Купить ТК 6.05.01.26 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Технологическая карта разработана на устройство полов из бетонных плиток размером 500 Х 500 Х 30 мм по прослойке из цементно-песчаного раствора марки 150-200.
1. Область применения
2. Технико-экономические показатели строительного процесса
3. Организация и технология строительного процесса
4. Организация и методы труда рабочих
5. Расчет транспорта материалов
6. Калькуляция трудовых затрат
7. Организация строительного процесса
8. График выполнения работ
9. Материально-технические ресурсы
Дата введения | 01.01.2021 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.09.2013 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Дополняет: | ТТК 06.03 |
02.07.1964 | Утвержден | Госстрой СССР (Государственный комитет Совета Министров СССР по делам строительства) |
---|---|---|
Разработан | Промстройпроект Госстроя СССР |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
(ГДШШВ ШБША
С*р. it&m дояомхедквАй вапюха ............ Ъ fЕЕОдая шмвтцшлт й 24 fcfpotoiio вода is бруочаххм so песчаному 80Д011ДВВВ0ХУ 020В ........ 5 гдаам.дшсд9ст,9ам.ша ft а Устройств пода кв ялкнкерного жврояча жа ребро по пеочаяону подотядаомму охов..... П 1ИВ1М ИПРЮГИЯШ МРИ * аб Уохройохю вохой 88 бехоавнх охвхон по просхойке 83 Ц0Иа1ХЯО-МОЧА1ОГО ptOXIOpa .......... I? 1НД01.1 wammmnii «авта t 27 Уохройохво воюй 18 моааичннх ( херраццо ) шшхов по проедойве 18 ценена о-пеочав ого раохвора ........ 28 1МО.М ИПМОСТЦММ ИИ» t 28 Уохройохво воюй 18 юранвческпх пхвхов по прослойке is цешввпо-пеочвного раохвора............. 29 Тикам я«хивявмв.вим кия. I 29 Усхройохю П0Х01 ва верашческах шпхох по просвойне ms бвхушюк ................... 8$ тадрт ншшидцма ft §9 Усхройохю воюй вз чугржпнх влвх ва пеочааой ДрОСЛОЙЮ ....... 41 ЦДИ9ГГО9ВМ Шй I И.,. Усхройохю воюй is чугунsix пхион ia прооюйхе mi цёяевхю-веочаюго раохвора............. 48 |
охр JLSS Уохройохю досчахмх воюй по хезеэобехоагояу аерекрыхю ................. $8 1миш аимтитм MBa.lt, JB. Уохройохйо поход аз парнеханх досох по хедааобвхов- вону перекрыта......... 60 Тикам нподогиаскм «ина К 8» Усхройсхво покрыия пода хз наборного пар вех а во ценентно-весчаной стяжке 66 Т«ДВ»М МП01ВГИВ0КМ им * 85 Уохройохво покрытая вода йз яхучвого паркета во цепевхво-ваочавой стяхке ..............* . . 72 Зш ааит«111 ива в 96 Уохройохво вохрнхмя вода ва джяожеула во цакаахво- ваочавой втяжке . . . . ........ 79 1иим ядиишиимва НИ Уохройохво покрытвя поха ia реааяового дввохеуна (рмш) во цемшхю-воочаюй о тяжке...... . . . . 85 Тикам ипмодиим кия» М8 Уохройохю подов is пошкнвжххорядвнх пжжхоа по цемвхно-пеечаной стяжке 91 яамитт» «»>В Уохройохю подов ва жумаровойнх пхпхох по цененхво* пеочалой охав*....... 97
|
Выдано б Заноз |
да» а ТЬромс &&Q |
ОБЩАЯ шшшшыия ЗАШСКА Типовые технологические карты на работы по устройству полов промышленных адалий ( альбом Ш - карты Ш 24-89 )раэработаны ив-статугом Промстройпроект по плану типового проевтяровааия на 1967 год, в соответствии о программой работ,согласованной с Управлением организации и нормирования труда Госстроя СССР в утвержденной техническим Управлением Госстроя СССР. Полный комплект типовых технологических карт на работы по устройству подов промышленных зданий состоит из трег альбомов: Альбом I - Подготовка поверхности оснований,устройство подстилающих слоев, тепло*- н гидроизоляции и стяжек (карты Ш I-I3 ). Альбом П - Устройство покрытий полов ( карты Мй 14-23 ) Альбом 1 - Устройство покрытий подов ( карты Ий 24-89 ) Типовые технологические карты разработаны с целью внедрения в строительство рациональных методов организации труда и производства работ по устройству полов промышленных зданий и, в конечном счете, снижения трудоемкости,стоимости работ и повышения их качества. Типовые технологические карты предназначается для применения при разработке проектов организации строительства и проектов производства работ, а после привязки к конкретным объектам в качестве руковомбтва для производителей работ,мастеров и бригадиров. Типовые технологические карты выполнены в соответствии с "Методическими указаниями до разработке технологических карт в строительстве*, составленными НИИШТП и утвержденными Тех.Упр. Госстроя СССР 2 июля 1964 года и содержат следующие разделы: 1. Область применения П. Технико-экономические показатели строительного процесса. В. Организация и технология строительного процесса. |
