Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

99 страниц

Купить ТЕР 2001-30 СПб — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Территориальные единичные расценки на строительные работы для применения в Санкт-Петербурге в базисных ценах на 1 января 2000 года предназначены для определения прямых затрат в сметной стоимости выполнения работ по строительству мостов на автомобильных и железных дорогах, путях метрополитена и трамвая, а также путепроводов, пешеходных мостов, подпорных стенок, водопропускных труб, лотков и других искусственных сооружений, а также работ, выполняемых при реконструкции и капитальном ремонте этих сооружений и составления сметных расчетов (смет), а также для расчетов за выполненные строительные работы. ТЕР отражают среднеотраслевой уровень по принятой технике, технологии и организации работ на каждый вид строительных работ и, в этой связи, могут применяться для определения сметной стоимости строительства всеми заказчиками и подрядчиками независимо от их ведомственной подчиненности и организационно-правовой формы.

 Скачать PDF

Дополнения:

Оглавление

Техническая часть

Раздел 01 Железобетонные и бетонные конструкции мостов и труб

     01 Подушки под фундаменты

     02 Фундаменты труб и опор мостов

     03 Опоры мостов на готовых фундаментах

Раздел 02 Железобетонные пролетные строения мостов

     01 Опорные части

     02 Железобетонные пролетные строения мостов под один железнодорожный путь

     03 Пролетные строения автодорожных мостов

     04 Сооружение неразрезных железобетонных пролетных строений автодорожных мостов плитно-ребристой конструкции (ПРК)

Раздел 03 Сборные железобетонные путепроводы и пешеходные мосты

     01 Путепроводы под автомобильную нагрузку из сборного железобетона через железные дороги

     02 Путепроводы под автомобильную нагрузку из сборного железобетона через автомобильные дороги

     03 Пешеходные мосты через железные дороги

Раздел 04 Стальные пролетные строения мостов

Раздел 05 Проезжая часть под железную дорогу

Раздел 06 Деревянные мосты

Раздел 07 Трубы водопропускные на готовых фундаментах основаниях и лотки водоотводные

     01 Трубы водопропускные железобетонные круглые под насыпями железных и автомобильных дорог

     02 Водопропускные трубы из гофрированного металла

     03 Оголовки круглых водопропускных труб

     04 Трубы водопропускные железобетонные прямоугольные под насыпями железных и автомобильных дорог

     05 Трубы водопропускные бетонные прямоугольные под насыпями железных и автомобильных дорог

     06 Лотки железобетонные водоотводные

Раздел 08 Разные работы

     01 Перила на мостах и путепроводах

     02 Устройство лестничных сходов

     03 Подпорные стенки

     04 Устройство сопряжения автодорожных мостов и путепроводов с насыпью

     05 Тротуары на мостах и путепроводах под автомобильные дороги

     06 Смотровые приспособления

     07 Гидроизоляция проезжей части мостов, опор мостов и труб

     08 Деформационные швы

     09 Дренаж за устоями мостов

     10 Окраска пролетных строений

     11 Приготовление бетона для искусственных сооружений в построечных условиях

     12 Устройство габионных конструкций

Раздел 09 Вспомогательные конструкции

     01 Подмости и пирсы

     02 Направляющие каркасы для погружения свай и свай-оболочек под опоры мостов

     03 Пакетные пролетные строения из двутавровых балок

     04 Подвесные пакеты из рельсов

Приложение 1

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

СМЕТНО - НОРМАТИВНАЯ БАЗА

«ГОСЭТАЛОН»

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

ТЕР-2001 СПБ

СБОРНИК № 30

Мосты и трубы

ИЗДАНИЕ ОФИЦИАЛЬНОЕ

Правительство Санкт-Петербурга Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербургское Государственное учреждение «Центр мониторинга и экспертизы цен»

г. Санкт-Петербург 2008 г.

СИСТЕМА НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ

г. Санкт-Петербург

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

ТЕР-2001 СПБ

СБОРНИК №30

Мосты и трубы

Правительство Санкт-Петербурга Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербургское Государственное учреждение «Центр мониторинга и экспертизы цен»

г. Санкт-Петербург 2008 г.

2 -§

Условия применения

Номер

таблиц

(норм)

Коэффициенты

к нормам затрат труда и оплате труда рабочих

К стоимости эксплуатации машин

к стоимости включенных в расценки материалов и расходу неучтенных материалов

3.6

Продольная и поперечная передвижка двухпутных пролетных строений

04-003,

04-004

1,6

1,6

i,6

3.7

Работы, выполняемые в усложненных производственных условиях.

все

расценки

сборника

1,15

1,15

-

3.8

Производство работ в технологических укрытиях

все

расценки

сборника

U

1,1

-

3.9

Увеличение расхода материалов при приготовлении бетона в построечных условиях для подводного бетонирования:

08-045

- цемента

-

-

1,25

- воды

-

-

1,15

Номера

расценок

Наименование и характеристика строительных работ и конструкций

Прямые

затраты,

руб.

В том числе, руб.

Затраты

труда

рабочих.

чел.-ч.

Оплата

труда

рабочих

эксплуатация машин

материалы

Коды

неучтенных

материалов

Наименование и характеристика неучтенных расценками материалов, единица измерения

всего

втл.

оплата

труда

машинистов

расход

неучтен

ных

материалов

1

2

3

4

5

б

7

8

РАЗДЕЛ 01. ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ И БЕТОННЫЕ КОНСТРУКЦИИ МОСТОВ И ТРУБ 01. ПОДУШКИ ПОД ФУНДАМЕНТЫ Таблица 30-01-001. Устройство подушек под фундаменты опор мостов

30-01-001-01

(408-0015)

Устройство подушек под фундаменты опор мостов: щебеночных

Щебень из природного камня для строительных работ марки 800, фракция 20-40мм

(М3)

2 751,84

2 303,78

448,06

97,69

139

230,84

30-01-001-02 (408-0122>

Устройство подушек под фундаменты опор мостов: песчаных, из гравия, дресвы или их смеси с песком Песок природный для строительных работ средний

(М3)

2 638.38

2 245,90

392,48

85,57

110

225,04

зо-01-оо i-o:

(408-0015)

(408-0122)

Устройство подушек под фундаменты опор мостов: песчано-шебеночных Щебень из природного камня для строительных работ марки 800, фракция 20-40 мм

(М3)

Песок природный для строительных работ средний

(М3)

3 520,67

2 963,66

557,01

121,44

111

55

296,96

Таблица 30-01-002. Устройство бетонных подушек под фундаменты при подводном бетонировании опор мостов методом вертикально перемещающейся трубы

_Измеритель:    100    м3    подушки

30-01-002-01

Устройство бетонных подушек под фундаменты при подводном бетонировании опор мостов методом вертикально перемещающейся трубы

34 039,97

3 543,12

8 536,03

1 098,09

21 960,82

319,20

(201-0779)

Прочие индивидуальные сварные конструкции, масса сборочной единицы от 0,1 до 0,5 т

1.15

(Т)

(401-9100)

Бетон гидротехнический

112

(М3)

Таблица 30-01-003. Устройство перекрытия котлованов площадью до 20 м2 по креплению _Измеритель:    100    м2    перекрытия_______

30-01-003-01

Устройство перекрытия котлованов площадью до 20 м2

5 887,51

1 427,68

4.00

0,27

4 455,83

128,62

по коеплению

9

Номера

расценок

Наименование и характеристика строительных работ и конструкций

Прямые

затраты,

руб.

