Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

14 страниц

Купить ТК 6.05.01.14 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Технологическая карта разработана на устройство однослойного щебеночного или гравийного покрытия пола (или подстилающего слоя) толщиной 180 мм с применением распределителя щебня Д-337. Карта может применяться при устройстве щебеночного или гравийного покрытия толщиной от 80 до 180 мм

 Скачать PDF

Оглавление

1. Область применения

2. Технико-экономические показатели строительного процесса

3. Организация и технология строительного процесса

4. Организация и методы труда рабочих

5. Расчет транспорта материалов

6. Калькуляция трудовых затрат

7. Схемы организации работ на корпусе с указанием последовательности и методов производства работ, их механизации и способов транспортировки материалов

8. График производства работ и потребность в материально-технических ресурсах

 
Дата введения01.01.2021
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.01.2021
Дополняет:ТТК 06.02

Этот документ находится в:

Организации:

02.07.1964УтвержденГосстрой СССР (Государственный комитет Совета Министров СССР по делам строительства)
РазработанПромстройпроект Госстроя СССР
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СОВЕТА МИНИСТРОВ СССР ПО ДЕЛАМ СТРОИТЕЛЬСТВА

(ГОССТРОЯ СССР}

типа вы е

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ

КАРТЫ

РАЗДЕЛ 06 АЛЬБОМ 06.02

УСТРОЙСТВО ШЗНСШГГНЫХ ПОКРЫТИЙ полов

Цене 2-76

2

ОГЛАВЛЕНИЕ АЛЬБОМА

2

о


стр

Общая пояснительная записка ............. 3

Типовая те дологическая карта te 14-

Устройство щебеночного или гравийного покрытия

пола с применением распределителя щебня Д-337 ....    5

Типовая технологическая карта № 15

Устройство щебеночного или гравийного покрытия

пода с применением автогрейдера...... 14

Тидовая тедо логическая карта № 16

Устройство глинобитного или глинобетонного покрытия пола...................... 21

Типовая технологическая карга № 17 Устройство бетонного покрытия пола с

укладкой бетоиа из автосамосвалов ......... 26

Типовая технологическая карта Ms 18

Устройство бетонного покрытия пола с

стр.

46

55

63

74

83-91

/Ж7,г

## Р&&ОТ6/ /ТО УСГроР6Т£& /reCroS ppo/r*tau7&#//etx

We 14-23

Оглавление


укладкой бетона ив штотедекки ........... 33

Типовая технологическая карта Я? 19

Устройство цементно-песчаного покрытия пола . . .

Типовая технологическая карта It 20

Устройство мозаичного (тераццо ) покрытия пола......................

Типовая технологическая карта И? 21

Устройство металлоцементного покрытия пола . . ..

Типовая технологическая карта М? 22 Устройство асфальтобетонного покрытия пола ...

Типовая технологическая карта fc 23

Устройство поливинилацетатного покрытия

пола......................

л

ГГ£

У7//СГ

П

6.05.01.

14-23


8 ЕНиР    Укатка    клинца    катком    весом    более    Ют

§ 17-9 й 5    (    ш    пеРиОД    уплотнения    )


9. Раздел У,

Расчеты А". ПГ\

«ди


10.    ЕНиР

§ 17-9 Кг 7

11.    Примен. ЕНиР

$ 2-1-30 »s 4,примечание 5-1,2

12.    Примен. ЕниР

§ 17-24 табл.36 К-2

13.    Примен. ЕНиР

$ 2-1-30 Кз 4, примечание 5-1,2; 5-0*7

14.    Примен. ЕНиР

§ 17-24

табл.3б

15.    Прпыея.ЕНиР 9 2-1-30

ж 4,примечание

т


Подвозка каменной мелочи на расстояние до 5 км автосамосвалом ЗИЛ-585, россыпь каменной мелочи с движущегося транспорта навесным распределителем Д-336 при норме россыпи I м3 на 100 м2

для моториста- водителя для дородного рабочего

Укатка каменной мелочи катком весом более Ют ( Ш период уплотнения )

Трамбование щебня мототрамбовкой С-537 с квадратным башмаком в местах, недоступных прохождению катка


Россыпь клинца вручную при норме россыпи 2 )& на 100 м2 в местах, недоступных механизмам


Трамбование клинца мототрамбовкой С-537 с квадратным башмаком в местах, недоступных прохождению катка


Россыпь каменной мелочи вручную при норме россыпи I м3 на 100 м2 в местах, недоступных механизмам

Трамбование каменной мелочи мототрамбовкой С-537 с квадратным башмаком в местах,недоступных прохождению

