Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

31 страница

Купить Технологическая карта К-5-28-4 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Технологическая карта разработана на натягивание, визирование и крепление проводов в анкерном пролете длиной до 6 км с промежуточными опорами

 Скачать PDF

Оглавление

1. Область применения

2. Организация и технология выполнения работ

3. Требования к качеству и приемке работ

4. Калькуляция затрат труда, машинного времени и заработной платы

5. График производства работ

6. Материально-технические ресурсы

7. Техника безопасности

8. Технико-экономические показатели на один пролет длиной до 6 км

 
Дата введения14.11.1988
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.01.2021
Дополняет:Технологическая карта К-5-28

Этот документ находится в:

Организации:

14.11.1988УтвержденИнститут Оргэнергострой
РазработанИнститут Оргэнергострой
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

Страница 1

Зоосовэшя ««or if тут ao apoatriipoum ■ оугани м^-як эжрготичвоюгв етроятмьсгм

Страница 2

COJBPIAHK CbOPMUA ТНШО10ГМ|«а-31Х КАРТ


Ibct


J


i


.


I


I


!


i


i


i


i


1


-


i


1.    Обаяв часть


2.    Tiuuiniaoua карта E-5-2&-I. ?и!Ма проводов в гровоьаяятяаго троса


а аолавои ва приавутотаи оварв....................


3.    Тяхволятячаскад карта Х-9-28-2. 1«т<гаам», а а провал о к красивою


грвяоваявтвого траса    ....................


a. Тех ва* отеческая карта    йаткгтваввв, ввяароваваа я пракавуточвая


b. Тпмгвмш карта 1-WM. Иьпавави, ввшроаавва я краалаввв


Ярова до»    ....................


6.    Твхвдалгааакав карта tWM. bnmana. авираааяж в ароамуточвав


ва да во ронж а рам два    ....................


7.    Tax«дгячаекав карта t-V2*-6. Оарамиш проведав в граааааввтяаго


трава я» рас кат «тех раквкм а г аддо^окваавкв авваан..........


8.    Тех вал огк часка» карга t-Wft-7, Устрсватаа ахород дда арсааауточяея


по дав кров кв проводов к грввоаащггнаго троса ..............

9.    Прах лавка


U


«


Я

а

w

Страница 3

1 I ТЖ

Страница 4

» 'амиши ив та* ЗНвР сбора** S2) виусд 3 .


Я. Картава предусаотраво мдавае рабат сваивахааарававмв» ми«п ■мним врагах* ара аатомм строатахвстве 31. Юхаматао амава» аорадедаатеа a W—MNH »т сроив строите» и с тва а» асаоаевва гр*}ах«а, арввадемкх а карте*. Графах* еостаахаи с учатм камиахмого характер* Рабата iparaju. акхачаааад хлактрохавахихе» а ваааваатов. врачам аа вракд Taiaaaara'ucxaro з росте* клава. ааааваот раба Та* т их ад авг род вмяв*.


10. Qpa мстеахаавв Шкцихй прааата х* ххчастае ароаакуточам ааар » I ха Bit


мтшатаспо - 2,5


Caaj

U.


ваарамт»


0р.


п ма*аама провалов **р~----в~тг - 2 аеадаааяи ■ I n BI.


в» грааоаааатмх троои С-70 - 0,5 вт т I п 31 .


» вамсти рабат и laxrorf проило* а граеэеавтнх ааавадвтви а сеатветатвв* * трвИщив.в С1Ш \(А,0ЪК . и рацивтв хавтрала. промни»г* ара прими    и


хмахактеао чаоа Сада, ааебхадшо И на**» аа-


вволлторив аровараатса втаутстам и аоирхаитв


в их амаусков отаа


1 хваиан арматура проварите* о тс у тс тва* мш ацавивва. «вобалам шарпива гмк и воа лхвау раввба.


Ора мхаахмпм яовр»****** могопровелочваго оровода Собрав ат«и-их правела*) долам, уопашавшн баядаа, раме*тва* хурта аха ссади-таххи* вии. Зада рмавта» аовравдаавмх прайдов правадаи в таблпд • 0-2. Qpa метам аовраадаап право»** (вигвам и ГлуСну .арамааа-ау» р*Д*уо правах»**; >*д ремам арааада *х*ду*т аарададат» м табмп »*■*. пр******. «а тра провалам а


мурту ДЛИНОЙ LollXtoi , ил* ди аурти «авваи дхаи о промежутку» же жду юс** го км.


