Иое дЛ'2)" - ". , ; . |
2
20 250
т
1 Ъ. МЛРКИРОЬКК БАЛОК ПРОИЬЬОЛИТС.Й Ь СООТБЕТгТБШ е ТАБЛ. 3 ПОЯ ШТИЛЬ НОЙ • ЗАПИСКИ. . ....
VРазмеры в 'мм. о
Планы. Расположен и в зашхшх ДЕТАЛЕЙ. |
БЗ-WC. (ПО ПРОГРАММЕ 'МИРОВОЙ '/РОБЕНЬ’Т.ТЕМК И С. 03. Об)
Конструкции - покнссеъряит птетних строений KfL hoaofe t\PQKTTмли 4 2 \Н&н ('оштцое строитенсио)
Балки ЫТ2;Б2-Й;Б>12.
"Зидмя
Лист
Лкстсь,
т.№53Ш-м
Формат V3
зк-6
IU кVI Б К К KU AArAl
2500_L_зооо
1
Кзоо
t
ЗД,- 5
-3h S7 _4500 31~6 / ^ 12000/2 Пккц 5UK и 8542. |
\M.№ №U- Ц JUT A ШМ*
faw-M \Яос?<& ;■/>
тттд
Аист смошрешь совместно с аистами 12 ; 13 и й.
JhmmwE. пики он. кии 13
Лоитхки,п'гО зти,*ш шипи 3^1 см. киот 4.1
з£- 2 см. мет U 3J7 5 ом. т.о. 5.5037-84. Въш. О сар.10 (излткит 3XKKM.UQL МН-ТКт-Ц) ЗА,'8 см. го. 3.503.1-73. Вып. Н стр^8 (иЗК,ЕМЕ. 3KKXKK,UQt 3^,-2)
Ркънтрь\ в мм
' 19-i,-83-lid (по программе "Китовой 4P0BEHb\ ТЕМА, UC.03.00) | |||||||
On |
Коцотпкции 0Ш0СШЦЬ\£ О20КЕТЦЫХ СТРОШЙ аД мостов тшкщ 12 и 18,м шьтог строительство} | ||||||
ЦДОШЯПП |
IWOXQPT В |
1/Й |
&09.9 | ||||
икч. ЬТК. |
Постовой |
Гз.09.91 |
бккки 84-12,8572,8072, 07-12 , Б8-12 |
Стщха |
Кист |
Киотов | |
Ткстехои |
Прохоров |
29.0941 |
Р |
Й |
А5 | ||
TWO DUC |
Ucuu |
])юе4~ |
2809.91 | ||||
Ш. TV. |
КРОТО |
28.0191 |
Пккиы. РКСООИУШШЕ ЗКККК^ПЫХ АДТККЕЙ |
t0VQ3K,0PnP0EKT | |||
28.09.91 | |||||||
Ш.вит. |
МтТТОВА |
Жр^ |
2808.91 |
UUt Y)s33^5-M
<t>C?v\KT КЪ
АЛ ill (зд-1)
ИзЕЛ А
11
11
И лркд i : |Каасс. бДяЩИ 1 БЕТОНА |
Объем бетона, w |
МАССА, Т |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ. СМ |
дал Б$ЛЛ,ШДб^18 ' Ь 30 |
у, м 1_ |
28,54 |ШЧ?5>Л2 |
ЛИНИЯ (LT РОИТЕ ЛЬ НО ГО ПОДЪЕМ (мм)
ЦНЬ. № П01А. ПОАПМСЬ U LKJK Ьъкь\. мнь.К-*
33НМ5п £>,UKj* X ^ '__
3. При изготовлении балок с заводским бетонным покрытием проезжей части руковод СТВОВАТЬСЯ УКАЗАНИЕМ П-5 ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ К ВЫПУСКУ. G. |
i Лист сн. СОВМЕСТНО о Аистами1В,1?.
2.Торцевые закладные . детали ЗД-2а устанавливаются балках Б4:/12, Б2-12, БЗ-12
Размеры в мм.
