Купить ТК 6.05.01.14 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Технологическая карта разработана на устройство однослойного щебеночного или гравийного покрытия пола (или подстилающего слоя) толщиной 180 мм с применением распределителя щебня Д-337. Карта может применяться при устройстве щебеночного или гравийного покрытия толщиной от 80 до 180 мм
1. Область применения
2. Технико-экономические показатели строительного процесса
3. Организация и технология строительного процесса
4. Организация и методы труда рабочих
5. Расчет транспорта материалов
6. Калькуляция трудовых затрат
7. Схемы организации работ на корпусе с указанием последовательности и методов производства работ, их механизации и способов транспортировки материалов
8. График производства работ и потребность в материально-технических ресурсах
Дата введения | 01.01.2021 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.09.2013 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Дополняет: | ТТК 06.02 |
02.07.1964 | Утвержден | Госстрой СССР (Государственный комитет Совета Министров СССР по делам строительства) |
---|---|---|
Разработан | Промстройпроект Госстроя СССР |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СОВЕТА МИНИСТРОВ СССР ПО ДЕЛАМ СТРОИТЕЛЬСТВА
(ГОССТРОЯ СССР}
типа вы е
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ
РАЗДЕЛ 06 АЛЬБОМ 06.02
УСТРОЙСТВО ШЗНСШГГНЫХ ПОКРЫТИЙ полов
Цене 2-76
2 ОГЛАВЛЕНИЕ АЛЬБОМА |
2 о |
стр Общая пояснительная записка ............. 3 Типовая те дологическая карта te 14- Устройство щебеночного или гравийного покрытия пола с применением распределителя щебня Д-337 .... 5 Типовая технологическая карта № 15 Устройство щебеночного или гравийного покрытия пода с применением автогрейдера...... 14 Тидовая тедо логическая карта № 16 Устройство глинобитного или глинобетонного покрытия пола...................... 21 Типовая технологическая карга № 17 Устройство бетонного покрытия пола с укладкой бетоиа из автосамосвалов ......... 26 Типовая технологическая карта Ms 18 Устройство бетонного покрытия пола с стр. 46 55 63 74 83-91
укладкой бетона ив штотедекки ........... 33 |
Типовая технологическая карта Я? 19 Устройство цементно-песчаного покрытия пола . . . Типовая технологическая карта It 20 Устройство мозаичного (тераццо ) покрытия пола...................... Типовая технологическая карта И? 21 Устройство металлоцементного покрытия пола . . .. Типовая технологическая карта М? 22 Устройство асфальтобетонного покрытия пола ... Типовая технологическая карта fc 23 Устройство поливинилацетатного покрытия пола......................
|
8 ЕНиР Укатка клинца катком весом более Ют
§ 17-9 й 5 ( ш пеРиОД уплотнения )
9. Раздел У,
Расчеты А". ПГ\
«ди
10. ЕНиР
§ 17-9 Кг 7
11. Примен. ЕНиР
$ 2-1-30 »s 4,примечание 5-1,2
12. Примен. ЕниР
§ 17-24 табл.36 К-2
13. Примен. ЕНиР
$ 2-1-30 Кз 4, примечание 5-1,2; 5-0*7
14. Примен. ЕНиР
§ 17-24
табл.3б
15. Прпыея.ЕНиР 9 2-1-30
ж 4,примечание
т
Подвозка каменной мелочи на расстояние до 5 км автосамосвалом ЗИЛ-585, россыпь каменной мелочи с движущегося транспорта навесным распределителем Д-336 при норме россыпи I м3 на 100 м2
для моториста- водителя для дородного рабочего
Укатка каменной мелочи катком весом более Ют ( Ш период уплотнения )
Трамбование щебня мототрамбовкой С-537 с квадратным башмаком в местах, недоступных прохождению катка
Россыпь клинца вручную при норме россыпи 2 )& на 100 м2 в местах, недоступных механизмам
Трамбование клинца мототрамбовкой С-537 с квадратным башмаком в местах, недоступных прохождению катка
Россыпь каменной мелочи вручную при норме россыпи I м3 на 100 м2 в местах, недоступных механизмам
Трамбование каменной мелочи мототрамбовкой С-537 с квадратным башмаком в местах,недоступных прохождению
катка
Итого
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
148,5 470-96 |
\ №7г
T/T/70S&/.E r£CZSfty70r/f‘/J?C£:/r£ /ZSpffA #/9~p#SoT6/ /70 &С7рО/7/Щ0О£ J /7р0/>/6/Ш/7£&// С/ОС £р/?///7/Г !
