Комитет города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
Московские региональные рекомендации Глава 3 ИЗЫСКАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ
Сборник 3.7 ОБСЛЕДОВАНИЕ И МОНИТОРИНГ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ СООРУЖЕНИЙ МЕТРОПОЛИТЕНА, ПОПАДАЮЩИХ В ЗОНУ ВЛИЯНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ
МРР-3.7-16
2016
Сборник 3.7 «Обследование и мониторинг технического состояния строительных конструкции сооружений метрополитена, попадающих в зону влияния строительных объектов МРР-3.7-16» (далее - Сборник) разработан специалистами ГАУ «НИАЦ» (С.В. Лахаев, А.М. Вайнерман) при участии специалистов филиала АО ЦНИИС «НИЦ «Тоннели и Метрополитены».
Сборник утвержден и введен в действие с 9 января 2017 г. приказом Комитета города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов от 29 декабря 2016 г. № МКЭ-ОД/ 16-75.
Сборник является составной частью Единой нормативной базы МРР.
Сборник разработан взамен МРР-3.2.05.07-15.
2
Расчетные параметры базового и фактического строительного объема сооружении метрополитена
№ |
Строительным объем (сооружения имеют малым строительный объем) |
Обозначение |
Величина расчетных параметров Кг> н Кс |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
до 1000 mj (включительно) |
к,, |
2,5 |
2. |
до 2000 м‘ (включительно) |
к,.2 |
2,2 |
3. |
до 3000 м4 (включительно) |
К. |.з |
1,8 |
4. |
до 4000 mj (включительно) |
К м |
1,4 |
5. |
до 5000 м4 (включительно) |
К.1.5 |
1,2 |
6. |
свыше 5000 м1 |
К, 6 |
1,0 |
II
3. МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ РАБОТ ПО ОБСЛЕДОВАНИЮ И МОНИТОРИНГУ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ СООРУЖЕНИЙ МЕТРОПОЛИТЕНА. ПОПАДАЮЩИХ В ЗОНУ ВЛИЯНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ
3.1. Базовая стоимость работ по комплексному обследованию и мониторингу технического состояния строительных конструкций сооружений метрополитена, попадающих в зону влияния строительства объектов, определяется по формуле:
Ском(б) = Ц<Д) Х Куо х КСр (3.1)
где
С^) - базовая стоимость работ по комплексному обследованию и мониторингу;
|Гб) - базовая цена работ по комплексному обследованию и мониторингу на единицу измерения;
X - количество единиц измерения для объекта;
Куо - коэффициент учета строительного объема сооружения (пункт 2.5);
Кср - корректирующий коэффициент, учитывающий степень полноты выполнения работы или комплекса работ; определяется расчетным путем на основании состава работ, представленного в таблицах 4.1 и 4.2 и рассчитывается по формуле (3.2).
3.2. Коэффициент, учитывающий степень полноты выполнения работ (Кср), определяется по формуле:
Кср = адхКк|, (3.2)
где
А - доля отдельных видов работ в общей стоимости работ (согласно таблицам 4.1 и 4.2);
Кы - степень полноты проработки отдельных видов работ (определяется в техническом задании или по согласованию с заказчиком).
3.3. В случае отсутствия нормативных документов по ценообразованию на отдельные виды работ (услуг), стоимость данных работ определяется на основании нормируемых трудозатрат в соответствии со Сборником 9.1 «Методика расчета стоимости научных, нормативно-методических, проектных и других видов работ (услуг) на основании нормируемых трудозатрат. МРР-9.1-16».
4. БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ НА РАБОТЫ ПО ОБСЛЕДОВАНИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И МОНИТОРИНГУ СООРУЖЕНИЙ МЕТРОПОЛИТЕНА, ПОПАДАЮЩИХ В ЗОНУ ВЛИЯНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ
4.1. При определении состава работ по мониторингу технического состояния сооружений метрополитена, попадающих в зону влияния строительных объектов, должны учитываться объемы работ, выполненных при обследовании.
4.2. Обмерно-обследовательские работы выполняются при обследовании сооружений и конструкций метрополитена в объеме, необходимом для подготовки технических заключений по результатам обследования и достаточном для принятия обоснованного решения о фактическом техническом состоянии и условиях дальнейшей эксплуатации.
