Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Дата введения | 20.02.2002 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.09.2013 |
Завершение срока действия | 30.06.2003 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Дополняет: | Пролетные строения без диафрагм из железобетонных балок таврового сечения с ненапрягаемой арматурой для мостов и путепроводов на автомобильных дорогах общего пользования Российской Федерации под нагрузку класса А 11 и НК-80 |
20.02.2002 | Утвержден | Союздорпроект Минтрансстроя |
---|---|---|
Разработан | Союздорпроект Минтрансстроя |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
ПРОЛЕТНЫЕ СТРОЕНИЯ БЕЗ ДИАФРАГМ ИЗ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ БАЛОК ТАВРОВОГО СЕЧЕНИЯ С НЕНАПРЯГАЕМОЙ АРМАТУРОЙ ДЛЯ МОСТОВ И ПУТЕПРОВОДОВ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОД НАГРУЗКУ КЛАССА All и НК-80
ВЫПУСК 2
Балки пролетного строения длиной 15 м , высотой 0,93м , изготавливаемые в опалубке балок по серии 3.503.1-73 ( Балки марок Б 1500.130.93—T25AIII в , Б 1500.130 93—T28AIII в , Б 1500.130. 93-T25AIIIC и Б 1500 130.93-Т28АП1с)
РАБОЧИЕ ЧЕРТЕЖИ
Формат АЗ
ПРОЛЕТНЫЕ СТРОЕНИЯ БЕЗ ДИАФРАГМ ИЗ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ БАЛОК ТАВРОВОГО СЕЧЕНИЯ С НЕНАПРЯГАЕМОЙ АРМАТУРОЙ ДЛЯ МОСТОВ И ПУТЕПРОВОДОВ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОД НАГРУЗКУ КЛАССА All и НК-80
ВЫПУСК 2
Балки пролетного строения длиной 15 м , Высотой 0,93м , изготаВлиВаемые В опалубке балок по серии 3.503.1 — 73
( Балки марок Б 1500.130.93-T25AIIIВ , Б 1500.130.93-T28AIIIВ , Б 1500.130. 93-T25AIIIC и Б 1500.130.93-Т28АИ1с)
РАБОЧИЕ ЧЕРТЕЖИ
Ин&№подл Подпись и qomo Взам.инб1№ 54021-М-2
Разработаны институтом ” Союздорпроект | |
/Прохороб И. Г./ /Староба ЯН./ | |
«Ядо&.ж&г |
|
-в- 30 f=350(390)
1. На чертеже дана монолитные участки для двух размеров. Для промежуточных размеров значения принимать по интерполяции. 11 3.503.1-73.М-2-2
Участок монолитный Формат А4 11 2. ГОСТ на сортамент и марки сталей см. Технические требования
54021-М |
f -60 О оо о оо* О I со f -60
Ин6.№подл. Подпись и дота[Взом.ин6.Ыо 54021-М-12 §[_Поз. 3 f -60 0 001
Oi ^ I °| со Поз. 5 f -310 |
1. На чертеже даны монолитные участки для дбух основных размероб каждого типа армиробания. Для промежуточных размероб значения принимать по интерполяции. 2. ГОСТ на сортамент и марки сталеО см. Технические требобания
|
Рис. 1
Балка Б 1500.130.93-...-1
А - А 1940
„ 1100
Из
iihiiiI ГГТГГн мм I I 1 I 1 IIIIHIHIMII I П м I м Отберстия для стропоВки |
Mil I Ml I М М М II М М М II м I II II м м м м II I I 1
¥
15000
План
I I I 11 I I ITT
7^К*60
Ось
300
опирания |
|
100
■Лк__ось ребра балки___o'
149 х 100 =14900
50
Б - Б |
Инб.№подл. Подпись и дата Взам.инб.№ 54021-М-13
|
Изм |
1. Схему армироВания балки см. 3.503.1-73.М-2-4(5,6)
2. Поз.8 устанавливать по требованию заказчика
Koi.yi
Лист
NqoK
Подпись
Дето
3.503.1-73.М-2-ЗФЧ
Н. контр
НочОИС
Гл спец
Вед инж
Инж.Н1кат.