только в
'ч
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
цнь.^8-53АА5~П Формат аз |
Я№.Й* ПОМ|П0Д.ПМ?Ь V: ДАТ A |l^M. ИНН. 33445 м З'Ш J? \ |
%5 ОМ. Т.п. 3.5Q3M-M. Бт 6 CTPM.QfU3i.uut ШккЬш МН-ТАЧЛ 3i,-£ ом. то. з.5Q3.мз. Бъин CTP48(\fti.Uttt зткадЕ ^Д-2) (ПО ПРОГРАММ чтт*, текц ВМ8,Ь5- 18Л&М& ЬЪ-\Ъ | |
Пккиы. ЧОНСЛО'ШЩ'Е. ЗАКАА^ЦЫХ ШАМИ UUO.H2 57М5- М' |
Лист смотреть СОВМЕСТНО с А. 15, f6l7
. шки ow ,\цо' 16 Конструкцию ъкшит .шашл 3JH ом. лист i,l
ЗД-2 ом. лист М
ис. 03. 0G)
Конструкции ПОМООъОРИЬ'Л гштых отрошш UA.
МЬОТО% JWOKL1XMU \и \Ъ М (ьоьмиор. ОТРОиТЕКЬОТЬО)
Отклик
Р
Кист
17
KUCIQP,
45
СоНЩ,ОтОВД
Формат КЗ
ЪжЛкШЛТ)Л\
Ю(У (5350 FW
‘ШМЖ_А№2кЦ{7\ . шсг ~ (sfeooi-\D';;
кШШЛ^Фз’ШЗцТ)
л • W)fE2.) ^
| ||||||
■ ! -Г' ■■'':! |
л&о/г ■ •
Сшк.т лшшов вышит. ь сш^кт&ци " О ГШ Й038"&5;.тип U1U еп-ь; шйБ Ш . Ш£гоп\и /QTbtl^fetHudcTU, тамциищ* Амм
В СКОВКАХ “ АРМИРОВАНИЕ РАБОЧЕМ АРМАТУРОЙ Л1 Каркас K-i -вариант с рабочей арматурой классаАЖ;
. R-2 -ВАРИАНТ. С РАБОЧЕЙ АРМАТУРОЙ К А Ай С А 4 Ж
т\р£Дс:тАе.А£Нт БАРйаитаь.
иш. mum ими bit n m.
.Фю А1/ 630 л
Елр. 1
N.105. |
б |
6 а |
66 |
AI |
М |
т- |
АА5 |
АЖ |
569 |
А54 |
®ш |
■',- у®% |
- |
(9-A-89-UC .........(ПО ПРОГРАММЕ . . ЛМиРОЬОЦ VPOBEHb”, TtMK. ИС.ОЗОб) | ||||||
,фШ> | |||||||
, •- | |||||||
& |
КОиСТРТКЦЦи nOKUQHOPUUL ПРОШЦЫХ C^POEHUU А/А, Hotm птЕткнц № и № м (опытное строительство) | ||||||
Норм, кот |
Прохоров |
<oW^ |
*щЦ | ||||
НАЧ.сгг^ |
Постоьой |
ж*/. |
&4У1 |
I РАЛК А'Ь ^2м. ) |
Стадия |
Лист |
Апаш |
ГХ.СПЕЦ.01Д |
Прохоров - |
*тр/ |
Ж(Ш |
..Р |
:1& |
45 | |
Га.ин*.пр. |
Васин |
ЭД,\№ | |||||
Нач.группь |
Кропп |
Армирование ребра башсьар НЫМИ КАРКАСАМИ Hi APMATSPbt классов А*Е н А>1 |
Союздорпроект .. | ||||
ВеАин*. |
Смыслова |
Омиц |
2А-1а90 | ||||
MhxIkat, |
Майкова |
&JL. |
?М0.?1 |
S*
-«
ЯШИ,. dETKU В V T 0 & U ПА1ПЫ НЕ ПОКАЗАНЫ. ■(2000 /2 |
MiCklS)
к (op
(3.8?; |
.4- г 40 ю |
£ |
% |
о /Т\ Ши$(№5Ш ‘ «3 \ ] |
..-ЛИ |
ЛЙ? |
1 /СХ U<t>№k\ii(Mbtki) i |
•/тхА^гМ^й^згАл) w <ги&(«лб)
X. | ||||
|
о
ю
Д_Ш0_
тлй/z (mos/г)
©А^28Аш(4^з2Ан)
i308«((U080V \
■5 СКОБКАХ— АРМИРОВАНИЕ.АРМАТУРОЙ . TUAtLCA Л. Каркас • Ш-i - варианта.рльоиеи Ацклгши класса АЖ, Карш'КПВ-2-вариант с рабочей арпатзрои клас&А АЖ Размеры в мм. ^ |
\ X 4 5 x i lГЧ 7"" Г*4» Ю |
|
■ JBAP. I
.(59S- |
(840' |
Хомуты могут быть изготовлены ь
ЛШЖ U5 ПРЦСТШШЫ* ВАРИАНТОВ.