В том числе, руб.

Затраты

труда

рабочих,

чел.-ч.

Оплата

труда

рабочих

эксплуатация машин

материалы

Коды

неучтенных

материалов

Наименование и характеристика неучтенных расценками материалов, единица измерения

всего

втч

оплата

труда

машинистов

расход

неучтен

ных

материалов

1

2

3

4

5

6

7

8


02. ФУНДАМЕНТЫ ТРУБ И ОПОР МОСТОВ Таблица 30-01-009. Устройство сборных фундаментов труб и опор мостов


30-01-009-011 Устройство сборных

фундаментов труб и опор мостов

(440-9006) Конструкции сборные железобетонные


(М3)

17 911,44

2 959,62

11 171,42

1451,07

3 780,40

273,28

100


Таблица 30-01-010. Устройство монолитных фундаментов труб и опор мостов


30-01-010-01| Устройство монолитных фундаментов труб и опор мостов

(401-9100) Бетон гидротехнический


(М3)

19 470,24

3 627,03

6 552,34

789.63

9 290,87

319,00

102


Таблица 30-01-011. Установка арматурных сеток в монолитных фундаментах труб и опор мостов


30-01-011-01

Установка арматурных сеток в монолитных фундаментах труб

560.44

530,95

-

29,49

48,40

(101-9086)

и опор мостов Сетки арматурные 1

со

Таблица 30-01-012. Устройство монолитного железобетонного ростверка под опоры эстакад, мостов н путепроводов в дерево-металлической опалубке Измеритель: 1 м3 бетона


30-01-012-01 Устройство монолитного

железобетонного ростверка под опоры эстакад, мостов и путепроводов в деревометаллической опалубке (201-9280) Металлоконструкции опалубки

(Т)

(204-9001) Арматурная сталь (

(Т)

(401-9100) Бетон гидротехнический

(М3)

(403-9060) Конструкции сборные бетонные

(М3)


10


935,85

134,39

385,77

36,87

415,69

11,82

0.005 Проект) 1.02 0.00025


Номера

расценок

Наименование и характеристика строительных работ и конструкций

Прямые

затраты,

руб.

В том числе, руб.

Затраты

труда

рабочих.

чел.-ч.

Оплата

труда

рабочих

эксплуатация машин

материалы

Коды

неучтенных

материалов

Наименование и характеристика неучтенных расценками материалов, единица измерения

всего

втл.

оплата

труда

машинистов

расход

неучтен

ных

материалов

1

2

3

4

5

6

7

8

03. ОПОРЫ МОСТОВ НА ГОТОВЫХ ФУНДАМЕНТАХ Таблица 30-01-018. Сооружение сборных железобетонных опор мостов _Измеритель:    100    м3    сборных    конструкций    ___

30-01-018-01

(201-0779)

(204-9001)

(401-9040)

(440-9006)

Сооружение сборных железобетонных опор мостов: стоечных под дорога железные

Прочие индивидуальные сварные конструкции, масса сборочной единицы от 0.1 до 0.5 т

т

Арматурная сталь (

СП

Бетон амоналичивания (

(М3)

Конструкции сборные железобетонные

(М3)

23 471.62

5 250,30

9 752,32

1 199,34

8 469.00

2

Проект)

Проект)

100

473,00

30-01-018-02

(201-0779)

(204-9001)

(401-9040)

(440-9006)

Сооружение сборных железобетонных опор мостов: стоечных под дороги автомобильные Прочие индивидуальные сварные конструкции, масса сборочной единицы от 0,1 до 0,5 т

СП

Арматурная сталь (

СП

Бетон амоналичивания (

(М3)

Конетрукщи сборные железобетонные

(М3)

35 527,55

8 176,50

16 992,17

2 089,66

10 358,88 4

Проект)

Проект)

100

711,00

30-01-018-02

(201-0779)

(204-9001) (401-9040) (440-9006)

Сооружение сборных железобетонных опор мостов: сооружение сборных железобетонных опор-стенок мостов

Прочие индивидуальные сварные конструкции, масса сборочной единицы от 0,1 до 0,5 т

(Т)

Арматурная сталь (

СП

Бетон амоналичивания (

(М3)

Конструкции сборные железобетонные

(М3)

45 319,00

8 860,47

23 960,41

2 958.46

12 498.12

2

Проект)

Проект)

too

789.00

11

Номера

расценок

Наименование и характеристика строительных работ и конструкций

Прямые

затраты,

руб.

В том числе, руб.

Затраты

труда

рабочих.

чел.-ч.

Оплата

труда

рабочих

эксплуатация машин

материалы

Коды

неучтенных

материалов

Наименование и характеристика неучтенных расценками материалов, единица измерения

всего

вт.ч.

оплата

труда

машинистов

расход

неучтен

ных

материалов

1

2

3

4

5

6

7

8

30-01-018-04

Сооружение сборных железобетонных опор мостов из контурных блоков: сборка блоков до 5 т

28 149.28

5 345,48

16 272,69

2 128,11

6 531,11

476.00

(440-9006)

Конструкции сборные железобетонные

100

(М3)

30-01-018-0f

Сооружение сборных железобетонных опор мостов из контурных блоков: сборка блоков свыше 5 т

35 694,74

5 738,53

17 763.19

2 720,66

12 193,02

511.00

(440-9006)

Конструкции сборные железобетонные

100

(М3)

30-01-018-01

Сооружение сборных железобетонных опор мостов из контурных блоков: с заполнением ядра бетонными блоками

16 011,70

1 504,27

13 348,23

1 778,09

1 159,20

135,52

(403-9010)

Блоки бетонные фундаментные ФБС

100

(М3)

30-01-020-01

Сооружение моно титных бетонных опор при подаче

27 583,46

3 991.51

11 040,64

1 381,96

12 551,31

386,40

(201-9355)

бетона на суше: без облицовки Конструкции мостовые

0.14

инвентарные

(Т)

(401-9100)

Бетон гидротехнический

102

(М3)

30-01-020-0'

Сооружение монолитных бетонных опор при подаче бетона на суше: с

12 999,87

5 532,80

5 565,79

751,57

1 901,28

492,68

(401-9100)

одновременной облицовкой Бетон гидротехнический

102.5

(М3)

Таблица 30-01-021. Сооружение монолитны* бетонных опор мостов при подаче бетона с плавсредств Измеритель: 100 м3 бетона в деле     _____

30-01-021-01

Сооружение монолитных бетонных опор мостов при подаче бетона с плавсредств:

44 993,66

5 159,42

25 137,32

3 392,50

14 696.92

499,46

(401-9100)

без облицовки Бетон гидротехнический

102

(М3)

12

Таблица 30-01-019. Заполнение ядра опор из контурных блоков бетоном Измеритель: 100 м3 бетона в деле

30-01-019-01 (401-9100)

Заполнение ядра опор из контурных блоков бетоном Бетон гидротехнический

(М3)

8 208,81

2 221,12

5 476,26

714,38

511,43

102

188,71

Таблица 30-01-020. Сооружение монолитных бетонных опор мостов при подаче бетона на суше Измеритель: 100 м3 монолитного бетона в деле


Номера

расценок

Наименование и характеристика строительных работ и конструкций

Прямые

затраты,

руб.