Федороб
Федороб ^ Сторобо
Штеменко
Каунонг
J&L
Балка пролетного строения lT.oy.ott Б1500.130.93 Опалубочный чертеж |
|
Формат АЗ
Болка Б 1500.130.93-...-2(3,4; |
План |
10 10 10 10 |
9 |
Ин6.№подл. Подпись и qomo Взом.инб-Nol 54021-М-14
Марка балки |
d . мм |
Б 1500.130.93-...-2 |
250 |
Б 1500.130.93-...-3 |
370 |
Б 1500.130.93—...—4 |
120 |
1. Схему армиробания балки см. 3.503.1 -73.М-2-4(5,6)
2. Поз.8 устанаблибать по требобанию заказчика
Изм |
Ко1.уч |
Лист |
Nook |
Подпись |
Лото |
3.503.1-73.М-2-ЗФЧ
Лист
[15
План нихних состаЬных сеток плиты |
Поз |
Наименование |
Кол. |
Обозначение документа |
Масса eg.,кг | |
вязаные |
сварные | ||||
Сетка плиты | |||||
1 |
СП130-TAIII-1 |
2 |
3.503.1 -73.М-2-13 |
31,9 |
53,6 |
2 |
СП130—TAIII-3 |
4 |
3.503.1 -73.М-2—17 |
65,3 |
85,4 |
3 |
СП130-ТАШ-2 |
2 |
3.503.1-73.М-2-13 |
30,6 |
52,4 |
4 |
СП130—TAIII—4 |
4 |
3.503.1-73.М-2-18 |
62,7 |
106,2 |
6 |
Фиксатор Ф-1 (2,3,4) |
20 |
3.503.1 -73.М-2-24 |
1,7 |
1.7 |
- |
Вяз.проволока 0 2, кг |
3,4 |
_ | ||
Вариант армирования плиты с составными нижними сетками | |||||
Сетка плиты | |||||
1 |
СП130—TAIII—1 |
2 |
3.503.1-73.М-2-13 |
31,9 |
53,6 |
2 |
СП130—TAIII—3 |
4 |
3.503.1 -73.М-2-17 |
65,3 |
85,4 |
3 |
СП130—TAIII—2 |
2 |
3.503.1-73.М-2-13 |
16,0 | |
СП 130—TAIII—2 |
2 |
3.503.1-73.М-2-16 |
31,9 | ||
4 |
СП130-TAIII-4 |
8 |
3.503.1-73.М-2-18 |
32,0 | |
СП130—TAIII-4 |
8 |
3.503.1-73.М-2-20 |
58,0 | ||
5 |
СП130—TAIII—2' |
2 |
3.503.1-73.М-2-13 |
16,0 | |
СП130—TAIII—2’ |
2 |
3.503.1 -73.М-2-16 |
31,9 | ||
6 |
Фиксатор Ф-1 (2,3,4) |
20 |
3.503.1 -73.М-2-24 |
1,7 |
1.7 |
- |
Вяз.проволока 0 2, кг |
3.4 |
- |
Ин6.№подл. Подпись и рота Взом,инб.№ 54021-М-15
Защитный слой бетона 20 мм*)
*) Защитный слой для верхних сеток плиты 50 мм
1. Опалубочный чертеж см. 3.503.1-73.М-2-ЗФЧ
2. Схему армиробания ребра балки см. 3.503.1—73.М-2—5(6,7,8)
3. На чертеже даны размеры выпусков стержней для арматуры 0 12
3.503.1-73.М-2-4 | |||||||||
Изм |
Кол.уч |
Лист |
Z о |
floqnucb |
Лота | ||||
Н.контр. |
Федоров |
Плита балки Б1500.130.93 Схема армирования |
Стадия |
Лист |
Листов | ||||
Нач.ОИС |
Федоров |
Цй**''~ |
Р |
1 | |||||
Гл.спец. |
Старова |
a&X-U |
Щог |
С0ЮЗД0РПР0ЕКТ | |||||
ИнжЛкат. |
РештшЛ И | ||||||||
Инж.111кат. |
Каунанг |
ж |
Ин6.№подл.1 Подпись и дото|Взом.ин&.№|1
9SQ.Q51 |
200 = 3500 2820 |
-г |
\ |
' 1 — - | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
i | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
—1— |
—> |
J I | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
s. 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|Ч |
ГЖ—i | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ГП |
" ! 1 ! |
о i 1 ! . |
! и. I ЛИ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
III II II 11 II II II II |
1 |
■ i 1 .....! |
.....Е ! -Г--Г- | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. В скобках даны значения для портивоположной стороны балки Г Расположение закладных изделий см. опалубочный чертеж При устано&ке закладных изделий откорректиробать положение хомутов и стержней сеток плиты.
3. Поз8 устанавливают по требованию заказчика
4. ГОСТ на сортамент и марки сталей см. 3.503.1-73.М-2-ТТ.
116
~"П
N.N. исп. |
Марка балки |
1 |
Ы500.130.93-Т25А111Б-1 |
2 |
61500.130.93-T25AIIIB-2f3(4) |
Зощитный слой бетона 20 мм*)
*) Защитный слой для верхних сеток плита 50 мм
О Ю Скоба (поз. 6) 250 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Ребро балки Б1500.1 30.93—T25AIII5 Схема армиробания Формат АЗ |
3.503.1-73.М-2-5
Стааия
Лист j Листов
±
1
СОЮЗДОРПРОЕКТ
54021-
15
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100 9x100 20 х 150 = 300d 17,5 х 200 = 3500 |
N.N. исп. |
Марка балки |
1 |
Б1500.130.93-T28AIII6-1 |
2 |
Б1500.130.93-Т28А111Ь-2(3,4) |
Защитный слой бетона 20 мм*)
1395
1140
1030
3935
.300
уось опирония
Схема расположения сеток вута
*) Защитные слой для берхних сеток плиты 50 мм
Скоба (поз. 6) 250
|
200 |
тФ
Ин6.№подл. Подпись и qomo Взом.ин6.№
54021-М-17
V |
—НУ' ■>3- | ||
44 |
Г 72 |
44 |
1. В скобках дана значения для портибоположной сторона балки 2 Расположение закладнах изделий см. опалубочнай чертеж.
При установке заклоднах изделий откорректировать положение хомутоб и стержней сеток плита.
3. Поа8 устанавливают по требованию заказчика
4. ГОСТ на сортамент и марки сталей см. 3.503.1-73. М-2-ТТ.
3200 а I з O' | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Изм |
Кол.уч |
Лист |
NqoK |
Подпись |
Дата |
Н. контр. |
Федоров | ||||
Нач.ОИС |
Федоров | ||||
Гл.спец. |
СтароЬа |
1Ч.0Ч.0- | |||
Веа.инж. |
Штеменко | ||||
ИнжЛкат. |
Решетников И. |
3.503.1 -73.М-2-6 | |||||||||||||||
|
1100 Д
Ж
42
Таблица исполнений | ||||||
|
100
Б
| ||||||||||||||||
300 \ось опирания Схема расположения сеток вута |
пш./4
95(105) |
|
з
i!
