Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

16 страниц

Купить ТК 09.03.22 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Типовая технологическая карта применяется при проектировании, организации и производстве работ по прокладке теплосети на пересечениях с действующими автодорогами с остановкой движения на 6 - 8 часов.

 Скачать PDF

Оглавление

1. Область применения

2. Технико-экономические показатели строительного процесса

3. Организация и технология строительного процесса

4. Организация и методы труда рабочих

     4.1 Методы и приемы работ

     4.2 Указания по технике безопасности

     4.3 График выполнения работ

     4.4 Калькуляция трудовых затрат

5. Материально-технические ресурсы

     Основные конструкции, материалы и полуфабрикаты

     Машины, оборудование, механизированный инструмент, инвентарь и приспособления

     Эксплуатационные материалы

 
Дата введения01.01.2021
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.01.2021
Дополняет:ТТК 09-Д

Этот документ находится в:

Организации:

РазработанПроектный институт Казоргтехстрой Минтяжстроя Казахской ССР
УтвержденМинтяжстрой СССР
УтвержденМинпромстрой СССР
УтвержденМинстрой СССР
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16

ГОСУДАРОВ&ШШ КОМИТЕТ С08СТД МИНИСТРО0 СССР ПО ДЕЛАМ СТРОИТЕЛЬСТВА

(ГОССТРОЯ СССР)

ТИПОВЫЕ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ

А Р Т Ы

АЛЬБОМ 09»Д ч. I УСТРОЙСТВО НАРУЖНЫХ ТРУБОПРОВОДОВ

СОДЕРЖАНИЕ АЛЬБОМА

06.4.03.03.08

Устройство сборно-монолитных конструкций проходных и непроходных каналов и коллекторов для прокладки коммуникаций.

06.9,13.01.02

Укладка отельных трубопроводов диаметром от 250-600 мм в вепроходноы канале с креплением при помощи кранов и трубоукладчиков.

06.9.13.01.03

Укладка стальных трубопроводов диаметром от 700-900 мм в непроходном канале с креплением оря помощи кранов и трубоукладчиков.

06.9,13.01.04

Укладка стальных трубопроводов диаметром 1000 мм в непроходнон канале с креплением ори помощи кранов и трубоукладчиков.

06.9.13.01.06

Укладка стальных трубопроводов диаметром 250-600 мм в непроходном канале беэ креплений при помощи кранов и трубоукладчиков.

06.9.13.01.07

Укладка стальных трубопроводов диаметром 700-900 мм в непроходном канале без креплений при помощи кранов и трубоукладчиков.

06.9.13.01.06

Укладка стальных трубопроводов диаметром 1000 мм в непроходном канале бее креплений при помощи кранов и трубоукладчиков.

06.9.13.01,41

Бесканальная прокладка стальных трубопроводов диаметром от 250-600 мм в траншеях беэ креплений при помощи кранов и трубоукладчиков.

06.9.13 .01.42

Бесканальная прокладка стальных трубопроводов диаметром 700-900 мм в траншеях без креплений при помощи кранов и трубоукладчиков.

06.9.13 .01.64

Устройство сборно"монолитных железобетонных опор для труб Д-400 ми.

06.9*13.01.65

Монта* теплофикационной камеры из сборных элементов с монтажей 4-х сальниковых компенсаторов на неподвижных опорах для труб Д=400 мм.

-. , 13 .vJI.ot*

Контах теплофикационной камеры из сборных железобетонных элементов с монтажей 2-х стальных задвижек с дренажем ш двеиажишь колодцем для Д-400 мм.

06.9,13.01.69

09. 03. 9г


7So

4.3. Греф® выполнения работ


гг


1-

1-

!обьем

{работ

t

{Трудоемкость

{трудоемкость •на весь {объем работ {в чел;-дн?

-t-

!

!

-1

Состав ! бригадп !

Смены

Наименование работ

{Единица

! miiAnAinrff

•на единицу {измерения {в чел£-час:

. !.........

1

J

чел: 1

ч

а о

ы

!

1

1

|

/

г

j

\ **

6

X

j

Раалошса асфальтового покрытия, разборка бордюров

Разработка грунта экскаватором о погрузкой в автосамосвалы

100м2

1,00

15,74

2,05

12

ioorf*

1,67

5,6

1,1

4

1

Гучная доработка грунта

м3

5

3,3

2,0

12

Сварка и изоляция стыков кожуха

10

стыков

0,2

45

1,1

4

Монтах кожуха о подбивкой грунта

тн.

