Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

13 страниц

Купить ТК 09.03.19 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Типовая технологическая карта применяется при проектировании, организации и производстве работ на устройство сборно-монолитных железобетонных мертвых опор для труб Д = 400 мм

 Скачать PDF

Оглавление

1. Область применения

2. Технико-экономические показатели строительного процесса

3. Организация и технология строительного процесса

4. Организация и методы труда рабочих

     4.1 Методы и приемы работ

     4.2 Указания по технике безопасности

     4.3 График выполнения работ

     4.4 Калькуляция трудовых затрат

5. Материально-технические ресурсы

     Основные конструкции, материалы и полуфабрикаты

     Машины, оборудование, механизированный инструмент, инвентарь и приспособления

     Эксплуатационные материалы

 
Дата введения01.01.2021
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.01.2021
Дополняет:ТТК 09-Д

Этот документ находится в:

Организации:

РазработанПроектный институт Казоргтехстрой Минтяжстроя Казахской ССР
УтвержденМинтяжстрой СССР
УтвержденМинпромстрой СССР
УтвержденМинстрой СССР
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13

ГОСУДАРОВ&ШШ КОМИТЕТ С08СТД МИНИСТРО0 СССР ПО ДЕЛАМ СТРОИТЕЛЬСТВА

(ГОССТРОЯ СССР)

ТИПОВЫЕ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ

А Р Т Ы

АЛЬБОМ 09»Д ч. I УСТРОЙСТВО НАРУЖНЫХ ТРУБОПРОВОДОВ

СОДЕРЖАНИЕ АЛЬБОМА

06.4.03.03.08

Устройство сборно-монолитных конструкций проходных и непроходных каналов и коллекторов для прокладки коммуникаций.

06.9,13.01.02

Укладка отельных трубопроводов диаметром от 250-600 мм в вепроходноы канале с креплением при помощи кранов и трубоукладчиков.

06.9.13.01.03

Укладка стальных трубопроводов диаметром от 700-900 мм в непроходном канале с креплением оря помощи кранов и трубоукладчиков.

06.9,13.01.04

Укладка стальных трубопроводов диаметром 1000 мм в непроходнон канале с креплением ори помощи кранов и трубоукладчиков.

06.9.13.01.06

Укладка стальных трубопроводов диаметром 250-600 мм в непроходном канале беэ креплений при помощи кранов и трубоукладчиков.

06.9.13.01.07

Укладка стальных трубопроводов диаметром 700-900 мм в непроходном канале без креплений при помощи кранов и трубоукладчиков.

06.9.13.01.06

Укладка стальных трубопроводов диаметром 1000 мм в непроходном канале бее креплений при помощи кранов и трубоукладчиков.

06.9.13.01,41

Бесканальная прокладка стальных трубопроводов диаметром от 250-600 мм в траншеях беэ креплений при помощи кранов и трубоукладчиков.

06.9.13 .01.42

Бесканальная прокладка стальных трубопроводов диаметром 700-900 мм в траншеях без креплений при помощи кранов и трубоукладчиков.

06.9.13 .01.64

Устройство сборно"монолитных железобетонных опор для труб Д-400 ми.

06.9*13.01.65

Монта* теплофикационной камеры из сборных элементов с монтажей 4-х сальниковых компенсаторов на неподвижных опорах для труб Д=400 мм.

-. , 13 .vJI.ot*

Контах теплофикационной камеры из сборных железобетонных элементов с монтажей 2-х стальных задвижек с дренажем ш двеиажишь колодцем для Д-400 мм.

OS. 9. S3 0/.6</.

09. 03 /9

УелодЁиэкньЯ сборно- монолитная опора

Рис. /

/. PjoySonpatfod Лх40О#м. Р. бетон //-/30. 3. балоин&е опора Б00- 400. b бпоро/ по //0н f33? - $6. S.McL' нас нар кс/ МЛ С f$0-SO. S. Плат 6/ п охра тс/» /?</а

Сосем* производств* работ

i    г    i    з

\ \ \ /

Рис» 2

t, Траншея с ьмоясянм/ми лотками марки tf/fC /30-90. е.аегпонс/рооание нонояитноО непйдб</жноо а пора. УЖетнииа. V. //рам Мс-г$б/1.з ЛРтан&щина 3(//г-/$</. s, баабс/ енх. О.Рн* с Вето нон. ?. Сепарирование опор, по M6U/ъге-$6f2u/m}vj)/}um nocpo/ma# морей    2wmJ,

