Купить ГЭСН 2001-32 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Государственные элементные сметные нормы предназначены для определения потребности в ресурсах (затрат труда рабочих-строителей, машинистов, времени эксплуатации строительных машин и механизмов и материальных ресурсов) при выполнении работ по устройству и реконструкции верхнего строения путей колеи 1524 мм и составления сметных расчетов (смет) ресурсным методом.
Техническая часть
Раздел 01. Устройство путевого дренажа
Таблица ГЭСН 32-01-001 Устройство путевого дренажа из асбестоцементных труб
Раздел 02. Установка водоотводной коробки
Таблица ГЭСН 32-02-001 Установка водоотводной коробки и чугунного отвода
Раздел 03. Балластировка пути, переводов и пересечений
Таблица ГЭСН 32-03-001 Балластировка пути, стрелочных переводов и глухих пересечений
Раздел 04. Укладка пути рельсами трамвайного и железнодорожного профиля на деревянных и железобетонных шпалах
Таблица ГЭСН 32-04-001 Укладка пути звеньями длиной 12,5 м на прямых участках рельсами типаТВ-60
Таблица ГЭСН 32-04-002 Укладка пути отдельными элементами
Таблица ГЭСН 32-04-003 Укладка звеньевым способом прямых участков пути
Таблица ГЭСН 32-04-004 Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах с шурупным скреплением
Раздел 05. Устройство пути на мостах или путепроводах
Таблица ГЭСН 32-05-001 Устройство пути на мостах или путепроводах из рельсов трамвайного профиля
Раздел 06. Укладка стрелочных переводов, глухих пересечений и узловых соединений на трамвайных путях
Таблица ГЭСН 32-06-001 Укладка литых одиночных стрелочных переводов
Таблица ГЭСН 32-06-002 Укладка литых стрелочных переводов с пересечением съездов, разветвлений
Таблица ГЭСН 32-06-003 Укладка сборных одиночных стрелочных переводов
Таблица ГЭСН 32-06-004 Укладка глухих пересечений
Раздел 07. Укладка и разборка температурных компенсаторов
Таблица ГЭСН 32-07-001 Укладка и разборка температурных компенсаторов
Раздел 08. Установка контррельсов и путевых тяг
Таблица ГЭСН 32-08-001 Изготовление и установка контррельсов из рельсов железнодорожного профиля
Таблица ГЭСН 32-08-002 Установка путевых тяг
Раздел 09. Сборка и сварка стыков
Таблица ГЭСН 32-09-001 Сборка стыков на болтах и сварка
Раздел 10. Укладка и разборка железобетонных плит дорожного покрытия трамвайных путей
Таблица ГЭСН 32-10-001 Укладка и разборка железобетонных плит покрытия трамвайных путей
Раздел 11. Послеосадочный ремонт путей
Таблица ГЭСН 32-11-001 Послеосадочный ремонт трамвайных путей
Раздел 12. Разборка пути, стрелочных переводов, глухих пересечений и узловых соединений
Таблица ГЭСН 32-12-001 Разборка пути из рельсов трамвайного и железнодорожного профиля
Таблица ГЭСН 32-12-002 Разборка сборных одиночных переводов и глухих пересечений
Таблица ГЭСН 32-12-003 Разборка литых одиночных переводов
Таблица ГЭСН 32-12-004 Разборка стрелочных переводов с пересечением, съездов, разветвлений
Дата введения | 26.08.2003 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.09.2013 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Дополняет: | /g/pkey-14293827462%2F%D0%93%D0%AD%D0%A1%D0%9D_2001-32.amp |
26.08.2003 | Утвержден | Госстрой России | 157 |
---|---|---|---|
Разработан | ФГУП ЦНИИЭУС Госстроя России |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
СИСТЕМА НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГЭСН 81-02-32-2001
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЭЛЕМЕНТНЫЕ СМЕТНЫЕ НОРМЫ НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Сборник № 32 ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ
ИЗДАНИЕ ОФИЦИАЛЬНОЕ
Государственный комитет Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу (Госстрой России)
Москва 2003
Государственные элементные сметные нормы на строительные работы ГЭСН 81-02-32-2001 Трамвайные пути /Госстрой России/ Москва, 2003 г. - 25 с.
Настоящие Государственные элементные сметные нормы (ГЭСН) предназначены для определения потребности в ресурсах (затрат труда рабочих-строителей, машинистов, времени эксплуатации строительных машин и механизмов и материальных ресурсов) при выполнении работ по устройству и реконструкции верхнего строения путей колеи 1524 мм и составления сметных расчетов (смет) ресурсным методом.
ГЭСН-2001 являются исходными нормативами для разработки единичных расценок федерального (ФБР), территориального (ТЕР) и отраслевого (ОЕР) уровней, индивидуальных и укрупненных норм (расценок) и других нормативных документов, применяемых для определения сметной стоимости работ по устройству и реконструкции верхнего строения путей колеи 1524 мм.
РАЗРАБОТАНЫ ФГУП ЦНИИЭУС Госстроя России (В.И.Корецкий, М.Ю.Матвеев, Ю.М.Крылова, И.В.Большова, Г.Д. Иванова) при участии Межрегионального центра по ценообразованию в строительстве и промышленности строительных материалов (МЦЦС) Госстроя России (В.П. Шуппо).
РАССМОТРЕНЫ Управлением ценообразования и сметного нормирования Госстроя России (Редакционная комиссия: В.А.Степанов - руководитель, Е.Е. Ермолаев).
ВНЕСЕНЫ Управлением ценообразования и сметного нормирования Госстроя России.
УТВЕРЖДЕНЫ И ВВЕДЕНЫ В ДЕЙСТВИЕ с 26 августа 2003 года постановлением Госстроя России № 157 от 26 августа 2003 года.
Ответственный исполнитель: Л.Я. Подыниглазова Технический редактор: Л.Я. Подыниглазова Компьютерная верстка: В.И. Шаменков Дизайн обложки: В.И. Шаменков
© Госстрой России, 2003 г.
Настоящие Государственные элементные сметные нормы на строительные работы ГЭСН-2001 не могут быть полностью или частично воспроизведены, тиражированы и распространены в качестве официального издания без разрешения Госстроя России.
ГЭСН 2001-32 Трамвайные пути
Состав работ:
01. Погрузка и разгрузка рельсов и шпал автокраном, скреплений и прочих материалов - вручную. 02. Перемещение рельсов на звеносборочной базе трактором. 03. Раскладка шпал автокраном. 04. Укладка рельсов по шпалам. 05. Разметка осей шпал на рельсах, разгонка шпал. 06. Перемещение и раскладка скреплений. 07. Резка рельсов. 08. Прикрепление рельсов к железобетонным шпалам скреплениями. 09. Пришивка рельсов к деревянным шпалам шурупами со сверлением отверстий и заливкой их креозотом. 10. Погрузка краном готовых звеньев на звеносборочной базе. 11. Разгрузка и укладка звеньев на подготовленное основание. 12. Сборка и разборка временных стыков. 13. Приварка путевых и междупутных электросоединений. 14. Выправка и рихтовка пути.