8,5

0,76

0,7

4

Обратная заоышса о уплотнением

100м3

1;зх

5,02

3,7

12

1

i

Восстановление асфальтового покрытия и бордюров

100м2

1,0

34,4

4,3

12

'

|

1

I

I

I

!-1

L_

4.4. Калькуляция трудовых затрат (по ЕйиР 1969 г.)


Шифр

норм

Наименование работ

“1-!-

[Единица [объем |измерения{работ ! 1

■ Норма времени {на единицу •измерения {в чел.-чао.

«Затраты {труда на аеоь {объем работ {в чел.-дн.

[Расценка {на единицу {измерения {в руб.-коп.

«Стоимость {затрат на весь {объем рабой {в руб.-коп.

20-2-22 Т.З

Разломка аофальтобетонного покрытия

100м2

I

15,5

1.9

7-70

7-70

20-2-37

Разборка бордюров

П.М.

6

0,24

0,15

0-II2

0-67

2-I-II т.2

Разработка грунта экскаватором емк.ковша 0,65 м3

100м3

1,67

5,6

4-18

6-98

2-I-3I т.2

|учяыб доработки после работы экскаватора

м3

5

3,3

2,0

1-63

8-15

22-13 т.18

Сварка и изоляция стыков кожуха

10 стык.

0,2

45

I.I

31-36

6-27

24-13; 2-1-44

Монтах кожуха -18м краном с подбивкой грунтом

тн.

8,5

0,76

0,7

0-39,7

3-37

2-1-21 т.2

Обратная засыпка вепросадочным материалом

100м3

1,31

4,8

0,8

3-37

4-40

2-1-43, т.1

Послойное разравнивание и уплотнение грунта

3

Г)

131

0,07

I.X

0-031

4-06

2-1-45 Т.З

злектротрамбовками

100vT

6,5

2,4

1.8

1-33

8-65

Калькуляция

Устройство основания дороги бульдозером о укатыва

17-6

нием катком

ioor

I

1,64

I

0-87

0-37

20-2-38

Устройство бордюров

М

6

0,63

0,4

0-29

1-74

Калькуляция

Устройство асфальтобетонного покрытия

100м2

I

23,69

2 ° а,*

13-36

13-36

ЧТОГО!

14,95


~зйггясаг—----

06; 9.13.01; 69

5. МАТЕРИАЛШО-таНЙЧВСКЙБ РЕСУРСЫ

Таблица 2

Основные конструкции, материалы и полуфабрикаты

Наименование    j    Мвдва    jSggra jijggSo "

Для труб Д-1600 ж Трубы стальные бесшовные

Д-1600 ж

ГОСТ 10707-63

пЖ

18

Электроды Э-42

ГОСТ 9467-60

кг

15,3

Гравийно-песчаная смесь

м8

131

Битум М-Ш-У

т

0,3

Асфальтобетон

т

12,6 Таблица 3

Машины, оборудование, механизированный инструмент, инвентарь и приспособлении

Наименование

1-~Т

!ви i !

Марка

!'^2Н5й£й

{во {карактерио-!штук 2130(8 ывтп

Экскаватор

на гусеничном иоду

Э-652

2

Емк.ковша 0,66 м8

Кран

на пневмоходу

КС-4362

£арт

*12,5 к 0=16т

Бульдозер

-

Д-606

I

-

Компрессор

-

ЗИФ-65

2

-

Каток

ДУ-1КД-469А)

I

0= 6,4 т

Автогудронатор

ДС-39А

т

емк.ЗбООл.

Сварочный агрегат

-

Ада-зоб

2

315а

Электростанция

передвиж

ная

АБ-8

I

vV=8kbt.

Светильник

переноо— ной

Казоргтах-

отрой

4

Продолжение табл. 3

Тип \ 1

{коли

•- ! Техническая

Наименование |

Марка

[чеотво характеристика

1

1ШТУВ

j малин

Строп 2х ветвевой

ГОСТ 3071-66

2

£«3,5м 0®8т

Монтажное полотенце

-

2

Лестндда

-

деревянная

2

/«=3,0 м

Электротрамбовки

-

ИЭ-4503

I

м»

Пневмомолотки

-

ОШ-Ю

3

-

Подкладки

деревни-

сеч3220х1600

рые

-

8

-

Временное огра*-

деревян-

дение h«I,5м

ное

-

2

-

/*15 м

Таблица 4 .

Эксплуатационные материалы

Наименование эксплуатационных материалов

{Единица

{измере-

|ШЯ

-1

! Норма на чао I работы машины

__

{Количество {на принятый |объем работ

Экскаватор Э-652

Бензин

кг

0,23

0,506

Дизельное топливо

j*e

8,5

18,7

Автол

0,01

0,02

Дизельное масло

«А*

0,4

8,8

Нигрол

•А.

