Альбом 04.14
<3 ОДЖАНИВ
4.01-07.03 Уошош и разборка деревянной мелхощитовой опалубки отек опускных |
|
колод&ев а устройством лесов |
3 |
стр. |
4.02464.03 |
Установка арматуры стен опускных колодцев из отдельных стержней и закладных деталей |
17 |
стр. |
4.02.04.03 |
Установка арматуры днищ опускных колодцев из готовых сеток, каркасов и блоков |
25 |
стр. |
4.02.04.04 |
Установка арматуры днищ опускных колодцев из отдельных стержней и закладных деталей |
33 |
стр. |
4.03.05.01 |
Бетонирование стен опускных колодцев |
41 |
стр. |
4.03.05.02 |
Бетонирование днищ опускных колодцев |
47 |
стр. |
4.03.05.04 |
Замояоличивание отыков стен колодцев из сборных железобетонных панелей |
53 |
стр. |
4.01.07.03 |
Установка и разборка деревянной мелкощитовой опалубки стен колодцев с устройством поддерживающих лесов |
62 |
стр. |
4.02.04.02 |
Установка арматуры стен колодцев из отдельных стержней и закладных деталей |
68 |
стр. |
4.02.04.03 |
Установка арматуры днища колодцев из готовых сеток, каркасов и блоков |
77 |
отр. |
4.02.04.04 |
Уотаковка арматуры днищ колодцев из отдельных отержней и закладных деталей |
84 |
отр. |
4.03.05.04 |
Омоноличивание стыков отен колодцев из сборных железобетонных панелей |
88 |
стр. |
|
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА |
о V. /V. 11 |
84 |
НА УСТАНОВКУ АРМАТУРЫ ДНИЩ КОЛОДЦЕВ ИЗ |
ТТК 4.02.04,04. |
|
ОТДЕЛЬНЫХ СТЕРЖНЕЙ И ЗАКЛАДНЫХ ДЕТАЛЕЙ |
|
|
|
I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ. |
Типовая технологическая карта применяется при проектирование, организации и производстве работ по установке арматуры днищ колодцев из отдельных стержней и закладных деталей в летнее время при установившейся температуре не! ниже +5°С.
В основу разработки типовой технологической карты положен водо-приемный колодеп диаметром 4,5м высотой Ю,8м по типовому проекту 901-1-6.
Привязка карты к местным условиям заключается в уточнении объемов работ, средств механизации и потребности в материально-технических ресурсах, а также графической схемы организации провесг* соответственно фактическим габаритам сооружения.
П. ТЕХН ИКО- ЗС0Н0МИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ СТРОИТЕЛЫЮГО ПРОЦЕССА.
8 1
р Ф <Б р о, &
** fc
_ «1 л я
Р< И ©«И р 3 р
S км м
я is
KS як* я
а я а л а: чн ч
15 Я Л щ «о э* со яг
Трудоемкость на весь объем работ в чел.дн. 1,02
Трудоемкость на установку 1т арматуры в чел.дн. 2,74
Выработка на одного рабочего в смену в т 0,365
HUОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
I. До начала армирования днища колодца должны быть выполнены следующие работы:
з/ устройство основания в соответствии с проектом; б/ доставка на объект необходимого количества арматуры днища, закладных деталей и яштов ходового настила; ъ/ установка опалубки днища.
РАЗРАБОТАНА: трестом " Приднепроворгтехс tbojJi Минтяжетроя
Учинской ССР
УТВЕРЖДЕНА:
Равными техническими ениями Миатяжс
и упр
Йениями Минтяжетроя СССР, инпроыстрой СССР Минстроя СССР
п ротокол V иъ *го - 2 * 8/РЗ& * 15> * лекльРЯ 9 197^ Г.
СРОК ВВЕДЕНИЯ:
a&*iEKA$p01971 Г.
2. Транспортиров а ние арматуры, арматурных каркасов, закда; • * ‘
деталей и щитов ходового настила на объект осуществляется борто i выми автомашинами. Арматура доставляется на объект в пакетах и | складируется на площадке. К шкетам ( пучкам) арматуры должны быт«1 прикреплены бирки с указанием поззпий согласно рабочих чертеже проекта.
3. Установка арматуры днища и закладных элементов производится в три этапа:
I этап - укладка стержней арматуры нижней сетки дниаэ и перевязка их.
П этап - установка ары ока рта сов;
Ш этап - укладка стержней арматуры верхней сетки днища,пере-вязка их и установка закладных элементов.