Укладка звеньевым способом прямых участков пути рельсами типа:
32-04-003-01 Р-65 со скреплением ЛС-05.3 при количестве железобетонных шпал ЛШ-5,1680 шт на 1 км
32-04-003-02 Р-50 со скреплением ЛС-05.3 при количестве железобетонных шпал ЛШ-5,1680 шт на 1 км
32-04-003-03 Р-50 со скреплением ЛС-05.3 при количестве железобетонных шпал ЛШ-5,1520 шт .на 1 км
32-04-003-04 Р-43 со скреплением ЛС-05.3 при количестве железобетонных шпал ЛС-5,1520 шт на 1 км
32-04-003-05 Р-65 с шурупным скреплением при количестве деревянных шпал, 1680 шт на 1 км
32-04-003-06 Р-50 с шурупным скреплением при количестве деревянных шпал, 1680 шт на 1 км
32-04-003-07 Р-50 с шурупным скреплением при количестве деревянных шпал, 1520 шт на 1 км
32-04-003-08 Р-43 с шурупным скреплением при количестве деревянных шпал, 1520 шт на 1 км
Шифр ресурса |
Наименование элемента затрат |
Ед. измер. |
32-04- 003-01 |
32-04- 003-02 |
32-04- 003-03 |
32-04- 003-04 |
I |
Затраты труда рабочих-строителей |
чел.-ч |
1515,10 |
1504,20 |
1395,20 |
1384,30 |
и |
Средний разряд работы |
3,2 |
3,2 |
3,2 |
3,2 | |
2 |
Затраты труда машинистов |
чел.-ч |
258,42 |
249,55 |
233,53 |
228,83 |
3 010312 |
МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ Тракторы на гус.ничном ходу при работе на других видах |
маш.-ч |
18,36 |
14,62 |
14,62 |
12,64 |
021140 |
строительства (кроме водохозяйственного) 79 (108) кВт (л.с.) Краны на автомобильном ходу при работе на других видах |
маш.-ч |
149,33 |
149,33 |
139,52 |
139,52 |
021143 |
строительства (кроме магистральных трубопроводов) 6,3 т Краны на автомобильном ходу при работе на других видах |
маш.-ч |
82,40 |
77,27 |
71,82 |
69,10 |
400001 |
строительства (кроме магистральных трубопроводов) 16 т Автомобиль бортовой, грузоподъемностью до 5 т |
маш.-ч |
8,33 |
8,33 |
7,57 |
7,57 |
134011 |
Станок рельсорезный |
маш.-ч |
2,13 |
2,13 |
2,13 |
2,13 |
040502 |
Установки для сварки ручной дуговой (постоянного тока) |
маш.-ч |
2,49 |
2,49 |
2,49 |
2,49 |
4 105-0004 |
МАТЕРИАЛЫ Болты для рельсовых стыков, класс 8.8, диаметром 27 мм |
т |
0,05 |
. |
_ |
_ |
105-0013 |
Болты закладные для рельсовых скреплений железнодорожного пути |
т |
4,98 |
4,98 |
4,5 |
4,5 |
105-0024 |
с гайками диаметром 22 мм, исполнение 1, класс 5/4,8 и 6/4,8 Шайбы пружинные путевые исполнение 2, диаметр 27 мм |
т |
0,95 |
0,94 |
0,85 |
0,85 |
105-0032 |
Накладки двухголовые стыковые для рельсов Р-75, Р-65, Р-50, Р-43 |
т |
0,57 |
0,46 |
0,46 |
0,39 |
105-0056 |
Рельсы железнодорожные широкой колеи 2 группы тип Р-65, марки |
м |
2000 |
— |
— |
— |
107-0001 |
стали М76 Клемма прижимная |
шт |
6770 |
6770 |
6120 |
6120 |
107-0018 |
Шайбы плоские для путевых болтов диаметром 22 мм, исполнение 2 |
т |
0,2 |
0,2 |
0,18 |
0,18 |
440-9150 |
Шпалы железобетонные |
шт |
1680 |
1680 |
1520 |
1520 |
105-0201 |
Прокладки резиновые для железобетонных шпал для рельсов Р-65 |
1000 шт |
3,37 |
3,37 |
3,05 |
3,05 |
105-0214 |
Втулки изолирующие текстолитовые |
1000 шт |
6,73 |
6,73 |
6,09 |
6,09 |
515-0018 |
Джемпер штепсельный типа: 1.19.00.00СБ |
ШТ |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
101-1512 |
Электроды диаметром 3 мм: Э55 |
т |
0,002 |
0,002 |
0,002 |
0,002 |
105-0003 |
Болты для рельсовых стыков, класс 8.8, диаметром 24 мм |
т |
— |
0,04 |
0,04 |
— |
105-0023 |
Шайбы пружинные путевые исполнение 2, диаметр 24 мм |
т |
— |
0,01 |
0,01 |
— |
105-0057 |
Рельсы железнодорожные широкой колеи 2 группы тип Р-50, марки |
м |
— |
2000 |
2000 |
— |
105-0002 |
стали М74 Болты для рельсовых стыков, класс 8.8, диаметром 22 мм |
т |
... |
_ |
_ |
0,03 |
105-0022 |
Шайбы пружинные путевые исполнение 2, диаметр 22 мм |
т |
— |
— |
— |
0,01 |
105-0210 |
Рельсы железнодорожные марки НБ-61 тип Р-43 |
м |
— |
— |
— |
2000 |
Шифр ресурса |
Наименование элемента затрат |
Ед. измер. |
32-04- 003-05 |
32-04- 003-06 |
32-04- 003-07 |
32-04- 003-08 |
1 |
Затраты труда рабочих-строителей |
чел.-ч |
1286,20 |
1264,40 |
1290,35 |
1126,67 |
и |
Средний разряд работы |
3,1 |
3,1 |
3,1 |
3,1 | |
2 |
Затраты труда машинистов |
чел.-ч |
196,17 |
186,44 |
176,51 |
171,92 |
10
ГЭСН 2001-32 Трамвайные пути | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Состав работ:
01. Погрузка и разгрузка рельсов и шпал автокраном, скреплений и прочих материалов- вручную. 02. Перемещение рельсов, шпал и скреплений. 03. Раскладка шпал. 04. Резка рельсов. 05. Укладка рельсов. 06. Установка шпал по меткам с перегонкой шпал. 07. Пришивка рельсов с установкой скреплений. 08. Сборка и разборка временных стыков с отноской скреплений. 09. Приварка путевых и междупутных электросоединений. 10. Гнутье рельсов (нормы 3-10). 11. Предварительная сборка пути (нормы 3-10). 12. Разборка временно собранного пути с перемещением к месту укладки (нормы 3-10).
Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах с шурупным скреплением на прямых участках рельсами типа:
32-04-004-01 Р-50 при количестве шпал 1440 шт на км
32-04-004-02 Р-43 при количестве шпал 1440 шт на км
Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах с шурупным скреплением на кривых
32-04-004-03
32-04-004-04
32-04-004-05
32-04-004-06
32-04-004-07
32-04-004-08
32-04-004-09
32-04-004-10
участках рельсами типа:
Р-65 при количестве шпал 1840 шт на км Р-50 при количестве шпал 1840 шт на км Р-65 при количестве шпал 1680 шт на км Р-50 при количестве шпал 1680 шт на км Р-50 при количестве шпал 1520 шт на км Р-43 при количестве шпал 1520 шт на км Р-50 при количестве шпал 1440 шт на км Р-43 при количестве шпал 1440 шт на км
11
ГЭСН 2001-32 Трамвайные пути | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Шифр ресурса |
Наименование элемента затрат |
Ед. измер. |
32-04- 004-06 |
32-04- 004-07 |
32-04- 004-08 |
32-04- 004-09 |
32-04- 004-10 |
1 |
Затраты труда рабочих-строителей |
чел.-ч |
1722,20 |
1602,30 |
1602,30 |
1547,80 |
1536,90 |
l.i |
Средний разряд работы |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 | |
2 |
Затраты труда машинистов |
чел.-ч |
186,02 |
179,81 |
174,65 |
176,77 |
169,63 |
3 |
МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ | ||||||
010312 |
Тракторы на гусеничном ходу при работе на других видах |
маш.-ч |
51,80 |
51,80 |
46,74 |
51,80 |
44,76 |
строительства (кроме водохозяйственного) | |||||||
79 (108) кВт (л.с.) | |||||||
021140 |
Краны на автомобильном ходу при работе на других видах |
маш.-ч |
114,45 |
109,00 |
109,00 |
106,38 |
106,38 |
строительства (кроме магистральных трубопроводов) 6,3 т | |||||||
400001 |
Автомобиль бортовой, грузоподъемностью до 5 т |
маш.-ч |
19,77 |
19,01 |
18,91 |
18,59 |
18,49 |
134011 |
Станок рельсорезный |
маш.-ч |
2,49 |
2,49 |
2,49 |
2,49 |
2,49 |
040502 |
Установки для сварки ручной дуговой (постоянного тока) |
маш.-ч |
2,49 |
2,49 |
2,49 |
2,49 |
2,49 |
4 |
МАТЕРИАЛЫ | ||||||
105-0003 |
Болты для рельсовых стыков, класс 8.8, диаметром 24 мм |
т |
0,06 |
0,06 |
0,06 | ||
105-0023 |
Шайбы пружинные путевые исполнение 2, диаметр 24 мм |
т |
0,01 |
0,01 |
0,01 | ||
105-0027 |
Шурупы путевые размером 24x170 мм, исполнение 1 |
т |
5,82 |
5,26 |
5,26 |
4,98 |
4,98 |
105-0032 |
Накладки двухголовые стыковые для рельсов |
т |
0,91 |
0,91 |
0,78 |
0,91 |
0,78 |
Р-75, Р-65, Р-50, Р-43 | |||||||
105-0039 |
Подкладки-для изостыков железных дорог широкой колеи |
т |
21 |
19 |
16,1 |
18 |
15,3 |
для рельсов типа Р-50, Р-43 | |||||||
105-0057 |
Рельсы железнодорожные широкой колеи 2 группы тип |
м |
2080 |
2080 |
2080 | ||
Р-50, марки стали М74 |
12
ГЭСН 2001-32 Трамвайные пути | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Состав работ:
01. Погрузка и разгрузка материалов. 02. Укладка монолитного бетона в два слоя. 03. Установка опорной опалубки под блоки. 04. Сборка железобетонного подрельсового основания из блоков и укладка железобетонных брусьев с обеих сторон рельсов. 0S. Резка, сверление отверстий и укладка рельсов, установка тяг, крепление анкеров к блочному основанию. 06. Засыпка щебнем свободного пространства подрельсового основания. 07. Сборка-разборка временных стыков. 08. Заливка битумом пространства между брусьями и рельсами. 09. Приварка электросоединений. 10. Асфальтобетонное покрытие.