з.шосссаора сслабс/робаниР де/п<ыс0 опалубке/, у. Граница охранное? Ш4/. /О.Осз ЛрененноО абтоЗзроги

г. Jbm&u марко РЖ/£<?-<№. £ Залочнб/<? олорб/ 80</. UOO. з блок S~f иь U4vmo£ мерки У CO'S?, & CPjum Ср'5 **Угорок довормй/о НО*£0*300. S. Мскок- схватка. ?- Д&аорнд/О иио/т) грм.в ^oSopHi/u сии/п    9.JoSopm/e

Расстановка и маркировка usumo<f    а па угу о к и

Рис. $


итб/ иь 9ссок

Отпечатано б Нобогшбирекам филиале Ц И Т П 6300б1* г. Новосибирск яр Каяла Мдрлсо 4

выдано в печать u&£i? Sf ££&££.    J02j?r,

Заказ—<УЙУ. .. Тираже -АФМ—

3

06.9.13.01.69

Прокладка кожуха теплосети на пересечениях с действующими автодорогами с остановкой движения на 6-8 часов.

06.9,15.01.25

Прокладка стального кожуха Д-1220-1620 м» под действующими железнодорожш ми путями универсальным управляемым бестраншейным трубоукладчиком УУБТ-43 (Н)

06.9.15.01.27

Бестраншейная прокладка трубопроводов методом пробивки сквозных горизонтальных скважин в грунте & группы пневмопробойнихом ИП-4603

Типовая технологическая карта применяется при проектировании, организации и производстве работ на устройство сборно-монолитных гелеео-бетонных мертвых опор для труб Д=400    т,    ;

Типовая технологическая карта

09. 03. /9

Устройство сборно-монолитных железобетонных мертвых опор для труб Д*400 мм

06.9,13.01.64

I. Область применения


В основу разработки типовой технологической карты принят типовой 1 проект серии 3.006-1 вып.1.    i

Устройства опоры производится в течение 2,3 часа при работе в одну смену специализированным звеном из 3х человек с помощью крана j KC-256IE в летний период.    \

Привязка типовой технологической карты к местным условиям строи- [ тельства заключается в уточнении объемов работ, средств механизации, j потребности в материальных ресурсах, а также графической схемы органе- j ваши процесса.    j

2. Технико-экономические показатели    !

строительного процесса

Трудоемкость на весь объем

работ в чел.днях

- 0,65

Трудоемкость в чел.днях на I м8 опоры

- 0,69

Выработка на одного рабочего

в смену м3 опоры

- 1,70

Затраты маш.омев механизмов.

крав KC-256IE

- 0,30

Затраты электроэнергии

в квт.часах

- 1,12

РАЗРАБОТАНА

УТВЕРЖДЕНА

СРОК ВВЕДЕНИЯ

Проектным институтом

Главными техническими

"Кааоргтехотрой"

управлениями:

Минтяжстроя

Минтяжстроя СССР

Казахской ССР

Миотромстроя СССР Минстроя СССР • - 1973 г.

* " 1973 г.

д

Qg 3. Организация и технология строительного процесса

3.1.    До начала устройства сборно-монолитных железобетонных опор долины быть выполнены следующие предшествующие работы:

а)    смонтированы непроходные каналы с обеих сторон от опоры;

б)    доставлен на место оаботн необходимый инвентарь, инструмент, приспособления, материалы на одну опору и механизмы;

в)    установлены временные инвентарные ограждения.

3.2.    Запас щитов опалубки, балок Б-4 и бетона принят полной потребности на одну опору.

3.3.    Устройство сборно-монолитной железобетонной опоры производится в следующей технологической последовательности: устройство основания; установка опалубки о монтажей двух балок Б-4; бетонирование стен каната снятие опалубки после набора прочности бетоном не менее 70£ от расчетной.

j    Установка опалубки производится из готовых блоков, выполненных из

' щитов серин УСО-67 (см. рис. 3) согласно их маркировки о одновременным { монтажом железобетонных балок Б-4.

