4.oi ,i;.io |
СОДЕРЖАНИЕ Монтаж и демонтаж скользящей опалубки стен жилого дома |
I |
стр. |
4.06.0$.05 |
Установка арматуры и закладных элементов при бетонировании стен в скользящей опалубке |
15 |
стр. |
4.03.09,11 |
Бетонирование в ркользящей опалубке стен многоэтажного жилого дома |
25 |
стр. |
7.03.01.00 |
Установка столярных изделий при бетонировании стен жилого дома в скользящей опалубке |
33 |
стр. |
4.03.09.12 |
Подъем скользящей опалубки стен жилого дома в процессе бетонирования |
41 |
стр. |
4.01.02.23 |
Устройство и разборка опалубки перекрытий при бетонировании стен жилого дома в скользящей опалубке |
47 |
стр. |
4.07,02,09 |
Армирование перекрытий при бетонировании стен жилого дома в скользящей опалубке |
58 |
стр. |
4.03.02.12 |
Бетонирование перекрытий жилого дот в скользящей опалубке |
67 |
стр. |
7.01.06.15 |
Устройство отыков внутренних стеновых панелей и панелей перекрытий |
74 |
стр. |
ТИПОВАЯ ТЕХЮЛОГЙЧЕСШ КАРТА |
А ow.2o.os |
Подъем скользящей ошлубки стен жилого дсма в процессе бетонирования* |
06.4.03*09.12. |
|
I.OBJIACTb .ПРИМЕНЕНИЯ! |
&Ф*Й0*бГЯЧП0«8* 1*рТЗ Пр*Ш6ЙЯ$ТСЯ при проектирован**
&ргайяавшя Щ »рОйа*9ДоЫ рш Вб ШМу окзяйяцвй Опалубки е*М жилого «бив ж иропеооа £етаййрой*нш* я летний tn$ao*s Основу fetftt*60TXV ШО*РЙ W»a«r«4Wati «ньхы вэло**# tfOSO* npoext Xg-t* 3ta*H0S*0 аКОПврИКвЯТЙДЬИОТО -Ш,'ТОГО дома.рзз-работ» много Моогрвалэнпрвктом МИХЭИ г, модкв*. Подъем скользящей опалубки осуществляется автоматически при помощи гкдравлнчес-Кой системы в 2-е смены,в течение 32-х дней бригадой в составе б человек,при темпе работ этаж-захватка в сутки*
Привязка карты к местным условиям строительства заключается Уточнении Объемов работ,оредотв механизация,потребности. » материально-технических ресурсах,а также графической схемы организа* Ьчи процесса ,оо ответствен но фактическим габаритам *эа*&димб?о а скользящей опалубке едяина*
юйомическ» шша’гш
ЛЬЮГО .ГОРШОСА.......^
Х»ТрупоемкоотЬ йа весь объем работ » чадиди* * ЧТО
2, Труд^еыкооп на 1поГ*м« подьема Опалубки в чел;дн« * to, 5 З.Зыработк* на X раб, в омзву в поГ.м, подъема опалубки- 0,095
Примечание; Технихо-эконошчеохие показателя, подсчитаны при 7-ми часовом рабочем дне.исходя из круглосуточной^ 3-х сменной работы по воз-веде яио здания.
РАЗРАБОТАНА : Треотом"Пркднепроворг техстрой" j Миитяжстроя Украинской ССР
Главными техническими управлениями кинтяжстгоя СССР Шнпроыстроя СССР Минс троя СССР II декабря 1972г. йр|токол_ТЭл
Шл ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХ ЮЛ) Г® СШЖТЕЙЬЮГО ПРОЦЕССА. __
1»До начала подъема опалубка дэлеяй быта выполнены следуете работы i
а/охончаяке монтажа и испытанна скзльзящей опалубка • шд-* писанием sK7d с дач и-приема,
б/уотедбь*ч арятуры t-ГО ПОЯС* ОШ,
я/раэрзбэтка мероприятий ПО «бЗСПГ?еН*Ю ВЗВрврЫВИОЙ ЙОС-твккн- бетона, г/укладка бетона а стану йа ШИМРУ М,
2* Педьей скользящей опалубки осуществляв то А ори помощи гед** раадячеохого оборудования „состоящего на наеоояой станции AHC*X2$b# имеющие регулируемые параметра,приставки счетных импульсев,дом-. Нратов ОГД-ЙА о автоматическим регулятором гориэбнтА,трубойрово-в дов к домхратных стершей, начало подъема скользящей о шлубки
обуславливается сюсобностыо уложеаногб бетойа сохранять пряденную ему форму.При первоначальном шдъеме опалубка из-за роста сил опеялёйя* бетона о опалубкой её время ей кейод»яйво*й состояния Иаио увеличивается опасноot* йрнш* бе*т*Пд»*ому до начали движения опалубки рекомендуется произваот* еУ Пробак» подъем В йрс# установленный строительной лабораторией*
Холи при атом бетон внизу,под опадубхой.но оплывает,» орывм бетона не обнаруживается модно продолжить *«подцепи* опёлубйи бетонной смесью на полку» ей высоту Горйзоптальвыми слоями высотой пе более чей ш 25 см,одновременно поднимая опалубку о замедленной Скоростью.Подъем скользящей опалубки в этом случае должен производится оо скоростью 60-70 мм в час*
После заполнения опалубки бетонной смесью скорость е5 годъеиа доводится до оптимальной,близкой к максимальной допустимой по условиям твердения бетона и дальнейший подъем скользящей опалубки производится непрерывно в течении 2-х смен с установлен-ноЙ.скоростью на высоту 2,Ш,
Оптимальная скорость подъема сзалубкм в каждом конкретном случае устанавливается с участием строительной лаборатории и наг ходится в пределах 200-250мм в час. В среднем величина подъема домкрата за один цикл состав. 100 мм.За один цикл домкрат делает в среднем 5 шагов,ваг домкрата 2о~25ш.Продолжительность зьага 5-6 мин.