Устройство пути на мостах или путепроводах из рельсов трамвайного профиля типа:
32-05-001-01 ТВ-65
32-05-001-02 ТН-60
32-05-001-03 ТН-55
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 |
ГЭСН 2001-32 Трамвайные пути | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Таблица ГЭСН 32-06-001
Состав работ:
01. Погрузка и разгрузка материалов. 02. Перемещение и раскладка материалов на монтажной площадке. 03. Резка и гнутье рельсов. 04. Разметка и сверление отверстий в шейке рельсов. 05. Предварительная сборка стыков и спецчастей перевода с последующей разборкой. Об.Укладка в путь стрелочного перевода с пришивкой к шпальным решеткам и установкой тяг.
32-06-001-01
32-06-001-02
32-06-001-03
32-06-001-04
32-06-001-05
32-06-001-06
32-06-001-07
32-06-001-08
Укладка литых одиночных стрелочных переводов:
N эпюры 2398,3191 N эпюры 2398а, 3191а N эпюры 640а, б N эпюры 2394а N эпюры 640 N эпюры 878а N эпюры 364 N эпюры 878
Шифр ресурса |
Наименование элемента затрат |
Ед. измер. |
32-06- 001-01 |
32-06- 001-02 |
32-06- 001-03 |
32-06- 001-04 |
1 |
Затраты труда рабочих-строителей |
чел.-ч |
159,14 |
174,80 |
167,86 |
168,95 |
и |
Средний разряд работы |
3,1 |
3,1 |
3,1 |
3,1 | |
2 |
Затраты труда машинистов |
чел.-ч |
6,7 |
7,06 |
7,23 |
7,37 |
3 010312 |
МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ Тракторы на гусеничном ходу при работе на других видах |
маш.-ч |
1,58 |
1,70 |
1,74 |
1,80 |
021140 |
строительства (кроме водохозяйственного) 79 (108) кВт (л.с.) Краны на автомобильном ходу при работе на других видах |
маш.-ч |
3,33 |
3,50 |
3,62 |
3,69 |
134011 |
строительства (кроме магистральных трубопроводов) 6,3 т Станок рельсорезный |
маш.-ч |
3,05 |
3,05 |
3,05 |
3,05 |
400001 |
Автомобиль бортовой, грузоподъемностью до 5 т |
маш.-ч |
1,79 |
1,86 |
1,87 |
1,88 |
134001 |
Станок рельсосверлильный |
маш.-ч |
2,78 |
2,78 |
2,78 |
2,78 |
134101 |
Шпалоподбойка |
маш.-ч |
4,23 |
4,36 |
4,20 |
4,51 |
040502 |
Установки для сварки ручной дуговой (постоянного тока) |
маш.-ч |
2,05 |
2,05 |
2,05 |
2,05 |
330301 |
Машины шлифовальные электрические |
маш.-ч |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
4 105-0027 |
МАТЕРИАЛЫ Шурупы путевые размером 24x170 мм, исполнение 1 |
т |
0,08 |
0,09 |
0,09 |
0,1 |
105-0114 |
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные |
шт |
19 |
21 |
21 |
21 |
105-9122 |
и необрезные, хвойные (кроме лиственницы), тип 1 Перевод стрелочный |
компл |
1 |
1 |
1 |
1 |
101-0589 |
Масла креозотовые |
т |
0,00075 |
0,00085 |
0,00085 |
0,00085 |
101-1512 |
Электроды диаметром 3 мм: Э55 |
т |
0,004 |
0,004 |
0,004 |
0,004 |
515-0018 |
Джемпер штепсельный типа: 1.19.00.00СБ |
шт |
0,12 |
0,12 |
0,12 |
0,12 |
14
ГЭСН 2001-32 Трамвайные пути | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Таблица ГЭСН 32-06-002
Состав работ:
01. Погрузка и разгрузка материалов. 02. Перемещение и раскладка материалов на монтажной площадке. 03. Резка и гнутье рельсов. 04. Разметка и сверление отверстий в шейке рельсов. 0S. Предварительная сборка стыков и спецчастей перевода с последующей разборкой. Об.Укпадка в путь стрелочного перевода с пришивкой к шпальным решеткам и установкой тяг.
Укладка литых стрелочных переводов с пересечением:
32-06-002-01 N эпюры 30330
32-06-002-02 N эпюры 481,481 а
32-06-002-03 N эпюры 505
Укладка съездов:
32-06-002-04 N эпюры 811
32-06-002-05 N эпюры 811а
32-06-002-06 Укладка разветвления двухколейного симметричного, N эпюры 30888
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 |
ГЭСН 2001-32 Трамвайные пути | ||||||||||||||||||||||||
|
Шифр ресурса |
Наименование элемента затрат |
Ед. измер. |
32-06- 002-04 |
32-06- 002-05 |
32-06- 002-06 |
1 |
Затраты труда рабочих-строителей |
чел.-ч |
383,68 |
366,24 |
473,06 |
и |
Средний разряд работы |
3,1 |
3,1 |
3,1 | |
2 |
Затраты труда машинистов |
чел.-ч |
17,50 |
16,25 |
20,26 |
3 010312 |
МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ Тракторы на гусеничном ходу при работе на других видах строительства |
маш.-ч |
4,31 |
3,97 |
4,71 |
021140 |
(кроме водохозяйственного) 79 (108) кВт (л.с.) Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства |
маш.-ч |
8,65 |
8,23 |
10,49 |
134011 |
(кроме магистральных трубопроводов) 6,3 т Станок рельсорезный |
маш.-ч |
6,10 |
6,10 |
7,63 |
400001 |
Автомобиль бортовой, грузоподъемностью до 5 т |
маш.-ч |
4,54 |
4,05 |
5,06 |
134001 |
Станок рельсосверлильный |
маш.-ч |
10,03 |
7,41 |
5,67 |
134101 |
Шпалоподбойка |
маш.-ч |
10,03 |
7,41 |
5,67 |
040502 |
Установки для сварки ручной дуговой (постоянного тока) |
маш.-ч |
3,75 |
3,75 |
5,79 |
330301 |
Машины шлифовальные электрические |
маш.-ч |
6,60 |
6,60 |
10,20 |
4 105-0027 |
МАТЕРИАЛЫ Шурупы путевые размером 24x170 мм, исполнение 1 |
т |
0,26 |
0,25 |
0,24 |
105-0114 |
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и |
шт |
56 |
53 |
56 |
105-9124 |
необрезные, хвойные (кроме лиственницы) тип 1 Соединения узлов |
компл |
1 |
1 |
1 |
101-0589 |
Масла креозотовые |
т |
0,0024 |
0,0024 |
0,0022 |
101-1512 |
Электроды диаметром 3 мм: Э55 |
т |
0,008 |
0,008 |
0,011 |
515-0018 |
Джемпер штепсельный типа: 1.19.00.00СБ |
шт |
0,22 |
0,22 |
0,34 |
Таблица ГЭСН 32-06-003
Состав работ:
01. Погрузка и разгрузка материалов. 02. Перемещение и раскладка материалов на монтажной площадке. 03. Резка и гнутье рельсов. 04. Разметка и сверление отверстий в шейке рельсов. 05. Предварительная сборка стыков и спецчастей перевода с последующей разборкой. 06. Укладка в путь стрелочного перевода с пришивкой к шпальным решеткам и установкой тяг. 07. Установка контррельсов.