:    Подача    бетона    в    опалубку    производится    с    помощью    крана    в    бадьях

I непосредственно с автотранспортных средств.

рио. 2.


I    Схему    организации    рабочей    воны    в    период    производства    работ    см.

3.4. При выполнении опор соблюдать требования к качеству работ оогдаоно СНиП Ш-В11-70.

Доцуокаемые отклонения от проектных положений: i    а)    отклонение от вертикали проектного положения плоскоотей опалу б-

j ки и линий их пересечения, на один метр высоты не должен превышать 5мм;

1 б) отклонения во внутренних размерах поперечных сечений коробов опалубки не должно превышать +5мм;

в) наибольшая допустимая температура бетонной смеси не долива превышать +40°С

06.9.13.01.64 09. (?3./9

4. Организация и методы труда рабочих.

Таблица I

Состав звена по профессии

№ я>

8 вена

Состав эвена по профессии

Коли

чество

человек

Перечень работ

I

Сдесарь-инструменталыцик

2

Установка опалубки из готовых

Трубоукладчик

I

блоков о установкой опорных балок.

Подача бетонной смеси, укладка смеси в опалубку, уплотнение смеси, снятие опалубки после

набора прочности бетоном не менее 70# от расчетной

Машинист крана

I

Обслуживание врана

4.1, Методы и приемы работ.

Работа по устройству сборно-монолитной и неподвижной опоры выпол

няется одним звеном.

Звено состоит из трех человек рабочих и одного машиниста крана: Трубоукладчик (звеньевой) - 4Г0разрада (Tj) Слеоарь-инотрументалыцик - 4горазряда (Cj) Сдесарь-инструменталыцик - Згоразряда (С2)

Кран обслуживает машинист 5го разряда - I чел (Mj)

По команде трубоукладчика (Tj) слесари-инструментальщики (Cj и С2), строго по разметке, устанавливают сначала блоки щитов Б-Г (2 шт) и доборные щиты Щ-2 (2 шт) с временным их креплением, затем на щиты Щ-2 устанавливается нижняя сборная железобетонная балка Б04-400,которую подает машинист крана (Mj).

По мере монтажа балки Б04-400 трубоукладчик (Tj) и слесари-инструменталыцики (Cj и С2) производят окончательную установку опалубки в следувдей очередности: устанавливаются 4 щита марки ПЬЗ и добор-ный щит Щ-Ir на щит 1Д-1 устанавливается верхняя сборная железобетонная балка; окончательная заделка отверстий досками с закреплением распорками и уголками пм. поз. 5 и поз.9 на рис. 3.

К моменту окончания работ по устройству опалубки неподвижной опоры автотранспортом подвозится бетон в бадьях (2 шт. по 0,6 м3) и по команде звеньевого (Tj) слеоарь-инотрументалыцик (С2) производит стропсвку первой бадьи. Машинист крана (Mj) приподнимает бадью над кузовом автомашины и подает ее к месту укладки бетона в траншею к опоре. Трубоукладчик (Тг) и слесарь-инстрз'ментальщик (Cj) принимают бетон и I равномерными слоями укладывают в опалубку опоры, а слесарь-инструмен-; тальщик (С2) уплотняет бетонную смесь вибратором.

99 После окончания укладки бетонной смеси бадьи вновь укладываются в автотранспорт для повторной загрузки.

Звено в составе (Тр Cj и С2) й машиниста крана (Mj) переходит , на устройство опалубки последующей опоры.

Разборка опалубки выполненной опоры производится тем же звеном ; после набора прочности бетоном не менее 70# от расчетной, но не ранее : 2-х суток.

4.2. Указания по технике безопасности, i    При производстве работ по устройству сборно-монолитных опор

| необходимо выполнять правила техники безопасности (СНвП П1-А. 11-70).

I Особое внимание обратить на следующее:

а) все грузоподъемные и такелажные средотва перед началом работ,,

; а также периодически в процессе работы, должны проверяться согласно j | требованиям Госгортехнадзора;

!    б) металлические части строительных машин и механизмов о елек-

; троприводом должны быть заземлены в соответствии с "Правилам: устрой-■ ства алектроустановок" и "Инструкцией до заземлению передвижных строительных механизмов и влектрофицированного инструмента";

;    в) при работе с электровибраторами рабочие периодически подверг

! гаются медицинскому освидетельствованию. При перерывах в работе злектрс ' вибраторы выключаются, после работы вибраторы и шланговые провода очищаются от смеси и грязи насухо, fie обмывать вибраторы водой;

г) нахождение посторонних лиц в радиусе действия крана 4-7 и запрещается.

