МИНИСТЕРСТВО АВТОМОБИЛЬНОГО И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПОДШИПНИКОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ НПО внипн
Группа Г16 Государственная регистрация
мцсм
Ш5/0202k О от 44.44.89 г.
СОГЛАСОВАНО Зам. TerfivStxm директора |
|
EsA'i Беляев
: -1989 г. |
УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
^ НПО внипп
-- - ^ Л.В.Черневский
puf/ft-wS/f flodn и доггш ~Bmim инШ UhS. fj-dy&i, tlodn u (jo/lXL [{fSSfy <%/ХЛ& # *9 ц ■■
ПОДШИПНИКИ РОЛИКОВЫЕ КОНИЧЕСКИЕ ОДНОРЯДНЫЕ
Технические условия ТУ 37.006.462 - 89 (Взамен ГОСТ 333-79)
Срок действия с 01.01.90 до 01.01.95
Главный кодетруктор НПО ВНИПП —I~p3pL_ Б.А.Яхин --'У /# T9R9 г.
Настоящие технические условия распространяются на однорядные конические роликовые подшипники*
Пример условного обозначения роликового конического однорядного подшипника серии диаметров I» серии ширин 2,
С/ = 70 мм, S = ПО мм, Т = 25 мм:
Подшипник 2007II4
I. ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ И ПАРАМЕТРЫ
1 |
|
1 |
|
нзнХлиш |
л" докум. |
PaspaS. |
Дорошеевг |
Проб. |
Лунина |
|
|
Н. контр. |
Тимофеев* |
1*1. Основные размеры и масса подшипников должны соответствовать указанным на чертеже и в табл.
|
ТУ 37.006.162 -89 |
ПОДШИПНИКИ РОЛИКОВЫЕ КОНИЧЕСКИЕ ОДНОРЯДНЫЕ. Технические условия |
Пит. | /7ист. |
ЛистоВ |
А| 1 1 2 |
15 |
ЕЛО ВНИПП |
|
KonuDoSan:
Формат |
|
£
*0
1
«о
п. |
|
|
|
|
|
Таблица 3 |
|
|
Ш
СП |
|
Серия диаметров 2, |
серия ширин 0 |
|
|
|
|
|
|
|
Угол оС - |
12 + 18° |
|
|
|
|
|
|
Обозна
чение
подшип
ника |
а. |
Грузоподъемность, Н |
Обозначе
ние
подшип
ника |
С/* |
Грузоподъем- 1 ность, Н j |
|
|
ш |
С |
со |
мм |
С |
Со |
|
|
7202 |
15 |
10500 |
6100 |
7212 |
60 |
78000 |
58000 |
|
|
7203 |
17 |
14000 |
9000 |
7214 |
70 |
96000 |
82000 |
|
|
7204 |
20 |
21000 |
13000 |
7215 |
75 |
107000 |
84000 |
|
|
7205 |
25 |
24000 |
17500 |
7216 |
80 |
II2000 |
95200 |
|
|
7206 |
30 |
31000 |
22000 |
7217 |
85 |
130000 |
109000 |
|
|
7207 |
35 |
38500 |
26000 |
7218 |
90 |
158000 |
125000 |
|
|
7208 |
40 |
46500 |
32500 |
7219 |
95 |
168000 |
I3I000 |
|
|
7209 |
45 |
50000 |
33000 |
7220 |
100 |
185000 |
146000 |
|
|
72X0 |
50 |
56000 |
40000 |
7224 |
120 |
270000 |
237000 . |
|
|
72IX |
55 |
65000 |
46000 |
7230 |
150 |
350000 |
300000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 4 |
|
|
|
|
|
п,___ |
, |
|
. |
фин 0 |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Угол оС |
= 12 т 16(: |
> |
|
|
I |
|
|
Обозна
чение |
d% 1 |
Грузопо, ность. ; |
цьем- |
Обозна
чение |
а. |
Грузоподъем I ность. Н 1 |
|
|
подшип
ника |
ш |