В том числе, руб.

Затраты

труда

рабочих,

чел.-ч.

Оплата

труда

рабочих

эксплуатация машин

материалы

Коды

неучтенных

материалов

Наименование я характеристика неучтенных расценками материалов, единица измерения

всего

вт.ч.

оплата

трупа

машинистов

расход

неучтен

ных

материалов

1

2

3

4

5

6

7

8


30-01-021-02

Сооружение монолитных бетонных опор мостов при подаче бетона с плавсредств: с одновременной облицовкой

17 003,91

4 479,53

10 623,10

1 473,31

1 901,28

398.89

(401-9100)

Бетон гидротехнический

102

(М3)

Таблица 30-01-022. Армирование опор искусственных сооружений

Измеритель: 1 т арматуры


30-01-022-0!

Армирование опор

3 036,64

616,29

1 543,06

146,62

877,29

53,59

(204-9001)

искусственных сооружений Арматурная сталь

1,032

(Г)

(204-9180)

Детали закладные и накладные (

Проект)

(Т)

(403-9060)

Конструкции сборные бетонные

0.01

(М3)

Таблица 30-01-023. Бетонирование монолитных опор искусственных сооружений в дерево-металлической опалубке приведенной площадью поперечного сечения до 15 м2

Измеритель: 1 м3 бетона


30-01-023-01

Бетонирование монолитных опор искусственных сооружений в деревометаллической опалубке приведенной площадью поперечного сечения до 15 м2

3 112,95

329,29

1 348,10

132,12

1 435,56

26,01

(201-9280)

Металлоконструкции опалубки

0,0853

(Т)

(401-9100)

Бетон гидротехнический

1,02

(М3)

(530-9001)

Трубы полиэтиленовые

4,25

Таблица 30-01-024. Устройство из монолитного железобетона подферменных площадок, и покладных рядов, крыльев устоев, тротуарных консолей _Измеритель:    100    м3    железобетона    в    деле_


30-01-024-01

(204-9172)

(401-9100)

Устройство из монолитного железобетона: подферменных площадок и прокладных рядов на суше

Комплекты арматурной заготовки из стали класса Л-111

О)

Бетон гидротехнический

(М3)

21 706,97

6 704,63

8 243,33

1 156,84

6 759,01

(Проект)

104

536,80

30-01-024-02

(204-9172)

(401-9100)

Устройство из монолитного железобетона: гюдферменных площадок, укладываемых с плавсредств Комплекты арматурной заготовки из стали класса Л-111

т

Бетон гидротехнический

(М3)

31 529,38

7 159,46

17 610,91

2 501.10

6 759,01

(Проект)

104

608.28

13


Номера

расценок

Наименование и характеристика строительных работ и конструкций

Прямые

затраты.

руб.

В том числе, руб.

Затраты

труда

рабочих.

чел.-ч.

Оплата

труда

рабочих

эксплуатация машин

материалы

Коды

неучтенных

материалов

Наименование и характеристика неучтенных расценками материалов, единица измерения

всего

втл.

оплата

труда

машинистов

расход

неучтен

ных

материалов

1

2

3

4

5

6

7

8

30-01-024-02

(204-9172)

(401-9100)

Устройство из монолитного железобетона: крыльев устоев Комплекты арматурной заготовки из стали класса A-I1I

(Т)

Бетон гидротехнический

(М3)

48 110,35

11 866,97

10 655,54

1 596,56

25 587,84 (Проект)

104

1 056,72

30-01-024-0^

(204-9172)

(401-9100)

Устройство из монолитного железобетона: тротуарных консолей

Комплекты арматурной заготовки из сзпат класса A-III

(Т)

Бетон гидротехнический

(М3)

54 751,23

18 186,43

15 857,11

2 388,13

20 707,69 (Проект) 104

1 599,51

Таблица 30-01-025. Установка сборных железобетонных конструкций подферменников и ригелей на мостах под автомобильные дороги и железные дороги _Измеритель:    100    м3    сборного железобетона

30-01-025-01

(440-9006)

Установка сборных железобетонных конструкций подферменников и ригелей:одноблочных на мостах под автомобильные дороги

Конструкции сборные железобетонные

(М3)

30 552,06

9 912,78

5 749,34

482.98

14 889.94 100

783,00

30-01-025-02

(440-9006)

Установка сборных железобетонных конструкций подферменников н ригелей:двухблочных на мостах под автомобильные дороги

Конструкции сборные железобетонные

(М3)

19 399,17

5 513,94

4 845.39

406.15

9 039,84 100

435,54

30-01-025-02

(440-9006)

Установка сборных железобетонных конструкций подферменников и ригелеалт мостах под железные дороги Конструкции сборные же сезобетонные

(М3)

49 709,07

11 109,05

23 348,22

1 965,29

15 251,80 100

853,23

Таблица 30-01-026. Устройство облицовки опор мостов _Измеритель:    100    м2    облицовки_

30-01-026-01

Устройство облицовки опор мостов: массивной

27 340,00

8 692,18

13 411,98

1 875,98

5 235,84

649,64

(404-9060)

Качни облицовочные криволинейные

27

(М2)

(404-9070)

Камни облицовочные

73

прямо гинейные

(М2)

Номера

расценок

Наименование и характеристика строительных работ и конструкций

Прямые

затраты,

руб.

В том числе, руб.

Затраты

труда

рабочих.

чел.-ч.

Оплата

труда

рабочих

эксплуатация машин

материалы

Коды

неучтенных

материалов

Наименование и характеристика неучтенных расценками материалов, единица измерения

всего

вт.ч.

