Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

369 страниц

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Приведены основные характеристики и результаты классификации (классы) обращающихся и перспективных локомотивов, вагонов, транспортеров, железнодорожных кранов и, кроме того, категории грузоподъемности мостов, обеспечивающих их пропуск.

 Скачать PDF

Оглавление

1. Общие положения

2. Определение условий пропуска поездных нагрузок

3. Характеристики подвижного состава сети железных дорог нашей страны

     3.1. Локомотивы

     3.2. Вагоны

     3.3. Транспортеры

     3.4. Консольные железнодорожные краны

4. Классификация нагрузок

     4.1. Эквивалентные нагрузки и классы сплоток электровозов, тепловозов, паровозов

     4.2. Эквивалентные нагрузки и классы обращающихся и перспективных вагонов

     4.3. Эквивалентные нагрузки и классы транспортеров

     4.4. Эквивалентные нагрузки и классы железнодорожных консольных кранов

Приложение 1. Примеры классификации подвижного состава и определения условий пропуска его по металлическим пролетным строениям железнодорожных мостов

Приложение 2. Определение эквивалентной нагрузки от классифицируемого подвижного состава

Приложение 3. Динамические коэффициенты, их отношения и эталонная нагрузка от HI 364

Приложение 4. Вагоны «прикрытия» транспортеров

Приложение 5. Эквивалентные нагрузки и классы эталонной нагрузки, соответствующие грузоподъемности мостов II-IV категорий

Приложение 6. Пример определения допускаемой временной нагрузки на элементы про¬летных строений, имеющих многозначную линию влияния, разделенную одним участком другого знака длиной более 15 м

 
Дата введения01.01.2021
Добавлен в базу01.09.2013
Завершение срока действия26.08.2019
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

04.07.1991УтвержденГлавное управление пути МПС
РазработанНаучно-исследовательский институт мостов
ИзданТранспорт1993 г.
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

РУКОВОДСТВО по пропуску подвижного состава по железнодорожным мостам

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

__ГЛАВНОЕ    УПРАВЛЕНИЕ    ПУТИ_

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ МОСТОВ Утверждено

Главным управлением пути МПС СССР 04.07.1991 г.

РУКОВОДСТВО по пропуску подвижного состава по железнодорожным мостам

МОСКВА «ТРАНСПОРТ» 1993

4.3.25.    Восьмиосный    колодцевый    транспортер    грузоподъемностью

120 т (типы 3946, 3947, осевая нагрузка 21,64 тс) с 4-осными вагонами...................282

4.3.26.    Восьмиосный    колодцевый    транспортер    грузоподъемностью

120    т (тип 3948, осевая нагрузка 22 тс) с 4-осными вагонами 283

4.3.27.    Восьмиосный    колодцевый    транспортер    грузоподъемностью

121    т (ТКИ* тип 3949) с 4-осными вагонами......284

4.3.28.    Двенадцатиосный колодцевый транспортер грузоподъемностью

120 т (ТК10, тип 3951).............. 285

4.3.29.    Двенадцатиосный колодцевый транспортер грузоподъемностью

135 т (ТК6, тип 3952).............. 286

4.3.30.    Двенадцатиосный колодцевый транспортер грузоподъемностью

135 т (ТК13, тип 3952).............. 288

4.3.31.    Шестнадцатиосный колодцевый транспортер грузоподъемностью 150 т (тип 3957)............. 290

4.3.32.    Двенадцатиосный сцепной транспортер с промежуточной плат

формой грузоподъемностью 120 т (сцеп 3960-3981-3960) с 4-осными вагонами ................292

4.3.33.    Шестнадцатиосный сцепной транспортер грузоподъемностью

240 т (сцеп 3974-3974).............. 293

4.3.34.    Двадцатиосный сцепной транспортер с промежуточными платформами грузоподъемностью 240 т (сцеп 3974-3981-3974)    296

4.3.35.    Двадцатичетырехосный сцепной транспбртер грузоподъемностью 340 т (сцеп 3976-3977) с 4-осными вагонами ....    298

4.3.36.    Отдельные секции двадцатичетырехосного сцепного тран

спортера грузоподъемностью 340 т (тип 3976 или 3977) с массой груза 170 т................299

4.3.37. ' Отдельные секции тридцатидвухосного сцепного транспортера

грузоподъемностью 480 т (типы 3978, 3979) с массой груза 240 т 301

4.3.38.    Тридцатидвухосный сцепной транспортер грузоподъемностью

480 т (сцеп 3978-3979).............. 303

4.3.39.    Восьмиосный сочлененный транспортер грузоподъемностью

120 т (тип 3990, осевая нагрузка 23,05 тс) при длине перевозимого груза 15 м с 4-осными вагонами.........305

4.3.40.    Восьмиосный транспортер грузоподъемностью' 120 т (тип 3990,

осевая нагрузка 23,05 тс) с длиной груза Юме 4-осными вагонами .....................306

4.3.41. Шестнадцатиосный сочлененный транспортер грузоподъемностью 220 т (тип 3991)............. 307

4.3.42. Шестнадцатиосный сочлененный транспортер грузоподъемностью 240 т (тип 3992)............. 311

4.3.43.    Двадцатиосный сочлененный транспортер грузоподъемностью

300 т (тип 3993)................ 315

4.3.44.    Двадцатичетырехосный сочлененный транспортер грузоподъемностью 296 т (Воеводино) с 4-осными вагонами.....319

4.3.45.    Двадцатиосный сочлененный транспортер грузоподъемностью

300 т (ТСК-300, тип 3994)............. 320

4.3.46.    Двадцативосьмиосный сочлененный транспортер грузоподъемностью 400 т (тип 3996)............ 323

4.3.47.    Тридцатидвухосный сочлененный транспортер грузоподъемностью 450 т (Германия).............327

4.3.48.    Тридцатидвухосный сочлененный транспортер грузоподъемностью 500 т (тип 3997)............ 328

4.3.49.    Тридцати двухосный сочлененный транспортер грузоподъемностью 500 т (ТСЧ-500К, тип 3998)    .    .     330

4.3.50.    Тридцатишестиосный перспективный сочлененный транспортер

грузоподъемностью 700 т.............334

4.3.5!. Двадцатиосный площадочный транспортер грузоподъемностью 225 т (Австрия) с 4-осными вагонами......335

10

4.3.52.    Значения огибающей эквивалентных iiatpvmk и классов 8- и

6-осных транспортеров, следующих в составе поезда с 4-осными вагонами.............. 336

4.3.53.    Значения огибающей эквивалентных нагрузок it классов транспортеров грузоподъемностью до 300 т включительт> ....    337

4.3.54.    Значения огибающей эквивалентных нагрунж и классов транспортеров грузоподъемностью более 300 т ........338

4.4. Эквивалентные нагрузки и классы железнодорожных консольных кранов 339

4.4.1.    Кран    ГЭК-80 .................. 339

4.4.2.    Кран    ГЭПК-130-17,5     342

4.4.3.    Кран    ГЭПК-130У................345

Приложения:

1.    Примеры классификации подвижного состава и определения условий

пропуска его по металлическим пролетным строениям железнодорожных мостов.......................349

2.    Определение эквивалентной нагрузки от классифицируемого подвижного

состава.......................362

3.    Динамические коэффициенты, их отношения    и    эталонная нагрузка от Н1 364

4.    Вагоны «прикрытия» транспортеров.............365

5.    Эквивалентные нагрузки и классы эталонной нагрузки, соответствующие

грузоподъемности мостов II—IV категорий...........365

6.    Пример определения допускаемой временной нагрузки на элементы про

летных строений, имеющих многозначную линию влияния, разделенную одним участком другого знака длиной более    15    м........367

11

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.    В Руководстве приведены результаты классификации обращающихся в настоящее время и перспективных локомотивов, вагонов и отдельных типов транспортеров, а также консольных кранов.