r£3z/fcu7e>r//*f&cp/?& рярг/9-//* 14 Устройство щебеночного или гравийного покрытия пола с применением Распределителя щебня Д-337 ‘__* у *
Калькуляция
трудовых
затрат
ГГ/С y7/scr 6.05.01Л4* 7
12
l<£>
®;
* f* $ 14
|®-
1%
|
4tJ9
«4
U
U
4—F
i:
СМвРШЛBOOTH И ОВЩ££-МЯПРЯВлеМИД_
НгЦоег на »* хёнТеё
цицицицц тпру'Ц идцицлииадьч .][
V 1
~Vn—0- — О— yU-vrO—М D О— —П--D—Q--о
'Жг Гряннць/ зяхдятос г
-п—йУЛ--\зр- -я—а—п—о- -а—а
л frjbiLi 4 k>4"4 4-Д- tj» ijj 6 n
I f I I I
■4 •* --f I • fv ^ --Ц*■ 1 * |J • /*V*:
I
i
*
•$
5
I
■1
_^ялряшле нис Авищеенир еле г/
продели те л»
Щеен9 Д-937
Распредели гель ц£8К9 4 ‘337 "няпрявпенне
''ДВИЖЕНИЯ HBTO -__
„ САМОСВАЛА се Щ£ВН£Т1
ш
1Z
Щр^РГо) л
©
ЩЗИ*НЗг [ 6ООО j. • А \*__ j. ebotf |
Рлзгез |
Самоход ныи клток
Грявминое или цееенонн»£ ( покрыт* £
\Йвто.сямоа^ял
0l) ®
/V Пар* дор усяТ&и:
'J- период внятен- ряток д-Ч69‘7т 7-/5 проходок ло одном*еледч I-период ннятен - Автор д -2мв - for !о-35 проходок по одном* сведу Ш период всятки- к#гокД-99$Я-1& S-fo проходок по одном*сладь
>КУ Л -n О к нее няяяяз-
1Ж) tJ у^ЛЕпие вкятри —ня ЗяхвАТке\
f2.6ae
/Zo*0
/ЧЧооо
„ /7л ян иг /:/ооо
* ", ОегвнизлиАТ —г* ОРТ "»Л
£ 0Р/7 & с £
Разг£3 % ~ Z |
Прямечпняе \
ЙД» РАО ни ВЯНи щвння iPvfHvto | |
НЯЯРПвЛ&НИ£ / двм фений ллелржаз лм/еля |
РпеплеА а л и те ль це&ня д -ззТу'
Я В ГОС/7 л> PCS ЯЛ
Г. С - * Г Я » • г • Ш « *" » V”» /»*»* »/’ * о « *. •*.* » • »" С • О 1 *
- ** м‘ 1 ■ »■■—i.»*r ■
Непоявление Глсдпчи щеен$
) еямоавяля я и
Полосы наряды-
.М9 <Мр * *>*/£* Г? G*(S Г гол/ v Ч л —•
* Я -MV I ЗяхвЯГРЕ *v § л
© 0 ё>© @ © (?) (t/S ©
Vh |
Учястрч иплотнения щебм* ----- £-jyt
Переход кяткщ на еледнющую це, лас* лоеле 3-S проходок, ffo одному \ след*
МОТОТРАМеоВ! ой „
(1-^ > М V у-11'77 >ш?.гЛ I Тг^тГ'ШЛШу/'Л \ ГГУЖШс
вяжмого eteee-
НОЧИ or О РОРРЬГ-ТИП
Пяпрявление движений
■л СЯГкА
h^£.