0,1

0,22

Солидол

0,09

0,198

Мазь канатная

0,05

0,11

Кран

КС-4362

Дизельное топливо

кг

11,5

13,8

Дизельное масло

0,07

0,08

Индустриальное масло

0,07

0,08

Нигрол

0,14

0,168

~~о9.о& гг

06.9Л3.01.69


Продолжение табл.4


{Количество {на принятий {объем работ

sasnsjg^S^ IS0

Солидол

кг

0.1

Мазь канатная

•*—

0,07

Бульдозер Д-606

Бензин

кг

0,8

Дизельное топливо

«л.

3,6

Автол

0,003

Дизельное маоло

0,15

Нигрол

0,04

Солидол

•А*

0,023

Мазь канатная

шпт

0,02

Компрессор ЗИФ-65

Бензин

кг

12,4

Автол

-А.

0,45

Индустриальное маоло

0,01

KoiHipeooopRoe маоло

шит

0,09

Солидол

0,02

Сварочный агрегат АДД-305

Дизельное тойяиво

кг

10,5

Дизельное маоло

•А.

0,4

Индустриальное маоло

0,04

Солидол

0,005

Передвижная электростанция АБ-8

Бензин

КГ

1.4

Автол

-А.

0,05

Нигрол

■А»

0,01

Солидол

-А.

0,02

0,12

0,084

1,78

7,92

0,006

0,33

0,088

0,051

0,04

14*9

0,54

0,12

ОД

0,024

22,0

0,84

0,08

0,105

II,2 0,4 0,08 0,16

Продолжение табл.4

Наименование эксплуатационных материалов

{Единица j измерении

I

п-—'

(Норма на чао (работы машины

{Количество {на принятый |объем работ

Дизельное топливо

Каток ДУ-П кг 7,6

16,5

Дизельное масло

0,38

0,836

Нигрол

ж«в

0,06

0,17

Солидол

0,07

0,15

Отпечатано б Нобогшбирекам филиале Ц И Т П 6300б1* г. Новосибирск яр Каяла Мдрлсо 4

выдано в печать u&£i? Sf ££&££.    J02j?r,

Заказ—<УЙУ. .. Тираже -АФМ—

3

06.9.13.01.69

Прокладка кожуха теплосети на пересечениях с действующими автодорогами с остановкой движения на 6-8 часов.

06.9,15.01.25

Прокладка стального кожуха Д-1220-1620 м» под действующими железнодорожш ми путями универсальным управляемым бестраншейным трубоукладчиком УУБТ-43 (Н)

06.9.15.01.27

Бестраншейная прокладка трубопроводов методом пробивки сквозных горизонтальных скважин в грунте & группы пневмопробойнихом ИП-4603

Типовая технологическая карта

Прокладка кожуха теплосети на пересечениях с действующими автодорогами с остановкой движения на 6-8 часов


09. оз. гг

06.9,13.01*69


< w


I, ОБЛАСТЬ ШММШШИЯ

Типовая технологическая карта применяется при проектировании, организации и производстве работ по прокладке теплосети на пересечениях с действующими автодорогами с остановкой движения на 6-8 часов,

В основу разработки типовой технологической карты положена укладка стального кожуха Д-1600 мм длиной 18 м с разработкой процессов: разломка покрытия автодороги, земляные работы, оварка и монтаж кожуха, обратная засыпка, восстановление покрытия,

Устройство перехода выполняется бригадой в количестве 20 человек в течение 9,0 часов для труб кожуха Д=1600 мм в летний период года, в сухих суглинистых груптах при глубине траншеи -2,5 м.

Привязка типовой технологической карты к местным условиям строительства заключается в уточнении объемов работ, оредотв механизации, потребности в материально-технических ресурсах, а также графической схемы организации процесса.

2. ТЮШИКО-ЭКШОМИЧВСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ СГГРШТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Трудоемкость ьа весь объем работ в чел.^дн.    -    14,95

Трудоемкость на I п.м. пересечения в чел.-дн.    -    0,83

Заработка на одного рабочего в смену в п.м.    -    1,2

Затраты в маш.-часах крана КС-4362 на весь


объём работ


- 1,2


Затраты электроэнергии на весь объем работ в квт.г-час,- 32,Q


РАЗРАБОТАНА Проектным институтом "Казоргтехстрой" Минтяжстроя КазССР


УТВЕРЗДЕЯА Главными техническими управлениями:

I Минтяжстроя СССР Минпромстроя СССР (Минстроя СССР


197 г.


Срок

введения


197 г.