С целью расширения возможностей использования Руководства при решении вопросов о пропуске поездных нагрузок по мостам эквивалентные нагрузки и классы локомотивов и грузовых вагонов приведены раздельно.

Грузовые вагоны при классификации учитывались в виде сосредоточенных грузов.

Приведенные в Руководстве данные классификации различных поездных нагрузок могут быть использованы также при определении возможности пропуска других, не вошедших в настоящее Руководство, локомотивов, вагонов и транспортеров. В этом случае необходимо найти в Руководстве нагрузку, аналогичную проверяемой по числу и расположению осей. При этом допустимы небольшие (в пределах 5 %) расхождения в расстояниях между осями проверяемой и представленной в Руководстве аналогичной нагрузки. При различии в осевых давлениях проверяемой и имеющейся в Руководстве аналогичной нагрузки табличные значения эквивалентных нагрузок и классов необходимо умножать на отношение осевых давлений (пример расчета приведен в приложении 2).

1.2.    Классификация нагрузок выполнена для треугольных линий влияний длиной к от 1 до 200 м с вершинами а = 0,0 (а= 1,0), а = 0,25 и а —0,5. Для промежуточных значений следует принимать большие эквивалентные нагрузки и классы.

Класс нагрузки Ко определен по отношению к эталонной нагрузке Н1 и равен отношению эквивалентной нагрузки от классифицируемого подвижного состава с динамическим коэффициентом этой нагрузки к эталонной нагрузке с ее динамическим коэффициентом:

fcoO + M-e)

°” М 1 + ц) ’

где ko — эквивалентная нагрузка от классифицируемого подвижного состава, тс/м пут» (см. раздел 4 и приложение 2); kH — эталонная нагрузка по схеме Н1, тс/м пути (см. приложение 3); (1+ро) —динамический коэффициент классифицируемого подвижного состава (см. приложение 3); (1 + ц)—динамический коэффициент эталонной нагрузки HI (1+27/(30+Х)1> 1,15.

Значения ko и kH принимают для одной и той же линии влияния. Расчетные динамические коэффициенты приняты следующими: для поездов с электрической и тепловозной тягой, а также для вагонной нагрузки, транспортеров и железнодорожных кранов в транспортном положении 1 + цо=1 + 21(30+Х);

для консольных кранов в рабочем положении

1 + в0= W;

для поездов с паровой тягой и к эталонной нагрузке

1 + jA—1 +27/(30-}-Х).

В формулах для определения динамических коэффициентов принимаются следующие значения к:

для основных элементов главных ферм или балок — расчетный пролет фермы (балки) или длина загружения линии влияния, если она больше пролета;

для продольных балок проезжей части — расстояние между осями соседних поперечных балок;

для элементов, работающих только на местную нагрузку (подвесок, шпренгелей и др.), для поперечных балок проезжей части — длина загружения линии влияния.

Приведенные в Руководстве классы нагрузок могут быть использованы непосредственно при решении вопроса о пропуске их по металлическим пролетным строениям с элементами, имеющими однозначные линии влияния и длину их загружения, равную длине пролета. В остальных случаях при определении класса нагрузки следует пользоваться значениями эквивалентных нагрузок (п.4.1 —4.4), динамическими коэффициентами, эталонной нагрузкой (Приложение 3) для к, принятому в соответствии с п. 1.2.

При определении возможности пропуска поездов по консолям продольных балок принимают класс нагрузки

/C0=0,15XlP0(l+p0),

где Ро—нагрузка от наиболее тяжелой оси подвижного состава, кН(тс); Xi— коэффициент размерности, равный 0,1 (1,0).

1.3.    Эквивалентные нагрузки и классы сплоток электровозов, тепловозов и паровозов неограниченной длины приведены в п. 4.1. Кроме того, в пп. 4.1 и 4.1.2 даны значения огибающих максимальных эквивалентных нагрузок и классов этих сплоток (рис. 1). В случае необходимости получения эквивалентных нагрузок и классов грузовых поездов с различными локомотивами и вагонами необходимо сравнить данные классификации сплоток пропускаемых локомотивов с результатами классификации сплоток вагонов и принять максимальные значения.

1.4.    Для вагонной нагрузки даны значения огибающей эквивалентных нагрузок и классов всех обращающихся на сети железных дорог вагонов (п. 4.2.1) и огибающей эквивалентных нагрузок и классов 4-осных вагонов (п. 4.2.2 и рис. 1). Приведены также

13

Q 5    10    20    40    60    00    roo    ПО    ПО    160    /00Л, ГГ

Рис. I. Огибающие классов обращающегося подвижного состава:

1—всех вагонов; 2—4-осных вагонов; 3—транспортеров грузоподъемностью более 300 т; 4—сплоток тепловозов; 5—то же электровозов; 6—транспортеров грузоподъемностью 300 т и менее; 7—8- и 6-осных транспортеров

данные классификации различных типов обращающихся вагонов, полувагонов габарита Гпр с распределенными нагрузками </ = 10,5 тс/м и ? = 9,5 тс/м, цистерн габарита Ти с <7=9,5 тс/м и перспективных вагонов габарита Т с <7=12,5 тс/м.

1.5. Эквивалентные нагрузки и классы груженых транспортеров приведены в соответствии с действующей Инструкцией по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах СССР колеи 1520 мм (М.: Транспорт, 1985).

При классификации груженых транспортеров грузоподъемностью более 300 т, пропускаемых с отдельным локомотивом, предусмотрена постановка прикрытия от локомотива, состоящего из трех порожних 4-осных вагонов с условной распределенной нагрузкой 2,5 тс/м (см. приложение 4) и такое же прикрытие предусмотрено при одновременном следовании двух и более транспортеров.

14

Эквивалентные нагрузки и классы груженых транспортеров грузоподъемностью до 300 т, с числом осей 12 и более, пропускаемых в составе поезда, даны для поездов, состоящих из этих транспортеров и вагонов с распределенными нагрузками <7 = 8,7 тс/м и <7 = 7,2 тс/м (пп. 4.2.43 и 4.2.71). Для таких транспортеров предусмотрена постановка прикрытия с каждой стороны из двух 4-осных вагонов с грузом массой 40 т (<7 = 4,5 тс/м) (см. приложение 4).

В случае одновременного следования двух и более транспортеров предусмотрено прикрытие между ними из трех 4-осных вагонов с грузом массой 40 т (<7 = 4,5 тс/м).