Защитный слой бетона 20 мм*)
*) Защитный слой для берхних сеток плиты 50 мм
Ин6.№подл. Подпись и дато Взом.ин6.№ 54021-М-18
Поз. |
Наименобание |
Кол. на исп |
Обозначение документа |
Масса ед.,кг | |
1 |
2 | ||||
1 |
Каркас K1500-T25AIIIC |
2 |
2 |
3.503.1 -73.М-2-22 |
333,2 |
2 |
Сетка Вута CB-TAI-1 |
2 |
2 |
3.503.1-73.М-2-21 |
1,2 |
3 |
CB-TAI-2 |
2 |
2 |
3.503.1-73.М-2-21 |
1,2 |
4 |
CB-TAI-3 |
4 |
4 |
3.503.1-73.М-2-21 |
3,3 |
5 |
CB-TAI-4 |
4 |
4 |
3.503.1-73.М-2-21 |
3,0 |
6 |
Скоба 0 8AI. L& 650 |
8 |
8 |
ГОСТ 5781- 82* |
0,26 |
7 |
Изделие замочное МН-ТА11(ТА1И)-1 |
2 |
2 |
3.503.1 -73.М-2-9 |
2,39 |
8 |
Изделие закладное МН-ТА11(ТА1И)-2 |
2 |
2 |
3.503.1-73.М-2-10 |
4,76 |
9 |
Изделие замадное МН-ТА11(ТАШ)-3 |
4 |
4 |
3.503.1-73.М-2-11 |
5,0 |
10 |
Изделие закладное МН-ТА11(ТА1И)-4 |
6 |
3.503.1 -73.М-2-12 |
22,1 | |
11 |
0 8AI. 1 = 14960 |
10 |
10 |
ГОСТ 5781- 82* |
5,9 |
12 |
0 8AI. 1 = 5500 |
8 |
8 |
ГОСТ 5781- 82* |
1,4 |
13 |
0 8AI. t= 1300 |
4 |
4 |
ГОСТ 5781- 82* |
0,6 |
14 |
Хомут 0 8AI, i = 2220 |
114 |
114 |
ГОСТ 5781- 82* |
0,88 |
Стяжки, фиксат. 06(8)Af (кг) |
15.0 |
15.0 |
3.503.1-73.М-2-25 | ||
Вязальная про&олока (кг.) |
1 |
1 |
1. В скобках дана значения для портибоположной сторона балки
2. Расположение зокладнах изделий см. опалубочный чертеж
При устанобке закладных изделий откорректировать положение хомутоб и стержней сеток плиты.
3. Поз8 устанаВли&ать по требованию заказчика
4. ГОСТ на сортамент и марки сталей см. 3.503.1-73. М-2-ТТ.
|
Ребро балки Б1500.130.93—T25AIIIC Схема армиробания Формат АЗ |
3.503.1 -73. М-2-7
Стааия |
Лист |
ЛистоВ |
Р |
1 | |
СОЮЗДОРПРОЕКТ |
Ин6.№подл. Подпись и дота Взом.инб.М 54021-М-19
15000/2 | |
Защитный слой бетона 20 мм*) *) Защитный слой для берхних сеток плиты 50 мм |
Таблица исполнений | ||||||
|
95(105) . |
|
Поз. |
Наименобание |
Кол. но исп |
Обозначение документа |
Массо eg.,кг | |
1 |
2 | ||||
1 |
Каркас K1500-T26AIIIC |
2 |
2 |
3.503.1-73.М-2-22 |
372,2 |
2 |
Сетка бута CB-TAI-1 |
2 |
2 |
3.503.1-73.М-2-21 |
1.2 |
3 |
CB-TAI-2 |
2 |
2 |
3.503.1-73.М-2-21 |
1,2 |
4 |
CB-TAI-3 |
4 |
4 |
3.503.1-73.М-2-21 |
3,3 |
5 |
СВ-ТА1-4 |
4 |
4 |
3.503.1-73.М-2-21 |
3,0 |
6 |
Скоба 0 8AI. Lir 650 |
8 |
8 |
ГОСТ 5781- 82* |
0,26 |
7 |
Изделие эоклодное МН-ТАй(ТАМ)-1 |
2 |
2 |
3.503.1-73.М-2-9 |
2,39 |
8 |
Изделие закладное МН-ТАй(ТАЛ1)-2 |
2 |
2 |
3.503.1-73.М-2-10 |
4,76 |
9 |
Изделие закладное Ж-ТАИ(ТА1Я)-3 |
4 |
4 |
3.503.1-73.М-2-11 |
5,0 |
10 |
Изделие закладное МН-ТАП(ТА1Н)-4 |
6 |
3.503.1 -73.М-2-12 |
22,1 | |
11 |
0 8AI. 1 * 14960 |
10 |
10 |
ГОСТ 5781- 82* |
5,9 |
12 |
0 6AI, i = 3500 |
8 |
8 |
ГОСТ 5781- 82* |
1,4 |
13 |
0 8AI. 1 = 1300 |
4 |
4 |
ГОСТ 5781- 82* |
0,6 |
14 |
Хомут 0 8AI. i = 2220 |
114 |
114 |
ГОСТ 5781- 82* |
0,88 |
Стяжки, фиксат. 06(8)А1 (кг) |
15,0 |
15,0 |
3.503.1 -73.М-2-25 | ||
Вязальная про&олока, (кг) |
1 |
1 |
1. В скобках дань значения для портиВоположной сторонь балка
2. Расположение закладных изделий см. опалубочный чертеж
Пр.. установке закладных изделий откорректировать положение хомутоВ и стержней сеток плиты.