С |
С |
подшип
ника |
мм |
С |
°0 |
|
|
7506 |
30 |
36000 |
27000 |
7518 |
90 |
190000 |
171000 |
|
|
7507 |
35 |
53000 |
40000 |
7519 |
95 |
230000 |
225000 |
|
|
7508 |
40 |
56000 |
44000 |
7520 |
100 |
250000 |
236000 |
|
|
7509 |
45 |
60000 |
46000 |
7522 |
ПО |
300000
368000 |
296000
379000 |
|
|
75X0 |
50 |
62000 |
54000 |
7524 |
120 |
|
|
7511 |
55 |
80000 |
61000 |
7526 |
130 |
400000 |
429000 |
|
7512 |
60 |
94000 |
75000 |
7528 |
140 |
490000 |
538000 |
|
|
7513 |
65 |
II9000 |
98000
101000 |
7530
7532 |
150
160 |
550000
650000 |
598000
599000 |
1 |
W)
«а
£ |
7514 |
70 |
125000 |
|
N |
7515 |
75 |
130000 |
108000 |
7536 |
180 |
700000 |
679000 |
|
l| |
7516 |
80 |
143000 |
126000 |
7538 |
190 |
800000 |
888000 |
i |
7517
> |
85 |
1 162000 |
I4I000 |
7544 |
220 |
1000000 |
1228000 |
1 |
й |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*о
tr1
4Z |
> |
Г| |
|
|
|
|
|
""" |
я 11,1 |
<
1 |
> |
J_ |
|
ТУ Я7.П0Л.4/!Я-Я9 |
|
|
(/ист
II |
j ИЯ mr.-ii Ш У/.^Т^И Ч.Г4UЯ |
|
|
__ |
|
|
|
Копировал: Формат ЙЦ |
Серия диаметров 3, серия ширин О Угол (к = Ю * 14°
Таблица 5 |
Обозна
чение
подшип
ника |
й. |
Гвузопол ность, F |
ъем- |
Обозна
чение
подшип
ника |
of. |
Грузоподъем- S ность, Н |
ММ |
С |
со |
мм |
С |
со |
7304 |
20 |
26000 |
17000 |
7311 |
55 |
107000 |
81500 |
7305 |
25 |
33000 |
23200 |
7312 |
60 |
128000 |
96500 |
7306 |
30 |
43000 |
29500 |
7313 |
65 |
146000 |
II200Q |
7307 |
35 |
54000 |
38000 |
7314 |
70 |
170000 |
137000 |
7308 |
40 |
66000 |
47500 |
7315 |
75 |
180000 |
148000 |
7309 |
45 |
83000 |
60000 |
7317 |
85 |
•230000 |
195000 |
7310 |
50 |
100000 |
75500 |
7318 |
90 |
250000 |
201000 |
|
Таблица 6
Серия диаметров 3(6), серия ширин О Угол оС =11 * 15° |
Обозна
чение
подшип
ника |
dt |
Грузоподъемность, Н |
Обозна
чение
ТТЛТГТТШП-» |
d. |
Грузоподъемность, н |
мм |
С |
°0 |
ДиДШхЦ!
ника |
Ш |
С |
°0 |
7604: |
20 |
31500 |
22000 |
7614 |
70 |
240000 |
186000 |
7605 |
25 |
47500 |
36600 |
7615 |
75 |
280000 |
235000 |
7606 |
30 |
63000 |
51000 |
76X6 |
80 |
310000 |
290000 |
7607 |
35 |
76000 |
61500 |
7618 |
90 |
370000 |
365000 |
7608 |
40 |
90000 |
67500 |
7620 |
100 |
460000 |
460000 |
7609 |
45 |
II4000 |
90500 |
7622 |
НО |
520000 |
505000 |
76IX |
55 |
160000 |
140000 |
7624 |
120 |
610000 |
610000 |
7612 |
60 |
186000 |
157000 |
7634 |
170 |
Х500000 |
II70000 |
7613 |
65 |
210000 |
168000 |
|
|
|
|
|
\(bp5f-t Xfty***^ нШЭ1 I I I 3-575-87*
Таблица 7 Серия диаметров 3, серия ширин О Угол d = 20 * 30° |
Обозна
чение
подшип
ника |
d*
мм |
Грузоподъемность, Н |
Обозна
чение
подшип
ника |
Д?»