Подача арматуры и арматурных каркасов в котлован производится стреловым краном с бровки котлована. Весь комплекс работ по уста.* новке арматуры днища выполняется поточным методом в указанной ниже последовательности.-Размечаются места установки отдельных стержней нижней сетки арматуры днища;
-Раскладываются стержни нижней сетки днища, которые соединяются между собой в в местах пересечения вязальной проволокой. При этом перевязкой должно быть соединено не менее 50$ пересечений.
По мере вязки нивней сетки на основание колодца укладываются бетонные либо пластмассовые подкладка на толщину защитного слоя. Подкладки укладываются в аахматном порядке с шагом до 1,0 м так, чтобы места их установки попадали под пересечения стержней низшей сетки арматуры днища.
После вязки низшей сетки на нее устанавливают арматурные каркасы, предварительно разметив места их установки.
На каркасы укладываются поперечные и продольные стержни верхней сетки, которые затем соединяются эл. сваркой.
Устанавливаются в проектное положение закладные элементы.
В процессе установки армзтуры днища щиты ходовых настялоз передвигаются к месту установки последе ющих элементов .После выполнения всех работ по установке арматуры днища ходовые мостики разбираются и используются в дальнейшем для бетонирования днища.
|
1 <©* 0№&&нм£*&
2Г* '*&*&Ф&М&& &*&*
”~*ы |
тщ
ТйЭйТГГТО1Ту^П‘
t?jr>fs&p7->$>,?OG>c> c/txsjf9 !se
к.
/9<7ХУ ^Vc//' £>и&У8
юТгИпоёГ//
ого// 1?—7 к- р/9**гг&ерс>£/ ^ | |
1 0 9 * d ХН U d АI V И й У "ТПТГо’Я £ И 0 d U V W 3 X ^ -—— ss __—__________
4. Установка арматура днища должна производиться в полном соответствии с рабочими чертежами с учетом требования главы СНЙП ВЬВ, 1-70 “Бетонные и железобетонные конструкции монолитные”.
Приемка арматуры должна оформляться актом, в котором указываются номера рабочих чертежей и отступления от проекта.
При этом необходимо проверить соблюдение следующих требований:
- отклонения в отдельных местах в толщине защитного сдоя
- отклонения в расстояних между отдельно установленны-ш рабочими стержнями в мм не более + 20мм.
^.^ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ТРУДА РАБОЧИХ
I, Работа по установке арматуры выполняется одним звеном армтурщиков, состоящим из двух человек Арматурщик I разряда - Aj
2 разряда - А^
Арматурщик (Ag) стропит арматурные пучки с арматурой нижНей сетки к крюку крана, а другой арматурщик (Aj) принимает арматуру на дне котлована.
Опустив в котловвв пучки с арматурой нижней сетки, арматурщики размечают места установки стержней,укладывают бетонные подкладки и устанавливают стержни арматуры, перевязывают их. выполнив работы первого этапа арматурщики (Aj А^) с помощью крана опускают б котлован пакеты с ка ркасами и устанавливают каркасы в соответствий с рабочими чертежами.
После установки каркас® арматурщики (ApAg) приступают к выполнению работ на Ш этапе - подают с помощью крана в котлован пучки арматуры верхней сетки,раскладывают ее,перевязывают ее, устанавливают и закрепляют закладные детали.
График выполнения работ. |
т
пп |
Наименования работ |
я <с
Я Pj ас Q) |
8S
Р >0 ■о га О Р |
Т£Т“
CD • S5 га о pf * V
Pkra а> о |
&ТИ
a
pfi? |
Состав I звена * |
Рабочие дни |
- |
/ |
2 |
i
*
3 ‘
! |
I. |
Подача арматуры внутрь колодца, уста-новка арматурных сеток,каркасов вручную, укладка ходовы: мостиков, nepeci новка их, разборка |
Т
С
га- |
3529
1 |
15,8
1 |
1,02 |
ар
мат.
4p-I
2p-I |
— |
|
|
|
|
Итого: т Q529 15,8 1,02 |
3. Арматурные работы следует производить с соблюдением правил по технике безопасности, приведенных в СНиП Ш-А 11-70.
Кроме этого следует- соблюдать следующие -требования: а/ при производстве работ должна применяться только типовая монтажная оснастка;
б/ работы разрешается производить только под руководств м бригадира или мастера;
в/ все такелажные средства должны осматриваться и проверяться в процессе эксплуатации.
КАЛЬКУЛЯЦИЯ ТРУДОВЫХ ЗАТРАТ.
»*
ПП |
ППифр ! норм
j
?