3. Поз8 устанавливать по требованию заказчика
4. ГОСТ на сортамент и марки сталей см. 3.503.1-73. М-2-ТТ.
Скоба (поз.6) 250 -#■ |
Изм |
Кол.уч |
Лист |
Nqox |
Поапись |
Лото |
Н.контр. |
OeqopoB | ||||
Нач.ОИС |
OeqopoB. |
^— | |||
Гл.спец. |
СтароВа |
1Щ,о. | |||
Веа.инж. |
Штеменко | ||||
Инж.11кат. |
Решшихоб И. |
3.503.1-73.М-2-8 | |||||||||||||||
|
МН—TAII(AIII)—1 |
I
МН—ТАН(АШ)— | ||||||||||||||||
|
^ ГОСТ 14098-91-П-М» ГОСТ 14098-91-12-Р® ГОСТ 14098-91-Т7-Ко ГОСТ 14098-91-Т12-РЗ |
Раззенковка для варианта ручной сварки валиковыми швами по ГОСТ 14098-91
Ин&№подл Подпись и дато Вэом.ин6.№ 54021-М-20
Марка сетки |
Поз. |
Наименование |
Кол |
Масса eg., кг |
Масса сетки, кг | |
МН—ТА11(АШ)-1 |
1 |
0 12 А11( AI1I) |
, i = 732 |
1 |
0,65 |
2.3S |
2 |
0 70x5 , |
1 =216 |
1 |
1.74 |
ГОСТ на сортамент и марки сталей см. Технические требобания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Формат М |
Марка сетки |
Поз |
Наименование |
Кол |
Масса eg., кг |
Масса сетки, кг | |
МН—ТА11(А1И)—2 |
1 |
0 16АИ(AIII) , |
о (О И «о |
2 |
0,26 |
4,76 |
2 |
-12x150 , |
1 =300 |
1 |
4,24 | ||
МН—TAII(AIII)—2С |
1 |
0 22А11(АШ) , |
, 1 ш 220 |
2 |
п,66 |
8,59 |
Для сейсмики 7-9 баллов |
2 |
-20x150 . |
1 =300 |
1 |
7,07 |
1. В скобках /220/ дан размер для MH-TAII(AIII)—2С
2. Для варианта ручной сварки длину анкеров принять длиннее на толщину листа
3. ГОСТ на сортамент и марки сталей см. Технические требования
Изм |
Колуч |
Лист |
NqoK |
Поапись |
Дата |
К контр |
Федоров | ||||
НочОИС |
Федоров | ||||
Гл спец, |
Старова |
1иь | |||
Веа инж. |
Штеменко | ||||
ИнжШкат. |
Каунанг |
3.503.1 - 73. М-2-10 | ||||||||||||
| ||||||||||||
Формат А4 |
3 | |||||||||||||||||||
Обозначение документа |
Наименобание |
Стр. |
Обозначение документа |
Наименобание |
Стр. | ||||||||||||||
3.503.1-73. М-2-ТТ |
Технические требобания |
4 |
3.503.1 — 73. М- 2-19 |
Сетка плиты СП 130—TAIII—4 | |||||||||||||||
3.503.1-73. М-2-1 |
Схема компонобки габаритоб |
10 |
Вариант сборных сеток |
29 | |||||||||||||||
3.503.1-73. М-2-2 |
Участок монолитный |
11 |
3.503.1-73. М-2-20 |
Сетка плиты СП 130-TAIII—4 | |||||||||||||||
3.503.1-73. М-2-ЗФЧ |
Балка пролетного строения Б 1500.130.93 |
Вариант сборных состабных сеток |
30 | ||||||||||||||||
Опалубочный чертеж |
13 |
3.503.1-73. М-2-21 |
Сетка бута |
31 | |||||||||||||||
3.503.1-73. М-2-4 |
Плита балки Б 1500.130.93 |
3.503.1-73. М-2-22 |
Каркас К 1500-T25AIII6 и К 1500-T28AIII6 |
32 | |||||||||||||||
Схема армиробания |
15 |
3.503.1-73. М-2-23 |
Каркас К 1500-Т25АП1с и К 1500-Т28АП1с |
35 | |||||||||||||||
3.503.1-73. М-2-5 |
Ребро балки Б 1500.130.93-T25AIII6 |
3.503.1-73. М-2-24 |
Фиксатор Ф-ТА1- 1(2.3.4) |
38 | |||||||||||||||
Схема армиробания |
16 |
3.503.1-73. М-2-25 |
Стяжка. Фиксатор |
38 | |||||||||||||||
3.503.1-73. М- 2-6 |
Ребро балки Б 1500.130.93-T28AIII6 |
3.503.1-73. М-2-26 |
Деталь закрепления пролетного строения | ||||||||||||||||
Схема армиробания |
17 |
6 айонах с сейсмич ностыо 7 , 8 и 9 баллов |
39 | ||||||||||||||||
3.503.1-73. М-2-7 |
Ребро балки Б 1500.130.93-Т25А111с |
3.503.1-73. М-2-27РС |
Ведомость расхода стали |
42 | |||||||||||||||
Схема армиробания |
18 |
3.503.1-73. М-2-28 |
Расчетный лист. | ||||||||||||||||
3.503.1-73. М-2-8 |
Ребро балки Б 1500.130.93-T28AIIIC |
Балка Б 1500.130.93-T25AIII6 |
43 | ||||||||||||||||
Схема армиробания |
19 |
3.503.1-73. М-2-29 |
Расчетный лист. | ||||||||||||||||
3.503.1-73. М-2-9 |
Изделие закладное МН-ТА11(АШ)-1 |
20 |
Балка Б 1500.130.93-T28AIII6 |
44 | |||||||||||||||
3.503.1-73. М-2-10 |
Изделие закладное МН-ТА11(А1И)-2 (2С) |
20 |
3.503.1-73. М-2-30 |
Расчетный лист. | |||||||||||||||
3.503.1—73. М—2—11 |
Изделие закладное МН-ТА11(АШ)-3 |
21 |
Балка Б 1500.130.93-Т25АН1с |
45 | |||||||||||||||
3.503.1-73. М-2-12 |
Изделие закладное МН-ТА11(АШ)-4 |
22 |
3.503.1-73. М-2-31 |
Расчетный лист. | |||||||||||||||
3.503.1-73. М-2-13 |
Сетка плиты СП 130-TAIII-1 |
Балка Б 1500.130.93-Т28АП1с |
46 | ||||||||||||||||
СП 130—TAIII—2 |
23 | ||||||||||||||||||
3.503.1-73. М-2-14 |
Сетка плиты СП 130-TAIII-1 | ||||||||||||||||||
о z <d z 3 t о (2 | |||||||||||||||||||
Вариант сборных сеток |
24 | ||||||||||||||||||
3.503.1-73. М-2-15 |
Сетка плиты СП 130-TAIII-2 | ||||||||||||||||||
Вариант сборных сеток |
25 | ||||||||||||||||||
о E о о Э A и 3 с о о с |
i | ||||||||||||||||||