катка


Итого


4

II 5

6

7

8

9

10 if1

100 м2

97,0

0,38

5 4

0-21,4

20-76

100м2

97,0

0,57

8.1

0-32,0

31-04

100м2

97,0

0,17

2.4

0-06,3

6-II

100м2

97,0

0,15

2,1

0-08,4

8-15

Ю0м2

6.4

2,64

2,5

1-12,0

7-17

100 м2

6,4

2.2

2,0

0-76,0

4-86

Ю0М2

6.4

1,85

1,7

0-78,4

5-02

5-0,7 введен на уменьшение толщины слоя

Ю0и2

6,4

I.I

1,0

0-38,0

2-43

5-0,3 введен на

Ю0ы2

6.4

0,75

0,7

0-33,6

2т 15

уменьшение го»-

ЩННК CSSS

148,5

470-96


\ №7г


T/T/70S&/.E r£CZSfty70r/f‘/J?C£:/r£ /ZSpffA #/9~p#SoT6/ /70 &С7рО/7/Щ0О£ J /7р0/>/6/Ш/7£&// С/ОС £р/?///7/Г    !


r£3z/fcu7e>r//*f&cp/?& рярг/9-//* 14 Устройство щебеночного или гравийного покрытия пола с применением Распределителя щебня Д-337 ‘__*    у    *


Калькуляция

трудовых

затрат


ГГ/С y7/scr 6.05.01Л4*    7


12


l<£>


®;


* f* $ 14

|®-

1%

|

4tJ9


«4


U


U


4—F


i:


СМвРШЛBOOTH И ОВЩ££-МЯПРЯВлеМИД_

НгЦоег на »* хёнТеё


цицицицц тпру'Ц идцицлииадьч .][


V 1

~Vn—0- — О— yU-vrO—М D О— —П--D—Q--о

'Жг    Гряннць/    зяхдятос    г



-п—йУЛ--\зр- -я—а—п—о- -а—а


л frjbiLi 4 k>4"4 4-Д- tj» ijj 6 n

I f    I    I    I

■4 •* --f I • fv ^ --Ц*■ 1 * |J • /*V*:


I

i

*

•$

5

I

■1


_^ялряшле нис Авищеенир еле г/

продели те л»

Щеен9 Д-937


Распредели гель ц£8К9 4 ‘337 "няпрявпенне

''ДВИЖЕНИЯ HBTO -__

„ САМОСВАЛА се Щ£ВН£Т1

ш


1Z


Щр^РГо) л


©


ЩЗИ*НЗг

[    6ООО j.    •    А    \*__    j.    ebotf

Рлзгез


Самоход ныи клток

Грявминое или цееенонн»£ ( покрыт* £


\Йвто.сямоа^ял

0l) ®

/V    Пар*    дор усяТ&и:

'J- период внятен- ряток д-Ч69‘7т 7-/5 проходок ло одном*еледч I-период ннятен - Автор д -2мв - for !о-35 проходок по одном* сведу Ш период всятки- к#гокД-99$Я-1& S-fo проходок по одном*сладь

>КУ Л -n    О к нее няяяяз-

1Ж) tJ у^ЛЕпие вкятри —ня ЗяхвАТке\


f2.6ae


/Zo*0


/ЧЧооо


„    /7л ян иг /:/ооо

* ", ОегвнизлиАТ —г* ОРТ "»Л


£ 0Р/7 & с £


Разг£3 % ~ Z


Прямечпняе \


ЙД» РАО ни ВЯНи щвння iPvfHvto

НЯЯРПвЛ&НИ£ / двм фений

ллелржаз лм/еля


РпеплеА а л и те ль це&ня д -ззТу'


Я В ГОС/7 л> PCS ЯЛ


Г. С - * Г Я »    •    г    •    Ш    «    *"    »    V”» /»*»* »/’ * о « *.    •*.*    »    •    »"    С    • О 1 *

-    **    м‘     1    ■    »■■—i.»*r ■


Непоявление Глсдпчи щеен$

) еямоавяля я и

Полосы наряды-



.М9 <Мр * *>*/£*    Г? G*(S Г гол/ v Ч л —•

* Я -MV I    ЗяхвЯГРЕ    *v §    л

© 0 ё>© @ © (?) (t/S ©


Vh


Учястрч иплотнения щебм* ----- £-jyt


Переход кяткщ на еледнющую це, лас* лоеле 3-S проходок, ffo одному \ след*


МОТОТРАМеоВ! ой „

(1-^ > М V у-11'77 >ш?.гЛ I Тг^тГ'ШЛШу/'Л \ ГГУЖШс


вяжмого eteee-

НОЧИ or О РОРРЬГ-ТИП


Пяпрявление движений

■л    СЯГкА


h^£.