мм |
Грузоподъемность, Н |
С |
со |
С |
со |
27306 |
30 |
35000 |
20600 |
27312 |
60 |
105000 |
61000 |
27307 |
35 |
45000 |
29000 |
27313 |
65 |
120000 |
70000 |
27308 |
40 |
56000 |
37000 |
27315 |
75 |
150000 |
93000 |
27310 |
50 |
80000 |
53000 |
27317 |
85 |
180000 |
146000 |
273II |
55 |
92000 |
58000 |
|
|
|
|
|
Таблица 8 Серия диаметров 3, серия ширин I Угол ^ = 25 + 30° |
Обозначение
подшипника |
d,
мм |
Грузоподъемность, Н |
С |
со |
1027320 |
100 |
280000 |
206000 |
1027324 |
120 |
400000 |
295000 |
1027328 |
140 |
510000 |
390000 |
1027336 |
180 |
750000 |
670000 |
1027340 |
200 |
900000 |
790000 |
|
i |
ведомость ссш Обозначение
Б |
ОЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПРИЛОЖЕНИЕ 2
НаимвноВанио |
у |
ГОСТ 520-89 |
ТТо.тттпипншт качения, Общие технические _ |
S |
) |
условия. |
|
5 Tsxz z°s£rVt |
качёпил. Yiojih д'опуЬкоъ ‘h * |
|
Ч |
технические требования к посадочным |
|
5 |
поверхностям валов и корпусов. Посадки. |
|
5 ГОСТ 3478-79 |
Подшипники качения. Основные размеры. |
|
7 ГОСТ 27365-87 |
Подшипники роликовые конические |
|
S |
однорядные повышенной грузоподъемности. |
|
9 |
Основные размеры. |
|
0 |
|
|
и |
|
|
12 |
|
|
15 |
|
|
14 |
|
|
15 |
|
|
ib |
|
I
3 |
17 |
|
Ш |
|
1 |
19 |
|
|
20 |
|
1
\
1
S
г
1 V
J «о 3 $ |
21 |
|
22 |
|
23 |
|
24 |
|
25 |
|
26 |
|
27 |
|
23 |
|
29 |
|
30 |
|
<
31^ |
|
|
|
|
|
|
ТУ 37.006.468-89 frr
________lxJL |
|
|
|
|
Им. flucm |
ыф докцм. |
Подп. |
(lama |
|
Копировал
Формат |
|
/fn?,, ‘ i |
£ Um4 A''? St/S/3. |
/7ссп. и dames |
|
|
£Я if 8 Я I |
|
|
|
«Л |
|
*
1 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
r
cu
1
s
£
1
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Oft |
s,
ж
?4 |
It
1 |
1
1
I
f
£ |
&
!
I
I |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4> |
4
—J- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
3
S
о
8
o>
*v>
CD
CO |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
\ |
111
If |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«« |
Й§г
I\ Is съ
?|r |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1 4
w |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
\ |
g,*f;
$ J1^
П1! |
?-f
f
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
I |
M
«Л |
1 |
d - номинальный диаметр отверстия внутреннего кольца;
И - номинальный диаметр наружной цилиндрической поверхности нару:шого кольца;
8 - номинальная ширина внутреннего кольца;
С - номинальная ширина наружного кольца;
Т - номинальная монтажная высота подшипника; с< - номинальный угол контакта дорожки качения наружного
кольца;
™ ^номинальная „ „
** -/координата монтажной фаски со стороны широкого торца
наружного и внутреннего колец; &
Q -Г» .....- наименьший-предоль-жги размар—& -
v & пил
Приме ча н и е. Чертеж не определяет внутреннею
Серия диаметров 9, серия ширин 2 Угол оС = 10 * 17°
Обозначение
подшипника |
Of |
D |