Гр я ниц я
Эйхепгйи
___ _ лрзряз н из ъ и лред & я ■
уплат не ни£ рдеаределнг£л£лг~щк&*я_$гзз7
С006 \6ooo |
е нялрявлание] ~~нсн три ня зяхвягкк'
1 * 1 " » j £обо £ооо
. СО (£)© © ® ® ® ©
пав с? я нааги щеем*, елин^в
ЪУ7ГШ1Гнс% Тё'влеУ * cZlfJ?”*
* »,L л л* л л ? у. Jj а м
Г70ПИ18&<ЗИ Coes МЛ лро«Э£с>д.сгз& Рпеот ## зяжз & T/t/S _ | |||||||||||||
|
jyt otp у- a |
Л МосеёЛ
Гл HH.JC /7? |
'MjTflcsc' * |
Z&T*— |
Яслоляиге'лй |
f * to 1 | |
/jpe>3£PJiJ? |
£ри волялоа |
* * л |
- -J П о tj| N $ to 4> n5 * $а> * <toSi to * to 5* |
t2 4
s* ^ 5» *. | |
FiTiiiT ‘ 3 i *i *5'’3 2 J д»|| ^ ? *nt 5 и s ^ t 2 ! I a * **• t.5* 5 ^ ^ ^ "j 5 •■ Si * •' ! Ш1 f г L *-*ПШ |
to <h t Ъ to to to to to |
! f\ ^ ^ ift* ^ ^ ;a 111 ■ • sjsii & > 44 ^ «а «a 5» «ч ^ |
**5 4 ^ 5 \ • |
> § s ; • > * *•»•я 5~ | |
> v ^ ^ 14> ^ Vw Oj ^ о |
Ml |
к |
§ |
to | |
X |
) 1 |
'........to |
|
to $ 3 |
I
to
to
to
ч
«I
I
'с&Г**»** —-%Ш-еом°с
-Ji-чшвьэи д оиорпд
f хюмыор/ оос/л# *и 'HJdnonaoga/j j tj90QQ9 LMtlfl эиопипф HOModngnsagpft g
ОМ О ШDh&UUIQ
ОБЩАЯ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 3 Типовые технологические карты на работы по устройству подов промышленных зданий (альбом П - карты IHfi 14-23 ) разработаны институтом Промстройпроект по плану типового проектирования,в соответствии с программой работ, согласованной с Управлением организации и нормирования труда Госстроя СССР и утвержденной Техническим Управлением Госстроя СССР. Полный комплект типовых технологических карт на работы по устройству полов промышленных зданий состоит из грех альбомов: Альбом I - Подготовка поверхности оснований,устройство подстилающих слоев,тепло - и гидроизоляции и стяжек (карты tefe I-I3 ). Альбом П - Устройство покрытий полов ( карты fete 14-23 ) Альбом Ш - Устройство покрытий полоз ( карты № 24-39 ). Типовые технологические карты разработаны с целью внедрения в строительство рациональных методов организации труда и производства работ по устройству полов промышленных здэеий и,в конечном счете, снижения трудоемкости,стоимости работ и повыше* ния их качества. Типовые технологические карты предназначаются для применения при разработке проектов организации строительства и проектов производства работ, а после привязки к конкретным объек -там - в качестве руководства для производителей работ, мастеров и бригадиров. изводятся вручную. Вручную также производятся работы,для меха- Типовые технологические карты.выполнены в соответствии с “Летодичесними указаниями по разработке технологических карт |
в строительстве", составленными НИИОМГП и утвержденными Техническим Управлением Госстроя СССР 2 июля 2954 года и со*? держат следующие раз деды: I. Область применения П. Технико-экономические показатели строительного процесса Ш. Организация и технология строительного процесса 1У. Организация и методы труда рабочих У. Расчет транспорта материалов ( данные для составления калькуляции трудовых затрат ) У1. Калькуляция трудовых затрат УП. Схемы организации работ на корпусе с указанием последовательности и методов производства работ, их механизации и способов транспортировки материалов. УШ. Графив производства работ и потребность в материаль- i но-технических ресурсах. Типовые технологические карты разработаны применительно к корпусу размером 72x144м, со стоящему из двух унифицированных ти-1 новых секций размером 72x72 м. Для полов,устраиваемых по