(ПО ПРОГРАММЕ..............
митйй NPObEHb" ПИК. UC. 03.06)
конструкции помосшныь йрокпш. отрогиии к/Х ПОСТОВ ШКТТАМи ^2и А&М'С опытов ститиьство)
Баака 1Н2м
СТЛШ
Аист
19
Аистов
45
ШШЬтШКШ РЕБРА БАМЖ ВЯЗА*
__*.МШНБти КАРКАС AHU И Ъ АРМАУУРЫ
Jfa~fr 1гш9(| к к a cent. А и _и_ Aju___
инь wJ33W5-M “ •
СолцотоЕКд
Фошьт АЗ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1. СОСТАВ ПРОЕКТА
Выпуск О. Компоновка габаритов. Мостовое полотно.
Выпуск 1. Балки пролетного строения, армированные ненапрягаемой арматурой или с внешним армированием полосовой сталью. Выпуск 2. Предварительно напряженные балки длиной 18,о м.
Настоящий выпуск (выпуск 1) включает в себя рабочую документацию П-образных балок полносборных пролетных строений, армированных ненапрягаемой арматурой или с внешним армированием полосовой сталью, для мостов и путепроводов на автомобильных дорогах.
- ГОСТ 14098-75 "Соединения сварные арматуры и закладных
изделий железобетонных конструкций".
- Рекомендации Союздорнии по конструкции и технологии гидроизоляции, выполняемой в заводских условиях.
- СНиП I1-7-81 "Строительство в сейсмических районах”.
г. ОСНОВАНИЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ
Конструкции полносборных железобетонных пролетных строений из П-образных балок длиной 12 и 18 м, армированных ненапрягаемой арматурой или с внешним армированием полосовой сталью, разработаны для строительства автодорожных мостов по техническому заданию Союздорнии, утвержденному Главным
координационно-технологическим управлением по строительству мостов Минтрансстроя СССР от 05.01.90 г. (тема ИС. 03. Об по программе "Мировой уровень") и согласно протоколу технического совещания в Главном координационно-технологическом управлении по строительству мостов Минтрансстроя СССР от об. 05. 91 г.
5. КОНСТРУКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ
Полносборное пролетное строение компонуется из П-образных бездиаФрагменных двухребрестых балок с криволинейным очертанием поверхности плита проезжей части с короткими консолями.
Крайние и промежуточные балки отличаются друг от друга только наличием или отсутствием закладных деталей. В составе пролетного строения балки между собой не объединяются.
Для предотвращения раздвижки балок в поперечном направлении к закладным деталям на торцах соседних балок привариваются короткие арматурные стержни, а к насадкам опор - крепятся упоры.
Опирание балок осуществляетея на резиновые слоистые опорные части. В случае опирания балок на металлические опорные части в балках должны быть установлены дополнительно закладные детали (4 пгг. на балку).
Варианты рабочей арматуры в ребрах балок: ,
1) каркасная арматура из стали классов А-II или А-III: ■
2) полосовая сталь - внешнее армирование.
Изготовление балок с каркасной арматурой и с внешним
армированием предусматривается в одной опалубке, v Максимальные свесы консолей ( а ) при складировании и транспортировании балок приведены в таблице 1.
3. НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Пролетные строения из сборных железобетонных П-образных балок длиной 12 и 18 м, армированных ненапрягаемой арматурой или с ;
внешним армированием полосовой сталью, предназначены для !
строительства мостов и путепроводов, расположенных на автомобильных ; дорогах общего пользования 1-V категорий и внутрихозяйственных дорогах по спин 05. о ? »'| во всех районах СССР по СНиИ 2.01.01-82 исключая подрайон !УДи районы со сродной температурой ' наружного воздуха наиболее холодной пятидневки с обеспеченностью I о, 92 ниже минус 50 град. С.
Пролетные строении рассчитаны на пропуск автомобильной нагрузки ; АП в сочетании с толпой па тротуарах и колесной нагрузки ПК-80.
Пролетные? строении рассчитаны на применение в районах с :
сейсмичностью до 9 баллов. ;
При применении конструкций в районах с сейсмичностью 7 баллов и выше необходимо предусмотреть конструктивные меры против сброса , пролетных строений с опор, согласовав их с Союздорпроектом и 1
Союздорнии. ( 4
Таблица 1 | |||||||||||||||||||
|
ИИВЛ'11 llOLf, Пошигь VI J_ATn 163AK
35ЧЧ?-м| Zip./?' У'—_
(
4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ S
При разработке рабочей документации пролетных строений i
выполнены требования нижеперечисленных нормативных документов: •
- сниЛ 2.05.03-84 "Мосты и трубы. Нормы проектирования".
- СНиД 2.03.11-85 "Запета строительных конструкций от
коррозии".
- СНиП 3.03.01-87 "Несущие и ограждающие конструкции".
- вен 32-81 "Инструкция по устройству гидроизоляции
конструкций мостов и труб на железных, автомобильных и городских дорогах". а - вен 86-83 "Инструкция по проектированию и установке f
• t. полимерных опорных частей мостов".
ПП-1
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
У^опи. А |
ПроАет*ме. woMoeeoPvfvie
П- oSpA'bHo Со
Uo4Gtfv*T<2AV>V(h-a
Ъ Атлс к А
С ГЦ-иЛ ДьсГ | Лч.<2 i оч> 1
Р 1 £ 1 45
ОоЮЬ^оРС1?о(2<т
Я^оРулАТ
МВ КЧК1Л. UQinva
ЪЪМН5 h 3 fv
£пЕЦиф1ШЦиЯ АРМАТУРЫ НА ШЧ БАЛКИ Ы^П Для hi/ СпЩЦфЦЩЦЯ АРМАТУРЫ НА ОШ ШКУ 1е1£м /дАЯ АЙ/ кшм К?МЛТ1?Ц нА ОШ BAXKVД,М АЙ / | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В 4UCAUTЕ КС -Ъ ЗНАМЕНАТЕЛЕ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вишкл крмшры нк раит ьику/ша/ |
■ мл
- ш
ШИ МП A I
шимктх Е
L*MoHTA*HK8 АРКАТУРЛ- Ш ОБЕСПЕЦЕНи % ^LCTKOCIU
КАРКАСА, ПРЙЦиНЛЕТСЯ ПРОИЗВОЛЬНО Г\0 ТЕХНОЛОГИИ ЗАВОЕМ j
3. Парка арматуры принимается по таба. 1 пояснительной загшски.
U. РаСХОА, СТАКИ НК ЗАКЛАДНЫЕ АХТШ ПРИНИМАЕТСЯ ПО t\№M
Шнк |
АилметрпИ Общая/ {Масса ! Общая"- Кллгс. АРМАТ Д* мНА' 1 *Пкг’ __;ПА£СА.КГ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Монтажная арматура* Всего |
19- S9- НС (ПО ПРО Г Р КИНЕ
’MUPOBQW 4mtUb'\ Т X М К 'НС. 03.00)
Конструкции ПОЛНОСБОРНЫЕ ПРОЛЕТНЫХ строении к 1а, мостоь прошами <2 u <8> м (опытное строительство)
В л а к к L* U м
СигцификкциЯ и ШШКА АРНКТЧРЫ К ОХНЧ БАШ СО СВАРНЫМИ КА?П* гшМт НЗ AVHKTNPU КЛАССОВ Ы ц Aw
UHb.wa 3344 5'М
От АШЯ
Кист
ZO
Кисть?,
45-
СоШЗХОР ПРОЕКТ
ФОРНКТ АЗ
Вариант балок с внешним армированием требует защиты открытых по- Балки с каркасной арматурой и внешним армированием могут
ВЕРХНОСТЕЙ ПОЛОСОВОЙ СТАЛИ ВНЕШНЕГО АРМИРОВАНИЯ НА ВЕСЬ ПЕРИОД. ЭКС ПЛУА' БЫТЬ УСТАНОВЛЕНЫ В ОДИН ПРОЛЕТ.