в |
с |
Т |
Г |
\у/7%/7 |
Касса, кг stf |
2007913 |
65 |
90 |
16 |
14 |
|
1.5 |
Ve,0/ |
0,32 |
2007915 |
75 |
105 |
19 |
17 |
v 7/» 4/
2б,0 |
1.5 |
ы |
0,53 |
2007922 |
ПО |
150 |
24 |
20 |
25,0 |
2,0 |
т,э |
1,20 |
2007928 |
140 |
190 |
30 |
26 |
32,0 |
2,5 |
и |
2,51 |
2007930 |
150 |
210 |
36 |
31 |
38,0 |
3,0 |
215 |
3,88 |
2007934 |
170 |
230 |
36 |
31 |
38,0 |
3,0 |
2УЬ |
4,40 |
2007936 |
180 |
250 |
42 |
36 |
45,0 |
3,0 |
2Ъ |
6,49 |
2007938 |
190 |
260 |
42 |
36 |
45,0 |
3,0 |
2 ft |
6,51 |
2007940 |
200 |
280 |
48 |
41 |
51,0 |
3,5 |
|
9,23 |
2007944 |
220 |
300 |
48 |
41 |
51,0 |
3,5 |
Т# \ |
10,00 |
2007948 |
240 |
320 |
48 |
41 |
51,0 |
3,5 |
f.°\ |
10,90 |
2007952 |
260 |
360 |
60 |
51 |
63,5 |
3,5 |
М |
18,40 |
2007960 |
300 |
420 |
72 |
62 |
76,0 |
4,0 |
/4,0 |
31,10 |
2007968 |
340 |
460 |
72 |
62 |
76,0 |
4,0 |
4,0 |
34,20 |
2007972 |
360 |
480 |
72 |
62 |
76,0 |
1 4,0 |
/4,0 |
35,80
1 |
|
ТУ 37.006.^-89
/7urm |
в-
Таблица 2
\ИЖ Apf&ct/i. flvSn. и Вота В&эяг швн* Мыв. Ы*дуол. П$Фп, и Вата [)35 Я.У&*// 89 __^шш^тттт^тттт шттт^^т0Штт^ ■ I . У.575“
Серия диаметров I, серия ширин 2 Угол еС = XI ♦ 15°
Размеры, мм |
Обозначение
лдаашнлка |
Gf |
Z) |
в |
с |
г |
Г |
\Ф
\S/7) |
h |
Масса,
кг* |
2007106 |
30 |
55 |
16 |
14 |
17 |
1.5 |
li,< |
3 |
0,17 • |
2007107 |
35 |
62 |
17 |
15 |
18 |
1.5 |
II.< |
3 |
0,22 |
2007108 |
40 |
68 |
18 |
16 |
19 |
1,5 |
Ь{ |
з[ |
0,27 |
2007109 |
45 |
75 |
19 |
16 |
20 |
1,5 |
|
|
0,33 |
2007X10 |
50 |
80 |
19 |
16 |
20 |
1.5 |
1,< |
|
0,36 |
20071II |
55 |
90 |
22 |
19 |
23 |
2,0 |
Т 1
1 *' |
|
0,54 |
2007113 |
65 |
100 |
22 |
19 |
23 |
2,0 |
V |
|
0,62 |
2007II4 |
70 |
110 |
24 |
20 |
25 |
2,0 |
д,! |
|
0,83 |
2007115 |
75 |
115 |
24 |
20 |
25 |
2,0 |
1 |
3 |
0,91 |
2007II6 |
80 |
125 |
27 |
23 |
29 |
2,0 |
А |
5 |
1,34 |
20071X8 |
90 |
140 |
30 |
26 |
32 |
2,5 |
|
0 |
1,63 |
2007II935 |
95 |
145 |
30 |
26 |
32 |
2,5 |
2J0 |
1,75 |
2007120 |
100 |
150 |
30 |
26 |
32 |
2,5 |
2 1 |
|
1,82 |
2007121 я |
105 |
160 |
33 |
28 |
35 |
3,0 |
2, |
|
2,38 |
2007122 |
НО |
170 |
36 |
31 |
38 |
3,0 |
2, |
|
2,90 |
2007X24 |
120 |
180 |
36 |
31 |
38 |
3,0 |
2, |
|
3,11 |
2007128 |
140 |
210 |
42 |
36 |
45 |
3,0 |
Ж |
|
5,08 |
2007132 |
160 |
240 |
48 |
41 |
51 |
3,5 |
г |
|
7,74 |
2007136 |
180 |
280 |
60 |
52 |
64 |
3,5 |
|
01 |
13,40 |
2007138 |
190 |
290 |
60 |
52 |
64 |
3,5 |
г
V» |
0 |
14,40 |
2007X40 |
200 |
310 |
66 |
56 |
70 |
3,5 |
р» |
0 |
18,50 |
2007144 |
220 |
340 |
72 |
62 |
76 |
4,0 |
4 |
»Q |
22,90 |
2007X48 |
240 |
360 |
72 |
62 |
76 |
4,0 |
4, |
0 |
26,00 |
2007152 |
260 |
400 |
82 |
71 |
87 |
5,0 |
5, |
0 |
36,90 |
2007156 |
280 |
420 |
82 |
71 |
87 |
5,0 |
5, |
0 1 |
39,20 |
2007X60 |
300 |
460 |
95 |
82 |
10 0 |
5,0 |
5, |
0 1 |
55,90 |
2007164 |
320 |
480 |
95 |
82 |
100 |
5,0 |
5, |
о 1 |
59,10 |
|
Нерекомендуемый типоразмер подшипника.