ХУ, Организация и методы труда рабочих У, Расчет транспорта материалов ( данные для составления калькуляции трудовых затрат ) У1* Калькуляция трудовыг затрат. УН. Схемы организации работ на корпусе с указавшем последовательности и методов производства работ, их механизации и способов транспортировки материалов. УШ, График выполнения работ и потребность в материально-технических ресурсах. Типовые технологические карты разработаны применительно в корпусу размером 72 х Ш м, состоящему из двух унифицированных типовых секций размером 72 г 72 м. Лля полов, устраиваемых по перекрытию, здание принято 2-х этахнвш. В этом случае материалы подаются на выносную площадку, устраиваемую из лесов конструкция " Промстройпроект". Для полов,гфедназначенинх к устройству только в административных помещениях,как например, досчатые, паркетные, из кумароновых плиток, из линолеума и релина и т.д. отводится только часть вышеуказанного корпуса. Типы полов и ах конструктивная характеристика приняты в соответствия с Указаниями по проектированию полов СН 300-65. В основу технологии работ по устройству полов промышленных зданий принят, как правило, механизированный способ ведения работ и только а местах, недоступных машинам, работы производятся вручную. Вручную также производятся работы, для механизации которых машины пока не выпускаются (напр.укладка теплоизоляционных плит,плиток покрытий полов и др.). В основу организации работ по устройству полов принят поточно-расчлененный метод,позволяющий шире использовать современные строительные и транспортные машины и механизмы, при этом обращено особое внимание на правильность комплектования бригад и звеньев в соответствии с трудоемкостью отдельных процессов основных, вспомогательных и транспортных работ. 3
|
*т#:жя~........................ —---------- Каждая технологическая карта разработана на устройство отдельного конструктивного элемента пода с учетом транспортных я вспомогательных работ. Картами охвачены следующие конструктивные элементы пола: а) поверхность оснований под полы; б) подстилающие слой, в) тепло - я гидроизоляция, г) отяжки, д) покрытая. Составлена также отдельная технологическая карта да очистку поверхностей от мусора,лчли в грязи иеханиэировавныы способом и вручную С ТТК 6.05.01,03), т.к.эта работа является неотъемлемой частью общего технологического процесса устройства полов любого типа и может повторяться несколько раз. При пользовании картами для выявления сводных техник о-экономических показателей строительных процессов по устройству пола заданной конструкции, а именно-трудоемкости,стоимости и расхода электроэнергии складываются показатели на устройство отдельных конструктивных элементов пола и к сумме добавляются соответствующие затраты на очистку поверхностей ( в тех случаях,когда они не учтены в картах ). Типовые технологические карты составлены в соответствии с действующими строительными нормами я правилами ( СНиП Ш-В.14-52). Расход материалов и полуфабрикатов принят по СНиПау (часть 1У - сметные нормы ). Трудовые затраты и стоимость работ подсчитаны по ЕНиРам издания 1964 года ( и частично 1965 и 1965 годов). В технологических картах на календарных графиках трудоемкость на весь объем работ в человеко-днях показана дробью: в числителе - по калькуляции, в знаменателе - по графику ( принятая ). Пунктирная линия показывает частичное использование механизмов. Полное использование механизмов происходит на параллельных работах. Одной сплошной линией показывается работа в I смену, а двумя - работа в 2 смены. |