4.3. Инженерно-конструкторские (камеральные) работы по сооружениям метрополитена прямо пропорционально зависят от объемов обмернообследовательских работ, являются относительно постоянной величиной и составляют 50% от общего объема обмерно-обследовательских работ, поэтому базовые цены на эти виды работ в Сборнике отдельно не приводятся. Они включены в состав базовых цен на работы по обследованию.
4.4. Состав обмерно-обследовательских и инженерно-конструкторских работ по сооружениям метрополитена с разбивкой по составляющим их видам в процентном соотношении представлен в таблице 4.1.
13
Обмерно-обследовательские и инженерно-конструкторские работы сооружении метрополитена
№ |
Виды и описание работ |
% |
1 |
2 |
3 |
Обмерные работы |
1. |
Измерение общих геометрических размеров |
6.0 |
2. |
Фиксация негабаритных участков тоннеля или мест с отступлением от проектного положения (уступы, эллиптичность) |
2,0 |
3. |
Измерение отдельных элементов конструкций - самых неблагоприятных по анализу ситуации (в т.ч. по расчетам) |
3,0 |
4. |
Разметка мест для последующей установки измерительных баз |
1,0 |
5. |
Выбор мест определения физических характеристик материала конструкций (для бетонных и железобетонных конструкций) |
1,25 |
6. |
Выбор мест для определения состояния грунтового массива, вмещающего подземные конструкции |
1.25 |
Обследовательские работы |
7. |
Выявление отдельных участков с конструктивными особенностями, различными материалами |
1,75 |
8. |
Назначение очередности обследования конструкций и сооружений, входящих в состав обследования |
1.75 |
9. |
Детальное обследование строительных конструкций с фиксацией и замерами дефектов и повреждений |
15.0 |
10. |
Фотографирование наиболее значимых и характерных дефектов и повреждении |
7,0 |
11. |
Графическое оформление материалов обследования |
10,0 |
Инженерно-конструкторские работы |
12. |
Анализ документации и сравнение с натурой |
2,0 |
13. |
Выполнение расчетов несущей способности строительных конструкций по результатам обследования деформированного состояния конструкций с учетом выявленных дефектов и повреждений |
20.0 |
14. |
Выводы по техническому состоянию сооружений метропол!ггена по результатам обследования строительных конструкций с рекомендациями по дальнейшей эксплуатации |
5,0 |
15. |
Составление Заключения о возможности и условиях строительства объекта на указанной в проекте глубине и в границах в плане сооружений метрополитена. Заключение составляется по результатам обследования технического состояния сооружений метрополитена и расчета фактической несущей способности конструкций на статические нагрузки с учетом возможных дополнительных воздействий при строительстве |
15,0 |
16. |
Составление научно-технического отчета с включением всех материалов по обследованию. Оформление, размножение отчета |
4,5 |
17. |
Согласование документации со Службой тоннельных сооружений Московского метрополитена |
3,5 |
|
Итого |
100 |
14
4.5. Состав работ по мониторингу сооружений метрополитена с разбивкой на составляющие представлен в таблице 4.2.
Таблица 4.2
Мониторинг сооружений метрополитена |
to |
Виды и описание работ |
% |
1 |
2 |
3 |
Натурные инструментальные работы |
1. |
Инструментальные наблюдения за изменением напряжении и деформаций по фиксированным измер1ггельным базам (крены, прогибы, относительные смещения и т.п.) |
12,0 |
2. |
Детальное обследование строительных конструкции с фиксацией и замерами дефектов и повреждений |
13,0 |
3. |
Фотографирование наиболее значимых и характерных повреждений |
5,0 |
Инженерно-конструкторские и камеральные работы |
4. |
Поверочные расчеты несущей способности строительных конструкций по результатам обследования деформированного состояния конструкций с учетом выявленных дефектов и повреждений; Прогноз влияния стро1ггельства объектов на строительные конструкции метрополитена (при необходимости) |
20,0 |
5. |
Сравнительный анализ результатов мониторинга и выводы по техническому состоянию сооружений метрополитена с учетом результатов первичного обследования строительных конструкций |
23,0 |
6. |
Составление Заключения об изменении технического состояния сооружений с рекомендациями по дальнейшей эксплуатации |
9,0 |
7. |
Графическое оформление материалов обследования с указанием обнаруженных дефектов и повреждений |
10,0 |
8. |
Составление научно-технического отчета с включением всех материалов по обследованию. Оформление, размножение отчета |
4,5 |
9. |
Согласование документации в Службе тоннельных сооружений Московского метрополитена |
3,5 |
|
Итого |
100 |
|
•При необходимости выполнения прогноза влияния строительства на строительные конструкции сооружений метрополитена, стоимость его выполнения рассчитывается на основании Сборника 6.1 «Разработка мероприятий по охране окружающей среды. МРР-6.1-16» (раздел 3.3).