Ко вт ролл качества сиоатхро****** соелкяктел при и* мтааа зедиов. а т*хя» рямояткмх «урт проямодятвя ао доауекам, пр«»ол**_ aa » сбор**** твхволвгкчввкях кар* И-5-2*.


Сх*н* оаардц*о*в*го хожтродх качает»* работ орк иоатааа провело* ■ гроэоваддтвкх троса» правадаи в таЛлж» » U-I.


Результат* аоопаредвавяого ко «трал*. випохвиного * хода ховтхи пройда*, рмхевруатсд в яуряалах уст»*одх.вв»я рорма Сприд хпввд I. 2, 3.    5    )•


Табляца • 0-1


Зама а* в*п* Орадиат    Кает ру мат    Цераодяч-    Ответ-    Крат* маха*


■РИаааМ, ..пп|,.    в смМаб    весть    ставе    крата а м вцва-


~Лми.    «.втрал*    ха атралI    ва ха в-    вГхамспГ


Оапахладх


проводов

вГ


да (траса) вами» da вазам


йггяе- c?J7


♦вам друг друга


.парт* сел»- Таадалвт ааатв вод-

гта:


Оиааам


OU’


п'.-рГт»-


Иве тар Отавам


WSTSioZJ


па вивчяи |

‘“’•р йзжге


атшевтехкио


Quo вам Мастер


ДИГ друга до ■ Л от отрада


зроваев


От* о в» ом ООД-J


ЙКЧЯГ» &


ат вартахала


220 аа

ш-том-г?)

Страница 5

T»6j кца ■ 04

1б ареве-б яреве-


вт.


Чжио евврвая1 OTe/UTjjBju

6-19


1

гс»


до 3

Л-54


* 4

61-96


* 5

6-7


г

16-19


3-5

2*-»


4-В

Л-54


5-10

61-96


6-13

6-7


3

16-19


6

26-»


9

У-54


И

61-96


14

«au ремеа


Обераашеб провал»!* яодогшт» вод од» рапир, * *» кавиал ;гтлмИ»


ремввт*10 M/jTw


• провоют ООДОГВЯТ» ПОД одв* о»1|1ЧД»1» /части шесте 1 *а    ива»    тки    ястг-


яееве чего в месте Ммк ;тммп гмгм ц)я ui


/читок вероват». /етмовет»


•еелпти:


Ц. Вре * «ж» пен работ во .маги/ провело» а греемджтжго трава


U 22v жВ доев отроге себиитьм прадеде твои Ооое вас веете арвадеа » «аедуаав вермтавмх док/иатах!


<*Л 6-4-80 *Тпви» Завешав явс та » строетелкстве* |


■Правам /про*став а ЗевеояеавВ вев.иуатецяк грувоаа Геогертв* кодер (К*. 1970 i ■Приааа таи Звмааовватж.дфа apeai и еОит Яиеаерго QXK (еще. 1964 Г. I Imp/iTUM /а троггорев а друге


. реОот


Tmoau ааотруаш в пре» тру*. ш рм*мм ои.тродаа»В-


ШШВ яа отроет ад» от не ааокуамх дам ажехтрооередоча.


Носка» 1967 г. ;


Провала аехаахе бевоааеаоотя ара жш/емцп адеатро/ето-«овееГ Косам I960 г (


Настроена* по оргдммцвж в о рое во л от» j ревет аевмаемоа •ива»«те в строат«дкаа-ивтажвал оргааеваала» Иааваерго ОХР. Нес км 1967 г. i


в также треб»»***» во алч бевоааоаоетв. амовевш* маек - ав допускаете* ааоолкэоамя» проам/течамх опер а }уеда-мето» вед ван в качеств» арееаакил tiepefl |


-    вре веда в трое* отдал» ею омвтвро» да 3 и додав маарачжмтвеа в nwinmu t


-    ара аадемеМжСме waaa) аров аде» Строев) в (.декад еове вводят» ах ХОДОМ градера ааорематеа |


-    варевам о проводам а тросам лад ем ват» промо уетшясв-дем ж рмпмаах уетроветвах, оборудеаашмх винам прмяееевхееяежв две торюим барабеао»|


-    во время рае дат и вмреамтеа оеараадат» я* барабем вате* провод» ев трои и код/» а мед» вест у трах тора покадят»


•шШЩ $


- екероот» вередмаямя трактвра. оо/мотадюмгв рае дат ку , т доджи прав*кат» 5 км/ч »


_ мвраоитоя потаадет» проведя я тросе, мдеяапес* м пая в друге предмета. Оеаововдеяже моеонжои яроведа ев трем рал ре ее» тсд прввшахет» тол» ко мед» врнепмва раеиткж в оодабдеаяа тмевжя. Оря »тее авдодяткс» следует а »меи втором угла, рабети "от себе* ;


. пр»---проводе в троен додам маат» в раеееточча


рядим овебедао. бе* мтемаи. ддд чагч сдедуер оОраэо-

ама+«)

Страница 6

МП оджбЖЯу.