(luem
__
Формат ЙЦ
% |
|
1 |
|
\ |
|
3
I |
|
Й |
0$
у |
-8
а |
V
Оо
<4 |
1 |
|
I |
|
*
2 |
''О
Ю |
|
ЩЩА ШШЖ ШЯЯ- |
Таблица
Серия диаметров 2, серия ширин О Угол с(. « 12 + 18°
Размеры, мм |
Обозначение
подшипника |
а |
V |
в |
С |
Т |
Л |
10]
'щти1 |
Масса, кг ^ |
7202 |
15 |
35 |
II |
9 |
11,75 |
1,0 |
V! |
>6 |
0,05 ■ |
7203 |
17 |
40 |
12 |
II |
13,25 |
1,5 |
|
,0 |
0,07 I |
7204 |
20 |
47 |
14 |
12 |
15,25 |
1,5 |
|
,0 |
0,12 | |
7205 |
25 |
52 |
15 |
13 |
16,25 |
1,5 |
|
,0 |
0,15 I |
7206 |
30 |
62 |
16 |
14 |
17,25 |
1,5 |
|
,с |
0,23 |
7207 |
35 |
72 |
17 |
15 |
18,25 |
2,0 |
I] |
Iе |
0,33 |
7208 |
40 |
80 |
20 |
16 |
19,75 |
2,0 |
I |
|
0,45 |
7209 |
45 |
85 |
19 |
16 |
20,75 |
2,0 |
I |
|
0,48 |
7210 |
50 |
90 |
21 |
17 |
21,75 |
2,0 |
I |
|
0,54 |
7211 |
55 |
100 |
21 |
18 |
22,75 |
2,5 |
2 |
»р |
0,71 |
7212 |
60 |
ПО |
23 |
19 |
23,75 |
2,5 |
2 |
»|Р |
0,89 |
7214 |
70 |
125 |
26 |
21 |
26,25 |
2,5 |
2 |
|
1,33 |
7215 |
75 |
130 |
26 |
22 |
27,25 |
2,5 |
2 |
|
1,42 |
7216 |
80 |
140 |
26 |
22 |
28,25 |
3,0 |
2 |
|
1,67 |
7217 |
85 |
150 |
28 |
24 |
30,25 |
3,0 |
2 |
|
2,10 |
7218 |
90 |
160 |
31 |
26 |
32,50 |
3,0 |
2,5 |
2,52 |
7219* |
95 |
170 |
32 |
27 |
34,50 |
3,5 |
О
*4. |
,0 |
3,20 |
7220 |
100 |
180 |
34 |
29 |
37*00 |
3,5 |
с |
,0 |
3,80 |
7224 |
120 |
2X5 |
41 |
34 |
43,50 |
3,5 |
г
С |
,0 |
6,20 |
7228 |
140 |
250 |
42 |
36 |
45,75 |
4,0 |
1 |
.0] |
8,64 |
7230 |
150 |
270 |
45 |
38 |
49,00 |
4,0 |
1 |
,0 |
10,30 |
7244 |
220 |
400 |
65 |
52 |
70,00 |
5,0 |
F |
,0 |
\ 33,30 |
|
Нерекомендуемый типоразмер подшипника.
Таблица 4 Серия диаметров 2(5), серия ширин О Угол = 12 * 16°
Размеры, мм |
Обозначение
подшипника |
|
D |
£ |
с |
г |
Г у |
хщ
i min |
Масса, кг # |
7506 |
30 |
62 |
20,5 |
17 |
21,25 |
1,5 |
].с |
0,29 |
7507 |
35 |
72 |
23,0 |
20 |
24,25 |
2,0 |
V |
0,45 в |
7508 |
40 |
80 |
23,5 |
20 |
24,75 |
2,0 |
3,5 |
0,58 |
7509 |
45 |
85 |
23,5 |
19 |
24,75 |
2,0 |
11,5 |
0,62 I |
75X0 |
50 |
90 |
23,5 |
20 |
24,75 |
2,0 |
lU |
0,64 |
7511 |
55 |
100 |
25,0 |
21 |
26,75 |
2,5 |
2L 3 |
0,82 |
7512 |
60 |
НО |
28,0 |
24 |
29,75 |
2,5 |
ф |
1,19 |
7513 |
65 |
120 |
31,0 |
27 |
32,75 |
2,5 |
2Ш |
1,57 |
7514 |
70 |
125 |
31,0 |
27 |
33,25 |
2,5 |
21° |
1,60 |
7515 |
75 |
130 |
31,0 |
27 |
33,25 |
2,5 |
21° |
' 1,76 |
7516 |
80 |
140 |
33,0 |
28 |
35,25 |