3.503.1-73. М-2-16 |
Сетка плиты СП 130-TAIII-2 | ||||||||||||||||||
Вариант сборных состабных сеток |
26 | ||||||||||||||||||
3.503.1-73. М-2-17 |
Сетка плиты СП 130-TAIII-3 |
11 |
3.503.1-73. М-2-ТТ | ||||||||||||||||
Изм |
Кохуч |
Лист |
NqoK |
Doqnucb |
Лото | ||||||||||||||
< % с о Z <d X X |
54021-М-3 |
3.503.1-73. М-2-18 |
Сетка плиты СП 130-ТАШ-^ |
28 |
Н контр |
OeqopoB |
Содержание |
Cmaqufl |
Лист |
Листоб | |||||||||
НочОИС |
Федороб |
— |
р |
1 | |||||||||||||||
Слепец |
СтароВа |
dhzJiA |
J1.oi.oi |
С0ЮЗД0РПР0ЕКТ | |||||||||||||||
Beq. инж |
Штеменко | ||||||||||||||||||
ИнхШкат. |
Каунанг | ||||||||||||||||||
Форматм 54021-М |
1 3 |
Ин6.№подл. Подпись и qomo Взом.ин6.№ 54021-М-21 |
Настоящие рабочие чертежи железобетонных балок таврового сечения с ненапрягаемой арматурой разрезных пролетных строений без диафрагм длиной 15 метров для мостов и путепроводов на автомобильных дорогах общего пользования разработаны взамен серии 3.503.1-73 и в соответствии со СНиП 2.05.03-84*. Балки запроектированы с учетом изготовления их в существующих опалубочных формах. Изготовление новых опалубочных форм должны производиться по другим специально разработанным чертежам. Конструкции предназначены для эксплуатации во всех климатических районах и подрайонах Российской Федерации, приведенных в СНиП 23-01-99, с сейсмичностью до 9 баллов включительно . Чертежи разработаны по договору с ОАО «Мостожелезобетонконструкция» и является собственностью ФГУП «Союздорпроект» и ОАО «Мостожелезобетонконструкция». 1. Данные для проектирования и изготовления При проектировании, строительстве, реконструкции и эксплуатации мостов и путепроводов необходимо соблюдать требования нормативных документов:
- СНиП 2.05.03-84* “Мосты и трубы “ и пособие к нему (ПМП-91), ГК “Трансстрой”. - СНиП 3.06.04-91 “Мосты и трубы “ - СНиП 2.03.01-84* “Бетонные и железобетонные конструкции” - СНиП Н-23-81* “Стальные конструкции” издание 1998г. - СНиП 3.03.01-87 “Несущие и ограждающие конструкции” - СНиП 2.03.11-85 “Защита строительных конструкций от коррозии” - СНиП 23-01-99 “Строительная климатология ” - СНиП 11-7-81* “Строительство в сейсмических районах” - СНиП 2.05.02-85 “Автомобильные дороги” - СНиП 23-05-95 “Естественное и искусственное освещение” - СНиП Ш-4-80* “Техника безопасности в строительстве” издание 1989г. - СНиП 3.06.07-87 “Мосты и трубы. Правила обследования и испытаний” - СН 393-78 “Инструкция по сварке соединений арматуры и закладных деталей железобетонных конструкций” с учетом письма Госстроя N8-1051 от 27.06.88 г (разделы 2,3 и 4 Приложение 1) СН 541-82 “Инструкция по проектированию наружного освещения городов, поселков и сельских населенных пунктов” Госкомархитектуры СССР - “Временные рекомендации по применению импортных арматурных сталей железобетонных конструкций искусственных сооружений” ЦНИИС Мицтрансстроя СССР 1975г. 3.503.1 -73.М-2-ТТ - ВСН 32-81 “Инструкция по устройству гидроизоляции конструкций мостов и труб на железных, автомобильных и городских дорогах”
Минтрансстрой СССР, Москва, 1982г. - ВСН 38-90 “Технические указания по устройству дорожных покрытий с шероховатой поверхностью” НПО ’’Росдорнии”, Москва, 1991г. |
- ОНД 1-86 “Указания о порядке рассмотрения и согласования органами рыбоохраны намечаемых решений и проектной документации на строительство предприятий зданий и сооружений “ Минрыбхоз СССР,1987г - ВСН 4-81 “Инструкция по проведению осмотра мостов и труб на автомобильных дорогах “ Минавтодор РСФСР, Москва, 1982г, - ВСН 6-90 “Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог” Минавтодор НПО “РосдорНИИ”, 1990г. - ВСН 24-88 ’Технические правила по ремонту и содержанию автомобильных дорог РСФСР “ Минавтодор РСФСР, Москва, 1989г. - “Рекомендации по ремонту бетонных и железобетонных конструкций с применением эпоксидного полимерного бетона”, Москва, Оргтранссторй 1976г. - “Рекомендации по ремонту поверхностных дефектов железобетонных мостов “ Москва, Гипродорнии, 1975г. - “Рекомендации по ремонту железобетонных мостов” Москва , ЦБНТИ Минавтодора РСФСР, 1985г. При изготовлении , контрольной проверке , приемке , транспортировании и хранении балок пролетных строений, надлежит руководствоваться ТУ 5851-008-013888383-2002 . При назначении генеральных размеров мостов и путепроводов надлежит руководствоваться данными, приведенными в таблице 1. _ Таблица 1 2. Временная расчетная нагрузка Пролетные строения рассчитаны на следующие сочетания нагрузок. Для расчета по предельным состояниям первой группы: 1. Нагрузка класса All от автотранспортных средств, устанавливаемая в пределах проезжей части,в сочетании с толпой на тротуарах интенсивностью Р=3,92-0,0196 Л,кПа > 1,96 кПа (Р=400-2 Л, кгс/м2 > 200 кгс/м2), где А - длина загружения , м 2. Две полосы нагрузки класса А11 (для однополосного движения - одна полоса), устанавливаемые вплотную к тротуарам при незагруженных тротуарах 3. Тяжелая одиночная колесная нагрузка НК-80 , устанавливаемая в пределах проезжей части.