таций. При отсутствии защитных мероприятий толщины листов должны БЫТЬ УВЕЛИЧЕНЫ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИМЕЧАНИЕМ К ЛИСТУ 29.
\ Таблица 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1) - не допускается для хомутов |
2, | |
<х ч |
ч |
-Д | |
с= |
§ |
'А' | |
< |
X |
«г? |
1 |
1г\ | |
от | |
-ЗГ/ |
JO |
го |
N'S. |
N~\ |
|
^04G\<4T€KvV(k^ |
____ППЧ________________
П<>оКе:ТМУ\£ CTPoe^u^A fioA4o(2$of ИИ<? и*? (Б/АоК П.-Обр/^ИоСо ееЧеИч^
'CtaW
AU.CT } AvaGTO<V
ж:
С О vO i ДоР U {>oZ к'г
Kpftvtfo \$А К
vtMfr, т4« S'bHMS'-W ч^оСулат А5
6. МАТЕРИАЛЫ Для изготовления балок применяется тяжелый бетон со средней ПЛОТНОСТЬЮ 2200-2500 КГ/КУб. М ПО ГОСТ 25192-82, ГОСТ 26633-85 и ГОСТ 7473-85 со следующими классами бетона ПО ПРОЧНОСТИ : на сжатие: В25 - для балок длиной 12 м; ВЗО - для балок длиной 18 н. Марки бетона по морозостойкости для балок, используемых с покрытием проезжей части, принимаются в зависимости от > климатических условий района строительства по таблице 4. а для балок с заводским покрытием - по таблице 5. Испытание на морозостойкость бетона специальных сборных плит покрытия проезжей части и балок с заводским покрытием проезжей части должно осуществляться по гост 10060-87 при насыщении и ; оттаивании бетона в 5/. - ном растворе хлористого натрия. ? Марки бетона по водонепроницаемости: г т для балок, применяющихся с монолитным покрытием проезжей части, - W6; - для балок со сборным и заводским покрытием - W8. Водоцементное отношение бетонной смеси должно быть не более О. 40 - О, 42. ; При приготовлении бетонной смеси следует в обязательном порядке применять комплексные воздухововлекающие (газообразующие) и пластифицирующие добавки согласно главы СНиП TII-43-75, ГОСТ 24211-80* И ГОСТ 26633-85. Максимальная крупность щебня при приготовлении бетонной смеси не должна превышать 20 мм. Отпуск ная прочность бетона на сжатие для всех видов конструкций при положительной температуре должна составлять 70"/ от ; проектной, а при отрицательной - 75Х. прочность бетона конструкций, предназначенных для эксплуатации в районах с расчетной минимальной температурой наружного воздуха ниже минус 40 град. С, ко времени замораживания должна быть не менее юох проектной прочности. Конструкции, изготовленные из бетона с комплексными воздухововлекаюшими (газообразуюпшми) и пластифицирующими ; добавкани. допускается замораживать при 75'/■ проектной прочности. Классы стержневой арматуры и марки сталей для внешнего * 1-армирования принимаются по таблице 2 в зависимости от средней температуры наружного воздуха наиболее холодной пятидневки района . строительства. Марку стали закладных деталей - см. таблицу 30 СНиП 2. 05. 03-84. ■" . . ч- Сварку арматуры и закладных деталей производить по ГОСТ 14098-85. |
Примечание к таблице: I зона - температура выше минус 15 град. С; IT зона - температура от минус 15 град, с до минус 35 град. С; III зона - температура ниже минус 35 град. с. Средняя температура наиболее холодной пятидневки принята с обеспеченностью О,92. Транспортирование балок с заводской гидроизоляцией следует производить с соблюдением мер, обеспечивающих сохранность , гидроизоляции. : При изготовлении балок следует руководствоваться TV 2072-90 ' "Строения пролетные полносборные железобетонные длиной 12 и 18 м из , балок П-образного сечения для мостов и путепроводов на автомобильных дорогах" (ГПИ Союздорпроект. М. . 