3,0 |
2X5 |
2,15 |
7517 |
85 |
150 |
36,0 |
30 |
38,50 |
3,0 |
2,р |
. 2,80 |
7518 * |
90 |
160 |
40,0 |
34 |
42,50 |
3,0 |
2,5 |
| 3,44 |
7519 й |
95 |
170 |
45,5 |
37 |
45,50 |
3,5 |
3 \ |
) 4,42 |
7520 |
100 |
180 |
46,0 |
39 |
49,00 |
3,5 |
3 |
) 5,14 |
7522 |
НО |
200 |
53,0 |
46 |
56,00 |
3,5 |
з,4 |
) 7,37 |
7524 |
120 |
215 |
58,0 |
50 |
61,50 |
3,5 |
з,б |
\ 9,20 |
7526 |
130 |
230 |
64,0 |
54 |
67,75 |
4,0 |
4,С |
11,80 |
7528 |
140 |
250 |
68,0 |
58 |
71,75 |
4,0 |
4,( |
1 14,90 |
7530 |
150 |
270 |
74,0 |
60 |
77,00 |
4,0 |
4,( |
18,00 |
7532 |
160 |
290 |
80,0 |
67 |
84,00 |
4,0 |
4,( |
3 22,20 |
7536 |
180 |
320 |
86,0 |
70 |
91,00 |
5,0 |
5,( |
3 27,60 |
7538 |
190 |
340 |
92,0 |
75 |
97,00 |
5,0 |
5,( |
3 35,40 |
7544 |
220 |
400 |
1108,0 1 90 |
114,00 |
5,0 |
£,< |
3 58,40 |
|
35 |
Нерекомендуемый типоразмер подшипника.
II III
Таблица 5
Серия диаметров 3, серия ширин О Угол с* = Ю + 14°
Размеры, мм |
Обозначение
подшипника |
d |
п |
в |
с |
Т |
Г |
л£1 |
Масса,
КГ Л |
7304 |
20 |
52 |
16 |
13 |
16,25 |
2,0 |
4s 1 |
0,17 |
7305 |
25 |
62 |
17 |
15 |
18,25 |
2,0 |
115/ |
0,25 |
7306 |
30 |
72 |
19 |
17 |
20,75 |
2,0 |
15 |
0,46 |
7307 |
35 |
80 |
21 |
18 |
22,75 |
2,5 |
2ia |
0,50 |
7308 |
4D |
90 |
23 |
20 |
25,25 |
2,5 |
2 Л |
0,70 |
7309 |
45 |
100 |
26 |
22 |
27,25 |
2,5 |
2,0 |
1,01 |
7310 |
50 |
ПО |
29 |
23 |
29,25 |
3,0 |
2Л |
1,33 |
7311 |
55 |
120 |
29 |
25 |
31,50 |
3,0 |
2,м |
1,64 |
7312 |
60 |
130 |
31 |
27 |
33,50 |
3,5 |
3d |
2,00 |
7313 |
65 |
140 |
33 |
28 |
36,00 |
3,5 |
30 |
2,54 |
7314 |
70 |
150 |
37 |
30 |
38,00 |
3,5 |
30 |
3,09 |
7315 |
75 |
160 |
37 |
31 |
40,00 |
3,5 |
i° |
3,63 |
7317 |
85 |
180 |
41 |
35 |
44,50 |
4,0 |
4*° \ |
5,21 |
7318 |
90 |
190 |
43 |
36 |
46,50 |
4,0 |
4.0 |
5,56 |
7320 |
100 |
215 |
47 |
39 |
51,50 |
4,0 |
f,0 |
8,25 |
|
Таблица 6
Серия диаметров 3(6), серия ширин О Угол оС = II + 15°
Размеры, мм |
Обозначение
подшипника |
а |
27 |
в |
г |
т |
Г* |
\ 0 / |
Масса, кг ^ |
7604 |
20 |
52 |
21,0 |
18,5 |
22,25 |
2,0 |
|
0,24 |
7605 |
25 |
62 |
24,0 |
21,0 |
25,25 |
2,0 |
|
0,37 |
7606 |
30 |
72 |
29,0 |
23,0 |
28,75 |
2,0 |
1Д5 |
0,57 |
7607 |
35 |
80 |
31,0 |
27,0 |
32,75 |
2,5 |
|
0,80 |
7608 |
40 |
90 |
33,0 |
28,5 |
35,25 |
2,5 |
т |
1,04 |
7609 |
45 |
100 |
36,0 |
31,0 |
38,25 |
2,5 |
п°\ |
1,34 |
7610 |
50 |