При классификации указанных выше транспортеров в качестве ведущего локомотива принят электровоз ВЛ10У. Полученными данными можно пользоваться и при любом другом ведущем локомотиве, допущенном к обращению на пути следования транспортера. При этом необходимо учитывать, что для локомотивов с нагрузкой от оси на рельсы менее 25 тс [для длин загружения Х=1 м при а = 0и\=(1-2) м при а = 0,5] определяющим является воздействие локомотива ВЛ 10у. При необходимости получения эквивалентных нагрузок и классов от транспортера с другим локомотивом сравнивают данные классификации сплотки нужного локомотива с рассматриваемым транспортером и принимают максимальные значения из двух таблиц.

Для транспортеров, имеющих менее 12 осей, классификация составлена для случая следования двух транспортеров в составе поезда с вагонами, имеющими распределенную нагрузку 7,2 тс/м, но без вагонов прикрытия.

Классификация транспортеров, имеющих менее 12 осей и следующих в составе поезда с 8-осными вагонами, распределенная нагрузка которых составляет 8,7 тс/м, не приведена, так как определяющей в этом случае для длин загружения к> 20 м является вагонная нагрузка. При к ^20 м следует пользоваться классификацией транспортеров с вагонами, имеющими распределенную нагрузку 7,2 тс/м. .

В Руководстве не приведена классификация 4-осных транспортеров, поскольку их воздействие на мосты не превышает воздействия 4-осных вагонов. При определении возможности пропуска 4-ос-ных транспортеров с нагрузкой от оси на рельсы более 23 тс и длине пролетов менее 10 м следует пользоваться значениями огибающей эквивалентных нагрузок и классов обращающихся 4-осных вагонов (п. 4.2.2 и рис. 1), умножая табличные значения на отношение осевых нагрузок транспортера и вагона, принятое при классификации с осевой нагрузкой, равной 25 тс. При пролетах более 10 м повышение осевой нагрузки этих транспортеров не оказывает влияния на мосты.

Поскольку тяжелые транспортеры в ряде случаев могут быть пропущены по мостам только с ограничением скорости, классы таких транспортеров приведены с учетом динамики и без ее учета.

15

1.6.    Для консольных кранов ГЭК-80, ГЭПК-130-17,5, ГЭПК-130\ пропускаемых в транспортном состоянии с локомотивом ВЛ 10у и 8-осными вагонами, а также в рабочем состоянии без груза и с грузом, масса которого соответственно составляет 80, 120, 130 т, классификация приведена в п. 4.4.

1.7.    В случаях неполной или повышенной загрузки вагонов или транспортеров эквивалентные нагрузки и классы могут быть определены умножением табличных значений эквивалентных нагрузок и классов на отношение нагрузки от оси на рельсы при фактической и принятой при классификации загрузке этих вагонов (пример расчета приведен в приложении 2).

В настоящем руководстве в приложениях 5—7 приведены эквивалентные нагрузки и классы эталонных нагрузок, соответствующих грузоподъемности мостов различных категорий.

2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ УСЛОВИЙ ПРОПУСКА ПОЕЗДНЫХ НАГРУЗОК

2.1. Условия пропуска поездных нагрузок по мостам устанавливают сравнением классов элементов пролетных строейий, определенных по действующему Руководству по определению грузоподъемности мостов с классами пропускаемого подвижного состава, приведенными в настоящем Руководстве. При необходимости следует выполнять проверочные расчеты опор с использованием эквивалентных нагрузок подвижного состава.

Массивные опоры мостов и железобетонные пролетные строения из обычного и предварительно напряженного железобетона, в том числе рассчитанные по старым нормам проектирования, в удовлетворительном состоянии обеспечивают пропуск всех существующих транспортеров и вагонов, а также перспективных вагонов с распределенной нагрузкой до 10,5 тс/м, поэтому проверка их грузоподъемности не требуется. Полностью загруженные транспортеры грузоподъемностью 400 т и более следует пропускать по железобетонным пролетным строениям длиной более 10 м (кроме рассчитанных под нагрузку Н8 и С14) со скоростью не более 30 км/ч.

Условия пропуска подвижного состава по деревянным мостам и другим конструкциям, которые не классифицируют по грузоподъемности, определяют сравнением расчетной нагрузки, принятой при их проектировании с нагрузкой, намеченной к пропуску.

При отсутствии данных о расчетной нагрузке или при наличии дефектов и повреждений, снижающих грузоподъемность мостов, необходимо выполнять проверочные расчеты прочности их элементов с использованием эквивалентных нагрузок соответствующего подвижного состава.

После завершения классификации всех мостов по грузоподъемности в соответствии с действующим Руководством по определению грузоподъемности мостов, возможность пропуска поездных 16

нагрузок можно будет определять по результатам сравнения классов этих нагрузок с классами эталонной нагрузки, соответствующей категории грузоподъемности мостов.

Если пропуск поездных нагрузок возможен только с ограничением скорости, допускаемую скорость устанавливают в соответствии с п. 2.6 настоящего Руководства. Если категория моста не обеспечивает пропуск поездной нагрузки, необходимо дополнительно уточнить возможность и условия ее пропуска в порядке, указанном выше.

2.2.    Классы пролетных строений сравнивают с классами нагрузок для одних и тех же длин загружения к и положений вершин линий влияния а по всем элементам главных ферм (для сквозных пролетных строений — отдельно по поясам, раскосам, подвескам, стойкам, стыкам и прикреплениям, для сплошных металлических и железобетонных балок — по характерным сечениям), а также по всем элементам проезжей части (продольным й поперечным балкам, их прикреплениям, консолям железобетонных пролетных строений). При решении вопроса о пропуске транспортеров, консольных кранов и других эпизодических нагрузок их классы следует сравнивать с классами пролетных строений только по прочности и устойчивости, а для постоянно обращающихся нагрузок — по прочности, устойчивости и выносливости.

2.3.    При определении условий пропуска по мостам поездов с различными локомотивами и вагонами (в том числе вагонами-транспортерами) необходимо классы элементов пролетных строений моста сравнивать поочередно с классами сплоток локомотивов, вагонов и транспортеров, пользуясь соответствующими таблицами настоящего Руководства.

2.4.    Возможность пропуска по мостам груженых транспортеров, являющихся наиболее тяжелой подвижной нагрузкой, необходимо проверять как при нормальной, так и при ограниченной скорости.

Для транспортеров грузоподъемностью более 300 т, пропускаемых с отдельным локомотивом, следует пользоваться п. 4.3 в зависимости от типа и числа одновременно следующих транспортеров. Если их три или более, необходимо руководствоваться таблицами классификации, составленными для случая пропуска двух транспортеров.

При решении вопроса о возможности пропуска следующих в составе поезда транспортеров грузоподъемностью 300 т и менее, имеющих 12 осей и более, на участках обращения 8-осных вагонов и цистерн необходимо пользоваться таблицами классификации транспортеров с вагонной нагрузкой 8,7 тс/м, а на участках обращения только 4-осных вагонов — классификацией транспортеров с вагонной нагрузкой 7,2 тс/м. При этом следует учитывать тип и число одновременно следующих транспортеров.