перекрытию, здание принято двухэтажным. В этом случае материалы подаются на выносную площадку, устраиваемую из лесов конструкции "Промстройпроект®. Типы полов и их конструктивная характеристика приняты в соответствии с указаниями по проектированию полов СН 300-65. В основу технологии работ по устройству полов промышленных зданий принят, как правило, механизированный способ ведения работ и только в местах, недоступных машинам, работы про T/f/7006/e ## О#SO76/ /70 УСТро/тСТЗУ /74ЛС& /7/0О/>7&Ш7&Н#6/Х, S#S/j/7tf Мй 14г23
|
4 шведки которых машины пока на выпускаются ( например; укладка теплоизоляционных пшт к др.). В основу организации работ по устройству полов принят поточно-расчлененный метод1 2 позволяющий шире использовать современные строительные $ транспортные машины и механизмы,при этом обращено особое внимание на правильность комплектования бригад и звеньев в соответствии с трудоемкостью отдельных процессов основных,вспомогательных и транспортных работ. Каждая технологическая карга разработана на устройство отдельного конструктивного элемента пола с учетом траяопортных и вспомогательных работ. Картами охвачены следующие конструктивные элементы пола: а) поверхность оснований шд полы, б) подстилающие слои, в) тепло- и гидроизоляция г) стяжки д) покрытия Составлена также отдельная технологическая карта на очистку поверхностей от мусора,пыли и гряви механизированным способом и вручную { ТТК 6.05.ОХ.03, альбом I ), так как эта рабо -та является неотъемлемой частью общего технологического про -щесса устройства пола любого типа и может повторяться несколько раз. Удаление цементной пленки с подстилающего слоя или етяжкк отдельно не учитывается, т2к. эта работа выполняется убо-Рзшой кавиной при очистке поверхности от мусора и пыли.
Г£РС//ОЛОГ//е/&С£М£ ряргб/ Ш 14-28 Зри пользовании картами для выявления сводных технике-экономических показателей строительных процессов по устройству mm заданной конструкции, а именно - трудоемкости, стои- |
мости и расхода электроэнергии складываются показатели на | — устройство отдельных конструктивных элементов пола и к сумме добавляются соответствующие затраты на очистку поверхностей (в тех случаях, когда они не учтены в картах )• Типовые технологические керты составлены в соответствии с действующими строительными нормами ч правилами (СНиП Ш-В.14-62). Расход материалов принят по СНиП (часть 1У- сметные нормы). Трудовые затраты и стоимость работ подсчитаны по ЕНиР"ам издания 1964 года ( и частично 1965 и 1966 годов). В технологических картах на календарных графиках трудоемкость на весь объем работ в человеко-днях показана дробью: в числителе - по калькуляции, в знаменателе - по графику (принятая). Пунктирная линия показывает частичное использование механизмов и рабочих. Полное использование механизмов и рабочих осуществляется на параллельных работах. Одной сплошной линией показывается работа р одну смену, двумя линиями - работа в две смены. Привязка технологических карт к конкретному объекту заключается в уточнении объемов работ,средств транспорте,потребности в материальных реоурсах.