Укладка сборных одиночных стрелочных переводов для кривых:
32-06-003-01 радиусом 50 м из рельсов типа ТВ-65
32-06-003-02 радиусом 50 м из рельсов типа Р-65
32-06-003-03 радиусом 50 м из рельсов типа Р-50
32-06-003-04 радиусом 50 м из рельсов типа Р-43
32-06-003-05 радиусом 30 м из рельсов типа ТВ-65
32-06-003-06 радиусом 30 м из рельсов типа Р-65
32-06-003-07 радиусом 30 м из рельсов типа Р-50
Шифр ресурса |
Наименование элемента затрат |
Ед. измер. |
32-06- 003-01 |
32-06- 003-02 |
32-06- 003-03 |
32-06- 003-04 |
1 |
Затраты труда рабочих-строителей |
чел.-ч |
80,88 |
104,86 |
104,20 |
103,66 |
и |
Средний разряд работы |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
3,6 | |
2 |
Затраты труда машинистов |
чел.-ч |
8,31 |
10,11 |
9,45 |
9,76 |
3 010312 |
МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ Тракторы на гусеничном ходу при работе на других видах |
маш.-ч |
2,38 |
3,25 |
2,59 |
2,22 |
021140 |
строительства (кроме водохозяйственного) 79 (108) кВт (л.с.) Краны на автомобильном ходу при работе на других видах |
маш.-ч |
4,01 |
4,26 |
4,26 |
4,26 |
400001 |
строительства (кроме магистральных трубопроводов) 6,3 т Автомобиль бортовой, грузоподъемностью до 5 т |
маш.-ч |
1,92 |
2,60 |
2,60 |
3,28 |
134001 |
Станок рельсосверлильный |
маш.-ч |
10,03 |
18,53 |
18,53 |
18,53 |
040502 |
Установки для сварки ручной дуговой (постоянного тока) |
маш.-ч |
1.31 |
1,31 |
1,31 |
1,31 |
134011 |
Станок рельсорезный |
маш.-ч |
3,05 |
3,74 |
3,74 |
3,74 |
330301 |
Машины шлифовальные электрические |
маш.-ч |
1,80 |
1,80 |
1,80 |
1,80 |
32-06-003-08 радиусом 30 м из рельсов типа Р-43
16
ГЭСН 2001-32 Трамвайные пути | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Шифр ресурса |
Наименование элемента затрат |
Ед. измер. |
32-06- 003-05 |
32-06- 003-06 |
32-06- 003-07 |
32-06- 003-08 |
1 |
Затраты труда рабочих-строителей |
чел.-ч |
71,83 |
87,96 |
87,42 |
86,98 |
1.1 |
Средний разряд работы |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
3.6 | |
2 |
Затраты труда машинистов |
чел.-ч |
7,32 |
8,49 |
7,92 |
7,64 |
3 010312 |
МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ Тракторы на гусеничном ходу при работе на других видах |
маш.-ч |
1,96 |
2,51 |
2,01 |
1,73 |
021140 |
строительства (кроме водохозяйственного) 79 (108) кВт (л.с.) Краны на автомобильном ходу при работе на других видах |
маш.-ч |
3,52 |
3,67 |
3,67 |
3,67 |
400001 |
строительства (кроме магистральных трубопроводов) 6,3 т Автомобиль бортовой, грузоподъемностью до 5 т |
маш.-ч |
1,84 |
2,31 |
2,24 |
2,24 |
134001 |
Станок рельсосверлильный |
маш.-ч |
10,03 |
15,04 |
15,04 |
15,04 |
040502 |
Установки для сварки ручной дуговой (постоянного тока) |
маш.-ч |
1,31 |
1,31 |
1,31 |
1,31 |
134011 |
Станок рельсорезный |
маш.-ч |
3,05 |
3,74 |
3,74 |
3,74 |
330301 |
Машины шлифовальные электрические |
маш.-ч |
1,80 |
1,80 |
1,80 |
1,80 |
4 105-0027 |
МАТЕРИАЛЫ Шурупы путевые размером 24x170 мм, исполнение 1 |
т |
0,09 |
0,13 |
0,13 |
0,13 |
105-0122 |
Брусья для стрелочных переводов железных дорог широкой колеи, |
м3 |
2,32 |
2,32 |
2,32 |
2,32 |
105-9122 |
хвойные (кроме лиственницы) Перевод стрелочный |
компл |
1 |
1 |
1 |
1 |
101-1512 |
Электроды диаметром 3 мм: Э55 |
т |
0,003 |
0,003 |
0,003 |
0,003 |
101-0589 |
Масла креозотовые |
т |
0,0013 |
0,0019 |
0,0019 |
0,0019 |
101-0334 |
Краски водно-дисперсионные акрилатные ВД-АК-111 белая |
т |
0,0002 |
0,0002 |
0,0002 |
0,0002 |
Состав работ:
01. Погрузка и разгрузка материалов. 02. Резка и гнутье рельсов. 03. Перемещение и укладка шпал, рельсов, спецчастей. 04. Сверление отверстий. 0S. Пришивка и сбалчивание рельсов. Об.Установка тяг. 07. Сборка и разборка временных стыков. 08. Относка скреплений временных стыков. 09. Электронаплавка и шлифовка
Измеритель: 1 комплект
Укладка глухих пересечений криволинейных радиусом от 20 до 50 м для рельсов типа:
32-06-004-01
32-06-004-02
32-06-004-03
32-06-004-04
рельсов.
ТВ-65
Р-65
Р-50, Р-43
ТВ-65, Р-65.Р- 50, Р-43 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Укладка глухих пересечений прямолинейных под углом 60,90 градусов для рельсов типа
17
ГЭСН 2001-32 Трамвайные пути | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Состав работ:
01. Погрузка и разгрузка материалов (норма 1). 02. Перемещение и раскладка материалов (норма 1). 03. Разметка и сверление отверстий в шпалах и рельсах (норма 1). 04. Укладка шпал и компенсаторов(норма 1). 05. Сборка временных стыков (норма 1). 06. Пришивка компенсаторов к шпалам шурупами (норма1). 07. Разборка временных стыков и относка скреплений (норма 1). 08. Резка рельсов (норма 2). 09. Расшивка компенсаторов (норма 2). 10. Сборка скреплений (норма 2). 11. Выемка компенсаторов (норма 2). 12. Погрузка и выгрузка материалов (норма 2).