4.7. Базовые цены на работы по обследованию сооружений метрополитена, попадающих в зону влияния строительства объектов в городе Москве, представлены в таблице 4.3.
15
Базовые цены на работы по обследованию сооружений метрополитена |
№ |
Наименование сооружения |
Единица
измерения |
Базовая цена работ на единицх измерения. р\ б. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Перегонные тоннели кругового очертания |
|
|
1.1. |
Д=5,5 м |
п.м |
395.32 |
1.2. |
Д=6,0 м |
п.м |
462,07 |
1.3. |
Прямоугольные однопутные. Н=7 м |
п.м |
478,72 |
1.4. |
То же, двухпутные, Н=7 м |
п.м |
500,68 |
2. |
Станционные тоннели кругового очертания |
|
|
2.1. |
Д-8.5 м |
п.м |
595.05 |
2.2. |
Д=9,5 м |
п.м |
841.16 |
2.3. |
Прямоугольного очертания |
п.м |
1001,58 |
2.4. |
Односводчатые |
п.м |
1775,22 |
3. |
Эскалаторные тоннели |
|
|
3.1. |
Д-7,5 м + 0,6 м |
п.м |
714,13 |
3.2. |
Д=9,5 м |
П.М |
887.57 |
4. |
Межтоннельные сооружения |
|
|
4.1. |
Санузел (СУ) |
шт. |
8331,52 |
4.2. |
Перекачка (ВОУ) |
шт. |
8331,52 |
4.3. |
Вентсбойка(венттоннель) |
П.М |
555,44 |
5. |
Вестибюль подземный |
м |
3,86 |
6. |
Лестничные сходы |
5
м |
51,10 |
7. |
Камеры съездов |
П.М |
833,94 |
8. |
Кабельные и вентиляционные коллекторы |
П.М |
462.11 |
9. |
Шахтные стволы Д=6 м |
П.М |
900,53 |
|
Примечания:
1. Характеристики сооружении метропол»ггена, представленных в таблице 4.3, приведены в таблице 2.1 Сборника.
2. В случае несовпадения параметров обследуемых объектов (таблица 4.3) с приведенными в таблице 2.1 (диаметр, ширина, высота и др.) их величина принимается по ближайшему показателю.
3. Стоимость одного цикла мониторинга принимается равной стоимости одного цикла мониторинга в месяц, нс превышающей величины 80% от графы 4 таблицы 4.3 и рассчитывается в зависимости от состава работ по мониторингу в процентном соотношении в соответствии с таблицей 4.2 и таблицей 4.3.
4. Стоимость составления проекта мониторинга технического состояния сооружений метропол»ггена, попадающих в зону влияния строительных объектов, определяется в размере 10% от стоимости мониторинга.
5. Доставка приборов, инструментов и т.п. к месту обследования и обратно определяется в размере 15% от стоимости полевых работ в соответствии с таблицей 4.1.
16
Стр.
Введение.............................................................................................. 4
1. Общие положения.................................................................................. 6
2. Классификация и номенклатура работ по обследованию и мониторингу
3. Методика определения стоимости работ по обследованию и мониторингу технического состояния строительных конструкций сооружений метрополитена.
технического состояния строительных конструкций сооружений метрополитена, попадающих в зону влияния строительных объектов..................................... 8
попадающих в зону влияния строительных объектов....................................... 12
4. Базовые цены на работы по обследованию и мониторингу сооружений метрополитена, попадающих в зону влияния строительных объектов.............................. 13
Приложение. Примеры расчета стоимости работ............................................ 18
3
ВВЕДЕН IIF.