а также в уточнении графической схемы организации процесса соответственно фактическим габаритам той части здания или сооружения, для возведения которой привязываются типовые технологические карты. При этом методы выполнения работ,принятые в отобранных для привязки типовых картах, изменению не подлежат, а технико-экономические показатели отрои2 тельного процесса,приведенные в картах могут изменяться в оторо24 яу их улучшения. Подлежат уточнению также калькуляции трудовых затрат и сумма заработной платы по действующим на данном строительстве расценкам. При привязке типовых технологических карт к конкретным объектам, рекомендуется планировать устройство отдельных конструктивных элементов пола параллельно,с разрывом не более,чем на 1-2 захватки, с тем чтобы готовые участки пола вводились в эксплуатацию в сжатые сроки. |
I. Область применения Технологическая карта разработана на устройство однослойного щебеночного или гравийного покрытия пола (или подстилающего слоя) толщиной 180 мм с применением распределителя щебня Д-ЗБ?. Харта может применяться при устройстве щебеночного или гравий -ного покрытия толщиной от 80 до 180 мм. П. Технико-экономические показатели спасительного продесса I- Трудоемкость на корпус (10340 и2 ) - 148,5 ч-д 2. Трудоемкость на 1000 м2 - 14,3 ч-Д 3. Выработка на I рабочего в смену: по калькуляции — = 69,6 м2 148,5 по технологической карте = 71,2 м2 5 ТИПОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 14 $ 4-* Затраты машинного времени на корпус - 81,4 м-см
|
Ш. Организация и технология строительного процесса | До начала работ по устройству гравийного ила щебеночно- s го покрытия пола ( или подстилающего слоя) должны быть вы- \ полнены следующие работы: ; а) окончены все строительно-монтажные работы по подзен- i 'i ной части здания; jj б) произведена обратная засыпка пазух котлованов о шс~ jj дойным уплотнением грунта; » в) поверхность основания спланирована и укатана по зла- | иировочным отметкам. | Устройство щебеночного или гравийного покрытия пронвво*- j дится в два этапа: j ! I этап - распределение и разравнивание щебня распределите- | лем Д-337. Распределитель обеспечивает укладку щебня слоем необходимой толщины, шириной от 3,1 до 3,6 м и ровность поверхности, а также производит предварительное уплотнение щебня. Подача щебня в бункер распределителя производится автосамосвалом, который по трапу подъезжает к распределителю,опрокидывает щебень или гравий в бункер без даа„ Из бункера щебень попадает к разравнивающему брусу плужного типа, который имеет боковые ограничители для установки требуемой ширины, а также отвалы со сменными ножами. |
Для подъема и опускания разравнивающего бруса установлены две ручные лебедки. Горизонтальное пояснение отвала регулируется вручную винтами, соединяющими раму разравнивающего бруса с балками гусениц. Предварительное уплотнение материала осуществляется вибро-плитами, на каждой из которых крепятся по два вибратора. Виброплиты в рабочем положении свободно лежат не уплот -няемом слое и транспортируются за машиной тягами подвеса. Для производства работ здание в плане разделено на три захватки длиной 144 м и шириной 24 м ( по-пролетно). Каждая захватка на всю длину делится на 6 полос шириной 3,6 м. Около фундаментов для предохранения их от разрушения оставляются полосы,запретные для прохождения механизмов: у крайних рядов здания шириной 1,4 м, у средних рядов - 2,0 м. Распределитель настраивается на принятую ширину полосы 3,6 м и последовательно ведет укладку полос покрытия ( или подстилающего сдоя). Подача щебня осуществляется автосамосва-дани по спланированной и укатанной поверхности основания на -встречу движению распределителя. Имеется йчдругой тип распределителя, подвозка щебня к которому производится автосамосвалами по уложенному щебеночному покрытию. При такой схеме подачи щебня возможно загрязнение поверхности уложенного слоя, что отрицательно сказывается на качестве покрытия. В полосах, закрытых для передвиж~ния распределителя щебня, россыпь и разравнивание щебня производится вручную, при этом отверстия в фундаментах закрываются от попадания |