Гр я ниц я

Эйхепгйи


___ _ лрзряз н из ъ    и лред & я ■

уплат не ни£ рдеаределнг£л£лг~щк&*я_$гзз7


С006 \6ooo


е нялрявлание] ~~нсн три ня зяхвягкк'

1    *    1    "    » j £обо £ооо


. СО (£)© © ® ® ® ©

пав с? я нааги щеем*, елин^в


ЪУ7ГШ1Гнс% Тё'влеУ * cZlfJ?”*

*    »,L л л* л л    ? у. Jj а м


Г70ПИ18&<ЗИ

Coes МЛ    лро«Э£с>д.сгз& Рпеот ##    зяжз &    T/t/S _

r~-

fSC7r.

Типовые техно ног ичеап не АП РТЫ НЯ PAGOrbf ПО устройств* ПРЛРв

| Тежнологичес-Аер кмртя уц* /у " 1 Устройство щебеночного илитявииного локрЬ,ГнЯ

ОРГАНЯЗЙЦН* с трои гель и<v ж

дЛ0 д&мг Г

тт£

\-—

ПРОМЫШЛе ИНЫХ ЗДАНИИ

| ловя с применением ряслределгелв щеено д^-337

Лроц£ се -'3

G.eS.o/. /¥

jyt

otp у-

a


ПРОНОТОЯЛРОЕКТ

Л МосеёЛ


Гл HH.JC /7?

'MjTflcsc' *

Z&T*—

Яслоляиге'лй

f

*

to

1

/jpe>3£PJiJ?

£ри волялоа

* * л


- -J П о tj| N $

to 4>

n5    *

$а>    *

<toSi to * to 5*


й • о

t2 4



s* ^

5» *.

FiTiiiT

3 i *i *5'’3 2 J д»|| ^ ? *nt 5 и s ^ t 2 !

I a * **• t.5*

5 ^ ^ ^ "j 5

•■ Si * •' ! Ш1

f г L *-*ПШ

to

<h

t

Ъ

to

to

to

to

to

! f\ ^ ^ ift* ^ ^

;a 111 ■ • sjsii &

> 44 ^ «а «a 5» «ч ^

**5

4 ^ 5 \ •

> § s ; • > * *•»•я 5~

> v ^ ^ 14> ^ Vw Oj ^ о

Ml

к

§

to

X

)

1

'........to


-to- ^

^ % to ^

S'

ь ^ * J

*!s

^** vfc J

i

i

to

to

«to

to

о

to

to

to

(to

* « * )

U*

$ ^ to v

, s*

<*» J* Jgsj

<n 0 4 ^

4V

to

to

to|

Sto

*5*

*5j

a

*5

*“>$?§

**»?s

^ < to ycto

Sis

< N |J»

*

$

to

to

I

to. to" *

«V > I

«* vi«

t 1

JJ

Jj

'?«

to

$

3


I


to

to

to

ч

%

to

«I

I


'с&Г**»** —-%Ш-еом°с

-Ji-чшвьэи д оиорпд

f хюмыор/ оос/л# *и 'HJdnonaoga/j j tj90QQ9 LMtlfl эиопипф HOModngnsagpft g

ОМ О ШDh&UUIQ

ОБЩАЯ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

3

Типовые технологические карты на работы по устройству подов промышленных зданий (альбом П - карты IHfi 14-23 ) разработаны институтом Промстройпроект по плану типового проектирования,в соответствии с программой работ, согласованной с Управлением организации и нормирования труда Госстроя СССР и утвержденной Техническим Управлением Госстроя СССР.

Полный комплект типовых технологических карт на работы по устройству полов промышленных зданий состоит из грех альбомов: Альбом I - Подготовка поверхности оснований,устройство подстилающих слоев,тепло - и гидроизоляции и стяжек (карты tefe I-I3 ).

Альбом П - Устройство покрытий полов ( карты fete 14-23 )

Альбом Ш - Устройство покрытий полоз ( карты № 24-39 ).

Типовые технологические карты разработаны с целью внедрения в строительство рациональных методов организации труда и производства работ по устройству полов промышленных здэеий и,в конечном счете, снижения трудоемкости,стоимости работ и повыше* ния их качества.

Типовые технологические карты предназначаются для применения при разработке проектов организации строительства и проектов производства работ, а после привязки к конкретным объек -там - в качестве руководства для производителей работ, мастеров и бригадиров.

изводятся вручную. Вручную также производятся работы,для меха-

Типовые технологические карты.выполнены в соответствии с “Летодичесними указаниями по разработке технологических карт

в строительстве", составленными НИИОМГП и утвержденными Техническим Управлением Госстроя СССР 2 июля 2954 года и со*? держат следующие раз деды:

I. Область применения

П. Технико-экономические показатели строительного процесса

Ш. Организация и технология строительного процесса

1У. Организация и методы труда рабочих

У. Расчет транспорта материалов ( данные для составления калькуляции трудовых затрат )

У1. Калькуляция трудовых затрат

УП. Схемы организации работ на корпусе с указанием последовательности и методов производства работ, их механизации и способов транспортировки материалов.

