Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

13 страниц

Купить ТТК 07.22.19 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Типовая технологическая карта разработана на бетонирование пристенной части днища, швов между картами и монтажного проезда цилиндрического сборного железобетонного резервуара емкостью 10000 м3 для нефти (по типовому проекту 7-02-296). Карта предназначена для применения организациями, разрабатывающими проекты производства работ на бетонирование пристенной части днища, швов между картами и монтажного проезда, а после привязки к местным условиям строительства - в качестве руководства для производителей работ, строительных мастеров и рабочих бригад по организации производства и труда рабочих.

 Скачать PDF

Оглавление

1. Область применения

2. Технико-экономические показатели строительного процесса

3. Организация и технология процесса

4. Организация и методы труда рабочих

     Методы и приемы работ

     График производства работ

     Калькуляция трудовых затрат

5. Материально-технические ресурсы

     Основные конструкции, материалы и полуфабрикаты

     Машины, оборудование, механизированный инструмент и инвентарь

 
Дата введения15.10.1974
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.01.2021
Дополняет:ТТК 07-Д Часть III

Этот документ находится в:

Организации:

08.10.1974УтвержденМинтяжстрой СССР18/159
08.10.1974УтвержденМинпромстрой СССР18/159
08.10.1974УтвержденМинстрой СССР18/159
РазработанТрест Харьковоргтехстрой , отдел Кременчугоргтехстрой
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13

Страница 1

ахтйллтбг*«*и комитет соаста *wr»ов ссс* по асл^м сгроиплс?*а


|г оссттсй ссс^


ТИПОВЫЕ


ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ


А Р Т Ь1


A i Ь Б U И 07-Х ». S


1СТЮ2СТ»0 **ЗОШЮ» I CC/Offlkl KHCUUD

Страница 2

8 8888888888888888


* ••••••••••••••••


2    2    S    S    2    S    8    S    2    2    2    2    S    S    2    i    8


b    b    b    b    b    b    b    b    b    b    b    b    fa    b    b    8    8


Ь    b    Ь    Ь    Ь    9    8    8    3    8    8    8    8    8    2    Я    В


3


rf.


и


С


* 8


83sa*


И8«£Пйм

Страница 3

АЛЬБОМ 07-1 f.III


- 2 -


06.7.01.13.16


06.7.01.13.П


06.7.01.13. W


06.7.01.13. » 06.7.01.13.20 06.7.OX.13.21


06.7.01.13.22


06.7.01.13.23


06.7.01.13.24


06.7.01.13.25


06.7.01.13.26


Xctuoie *pMt77^ncz Мрядо» *оаож»т¥ого аохьегаого Жвдеп Метода го ооаоа.    ID3


оок^гги ромратар*.


7СТ*ЯСМ МГШЗП0С1СО1 ООАД70ЖЯ MOMOJJTTIOrO юдмааого шаw^tonerc.


domza оокрагты.    Ю7


'At*:rcimun( горааоатахта I аарткх&ош cnutoa «оу сборкжх шмепм. П1


Торгр#?жр014Я№ кутурц южврлост** CTW09 *«ж*7 стожомм гшхм рва«р»уаро». 116 n*cxc<rpxtftM с^риллпм» мрхяого a avastro near* ремрауара.    £21


Торграпроааяжа imiro а мрхваго noaca iipywol оомрххоста ремрауара.    125


Haataata шсюкогрочио* проасаожж un каруххуа ооаерпюсга ртмрауара.    *ЗС


Пвсюхгрт*над оСраЗстжа ааруямА ооаариахта *-х оааооа р#*«;»уара.    1Э6


Тэрхратароааяж# xa;yjaof aoatpxaocr* р»»*рауа?«.    I4C


Ксагсахха ремрауара.    144


ООратаа* st. ircra вотаоаааа а >*шсшша ^wpiyipi.    148

Страница 4

* л.инкевер треота    Т.Головченко


Начальник отдела'    .fiXbtu/' J,    Н .Титаренко


Исполнитель    А.Трош



Типовая технологическая карта


ог гг./9


06.7.01.13.13


Бетонирование пристенной части днища, авов 07%Ог */./7/ между картаин к монтажного проезда


I. ОБЛАСТЬ ПРШЕНЕВЖЯ


Типовая технологическая карта разработана на бетонирование пржстенжо! части днища, швов между картами и монтажного проезда цилиндрического сборЕого железобетонного резервуара емкостью 10000 м3 для нефти /по типовому проекту 7-02-296/


Карта предназначена для применения орган и запиши, разрабатывающими проекты производства работ на бетонирование пристенной части дниыа, швов между картами и монтажного проезда, а после привязки к местным условиям строительства - в качестве руководства для производителей работ, строительных мастеров и рабочих бригад по организации производства ж труда рабочих.