! |
! Наименование ! работ |
пегг
изм. |
Объем работь |
Нврма [времени на ед. измер.
| ч/ час |
Затраты тру да на весь объем работ, в чел/ час. |
раса, на ед изм. руб. коп. |
Зату-.-Уэ труда на з*сь объе:с \ работ РУб-коп |
, I |
2 . |
! 3 |
' 4 |
5 |
! б |
7 |
8 |
- 9 |
X. |
§1-5
#16 |
Подача арматуры автокраном внутрь колодца к месту устано! ки |
100т |
0.005^ |
29,2 |
0.15» |
14-40 |
0-08 |
|
/60
041У |
Л- |
| .г |
i____—2-„ |
4 |
! 5 |
I 6 |
! 7 |
! 8. - |
Н 9 |
|
|
Обслуживание |
|
|
|
|
|
|
|
|
крана |
|
|
14,6 |
0,077 |
10-25 |
003,4 |
2. |
54-1 |
Установка ар- |
>ы |
|
|
|
|
|
|
ЗШв |
днища Ф10мы |
|
|
|
|
|
|
|
к-1,08 |
1т |
3,452 |
13,5 |
6,35 |
7,55 |
3-41 |
3. |
$4-* |
Установка |
|
|
|
|
|
|
|
33T.2d |
каркзсов вруч |
|
|
|
|
|
|
|
к-i.oa ную при. весе |
|
|
|
|
|
|
|
|
каркасздо |
|
|
|
|
|
|
|
|
20 кг. |
1кар |
7 |
0Д8 |
1,31 |
0-09,4 |
0-66 |
4. |
§6-i |
Укладка ходо1- |
1м2 |
|
|
|
|
|
|
25 *3 |
вых мостиков |
нас |
|
|
|
|
|
|
|
из ГОТОВЫХ |
тила |
5 |
0,068 |
0,34 |
0-03,6 |
0-18 |
|
|
щитов |
|
|
|
|
|
|
5. |
jn |
Тлке перестановка |
1м2 |
5 |
0,068 |
0.34 |
0-03,6 |
0-18 |
б. |
-llrfe |
Тоже раз |
1м2 |
5 |
0,034 |
0,17 |
0-01,8 |
0-09 |
|
к-0,3 |
борка |
|
|
|
|
|
|
|
Итог |
о : |
|
|
i |
*,364 |
|
4-60 |
|
Кроме того работа крага 0,154 маш-час. |
МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ I. Основные конструкции и материалы*
№
по |
Наименование |
Марка |
Ед.
измерен. |
Количество |
I. |
Арматура |
АП |
КГ |
443 |
2* |
-Н в |
а-х |
Ч-П-. |
9 |
3*
L. |
Ариокаркасы |
А-1.А-П |
шх/кг |
7/77 |
|
2, Машины оборудование, меха* изированный и нс тру мент, и нз ентарь |
од
Та"
2. |
. ------
Наименование |
Хип |
Марка |Е0ЛЯЧ-В0
4
\ |
■?ехни-чес кая х-ка |
Монтажный гфан Строп 2-х ветвевой |
стреловой
1 |
1 1
СКВ j ‘Госстрой j X |
г/п Зт |
|
87
I |
2 |
3 ! |
4 ! |
5 |
б |
3. |
Щетка стал»®я |
пр шоу голь на я |
Гиароорг-сельсарой Ми нс ель-строя УССР |
I |
|
4. |
Метр склздной |
металла ч. |
ГОСТ
7253-54 |
I |
|
5. |
Шиты настила |
деревян. |
|
5м2 |
|
6. |
Захват ручной дда проволоки |
- |
Випра-
оргсель-
строй
Ми нс ель-
строй
УССР |
I |
|
7, |
Молоток стальной строительный |
МША-1 |
ГОСТ
II042-
64 |
I |
|
8. |
Ножкины для резки проволоки |
- |
черт
10700000 |
I |
|
9. |
Острогубцы (кусачки) |
150 |
ГОСТ
7282-54 |
I |
|
10* |
Зубило слесарное |
20x60 |
ГОСТ 72II-54 |
I |
|
II. |
Молоток сле_сарный |
А 5 |
ЗЯЫ |
I |
|
12. |
Кувалда кузнечная |
остроносая Зкг |
ГОСТ
II4C2-65 |
I |
|
13. |
Лем строительный |
ДО-24 или ЛО-28 |
ГОСТ
1405-65 |
I |
|
14. |
Рулетка измерительная |
РС-20 |
ГОСТ
7502-69 |
I |
|
15. |
Отвес |
0-400 |
ГОСТ-7948--71 |
I |
|
SS
04 J4 /V
О тлечотано в Новосибирском rptfffUjj/тс Ц4+Т71 630064 с Новосибирск, пр, /tcr/Mo Маржа /
выдано 6 печать: „UL? , /&1£г.
Тираж -УЛ£>£1_