Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

28 страниц

239.00 ₽

Купить МРР 3.2.45.03-13 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Документ является самостоятельным разделом проектной документации для строительства (застройки территории), капитального ремонта, реконструкции (реставрации) и сноса (разборки) объектов жилищно-гражданского, коммунального и производственного назначения, инженерных сетей, сооружений и коммуникаций. Технологический регламент разрабатывается отдельно по каждому конкретному объекту строительства (застройки территории), капитального ремонта, реконструкции (реставрации) и сноса (разборки).

 Скачать PDF

Оглавление

Введение

1. Общие положения

2. Содержание и классификация работ по подготовке технологических регламентов

3. Методика расчета стоимости разработки технологических регламентов на объект

4. Методика расчета стоимости технологических регламентов на комплекс работ в застройке

Приложение 1. Пример расчета коэффициента полноты содержания раздела Кср

Приложение 2. Примеры расчета стоимости разработки технологического регламента

 
Дата введения18.12.2013
Добавлен в базу01.10.2014
Завершение срока действия22.06.2015
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

18.12.2013УтвержденКомитет города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов85
РазработанГБУ НИАЦ
ИзданГБУ НИАЦ2013 г.
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28

Страница 1

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ


Комитет города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов

М ЕТОДИ КА


определения стоимости разработки технологических регламентов процесса обращения с отходами строительства и сноса, осуществляемой с привлечением средств бюджета города Москвы

МРР-3.2.45.03-13


СИСТЕМА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В СТРОИТЕЛЬНОМ КОМПЛЕКСЕ ГОРОДА МОСКВЫ

Страница 2

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ


Комитет города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов

МЕТОДИКА


определения стоимости разработки технологических регламентов процесса обращения с отходами строительства и сноса, осуществляемой с привлечением средств бюджета города Москвы

МРР-3.2.45.03-13


2013

Страница 3

«Методика определения стоимости разработки технологических регламентов процесса обращения с отходами строительства и сноса, осуществляемой с привлечением средств бюджета города Москвы. МРР-3.2.45.03-13» разработана специалистами ГБУ «НИАЦ» (С.А. Копбаев, Е.А. Игошин. А.В. Минаева).


«Методика определения стоимости разработки технологических регламентов процесса обращения с отходами строительства и сноса, осуществляемой с привлечением средств бюджета города Москвы. МРР-3.2.45.03-13» утверждена и введена в действие приказом Комитета города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов от 18.12.2013 № 85.


«Методика» введена в действие взамен МРР-3.2.45.02-07.


€> Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Научно-исследовательский аналитический центр» (ГБУ «НИАЦ»), 2013

Страница 4

СОДЕРЖАНИЕ


Cip.


Введение..................................................................................... 5


1.    Общие положения........................................................................... 6


2.    Содержание и классификация работ по подготовке технологических


регламентов..................................................................................... 8


3.    Методика расчета стоимости разрабогки технологических регламентов


на объект....................................................................................... 13


4.    Методика расчета стоимости технологических регламентов на комплекс


работ в застройке............................................................................ 16


ПРИЛОЖЕНИЯ


1.    Пример расчета коэффициента полноты содержания раздела Кср................ 19


2.    I (римеры расчета стоимости разработки технологического регламента.........    20


3

Страница 5

4

Страница 6

ВВЕДЕНИЕ


Настоящая «Методика определения стоимости разработки технологических регламентов процесса обращения с отходами строительства и сноса, осуществляемой с привлечением средств бюджета города Москвы» (в дальнейшем «Методика») разработана специалистами ГБУ «НИАЦ» в соответствии с государственным заданием на 2013 год.


При разработке «Методики» были использованы следующие нормативнометодические документы по ценообразованию в проектировании и правовые акты города Москвы:


-    постановление    Правительства    Москвы    от    25.06.2002    № 469-ПП


«О порядке обращения с отходами строительства и сноса в г.Москве» (в редакции от 06.03.2013);


-    постановление    Правительства    Москвы    от    18.03.2003    № 156-ПП


«О внесении изменений и дополнений в некоторые правовые акты города Москвы» (в редакции от 11.05.2011);


-    «Рекомендации по расчету стоимости разработки технологических регламентов процесса обращения с отходами строительства и сноса. МРР-3.2.45.02-07»;


- «Сборник базовых цен на проектные работы для строительства, осуществляемые с привлечением средств бюджета города Москвы. МРР-3.2.06.07-10».