Измеритель: 1 комплект 32-07-001-01 Укладка температурных компенсаторов из рельсов трамвайного профиля 32-07-001-02 Разборка температурных компенсаторов из рельсов трамвайного профиля
Шифр ресурса |
Наименование элемента затрат |
Ед. измер. |
32-07- 001-01 |
32-07- 001-02 |
1 |
Затраты труда рабочих-строителей |
чел.-ч |
13,69 |
8,34 |
и |
Средний разряд работы |
3.1 |
3,1 | |
2 |
Затраты труда машинистов |
чел.-ч |
0,96 |
0,84 |
3 010312 |
МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ Тракторы на гусеничном ходу при работе на других видах строительства (кроме |
маш.-ч |
0,19 |
0,19 |
021140 |
водохозяйственного) 79 (108) кВт (л.с.) Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства (кроме |
маш.-ч |
0,35 |
0,35 |
400001 |
магистральных трубопроводов) 6,3 т Автомобиль бортовой, грузоподъемностью до 5 т |
маш.-ч |
0,42 |
0,30 |
134001 |
Станок рельсосверлильный |
маш.-ч |
3,49 |
— |
134101 |
Шпалоподбойка |
маш.-ч |
0,29 |
— |
331440 |
Пила маятниковая для резки металлопроката |
маш.-ч |
— |
2,80 |
4 105-0004 |
МАТЕРИАЛЫ Болты для рельсовых стыков, класс 8.8, диаметром 27 мм |
т |
0,01 |
_ |
105-0027 |
Шурупы путевые размером 24x170 мм, исполнение 1 |
т |
0,02 |
— |
105-0114 |
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные, |
шт |
5 |
— |
107-0003 |
хвойные (кроме лиственницы), тип 1 Накладки для трамвайных желобчатых рельсов типа ТВ-60 |
шт |
4 | |
107-0004 |
Подкладки для трамвайных желобчатых рельсов ТВ-60, ТН-65 |
шт |
10 |
— |
107-0021 |
Компенсаторы температурные |
компл |
1 |
— |
101-0589 |
Масла креозотовые |
т |
0,0003 |
— |
18
ГЭСН 2001-32 Трамвайные пути
Таблица ГЭСН 32-08-001
Состав работ:
01. Погрузка и разгрузка материалов. 02. Перемещение рельсов на монтажной площадке. 03. Гнутье и резка рельсов. 04. Перемещение конррельсов на объекте. 05. У кладка контррельсов в стык. 06. Подноска и раскладка скреплений. 07.Установка контррельсов и вкладышей.
32-08-001-01
32-08-001-02
32-08-001-03
32-08-001-04
Изготовление и установка контррельсов из рельсов железнодорожного профиля на кривых радиусом до 200 м из рельсов типа:
32-08-001-05
32-08-001-06
Р-65 при количестве деревянных шпал, шт на 1 км: 1840,1680 Р-50 при количестве деревянных шпал, шт на 1 км: 1840,1680 Р-50 при количестве деревянных шпал, шт на 1 км: 1520,1440 Р-43 при количестве деревянных шпал, шт на 1 км: 1520,1440 Изготовление и установка контррельсов из рельсов железнодорожного профиля на кривых радиусом более 200 м из рельсов типа:
Р-50 при количестве деревянных шпал, 1440 шт на 1 км Р-43 при количестве деревянных шпал, 1440 шт на 1 км
Шифр ресурса |
Наименование элемента затрат |
Ед. измер. |
32-08- 001-01 |
32-08- 001-02 |
32-08- 001-03 |
1 |
Затраты труда рабочих-строителей |
чел.-ч |
674,71 |
667,08 |
620,37 |
1.1 |
Средний разряд работы |
3,8 |
3,8 |
3.8 | |
2 |
Затраты труда машинистов |
чсл.-ч |
70,39 |
63,57 |
63,57 |
3 010312 |
МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ Тракторы на гусеничном ходу при работе на других видах строительства (кроме |
маш.-ч |
33,66 |
26,84 |
26,84 |
021140 |
водохозяйственного) 79 (108) кВт (л.с.) Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства (кроме |
маш.-ч |
29,65 |
29,65 |
29,65 |
400001 |
магистральных трубопроводов) 6,3 т Автомобиль бортовой, грузоподъемностью до 5 т |
маш.-ч |
7,08 |
7,08 |
7,08 |
134011 |
Станок рельсорезный |
маш.-ч |
24,36 |
24,36 |
24,36 |
4 105-0004 |
МАТЕРИАЛЫ Болты для рельсовых стыков, класс 8.8, диаметром 27 мм |
т |
0,38 |
_ | |
105-0024 |
Шайбы пружинные путевые исполнение 2, диаметр 27 мм |
т |
0,03 |
— |
— |
105-0027 |
Шурупы путевые размером 24x170 мм, исполнение 1 |
т |
2,07 |
2,07 |
1,71 |
105-9135 |
Вкладыши |
т |
2,33 |
2,11 |
2,1 |
105-0038 |
Подкладки для изостыков железных дорог широкой колеи для Рельсов типа Р-65 |
т |
8,71 |
— |
— |
105-0221 |
Рельсы старогодные 1 группы |
т |
69,9 |
55,8 |
55,8 |
105-0003 |
Болты для рельсовых стыков, класс 8.8, диаметром 24 мм |
т |
— |
0,38 |
0,38 |
105-0023 |
Шайбы пружинные путевые исполнение 2, диаметр 24 мм |
т |
— |
0,03 |
0,03 |
105-0039 |
Подкладки для иэостыков железных дорог широкой колеи для рельсов типа Р-50, |
т |
— |
8,71 |
7,19 |
Р-43 |
Шифр ресурса |
Наименование элемента затрат |
Ед. измер. |
32-08- 001-04 |
32-08- 001-05 |
32-08- 001-06 |
1 |
Затраты труда рабочих-строителей |
чел.-ч |
651,82 |
536,28 |
530,83 |
1.1 |
Средний разряд работы |
3,8 |
3,8 |
3,8 | |
2 |
Затраты труда машинистов |
чел.-ч |
60,55 |
64,19 |
60,55 |
3 010312 |
МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ Тракторы на гусеничном ходу при работе на других видах строительства (кроме |
маш.-ч |
23,20 |
26,84 |
23,20 |
021140 |
водохозяйственного) 79 (108) кВт (л.с.) Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства (кроме |
маш.-ч |
29,64 |
29,64 |
29,64 |
400001 |
магистральных трубопроводов) 6,3 т Автомобиль бортовой, грузоподъемностью до 5 т |
маш.-ч |
7,71 |
7,71 |
7,71 |
134011 |
Станок рельсорезный |
маш.-ч |
24,47 |
24,47 |
24,47 |
4 105-0002 |
МАТЕРИАЛЫ Болты для рельсовых стыков, класс 8.8, диаметром 22 мм |
т |
0,27 |
_ |
0,16 |
105-0022 |
Шайбы пружинные путевые исполнение 2, диаметр 22 мм |
т |
0,02 |
— |
0,01 |
105-0027 |
Шурупы путевые размером 24x170 мм, исполнение 1 |
т |
1.71 |
1,62 |
1,62 |
105-9135 |
Вкладыши |
т |
1,63 |
1,26 |
0,94 |
19
Система нормативных документов в строительстве СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГЭСН 81-02-32-2001
Утверждены и введены в действие с 26 августа 2003 года постановлением Госстроя России №157 от 26 августа 2003 года
Издание официальное |
Государственный комитет Российской 4
по строительству и жилищно-коммунально (Госстрой России)
Москва 2003 г.
Таблица ГЭСН 32-08-002 |
Установка путевых тяг
|
Состав работ:
01. Погрузка и разгрузка материалов. 02. Разметка и сверление отверстий в рельсах и контррельсах для пропуска тяг. 03. Предварительная сборка и разборка тяг на монтажной площадке. 04. Раскладка и установка тяг на объекте. 05. Раскладка и установка вкладышей на объекте (нормы 3 - 8).