2.5.    В случае если минимальный класс элементов пролетных строений больше максимального класса рассматриваемой подвижной нагрузки, т. е. К> Ко, а также если при расчете деревянных

2-1035    17

Ряс. 2. График для определения скорости движения поездов с электрической и тепловозной тягой при недостаточной грузоподъемности металлических пролетных строений

Рис. 3. График для определения скорости движения поездов с паровозами серий Е, Э, СО, ФД при недостаточной грузоподъемности металлических пролетных строений

Рис. 4. График для определения скорости движения поездов с паровозами серии Л при недостаточной грузоподъемности металлических пролетных строений

18


мостов, опор и других конструкций фактические напряжения в наиболее слабых элементах не превышают расчетных сопротивлений, указанную поездную нагрузку можно беспрепятственно пропустить по мосту. В противном случае необходимо проверить возможность пропуска этой нагрузки с ограничением скорости. Для этого следует определить класс нагрузки без учета динамики /Сн-Д путем деления класса нагрузки с динамикой /(о, соответствующего длине загружения к и положению вершины линии влияния а слабого элемента пролетного строения, на динамический коэффициент (1 + ро) для той же длины загружения линии влияния. Значения динамических коэффициентов (1 + ро) для металлических пролетных строений можно принимать по верхним кривым, показанным на рис. 2—4.

Для металлических пролетных строений классы транспортеров приведены как с динамикой, так и без нее. Если класс поездной нагрузки без динамики больше класса элемента пролетного строения, т. е. /Сн_д> /С, пропуск ее по мосту невозможен.

При Кн-л<К возможность и допустимую скорость пропуска поездной нагрузки по металлическим пролетным строениям устанавливают по графикам, представленным на рис. 2—4, в зависимости от отношения класса элемента к классу нагрузки без динамики (К/Кн-л) и длины загружения линии влияния к. Для этого на график, соответствующий рассматриваемой поездной нагрузке, наносят точку, отвечающую вычисленному значению К/Кн-д. и данной длине загружения К. За допустимую скорость при пропуске поездной нагрузки по мосту в этом случае принимают скорость, указанную на ближайшей нижней кривой графика. В случае расположения точки ниже самой нижней кривой графика пропуск нагрузки по мосту невозможен. Примеры определения условий пропуска подвижного состава по металлическим пролетным строениям приведены в приложении 2.

Допустимую скорость движения поездов по железобетонным пролетным строениям необходимо определять в соответствии с Руководством по определению грузоподъемности железобетонных пролетных строений железнодорожных мостов (М.: Транспорт, 1989).

Расчеты деревянных мостов, опор и других конструкций с учетом ограничения скорости движения поездов выполняют в соответствии с действующими нормативными документами по проектированию мостов, при этом значения динамической добавки уменьшают в зависимости от типа конструкций.

2.6.    При решении вопроса о пропуске поездной нагрузки с ограничением скорости, особенно когда допустимая скорость не превышает 15 км/ч, необходимо тщательно проверять все слабые элементы пролетных строений и других частей мостов и убедиться, что их состояние соответствует принятому при определении грузоподъемности.

2.7.    Недостаточная грузоподъемность пролетных строений и других конструкций мостов по выносливости не может служить осно-

19

УДК 624.21:625.1.629.4

Руководство по пропуску подвижного состава по железнодорожным мостам/Главное управление пути МПС РФ.— М.: Транспорт, 1993.— 368 с.

В Руководстве приведены основные характеристики и результаты классификации (классы) обращающихся и перспективных локомотивов, вагонов, транспортеров, железнодорожных кранов и, кроме того, категории грузоподъемности мостов, обеспечивающих их пропуск.

Для облегчения пользования Руководством даны примеры классификации подвижного состава и определения условий пропуска его-по пролетным строениям железнодорожных мостов.

Дополнительно приведены рекомендации по определению условий пропуска поездной нагрузки по пролетным строениям мостов, имеющим зубчатые линии влияния.

Номера единиц подвижного состава в Руководстве соответствуют нумерации, принятой на сети железных дорог нашей страны.

Руководство подготовлено Научно-исследовательским институтом мостов (Р. 3. Манилова, И. В. Рупасова), сектором негабаритных перевозок Управления специальных перевозок МПС (Л. М. Мошек) и службой пути Управления Московской железной дороги (В. В. Усков).

Ответственный за выпуск И. В. Рупасова Заведующий редакцией Л. П. Гопольницкая Редактор К. М. Ивановская

Выпущено по заказу Министерства путей сообщения Российской Федерации

Нормативное производственно-практическое издание

РУКОВОДСТВО ПО ПРОПУСКУ подвижного СОСТАВА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ МОСТАМ

Технический редактор Л. А. Кульбачинская Корректор-вычитчик И. М. Лукина Корректор И. А. Попова Н/К

Сдано в набор 30.03.92. Подписано в печать 19.11.92. Формат 60*88/16. Бум. типографская. Гарнитура литературная. Офсетная печать. Усл.печ.л. 22,54. Усл.кр.-отт. 22,78. Уч.-иэд.л. 28,56. Тираж 3500 экз. Заказ 1035. Заказное. C0I2. Иэд.Ы® З-З-Г/З N<>6121. Ордена “Знак Почета” издательство “Транспорт", (03014, Москва, Басманный туп., 6а

Набрано в Московской тнп. №4 Министерства печати и информации РФ 129041, Москва, Б.Переяславская ул., 46 Отпечатано в Московской типографии №8 Москва. Каланчевский туп., д.3/5

© Главное управление пути МПС РФ, 1993

3202020000-012 Р-Заказное

049(01)-93

ванием для ограничения скорости движения поездов. В этом случае необходимо в плановом порядке, рекомендованном Методикой определения усталостного ресурса (приложение 24 Руководства по определению грузоподъемности железнодорожных мостов. М.: Транспорт, 1987), принимать меры к повышению выносливости слабых элементов.

2.8. Для определения условий пропуска поездных нагрузок по пролетным строениям проектировки ИСК под нагрузку Н7 второй серии, а также КМ-42 и КМ-43 при пролетах 77,0 м и более (имеющим зубчатые линии влияния, разделенные участками другого знака длиной до 15 м) необходимо сравнивать допускаемую временную распределенную нагрузку, определяемую для элементов пролетных строений /г, с распределенной нагрузкой от конкретной поездной нагрузки q, умноженной на соответствующий динамический коэффициент (1+ро)- Значения распределенных нагрузок приведены в разделе 3 настоящего Руководства. Если Л<^(1+ро), но k> q, то, необходимо определить снижение скорости движения поездной нагрузки, используя рис. 2—4, при этом по оси ординат вместо К/Кн-д необходимо отложить k/q.

При определении условий пропуска поездных нагрузок по пролетным строениям, имеющим многозначную линию влияния, разделенную одним участком другого знака, допускаемая временная нагрузка на элемент пролетного строения может быть определена по правилам, приведенный в приложении 8.