щебня щитами. | Вывозку и распределение щебня следует производить с учетом коэффициента уплотнения, который ориентировочно принимается в пределах 1,25-1,3. П этап - уплотнение щебеночного покрытия осуществляется в три периода. В первый период производится прикатка слоя легкими катками весом 5-8 г без поливки водой, в результате чего достигается обжимка россыпи и обеспечивается устойчивое положение щебня в слое. Общее число проходов по одному следу по известковому щебню составляет 7-8, по гранитному - до 15. Каток начинает движение от крайнего- ряда захватки, делает 3-5 проходов по одному следу при скорости дзинения катка не выше 2 кц/час. Затем переходит на следующую полосу, при этом перекрывает предыдущую уплотненную полосу на половину ширины заднего вальца и т.д. Уплотнив последнюю пглосу захватки, каток возвращается на первую полосу и снова начинает лрикатку в том же порядке. Первый период уплотнения россыпи легким катком можно окончить, когда на поверхности не останется заметных следов от катка. По окончании первого периода уплотнения ровность укатанной поверхности проверяется 3-метровой рейкой. Во второй период происходит уплотнение россыпи за счет полного сближения и заклинивания щебенок с заполнением пустот обломившимися частицами. Уплотнение осуществляется катками весом С-Ют с поливкой водой непосредственно перед катком из ранга из расчета 15-25 л на I м2.
|
7 Скорость катка в конце укатки доводится до максимальной рабочей скорости. Количество проходов катка во второй период уплотнения принимается 10-35 в зависимости от твердости уложенного щебня. 3 остальном процесс укатка состоит из тех же операций, как и в первом периоде. В третий период создается поверхностная корка. По уплотненному щебню навесным распределителем Д-ЗЗв рассыпают высевки (кли-иец) крупностью 15-25 мы разномерным слоем (1,5-2 м3 на Ю0м2). Навесной распределитель Д-336 подвешивается к кузову самосвала ЗИЛ-585 и представляет собой бункер, в нижней части которого установлен роторный питатель, приводимый во вращение от заднего левого колеса самосвала. После распределения высевок поверхность уплотняется более тяжелым катком весом Ют к более ( в завися -мости от твердости камня, из которого изготовлен щебень) с поливкой водой из расчета 10-12 л на I м2. Скорость движения катка повышается до 2,5 кц/час. Количество проходов 5-10 по одному следу. Установив, что весь клинец вошел в пустоты и получилась розная поверхность, рассыпают ка -менную мелочь крупностью 5-15 мм ( 0,8-1,0 м3 на 100 м2 ). После зтого продолжают уплотнение тяжелым катком при максимальной скорости с поливкой водой. Количество проходов катка для конкретных условий строи -тельства должно быть определено опытным уплотнением участка с составлением акта. Для. предохранения выступов фундаментов от разрушения при прохождении катка выставляются флажки или натяги - |