Привязка технологических карт к конкретному объекту за- L влючается в уточнении объемов работ, средств транспорта, потребности в материальных ресурсах, а такие в уточнении графической схемы организации процесса соответственно фактическим габаритна той части здания иди сооружения, для возведения которой привязываются типовые технологические карты. При этом методы выполнения работ, принятые в отобранных для вдивязкн типовых картах, изменению не подлежат, а технико-экономические показатели строительного процесса, приведенные в картах, могут изменяться в сторону их улучшения. Подлежат уточнению также калькуляции трудовых затрат и сумма заработной платы по действующим на данном строительстве расценкам. При привязке карт и производстве работ долтао быть учтено следующее: I. Прослойки из цементво-песчавого раствора должны твердеть во влажной среде; для этого рекомендуется через сутки после укладки подов засыпать их слоем опилок толщ. 30 мм и в течение 7-10 дней поливать водой с учетом температуры и влажности зозду-га в помещении. 2Д Раствор для цементно-песчаных прослоек должен быть жесткой консистенции ( осадка конуса 2-4 см ) во избежание больиой осадки прослойки под тяжестью плиток покрытия пола. 3. Цементная пленка сдирается машиной при очистке поверхности от пыли и мусора; в связи с этим указанная работа вз нормируется. Работы по устройству подов должны производиться о обязательным соблюдением правил техники безопасности ( см.СНиП S-A.Q-62). При производстве работ с холодными мастиками строго руководствоваться правилами техники безопасности, при этом следует обращать внимание на непрерывное проветривание помещений, разрешать курить в специально отведенных местах и не допускать никаких работ при которых возможно образование искр.
|
Г. Область применения Технологическая карта разработана ва устройство полов из бетонных штатов размером 300x500x80 мм по прослойке из цемент* но-песчаного раствора марка 150*200. 17 Полы ва бетонных плиток устраиваются в производственных к вспомогательных помещениях. П.Технико-экономические показатели стоои* тельного поопесоа 1. Трудоемкость ва корпус с 10340 м2 ) - 1162,7 ч-д 2. Трудоемкость ва 1000 м2 - 113 ч*ч 3. Выработка ва I рабочего в смену: по калькуляции = 8,9 м2 1X52,7 по технологической карте —340 = 9,0 м2 П45.2 4. Затраты машинного времени ва корпус * 133 м*ом в том числе: Окрасочный агрегат 0*30 - 12 м*ом Машина зля уборки мусора - 5 м-см Кран Э-802 - м-см Мототележка ТУМ-57 - W м-см ТУМ-58 */ м-с*, 5. Затраты электроэнергии на корпус - 140 кат-ч Д. Организация и технология строительного процесса Работы по устройству полов вз бетонных плиток на цемент* ном растворе ведутся после окончавня общестроительных в монтажных работ на одной секции корпуса ( 72x72 м )• |
Работы оо устройству пола из бетонных одвт производятся — в следующей очередности: а) очистка поверхности основания от мусора и пыля б) огрунтовка основания цеыентянм молоком в) разбивка площади пода ва захватка и делянки г) настилка раствора и укладка бетонной плитки д) устройство плинтусов Очистка иоверхаооти выполняется при помощи мргины ТУМ-975 ( см.технологическую карту *3 ). Очищенную поверхность грунтуют цементным молоком с помощью окрасочного агрегата 0*30. Агрегат состоит.из передвижной компрессорной установки 0-22, враско-нагнетательво.го бака, пистолета-распылнтеля 0-45 н комплекта гибких резиновых шлангов. Доставка раствора ва объект в зону действия крана щ>оаз* водятся автосамосвалами с выгрузной в поворотные бадьи емк. 0,5 м3. Далее автокраном 3-302 бадьи поднимаются ва приемную площадку, где раствор выгружается а бункер емк. 1.0 м3: В зону работ раствор транспортируется моютележнами ТУМ-57 с опрокидным кузовом грузоподъемностью 0,5 т и выгружается в ящики. Подача штатов на объект со склада осуществляется автотранспортом ва поддонах ( общий вес поддона с плитками не должен превышать 500 кг ). Далее, краном 3*802, поддон о плитками поднимается на грузо-приемную площадку, отавитоя в прицеп автотележки ТУМ-58 я транспортируется в зону работ; там прицеп о плитками остав*