|
При расчете на выносливость, принят только первый случай воздействия нагрузки класса All.
Для расчета по предельным состояниям второй группы:
1. Нагрузка класса АП, устанавливаемая в пределах проезжей части в сочетании с толпой на тротуарах интенсивностью Р=3,92-0,0196 X , кПа > 1,96 кПа
( Р=400-2 Л, кгс/м2 > 200 кгс/м2), где X - длина загружения , м
2. Колесная нагрузка НК-80 , устанавливаемая в пределах проезжей части.
Требования к материалам в заьнснмости от температурной зоны строительства см. в разделе «Материалы».
3. Компоновка габаритов
%
о
Е
5
э
с
§
с
о
о
Габариты по ширине мостов и путепроводов принимать по СНиП 2.05.03-84* Приложение 1 как для автомобильных дорог общего пользования. При компоновке габаритов расстояние между балками принимать не менее 1,66 м и не более 1,73 м .
Расстояние между осями крайних балок должно быть на 10-15 см больше размера габарита проезда, включая полосы безопасности. Чем больше вес покрытия тротуара и ограждения, тем дальше ось балки должна заходить под троту ар.
В расчете учтен вес проезжей части следующей конструкции:
Асфальтобетон - 7 см Защитный слой гидроизоляции - 6 см Г идроизоляция - 0,5 см Выравнивающий слой - не более 5,5 см
Балки устанавливать на подферменники наклонно, в соответствии с уклоном проезжей части. При одностороннем уклоне необходимо предусмотреть упоры. При устройстве подферменников расстояние между средними подферменниками должно быть уменьшено на размер, равный уклону балок, умноженному на их высоту.
При необходимости компоновку габаритов, конструкцию проезжей части и ограждений можно принять по серии 3.503.1-73 выпуск 0 . Как справочный материал можно использовать серию 3.503.1-81 выпуски 1-1, 3-1 и 0-4. За новыми разработками конструкции проезжей части необходимо обращаться в СОЮЗДОРНИИИ.
4. Монолитные участки пролетного строения
Объединение балок в габарите производится обетонированием выпусков арматуры. Средние монолитные участки (УМС) образуются за счет перехлеста выпусков из плиты балок и дополнительно армируются продольной арматурой, которую можно привязать или приварить 8 соответствии с требованиями таблицы 4. Консольные монолитные участки (УМК) армируется поперечной и продольной арматурой при конкретном проектировании.
Бетонирование монолитных участков следует производить при тщательном контроле. Для повышения качества сцепления бетона омоноличивания с бетоном боковых граней плиты балок необходимо непосредственно перед омоноличиванием боковые грани плит смазать 4% раствором соляной кислоты.
5. Опорные части
Балки пролетного строения устанавливают на опорные части следующих
типов:
1. Резиновые опорные части в соответствии с ВСН 86-83. При этом необходимо отметить , что если балки устанавливать на опорные части шириной более 160 мм , необходимо предусматривать дополнительные плиты для полной передачи усилия на опорную часть.
2. Металлические опорные части тангенциального типа по ТУ 2080-90.
6. Мероприятия по закреплению балок пролетных строений в районах с сейсмичностью 7, 8 и 9 баллов
1. При установке балок на опорные части (металлические или резиновые), которые необходимо проверить на сейсмические нагрузки, в балках предусмотрена установка закладных изделий для приварки верхней части опорных частей, для приварки нижней части опорных частей аналогичные закладные изделия необходимо предусмотреть в подферменниках (см. 3.503.1-73.М-2-10).
2. При установке балок на опорные части , указанные в параграфе 5 , в настоящих чертежах предусмотрено специальное анкерное закрепление балок, устраиваемое с четырех сторон пролетного строения. Для приварки анкерного закрепления в балках предусмотрена установка закладных изделий (см. 3.503.1-73.M-2-26).