Л


3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

3.1. До начала работ по прокладке трубопровода на пересечении с автомобильными дорогами должны быть выполнены следующие подготовительные работы;

а) разбита и закреплена ось траншеи и границы откосов на проезжей части дороги;

с) завезены к месту производства работ необходимый инвентарь, приспособления, строительные материалы и механизмы;

в)    завезен гравий в объеме 131 м3 для обратной засыпки;

г)    у отроено временное ограждение участка дороги;

ц) установлены дорожные знаки в городской части на перекреотках дорог по обе стороны траншеи, запрещающие сквозной проезд транспорта и указатели объездов;

е)    выполнены объезды с гравийным покрытием при пересечении дорог 8а городской чертой на период работ;

ж)    согласованы сроки и порядок работ о соответствующими организациями;

з)    завезены трубы и уложены на обочине дороги на весь объем работ.

3.2; Прокладка отельного к олух а для теплосети на пересечениях о действующими автодорогами ведется в следующей последовательности:

а)    вскрытие верхнего строения полотна дороги;

б)    разработка траншеи экскаватором в автотранспорт;

в)    сварка и гидроизоляция стыков кожуха;

г)    монтаж кожуха;

д)    обратная засыпка траншеи яепросадочным материалом;

е)    восстановление верхнего строения полотна дороги.

Вскрытие верхнего строения полотна дороги выполняется при помощи пневмомолотков без вывоза грунта.

Разработка траншеи производится экскаватором Э-652 с обратной лопатой и погрузкой грунта в автосамосвалы ЗИЛ-655,

Монтаж кожуха выполняется краном КС—4362 при помощи монтажных полотенец и 2-х ветвевого стропа. До начала монтажа коэдха производится его сварка до необходимой длины на обочине дороги и выполняется.

Сгпре</т$Л4Нб/и ns a*/


P&£. /

$/?ло£'Нб?е о 8<эЪ At й</ **/</%>: г~ф&*м*Атф $'&SZ; 2~&4/пе>&®м&с6*а* Ьш~&S&;/>eb/wjrst*A/&e &гфв#4/я®&*» похрытар; %*раъра б&т&ннъ* траншу &огр*#с$#ю* msav-wwi $'Эар®ш<нб/о &№#; 7 - jtemmm;    *®#струг<&ы    &&„&$-

ърхтжс/лрш; 9* h ppe&ft/otrm# ш?я>Р®?я>ъ*г&ш& J&B; $р€м*м**ые сс&р$г~ Шнир {ёйммчохо серш &?£/; Н- грйАйно'№?шМйР сми*с$; л* octt а£лпе>#&/*&; 1Ъгй&$ел4 8 Рджухе; 1Ч-ствйн/(</ а &сб ВА/зе*#&& ?£?£&&т&ра; f9* syt&ecmfy* србГяньр ?№i; Н* с£&ри£аемве bfeuo mpyStf; *f7- гтреъет /$* Bept&MHift пэдс/тй. Вхх/. /У~ tpejueHtfog. oeSost^e^ft^e ^pves&cet/ b&cmtA fbfvoau & неумное.    \су/но/с.


09. аз. гг 06.S. /4 0<64


*7


Схема мом/па уса кажуха


Jzl

Схема стролоСсс/ mpySi/


/.-Крам //С' U36& £с/ър -££м; S - тдс/ЗЪ Ф/600 £~/вм; 3-по    Р/г<у;

fy- мом/лажме/е полотен4&; е-раъра So/ламм а р трама/ер,- <f- аграмсде-пае трама/ес/;7-#ороэ£нб/<? еиас;8-лестмс/с/<2; 9- ciemc/лбмс/Р кон струг-цс/а п-с/. „ ttab op zm ехсглр о с? ■ /о -прре&Сс/жнад элертрост а мс/с/р J&~8; //- оси автодорог; /г-ка&елб S кожухе; /ь-существующая аре/сна? сет6; /</- асфальт о Semонмо е локрь/тс/е; /5-строп 8# Сет Се Соо /6-£реме,ше,е ог/>о^е,:ие »/.»уЛМ <,ости вороги S -ovhchl Sp-емА суток.,    •    '


j


гидроизоляция стыков кожуха.

После проверки правильности (уклона, проектной отметки) укладки трубы на дно траншеи производится подбивка грунта под трубы и обратная засыпка траншеи непрооадочным материалом.

Засыпка производится с послойным уплотнением. Толщина слоя принимается равной 30 см.