УШ. Графив производства работ и потребность в материаль- i но-технических ресурсах.

Типовые технологические карты разработаны применительно к корпусу размером 72x144м, со стоящему из двух унифицированных ти-1 новых секций размером 72x72 м.

Для полов,устраиваемых по перекрытию, здание принято двухэтажным. В этом случае материалы подаются на выносную площадку, устраиваемую из лесов конструкции "Промстройпроект®.

Типы полов и их конструктивная характеристика приняты в соответствии с указаниями по проектированию полов СН 300-65.

В основу технологии работ по устройству полов промышленных зданий принят, как правило, механизированный способ ведения работ и только в местах, недоступных машинам, работы про

T/f/7006/e

## О#SO76/ /70 УСТро/тСТЗУ /74ЛС& /7/0О/>7&Ш7&Н#6/Х, S#S/j/7tf


Мй 14г23


Общая пояснительная записка

/&76SO/0

ГТ£

п

6.05.01»

14-23

У7/ГСГ

т


4

шведки которых машины пока на выпускаются ( например; укладка теплоизоляционных пшт к др.).

В основу организации работ по устройству полов принят поточно-расчлененный метод1 2 позволяющий шире использовать современные строительные $ транспортные машины и механизмы,при этом обращено особое внимание на правильность комплектования бригад и звеньев в соответствии с трудоемкостью отдельных процессов основных,вспомогательных и транспортных работ.

Каждая технологическая карга разработана на устройство отдельного конструктивного элемента пола с учетом траяопортных и вспомогательных работ.

Картами охвачены следующие конструктивные элементы пола:

а)    поверхность оснований шд полы,

б)    подстилающие слои,

в)    тепло- и гидроизоляция

г)    стяжки

д)    покрытия

Составлена также отдельная технологическая карта на очистку поверхностей от мусора,пыли и гряви механизированным способом и вручную { ТТК 6.05.ОХ.03, альбом I ), так как эта рабо -та является неотъемлемой частью общего технологического про -щесса устройства пола любого типа и может повторяться несколько раз. Удаление цементной пленки с подстилающего слоя или

етяжкк отдельно не учитывается, т2к. эта работа выполняется убо-Рзшой кавиной при очистке поверхности от мусора и пыли.

Общая пояснительная записка

/fosso#

гге

У7//СГ

п

6.05.01.

14-23

2

Г£РС//ОЛОГ//е/&С£М£ ряргб/ Ш 14-28

Зри пользовании картами для выявления сводных технике-экономических показателей строительных процессов по устройству mm заданной конструкции, а именно - трудоемкости, стои-

мости и расхода электроэнергии складываются показатели на |    —

устройство отдельных конструктивных элементов пола и к сумме добавляются соответствующие затраты на очистку поверхностей (в тех случаях, когда они не учтены в картах )•

Типовые технологические керты составлены в соответствии с действующими строительными нормами ч правилами (СНиП Ш-В.14-62).

Расход материалов принят по СНиП (часть 1У- сметные нормы).

Трудовые затраты и стоимость работ подсчитаны по ЕНиР"ам издания 1964 года ( и частично 1965 и 1966 годов).

В технологических картах на календарных графиках трудоемкость на весь объем работ в человеко-днях показана дробью: в числителе - по калькуляции, в знаменателе - по графику (принятая).

Пунктирная линия показывает частичное использование механизмов и рабочих. Полное использование механизмов и рабочих осуществляется на параллельных работах. Одной сплошной линией показывается работа р одну смену, двумя линиями - работа в две смены. Привязка технологических карт к конкретному объекту заключается в уточнении объемов работ,средств транспорте,потребности в материальных реоурсах.а также в уточнении графической схемы организации процесса соответственно фактическим габаритам той части здания или сооружения, для возведения которой привязываются типовые технологические карты. При этом методы выполнения работ,принятые в отобранных для привязки типовых картах, изменению не подлежат, а технико-экономические показатели отрои2 тельного процесса,приведенные в картах могут изменяться в оторо2яу их улучшения.

Подлежат уточнению также калькуляции трудовых затрат и сумма заработной платы по действующим на данном строительстве расценкам. При привязке типовых технологических карт к конкретным объектам, рекомендуется планировать устройство отдельных конструктивных элементов пола параллельно,с разрывом не более,чем на 1-2 захватки, с тем чтобы готовые участки пола вводились в эксплуатацию в сжатые сроки.