Поднимая опалубку,необходимо одновременно установить часть арматуры стен и закладные детали„укладывать бетонную смесь,наращивать и раскреплять домкратные стержни,отделывать поверхность -Итона и веста, работы по уходу за ним._J
|
Гла*--» инженер треста —. С.Кувиаски?. |
06*4.03.09.12, o-4.2o. ©5
Пере числе иные ра боты необходимо выполнять в темпе, соответствующем заданной скорости подъема опалубки,обеспечивая её главное требование-непрерывность подъема.
С целью своевременного фихсирвания отметок для установки закладных дета.лей,к щитам опалубки в углах захватки прикрепляют барабан,сидящий на подпрукинендэм валу,с намотанной На него измерительной лентой,закрепленной одним концом к фундаменту iдавия(см.рио.З).Контроль работы этого приспособлекия осуществляется геодезическими инструментами X рае в смену,При подъеме скользящей опалубки необходимо систематически контролировать вертикальность стен здания* горизонтальность опалубки и равномери ность распределения йагрузбй на домкраты*
ЙриборН для контроля вертикально с та сооруженяя(см,рис2) &**#•$ рае Полб г*** в проноет* монтаж* опалубки т *3 шита* внутри вдаада * ?£*«*;
Г^рузы весом 8-Х0кГ Ьодвешиваютоя на тросе или проволоке диаметром 2-* 3 мм* ми вен 4 крепится на кропало й пах внизу аабстзни, рованной стены поел* Подъеме опалубки н» Х«1*5м н роополагаотоя о такам pecsafOMjчтобы оотрне отвеса Находилось отроге Над её не пт рои*
бдним Hi сами* Рамных условий в npouooo* ncfcioua охэль* вящей опалубки является эбеоп«ч*киа И Гора^нтэлдаоти, Автоматическое регулнревеине ГорнвОйтельнОСт* скользящей опалубки после хаидо го цикла (через каждые 100мм подъема) осуществляется автоматическим регулятором горизонта.установленным вверху каждого домкрата и соединенным с последним при помощи стержней и пружин. При движений опалубки домкраты проходят расстояние до регулятора 4за I пйхл(ХООмм) не одновременно*в связи с различной нагрузкой при их работе*8 результате этого происходит перекос опа-«убхи*что не допустимо.IHдревлическая система регулятора соединена С Общей системой через приставку счетных импульсЬ^ксДорая ставит задачу выхода Опалубки ыа новый горизонт при расположении aftittpetf* На Сдном уровне (етШч&вуея оно тема схватывания регулятора о Домкратным отер&яеИ к регуляторы под действием пру* Мин oTdpabM*a*fro*t.aa*jpx адоль дОмкрвтного о те ржня* занимая новый уровень) нлй иа «3 Уозаратно-йоступательноо лви?з4*и#*вл|| не мест* НрН ИйрсКсоах опалубки.Шар на меоте осуществляет фуйпа
ш* a аМано**
(ХООмм) в тб времянка* другая группа .проделал дви&аии* вдоль
Для фиксирования величины перекоса ■ своевременного его устранения в пределах цикла подъема служат уровнемеры-датчики, установленные на осветительных стойхах домкратных рам (см. pic.Ч).