Привязка типовой технологической жарты к местным тсловиш строительства заключается в уточнении объемов работ, средств •еханизапиж, потребности в материальных ресурсах. При атом методы выполнении работ, принятые ж отобранной для проязки типовой карте, могут изменяться только в сторону их улучше -


НИИ.


Весь объем работ по бетонированию пристенной части днища, швов между кастами и монтажного проезда звено бетонщиков ь количестве 5 человек при работе в одну смену закончит за 10,2 дней летнего пернода.


п. тахнжо-эксноикЧЕски: показатели


Трудоемкость на весь объем 61,42 чел.-дней Трудоемкость на I м3    1,28    чел.-дн*


Выработка одного рабочего в смену 0,78 м3 Продолжительность работ - 10,2 жней


Разработана тсестом ’Хгр bKosocrTexcTpofl* отдел "Кременчугорг-техстсо?"


Утверждена:    Срок    введения


" 8    "    октября—1Р_74г.    *    15    и    октяфв-ryW    г


Протокол » 18/159    ~

Страница 5

07 Л V./// 06.10143,73    тро

^ ‘ 01 Mi, 4$    I    е*


■ЛЯГАНИЕ/Щ1Я Н ТЕХНОЛОГИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


I. До вачала бетонирована! пристенной теста днвща, швов между хартшв в монтажного проезда реэервгара должны быть вкполненн следуоаде работы:


а)    закончен весь монтаж сборного железобетонного резер-«Увра;


б)    смонтирована ранее завезенная во внутрь резервуара ар* матура првстеввов части днища, пов между хартшн ж монтаж* ного проезда;


в)    подготовлены в установлены в воне работы бригады инвентарь, пржспособления в средства для безопасного производства работ;


г)    подучены в завезены все необходимые материалы для веде кия бетонных работ;


?, Бетонирование пристенное чаотв днища, овов между жартам ■ монтажного проезда производить в порядке, укэан* ном на рно.1, до начала зшоволичивання горизонтальных и вертикальных стыхов резервуара.


Весь объем работ разбит на две захватки: l-ая захватка -ним между хартшв в монтажный проезд, П-ая захватка- прв-стевная часть днн«.


Бетонирование днища резервуара методом "Ьтрип-бетон" осу-дествлять прж непосредетвенноы нахождении рабочего звена внутри оуонтированного резервуара. При этом бетонирование пристенной чаотв днища, швов между жартвив и мовтявного проезда производить после песжоструйной обработки всех поверхностей сопряжения с пелы? удаления закорбонизярованного слоя бетона. Последовательность и методы работ при пескоструйной обработке поверхностей те же, что в прх здаоволичиваяии стыхов. Пескоструйная обработка должна производиться не ранее чш за 2 суток до начала бетонирования.


Обработанная поверхность промывается струей воды под напором. Для пескоструйной обработки и бетонирования днищя методом "шприц-бетон" применяется машина С-бЗОА в комплекте о компрессором, размещены на стройплощадке /см.рве.I/, сухой песок для пескоструйной обработки и сухая бетонная смесь для бетонирования днища доставляется на объект строительстве

Страница 6

ОГ-Д*'?

Ряс. I •


Cx«:a бетонйроияия пристенной часта дням, проездо»


I ВВС* •


7    - труба к водопроводной сета ;


8    - агент для сухой с леи;


9    - ел? я* для воды ;


£0 - ?/овтадннй проезд ;


11    - швы ме?ду карт ;


12    - пристенная «ист* днкпо.


1    - дотаю для вприц-бетояа


С-6Э0А ;

2    - скиоовый подъемник ;


3    - приемный бункер ;


4    - эстакада для заезда автора айв;


5    - компрессор ДК-9 ;


6    - бак для воды ;

Страница 7

07-/1 </.//'


out и


Бетонирование пристенной частя дяиоа проездов я яюв •


Z - маиник для впряц-бетони С-63СА ;    6    -    бяк для мды ;


2 - скиповый подъемник ;    7 . па яг для подачя водя ;


3 - првемный б у як ер ;    8 - яда яг для подача сухо*


4    - эстакада для заезда а/маяяяы ;    снеся ;


5    - компрессор ;    9    -    прястеящ тсгъ дняща .


лхОо пев траля Зоя анн о, лябо, пря отсутствия данной вожсяноств, приготовляются непосредственно на объекте строительства. Дози-ровку осуществлять согласно подобранному лабораторве! составу бетона в зависимости от требуемой проектом марка бетона.