|
г г. к. ое. 03 ______ ляется. Пустые прицепы отвозятся к грузопрвеыной площадке под погрузку. Устройство пола выполняется бригадой из 14 звеньев С,в ток числе 2 звена на подготовке основания н транспортных работах). Площадь вола разбивается яа 24 захватки размером 36x12, работы ва которых производятся последовательно, с учетом обеспечен» сохраняоств свехеуложенного покрытия во время производства работ, а также предохранения от загрязнения предварительно огрувтовая-ной поверхности основания. Каждая захватка делится на 12 делявок размером 3x12 по числу звеньев,занятых ва укладке шатки. Устройство пола из бетонных плиток по прослойке из цементного раствора М-150, производится вручную. В первую очередь по авуру и уровню укладывают маячные ряды на расстоянии 8 м одни от другого, а между ними временные промежуточные маяки,удаляемые по ходу работ. Маяки устраиваются нз густого гипсового теста с накладной нз керамической плитки, ва расстоянии 1,5 м один от другого, что позволяет с достаточной точностью контролировать правильность устройства покрытия. Подъем,разгрузка и погругка материалов. Между маячными рядами укладывают ряды бетонных плиток покры-1 ия.Отстудив от отеяы на отрину укладываемого вдоль нее первого ряда шшток натягивают инур-причалку и расстилают раствор полосой по всей пвриве делянки. Раствор разравнивают и заглаживают так, чтобы толщина его слоя составляла примерно 20 мм. Под воздействист собственного веса уложенная ва такую прослойку плитка несколько осаживается в толщина прослойки снижается. На подготовленную талвм образом постель нз раствора укладывают первый ряд плиток .Правильность укладки плиток в процессе ра |
боты проверяют при помощи правиле и уровня,опирая правило 18 на маяки и проверяемые плитки. Швы между плитками должны иметь одинаковую толщину ве более Б мм. По окончании укладки первого ряда плиток приступают к укладке следующего ряда,выполняя ее аналогично. Маячные ряды по ходу работ удлиняют так, чтобы они на 2-8 плитки опережали укладку рядов яа делянке. К заполнению швов приступают по истечении 1-2 дней. Шин между плитками заполняют цементно-песчаным раствором состава 1:1. 1У. Организация я методы труда рабочих Устройство полов из бетонных плиток по прослойке ве ценеятво-песчавого раствора выполняется бригадой иг 14 звеньев общей чно-левностью 29 чел. Состав звеньев по профессиям и перечень выполняемых ими работ приводится в нижеследующей таблице:
14 Мажиявст 5 разряда I Такелажник 5 разряда I 2 разряда I
|
У. Расчет транспорта материалов KT.K.Q6 03 ( данные для калькуляции трудовых затрат ) А» Определение веса грузов и количества ездок мототележая ТУМ-57 и ТУИ-58 с прицепом I.Раствор цементный И-150 Объем - 10340 м2 х 2,06 : 100 * 213 м3 Вес - 213 х 2400 * 512000 кг * 512 т К-во ездок мототелехак ТУМ-57 с опрокидным кузовом,грузоподъем-ностьо 500 кг 512000 : 500 * 1020 ездок. I-во подъемов в бадьях емкостью 0,5 м3 512000 : ( 2400x0,5)я 427 подъемов Вес тары - 427 г 190 кг * 82000 кг * 82 т Общий вес - 512000 + 82000 = 594000 кг я 594 Т 2* Плитка бетонная,размером 500x500x30 мм вес - 10340 кг х 1,03x0,03x2500 кг = 798000 кг «798 т вес долдона - 30 кг к-во ездок мототелехак ТУУ-58 с прицепом грузоподъемностью 500 кг ( или подъемов крана ) 798000 : С 500-30 > * 1700 ездок вес тары - 1700 х 30 * 51000 кг « 51 * общий вес - 798000 + 51000 » 849000 кг ж 849 т Б. Расчет нормы времени и расценки моториста на транспортировку раствора от крана в зону работ мототелехкой ТУИ - 57 Грузоподъемность мототележки ТУМ-57 - 0,5 т Расстояние доставки в среднем туда/обратно -70 м х 2 = 140 м Скорость движения мотороллера - 5 км/час Норма времени моториста на перевозку 0,5 т груза складывается is: нормы времени загрузки кузова мототелехки автокраном из поворотной бадьи иля приемного бункера ЕНиР § 24-14 Ш 5 0,165 х 0,5 « 0,082 м-чае.