Измеритель: 100 тяг 32-08-002-01 Установка путевых тяг на прямых участках пути из рельсов всех типов Установка путевых тяг на кривых участках пути из рельсов:
32-08-002-02 трамвайного профиля без контррельсов
32-08-002-03 железнодорожного профиля Р-50 с одним контррельсом
32-08-002-04 железнодорожного профиля Р-65 с одним контррельсом
32-08-002-05 железнодорожного профиля Р-43 с одним контррельсом
32-08-002-06 железнодорожного профиля Р-50 с двумя контррельсами
32-08-002-07 железнодорожного профиля Р-65 с двумя контррельсами
32-08-002-08 железнодорожного профиля Р-43 с двумя контррельсами
Шифр ресурса |
Наименование элемента затрат |
Ед. измер. |
32-08- 002-01 |
32-08- 002-02 |
32-08- 002-03 |
32-08- 002-04 |
1 |
Затраты труда рабочих-строителей |
чел.-ч |
64,96 |
121,80 |
158,92 |
158,92 |
1.1 |
Средний разряд работы |
3,8 |
3,8 |
3,8 |
3,8 | |
3 330201 |
МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ Дрели электрические |
маш.-ч |
46,40 |
46,40 |
69,60 |
69,60 |
4 105-0024 |
МАТЕРИАЛЫ Шайбы пружинные путевые исполнение 2, диаметр 27 мм |
т |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
107-0016 |
Тяги путевые круглые длиной 1700 мм из стали спокойной |
т |
0,79 |
0,79 |
0,79 |
0,79 |
105-9135 |
Вкладыши |
т |
— |
— |
0,63 |
Шифр ресурса |
Наименование элемента затрат |
Ед. измер. |
32-08- 002-05 |
32-08- 002-06 |
32-08- 002-07 |
32-08- 002-08 |
1 |
Затраты труда рабочих-строителей |
чел.-ч |
158,92 |
204,16 |
204,26 |
204,16 |
1.1 |
Средний разряд работы |
3.8 |
3,8 |
3,8 |
3,8 | |
3 330201 |
МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ Дрели электрические |
маш.-ч |
69,60 |
92,80 |
92,80 |
92.80 |
4 105-0024 |
МАТЕРИАЛЫ Шайбы пружинные путевые исполнение 2, диаметр 27 мм |
т |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
107-0016 |
Тяги путевые круглые длиной 1700 мм из стали спокойной |
т |
0,79 |
0,79 |
0,79 |
0,79 |
105-9135 |
Вкладыши |
т |
0,49 |
1,26 |
1,4 |
0,98 |
Состав работ:
01. Погрузка и разгрузка материалов (нормы 1-3). 02. Сборка стыков с установкой накладок, болтов и шайб (норма 1). 03. Приварка электросоединений (норма 1). 04. Выправка стыков на кривых участках (норма 1). 05. Подготовка стыков к сварке (нормы 2-3). 06. Сварка стыков рельсов (норма 2-3).07. Зачистка стыков (нормы 2-3). 08. Сушка форм (норма 2). 09 .Набивка огнеупоров (норма 2).
Измеритель: 100 стыков нитки 32-09-001 -01 Сборка стыков на болтах 32-09-001-02 Сварка стыков термитная 32-09-001 -03 Сварка стыков электродуговая (ванный способ)
20
ГЭСН 2001-32 Трамвайные пути
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЭЛЕМЕНТНЫЕ СМЕТНЫЕ НОРМЫ _НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ_
Сборник № 32 Трамвайные пути
_ГЭСН 81-2001-32_
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. Общие указания
1.1. Настоящие Государственные элементные сметные нормы (ГЭСН) предназначены для определения потребности в ресурсах (затрат труда рабочих-строитслей, машинистов, времени эксплуатации строительных машин и механизмов и материальных ресурсов) при выполнении работ по устройству и реконструкции верхнего строения путей колеи 1524 мм и используются для составления сметных расчетов (смет) ресурсным методом. ГЭСН являются исходными нормативами для разработки единичных расценок, индивидуальных и укрупненных сметных норм (расценок). 1.2. ГЭСН отражают среднеотраслевые затраты на эксплуатацию строительных машин и механизмов, технологию и организацию работ по монтажу оборудования. ГЭСН обязательны для применения всеми предприятиями и организациями, независимо от их принадлежности и форм собственности, осуществляющими капитальное строительство с привлечением средств государственного бюджета всех уровней и целевых внебюджетных фондов. Для строек, финансирование которых осуществляется за счет собственных средств предприятий, организаций и физических лиц, ГЭСН носят рекомендательный характер. 1.3 При составлении ГЭСН учтены требования части 3 СНиП "Организация, производство и приемка работ" и правил безопасности производства работ. 1.4. Нормы настоящего сборника предусматривают устройство и реконструкцию верхнего строения путей колеи 1524 мм обычного и скоростного трамвая в дневное время при отсутствии движения трамвайных поездов. 1.5. При предусмотренном проектами производства работ в условиях движения трамвайных поездов и в ночное время (темное время) к затратам труда и затратам по эксплуатации машин следует применять коэффициенты, приведенные в разделе 3 технической части настоящего сборника. 1.6. Нормами предусмотрены два способа укладки трамвайных путей: звеньевой и поэлементный. |
1.7. Нормами на укладку трамвайных путей предусмотрены следующие материалы верхнего строения: а) рельсы термически неупрочненные типов: - трамвайные желобчатые ТВ-60 и ТН-55 длиной 12,5 м; - трамвайные желобчатые с утолщенной губой ТВ-65 длиной 12,5 м; • железнодорожные Р-65, длиной 25 м; - железнодорожные Р-50, длиной 25 м; • железнодорожные Р-43, длиной 25 м; б) шпалы железобетонные типа ЛШ-5 с промежуточными скреплениями типа ЛС-05.3 и деревянные, пропитанные антисептиками, с шурупным скреплением. 1.8. Балластировка пути и стрелочных переводов предусмотрена песчаным, щебеночным, гравийным, и галечным балластами. Расход балласта приведен в полном объеме, т.е. с уплотнением и производственными потерями. 1.9. Нормами предусмотрена укладка одиночных стрелочных переводов, глухих пересечений, стрелочных переводов с пересечением, съездов и разветвлений двух типов: сборных или литых. 1.10. Укладка пути на мостах и путепроводах предусмотрена из рельсов трамвайного профиля на сборном железобетонном основании швеллерного (лоткового) вида. 1.11. Дорожное покрытие трамвайных путей предусмотрено из железобетонных плит, толщиной 100 и 120 мм. 1.12. Нормами предусмотрены затраты на все виды погрузочно-разгрузочных работ на прирельсовых (приобъектных) складах, на звеносборочных базах и месте укладки (разборки). Затраты на транспортирование материалов верхнего строения трамвайного пути от прирельсового (приобъектного) склада или звеносборочной базы к месту укладки, а также от прирельсового (приобъектного) склада к звеносборочной базе (расположенной вне 3 |
ГЭСН 2001-32 Трамвайные пути
склада) следует учитывать дополнительно по сборнику сметных цен на перевозки грузов для строительства. 1.13. Нормами данного сборника не предусмотрены работы по отрывке дренажных канавок, устройству земляного полотна, водосборных колодцев, дренажных выпусков, переездов через трамвайные пути, охранных брусьев, противоугонов, температурных компенсаторов (уравнительных приборов), покилометрового запаса рельсов и автоблокировки для трамвайных путей из рельсов железнодорожного профиля, расход которых следует определять по соответствующим нормам других сборников ГЭСН. 1.14. Нормы на укладку, разборку и послеосадочный ремонт трамвайных путей составлены на один километр одиночного пути, на устройство контррельсов • на один километр нитки контррельса, на укладку и разборку одиночных стрелочных переводов, глухих пересечений, стрелочных переводов с пересечением, съездов, разветвлений, температурных компенсаторов из рельсов трамвайного профиля и водоотводных коробок - на один комплект. |