*Я 1

Я 9 га

Масса

Нагрузка1

* о “

Тип локомотива

локомо-

Схема нагрузки2

О 4 £

г; — О

тива, т

осевая

распреде

w х s

ленная

^5

115 ЧС2, ЧС2Т


3.1.1. Электровозы

205,8

65,27

21,0

6,66

208,25

48,80

21,25 j

| 4,98



116 ЧСЗ


3. ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА СЕТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ НАШЕЙ СТРАНЫ 3.1. локомотивы

1    Здесь и далее нагрузка осевая дана в числителе в кН, в знаменателе — в тс; распределенная нагрузка — в числителе в кН/м, в знаменателе — в тс/м.

2    Расстояние между осями нагрузок даны в мм.

20

ОГЛАВЛЕНИЕ

1.    Общие положения....................12

2.    Определение условий пропуска поездных    нагрузок.........16

3.    Характеристики подвижного состава сети    железных дорог нашей страны 20

3.1.    Локомотивы....................20

3.1.1.    Электровозы..................20

3.1.2.    Тепловозы ..................23

3.1.3.    Паровозы...................28

3.2.    Вагоны......................30

3.2.1.    Универсальные крытые вагоны...........30

3.2.2.    Универсальные платформы . ........... 31

3.2.3.    Универсальные полувагоны............32

3.2.4.    Бункерные вагоны и цистерны...........35

3.2.5.    Прочие....................39

3.3.    Транспортеры....................46

3.3.1.    Площадочные транспортеры............46

3.3.2.    Платформенные транспортеры -..... 49

3.3.3.    Колодцевые транспортеры.............50

3.3.4.    Сцепные крайние платформы............52

3.3.5.    Сцепные средние платформы............53

3.3.6.    Сочлененные платформы.............54

3.4.    Консольные железнодорожные краны............57

4.    Классификация нагрузок................. 62

4.1.    Эквивалентные    нагрузки и классы сплоток электровозов, тепловозов,

паровозов.....................62

4.1.1.    Значения огибающей эквивалентных нагрузок и классов

сплоток электровозов с осевой нагрузкой до 25 тс и распределенной нагрузкой до 8,11 тс/м.............62

4.1.2.    Значения огибающей эквивалентных нагрузок и классов спло

ток тепловозов с осевой нагрузкой до 25,5 тс и распределенной нагрузкой до 8,37 тс/м..... 63

4.1.3.    Сплотки электровозов серий ЧС2, ЧС2Т    (тип 115).....64

4.1.4.    Сплотки электровозов серии ЧСЗ (тип    116).......65

4.1.5.    Сплотки электровозов серии ЧС4Т (тип 117)......66

4.1.6.    Сплотки электровозов серий ВЛ60, ВЛ60К, ВЛ60Р, ВЛ60 п/к

(тип 118)...................67

4.1.7.    Сплотки электровозов серии Ф (тип 119)........68

4.1.8.    Сплотки электровозов серий В Л 22, ВЛ22М (тип 120)    .... 69

4.1.9.    Сплотки электровозов серии ВЛ23 (тип    121)..... 70

4.1.10.    Сплотки электровозов серии ВЛ41 (тип    123).......71

4.1.11.    Сплотки    электровозов    серии    ЧС200 (тип 124)......72

4.1.12.    Сплотки    электровозов    серии    ЧС6 (тип 125).......73

1*    3

4.1.13. Сплотки электровозов cepni ЧС7 (тип 126).......74

4.1.14. Сплотки электровозов серии ЧС8 (тип 127).......75

4.1.15.    Сплотки электровозов серий ВЛ*9\ ВЛ12 (тип 128), ВЛ82,

В Л 82м (тип 132)................76

4.1.16.    Сплотки электровозов серий ВЛ10 (тип 128), ВЛ11, ВЛ80а,

ВЛ80В, ВЛ80К (тип 129)..............77

4.1.17.    Сплотки электровозов серий ВЛ80Р, ВЛ80С, ВЛ80Т (тип 129)    .    .    78

4.1.18.    Сплотки электровозов серий ВЛ8, ВЛ8Ч (тип 130)..... 79

4.1.19.    Сплотки перспективных электровозов серий ВЛ15, ВЛ85 (тип

131) с осевой нагрузкой 27 тс............80

4.1.20.    Сплотки электровозов серий ВЛ15, ВЛ85 (тип 131) с осевой

нагрузкой 24 тс................ 81

4.1.21.    Сплотки    электровозов серии ВЛ86 (тип 131)..... 82

4.1.22.    Сплотки    электровозов серий ВЛ84Р, ВЛ84Т (тип    133)    ....    83

4.1.23.    Сплотки    перспективных тепловозов серии 2ТЭ126.....84

4.1.24.    Сплотки    перспективных тепловозов серии ТЭ136.....85

4.1.25.    Сплотки    тепловозов серии ТЭ10 (тип 134)........86

4.1.26.    Сплотки    тепловозов серии ТЭП10 (тип 134)......87

4.1.27..    Сплотки    тепловозов серии ТЭП10Л (тип 135)......88

4.1.28.    Сплотки    тепловозов серии ТЭП60 (тип 136).......89

4.1.29.    Сплотки    тепловозов серии ТЭП70 (тип 137)......90

4.1.30.    Сплотки    тепловозов серии ТЭП75 (тип 138)......91

4.1.31.    Сплотки    тепловозов серии М62 (тип 139)........92

4.1.32.    Сплотки    тепловозов серии ДА (тип 140)........93

4.1.33.    Сплотки    тепловозов серии ТЭ1 (тип 142)........94

*4.1.34. Сплотки тепловозов серий ТЭМ1, ТЭМ2, ТЭМ2А, ТЭМ2Б,

ТЭМ2М, ТЭМ2У (тип 142)............. 95

4.1.35.    Сплотки    тепловозов серии ТЭМ5 (тип 142).......96

4.1.36.    Сплотки    тепловозов серии ТЭМ6 (тип 142).......97

4.1.37.    Сплотки    тепловозов серий ТЭМ7, ТЭМ7С (тип    143)    ....    98

4.1.38.    Сплотки    тепловозов серии ЧМЭ2 (тип 144)......99

4.1.39.    Сплотки тепловозов серий ЧМЭЗ, ЧМЭЗБ, ЧМЭЗМ, ЧМЭЗТ

(тип 145)......... 100

4.1.40.    Сплотки    тепловозов серии ТГМ1 (тип 148).......101

4.1.41.    Сплотки    тепловозов серии ТГМЗ (тип 149).......102

4.1.42.    Сплотки тепловозов серий ТГМЗА, ТГМЗБ, ТГМ4, ТГМ4А

(тип 150)..................103

4.1.43.    Сплотки тепловозов серии ТГМ6 (тип 151).......104

4.1.44.    Сплотки тепловозов серии ТГМ6А (тип 151)......105

4.1.45.    Сплотки тепловозов серии ТГМ23 (тип 153).......106

4.1.46.    Сплотки тепловозов серии ТЭ7 (тип 155)........107

4.1.47.    Сплотки тепловозов серии 2ТЭ10 (тип 157).......108

4.1.48.    Сплотки тепловозов серии 2ТЭ ЮЛ (тип 158).......109

4.1.49.    Сплотки тепловозов серий 2ТЭ10В, ЗТЭ10В (тип 159) . .    .    . НО

4.1.50.    Сплотки тепловозов серий 2ТЭ10М (тип 159), ЗТЭ10М (тип

162).....................111

4.1.51.    Сплотки    тепловозов серий 2ТЭ116, 2ТЭ116М (тип 160)    . .    .    112