Народ ведаемом npvjoju додж*» бить отсоодяяеям от трактора;


-    деиовтарувмоя аеагяяяал осмо от ха я пряопяеобдеяжя додам ооуяхатьея о воо/j ял канатах их аврвааах. оСроокаять кх • ояорм илртямтва;


-    ара ватягкжама, хххароваиж* а перо «додав арооодов(троооа) в* раэроааатоа яаходятьол под паи. а такаа рядом о тяговммя махая амямж я онарамп ;


-    грааяцы опаснов *оям яарадахаятся рас о то же» ем 10 м по обо втором от ноятмруомого провода (троса) в ядаяя. аоиа опори Я раджу о*, равном даояяоа лямт яатявява ripuau;


- яря у втрое ста* фхороя дда ар хаяал1 чч оадяжяарожхх одадуят у то ЯШ» а яа раопоадвояяо о учатся иоетмх уса оме. Во дозуо-


п роило * я троооа а продето, орохвхдяя»-iBMi по раскжточным рохакмя. шросочжяяея дорог а друге яропятотаЯ •


- дшмятияя Тробоааяяя тсхмхя боаоаааяоотя, саааашио в хоахротяаяя увдаапмя прояшодетаа робот V.робота а аояо и ханжа двютауаяи В1, «доякия ряди* яаотяоотя в погодв-кдажа-тжчооаяя у вдовая работа) дядям бита «говором а ШР оря прожат тоавад«гвчо«хи карт я «бихту.


13. Тахкжхв-жввомхчжсхм похаоатадж матова ароводвв я rpotOM-свтяого Троса дм хояхротмх В1 220 яВ аодечятмвавтяя а ПНР ха ооя«»*яа эоыжатсдоЯ, оряаодаямх а карте яяотсхвжго сОоряхсм о учатся м«ет-мх уодомЯ1. там опор, гхрдхКД. даям ярядотоя я т.я.


Зродадявтаяжяоота амаодяяшм робот в мрхбхтм а* одмго


опрадвдмтоо пря ооотаядаяяя графах сровяводхпа работ для хоахрот-


*>* al. вех ада я* аадамих врокяя отроятсхжотяа.

ai-rouwe)

Страница 7

IS. о


Г,ЬМо.4


Рис £/-/. Одноиепно<е


Л6 fpo $    222.,


г


АЛ- 7{*-5-28)

Страница 8

Э60


Рис. й~2. Одноиепнь/е металлические 0/юрь/


8/1220x8

Ь*-т(у.5-2в)

ёав.


ь

Страница 9

Рис os


Масса - S,nкг


Роддертибаюшие изолирующие лодбеспи троса С-70 и сл?ал»//з/м -бе —Юале-зоб&понным опорам вРРРОИВ


/-4'эд» прогнет# д*а /кс&эожЖм&сл- подбесое КТО-7-0,


2- серою сло*лх>*о*оа Срс-7‘/5, О-рог роървсЬ&о рр 'Сб i uscrtmcp лодбеенои, S-уа*о ocbato/tuomce W-7-&,


б - еал/м лсс&&>*и6сно*гии Р/У/-В-6


ВЛ-Т(Х-5-28)

Страница 10

X


У


рис. о-4 Наемные изолирующие not}6cc*uir**0»x<№epHo-i/r/)efvrt сталш/н олоралг влглОиВ


It


&Л-7 (XS-28)

Страница 11

s 4-TCic-5-гг)    Hr

Страница 12

юг, г кг


J-crobo СУ-46-М. 2-звено фа*9 *(/'г*?<л'с>9 /аея/нс/рце-моо /7PP-*6-s, О-эбемо грсможутоу^оа /рямое /Р>-62 /-^Scho гракекутсниоо mc*to*voG /77М-SS■ O'■ С-г^осл? CP-/6 -20, 6 •uz>CM0fn&> псоб&скосу ; 7-yuro dby*/:оплотов У2- У6-20, 2-оожом *o-/ГЮЖК0О /J4C-450./


Puc Натяжные изо/ю/>ушнае оодвесни с/пшеалютниебцх прободав РСШ/S/ н анк ер но - (/г/70вы п опорам /ЗР220* в


Т (£-5-1%)

Страница 13

гансйстваля ши

к-5-гв-»


НА.ЯГХгЛЙЖ. ЭХЗХГСВШ-Е И КРНаИО’Е ПРСВ(*(В


1.    свисл. црисигнл


1.1.    Техкототжчесхак харта роз работала на аатягаваххе, акрехштао ■ хрепленев пр®«® в анкере® прсяеге диске* до 6 ^ о пр® акут емком оворямк.