По скончания бетонирования, для поддержания нормальных условий твердения бетона, его необходимо увлажнять. Первый раз бетон поливать в жаркую я ветренную погоду через 2-3 часа. Пря средне* температуре воздуха через 10-12 часов.


1 прсхладну». погоду через сутки.


Первые дин юлив алий 4-3 раз в *•», а затем три раза в дань. Продолжительность поливки зависит от цемента бетона. Бетоны на портландцементе поливать в течение 7 еуток, на глиноземистом цементе 3 сутей, а бетоны на прочих цементах не менее 14 суток.


3- Качество бетонных работ определяется соблюдением допускаемых отклонений от проектного положения, которые приводятся в отрокгельвмж норках ж правилх СНг.П 2MI.I-70.

Страница 8

07‘Л «м 06Л0141Н * cr.JU. /9


IУ. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ТРУДА РАБОШ


I. Состав бригады по профессиям я распределение работы между звеньями приводятся в табл. 2.


Таблипа 2

0


АЗ | Состав звена по ппj профессии


tUBO


чел.


Перечень работ


1    Мааинист компрессора    I


2    Опе^зтор-машинист    ^


3    Бетояшик    I


4    Транспортный рабочий    2


5    Сопловщжк-бетонщжк    I


Обслуживавие компрессора. Пескоструйная обработка,по* весхности бетона. Промывка стыков водой, загрунка скипа материалами, бетонирование днища, уход за бетоном.


2.    Разнесение в рабочей зоне инвентаря, приспособлений ■ средств малой, ыеханизапии на рабочем месте пси подготовке к бетонирование днища принимать согласно схеме на рис.З.


3.    Последовательность выполнения основных операций принимать по табл.


Таблица 3

XJf


пп


Наименование процесса


Последовательность рабочих операций

I


2


3

I


Пескоструйная обработка бетонных поверхностей стыков


Загрузка машины С-бЗОА сухим песком. Запуск машины в работу. Пескоструйная обработка бетонных поверхностей.

2


Промывка бетонных повесх -еостей водой


Подача воды к соплу. Промывка очищенных поверхностей бетона водой.

3


Бетонирование днища


Загсузха машины С-630А сухой бетонной смесью.Запуск машины в паботт.Нанесение бетона.

4


Уход за бетоном


1» глинка бетонных поверхностей водой

4. Методы и приемы работ. Каждое звено бетонвшков состоит из пяти человек:


соплавщжк-бетонижк    - ГУ разр.    I чел. /Б1/


бетонщик    В разр.    I чел* /Б2/

Страница 9

07-/2, <s *p    7 M


01VU9 оператор П разряда I человж


133


/01/


транспортный


рабочий п рааряда 2 человека /Tj/ а /Ту


а) Бетонированяе днища методой "трио-бетон" производятся в следующей последовательности / см.рас.//.


Автотранспорт, доставляющий на стройплощадку сухую бетонную смесь, заездом на встахаду производят поднятием кузова разгружу смеси в металлический бункер емкостью 2 м8. После выгрузки смеси транспортный рабочий Tj очищает кузов автомашины самосвала гребком, и закрывает бункер крошкой для преду-преидения выдувания и намокания сукой смеси.


Транспортный рабочий ж оператор установкя Oj открытием яжберл течки приемного бункера производят загрузку сжипового подъемника, с помощью которого производится загрузка влюзовой камеры С-63 О А к после коыаяды бетонщика /Б^/ запускается оператором Oj в работу. Одновременно сопловщяк-бетовщяк Bj и бетон иск Бр подготавливают водяной материальный шланг к работе, пропуская их черев стык стеновых панелей, ■ по команде бетонщика /Bj/ оператор /Oj/ включает подачу сухой бетонной омеск и воды по шлангам к соплу. Сопловщнх-бетонщик /Вт/ регулирует подачу воды в сопло до получения бетона требуеыой консистен-mи, выпуская при втом порпию бетона на пробный щит.


Отрегулировав поступление из сопла бетона нужной конснс-тенпии, сопловщкк-Оетоншик /Бу/ приступает к пропессу непо -средственного нанесения слоя *шпрно-бетона" на днище. При этом бетонирование производят держа сопло перпендикулярно плоскости бетонирования на расстоянии I м ва полную толщину днища.


5. График производства работ составлен на работы в объеме одного резервуара и приведен в табл.

Страница 10

07-Д «/// 06.701 &JS

IE


Таблица 4


I !    I {    ; Vio- Wyio- jCocj рабояие двГ]


i**j Наименование Ед. рбъем£“~    !тав    ——ГТ~1—г-


inoj    работ    | ia.£«eng«>» geob, £


!    !    !    !    !взм. в    !работ \™Г    2 4 6 8tlO 12


!    !    !    !    ?чел.час    Гв чел.-***


1    t _I    1    1_!двях !