ПО |
40,0 |
34,0 |
42,25 |
3,0 |
/2,5 \ |
1,89 |
|
Иист |
) - |
|
к |
|
) |
|
1 |
|
j4sm. |
|
ft* Зокум. 1 [ЬЗп. |
Same |
Продолжение табл. 6
Размеры, мм |
Обозначение
подшипника |
d |
D |
в |
с |
Т |
Л |
К |
Масса,
КГ Я |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7611 |
55 |
120 |
44,5 |
36,5 |
^45^40- |
3,0 |
т *Р |
2,43 |
7612 |
60 |
130 |
47,5 |
39,0 |
48,50 |
3,5 |
з,р |
2,99 |
7613 |
65 |
140 |
48,0 |
41,0 |
51,00 |
3,5 |
\\о |
3,63 |
7614 |
70 |
150 |
51,0 |
43,0 |
54,00 |
3,5 |
зио |
4,44 |
7615 |
75 |
160 |
55,0 |
46,5 |
58,00 |
3,5 |
30 |
5,38 |
7616 |
80 |
170 |
59,5 |
49,0 |
61,50 |
3,5 |
IV |
6,40 |
7618 |
90 |
190 |
66,5 |
53,5 |
67,50 |
4,0 |
|
8,78 |
7620 |
100 |
215 |
73,0 |
61,5 |
77,50 |
4,0 |
г*\ |
13,20 |
7622 |
ПО |
240 |
80,0 |
66,0 |
84,50 |
4,0 |
г * Л |
17,80 |
7624 |
120 |
260 |
86,0 |
70,5 |
90,50 |
4,0 |
г*,ч |
21,90 |
7634 |
170 |
360 |
120,0 |
100,0 |
127,00 |
5,0 |
5,0\ |
58,00 |
|
Таблица 7 Серия диаметров 3, серия ширин О Угол оС = 20 * 30° |
Размеры, мм |
Обозначение
подшипника |
а |
п |
в |
с |
Т |
Г |
V.0./
)S/7Jch |
Масса, кг ^ |
27305 |
25 |
62 |
17 |
13 |
18,25 |
2,0 |
V/ |
0,26 |
27306 |
30 |
72 |
19 |
14 |
20,75 |
2,0 |
115/ |
0,39 |
27307 |
35 |
80 |
21 |
15 |
22,75 |
2,5 |
2\т |
0,52 |
27308 |
40 |
90 |
23 |
17 |
25,25 |
2,5 |
Ч |
0,77 |
27310 |
50 |
ПО |
27 |
19 |
29,25 |
3,0 |
2 А |
1,24 |
273II |
55 |
120 |
29 |
21 |
31,50 |
3,0 |
2 А |
1,58 |
27312 |
60 |
130 |
31 |
22 |
33,50 |
3,5 |
ы |
1,91 |
27313 |
65 |
140 |
33 |
23 |
36,00 |
3,5 |
h°\ |
2,40 |
27315 |
75 |
160 |
37 |
26 |
40,00 |
3,5 |
/3,0 \ |
3,50 |
27317 |
85 |
1180 |
41 |
30 |
44,50 |
4,0 |
/4,0 \ |
4,70 |
|
Таблица 8
Серия диаметров 3, серия ширин I |
|
|
Угол |
|
25 + |
30° |
|
|
|
|
Размеры, |
, мм |
|
|
|
Обозначение
подшипника |
d |
л |
a |
С |
г |
Г |
Масса, кг * |
1027320 |
100 |
215 |
51 |
37 |
56*5 |
4,0 |
8,80 |
1027324 |
120 |
260 |
62 |
43 |
67,5 |
4,0 |
15,40 |
1027328 |
140 |
300 |
70 |
48 |
77,0 |
5,0 |
23,00 |
1027336 |
180 |
380 |
88 |
60 |
97,0 |
5,0 |
46,00 |
1027340 |
200 |
420 |
97 |
66 |
107*0 |
6,0 |
63,00 |
|
Примечания к табл, 1-8;
1, Масса подшипников рассчитана при плотности стали 7,85 кг/дм3.
2. Предельные координаты монтажных фасок подшипников, а также максимальные радиусы галтелей вала и корпуса устанавливают по табл. 26 ГОСТ 3478.