Уровнемеры-датчики представляют собой водомерные стекла О делениями,которые для предотвращения поломок помещаются в металлические колпачки с окнами для наблюдения*Бнутрй колпачков вмонтированы электрод некоторые подключены к сигнальному устройству на пульте управления.Уровнемеры-датчики работают по принципу сообщающихся сосудов и подсоединены через трубопровод к емкости,в которой имется подкрашенная жидЬсть*Вслучае отставания группы домхрето* на Пульте загораются лампочки.фиксирующие место расположения от
ставших домкратов,а деления на стенках покажут величину отставания домкратов.Затем работа этих домкратов корректируется с целью своевременного предотвращена перекоса й связанного о ним заклинивания еп**у#Нй|11оддеи Йб И*я*М| %
пределах одного атака (на высоту каждой захватки. Посла каждо
го Стана опалубка останавливается для ВозЬюкёнооти устройства Переф тия«При стой последний слой doтбйв укладывается £ опалубку*та*ии Обрезом,чтобв обеспечить по всему горизонту единую отметку и опалубка делает шаг на месте о небольшими перерывами до тех пор пока беТбн ко схватится я причет аллейную Форму,К между фпмубкой к бе*в(* НОМ но появится заметная щель.Выпота слоя оставшегося в опалубке бетона не должна превышать 200-300мм*
После остановки Ьпал^б*|| очищают от налипшего бетона*
1У. Организация и методы труда рабочих.
I.Состав бригады по профессиям Я распределение работ# между звеньями приводятся в таблице!
\ Состав ьвена по
.......
Оператор-моторист Слесарь
Работа к* станций
Производят наращивание
06.4.03.09.12,
04.2o.o5
2;Мо*бДы и Приемы работ* Бригада по подъему скбАьэя* чей со с Tout из 2-х звеньев по 3 человека в каждом. Звенья работав* Посменно*Звене Обстоит Н||
Опе^*ор1*мо горком Наряда Со) *t чех*
ШЫр* 4разряда(С1) -I чех»
блеоарД Зразряда(02) -1чвл.'
&й*Ш go двух йхжаток разбита на г-а учаотка*За каждым олвс1р*м мх рей лей определенны* учаото^СлеоариСС^иСз) проие»**** керамваяяе дом* ре мы* отелей* «клерку домкрате в* Кроме этого 0хеоарь(О|) о целью конТрШ Подъема опалу^кХ I рМ О оуткН работаем Ь геодезистом на геодезической одеfoe.
tax как» при двиденян опалубки домкрату проходят рме»е*п*е ял р* гулят# ре Мутонте аа I цикл не ояие*р0меййе> ю*$* произойти по ре *00 оке лубки «Латаму «леоери^ и Су5 «ОИМК* но наблюдают за закрепленными за ними домкратами и.только убедившись, что все дэкраты поднялись до регулятора горизонта^сообщают об этом мотористу» ШторнИ Переключает станции,и регуляторы под действием пружин*Отбрасываются вверх вдоль домкратных стержней* занимая новый Уровень
Кроме *1К»6л*еа|Н ($| и Сй) в Соответствии б Показаниями уревпаме|»||»датчиш1 коррективу®* работу еоответотвующик домкратов,в пределах цикла подъема.что обеспечивает постоянный равномерный подъем опалубки во всех точках.
- 3.1рафик производства работ (см.стр.5)
4.Указания по технике безопасности.
При возведении здания в скользящей опалубке необходимо выполнять правила по технике безопасности (СН иПШ-А.П-70), а также приводимые ниже общие требования:
- пройти до начала работы вводный инструктаж по безопасным методам труда и оформить в специальных журналах по технике безопасности,
- работы по подъему скользящей опалубки производить в присутствии бригадира и мастера.
ml
Времен
на ед* и эм.
ч/чао
faone$ и* од; изм, руб* коп.
5Й$°!1Я ТЩ,щ
на 1*й захватке); Ii
ей
ОМ"
ш
Подъем скользящей опалубки гадрдом-
Ч&эг
ПМ
б* tocm л ьно^ технические ресурсы.
гг,з
гз.е
I,Машины,обор.механвэжр.кнструмевт.шнввнтарь а пряопоообленая* |
ХА
Ш |
Некиеновайве |
Тип |
Марка ! |
К-ВЭ |
Техническая
характеристика |
" I, 2.
3,
4,
5, |
Насосная станцня Гидравлические домхрать Отвесы
У ровнеме ры-да тчики Фиксатор отметок |
{ |
AHC-I25E
0ГЛ-64А |
2
220
8
220
4 |
|
|
О тпечатамо 3 Новосибирском филиале ЦМТП 630064 г. Новосибирск, пр. Негра а Моржа 4
Зыданв S печать: /{?£бг.
■)гг*г*я /£/& Typpж, __