4.1.52.    Сплотки    тепловозов серии 2ТЭ130 (тип 161).......ИЗ

4.1.53.    Сплотки    тепловозов серии 2М62 (тип 164).......114

4.1.54.    Сплотки    тепловозов серии ТЭ2 (тип 165)........115

4.1.55.    Сплотки    паровозов серии ФД21 (тип 102).......116

4.1.56.    Сплотки    паровозов серии Л (тип 104)........117

4.1.57.    Сплотки    паровозов серии ЛВ (тип 105).........118

4.1.58.    Сплотки    паровозов серии Э (тип 109)........119

4.1.59.    Сплотки    паровозов серий Эу, Эм (тип 109).......120

4.1.60.    Сплотки    паровозов серии СО (тип ПО).........121

4.2. Эквивалентные нагрузки и классы обращающихся и перспективных вагонов..................122

4


4.2.1.    Значения огибающей эквивалентных нагрузок и классов всех

обращающихся вагонов..............122

4.2.2.    Значения огибающей эквивалентных нагрузок и классов обращающихся 4-осных вагонов............123

4.2.3.    Перспективный крытый.вагон габарита Тпр грузоподъемностью

72    т с осевой нагрузкой 25 тс (модель 11-271)......124

4.2.4.    Перспективный вагон-хоппер для цемента грузоподъемностью

73    т с распределенной нагрузкой 8,20 тс/м....... 125

4.2.5.    Крытый вагон объемом кузова 106 м3 грузоподъемностью 64 т

(тип 200, модель 11-К251).............126

4.2.6.    Крытый вагон с тормозной площадкой грузоподъемностью 64 т

(тип 201, модель 11-К252).............. 127

4.2.7.    Крытый вагон грузоподъемностью 68 т (тип 204, модели 1Ц066

и 11-К001)...................128

4.2.8.    Крытый вагон с объемом кузова 120 м3 и более, с тормозной

площадкой, грузоподъемностью 68 т (тип 205)    .    .    .    .    129

4.2.9.    Крытый цельнометаллический вагон с уширенными дверными

проемами грузоподъемностью 67 т (тип 206, модель 11-260)    130

4.2.10.    Крытый вагон грузоподъемностью 68 т для бумаги (модель

11-259)     131

4.2.11.    Вагон-хоппер для гранулированной сажи грузоподъемностью

60 т (модель 20-403).............. 132

4.2.12.    Вагон для холоднокатаной стали грузоподъемностью 64 т

(модель 12-4011)................133

4.2.13.    Платформа грузоподъемностью 63 т (тип 400, модель 13-Н453)    134

4.2.14.    Платформа с деревометаллическим настилом пола грузоподъемностью 71 т (тип 404, модель 13-4012).........135

4.2.15.    .Платформа с деревянными бортами и тормозной площадкой

грузоподъемностью 63 т (тип 404, модель 13-Н459)    ....    136

4.2.16.    Платформа увеличенной длины грузоподъемностью 66,5 т (модель 13-491)..................137

4.2.17.    Платформа для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники грузоподъемностью 65 т (модель 13-9004)......138

4.2.18.    Платформа для леса в хлыстах грузоподъемностью 65 т (модель 23-469)..................139

4.2.19.    Платформа для лесоматериалов грузоподъемностью 56 т (модель 23-4000).................140

4.2.20.    Перспективный полувагон грузоподъемностью 75 т с распределенной нагрузкой 7,18 тс/м........... 141

4.2.21.    Четырехосный перспективный полувагон с распределенной нагрузкой 7,58 тс/м................142

4.2.22.    Восьмиосный перспективный полувагон грузоподъемностью

149 т с распределенной нагрузкой 9,67 тс/м......143

4.2.23.    Восьмиосный перспективный полувагон с распределенной нагрузкой 9,33 тс/м............... 144

4.2.24.    Восьмиосный полувагон габарита Тпр с распределенной нагрузкой 9,5 тс/м..................145

4.2.25.    Перспективный полувагон грузоподъемностью 151 т с распределенной нагрузкой 10,54 тс/м...........146

2.26. Восьмиосный перспективный полувагон габарита Т с распределенной нагрузкой 12,5 тс/м...........147

4.2.27.    Цельнометаллический полувагон грузоподъемностью 69 т (тип

600, модель 12-726)............... 148

4.2.28.    Полувагон грузоподъемностью 69 т (тип 600, модель 12-753)    149

4.2.29.    Полувагон с уширенным дверным проемом грузоподъемностью

75 т (тип 600, модель 12-757)............ 150

4.2.30.    Цельнометаллический полувагон грузоподъемностью 64 т (тип

600, модель 12-П001)..............151

5


4.2.31.    Цельнометаллический полувагон с тормозной площадкой

152

(тип 601, модель 12-П153)............153

4.2.33.    Полувагон с люками в полу без торцовых дверей, без тормозной

площадки грузоподъемностью 69 т (тип 604)...... 154

4.2.34.    Цельнометаллический полувагон с глухими торцовыми стенами

грузоподъемностью 69 т (тип 604, модель 12-119).....155

4.2.35.    Полувагон с люками в полу без торцовых дверей с тормозной

площадкой грузоподъемностью 69 т (тип 605)    ......    156

грузоподъемностью    130    т    (тип    616,    модель 12-124).....159

4.2.39.    Полувагон с люками в полу без торцовых дверей грузоподъемностью 129 т <тип 616,    модель    12-915).........160

4.2.40.    Полувагон-хоппер для торфа грузоподъемностью 58 т (модель

22-473)     161

4.2.41.    Полувагон для технологической щепы грузоподъемностью 58 т

(модель 12-4004)................. 162

4.2.42.    Полувагон-хоппер для кокса грузоподъемностью 59 т (модель

22-445)     163

4.2.43. Полувагон с глухим кузовом грузоподъемностью 130 т . . . 164

4.2.44.    Четырехосная перспективная цистерна с распределенной нагрузкой 7,04 тс/м................165

4.2.45.    Перспективная цистерна габарита 7ц с распределенной нагрузкой 9,47 тс/м................166

4.2.46.    Вагон для нефтебитума с облегченной рамой грузоподъемностью 40 т (тип 700,    модель 15-Б862)........ 167

4.2.47.    Вагон для нефтебитума грузоподъемностью 45 т (тип 702,

модель 17-494)................ 168

4.2.48.    Цистерна для вязких нефтепродуктов грузоподъемностью 60 т

(тип 704, модель 15-897)............. 169

4.2.49.    Цистерна для бензина и нефти с объемом котла 50 м3 грузоподъемностью 50 т (тип 712 или 720, модель 15-Ц862) . . . 170