оплата

труда

машинистов

расход

неучтен

ных

материалов

1

2

3

4

5

6

7

8

30-01-026-02

(404-9060)

(404-9070)

Устройство облицовки опор мостов: навесной из камня Камни облицовочные криволинейные

(М2)

Кати облицовочные прямолинейные

(М2)

27 148,10

10 524,71

2 258,15

795,18

14 365,24 27

73

786,60

30-01-026-02

(404-9060)

Устройство облицовки опор мостов: ледорезов Камни облицовочные криволинейные

(М2)

31 484,56

26 831,62

1 349,94

552,98

3 303,00 100

2 060,80

Таблица 30-01-027. Разборка кладки опор мостов и груб _Измеритель:    100    м3 кладки_

30-01-027-01

Разборка кладки опор мостов и труб бетонной

42 246,62

13 259,96

28 986,66

6 326,64

-

1 153.04

30-01-027-02

Разборка кладки опор мостов и труб железобетонной

107 877,45

32 864,84

74 215,88

16168,08

796,73

2 823.44

30-01-027-03

Разборка кладки опор мостов и труб при разборке кладки в русле реки добавлять к нормам 30-01-027-01,30-01-027-02

2 034,24

1 511,88

522,36

172,00

РАЗДЕЛ 02. ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ПРОЛЕТНЫЕ СТРОЕНИЯ МОСТОВ 01. ОПОРНЫЕ ЧАСТИ

Таблица 30-02-001. Установка стальных опорных частей пролетных строений мостов Измеритель: 1 опорная часть    ___

30-02-001-01

(201-9021)

Установка стальных опорных частей пролетных строений мостов: тангециальных Опорные части пролетных строений

СП

226,82

99.55

120,77

14,85

6,50

(Щюект)

7,44

30-02-001-02

(201-9021)

Установка стальных опорных частей пролетных строений мостов: секторных Опорные части прочетных строений

490,14

344,88

138,76

17.06

6.50

(Проект)

28,86

Таблица 30-02-002. Установка опорных частей пролетных строений мостов из полимерных материалов, резины и фторопласта

Измеритель: 1 опорная часть

30-02-002-01

Установка опорных частей пролетных строений мостов из полимерных материалов.

19,99

7,57

12,42

0,65

(201-9021)

резины и фторопласта Опорные части пролетных

(Проект)

строений

(Т)

15

Номера

Наименование и характеристика

В том числе, руб.

Затраты

расценок

строительных работ и конструкций

Прямые

Оплата

труда

рабочих

эксплуатация машин

материалы

Коды

неучтенных

материалов

Наименование и характеристика неучтенных расценками материалов, единица измерения

затраты,

руб.

всего

втч.

оплата

труда

машинистов

расход

неучтен

ных

материалов

труда

рабочих.

чел.-ч.

1

2

3

4

5

6

7

8

02. ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ПРОЛЕТНЫЕ СТРОЕНИЯ МОСТОВ ПОД ОДИН ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ

ПУТЬ

Таблица 30-02-005. Установка на опоры железобетонных пролетных строений мостов нод один железнодорожный путь Измеритель: 1 пролетное строение

30-02-005-01

Установка на опоры железобетонных пролетных строений мостов под один железнодорожный путь длиной: до 6 м, стреловыми кранами

6 639,50

638,49

3 842,70

373,47

2 158,31

51,12

(440-9001)

Конструкции сборные железобетонные

(ШТ)

1

30-02-005-02

Установка на опоры железобетонных пролетных строений мостов под один железнодорожный путь длиной: до 12 м, стреловыми кранами

8 906,19

784,12

5 425.18

527,17

2 696,89

62,78

(440-9001)

Конструкции сборные жечезобетонные

(ШТ)

1

30-02-005-02

Установка на опоры железобетонных пролетных строений мостов под одни железнодорожный путь длиной: до 18 м. консольными кранами

38 321,54

3 435.66

20629,23

1 849,73

14 256,65

291,90

(440-9001)

Конструкции сборные железобетонные

(ШТ)

1

30-02-005-0^

Установка на опоры железобетонных пролетных строений мостов под один железнодорожный путь длиной: до 24 м, консольными кранами

43 558,81

3 705,43

23 134,89

2 042,68

16 718,49

314,82

(440-9001)

Конструкции сборные железобетонные

(ШТ)

1

30-02-005-0:

Установка на опоры железобетонных пролетных строений мостов под один железнодорожный путь длиной: до 34,3 м, консольными кранами

39 778,20

3 064,91

23 330.60

1 791,24

13 382,69

252,88

(440-9001)

Конструкции сборные железобетонные

(ШТ)

/

16

30-02-006-01

(440-9001)

Установка на опоры мостов двумя спаренными стреловыми кранами пролетных строений мостов под один железнодорожный путь длиной: до 6 м

Конструкции сборные железобетонные

(ШТ)

10 325,93

638,49

7 636,60

746,83

2 050,84 1

51,12

30-02-006-02

(440-9001)

Установка на опоры мостов двумя спаренными стреловыми кранами пролетных строений мостов под один железнодорожный путь длиной: до 12 м

Конструкции сборные железобетонные

(ШТ)

14 035,50

784,12

10 765,24

1052.11

2 486,14

Л.

1

62,78

Таблица 30-02-007. Поперечная передвижка на расстояние до 10 м железобетонных пролетных строений под один железнодорожный путь Измеритель: 1 балка пролетного строения ____________

30-02-007-01

Поперечная передвижка на

17 542,11

2 434.30

6 905,60

1 258,27

8 202,21

200,85

- -

расстояние до 10 м железобетонных пролетных

-

строений под один железнолооожнын путь

03. ПРОЛЕТНЫЕ СТРОЕНИЯ АВТОДОРОЖНЫХ МОСТОВ Таблица 30-02-014. Укрупнительная сборка составных балок железобетонных пролетных строений автодорожных мостов

30-02-014-01

(204-9050)

(403-9030)

Укрупнительная сборка

составных балок

железобетонных пролетных

строений: автодорожных мостов

длиной: до 24 м Армаппра проволочная В -II

т

Блоки бетонные стенда

(М3)

10 281,05

1 753.10

4 673,44

589,31

3 854.51

(Проект)

1,17

140.36

30-02-014-02

(204-9050) (403-9030)

Укрупнительная сборка составных балок железобетонных пролетных строений: автодорожных мостов длиной: до 33 м Арматура проволочная В -II

О)

Блоки бетонные стенда

(М3)

16 517,82

2 955,63

6 124,10

788,96

1 438,09

(Проект)

1.4

236,64

Номера

расценок

Наименование и характеристика строительных работ и конструкций

Прямые

затраты,

руб.

В том числе, руб.

Затраты

труда

рабочих.

чел.-ч.

Оплата

труда

рабочих

эксплуатация машин

материалы

Коды

неучтенных

материалов

Наименование и характеристика неучтенных расценками материалов, единица измерения

всего

вт.ч.

оплата

труда

машинистов

расход

неучтень

ных

материалов

1

2

3

4

5

6

7

8

Таблица 30-02-006. Установка на опоры мостов двумя спаренными стреловыми кранами пролетных строений мостов под один железнодорожный путь Измеритель: 1 пролетное строение_________


17

Территориальные единичные расценки на строительные работы ТЕР-2001-30 СПб Мосты и трубы.

/СПб ГУ «Центр мониторинга и экспертизы цен»/ Санкт-Петербург,2008г.

Настоящие территориальные единичные расценки (ТЕР-2001 СПб) предназначены для определения прямых затрат в сметной стоимости строительных работ при выполнении работ по строительству мостов на автомобильных и железных дорогах, путях метрополитена и трамвая, а также путепроводов, пешеходных мостов, подпорных стенок, водопропускных труб, лотков и других искусственных сооружений, а также работ выполняемых при реконструкции и капитальном ремонте этих сооружений.