1.2.    В состав рай от, ряссматряваежх картой, вхскдт:


-    сборка катками гярдякя ср»®®;


-    установка катками заламот;


-    пагьем свсбодшх ватяхжх прията с протеками на октрмо. углов ус споят;


-    аатягкваат правев®;


-    пявяротахяв яр®®®;


-    установки ватяхжх ваш®;


-    п®гвм ватяхжх гардяхж с яр®® как на анкер я о-утл® ус


«и<*т;


-    прсмрка строка пр®оса.


2.    СРГАВ’ЗАия И 1ШСВСПЯ ВОООВМ


РАК*


2.1.    Хо качана «атягвпакж ор®«® делана ®т» эахсечена Раскатка прот«от с зокгем® в в рмелточкыд репках на ар®е-*rt(Mи.» спорь ахкараото пр®ота, согласно техвеиотяческ® хар-*• t-5-28-1 .


2.2.    Собрат* у аяюрао-угхевих свор аа п« кладках, ест да® о чертежам, катя аж.» гкраяххи таакиторот.


2.3.    Обромт» рясжатаяже ер®ска с «ной персам


IJMOTO


яр®ото к упеленать aamme Иди


2.4.    Прнсовддинз* протека к своб®амм натяня.® гярдятамм язо-нятср® ■ прешавепя зоочередкей :хмн кх аа аихерпо-углотут ®о-РУ (рис. 4-2, 4-3, 4-4 , у аж I, 17. 7П).


2.5.    Захресят* ка аххорпо-угя® ей опере с х руг ей сторож мея-тяруомого пролете иоятахжй ад® с запас отоиим», в иго такаааашм трое®. 1акалахжй трос прясевдамят* через шпас! шв к врсвоту.


2.6.    Натянута х®® тракторе яр®® в ор®ете так, что® каком т скоса прем® протека вида ж ее линях пвзяротаквк на 0,3 м. Стрела прем® захает ел в мовтахми тибллпах в пм Сарае тел а ооот-ввтстпкк с рахтхчвекей тешвратурей всоаухв на прем* мштока. Пря ср®еяут®ма аввчмхях температурь праха прем® аычаеллет® ме-т®® пгтерпсаяпд.


2.7.    Ореяавестк вязяроа&яае пр®®а в анкера® протеге по навари® рейхам (ряс. 4-1). Пря гг® протек пежг сяк стоя в® лянио апкремкяя сачрху. Поело гид орляк п течете 10-15 канут в® «явят» следует яр скане стя аоттернуг протирку ■ деяекцг страж превв-® до проектной палачкт. Внзярже рейка мяреаляхтся ка премеяу-точнмх ссорах во втор® от начала в ковав протекуточжх преаетах ввэаруенего лагери от о участки пря его ддане белее 3 я. Пре гинее антрнсго участка до 3 км вааирсваиаа пр®яв®кт® только в ®и® ■тор® от хеасза протете.


2.8.    Вавестж аа таяолакжй трос отметку I (ряс. 4-2, 4-3, 4-4,


У ал» П, 7. У*).


2.9.    СВустата протек о ажхвряо-угл®ой ®орь ш> зечде к я о peas ста отметят I о так охали от о троса яг. прев®.


2.10.    Cfcpexexati к живет» кв прот® еггметку 2 (место установке автякисго захжа рис. 4-5).


2.11.    Упавсвят* ваттаиой аохж.


Б1-Т(*-5-28)


U

Страница 15

Усдсвяыо Марате в михашаАЦ», р. Слеш хам клана аат-.пт. р.