Настоящий Сборник 3.7 «Обследование и мониторинг технического состояния строительных конструкций сооружений метрополитена, попадающих в зону влияния строительных объектов. МРР-3.7-16» (далее - Сборник) разработан в соответствии с государственным заданием.
Сборник предназначен для применения государственными заказчиками, проектными, изыскательскими и другими заинтересованными организациями при расчете начальных (максимальных) цен контрактов и определении стоимости работ по обследованию и мониторингу сооружений метрополитена, осуществляемых с привлечением средств бюджета города Москвы.
Сборник базируется на положениях «Методики комплексного обследования состояния строительных конструкций сооружений метрополитена, попадающих в зону влияния строительства городских объектов», разработанной филиалом АО ЦНИИС «НИЦ «Тоннели и метрополитены» и регламентирующей порядок, объемы, качество, состав и виды работ по обследованию.
При выполнении работы были использованы следующие действующие нормативно-методические документы и источники:
- В.А. Гарбер «Метрополитен. Долговечность тоннельных конструкций в условиях эксплуатации и городского строительства». М., 1998;
- Сборник 1.1 «Общие указания по применению Московских региональных рекомендаций. МРР-1.1-16»;
- Сборник 3.6. «Обследование и мониторинг технического состояния строительных конструкций и инженерного оборудования зданий и сооружений. МРР-3.6-16»;
- Сборник 4.1. «Объекты капитального строительства. МРР-4.1 -16»;
- Сборник 9.1. «Методика расчета стоимости научных, нормативнометодических, проектных и других видов работ (услуг) на основании нормируемых трудозатрат. МРР-9.1-16;
4
- «Методические указания по применению справочников базовых цен на проектные работы для строительства» (утверждены приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 29.12.2009 № 620);
- «Справочник базовых цен на обмерные работы и обследования зданий и сооружений», ГП «Центринвестпроект» Минземстроя России, Москва, 1998 г.;
- «Справочник базовых цен на инженерные изыскания для строительства. Инженерно-геодезические изыскания при строительстве и эксплуатации зданий и сооружений» (рекомендован Росстроем Министерства регионального развития Российской Федерации письмом от 24.05.2006 № СК-1976/02);
- «Справочник базовых цен на обмерные работы и обследования зданий и сооружений», ГП «Центринвестпроект» Минземстроя России, Москва, 1998 г.;
- «Справочник базовых цен на инженерные изыскания для строительства. Инженерно-геодезические изыскания», Госстрой России, Москва, 2004 г.;
- «Рекомендации по обследованию и мониторингу технического состояния эксплуатируемых зданий, расположенных вблизи нового строительства или реконструкции», Москва, 1998 г. (приняты и введены в действие указанием Москомархитектуры от 18.11.98 № 39);
- «Методика комплексного обследования состояния строительных конструкций сооружений метрополитена, попадающих в зону влияния строительства городских объектов» (разработана филиалом ОАО ЦНИИС «Тоннели и метрополитены» и согласована главным инженером Службы тоннельных сооружений ГУП «Московский метрополитен» на основании совместного приказа от 30.12.2005 №669/17);
- «Правила технической эксплуатации (ПТЭ) метрополитенов Союза ССР», М., 1991.
5
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Сборник является методической основной для определения стоимости работ по комплексному обследованию и мониторингу технического состояния строительных конструкций различных сооружений метрополитена в городе Москве, находящихся в зоне влияния строительства городских объектов, определения их технического состояния, условий ремонта или реконструкции.
1.2. Критерии оценки стоимости работ по обследованию и мониторингу технического состояния сооружений метрополитена, попадающих в зону влияния строительных объектов, учитывают затраты на выполнение, оформление и передачу результатов выполненных работ заказчику.
1.3. При определении стоимости работ на основании настоящего Сборника также следует руководствоваться положениями сборника 1.1
«Общие указания по применению Московских региональных рекомендаций. МРР-1.1-16».
1.4. Приведение базовой цены к текущему уровню осуществляется путем применения коэффициента пересчета (инфляционного изменения) базовой стоимости проектных и других видов работ в текущий уровень цен, утвержденного в установленном порядке.