РАЗРАБОТАНЫ Санкт-Петербургским государственным учреждением «Центр мониторинга и экспертизы цен»

УТВЕРЖДЕНЫ И ВВЕДЕНЫ В ДЕЙСТВИЕ Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли приказом №223 от 07.09.2001, распоряжениями №582-р от 20.12.2007, №541-р от 11.12.2007.

ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ: в Федеральном агентстве по строительству и коммунальному хозяйству (Росстрой) в установленном порядке.

ВЗАМЕН: Территориальных единичных расценок на строительные работы ТЕР-2001 /Администрация Санкт-Петербурга/ Санкт-Петербург, 2001.

Настоящие территориальные единичные расценки на строительные работы ТЕР-2001 СПб не могут быть частично воспроизведены, тиражированы и распространены в качестве официального издания без разрешения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли

Номера

расценок

Наименование и характеристика строительных работ и конструкций

Коды

неучтенных

материалов

Наименование и характеристика неучтенных расценками материалов, единица измерения

1

2

Прямые

затраты,

руб.


В том числе, руб.

Оплата

труда

рабочих

эксплуатация машин

материалы

всего

втч.

оплата

труда

машинистов

расход

неучтен

ных

материалов

4

5

6

7

Затраты

труда

рабочих.

чел.-ч.

8


30-02-014-031 Укрупнительная сборка составных балок железобетонных пролетных строений: автодорожных мостов длиной: до 42 м (204-9050) Арматура проволочная В -II

(1)

(403-9030) Егоки бетонные стенда

(М3)


21 590,12


3 665.57


7 935,82


998,72


9 988,73

(Проект)

1,85


293,48


Таблица 30-02-015. Установка на опоры пролетных строений автодорожных мостов

Измеритель: 1 балка пролетного строения

30-02-015-01

Установка на опоры пролетных строений автодорожных мостов длиной: до 9 м

832,64

122,05

338,69

41,67

371,90

10,07

(440-9001)

Конструкции сборные жаезобетонные

(ШТ)

1

30-02-015-02

Установка на опоры пролетных строений автодорожных мостов длиной, до 15 м

945.90

122,05

451,95

43,27

371,90

10,07

(440-9001)

Конструкции сборные железобетонные

(ШТ)

1

30-02-015-02

Установка на опоры пролетных строений автодорожных мостов длиной: до 18 м

1 307,67

175,98

759,79

99,58

371.90

14,09

(440-9001)

Конструкции сборные железобетонные

(ШТ)

1

30-02-015-0-

(440-9001)

Установка на опоры автодорожных мостов стреловыми кранами железобетонных пролетных строений балочных длиной: до 12 м

Конструкции сборные ж&зезобетонные

(ШТ)

1 751,71

172,92

473,73

59,36

1 105,06 I

14.47

30-02-015-02

(440-9001)

Установка на опоры автодорожных мостов стреловыми кранами железобетонных пролетных строений балочных длиной: до 15 м

Конструкции сборные железобетонные

{ШТ)

1 929,93

172,92

651,95

83.65

1 105,06 1

14,47


18


СМЕТНО-НОРМАТИВНАЯ БАЗА

«ГОСЭТАЛОН»

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ _НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ_

Сборник № 30 Мосты и трубы

_ТЕР-2001-30_

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Общие положения

1.1.    Настоящие Территориальные единичные расценки на строительные работы для применения в Санкт-Петербурге в базисных ценах на 1 января 2000 года предназначены для определения прямых затрат в сметной стоимости выполнения работ по строительству мостов на автомобильных и железных дорогах, путях метрополитена и трамвая, а также путепроводов, пешеходных мостов, подпорных стенок, водопропускных труб, лотков и других искусственных сооружений, а также работ, выполняемых при реконструкции и капитальном ремонте этих сооружений и составления сметных расчетов (смет), а также для расчетов за выполненные строительные работы.

1.2.    ТЕР отражают среднеотраслевой уровень затрат по принятой технике, технологии и организации работ на каждый вид строительных работ и, в этой связи, могут применяться для определения сметной стоимости строительства всеми заказчиками и подрядчиками независимо от их ведомственной подчиненности и организационно-правовой формы.

1.3.    Расценки учитывают нормальные условия производства строительных работ на освобожденных площадях при наличии достаточных мест для складирования, при среднем уровне строительной техники и интенсивности труда рабочих соответствующей квалификации.

В случае использования расценок данного сборника для определения затрат на производство работ в более сложных производственных условиях (при капитальном ремонте, реконструкции или техническом перевооружении) вызванных стесненностью при складировании материалов, производством работ в зоне действия крана, ограничением зоны работы монтажных кранов, затруднением установки и работы механизмов, дополнительными перевалками при подаче конструкций следует применять к расценкам настоящего сборника коэффициент, приведенный в п. 3.7 технической части. Применение коэффициента должно быть обосновано ПОС.

1.4.    В случае использования расценок данного сборника при определении затрат на производство работ в технологических укрытиях, к расценкам сборника следует применять коэффициент, приведенный в п. 3.8 технической части.

Данный коэффициент следует применять совместно с прочими корректирующими коэффициентами, так как он отражает усложнение условий производства работ вследствие возникновения препятствий на пути подачи и перемещения материалов, движения людей и механизмов, ограничения видимости на строительной площадке и в непосредственной зоне производства работ, стесненностью, вызванной ограничением пространства внутри самого технологического укрытия, на его входах (выходах). Применение коэффициента должно быть обосновано ПОС.

1.5.    Расценки на земляные, свайные и другие вспомогательные работы при строительстве мостов и труб, не вошедшие в данный сборник, должны определяться по соответствующим сборникам ТЕР-2001 СПб и ФЕР-2001 с учетом технической части настоящего сборника.

1.6.    При выполнении работ в зоне движения поездов в пределах до 4 м от оси пути, по которому происходит движение поездов, или на смежном пути при междупутье до 6,5 м к расценкам следует применять коэффициенты, приведенные в п. 3.1 технической части.

Коэффициенты, учитывающие задержки в работе, связанные с движением поездов должны применяться к расценкам на работы, выполняемые на глубине до 6 м от головки рельса на пути, по которому осуществляется непрекращающееся движение поездов и соседнем с ним (строящимся или перестраиваемого) при нормальном междупутье (до 5,3 м включительно).

При междупутье более 5,3 м зона движения поездов, в пределах которой учитываются коэффициенты, ограничивается расстоянием в пределах 4 м от оси действующего пути, по которому происходит движение поездов.

Если монтируемые блоки (опор, пролетных строений и др.) или крановое оборудование хотя бы частично, в проектном положении или при монтаже попадает в указанную выше зону движения поездов.

1

коэффициент к расценкам должен применяться к объему всего блока или ко всем работам, выполняемым кранами, находящимися в этой зоне.

Коэффициент также должен применяться за пределами указанной выше зоны к работам, которые по требованиям действующих инструкций в период прохождения поезда должны быть прекращены (свайные, буровзрывные и др.).

1.7.    Расценки на работы, выполняемые на одной половине проезжей части моста при систематическом движении транспорта по другой следует определять с учетом коэффициентов, предусмотренных в п. 3.3 технической части.