В состав комплекта включены: -по стрелочным переводам, глухим пересечениям, съездам и разветвлениям: все узлы и детали, за исключением шурупов (костылей) и брусьев (шпал); -по температурным компенсаторам: спецрельсы, спецнакладки и болты; -по водоотводным коробкам: водоприемные коробки, люки, вкладыши, замковые вкладыши, клин и чугунный ствол длиной 3 м. 1.15. Транспортирование материалов после разборки путей стрелочных переводов, узловых соединений и дорожных покрытий нормами не предусмотрены и должно учитываться дополнительно по сборнику сметных цен на перевозки грузов для строительства. 1.16. Нормами настоящего сборника предусмотрена укладка трамвайных путей с шурупным скреплением, при костыльном скреплении следует применять коэффициенты, приведенные в разделе 3 технической части. 1.17. Указанный в настоящем сборнике размер "до" включает в себя этот размер. |
2.1. Объемы работ по укладке, разборке и послеосадочному ремонту трамвайных путей исчисляются по их длине за вычетом длины стрелочных переводов, указанных в эпюрах, и глухих пересечений. 2.2. Объем работ по балластировке должен определяться по проектным профилям балластного слоя за вычетом объема шпал (брусьев), входящих в проектные профили балластного слоя. Коэффициент уплотнения балластного слоя учтен в нормах. |
2.3. Устройство водосборных колодцев и выпусков из путевого дренажа следует учитывать дополнительно. 2.4. Площадь дорожного покрытия трамвайных путей плитами следует исчислять как приведение ширины между крайними гранями наружных плит (включая ширину рельсов и зазоров) на длину покрытия пути. 2.5. Количество материалов, получаемых от разборки, надлежит принимать по проектным данным на основании актов. 4 |
ГЭСН 2001-32 Трамвайные пути
3. Коэффициенты к сметным нормам
Условия применения |
Номер таблицы (норм) |
Коэффициенты | ||
к нормам затрат труда рабочих-строителей |
к нормам эксплуатации машин |
к нормам расхода материалов | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
3.1. Производство работ в условиях движения по пути, на котором ведутся работы, при числе трамвайных поездов, проходящих в течение часа: | ||||
до 20 |
32-01-001,32-02-001,32-03-001,32-04-001 + 32-04-004,32-05-001, 32-06-001+32-06-004,32-07-001,32-08-001,32-08-002,32-09-001, 32-10-001,32-11-001,32-12-001 + 32-12-004 |
1.1 |
1.1 |
1,1 |
от 21 до 30 |
32-01-001,32-02-001,32-03-001,32-04-001 + 32-04-004,32-05-001, 32-06-001+32-06-004,32-07-001,32-08-001,32-08-002,32-09-001, 32-10-001,32-11-001,32-12-001 + 32-12-004 |
1.25 |
1,25 |
1,25 |
более 30 |
32-01-001,32-02-001,32-03-001,32-04-001 + 32-04-004,32-05-001, 32-06-001+32-06-004,32-07-001,32-08-001,32-08-002,32-09-001, 32-10-001,32-11-001,32-12-001 + 32-12-004 |
1.4 |
1.4 |
1.4 |
- то же, по соседнему пути при междупутье до 4100 мм: | ||||
до 20 |
32-01-001,32-02-001,32-03-001,32-04-001 + 32-04-004,32-05-001, 32-06-001+32-06-004,32-07-001,32-08-001,32-08-002,32-09-001, 32-10-001,32-11-001,32-12-001 + 32-12-004 |
1,05 |
1,05 |
1,05 |
от 21 до 30 |
32-01-001,32-02-001,32-03-001,32-04-001 + 32-04-004,32-05-001, 32-06-001+32-06-004,32-07-001,32-08-001,32-08-002,32-09-001, 32-10-001,32-11-001,32-12-001 + 32-12-004 |
1,15 |
1.15 |
1,15 |
более 30 |
32-01-001,32-02-001,32-03-001,32-04-001 + 32-04-004,32-05-001, 32-06-001+32-06-004,32-07-001,32-08-001,32-08-002,32-09-001, 32-10-001,32-11-001,32-12-001 + 32-12-004 |
1,20 |
1,20 |
1,20 |
3.2. Производство работ в темное (ночное) время при искусственном освещении, при продолжительности работы в течение смены: | ||||
до 2 ч |
32-01-001,32-02-001,32-03-001,32-04-001 + 32-04-004,32-05-001, 32-06-001+32-06-004,32-07-001,32-08-001,32-08-002,32-09-001, 32-10-001,32-11-001,32-12-001 + 32-12-004 |
1.1 |
1.1 |
- |
до 4 ч |
32-01-001,32-02-001,32-03-001,32-04-001 + 32-04-004,32-05-001, 32-06-001+32-06-004,32-07-001,32-08-001,32-08-002, 32-09-001, 32-10-001,32-11-001,32-12-001 + 32-12-004 |
1.17 |
1,17 |
- |
свыше 4 ч |
32-01-001,32-02-001,32-03-001,32-04-001 + 32-04-004,32-05-001, 32-06-001+32-06-004,32-07-001,32-08-001,32-08-002,32-09-001, 32-10-001,32-11-001,32-12-001 + 32-12-004 |
1,25 |
1,25 |
- |
3.3. Крепление рельсов к шпалам костылями |
32-04-001 + 32-04-004 |
0,85 |
0,91 (кроме кранов и тракторов) |
0,79 |
5
ГЭСН 2001-32 Трамвайные пути
Состав работ:
01. Погрузка и разгрузка материалов. 02. Устройство основания из мятой глины. 03. Укладка перфорированных асбестоцементных труб. 04. Засыпка дренажной канавки щебнем и трамбование. 05. Покрытие войлоком. Измеритель: 100 м дренажа 32-01-001-01 Устройство путевого дренажа из асбестоцементных труб
Шифр ресурса |
Наименование элемента затрат |
Ед. измер. |
32-01- 001-01 |
1 |
Затраты труда рабочих-строителей |
чел.-ч |
84,00 |
и |
Средний разряд работы |
2,7 | |
2 |
Затраты труда машинистов |
чел.-ч |
0,03 |
3 030201 |
МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ Домкраты гидравлические грузоподъемностью 6,3 т |
маш.-ч |
0,82 |
400001 |
Автомобиль бортовой, грузоподъемностью до 5т |
маш.-ч |
0,03 |
4 103-0698 |
МАТЕРИАЛЫ Трубы асбестоцементные безнапорные, диаметром условного прохода 150 мм |
м |
102 |
103-0729 |
Муфты асбестоцементные для безнапорных труб д=150мм (ГОСТ 1839-80) |
шт |
34 |
408-9080 |
Щебень |
м3 |
10,7 |
407-0001 |
Глина |
м3 |
2,66 |
101-1704 |
Войлок строительный |
т |
0,11 |
Состав работ:
01. Погрузка и разгрузка материалов. 02. Установка водоотводной коробки с заделкой раструба отвода цементом. Измеритель: 1 комплект 32-02-001 -01 Установка водоотводной коробки и чугунного отвода
Шифр ресурса |
Наименование элемента затрат |
Ед. измер. |
32-02- 001-01 |
1 |
Затраты труда рабочих-строителей |
чел.-ч |
8,29 |
1.1 |
Средний разряд работы |
3,1 | |
2 |
Затраты труда машинистов |
чел.-ч |
0,37 |
3 |
МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ | ||
330804 |
Молотки при работе от передвижных компрессорных станций: отбойные пневматические |
маш.-ч |
1,67 |
400001 |
Автомобиль бортовой, грузоподъемностью до 5т |
маш.-ч |
0,37 |
050401 |
Компрессоры передвижные с электродвигателем давлением 600 кПа (6 ат) 0,5 м3/мин |
маш.-ч |
1,67 |
4 |
МАТЕРИАЛЫ | ||
101-9445 |
Коробка водоотводная |
компл |
1 |
101-9540 |
Цемент |
т |
0,0001 |
6
ГЭСН 2001-32 Трамвайные пути
Состав работ:
01. Устройство основания балластной призмы с разбрасыванием, разравниванием и уплотнением балласта. 02. Предварительная и окончательная подъемка пути домкратами с подштопкой шпал, с подкидкой недостающего балласта, с выправкой и рихтовкой пути. 03. Заполнение шпальных ящиков с разравниванием и уплотнением балласта.