1.5. Комплексное обследование сооружений метрополитена включает: визуальное и инженерно-инструментальное обследование, геофизическое (сейсмоакустическое) обследование, геодезическо-маркшейдерские работы, инженерно-конструкторские (камеральные) работы. В данном Сборнике геофизическое (сейсмоакустическое) обследование и геодезическо-маркшейдерские работы для сооружений метрополитена не рассматриваются и не расцениваются.
1.6. Мониторинг сооружений метрополитена предполагает периодические (один этап или цикл) натурные инструментальные обследования состояния
6
сооружений метрополитена во время строительства объекта с оперативной выдачей рекомендаций (ежемесячно или еженедельно).
1.7. В базовых ценах Сборника учтены и не требуют дополнительной оплаты затраты на выполнение работ, перечисленных в пунктах 3.3-3.5 МРР-1.1-16, а также:
- подготовка и наладка (проверка) приборов, инструмента и оборудования, их мелкий и средний ремонт;
- проведение необходимых согласований, связанных с производством обследований и мониторинга;
- передача технической документации заказчику.
1.8. Базовыми ценами Сборника не учтены сопутствующие расходы, приведенные в пункте 3.6 МРР-1.1-16.
1.9. Стоимость работ, не учтенных настоящим Сборником, определяется по соответствующим сборникам МРР и другим нормативно-методическим документам с учетом коэффициента на состав работ, либо по трудозатратам на основании Сборника 9.1 «Методика расчета стоимости научных, нормативно-методических, проектных и других видов работ (услуг) на основании нормируемых трудозатрат. МРР-9.1-16».
7
2. КЛАССИФИКАЦИЯ И НОМЕНКЛАТУРА РАБОТ ПО ОБСЛЕДОВАНИЮ И МОНИТОРИНГУ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ СООРУЖЕНИЙ МЕТРОПОЛИТЕНА, ПОПАДАЮЩИХ В ЗОНУ ВЛИЯНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ
2.1. В зависимости от условий выполнения, базовая стоимость работ по обследованиям сооружений метрополитена, попадающих в зону влияния строительных объектов, включает:
- подземные работы (горные выработки со слабой освещенностью);
- работу в ночное время;
- работу в «окна» при выключенной силовой сети;
- стесненность условий (насыщенность инженерными коммуникациями, механическим оборудованием, необходимость пропуска технологического транспорта метрополитена, ходьбы по шпалам с глубоким водоотводным лотком, малая высота подплатформенных помещений, эскалаторных отсеков и коллекторов);
- использование тяжелого инструмента - аккумуляторных дрелей, перфораторов, строительных агрессивное воздействие среды в слабой степени (вода, загазованность); вредность для здоровья (в т.ч. вибрации);
- выполнение работ на высоте до 12 м - работа с подмостей, приставных лестниц, с использованием хозяйственных единиц;
- пистолетов, телескопических лестниц.
2.2. Мониторинг технического состояния сооружений метрополитена, попадающих в зону влияния строительных объектов, осуществляется по всему комплексу обмерно-обследовательских и инженерно-конструкторских работ. При этом цикличность, а также полнота проведения работ по мониторингу определяется договором в соответствии с техническим заданием, основанным на программе мониторинга (проекта наблюдательной станции), удовлетворяющей действующей нормативно-технической документации, согласованным с Московским Метрополитеном.
2.3. В Сборнике рассчитаны базовые цены на работы по обследованию и мониторингу технического состояния сооружений метрополитена, попадающих в зону влияния строительных объектов:
8
- перегонных тоннелей - кругового очертания, прямоугольных однопутных и двухпутных;
- камер съездов;
- станционных тоннелей - кругового очертания, прямоугольного очертания, односводчатых;
- эскалаторных тоннелей;
- межтоннельных сооружений: санузлов (СУ), перекачек (ВОУ),
вентсбоек(венттоннелей);
- вестибюлей (подземных);
- лестничных сходов;
- кабельных (вентиляционных) коллекторов;
- шахтных стволов.