Ч(н& Ы-подя I Подл и да/лсе Lвзагм У'\дг/Ял. I /7одл и д&тас
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
2.1. Технические требования на подшипники роликовые конические однорядные должны соответствовать ГОСТ 520*
2.2. Технические требования к посадочным местам вала и корпуса под подшипники - по ГОСТ 3325.
2.3. Подшипники конструктивных разновидностей 1027300, 2007100, 7200, 7300, 7500, 7600 могут изготовляться с упорным
бортом на наружном кольце. Размеры упорного борта указанных
подшипников - по ГОСТ 27365.
2.4. Значения динамической С и статической С0 грузоподъемностей приведены в приложении I.
3. ПРАВИЛА ПРИЕМКИ, МЕТОДУ КОНТРОЛЯ, МАРКИРОВКА» ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ, ХРАНЕНИЕ И ГАРАНТИИ
Правила приемки, методы контроля, маркировка, транспортирование, хранение и гарантии поставщика - по ГОСТ 520.
|
|
|
|
|
ММ s |
1Ш~ |
ТлГ -190 |
Аист |
Ы;8о/гум |
Подо |
йато |
ЗНАЧЕНИЯ ДИНАМИЧЕСКОЙ С И СТАТИЧЕСКОЙ С( ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЕЙ
|
|
|
|
|
|
|
Таблица I |
|
|
|
|
Серия диаметров 9, серия ширин 2 |
|
|
|
|
|
Угол оС |
= 10 4 17° |
|
|
|
|
|
Обозна
чение |
d> |
Грузоподъемность. Й |
Обозна
чение |
d9 |
1 Грузоподьем- 1 ! ность. Н 1 |
|
подшип
ника |
т |
С |
со |
подшип
ника |
мм |
С |
со |
|
2007913 |
65 |
3400С |
> 34000 |
2007944 |
220 |
363000 |
458000 |
|
2007915 |
75 |
4900С |
) 52000 |
2007948 |
240 |
370000 |
472000 |
|
2007928 |
140 |
I4000C |
) 162000 |
2007952 |
260 |
525000 |
650000 |
|
2007934 |
170 |
2I500C |
) 225000 |
2007960 |
300 |
790000 |
916000 |
|
2007938 |
190 |
1 270000 1 315000 |
2007972 |
360 |
860000 |
1060000 |
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2 |
|
__ |
|
|
Серия диаметров X, серия ширин 2 |
|
|
|
|
|
|
Угол оС = II + 15 |
0 |
|
|
J |
|
Обозна
чение |
а,. |
Грузоподъемность. н |
Обозна
чение |
|
Грузоподьем- 1 ность. Й 1 |
|
подшип
ника |
ш |
С |
со |
подшип
ника |
мм |
С |
со |
— |
2007106 |
30 |
27000 |
19900 |
2007124 |
120 |
180000 |
180000 |
|
2007107 |
35 |
32000 |
23000 |
2007128 |
140 |
245000 |
247000 |
|
2007108 |
40 |
40000 |
28400 |
2007132 |
160 |
320000 |
351000 |
|
2007109 |
45 |
44000 |
34900 |
2007136 |
180 |
I 480000 |
484000 |
|
2007III |
55 |
57000 |
45200 |
2007138 |
190 |
490000 |
519000 |
|
2007X13 |
65 |
61000 |
64500 |
2007140 |
200 |
560000 |
617000 |
|
2007II4 |
70 |
77600 |
71600 1 |
2007144 |
220 |
670000 |
716000 |
|
2007II5 |
75 |
78300 |
75000 |
2007148 |
240 |
690000 |
793000 |
о
«в |
1 2007II6 |
80 1 |
102000 |
93000 |
2007152 |
260 |
880000 |
1000000 |
|
2007II8 |
90 |
128000 |
III000 |
2007156 |
280 |
900000 |
1040000 |
|
2007II9 |
95 |
130000 |
II5000 |
2007160 |
300 |
990000 |
1290000 |
1 |
* 2007120 |
100 |
132000 |
12.0000 |
2007164 |
320 |
II50000 |
1360000 |
S5 |
b 2007122 |
НО |
I7I000 |
166000 |
|
|
|
1 |
|
|
|
"Т |
|
|
|
|
|
—1 |
Иист |
NT
VC |
|
J_ |
|
ТУ 37*006 *-/62-89 |
|
|
У ЭЯ ШъШьЗДЖ (ЩЯШ'ЭиЭ-Н |
|
|
|
|
_ |
10 |
|
Копировал:
Фсрпат ЙЦ |