вается проволока, ограничивающая зону, запрещенную для прохождения механизмов. В этих местах уплотнение щебня,клин-ца и казенной мелочи производится вручную датотрамбовками типа С-537. 1У. Организация и методы труда рабочих Работы по устройству щебеночного или гравийного покрытия ведутся бригадой из 9 звеньев общей численностью 15 че- j ловек. | Состав звеньев и распределение выполняемых обязанностей J приведены в таблице: j ТЗ
|
4 8
Укатка клинца и каменной мелочи катком весом более Ют Россыпь,разравнивание и окончательная планировка щебня или гравия в местах,недоступных прохождению машины. Поливка поверхности щебня или гравия, клинца и каменной мелочи водой за В раза из брандспойта перед укаткой катками и уплотнением вручную мототраибовкой типа С-537. Россыпь клинца и каменной мелочи вручную и уплотнение клинца и каменной мелочи вручную мототрамбовкой в местах, недоступных прохождению катков. У. Расчет транспорта материалов (данные для калькуляции трудовых затрат ) А. Расчет веса груза и количества ездок авгосамосвала ЗИЛ-585 с навесным распределителем Д-336. Объем клинца 10340 м2 х 0,02 * 206,8 м3 Вес клинца 206,8х 1,7 т/мЗ = 351,6 т Количество ездок автосамоовала ЗИЛ-585 грузоподъемностью 3,5т при транспортировке клинца составит: 35ДЛ? = ЮЗ ездки 3,5 Объем каменной мелочи 10340 м2 х 0,01= 103,4 м3 Вес каменной мелочи Ю3,4х 1,7 = 175,8 т Количество ездок 1.75^8 я 50 ездок 3,5 |
Б. Расчет нормы времени и расценки на транспортировку и воссипь клинца навесным распределителем Д-336, установленным на автосамосвале ЗИЛ-585 Грузоподъемность ЗИЛ-585 - 3,5т Средняя скорость авгосаыосвала - 20 км/час Расстояние пробега автосамосвала ( в среднем) туда и обратно - 10 км. Норма времени моториста (водителя) 5 разряда в ч-ч на I ездку складывается из: а) времени пробега автосамосвала ЗИЛ-585 от места укладки до места погрузки и обратно 10 км : 20 кц/час =0,5 ч-ч б) времени простоя азтосамосвала под погрузкой из бункера ( БНиР § 1-8, Зв ) 0,034 х 3,5 = 0,119 ч-ч в) времени россыпи клинца на месте укладки ( Применительно ЕНиР § 20-2-5,Ьг 3, примечание К? 2, К-0,5 ) При норме россыпи 2 м3 на 100 м2 н.зр. = £),? ч-ч х 0,5 = 0,35 ч-ч, а на I ездку -Pi,35 х 3,5 . 0 36 4_q 2х 1,7 Всего на I ездку ( 0,500 + 0,119 + 0,36)1,2 ? 1,17 ч-ч , где 1,2 - коэффициент на маневры. Объем клинца при I ездке автосамосвала грузоподъемностью 3А5 т равен 8 |
3.5т 1,7 т/ м3
Т/Г/7С&&& геог//слотуeefr/e: ##~&/?50Тё/ /70 УСТ/ЗО/7С7£¥/7<&7Cg /7jpO/>r6/&J7£///?€/30 £/?/////?// |
Те СС/ГЛУ?ОГ.7е/£££г?/7 ЛУУ&Г/? ,У~ 14 Устройство щебеночного или гравийного покрытия пода р применен пом раевроделите ля щебня __________
/&67г: |
При толщине слон клинца 2 см площадь распределения кликца,доставляемого при I ездке автосамосвала,составит 2,06мЗ _ IQ3 ^
! 0,02 И “
Норма времени водителя 5 разряда на 100 м2 с учетом подвозки и
россыпи клинца составит ч~ч 10^ -- * 1,14 ч-ч
* ЮЗ м2
Расценка моториста (водителя) 5 разряда на 100 м2 .с учетом подвозки и россыпи клинца равна 0-56,2х 1е14 - 0-64,1р.
В. Расчет нормы времени и расценки для дорожного рабочего 2 разряда при россыпи клинца с навесного распределителя д-336,установленного на автосамосвале ЗЕд-585 (Применительно ЕНиР $ 20-2-9,te3 Е-0,5 для I рабочего)
Норма времени дорожного рабочего 2 разряда при норме россыпи 2 м3 клинца на 100 м2 равна 0,7 ч-ч х 0,5» 0,35 ч-ч. Расценка дорожного рабочего 2 разряда на 100 м2 равна 0-37,0 х 0,35 = 0-13,0р.