3.3. Качество работ, выполняемых при устройстве перехода под автомобиль ними дорогами и. городскими проездами определяется соблюдением следующих требований:

а)    обеспечение восстановленной дороги от просадки;

б)    сохранение проектного продольного профиля кожуха;

в)    защита сооружений от размыва, а такаю обеспечение удаления из траншей поступившей в нее воды.

Ширкну вскрытия полосы для траншеи принимать при асфальтовом покрытии по бетонному основанию по 10 ом больше ширины траншеи о каждой стороны, а при других конструкциях - по 25 см.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ТРУДА РАБОЧИХ

Таблица X

Состав бригады по профессиям л распределение работы, между звеньями

*

звень

ев

Состав звена по профессиям

(Коли

чество

|человек

Перечень работ

X.

Машинист компрессора

2

Разломка покрытия, ручная доработка траншеи.

Машинист бульдозера

I

Разравнивание и уплотнение

Машинист катка

I

грунта при обратной засыпке

Рабочий

8

кожуха.

Восстановление покрытия.

2.

Машинист экскаватора

I

Разработка грунта о погруз

Помощник машиниста

I

кой его в автосамосвалы.

3.

Машинист крана

I

Подача кожуха в траншею.

Трубоукладчик

4

Монтаж кожуха

4.

Машинист электростан

Обслуживание электро

ции

I

станции

4.1. Методы в приемы работ.

Прокладка стального кожуха для теплосети производится бригадой состоящей из 4 звеньев.

Звено Л I состоит из двенадцати человек:

машинист компрессора

4 разряда

-

2

чел.

(Мт. “г*

машинист бульдозера

5 разряда

-

I

чел.

(М3)

машиниот катка

4 разряда

-

I

чел.

4>

рабочий

4 разряда

-

I

чел.

рабочий

3 разряда

-

3

чел.

2; f?s V

рабочий

2 разряда

-

4

чел.

<%*1У

Звено Л 2 состой из

двух человек:

машинист экскаватора

6 разряда

-

I

чел.

(Mg)

помощник машиниота

5 разряда

-

I

чел.

OV

Звено Л 3 состоит из

пяти человек:

машиниот крана

5 разряда

-

Z

чел.

(Kj)

трубоукладчик

5 разряда

-

2

чел.

(TrS *2>

трубоукладчик

4 разряда

-

2

чел.

<T3* V

Звено Л 4 оостоит из

одного человека:

машинист электростанции 5 разряда

-

I

чел.

(»V)

Рабочие эвена Л I (Mj+M4) и (Pj+Pg) производят разломку асфальтового покрытия при помощи шести отбойных молотков без разборки.

С отставанием на полчаса к работе приступает звено Л 2. Машинист экскаватора (Mg) производит разработку грунта котлована с погрузкой в автосамосвалы. Грунт от разработки вывозится за пределы стройплощадки.

Освободившиеся рабочие звена Л I (Р^+Рд) ведут подчиотку дна траншеи до проектных отметок.

Одновременно о началом производства работ по разломка асфальтового покрытия звено Л 3 в составе трубоукладчиков (Tj+T4) приступает к сварке стального кожуха на деревянных подкладках оечевием 220x180 на обочине дороги при помощи крана.

Монтаж кожуха в проектное положение производится звеном Л 3 в составе машиниста крана (Kj) и трубоукладчиков (Tj4T4).

Трубоукладчики (Тд и Т4) производят строповку трубы на бровке траншеи. Трубоукладчик (Tj) подает команду крановщику (Kj) натянуть стропы и подать кожух в котлован, где он вмеоте с трубоукладчиком (Т2) принимает кожух и монтируют его в проектное положение. Трубоукладчики (Тд и Т4) закрепляют кожух в проектном положении подбивкой грунтом.

Обратную засыпку котлована производит звено Л I. Первый ярус засыпки производится краном в бадьях с разравниванием вручную и уплотнением непросадочного материала трамбовками.

-~о$ЪТЗЯ--1-----

06.9.13.01*69

4.2. Указания по технике безопасности.

При производстве работ по прокладке кожуха на пересечениях с действующими автодорогами с остановкой движения оледует выполнять главы I,2,3,4,5,9 СНиП ОКА 11-70, а также приводимые ниже основные требования:

а)    место производства работ ограждается, на дорогах выставляются дорожные знаки, запрещающие проезд автотранспорта;

б)    в темное время суток участок и рабочие места освещаются;

й) нахождение посторонних лиц в радиусе действия крана и экскаватора +5 м - запрещается;

г) погрузка грунта в автосамосвалы производится только о заднего или бокового борта;

А) все работы выполняются под наблюдением мастера или производителя работ;

е) поставлены ограничители поворота стрелы экскаватора влево.