5

Страница 7

. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1.    Технологический регламент процесса обращения с отходами строительства и сноса (далее - ТР) является самостоятельным разделом проектной документации для строительства (застройки территории), капитального ремонта, реконструкции (реставрации) и сноса (разборки) объектов жилищно-гражданского, коммунального и производственного назначения, инженерных сетей, сооружений и коммуникаций.


1.2.    ТР разрабатывается отдельно по каждому конкретному объекту строительства (застройки территории), капитального ремонта, реконструкции (реставрации) и сноса (разборки).


1.3.    Разработка ТР осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Москвы от 25.06.2002 №469-ПП «О порядке обращения с отходами строительства и сноса в г. Москве» (в редакции от 06.03.2013).


1.4.    Заказчиком на разработку ТР, выполняемую с привлечением средств бюджета города Москвы, может быть заказчик строительства (застройки, ремонта, реконструкции, сноса), либо генеральный проектировщик.


1.5.    В базовых ценах настоящей «Методики» учтены расходы на оплату труда участников выполняемой работы, содержание административноуправленческого персонала, отчисления на государственное социальное и медицинское страхование, материальные затраты, амортизационные отчисления на полное восстановление основных производственных фондов и расходы по всем видам их ремонта, арендную плату, налоги и сборы, установленные в законодательном порядке (за исключением НДС), а также прибыль.


1.6.    Базовые цены настоящей «Методики» рассчитаны в ценах по состоянию на 01.01.2000 года.


Для приведения базовых цен в текущий уровень используются коэффициенты пересчета (инфляционного изменения) базовой стоимости предпроект-ных, проектных и других видов работ по состоянию на 01.01.2000 года в текущий уровень цен (утверждаются в установленном порядке).

Страница 8

1.7.    Для определения стоимости работ по разработке ТР к базовой цене применяются корректирующие коэффициенты, учитывающие усложняющие факторы, оказывающие влияние на трудоемкость разработки ТР.


1.8.    Базовая цена, уточненная с помощью корректирующих коэффициентов, является основой для формирования стоимости разработки ТР.


1.9.    Помимо стоимости основных работ, определяемой на основе базовых цен, цена на разработку ТР может включать стоимость дополнительных и сопутствующих работ, выполняемых по поручению заказчика.


7

Страница 9

2. СОДЕРЖАНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ РАБОТ ПО ПОДГОТОВКЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РЕГЛАМЕНТОВ


2.1.    Содержание работ определяется на основании задании на разработку ТР, включающего исходные данные о рассматриваемом объекте, достаточные для составления технологического регламента.


Работы по сбору исходных данных и по подготовке задания на разработку ТР могут выполняться разработчиком ТР по поручению заказчика и оплачиваются за счет средств на его содержание.


2.2.    Технологические регламенты разрабатываются для:


-    нового строительства (застройки);


-    капитазьного ремонта;


-    реконструкции (реставрации);


-    сноса, разборки, демонтажа.


Классификатор видов технологических регламентов представлен в таблице 1.


2.3.    По уровню сложности работы по подготовке ТР подразделяются на три категории. Описание категорий сложности представлено в таблице 2.


К другим усложняющим факторам относятся:


-    оценка влияния разнородности образующихся отходов;


-    применение специальных методов строительства.


2.4.    В базовых ценах на разработку ТР не учтены и требуют дополнительной оплаты следующие работы:


-    работы по обмеру и техническому обследованию объекта (выполняются для получения данных по габаритным размерам зданий, сооружений и их конструкций, а также материалов, из которых они изготовлены);


-    организация и проведение дополнительных изысканий, обследований и лабораторных анализов (проводятся в соответствии с нормативными документами и правовыми актами).


8

Страница 10

2.5. Базовыми ценами на разработку ТР также не учтено выполнение следующих сопутствующих работ и услуг, выполняемых по поручению заказчика:


-    поиск архивных проектных материалов по рассматриваемому объекту;


-    подготовка юридических документов на снос (разборку) существующих объектов и пр.;


-    согласование с организациями, участвующими в процессе обращения с отходами (в том числе расходы по оплате счетов согласующих и проводящих экспертизу организаций по работам, выполняемым в установленном порядке или по поручениям заказчика, в случае если данные услуги не входят в перечень документов, выдаваемых заявителям без взимания платы).


9