1990 г. ). 7. Н А Р К И Р О В К А Маркировка балок должна состоять из 2-х групп обозначений - ' 1 группа: буква Б - балка или Бз - балка с заводским покрытием: цифра 1,£f3 дд. 8 характеризует схему размещения в балке : закладных деталей и соответственно расположение балки в габарите. 2 группа: цифры 12 или 18 обозначают длину балки в метрах: следующие за цифрами два буквенных индекса определяют характеристики бетона и стали в зависимости от температуры воздуха ; в районе строительства (первая буква показывает марку бетона по морозостойкости, вторая буква - применимость стали в районе строительства). Буквенные индексы присваиваются в соответствии с табл. 2, 4 и 5. На чертежах балок буквенные (температурные) индексы не указаны, т. к. чертежи являются общими для всех климатических зон. При заказе конструкций для конкретной климатической зонынеобходимо называть буквенные индексы, например: Б1-12 НВ. W; ТИП АРМИРОВАНИЯ В МАРКИРОВКЕ HF УЧИТЫВАЕТСЯ. |
|
СТ'Роейи^А | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Ко О u Со VLA Л |
\1\V1
пошос£ор\<ие
сечС'Лм.’6*
Лист
<=Р o'PW А Т К Ъ
|
* Пример маркировки балок. Задан район строительства, характеризуемый следующими > климатическими условиями по СНиП 2.01.01-82: - средняя температура наружного воздуха наиболее холодной ; пятидневки ниже минус 40 град, с (до минус 50 град. С); - средняя температура наиболее холодного месяца ниже минус 20 град. с. г Для балок, используемых с покрытием проезжей части, марка ■ бетона по морозостойкости принимается по таблице 4 (F300) и обозначается буквой С. Марки стали принимаются по таблице 2 для соответствующего климатического района, обозначенного буквой В. Окончательно балка длиной 18 м, занимающая в габарите промежуточное положение>имеет марку Б1-18 СВ, а крайняя балка в габарите, ? предназначенная для тротуара - соответственно БЗ-18 СВ. Для балок с заводским покрытием марка бетона по морозостойкости принимается по таблице 5 (F300) и обозначается ‘ буквой С. Марки стали принимаются по таблице 2 для соответствующего климатического района, обозначенного буквой В. Окончательно балка ■ длиной 18 м, занимающая в габарите промежуточное положение имеет марку Бз1-18 СВ, а крайняя балка в габарите, предназначенная для ^тротуара - соответственно БзЗ-18 СВ. |
Буквенные (температурные) индексы /иш балок с заводским покрытием
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С^гчП I, I Л /Г ычй vlo <4 и 1/ - V., <rcL г ^ к Ч. |
Таблица б | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
*) На территории СССР отсутствуют районы, характеризующиеся таким сочетанием климатических параметров. Поэтому индексы НБ и НВ не найдут применения. < |
t |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Усилия доны на gSo ребра балки. |
4i
!
«U
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
шб. НЗЗЧУЯ'М срормалткЗ |
§
у § 1,з0 | |
[1 |
^ j 'j' { «о еъ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
/ап .. 5а л ok. ал и пой А2мндасс ле/пона по лроиноши- Ш'сжатие 25/. /:/<■ |
Алж далок алиной 18 м .класс . вето на 'по лрониотц'; на /сжатий
^ V- ■ v •. • . • ■ -у у ‘ ;у, •' а-} ■; :*Х.. " * *
. ад ж. So,
-3,5 ах.