времени движения туда и обратно 140 : 5000 = 0,028 м-час ТнпаоА/е техмологичесхмЕ /96?£ I /fa EWSOTA/ по устромсгау промй/шугелмых з&лггм |
времени разгрузки опрокидыванием КНиР § 1-8 прим.1 ) 0,08 ,ч. х 0,5 « 0,04 м-чао Очистка кузова мототелехки от раствора ЕЯнР § 1-8 прим.5 0,04 х 0,5 = 0,02 м-час. нормы времени ( 0,082+0,028+0,04+0,02)xl,I* « 0,18 м-час ( на I цикл или 0,5 т ) где 1,1 - коэффиц. на маневры мототелехки Расц.0,425 х 0,18 * 0-07,7 руб. В. Расчет нормы времени моториста на транспортировку плиток от грузоприеиной плоиадки к месту работ мототелехкой ТУЙ-58 с прицепом. Грузоподъемность мототелехки ТУМ«58-0,5т Средняя скорость движения 5 км/час Среднее расстояние доставки - 70 м Пробег мототелехки туда и обратно - 70x2 * 140 je Норма времени моториста на одну ездку ( перевозку 0,-5 т груза) складывается из: времени отцепки порожнего прицепа и прицепки груженого в пункте разгрузки - 0,06 м-час. То хе, в пункте погрузки - 0,06 м-час время движения туда и обратно 140 : 5000 * 0,028 м-час Общее время на одну ездку составит: ( 0,060+0,060*0,028 ) х 1,2 * 0,18 м-час. где 1,2 - коэффициент на маневры мототелехки Расценка моториста 4 разряда на I ездку 0,425 х 0,18 = 0-07,7 руб. |
л. шьвдяша трудовых затрат 20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тнпоаъ/е rrscrto.'rortfvecK/fe лгл/ггь/. |
recc/fosrorMvec/tvrsr лг/?ргя М 26 |
Калькуляция тру |
ГТК | |
/М AVSOT&/ /70 иСГ*0/ГСГ6§/ /TOJTOA |
Устройство долов из бетонный плиток по |
Давай* Ш |
6.05.01.26 | |
проа*ь/ш/г£ммьяс |
прослойке из цементно-песчаного раствора |
довых затрат |
/•ggtsmm GGGf ПРШСТРОИПРОШ /7 Afrcea/r |
|
_ |
/7а>а//л£ У0ГА//+0. ‘ |
/г /^р/7Ув*Л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
/7ул/АгТт/>ГГА9» S?///rA*st /УОУГ&Э bS30£ Г У/ФсТ** V»/VC>£ MJ/70/7*3O00//*/£ А70/*(*/У. /?0S?/VO*t //£■/?& S7+ ЗЮ0/9/7+70
/ел»*»# ЛвРЛ'ЛЯСОДх'Г /У>9 /9Af/O/0S7S7&S74,*tia/.ж
/^7л>и'+/л/о/. &g0/* у/7& *> **"**£. ***гс:тл>улг£:+гг st*»*v£S7&t*>£z г?зг//м0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
I /9G 7г |
7>*УГО&<А/(е У£-£О//0/ЛОЛЛ/ Т£<ГАГ**£ £•/*«> Г* / АА/9 (Л А* £ О г"*> / /ТО £ГеУ0О*геУ/В!У /70/900 /7^0/*7Ъ/и//?£ ГТ/ГЬ /гсг ё&АРАГА/АГ . |
TSOer/rO/VOAAr •/£■ &*&/&& &АГ/АТА? //ЦУ£ МгГ/ооагсгТ&о /тс>/7е>в Л-3 JS0 У&АГАГЬ/Ж /7S7A/-TO/T /70 /7/*>О0/7ОА?<0£: АГ£ л,УЛ1£М /*С>-/7£.0<//?//£■/",Г £>/*<7У0О/Ь/9 ^ |
/"7* /*9 4ЯЬ AZ/CT А?/?Г0/о//<*УУЬ//СЯ 0£.0УА>0£' 1, , . ---------- |
&9ь*£ОЛг /У/ __- |
&&S.C>/ 4g*sj *^^<Г7" |