Г. Расчет нормы времени и расценки на транспортировку и россыпь каменной мелочи навесным распределителем Д-536, установленным на автссамбсвале ЗИЛ-585
Грузоподъемность ЗИЛ-585 - 3,5 т
Средняя скорость автосамосвала - 20 км/час I Расстояние пробега автосзмосвала ( в среднем ) туда и обрат-; но - Ю км.
j Норка времени моториста (водителя) 5 разряда в ч-ч на I г ездку складывается яв:
! а) времени пробега автосамосвале ЗИд-585 от места укладки I до места погрузки и обратно;
{ 10 км ; 20 ки/чао = 0„5 ч-ч
I б) времена простоя аэтосамосвала под погрузкой ш бункере ^ (EHsP § 1-8, За) 0,034 х Зэ5 * С, IIP ч-ч
J 3) времени шсснш кашняой межэчи на месте уЕдшдкг (приме-1 дельно ЕНиР § 20-2-6* Ш 3*4а1фшеЧ81ше 6 2, 1-0,5 ).
fa *
ма времени * 0,35x0,5» 0-175 ч-ч,а на I ездку
, ,,.0д.Х75% 3,5в о 35 ц-ц
1мЗ х1,7 т/мЗ Воего (0,500 + 0,1В + 0,360)1,2 * 1,17 ч-* где 1,2 - коэффициент на маневры Объем каменной мелочи при I ездке автосамосвала грувогодьем- *
ностыэ 3,5 т равен 3.5т__ 2 06 вй г
1,7 т/ыЗ ~ е |
При толщине слоя каменной мелочи I см площадь распреде- j ления каменной мелочи по поверхности, доставляемой при I ездке | авто само свала, составит 2.06 м3 х ^ ^ 5
0,01 м *■ j
Норма времени моториста (водителя) 5 разряде на 100 м2 f с учетом подвозки и россыпи каменкой мелочи составит !
1,17 100лг я 0в57 )
206 м2 >
Расценка моториста (водителя) 5 разряда на 100 м2 с учетом шд-| возки и россыпи каменной мелочи равна 0-56,2x0,57* 0-82,Ор, ;
Д. Расчет нормы времени и расценки для дорожного рабсче- | го 2 разряда при россыпи каменной мелочи с навесного j распцд^теля Д-336, устанев ленного на авто само св^- i
( Применительно Ейи? $ 20-2-9 ft 3,4, 1-0.5 на I рабочего) I
Норма времени дорожного рабочего 2 разряда при норме роэ- 1 сыпи I м3 каменной мелочи на 100 м2 равна 0,35 ч-ч к Сэ5 - {
- 0,175 ч-ч. !
Расценка дорожного рабочего 2 разряд за 100 к2 равна ! 0-37,0 2 0,175 = 0-06,3p 1
S—
ары норке рогшж земзедой яедоча 1 а£ ив 1ЭО м2 яор-
»7/г
Т&/У&0&& r&ssrfQfl&tfyize&tg &9РГФi &&& т/* //л m
Гсзгоойстве щебеночного зли'
Поясните льная ваш ска
т
гг&
у&б&еа . * * г~ | J и js.05.01.14 j
I
J
10
У. Калькуляция трудовых затрат
10
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
T/f/70S&£ Г£2Г-#аЛ0Г#У£,с£#£ &ЯРГ& fftf рЯ£ОТ6/ /70 УСТрОЯСТВ# /7ЯЛС ~ /7f>0/>r*/a/J?&//f S/OC 3#/9/f/7ff Г£00//ОУ7РГ//</£-С£/?Я рг/рГ/9 //* 14 Устройство щебеночного или гравийного jeлйЫще8ня°д-3§7лримененцеш ра спРбДели- Калькуляция трудовых затрат /r^zsom П ГГ/С 6.05.01.14 |
/?67п
У7/гсг
в
1
/ «5-7 I /fir/raes/m ra£c/iMor#¥%s£/?£ £/?pr&
2
г \ /7<р yerpe/?c-r&s/
1 е/ЗС £$/////?/?