7. Конструктивные решения
Изготовление балок в существующих опалубочных формах разрешается до их износа. Изготовление новых опалубок по настоящему проекту не рекомендуется, так как размеры ребра балок не соответствуют требованиям СНиП 2.05.03-84*
Армирование балок дано вязаными и сварными каркасами и сетками.
Конструкция каркасов балок дана высотой до низа верхних сеток плиты. Нижние сетки плиты можно вязать на месте или готовить составными. Верхний стержень каркаса можно тоже готовить составным, а после установки нижних сеток плиты, привязать верхнюю часть стержня к отгибам рабочей арматуры каркаса.
Высота каркасов балок принята при верхних сетках плиты из арматурной стали диаметром 12мм, при сетках плиты , изготавливаемых из арматуры диаметром 16мм высоту каркаса уменьшить на 4мм.
Расположение закладных изделий для приварки барьерного ограждения должно быть откорректировано при привязке к конкретному объекту.
3.503.1-73.М-2-ТГ
Лист
2
Формат АЗ
6
Закладные изделия для приварки металлических опорных частей устанавливают по согласованию с заказчиком.
Все закладные изделия должны иметь антикоррозийное покрытие в соответствии с п. 2.41 и 2.45 СНиП 2.03.11-85.
В плите и ребре балки предусмотрены отверстия для выемки из опалубки и строповки балок. Отверстия в ребре можно использовать для устройства тяги при объединении пролетных строений в температурно-неразрезную систему (патент N 1323630 “Мост”).
Строительный подъем балок дан без учета прогиба стенда от веса сырого бетона.
Арматурные каркасы изготавливать с учетом строительного подъема балок.
8. Маркировка балок
Маркировка балок состоит из трех групп обозначений, разделенных дефисом, например:
Б 1500.130.93-Т25АШв-1,Б 1500.130.93-T28AIIIC-3C Первая группа: Буква Б - балка, тип конструкции 1500 - длина балки в см.
130 - ширина плиты балки по бетону в см 93 - высота балки в см Вторая группа: Т - номер температурной зоны в соответствии с таблицей 2
25AIII и 28AIII - диаметр и класс рабочей арматуры в - рабочая арматура в вязаных каркасах с - рабочая арматура в сварных каркасах Третья группа: 1,2,3 и 4 - типоразмер балок
С - балки , устанавливаемые в сейсмических районах
Для изготовления балок пролетных строений, участков монолитных, сборных блоков мостового полотна и слоев одежды мостового полотна применяют тяжелый бетон со средней плотностью 2200-2500 кг/мЗ по ГОСТ 25192-82 и ГОСТ 26633-91.
Класс бетона по прочности на сжатие принят:
1327,5 - для балок и монолитных участков пролетного строения 1335 - для троту арных блоков, ограждающих блоков и блоков разделительной полосы.
В30 - для монолитного цоколя под металлическое барьерное ограждение , для цементобетонного покрытия и цементобетонных полос безопасности при асфальтобетонном покрытии мостов и путепроводов на автомобильных дорогах общего пользования I и II категории .
В27,5 - для карнизных блоков мостового полотна, блоков водоотвода, бетона заполнения металлического цоколя под металлическое барьерное ограждение.
В27,5 - для цементобетонного покрытия и цементобетонных полос безопасности при асфальтобетонном покрытии мостов и путепроводов на автомобильных дорогах общего пользования III категории, для цементобетонного покрытия тротуаров мостов и путепроводов на дорогах 1,11 и III категории.
э э с |
I
54021-М-6 1
9. Материалы
В серии для удобства маркировки сборных железобетонных изделий и монолитных участков районы строительства условно разделены на температу рные зоны в зависимости от средней температуры наиболее холодного месяца, наиболее холодной пятидневки. Характеристика температурных зон для балок пролетных строений и монолитных участков пролетных строений дана в таблице 2, для блоков мостового полотна и слоев одежды проезжей части - дана в таблице 3.
Среднюю температуру наиболее холодного месяца, наиболее холодной пятидневки и влажность воздуха принимать согласно СНиП 23-01-99 “Строительная климатология ”.
Среднюю температуру наружного воздуха наиболее холодной пятидневки в районе строительства следует принимать с обеспеченностью:
0,92-для железобетонных конструкций
0,98-для металлических конструкций мостового полотна и опорных частей.
Таблица 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
*) Конструкции, изготовленные из бетона с воздухововлекающими (газообразующими) и пластифицирующими добавками, допускается замораживать при 75% прочности бетона.
Лист
3.503.1 -73.М-2-ТГ
Формат АЗ
6
В25 - для цементобетонного покрытия и цементобетонных полос безопасности при асфальтобетонном покрытии и для цементобстонного покрытия тротуаров мостов и путепроводов на автомобильных дорогах общего пользования IV и V категории, для выравнивающего слоя под гидроизоляцию, для защитного слоя пироизоляции
Марка бетона по морозостойкости и водонепроницаемости в зависимости от средней температуры наиболее холодного месяца приведена в таблице 2 для балок и монолитных участков пролетного строения, в таблице 3 - для сборных блоков и бетонных слоев одежды мостового полотна.
Для определения морозостойкости сборных блоков мостового полотна и монолитных слоев покрытия образцы бетона должны испытываться при их насыщении раствором хлористого натрия по ГОСТ 10060.2-95 как для бетона дорожного и аэродромного покрытия.