19-&-89-ИС ( по программе„ Ми род ой уровень* Plena И С. 03.06} ■ |
ндч-грапгд Крошу . ИКЧ.ГРУП- Кропп -АС/. В»^.'ИНЖ]СНЫСА06А уио^(\ |М30. Расчет ребра Ра л к и-. 2MQ90 Союз Дор ПРОЕКТ |
i
йме.
ПмН\/ AU/HP-M
Фппмг/т А Я
■PST
Щ
ili
I
1
>5:
^ t' <1-Ч-
$
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49-А-йЭ-ИС. (по ПРОГРАММЕ „ИиРОЪОЙ УРОБЕЙЬи( ТЕМА ИС. 05. Об)______ Шешкй^ ~ коетоь продет км и 41 и \Ъу\ (опытное (ДроигЕЛьельо) |
сжатое ЬЩ \д,ля валоюАлиной Ф8п —350,:
на'
( Норма коУ про/ороб
Hc/V. omdlOocmofiPO
tl
£л.спей, ■
2U0 OUC
Прохоров
Васин
-25 <0 SCI
М
шж
Ш
Балки /2м и /8м
СгадиА-Лисл! \Лис/т?об
Р
%
Нач.группк Кропп
НмдгРчп
Ьео.ин/к.
ктп Смыслоба
же.
1АШ
2MQSO
24-10901
Расчет бал Л и но^ действие поперечной
си ль/.
АМЕзШЕаГ
Союздорпроокт
Формат А
ИШ1ЦФАЛ. Жоюись И Д,АТА [S3/
33Wn Д о#, // Л , {
Р Л счет л литы на прочность по изгибающему’ моменту /на {п.м) | ||||||||||
сене* ниё |
h . СП |
РАсчепш. АРМАТУРА |
Диаметр, ^ ММ, КЛАСС Арматуры, ши чеетзо НА. 1 п.м • плитпь/ /шт) |
смг |
К С Ml |
х, СМ |
X СМI |
ч кг/смг |
Мпщ. тем |
М РАСЧ. тем |
Н- |
15 |
- верхняя |
5 ф 10АД |
5,29 |
12, к ' |
400 | ||||
ДФДА? |
2,52 |
11,5 |
ОШ |
400 |
4,(15. |
0,34 | ||||
2У2 |
21 |
верхняя |
5Ф(0А| |
193 |
1.&Л |
400 |
121,5 |
A S0 |
!М | |
5<Шш |
2,52 |
15,5 |
й’Д/З |
100 |
■ 7 |
1,57 |
■ш | |||
5-& |
15 |
нижняя |
5<МАн |
7,70 |
12,2 ■12,4 |
1,п |
100 |
2,35 |
1,71 | |
бФШм |
5,65 |
1,15 |
40о |
2,32 |
1,71 | |||||
5-5 г |
45:; —А,м - , |
Иерхнля |
5р{0Щ |
Ш |
42, ■< |
0,Ш2 |
{оо |
1.2? |
0,51 | |
5<j'£liii |
гм |
:11\5 |
1ХШ |
4Ы> |
4,05 |
Й-Х'^Э-ИС. (по ПРОГРАММЕ и И ПРО 5 Oil УРОьЕНЪ"
тема НС. О'5.0 6)
/
tiofMf. кош
На ч. отД,-
тктпм
Dm отдш
Прохоров
Постовой
Прохоров
Басин
НАЧ.Грзппы
БЕА-инж.
Инж. л КАТ.
Ш
дм
Конетрикцми ПОЛНОСБОРНЫЕ ПРОМЕТНШ СТРОЕНИЙ Т7£ МОСТОВ ПРОАЕТКМИ № И \ЪН /ОШТНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО')
дм
Балки 42.м и 4£>и.
Стлан? Лист Листов
Р
к*
Кропп
Смысаоьа
Монкинмд
2 цт.
Сийщ 2Кт
Мр*—|~
2Ш91
Расчет плиты.
MHB.N£33W-M
СоЮЬА, ОРПРОЕКТ
Формат АЗ