1.8.    К расценкам на работы, выполняемые с прекращением движения поездов, автомобильного транспорта или судов на установленное время (работы в "окно"), следует применять коэффициенты, предусмотренные в п.

3.2 технической части.

1.9.    Затраты на внутрипостроечный транспорт от приобъектного склада до рабочей зоны, включая выгрузку на приобъектном складе, погрузку и выгрузку материалов и изделий, и обратно, объем, которых приведен в расценках, когда эти затраты не предусмотрены составами работ, следует определять дополнительно по данным табл. 1 технической части в соответствии с проектом.

Под рабочей зоной понимается участок, на котором непосредственно осуществляются строительномонтажные работы и размещаются необходимые для этого материалы.

В случае применения оборачиваемых конструкций затраты на внутрипостроечный транспорт от одной рабочей зоны до другой, включая погрузку и выгрузку на транспортное средство, следует учитывать дополнительно исходя из условий проекта.

Таблица 1

Наименование материалов и изделий

Стоимость доставки транспортом 1 т, РУб.

на 1 км

на каждый последующий 1 км

Железнодорожным

1. Сборные бетонные и железобетонные изделия массой до 15 т

98.60

7,12

2. Сборные бетонные и железобетонные изделия массой свыше 15 т до 25 т

199,42

5,50

3. Металлоконструкции

98,60

7,12

4. Лесоматериалы

98,60

7,12

Автомобильным

5. Сборные бетонные и железобетонные изделия массой до 15 т

62,94

3,26

6. Сборные бетонные и железобетонные изделия массой свыше 15 т до

25 т

93,70

2,44

7. Металлоконструкции

65.18

3.26

8. Лесоматериалы

85,35

5,10

9. Сыпучие материалы (щебень, песок, гравий и другие)

9.57

3,06

10. Бетоны, растворы

36,87

2,44

В табл. 1 каждый неполный километр следует принимать за полный километр, как по графе "на 1 км", так и по графе "на каждый следующий км".

1.10.    Затраты на внутрипостроечный транспорт материалов (бетонной смеси и раствора, используемых для возведения монолитных конструкций) от бетонорастворного узла (бетонного завода), расположенного на строительной площадке до рабочей зоны, следует учитывать дополнительно по табл. 1. Затраты по доставке в рабочую зону бетонной смеси и раствора, получаемых за пределами строительной площадки определяются по калькуляции транспортных расходов без добавления затрат внутрипостроечного транспорта.

Затраты на внутрипостроечный транспорт лесоматериалов опалубки монолитных бетонных и железобетонных конструкций следует учитывать дополнительно по табл. 1. Вес лесоматериала следует определять по формуле:

V    х 0,1 х0,7 х 2, где:

V    - объем бетона;

0,7 - объемный вес лесоматериала;

2 - коэффициент, учитывающий внутрипостроечный транспорт от приобъектного склада до рабочей зоны и обратно, после разборки опалубки. (В случае, когда сооружение конструкций ведется захватками, К=2 учитывается только на объем одной захватки).

1.11.    Затраты на внутрипостроечный транспорт в соответствии с проектом следует определять по отдельному расчету в следующих случаях:

а) при использовании видов транспорта, не предусмотренных табл. 1, например, водного транспорта;

б) при применении изделий массой более 25 т.

1.12.    Затраты на эксплуатацию плавучих средств (буксиров, катеров, плавучих кранов, водолазных станций, копров, якорниц и др.), обслуживающих технологические процессы, должны учитываться дополнительно. Перечень, тип плавучих средств и время их использования определяются в соответствии с данными проекта организации строительства.

1.13.    Затраты по установке и обстройке кранов и копров на плашкоутах следует определять дополнительно.

1.14.    При работе в "окно", а также в случаях, когда по условиям производства работ при эксплуатации крана на железнодорожном ходу сопровождающий его тепловоз должен находиться при кране, следует дополнительно учитывать стоимость работы тепловоза в течение времени работы крана.

1.15.    При установке кранами пролетных строений разной длины на одном мосту (путепроводе) затраты по их установке следует определять по расценкам, предназначенным для пролетных строений большей длины.

1.16.    При определении затрат на установку пролетных строений консольными кранами на железнодорожном ходу дополнительно следует учитывать на основании проекта и соответствующих сборников расценок затраты на следующие работы:

а)    уплотнение насыпи, усиление и обкатка пути;

б)    устройство железнодорожных тупиков;

в)    устранение возвышения наружного рельса в случае работы крана на кривом участке пути и восстановление возвышения наружного рельса после окончания работы крана;

г)    удаление попадающих в габарит крана и пролетного строения путевых знаков, предельных столбиков, указателей и установка их после окончания работы крана.

1.17.    При установке пролетных строений затраты на доставку кранов на железнодорожном ходу до станции назначения, ограничивающей перегон, и обратно, следует определять отдельным расчетом.

1.18.    Затраты на подачу кранов на железнодорожном ходу от станции назначения, ограничивающей перегон, к месту работ и обратно, а также их перемещение на мосту в рабочей зоне учтены в расценках на расстояние до 10 км. При расположении станции назначения, ограничивающей перегон, на расстоянии свыше 10 км затраты на подачу крана на железнодорожном ходу сверх 10 км учитывать дополнительно.

1.19.    В случае применения для разгрузки изделий кранов на железнодорожном ходу грузоподъемностью 45 т и более затраты по их доставке к станции, ограничивающей перегон, и обратно следует определять отдельным расчетом.

Способ разгрузки изделий, включенных в табл. 2 технической части следует принимать по проекту организации строительства на основании сравнения вариантов с использованием кранов на железнодорожном ходу или & использованием специальных обустройств.

1.20.    Количество вызовов крана на железнодорожном ходу для разгрузки изделий следует определять в проекте организации строительства, а одновременное количество разгружаемых изделий за один вызов крана принимать из условия получения их на стройплощадке.

1.21.    Количество разгружаемых изделий за один вызов крана, в случае отсутствия данных об одновременном количестве получения их на стройплощадке, следует принимать по табл. 2.

Таблица 2

№п/п

Балки пролетных строений мостов, путепроводов длиной, м

Блоки опор массой, т

Кол-во разгружаемых изделий за один вызов, нгг

железобетонные

металлические

железнодорожные

автододорожные

1

2

3

4

5

6

1

-

16-20

-

-

3

2

6-18

20-23

18-25

свыше 15 до 25

2

3

более18

более 23

более 25

более 25

1

1.22.    Затраты на изготовление, сборку и разборку монтажных траверс для работы крана должны учитываться дополнительно.

1.23.    В расценках учтены затраты на монтаж бетонных и железобетонных конструкций на высоте до 25 м. При монтаже конструкций на высоте более 25 м следует применять коэффициенты, приведенные в п. 3.4 технической части.

1.24.    Затраты на вспомогательные конструкции, специальные обустройства и приспособления (обустройства для возведения опор мостов, сборки, надвижки и подъема пролетных строений, крупноблочных элементов; бетонирования; при навесном и полунавесном монтаже; бетоновозные и крановые эстакады; шпунтовые ограждения), не указанные в расценках, следует учитывать дополнительно на основании проекта по расценкам настоящего сборника или других сборников.