I. Область применения

Технологическая карта разработана на устройство однослойного щебеночного или гравийного покрытия пола (или подстилающего слоя) толщиной 180 мм с применением распределителя щебня Д-ЗБ?. Харта может применяться при устройстве щебеночного или гравий -ного покрытия толщиной от 80 до 180 мм.

П. Технико-экономические показатели спасительного продесса

I- Трудоемкость на корпус (10340 и2 )    -    148,5 ч-д

2. Трудоемкость на 1000 м2    -    14,3 ч-Д

3.    Выработка на I рабочего в смену:

по калькуляции — = 69,6 м2

148,5

по технологической карте    =    71,2    м2

5

ТИПОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 14


$

4-* Затраты машинного времени на корпус -    81,4 м-см

самоходного распределителя щебня Д-337

- 8

м-см

навесного распределителя Д-336, уста

новленного на автосамосвале ЗИЛ-585

- 24

м-см

катка гладкого Д-46Э -7т

- 14

МгСМ

катка гладкого Д-21В- 10 т

- 24

м-см

катка гладкого Д-399А- 12 т

- 7

м-см

мототрамбовки С-537

- 4,4 м-см

5* Затраты электроэнергии на корпус

Ш. Организация и технология строительного

процесса    |

До начала работ по устройству гравийного ила щебеночно- s го покрытия пола ( или подстилающего слоя) должны быть вы- \ полнены следующие работы:    ;

а)    окончены все строительно-монтажные работы по подзен- i

'i

ной части здания;    jj

б)    произведена обратная засыпка пазух котлованов о шс~ jj

дойным уплотнением грунта;    »

в)    поверхность основания спланирована и укатана по зла- |

иировочным отметкам.    |

Устройство щебеночного или гравийного покрытия пронвво*- j

дится в два этапа:    j

!

I этап - распределение и разравнивание щебня распределите- | лем Д-337.

Распределитель обеспечивает укладку щебня слоем необходимой толщины, шириной от 3,1 до 3,6 м и ровность поверхности, а также производит предварительное уплотнение щебня.

Подача щебня в бункер распределителя производится автосамосвалом, который по трапу подъезжает к распределителю,опрокидывает щебень или гравий в бункер без даа„ Из бункера щебень попадает к разравнивающему брусу плужного типа, который имеет боковые ограничители для установки требуемой ширины, а также отвалы со сменными ножами.


Для подъема и опускания разравнивающего бруса установлены две ручные лебедки. Горизонтальное пояснение отвала регулируется вручную винтами, соединяющими раму разравнивающего бруса с балками гусениц.

Предварительное уплотнение материала осуществляется вибро-плитами, на каждой из которых крепятся по два вибратора.

Виброплиты в рабочем положении свободно лежат не уплот -няемом слое и транспортируются за машиной тягами подвеса.

Для производства работ здание в плане разделено на три захватки длиной 144 м и шириной 24 м ( по-пролетно). Каждая захватка на всю длину делится на 6 полос шириной 3,6 м.

Около фундаментов для предохранения их от разрушения оставляются полосы,запретные для прохождения механизмов: у крайних рядов здания шириной 1,4 м, у средних рядов - 2,0 м.

Распределитель настраивается на принятую ширину полосы 3,6 м и последовательно ведет укладку полос покрытия ( или подстилающего сдоя). Подача щебня осуществляется автосамосва-дани по спланированной и укатанной поверхности основания на -встречу движению распределителя. Имеется йчдругой тип распределителя, подвозка щебня к которому производится автосамосвалами по уложенному щебеночному покрытию. При такой схеме подачи щебня возможно загрязнение поверхности уложенного слоя, что отрицательно сказывается на качестве покрытия.

В полосах, закрытых для передвиж~ния распределителя щебня, россыпь и разравнивание щебня производится вручную, при этом отверстия в фундаментах закрываются от попадания

щебня щитами.    |

Вывозку и распределение щебня следует производить с учетом коэффициента уплотнения, который ориентировочно принимается в пределах 1,25-1,3.

П этап - уплотнение щебеночного покрытия осуществляется в три периода.

В первый период производится прикатка слоя легкими катками весом 5-8 г без поливки водой, в результате чего достигается обжимка россыпи и обеспечивается устойчивое положение щебня в слое. Общее число проходов по одному следу по известковому щебню составляет 7-8, по гранитному - до 15. Каток начинает движение от крайнего- ряда захватки, делает 3-5 проходов по одному следу при скорости дзинения катка не выше 2 кц/час. Затем переходит на следующую полосу, при этом перекрывает предыдущую уплотненную полосу на половину ширины заднего вальца и т.д. Уплотнив последнюю пглосу захватки, каток возвращается на первую полосу и снова начинает лрикатку в том же порядке. Первый период уплотнения россыпи легким катком можно окончить, когда на поверхности не останется заметных следов от катка.