\

S

06.9.13.01.64

4.3. График выполнения работ

9.

Наименование работ

{Единица

*измере-

|НИЯ

Объем

Трудоемкость на единицу измерения в чел.-чао.

Трудоемкость j

HQ «fiAt аХ* Akfl

1-

Е Пллают)

1_Часы_

работ

Да ООЪоМ.

работ в 1 чел.-двях.

.иостав

«вар I

I

2

i

I.

Устройство сборро-монодитной опоры Б04-400 Работа машиниста крана

иг.

I

6,84

0,85

3

2.

|«и-ем

0,3

-

-

I

Igs

-- Итбгб

к-дн.

0,85

ill

4.4. Калькуляция трудовых затрат (по НИиР 1969 г.)

-1-!

1-______ !

1

Норма

Затраты

Расценка

Стоимость

%

Шифр

норм

Наименование работ

• аЭДЕШЩв

{нэмере-

}ния

I-

Объем

работ

времени на единицу измерения в

труда на весь объем работ в

на единицу намеренна i в

затрат труда на весь объем работ в руб.-коп.

чел.-час.

чел.-час.

руб.-коп.

i.

4-1-29

Устройство опалубки ив готовых

4,55

0,38

1,62

п.1

цвтов УСО-67;

0-22,4

1-02

2.

10**2в п.21

Установка балок Б04-400 в

2,00

0,27

0,54

применительно

проектное положение

иг

0-Ю,6

0-31

3.

10-2в

п.58

Устройство монолитных бетонных опор

м8

1.47

2,50

3,68

I-3I

1-93

4.

4-1-29

п.2

Разборка опалубки

м2

4,55

0,22

Z.00

0-П,5

0-52

5,

0.4

Работа машиниста крана

М.-0М

0,3

1,0

-

0-62,5

Итого

6,84

3-78

09. 03./9 06.S.I3.0I.64

5. Материально-технические ресурсы


Основные конструкции, материалы и полуфабрикаты


Таблица 2

Наименование

Марка

Единица

измере

ния

!-

; Количество

Технологическая опора

тин Ш МВН

1322-04

шт

4

Балка железобетонная

Б04-400

от

2

Бетон

М-150

м3

1,47


Таблица 3

Машины, оборудование, механизированный инструмент, инвентарь и приспособления

Наименование j

Тип

Марка

!

Колн- i чеотво !

Техническая

характеристика

мятпии

Кран

Автомобильный

HC-256IE

I

0 = 6,3 Г.С.

Электростанция

Передвижная

АБ-8

I

8 хвт.

Вибратор

Глубинный

ИВ-66

I

0,8 квт*

Бадьи

емк. 0,6 м3

Строп

2-х ветвевой

ФИИОМТП

2

Опалубка

Щитовая

УСО-67

4,55м**

Лестница

Приставная

Деревянная

I


Эксплуатационные материалы


Таблица 4

Наименование энсплуата- ' циояных материалов !

■Единица ] измерения ]

[Норма на чао 1работы машины

I

Количество на [принятый объем работ

Автокран КС-25SIE

Бензин

кг

4,4

10,30

Масло АС-8

кг

0,01

0,023

Индустриальное масло

кг

0,03

0,069

Нигрол

кг

0,12

0,276

Солидол

кг

0,09

0,230

Мазь канатная

кг

0,06

0,138


Бензин

Автол

Солидол


Передвижная электростанция АБ-8

кг

2,1

кг

0,05

кг

0,002


2,1

0,05

0,002


/<?/


Электросварочный агрегат АДД-303

Наименование эксплуатационных материалов

Единица измерения

Ноша на час работы машины

Количество на принятый объем работ

Дизельное топливо

кг

2,1

5,25

Дизельное масло

кг

0,4

1,00

Солидол

кг

0,08

0,20

Индустриальное масло

кг

0,08

0,20