Ill    2    ГТГ5 15    1    6 I 7 Я 8 19 1Р1д1г2 tni


Пескоструйная обработка бетонных поверхностей днища I стен


уГ 5,3    0,275    1,82


опер* тор 3fc>


сопл. 4р-Г бетог «ик 3(р. -I*


Ip-i


* б.


Промывка обработанных поверхностей днища


100


м2 0,53


0.15 О,I


Бетонирование ияиша методом "вприп-бетон"


м3 40    9,44    47,2


Поливка бетон-


100


ной ояериос- ^ 58,8    0,15    1,1


Тран


спор


раб


2р-1


6. Прн бетонировании днига методом "вприп-бетон" необходимо выполнять правила по технике безопасности /СНиП Ш-А.11-70/, а также приведенные нике общие требования:


а)    при неисправности механиков, при образовании пробок в материальных олангах машины С-630 работы необходимо прекратить;


б)    запрещается перегибать материальные шланги, по которым транспортируется сухая смесь;


в)    разборка и ремонт трубопроводов и материальных шлангов, находящихся под давлением, а тякжр затягивание сальников и ?лан-певых соединений запрещается;


г)    рабочее место оператора, обслужив айве го установку, должно быть связано звуковой или световой сигнализацией с рабочим местом, где производится нанесение "вприв-бетона".

Страница 11

07-а V.//? Об. I 04. /Л /3


^135

7. Калькуляпвн трудовых


затрат проедена в табл.5


Таблнпа 5

- И!


t I


j Mi ? 1


Шш?р


норм


Вакмевование


работ


t Ex.


■ж


,порыа ев *i ^TaC□ спмотиве• 1,всеме-Ха»ПТтжа яа ? затрат* г,ня на!да ва, ед. вам’трудана ,ен.нзы!весь ,в ртб.’весь i ,в    чел,объем, коп. 'объем    ,


j4tc    ,сабот,    ?работ    ц


.•а ев*.    !губ.КОП


I    »


|Wv»cif |


сабот, vB вел, i XH ЯД ,


т


I. 5-2-18 Пескоструйная обработка бетонных поверх- ТО ■octefl двнаа М2 5*3 3,2


4-1-42


И-И.


4-1-42


Промывка водой бетонных по - К верхносте! м<


Бетонврованме дяаща резервуара с загрузкой смесв в маинну


С-6304


2,12    2-OI    10-65


0,53 0,15 0*1    0-074 0-039


м3 40    9,44    47,2    6-39    255^6


Поливка бетонных поверхностей водой за 2 раза 100 в день    м7"


Итого:


58,8 0,15 1,1    0-074    4-35


50,52


273-©, S


7. МАШ^ИМО-тНИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ


1Л. Основные конструкпкн, материалы я полуфабрикаты приведены в табл.6.


Таблипа 6

пп


т—


i


1


Навмеюванне


-г----------


1 Марка


t


1-Г"


Един, i •вам. !


Количество

I


t


2


_!__3_


! 4 !


5

Сухая бетонная смесь 300


м9


40

Сухо! песок для очнст-



хв пескоструйнш аппа



ратом


в9


1*0

Страница 12

07 A */// 06.t0fidU3

0*12,/*


2, Оборудование, инвентарь, приспособления i инструменте принимать по табл. 7.


Табаков 7

«Л


пп


"Г"


I


i


1


Наименование


-1-


! Тип %


f—---


i Марка


!


{ 1 " | | К-во I » 1


Техническая


характесис-


тика

I


»


2


! 3


1 4


JL2.-1


6

I


Уст? нов*а для бетовн-саваянч методом •■прии-бетсн"


-


С-бЗОА


I


производи -тельное ть


4 м3/час

2


Компрессор


-


Ж-9М


I


производи •


гельность


9мЗ/мин.

3


Бункер для сухого песка


-


-


I


емкостью


1мЗ

4


Бункер для cyxoi бетоннов смеси


-


-


I


емхоетью


2,0 м3

5


Кельма


КБ


-


2


б


Кнрочка


-


-


I


7


Лопата


ЛР


-


2


8


Материальной аланг


-


-


200м на давление


10 атм

9


воздушный вл®г


-


-


20. СМ

10


ВоляноЯ шланг


-


-


200м


_ и__

II


Скребок для очистка кузова автомашины




I


12


Скафандр


МйОТ-7 -


I


Страница 13

От лечо /па но


6 Нобисипирском филиале Ц М 7 О S3 00(5 4 г НобосиООРС* пр Карпа Паруса /


Выдано б печать     it-/У££л


Заказ_/бУб_Тираж 600_