По окончании первого периода уплотнения ровность укатанной поверхности проверяется 3-метровой рейкой.

Во второй период происходит уплотнение россыпи за счет полного сближения и заклинивания щебенок с заполнением пустот обломившимися частицами. Уплотнение осуществляется катками весом С-Ют с поливкой водой непосредственно перед катком из ранга из расчета 15-25 л на I м2.

T/f/70B6/&

/70 ХСТрОЛиTSV P^OrcS

Гесс*смог//* 14 Устройство щебеночного или гравийного покрытия пола с применением распределителя шебня 1-337 - —

Пояснительная

записка

1^леее/в Г Г/С \У?угег

[ П "4 '



7

Скорость катка в конце укатки доводится до максимальной рабочей скорости. Количество проходов катка во второй период уплотнения принимается 10-35 в зависимости от твердости уложенного щебня. 3 остальном процесс укатка состоит из тех же операций, как и в первом периоде.

В третий период создается поверхностная корка. По уплотненному щебню навесным распределителем Д-ЗЗв рассыпают высевки (кли-иец) крупностью 15-25 мы разномерным слоем (1,5-2 м3 на Ю0м2). Навесной распределитель Д-336 подвешивается к кузову самосвала ЗИЛ-585 и представляет собой бункер, в нижней части которого установлен роторный питатель, приводимый во вращение от заднего левого колеса самосвала. После распределения высевок поверхность уплотняется более тяжелым катком весом Ют к более ( в завися -мости от твердости камня, из которого изготовлен щебень) с поливкой водой из расчета 10-12 л на I м2.

Скорость движения катка повышается до 2,5 кц/час. Количество проходов 5-10 по одному следу. Установив, что весь клинец вошел в пустоты и получилась розная поверхность, рассыпают ка -менную мелочь крупностью 5-15 мм ( 0,8-1,0 м3 на 100 м2 ). После зтого продолжают уплотнение тяжелым катком при максимальной скорости с поливкой водой.

Количество проходов катка для конкретных условий строи -тельства должно быть определено опытным уплотнением участка с составлением акта.

Для. предохранения выступов фундаментов от разрушения при прохождении катка выставляются флажки или натяги -

вается проволока, ограничивающая зону, запрещенную для прохождения механизмов. В этих местах уплотнение щебня,клин-ца и казенной мелочи производится вручную датотрамбовками типа С-537.

1У. Организация и методы труда рабочих

Работы по устройству щебеночного или гравийного покрытия ведутся бригадой из 9 звеньев общей численностью 15 че- j ловек.    |

Состав звеньев и распределение выполняемых обязанностей J приведены в таблице:    j

ТЗ


Ё !£ звеньев

Состав звена - по профессиям

Количество человек в звене

Перечень работ

I

2

3

4-

I

Машинист 5 разряда I

Дорожный рабочий 2 разряда I

Прием щебня или гравия в бункер распределителя щебня Д-337 с укладкой его, разравниванием и уплотнением; установка и убоока трапов а переход распределителя на другую захватку.

2-3

Машинист 5 разряда

I

Подкатка щебня катком*весом 5-8 т.

4~5

Машинист 5 разряда

2

Укатка щебня катком 8-Ют ( в две смены)

6

Машинист 5 разряда . 3 Дорожный рабочий 2 разряда I

Подвозка к месту укладки и россыпь клинца и каменной мелочи навесным распределителем Д-336, установленным на автосамосвале


4

8

I

2

3

7

Машинист 5 разряда

I

8-9

Рабочий 3 разряда

I

«и. £

I

Укатка клинца и каменной мелочи катком весом более Ют

Россыпь,разравнивание и окончательная планировка щебня или гравия в местах,недоступных прохождению машины.

Поливка поверхности щебня или гравия, клинца и каменной мелочи водой за В раза из брандспойта перед укаткой катками и уплотнением вручную мототраибовкой типа С-537. Россыпь клинца и каменной мелочи вручную и уплотнение клинца и каменной мелочи вручную мототрамбовкой в местах, недоступных прохождению катков.

У. Расчет транспорта материалов (данные для калькуляции трудовых затрат )

А. Расчет веса груза и количества ездок авгосамосвала ЗИЛ-585 с навесным распределителем Д-336.

Объем клинца 10340 м2 х 0,02 * 206,8 м3 Вес клинца 206,8х 1,7 т/мЗ = 351,6 т

Количество ездок автосамоовала ЗИЛ-585 грузоподъемностью 3,5т при транспортировке клинца составит:

35ДЛ? = ЮЗ ездки

3,5

Объем каменной мелочи 10340 м2 х 0,01= 103,4 м3

Вес каменной мелочи Ю3,4х 1,7 = 175,8 т

Количество ездок 1.75^8 я 50 ездок

3,5

Б. Расчет нормы времени и расценки на транспортировку и воссипь клинца навесным распределителем Д-336, установленным на автосамосвале ЗИЛ-585

Грузоподъемность ЗИЛ-585 -    3,5т

Средняя скорость авгосаыосвала - 20 км/час Расстояние пробега автосамосвала ( в среднем) туда и обратно - 10 км.