Балластировка пути, стрелочных переводов и глухих пересечений балластом:
32-03-001-01 щебеночным
32-03-001-02 гравийным или галечным
32-03-001-03 песчаным
Шифр ресурса |
Наименование элемента затрат |
Ед. измер. |
32-03- 001-01 |
32-03- 001-02 |
32-03- 001-03 |
1 |
Затраты труда рабочих-строителей |
чел.-ч |
248,52 |
237,12 |
175,16 |
и |
Средний разряд работы |
чел.-ч |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
2 |
Затраты труда машинистов |
чсл.-ч |
11,11 |
8,72 |
— |
3 |
МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ | ||||
120907 |
Катки дорожные самоходные гладкие 13 т |
маш.-ч |
10,29 |
8,47 |
— |
121601 |
Машины поливомоечные, 6000 л |
маш.-ч |
0,82 |
0,25 |
— |
030201 |
Домкраты гидравлические грузоподъемностью 6,3 т |
маш.-ч |
1.33 |
из |
0,9 |
134001 |
Станок рельсосверлильный |
маш.-ч |
7,47 |
7,47 |
8,48 |
331100 |
Трамбовки пневматические при работе от компрессора |
маш.-ч |
— |
— |
5,76 |
050401 |
Компрессоры передвижные с электродвигателем давлением |
маш.-ч |
— |
— |
5,76 |
600 кПа (6 ат) 0,5 м3/мин | |||||
4 |
МАТЕРИАЛЫ | ||||
408-9170 |
Балласт |
м3 |
117 |
122 |
119 |
411-0002 |
Вода водопроводная |
м3 |
8,09 |
2,45 |
— |
Таблица ГЭСН 32-04-001
Состав работ:
01. Погрузка и разгрузка рельсов и шпал автокраном, скреплений и прочих материалов - вручную. 02. Перемещение рельсов на звеносборочной базе трактором. 03. Раскладка шпал автокраном. 04. Укладка рельсов по шпалам. 03. Разметка осей шпал на рельсах, разгонка шпал. Об. Перемещение и раскладка скреплений. 07. Резка рельсов. 08. Прикрепление рельсов к железобетонным шпалам скреплениями. 09. Пришивка рельсов к деревянным шпалам шурупами со сверлением отверстий и заливкой их креозотом. 10. Погрузка краном готовых звеньев на звеносборочной базе. 11. Разгрузка и укладка звеньев на подготовленное основание. 12. Сборка и разборка временных стыков. 13. Приварка путевых и междупутных электросоединений. 14. Выправка и рихтовка пути. Измеритель: 1 км пути
Укладка пути звеньями длиной 12,5 м на прямых участках рельсами типа ТВ-60 со скреплением ЛС-05.3 при количестве железобетонных шпал на 1 км:
32-04-001-01 1680 шт
32-04-001-02 1520 шт
Укладка пути звеньями длиной 12,5 м на прямых участках рельсами типа ТВ-60 с шурупным скреплением при количестве деревянных шпал на 1 км:
32-04-001-03 1680 шт
32-04-001-04 1520 шт
7
ГЭСН 2001-32 Трамвайные пути | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Таблица ГЭСН 32-04-002
Состав работ:
01. Погрузка и разгрузка рельсов и шпал автокраном, скреплений и прочих материалов - вручную. 02. Перемещение рельсов, шпал и скреплений. 03. Раскладка шпал. 04. Резка рельсов. 05. Укладка рельсов и разметка масляной краской. Об. Установка шпал по меткам с перегонкой шпал. 07. Пришивка рельсов с установкой скреплений. 08. Сборка и разборка временных стыков с отноской скреплений. 09. Приварка путевых и междупутных электросоединений. 10. Гнутье рельсов (нормы 1-4). 11. Предварительная сборка пути (нормы 1-4). 12. Разборка временно собранного пути с перемещением к месту укладки (нормы 1-4).
Укладка пути отдельными элементами на кривых участках рельсами типа ТВ-65 с шурупным скреплением при количестве деревянных шпал на 1 км:
32-04-002-01 1840 шт
32-04-002-02 1680 шт
32-04-002-03 1520 шт
32-04-002-04 1440 шт
Укладка пути отдельными элементами на прямых участках рельсами типа ТВ-60 с шурупным скреплением при количестве деревянных шпал на 1 км:
32-04-002-05 1680 шт
32-04-002-06 1520 шт
32-04-002-07 1440 шт
32-04-002-08
32-04-002-09
Укладка пути отдельными элементами на прямых участках рельсами типа ТВ-60 со скреплением ЛС-05.3 при количестве железобетонных шпал на 1 км:
32-04-002-08 1680 шт
32-04-002-09 1520 шт
ГЭСН 2001-32 Трамвайные пути | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Шифр ресурса |
Наименование элемента затрат |
Ед. измер. |
32-04- 002-05 |
32-04- 002-06 |
32-04- 002-07 |
32-04- 002-08 |
32-04- 002-09 |
1 |
Затраты труда рабочих-строителей |
чел.-ч |
1449,70 |
1351,60 |
1255,16 |
1765,80 |
1645,90 |
1.1 |
Средний разряд работы |
3,1 |
3,1 |
3,1 |
3,1 |
3,1 | |
2 |
Затраты труда машинистов |
чел.-ч |
149,73 |
143,49 |
141,02 |
194,42 |
183,82 |
3 010312 |
МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ Тракторы на гусеничном ходу при работе на других видах |
маш.-ч |
17,05 |
17,05 |
17,05 |
17,05 |
17,05 |
021140 |
строительства (кроме водохозяйственного) 79 (108) кВт (л.с.) Краны на автомобильном ходу при работе на других видах |
маш.-ч |
124,26 |
118,81 |
116,63 |
168,95 |
159,14 |
400001 |
строительства (кроме магистральных трубопроводов) 6,3 т Автомобиль бортовой, грузоподъемностью до 5 т |
маш.-ч |
8,42 |
7,63 |
7,34 |
8,42 |
7,63 |
134011 |
Станок рельсорезный |
маш.-ч |
3,05 |
3,05 |
3,05 |
3,05 |
3,05 |
040502 |
Установки для сварки ручной дуговой (постоянного тока) |
маш.-ч |
2,49 |
2,49 |
2,49 |
2,49 |
2,49 |
4 105-0004 |
МАТЕРИАЛЫ Болты для рельсовых стыков, класс 8.8, диаметром 27 мм |
т |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
105-0024 |
Шайбы пружинные путевые, исполнение 2, диаметр 27 мм |
т |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,95 |
0,86 |
105-0027 |
Шурупы путевые размером 24x170 мм, исполнение 1 |
т |
5,67 |
5,13 |
4,86 |
— |
— |
105-0114 |
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, |
шт |
1680 |
1520 |
1440 |
— |
— |
107-0003 |
обрезные и необрезные, хвойные (кроме лиственницы), тип 1 Накладки для трамвайных желобчатых рельсов типа Тв-60 |
шт |
49 |
49 |
49 |
49 |
49 |
107-0004 |
Подкладки для трамвайных желобчатых рельсов ТВ-60, |
шт |
3384 |
3061 |
2900 |
— |
— |
107-0006 |
ТН-65 Рельсы трамвайные желобчатые типа ТВ-60 |
м |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
101-1512 |
Электроды диаметром 3 мм: Э55 |
т |
0,002 |
0,002 |
0,002 |
0,002 |
0,002 |
515-0018 |
Джемпер штепсельный типа: 1.19.00.00СБ |
шт |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
101-0589 |
Масла креозотовые |
т |
0,052 |
— |
— |
— | |
105-0013 |
Болты закладные для рельсовых скреплений |
т |
— |
— |
— |
4,98 |
4,5 |
107-0001 |
Железнодорожного пути с гайками диаметром 22 мм, исполнение 1, класс 5/4,8 и 6/4,8 Клемма прижимная |
шт |
6770 |
6120 | |||
107-0018 |
Шайбы плоские для путевых болтов диаметром 22 мм. |
т |
— |
— |
— |
0,2 |
0,2 |
440-9150 |
исполнение 2 Шпалы железобетонные |
шт |
_ |
1680 |
1520 | ||
105-0201 |
Прокладки резиновые для железобетонных шпал для |
1000 шт |
— |
— |
— |
3,37 |
3,37 |
105-0214 |
рельсов Р-65 Втулки изолирующие текстолитовые |
1000 шт |
_ |
— |
_ |
6.73 |
6,09 |
9