В соответствии с приказом N22 Федерального Дорожного Департамента при строительстве, эксплуатации и ремонте мостовых сооружении за счет средств Федерального Дорожного Департамента не применять в конструкции проезжей части сборные накладные тротуарные блоки с пешеходным движением в одном уровне с проезжей частью. Для элементов мостового полотна из бетона марки по морозостойкости F200 принимать класс по прочности не ниже ВЗО , а для F300 - не ниже В40. Защитный слой гидроизоляции мостового полотна принимать толщиной 60 мм . Для гидроизоляции мостового полотна использовать материалы «Изопласт» и «Филии-зол».
тидневки района строительства приведены в таблице 4, для металлических изделий мостового полотна и опорных частей в таблице 5.
Таблица 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
*) Конструкции, изготовленные из бетона с воздухововлекающими (газообразующими) и пластифицирующими добавками, допускается замораживать при 75% прочности бетона. |
Таблица 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ин6.№подл. Подпись и qomo B30m.uh6.NQ 54021-М-7___
Марки арматурной стали, листового и фасонного проката для изготовления железобетонных изделий в зависимости от средней температуры наиболее холодной пя-
Лист
1ШЛЯ [?'7УЛ fitWi'J Ш»Т111№№мЦ Г7ЯI
3.503.1-73.М-г-ТТ
Формот АЗ
Стыковку стержней рабочей арматуры каркасов производить посредством контактной стыковой сварки. Стыки располагать в разбежку на расстоянии 15 диаметров стыкуемых стержней. В одном сечении допускается стыковать не более 40% общего количества стержней. На длине 6 м по оси балки стыковать стержни не разрешается. Ин6.№прдя. Подпись и qomo Взом.инЬ.№ 5402/-М-8 При отсутствии необходимого сортамента арматурной стали, предусмотренного настоящим выпуском, для сеток плиты и хомутов разрешается замена стержней по эквивалентной площади с шагом не более 200 мм, а для хомутов на концевых участках балки длиной 0,25L не более 150 мм. При замене стержней по эквивалентной площади в сетках плиты, рассчитанной на выносливость, замену производить отдельно в сварных сетках, отдельно в вязаных сетках. 8 Лист 5 3.503.1 -73.М-2-ТТ Для фиксации сеток и каркасов предусмотрены стяжки и фиксаторы. При необходимости для удобства технологии изготовления, разрешается менять конструкцию фиксации без перерасхода стали и при соблюдении защитного слоя и жесткости арматурного каркаса. |
|
8
Ин6.№подл. Подпись и дото|Взом.ин6.№ 54021-М-9 I ~
Таблица 5 ("продолжение J | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
10. Указания по эксплуатации
Компоновку габаритов пролетных строений мостов и путепроводов производить строго в соответствии с требованиями настоящего проекта.
Пролетные строения рассчитаны на следующие сочетания нагрузок:
1. Нагрузка класса А11 от автотранспортных средств , устанавливаемая в пределах проезжей части в сочетании с толпой на тротуарах интенсивностью Р=3,92-0,0196 Х.кПа > 1,96 кПа ( Р=400-2 X, кгс/м2 > 200 кгс/м2),
где X - длина загружения , м
2. Две полосы нагрузки класса А11 (для однополосного движения - одна полоса), устанавливаемые вплотную к троту арам при незагруженных тротуарах
3. Тяжелая одиночная колесная нагрузка НК-80 , устанавливаемая в пределах проезжей части.
Для пропуска нагрузок, превышающих вышеизложенные, необходимо производить проверочные расчеты и согласовать с проектными организациями.
В процессе эксплуатации постоянно следить за состоянием проезжей части , гидроизоляции , деформационных швов , водоотводных устройств , тротуаров, ограждений и балок пролетных строений . Дефекты устранять . Результаты обследования и ремонта регистрировать в журнале по эксплуатации данного сооружения . В зимний период своевременно убирать снег с проезжей части . Не допускать образование снежных валов у барьерного ограждения . Посыпать солью мостовое полотно мостов и путепроводов запрещается. При необходимости применять соль.крайние балки должны быть защищены от коррозии окраской полимерными материалами.
Обследование и ремонт производить в соответствии со СНиП 3.06.07-87,
ВСН 4-81, ВСН 24-88 , «Рекомендациями по ремонту поверхностных дефектов железобетонных мостов» и «Рекомендациями по ремонту железобетонных мостов».
Изм |
Коя.уч |
Лист |
NqoK |
Подпись |
Лото |
3.503.1-73.М-2-ТТ
Лист
б
{10
Для дорог общего польэобония : I котегории 2(Г-15.25) . 2(Г-11.5) |
II категории Г—11.5 и III категории Г-10 |
Таблица монтажных элементов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
32 Т
IV категории Г-8 и V категории Г—6,5 и Г-4,5
_Г_*2^_
Т
'.41 ПБ ПР ПБ | |
f |
г- |
1. Геометрические размера смотри лист 2
2. Монолитный участок смотри 3.503.1—73.М—2—2
3. Детали узлов компоновки габаритов смотри выпуски 1 — 1 и 0-4 серии 3.503.1-81
4. Размеры даны в метрах.
Изм |
Кол.уч |
Лист |
NqoK |
Подпись |
Дато |
Н.контр. |
Oeqopob |
^— | |||
Нач.ОИС |
Oeqopoft | ||||
Гл.спец. |
Старова |
1Ыи | |||
Веа.инж. |
Штеменка | ||||
Инж.Н1кат. |
Каунанг |
3.503.1-73.М-2-1
Схема компоновки габаритов
Cmaqufl |
Лист |
Листов |
Р |
1 |
_2_ |
С0ЮЗД0РПР0ЕКТ |
Формат АЗ