Норма времени моториста (водителя) 5 разряда в ч-ч на I ездку складывается из:

а)    времени пробега автосамосвала ЗИЛ-585 от места укладки до места погрузки и обратно

10 км : 20 кц/час =0,5 ч-ч

б)    времени простоя азтосамосвала под погрузкой из бункера ( БНиР § 1-8, Зв )

0,034 х 3,5 = 0,119 ч-ч

в)    времени россыпи клинца на месте укладки ( Применительно ЕНиР § 20-2-5,Ьг 3, примечание К? 2, К-0,5 )

При норме россыпи 2 м3 на 100 м2

н.зр. = £),? ч-ч х 0,5 = 0,35 ч-ч, а на I ездку

-Pi,35 х 3,5 . 0 36 4_q 2х 1,7

Всего на I ездку ( 0,500 + 0,119 + 0,36)1,2 ? 1,17 ч-ч , где 1,2 - коэффициент на маневры.

Объем клинца при I ездке автосамосвала грузоподъемностью 3А5 т равен

8


3.5т 1,7 т/ м3

Т/Г/7С&&& геог//слотуeefr/e:

##~&/?50Тё/ /70 УСТ/ЗО/7С7£¥/7<&7Cg /7jpO/>r6/&J7£///?€/30 £/?/////?//

Те СС/ГЛУ?ОГ.7е/£££г?/7 ЛУУ&Г/? ,У~ 14 Устройство щебеночного или гравийного покрытия пода р применен пом раевроделите ля щебня    __________

2,06 м3

Пояснительная

X

гг/с

Л.УС/'

записка

S п (

6.05.01.14

4

/&67г:


При толщине слон клинца 2 см площадь распределения кликца,доставляемого при I ездке автосамосвала,составит 2,06мЗ _ IQ3 ^

!    0,02    И    “

Норма времени водителя 5 разряда на 100 м2 с учетом подвозки и

россыпи клинца составит    ч~ч    10^ -- * 1,14 ч-ч

*    ЮЗ    м2

Расценка моториста (водителя) 5 разряда на 100 м2 .с учетом подвозки и россыпи клинца равна 0-56,2х 1е14 - 0-64,1р.

В. Расчет нормы времени и расценки для дорожного рабочего 2 разряда при россыпи клинца с навесного распределителя д-336,установленного на автосамосвале ЗЕд-585 (Применительно ЕНиР $ 20-2-9,te3 Е-0,5 для I рабочего)

Норма времени дорожного рабочего 2 разряда при норме россыпи 2 м3 клинца на 100 м2 равна 0,7 ч-ч х 0,5» 0,35 ч-ч. Расценка дорожного рабочего 2 разряда на 100 м2 равна 0-37,0 х 0,35 = 0-13,0р.

Г. Расчет нормы времени и расценки на транспортировку и россыпь каменной мелочи навесным распределителем Д-536, установленным на автссамбсвале ЗИЛ-585

Грузоподъемность ЗИЛ-585 -    3,5    т

Средняя скорость автосамосвала - 20 км/час I Расстояние пробега автосзмосвала ( в среднем ) туда и обрат-; но - Ю км.

j Норка времени моториста (водителя) 5 разряда в ч-ч на I г ездку складывается яв:

! а) времени пробега автосамосвале ЗИд-585 от места укладки I до места погрузки и обратно;

{    10    км    ;    20 ки/чао = 0„5 ч-ч

I б) времена простоя аэтосамосвала под погрузкой ш бункере ^ (EHsP § 1-8, За) 0,034 х Зэ5 * С, IIP ч-ч

J 3) времени шсснш кашняой межэчи на месте уЕдшдкг (приме-1 дельно ЕНиР § 20-2-6* Ш 3*4а1фшеЧ81ше 6 2, 1-0,5 ).

fa    *



ма времени * 0,35x0,5» 0-175 ч-ч,а на I ездку

, ,,.0д.Х75% 3,5в о 35 ц-ц

1мЗ х1,7 т/мЗ Воего (0,500 + 0,1В + 0,360)1,2 * 1,17 ч-* где 1,2 - коэффициент на маневры Объем каменной мелочи при I ездке автосамосвала грувогодьем- *

ностыэ 3,5 т равен 3.5т__ 2 06 вй    г

1,7 т/ыЗ ~ е    |

При толщине слоя каменной мелочи I см площадь распреде- j ления каменной мелочи по поверхности, доставляемой при I ездке | авто само свала, составит 2.06 м3    х ^    ^    5

0,01 м    *■    j

Норма времени моториста (водителя) 5 разряде на 100 м2 f с учетом подвозки и россыпи каменкой мелочи составит    !