[


1.14 «А' Л nr-mrfot


32.25


146.15


Ы-11Х-6-28)

Страница 16

(вг-в-я)мя

>‘61


«‘61


fl‘:f


1‘П


•и


8‘ол


>б‘«


Ю‘бГ


9‘0Г*


S‘OI


U-fU


ViB


Ю


trn


WiS


■lM


S‘OI


•tar OJ


W


pnrsotap iuop«d •3xa»nwi* mimJi 0


umi


.«Л»


1 'it&i


I


***><Is i


r-nzsai


taBdaonr» a ,тя» целимо ®fc®.u ^tai»ta»d3i^a«»ta




5б‘г



86‘C



г»>‘о



98*0


V2 *s**>gg d*Ka ?! Ш 9Т-С-СЛ1&










Mbbti


СЯ »»>0Э ЛВ


9


■rl*J I


«бежите»


мивш tadnoo *1




»•<


'Ч1*М


ИП


*4



h mu


MM





п«им «* erti




«м



*>«



'em


’« Ml


••мл






Ulltto



МяМ*М


'lOAOr*


мшкга


ОДэкм


*twwm


4015-»


rtalMMT


fltUASH aT V


1СЗД


VMMUlueK


-•». «Л-*»* 5


1* МЦТИ


«mm


м»пм



040 llC


птчн



ил<*


осот


Й^1)1ММТ%>Э0Ю


нЛЧО


еЪкч«П



•МЫ1


nm


VfMi мши?



IXKlrj tWOOfl





I-» f    етююл    «шва и жнтолоя


‘яопгишт тв пт жыозтле и кпм оляигагтии гнив ятияап

Страница 18

nOl'PEEHCCib В CECfVJUBAHUS ПР.КЯЖСЫЕЯгЯХ и ШВШ НА СВНО ЗВ2Н0


юйлюш * 4-3

Наквамсвакм


Itopxa. тохмчасям характарястяка, ГОСТ. Ш чартом


Km.,


■».


Haaaa'wna

Ь«ас «ентлхя.а


£5ЬИ<Х>00;а .-»


I


П<ж*ав к кадре э-лакке натяяшх


гкрылкс на егере

2й* аагмиж* ыж-"®ов


IK-4 ^54-27-10620-83


I


Совдаввнав пр®о-яа АС-400 с таха-


дадю.и ТРОС СИ

Скова


СЯ-и-и ГОСТ 2724-78


I


П OIM ока меж гадкого бдеаса

Скова


CX-I8-IA ГСС1 2724-78


3


Краыевае исятаж-


якх сряспосс*Иеак1

Трос ятиш1


£-190 ш


ГОСТ 3079/80


I


Стрв



I


Краше а «о ыдгтаа-аого блеяв к «ера

Кмат капрсвсяыв


№Urf$°“


I


□«собша робев* вря исятаже

Рв*ч» махрам



4


Вжажреъаюю про-|<р

lac кнггкы!


/S 2Um I4Ct 9485-72


►1



o


□«кдаяха

Прев mem


/ <• ГСС1 3282-74


2 кг


Закраплем» а«-кашсж

Лрамч&хаа: В переча о ав >иети врягахша кямктар*. cpasjr-Ш0ГР«1Ш| ТвАШАЭГЦМППММЧККМММППОМ.


ПО/РЕЫССхЬ В ЭКЛОГА ЛЦИОМХ VAiEFVJLUX ДХЯ вьлслнния маг по immune. виэиржаи»


И ХРЯЯНМО ПРОЙД СВ


i&Oxxsa А 4-4


Haute в стихе


g_    Норке расход    Ксх.    на


м*"    т тки час pv-    одн    прахе*


хаяА бог*

Дх зальное таигао трактор Т-I ЗСЫ


ж


9.7


95.55

ДжаелАвм стана ipuctep Г-13йМ


л


0,48


4,7.3

Емна.




Пдгтх-g т^мжчхо


ж


6.9


67.90

Ах» а




Пдгти^ траа^хчм-


ж


0,27


2.66

Bl-T (К-6-28)


Страница 20

&!-T(K-5-2gj    pjj


нан*семуе отикетки про HW veto*} мО ОШфМС-yt/


tnjooofio-несем ом


еяооо


fitfbt*    с    rpo&oto*    *0    О"и?"О -yt totyto опору

Рис ^-2 Уз/гыТ-й

i блок нохтаиныи } Скобо Ск-16#;3 Jq~v* ~о*па*ыуи климобоо МК-Ь. 4. С'гроп


art-9,0.3000 О Грос т&ыаомс'у */&»* />/&*; а/ЬЛг4аЛ& сеж**"/?'


wOie* cioioCwi лая*мт щмЛнЛ* с ffotoFC* ПО ОЧ*»Р"0 -yfcty«j ОЧфу