1.25.    Затраты на устройство оснований под опоры подмостей и накаточных путей следует учитывать дополнительно по проекту и соответствующим сборникам ТЕР-2001 СПб и ФЕР-2001.

3

1.26.    Затраты на омоноличивание сборных элементов бетоном или раствором без стыкования арматуры, а также расход бетона и раствора (стыки между звеньями и блоками оголовков труб, между блоками подпорных стенок) учтены в сметных расценках сборника.

Затраты на омоноличивание сборных элементов со стыкованием арматуры в случаях, когда это не предусмотрено расценками настоящего сборника, следует исчислять дополнительно.

1.27.    Затраты на установку стальных опорных частей пролетных строений принимать по расценкам на монтаж стальных пролетных строений.

1.28.    Затраты на безопасный пропуск паводковых вод и ликвидацию последствий паводков следует определять отдельным расчетом.

1.29.    Затраты на испытания мостов следует определять отдельным расчетом с выделением затрат на строительно-монтажные работы.

1.30.    Расценки табл. 01-027 не учитывают затраты на вспомогательные обустройства, применение которых обосновывается в проекте.

1.31.    Расценку 2 табл. 02-005 на установку стреловыми кранами железобетонных пролетных строений длиной от 6 до 12 м следует применять для установки балок в пролетах путепроводов над автомобильной и железной дорогой и в однопролетных мостах.

1.32.    В расценках 1, 2 табл. 02-005 и расценках табл. 02-006 на установку стреловыми кранами на опоры мостов железобетонных балочных пролетных строений в соответствии с проектом дополнительно следует учитывать затраты на устройство и разборку временных подкрановых путей.

1.33.    В расценках 3,4 табл. 02-005 на установку консольными кранами на опоры мостов железобетонных балочных пролетных строений под железнодорожные пути дополнительно следует учитывать затраты на устройство и разборку подмостей под накаточные пути для обустройства опор на кривых.

1.34.    В расценке табл. 01-018 учтены затраты на сооружение типовых опор-стенок с использованием типовых вспомогательных конструкций. При сооружении нетиповых (индивидуальных) опор-стенок затраты на устройство специальных вспомогательных обустройств (подмостей, кондукторов и др.) следует учитывать дополнительно.

Заполнение вертикальных пазов в стыках стенок следует учитывать дополнительно по нормам на заполнение свай-оболочек бетонной смесью.

1.35.    В расценках табл. 02-017 на монтаж навесным способом железобетонных пролетных строений мостов под автомобильные дороги дополнительно должны учитываться следующие затраты:

а)    устройство и разборка подкрановых путей;

б)    устройство стенда для заготовки и предварительного растяжения арматуры;

в)    металлические упоры и отклоняющие приспособления (закладные детали).

1.36.    Расценки табл, с 02-030 по 02-033 предназначены для определения затрат на сборку неразрезных железобетонных пролетных строений автодорожных мостов плитно-ребристой конструкции (ПРК) при длине пролета до 80 м.

1.37.    В расценках табл.02-033 дополнительно должны учитываться затраты на устройство стенда для заготовки и изготовления пучков высокопрочной арматуры.

1.38.    В расценках табл. 04-002 на монтаж навесным и полунавесным способом стальных пролетных строений дополнительно следует учитывать следующие работы и затраты:

а)    сборку соединительных элементов пролетных строений пролетом длиной более 110 м;

б)    высокопрочные болты по проекту.

1.39.    Расценка 1 табл. 04-01 применяется при установке металлических пакетных пролетных строений в однопролетных мостах. В остальных случаях затраты на установку металлических пролетных строений следует определять по расценкам 2, 3 табл. 04-01.

1.40.    По расценкам табл. 04-003 и 04-004 следует определять затраты на продольную и поперечную передвижку однопутных стальных пролетных строений мостов под железную дорогу и спаренных ферм пролетных строений мостов под автомобильную дорогу.

1.41.    В расценках с 5 по 8 табл. 05-01 на установку сборных железобетонных балластных корыт металлоконструкции гибких и жестких упоров следует учитывать дополнительно.

1.42.    Расценки табл. 05-002 не учитывают затраты по клеймению и обвязке мостовых брусьев.

1.43.    В расценках табл. 06-001 на устройство деревянных опор и ледорезов дополнительно следует учитывать обсыпку ряжей камнем в объемах, предусмотренных проектом.

1.44. В расценках табл, с 07-002 по 07-007 и табл. 07-018, 07-019 высота насыпи указана дробью. В числителе указана высота насыпи железных дорог, в знаменателе - автомобильных дорог.

1.45.    При сооружении многоочковых водопропускных труб из гофрированного металла к расценкам табл.

07-011 следует применять коэффициенты п. 3.5 технической части.

1.46.    В расценках табл. 07-030 на устройство железобетонных водоотводных лотков в случаях, когда проектом предусматривается засыпка пазух щебнем, расход песка следует заменить расходом щебня в том же объеме.

1.47.    В расценке табл. 09-010 на изготовление пакетных пролетных строений из двутавровых балок затраты на устройство мостового полотна на пакетном пролетном строении следует исчислять дополнительно.

В расценке табл. 09-010 учтена сталь М160 и ст.З. В случае применения стали других марок расценка подлежит корректировке.

1.48.    Расценки табл. 08-045 на приготовление бетона для искусственных сооружений в построечных условиях следует применять при удалении строительной площадки от бетонных заводов (бетонорастворных узлов), на расстоянии, не допускающем транспортирование бетонов и растворов.

1.49.    В расценках табл. 09-003 на устройство стальных подмостей и пирсов из инвентарных конструкций и табл. 02-030 стальных перемещающихся подмостей из инвентарных конструкций, дополнительно следует учитывать транспортировку их от прокатной базы до строительной площадки и обратно, а также затраты на аренду за период их нахождения на объекте.

1.50.    При устройстве подмостей и пирсов из стальных инвентарных конструкций с добавлением стальных неинвентарных конструкций затраты на сборку и разборку следует определять по расценкам табл. 09-003 на сумму массы стальных конструкций.

1.51.    В расценках табл. 09-007 на установку и снятие направляющих каркасов для шнружения свай и свай-оболочек дополнительно следует учитывать затраты на их изготовление, сборку и разборку.

Затраты на эксплуатацию плавучих средств для установки каркасов в русле реки (плавучих кранов, копров, якорниц, и др.) следует учитывать дополнительно в соответствии с указаниями п. 1.12 технической части. Затраты по балластировке плашкоутов в расценках на установку направляющих каркасов в русле реки не учтены.

1.52.    Затраты на установку рельсовых пакетов для перекрытия траншей шириной до 2 м в расценках табл. 09-014 следует учитывать дополнительно.

1.53.    Затраты на установку и изготовление механизмов смотровых приспособлений следует определять дополнительно.

1.54.    При выполнении работ в условиях непрекращающегося движения судов по реке (каналу) с интенсивностью 2 судна в час к затратам по производству работ следует применять коэффициенты, приведенные в п. 3.2 технической части.