2.4. Данные по перечисленным в пункте 2.3 объектам (диаметр, высота, длина, ширина, площадь и объем) представлены в таблице 2.1, которая используется при расчете стоимости обмерно-обследовательских работ. В случае несовпадения параметров обследуемых объектов с приведенными в таблице 2.1 (диаметр, ширина, высота), их величина принимается по ближайшему показателю.
Таблица 2.1
Перечень объектов Московского Метрополитена для комплексного обследования и мониторинга, осуществляемого до начала н в период строительства объектов городской инфраструктуры в технических и охранных зонах метрополитена |
№ |
Наименование объекта (по типу конструкции) |
Диа
метр,
Д. м |
Высо
та,
Н.м |
Длина. L6, м |
Ширина В. м |
Площадь S, м2 |
Объем,
V6, м3 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Перегонные тоннели: |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
кругового очертания |
5.5 |
5,5 |
100 |
- |
23,75 |
2375 |
1.2. |
кругового очертания |
6,0 |
6,0 |
100 |
- |
28,26 |
2826 |
1.3. |
прямоугольные однопутные |
- |
7,0 |
100 |
6,0 |
48,0 |
4800 |
1.4. |
прямоугольные двухпутные |
- |
7,0 |
100 |
9,6 |
67,2 |
6720 |
2. |
Камеры съездов |
- |
9,5 |
50 |
11,0 |
104,5 |
5225 |
3. |
Станционные тоннели: |
|
|
|
|
|
|
3.1. |
кругового очертания |
8.5 |
8,5 |
100 |
- |
56,72 |
5672 |
3.2. |
кругового очертания |
9,5 |
9,5 |
100 |
- |
70,85 |
7085 |
3.3. |
прямоугольного очертания |
- |
7,0 |
100 |
18,0 |
126,0 |
12600 |
3.4. |
односводчатые |
- |
9,5 |
100 |
30 |
210 |
21000 |
|
№ |
Наименование объекта (по типу конструкции) |
Диа
метр,
Д.м |
Высота, Н, м |
Длина. L6, м |
Ширина В. м |
Площадь S. м2 |
Объем, V6, м3 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
4. |
Эскалаторные тоннели: |
|
|
|
|
|
|
4.1. |
эллиптические |
7,5 |
8,1 |
50 |
7,5 |
47,75 |
2388 |
4.2. |
круговые |
9,5 |
9,5 |
50 |
- |
70,85 |
3542 |
5. |
М ежнон нел ьн ые соору жен ия: |
|
|
|
|
|
|
5.1. |
санузел (СУ) |
- |
7,0 |
15 |
6.0 |
34.0 |
510 |
5.2. |
перекачка (ВОУ) |
- |
7,0 |
15 |
6,0 |
34,0 |
510 |
5.3. |
вентсбонка (вентгоннель) |
4,5 |
- |
20 |
- |
15,9 |
318 |
6. |
Вестибюль (подземный) |
- |
10.0 |
30 |
25,0 |
250 |
7500 |
7. |
Лестничные сходы |
- |
4,0 |
17 |
6.0 |
24 |
408 |
8. |
Кабельные (вентиляционные) коллекторы |
|
3.4 |
100 |
2,6 |
2.66 |
266,0 |
9. |
Шахтные стволы |
6,0 |
6,0 |
50 |
- |
28,26 |
1413.0 |
- величина диаметра сооружения в метрах:
Примечание: - Д, м
- Н.м
- L6, м
- В, м
- S.M2
- Vй, м3
- величина высоты сооружения в метрах:
- величина базовой длины сооружения в метрах:
- величина ширины сооружения в метрах:
- величина площади сооружения в метрах кв.;
- величина базового строительного объема сооружении в метрах куб.
2.5. При малом строительном объеме к базовым ценам применяется коэффициент учета строительного объема сооружения Куо, значение которого определяется по формуле:
ку. = —. (2.1)
К6
где
КУо - коэффициент учета строительного объема сооружения;
Кс - расчетный параметр фактического строительного объема обследуемого сооружения, определяемый по таблице 2.2;
К6 - расчетный параметр базового строительного объема сооружения, определяемый по таблице 2.2.
В случае, когда фактический строительный объем Vе превышает базовый строительный объем V6, приведенный в таблице 2.1, коэффициент учета строительного объема Куо принимается равным единице.
10