4.2.50.    Цистерна для бензина и нефти с объемом котла 60 м3 грузоподъемностью 60 т (тип 712 или 720, модель 15-Ц863)    ...    171

4.2.51.    Цистерна для бензина и нефти с объемом котла 60 м3, с тор

мозной площадкой грузоподъемностью 60 т (тип 713, или 721, модель 15-Ц864)    .     172

4.2.52.    Цистерны для бензина и нефти с объемом котла 50 м3, с тор

мозной площадкой грузоподъемностью 50 т (тип 713 или 821, модель 15-Ц851)................173

4.2.53.    Цистерна для бензина и других светлых нефтепродуктов грузоподъемностью 60 т (тип 730, модель 15-1428)....... 174

4.2.54.    Цистерна для бензина с переходной площадкой грузоподъемностью 60 т (тип 731, модель 15-1427)........ 175

4.2.55.    Цистерна для бензина и светлых нефтепродуктов грузоподъемностью 62 т (тип 732, модель 15-869)......... 176

4.2.56.    Цистерна для серной кислоты грузоподъемностью 60 т (тип

760, модель 15-1401)...............177

4.2.57.    Цистерна для серной кислоты грузоподъемностью 60 т (тип 760,

модель 15-Ц854)................ 178

4.2.58.    Цистерна для улучшенной серной кислоты грузоподъемностью

67 т (тип 762, модель    15-1548)........... 179

4.2.59.    Цистерна для улучшенной серной кислоты грузоподъемностью

77 т (тип 762, модель 15-1601)............180

грузоподъемностью 64 т (тип 601, модель 12-П002)    .    .    .

4.2.32. Полувагон с тормозной площадкой грузоподъемностью 63 т

4.2.36.    Полувагон грузоподъемностью 125 т (тип 612, модель 12-508)    157

4.2.37.    Полувагон с люками в полу и торцовыми дверями с тормозной

площадкой грузоподъемностью 125 т (тип 613, модель 12-541)    158

4.2.38.    Полувагон с люками в полу и глухими торцовыми стенами

181

6

4.2.60.    Цистерна для меланжа грузоподъемностью 60 т (тип 764, модель 15-1514)    ................

4.2.61.    Цистерна для метанола грузоподъемностью 57 т (тип 766, модель 15-1572)................. 182

4.2.62.    Цистерна для химических грузов грузоподъемностью 60 т (тип

768).....................183

4.2.63.    Цистерна для спирта грузоподъемностью 59 т (тип 770, модель

15-1454)...................184

4.2.64.    Цистерна для молока грузоподъемностью 31,2 т (тип 772, модель 15-886)..................185

4.2.65.    Цистерна для молока с переходной площадкой грузоподъемностью 26 т (тип 773,    модель 15-Ц858)........186

4.2.66.    Цистерна для виноматериалов грузоподъемностью 66,7 т (тип

776, модель 15-1593).............. 187

4.2.67.    Цистерна для патоки грузоподъемностью 62 т (тип 778, модель 15-1413)..................188

4.2.68.    Цистерна для нефти грузоподъемностью 125 т (тип 790, модель 15-880)..................189

4.2.69.    Цистерна для бензина и светлых нефтепродуктов грузоподъемностью 120 т (тип 794,    модель    15-871).........190

4.2.70.    Цистерна для светлых нефтепродуктов грузоподъемностью

125 т (типа 798, модель 15-1500)    .    .    '.......191

4.2.71.    Цистерна для вязких нефтепродуктов грузоподъемностью 62 т 192

4.2.72.    Крытый вагон с поднимающимся кузовом для апатитового

концентрата грузоподъемностью 60 т (тип 900, модель 10-475)    193

4.2.73.    Вагон с поднимающимся кузовом для апатита грузоподъемностью 66,5 г (тип 900, модель ГО-4022)........194

4.2.74.    Крытый вагон-хоппер для сырья минеральных удобрений грузоподъемностью 64 т (тип 902, модель I9-X051).....195

4.2.75.    Крытый вагон-хоппер для сырья минеральных удобрений грузоподъемностью 64 т (тип    902,    модель 19-Х052)..... 196

4.2.76.    Вагон-хоппер для минеральных удобрений грузоподъемностью

64    т (тип 904, модель 11-740)............ 197

4.2.77.    Полувагон-хоппер для горячих окатышей и агломерата грузоподъемностью 70 т (тип 910, модель 20-480).......198

4.2.78.    Полувагон-хоппер для горячих окатышей грузоподъемностью

65    т (тип 912, модель 20-471)............ 199

4.2.79.    Цельнометаллический полувагон для технологической щепу

грузоподъемностью 58 т (тип 916, модель 22-478)..... 200

4.2.80.    Вагон для технологической щепы грузоподъемностью 64 т

(тип 917)...................201

4.2.81.    Сборно-раздаточный вагон грузоподъемностью 16 т (тип 919,

модель 12-С 101)................202

4.2.82.    Вагон для среднетоннажных контейнеров на базе крытого грузоподъемностью 40 т (тип 920, модель    П -К255)...... 203

4.2.83.    Вагон для среднетоннажных контейнеров на базе полувагона

грузоподъемностью 33 т (тип 920, модель 13-Н001)    ....    204

4.2.84.    Вагон для перевозки среднетоннажных контейнеров на базе крытого с тормозной площадкой грузоподъемностью 40 т (тип

921, модель 11-Н002)............... 205

4.2.85.    Вагон для среднетоннажных контейнеров на базе полувагона с

тормозной площадкой грузоподъемностью 33 т (тип 921, модель 11-Н003)................... 206

4.2.86.    Крытый цельнометаллический вагон для щгковых автомобилей грузоподъемностью 42 т (тип 924, модель 11-К651)    .    .    207

4.2.87.    Крытый вагон для легковых автомобилей грузоподъемностью

15 т (типа 926, модель ’ 11-835)........... 208

4.2.88.    Двухъярусная платформа для легковых автомобилей грузоподъемностью 20 т (тип    928, модель 13-479)...... 209

4.2.89.    Крытый вагон-хоппер для цемента грузоподъемностью 67 т

(тип 930, модель 11-715).............210

7

4.2.90.    Крытый вагон-хоппер для цемента грузоподъемностью 72 т

{тип    930, модель    19-758)............. 211

4.2.91.    Крытый вагон-хоппер для цемента грузоподъемностью 62 т

(тип    930, модель 19-Х752)............ 212

4.2.92.    Вагон-хоппер для цемента с тормозной площадкой грузоподъемностью 67 т (тип    931)..............213

4.2.93.    Цистерна для тяжелых порошкообразных грузов грузоподъемностью 68 т (тип 936. модель 15-854)......... 214

4.2.94.    Цистерна для цемента грузоподъемностью 61 т (тип 936, модель    15-1405)................. 215

4.2.95.    Платформа для большегрузных контейнеров грузоподъемностью 60 т (тип 940, модель 11-Н004)........ 216

4.2.96.    Платформа для большегрузных контейнеров грузоподъемностью 62 т (тип 942, модель 13-Н455)......... 217

4.2.97.    Платформа для большегрузных контейнеров грузоподъемностью 60 т (тип 946, модель 13-470)...... 218