1,17    100лг я 0в57    )

206 м2    >

Расценка моториста (водителя) 5 разряда на 100 м2 с учетом шд-| возки и россыпи каменной мелочи равна 0-56,2x0,57* 0-82,Ор,    ;


Д. Расчет нормы времени и расценки для дорожного рабсче- | го 2 разряда при россыпи каменной мелочи с навесного j распцд^теля Д-336, устанев ленного на авто само св^-    i

( Применительно Ейи? $ 20-2-9 ft 3,4, 1-0.5 на I рабочего)    I


Норма времени дорожного рабочего 2 разряда при норме роэ- 1 сыпи I м3 каменной мелочи на 100 м2 равна 0,35 ч-ч к Сэ5 -    {

- 0,175 ч-ч.    !

Расценка дорожного рабочего 2 разряд за 100 к2 равна ! 0-37,0 2 0,175 = 0-06,3p    1


S—


ары норке рогшж земзедой яедоча 1 а£ ив 1ЭО м2 яор-


»7/г


Т&/У&0&& r&ssrfQfl&tfyize&tg &9РГФi    &&& т/* //л    m

Гсзгоойстве щебеночного зли'


Поясните льная ваш ска


т


гг&


у&б&еа . * * г~ | J и js.05.01.14 j


I

J


10

У. Калькуляция трудовых затрат


10


№ № Шифр п»п норм

Наименование работ

Объем оабот

Ед. Коли-изм. чест-во

Норма времени на единицу измерения в

чел.-час.

Затраты труда на весь

объем работ в чел.-днях

Расценка на единицу измерения руб.коп.

Стоимость затрат труда на весь объем работ ру б. коп.

Приме

чания

I 2

3

4

5

6

7

8

9

10

I. ЕНиР $ 17-26

Прием щебня или гравия в бункер распределителя щебня Д-337 с укладкой его» установка и уборка трапов и переход распределителя на другую позицию

Россыпь и разравнивание щебня или гравия вручную в местах, недоступных проходу распределителя

100 м2 100ы2

91,6

11,8

.1.14

15.3

0-53.1

7-59

48-63

89-56

2. ЕНиР § 17-22 16 1-г

(0,57)

22,0

( 7»6) 38,3

3. ЕНиР 5 17-23 в 26

Окончательная планировка покрытия под уплотнение после россыпи и разравнивания вручную щебня или гравия в местах, недоступных прохождению механизмов

100м2

II.8

1,65

2,9

0-64,1

7-56

4. ЕНиР

9

Подкатка щебня катком весом 5-8 т ( I период уплотнения)

Ю0м2

97,0

1,0

14.2

0-56,2

54-51

5. ЕНиР

1 Г2"21

S-3

Поливка водой поверхности щебня или гравия, клгнца и каменной мелочи перед укаткой ( за 3 раза )

Ю0м2

103,4

0,48

7,3

0-17,7

18-30

6. ЕНиР

$ 17-9 Ш 2

Укатка щебня катком весом 8-10 т ( П период уплотнения )

Ю0м2

97,0

1,65

23,4

0-92,7

89-92

7. Раздел У, расчеты Ч", МБИ,

“В"

Подвозка клинца на расстояние до 5 км автосамосвалом ЗИЛ-585, россыпь клинца с движущегося транспорта навесным распределителем Д-336 при норме россыпи 2 м3 на Ю0м2-для моториста- водителя для дорожного рабочего

Ю0м2

Ю0м2

97.0

97.0

1.14 0,35

16,2

5,0

0-64,1

0-13,0

62-18

12-61

T/f/70S&£ Г£2Г-#аЛ0Г#У£,с£#£ &ЯРГ& fftf рЯ£ОТ6/ /70 УСТрОЯСТВ# /7ЯЛС ~ /7f>0/>r*/a/J?&//f S/OC 3#/9/f/7ff

Г£00//ОУ7РГ//</£-С£/?Я рг/рГ/9 //* 14 Устройство щебеночного или гравийного jeлйЫще8ня°д-3§7лримененцеш ра спРбДели-

Калькуляция трудовых затрат

/r^zsom П

ГГ/С 6.05.01.14


/?67п


У7/гсг

в


1

/ «5-7 I /fir/raes/m ra£c/iMor#¥%s£/?£ £/?pr&

2

г \    /7<р    yerpe/?c-r&s/

1    е/ЗС    £$/////?/?