1.55.    При отсутствии прямой расценки на демонтаж, затраты на демонтаж конструкций следует определять по расценкам соответствующих сборников на монтаж (установку, устройство) без учета расхода демонтируемых конструкций и с применением к нормам затрат труда и оплате труда рабочих и стоимости эксплуатации машин, в том числе к оплате труда рабочих обслуживающих машины, следующих коэффициентов:

а)    при демонтаже сборных железобетонных, бетонных и деревянных конструкций - 0,8;

б)    при демонтаже металлических конструкций - коэффициенты, указанные в технической части сборника ТЕР-2001-9 СПБ "Металлические конструкции".

1.56.    При отсутствии кранов, указанных расценками, допускается замена их на крановое оборудование согласно проекта организации строительства. При этом корректировка расценок машинного времени не допускается.

1.57.    В расценках настоящего сборника предусмотрена эксплуатация машин, потребляющих электроэнергию от постоянного источника электроснабжения.

Применение передвижных источников электроснабжения должно быть обосновано ПОС. Затраты на эксплуатацию передвижных электростанций следует учитывать дополнительно.

1.58.    Затраты на доставку воды до сооружения в расценках не учтены и должны определяться дополнительно в соответствии с проектом организации строительства.

1.59.    Затраты по окраске металлоконструкций пролетных строений следует определять по расценкам ТЕР-2001-13 СПб "Защита строительных конструкций и оборудования от коррозии" с учетом коэффициентов, предусмотренных в разделе 3 технической части настоящего сборника (согласно ПОС). Расход лакокрасочных материалов следует определять с увеличением расхода на 10% с учетом работы на открытом воздухе. Все работы по подготовке поверхности к окраске следует определять по расценкам ТЕР-2001-13 СПб дополнительно в соответствии с ПОС.

1.60.    Внутрипостроечный транспорт габионных конструкций учтен в расценках таблиц с 08-047 по 08-

050

1.61.    Внутрипостроечный транспорт опалубки на 1 км учтен в расценках табл. 01-012,01-023,08-009.

1.62.    Расценками на устройство гидроизоляции "Зика" табл. 08-024 учтена очистка поверхности щетками, обезжиривание и обеспыливание поверхности. Работы по пескоструйной (металлическим песком) или дробеструйной очистке следует учитывать дополнительно.

1.63.    В табл. 06-001 учтены работы по устройству деревянных опор на готовом основании (кроме расценки 1). Работы по устройству свайных оснований следует определять дополнительно по расценкам ТЕР-2001-05 СПб "Свайные работы".

1.64.    В расценках на устройство монолитных бетонных и железобетонных конструкций учтены затраты по уходу за бетоном посредством укладки 2 слоев "Дорнита" и 2 слоев полиэтиленовой пленки.

1.65.    Если проектом организации строительства и проектом производства работ предусмотрено при бетонировании монолитных конструкций применение резервных бетононасосов, то затраты на их эксплуатацию следует учитывать дополнительно.

5

1.66.    Для обеспечения работы сварочных автоматов к расценкам табл, с 04-007 по 04-009 следует дополнительно учитывать затраты на их электроснабжение согласно НОС (отдельная линия электроснабжения или передвижная электростанция). В случаях использования ПЭС количество машино-часов их эксплуатации следует принимать по времени работы сварочных автоматов согласно их установочной мощности.

1.67.    В расценках табл. 01-012,01-023,08-009 не учтена технологическая (монтажная) арматура, которую следует учитывать дополнительно по проекту.

1.68.    В расценках табл. 04-009 не учтены элементы скольжения. Расход фанеры и элементов скольжения следует принимать по проекту.

1.69.    В расценках табл. 04-009 затраты на устройство шпальных клеток следует учитывать дополнительно.

1.70.    Указанный в настоящем сборнике размер "до" включает в себя этот размер.

6

2. Правила определения объемов работ.

2.1.    Объемы работ должны определяться по проекту с учетом установленных требований к организации и производству строительно-монтажных работ.

2.2.    Объемы работ и затраты по водоотливу из котлованов и ограждений следует исчислять в порядке, изложенном в технической части сборника ТЕР-2001-01 СПб "Земляные работы".

2.3.    При отсутствии данных о массе стальных конструкций мостов по деталировочным чертежам, разработанным заводом-изготовителем, их масса определяется по чертежам стальных конструкций, разработанным проектной организацией, с увеличением на 3%.

2.4.    Объем работ по сборке анкерного пролетного строения на сплошных подмостях или на насыпи, а также объем работ по сборке и разборке противовеса вне моста следует учитывать как объем работ по монтажу пролетных строений навесным и полунавесным способом. При этом дополнительно следует учитывать 2,3% объема конструкций противовеса на покрытие неизбежных потерь при сборке и разборке.

2.5.    Объемы работ по сооружению деревянных мостов, ледорезов, устройству подмостей, пирсов и др. следует исчислять по проектному объему лесоматериалов в деле.

2.6.    Объемы работ по сборке стальных пролетных строений следует исчислять с учетом массы стальных опорных частей и соединительных элементов.

Дополнительно следует учитывать расход высокопрочных болтов в объеме, предусмотренном проектом.

2.7.    Измеритель массы 1 т подмостей в табл. 02-030 содержит блоки подмостей, накладки, упорные уголки, раскосы, прокладки, рабочий мостик, каретки четырехугольные накаточные, пути передвижки блоков ПРК, болты черные.

Расход высокопрочных болтов учитывается в объеме, предусмотренном проектом.

2.8.    Объемы работ по надвижке пролетного строения до первой (постоянной) опоры (расценка 1 табл. 04-009) определяются по весу первого надвигаемого блока.

2.9.    Объемы работ по расценке 2 табл. 04-009 определяются на полный вес пролетного строения.

3. Коэффициенты к Единичным расценкам

№№

п/п

Условия применения

Номер

таблиц

(норм)

Коэффициенты

к нормам затрат труда и оплате труда рабочих

к стоимости эксплуатации машин

к стоимости включенных в расценки материалов и расходу неучтенных материалов

1

2

3

4

5

6

3.1

Выполнение работ в условиях непрекращающегося движения поездов. Число поездов, проходящих в 1 сутки

- от 14 до 36

все

расценки

сборника

1,15

1,15

-

- от 37 до 72

1,4

1,4

-

-от 73 до 112

1,7

1,7

-

-от 113 до 140

2

2

-

- св.140

2,3

2,3

3.2

Работы, выполняемые с прекращением движения поездов, автомобильного транспорта или судов в "окно" установленной продолжительности

все

расценки

сборника

2

2

-

3.3

Работы, выполняемые на одной половине проезжей части дороги при систематическом движении автомобильного или грамвайного транспорта по другой

все

расценки

сборника

1,2

1,2

-

3.4

Монтаж конструкций на высоте более 25 м

все

расценки

сборника

U

U

-

3.5

Укладка многоочковых водопропускных труб из гофрированного металла:

07-011

- двухочковых

2

2

2

- трехочковых

3

3

3

7