4.2.98.    Крытый вагон-хоппер для зерна грузоподъемностью 65 т (тип

950, модель 11-739)................ 219

4.2.99.    Крытый вагон-хоппер для зерна грузоподъемностью 70 т (тип

950, модель 19-752)............... 220

4.2.100.    Крытый вагон-хоппер для зерна грузоподъемностью 76,5 т

(тип 950, модель. 19-756).............221

4.2.101.    Крытый одноярусный вагон для скота со служебным отделением грузоподъемностью 26,4 т (тип 962, модель 11-262) . .    .    222

4.2.102.    Крытый вагон для скота с верхним расположением люка грузоподъемностью 30 т (тип 962, модель 11-С001)..... 223

4.2.103.    Крытый двухъярусный вагон для скота грузоподъемностью

26,46 т (тип 964, модель 11-240).......... 224

4.2.104.    Крытый двухъярусный вагон для скота грузоподъемностью

27,23 т (тип 964, модель 11-246)........... 225

4.2.105.    Крытый вагон для скота с нижним расположением люков грузоподъемностью 22 т (тип 966, модель 11-К253)..... 226

4.2.106.    Крытый вагон для скота с тормозной площадкой грузоподъемностью 20 т (тип 967, модель 11-К254)........ 227

4.2.107.    Платформа для рулонной стали грузоподъемностью 40 т (тип

968).................... 228

4.2.108.    Цистерна для кальцинированной соды грузоподъемностью 54 т

(тип 970, модель 15-884)............. 229

4.2.109.    Вагон для муки грузоподъемностью 52 т (тип 972, модель

17-4020)................... 230

4.2.110.    Вагон для гранулированных полимеров грузоподъемностью 58 т

(модель 17-495)................ 231

4.2.111.    Вагон для гранулированных полимеров грузоподъемностью

58 т (модель 17-917)...............232

4.2.112.    Модернизированный вагон-самосвал грузоподъемностью 105 т

(модель 31-634)................ 233

4.2.113.    Вагон для окатышей грузоподъемностью 75 т (модель 20-4015)    234

4.2.114.    Хоппер-дозатор ЦНИИ-2 и ЦНИИ-3 грузоподъемностью 60 т

(тип 300)................... 235

4.2.115.    Хоппер-дозатор ЦНИИ-ДВЗМ грузоподъемностью 63 т (тип

302, модель 20-Х351)............... 236

4.2.116.    Думпкар грузоподъемностью 50 т 4ВС-50 (тип 320) .... 237

4.2.117.    Вагон-самосвал 5ВС-60 грузоподъемностью 60 т (тип 330, модель 19-Д001)................. 238

4.2.118.    Вагон-самосвал грузоподъемностью 60 т (тип 350, модель

31-656).......... 239

240

4.2.119.    Вагон-самосвал грузоподъемностью 60 т (тип 351, модель

31-661)    ..................

8


4.2Л20. Платформа грузоподъемностью 92 т (тип 360)...... 241

4.2Л21. Цельнометаллический полувагон грузоподъемностью 94 т (тип

362, модель 12-П152)..............242

4.2Л22. Цистерна для нефти и бензина грузоподъемностью 90 т (тип

364, модель 15-Ц865).............. 243

4.2Л23. Платформа для трансформаторов грузоподъемностью 93 т

(тип 368, модель 13-435)............. 244

4.2Л24. Полувагон с глухим кузовом для медной руды грузоподъемностью 105 т (модель 22-466)........... 245

4.3.    Эквивалентные нагрузки и классы    транспортеров.....246

120 т (тип 3907, осевая нагрузка 21,52 тс) с 4-осными вагонами 246

4.3.2.    Восьмиосный площадочный транспортер грузоподъемностью 100 т (тип 3908, осевая нагрузка 20Л

4.3.3.    Восьмиосный площадочный ч

100 т (тип 3909, осевая нагрузка 20 те) с 4-осными вагонами

4.3.4.    Восьмиосный площадочный транспортер грузоподъемностью

110 т (тип 3911, осевая нагрузка 22,39 тс) с 4-осными вагонами 249

4.3.5.    Восьмиосный площадочный транспортер грузоподъемностью

120 т (тип 3912, осевая нагрузка 22,44 тс) с 4-осными вагонами 250

4.3.1.    Восьмиосный площадочный транспортер    грузоподъемностью

4.3.6.    Двенадцатиосный    площадочный    транспортер    грузоподъемностью 130 т (тип 3915)............. 251

4.3.7.    Двенадцатиосный    площадочный    транспортер    грузоподъемностью 150 т (тип 3916)............. 253

4.3.8.    Двенадцатиосный    площадочный*    транспортер    грузоподъемностью 150 т (тип 3917)............. 255

4.3.9.    Двенадцатиосный    площадочный    транспортер    грузоподъемностью 140 т (тип 3918)............. 257

4.3.10.    Шестнадцатиосный площадочный транспортер грузоподъемностью 180 т (тип 3922)............. 259

4.3.11.    Шестнадцатиосный площадочный транспортер грузоподъемностью 220 т (тип 3923)............. 2&Т

4.3.12.    Шестнадцатиосный площадочный транспортер грузоподъемностью 220 т (тип 3925)............. 264

4.3.13.    Шестнадцатиосный площадочный транспортер грузоподъемностью 180 т (тип 3926)............. 266

4.3.14.    Шестнадцатиосный площадочный транспортер грузоподъемностью 200 т (тип 3927)     268

4.3.15.    Шестнадцатиосный площадочный транспортер грузоподъемностью 220 т (тип 3928)............. 270

4.3.16.    Шестнадцатиосный площадочный транспортер грузоподъемностью 225 т (тип 3929)............. 272

92 т (тип 3932, осевая нагрузка 22 тс) с 4-осными вагонами .    274

4.3.18.    Шестиосный платформенный транспортер грузоподъемностью

80 т (тип 3933, осевая нагрузка 21,4 тс) с 4-осными вагонами 275

4.3.19.    Восьмиосный платформенный транспортер грузоподъемностью

ПО т (тип 3934, осевая нагрузка 20,9 тс) с 4-осными вагонами 276

4.3.20.    Восьмиосный платформенный транспортер грузоподъемностью

120 т (тип 3935, осевая нагрузка 21,88 тс) с 4-осными вагонами 277

4.3.21.    Шестиосный колодцевый транспортер грузоподъемностью 80 т

(тип 3942, осевая нагрузка 21,17 тс) с 4-осными вагонами .    .    278

4.3.22.    Шестиосный колодцевый транспортер грузоподъемностью 80 i

(тип 3943, осевая нагрузка 21,78 тс) с 4-осными вагонами .    .    279

4.3.23.    Шестиосный колодцевый транспортер грузоподъемностью 80 т

(тип 3944, осевая нагрузка 19,63 тс) с 4-осными вагонами .    .    280

4.3.24.    Восьмиосный колодцевый транспортер грузоподъемностью 110 т

(тип 3945, осевая нагрузка 20,56 тс) с 4-осными вагонами .    .    281

4.3.17.    Шестиосный платформенный транспортер грузоподъемностью

9