Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения01.09.2001
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.01.2021
ОпубликованИУС 6-2001
Дополняет:ГОСТ Р 51255-99

Организации:

21.03.2001УтвержденГосстандарт России124-ст

Изменение № 1 ГОСТ Р 51255-99 Колесные пары для вагонов метрополитена. Общие требования безопасности

Принято и введено в действие Постановлением Госстандарта России от 21.03.2001 № 124-ст

Дата введения 2001-09-01

Раздел 2. Исключить ссылку: «ГОСТ 9036-88 Колеса цельнокатаные. Конструкция и размеры».

Пункт 3.2. Третий абзац. Исключить ссылку: «ГОСТ 9036 и».

Пункт 3.11. Заменить слово: «предподступичных» на «подступичных».

Пункт 3.16. Заменить ссылку: ГОСТ 9036 на «конструкторской документации».

Пункт 3.27. Второй абзац изложить в новой редакции:

«Назначенные максимальные сроки службы:

31 год - оси;

31 год - зубчатого колеса;

31 год - шестерни».

Пункт 4.3 дополнить рисунками - 1, 2 (после последнего абзаца):

Рисунок 1 - для колесной пары с диаметром шейки 110 мм

Рисунок 2 - для колесной пары с диаметром шейки 130 мм

1 - знак формирования; 2 - дата формирования; 3 - условный номер предприятия, сформировавшего колесную пару; 4 - приемочное клеймо заказчика; 5 - клеймо ОТК

Пункт 5.14. Заменить слова: «по специально разработанной методике» на «органолептическим методом».

Приложение А. Пункт А.2 изложить в новой редакции (кроме рисунка А.1):

«А.2 По форме нормальная индикаторная диаграмма запрессовки должна иметь плавно нарастающую кривую, несколько выпуклую вверх на всей длине с начала и до конца запрессовки (рисунок А.1)»;

пункт А.4. Перечисление а) изложить в новой редакции (кроме рисунка А.2):

«а) скачкообразное повышение давления в начальной точке диаграммы до 2 тс с последующим допустимым горизонтальным участком до 5 % теоретической длины диаграммы (рисунок А.2)»;

перечисление в) изложить в новой редакции; рисунок А.5 заменить новым:

«в) вогнутость кривой диаграммы при запрессовке колесного центра с удлиненной ступицей или втулки при условии, если проведенная к кривой касательная прямая, соединяющая диаграммы, отсечет отрезок А, не менее:

100 мм - для колесного центра с удлиненной ступицей;

75 мм - для втулки (рисунок А.5)».

Рисунок А.5

дополнить перечислениями - ж) - и), рисунками - А.9 - А.12:

«ж) падение усилий не более 10 % максимального усилия при запрессовке зубчатого колеса на длине не более 30 % длины диаграммы (рисунок А.9);

Рисунок А.9

з) вогнутость кривой диаграммы при запрессовке колес, колесных центров с нормальной ступицей или зубчатых колес при условии, если вся кривая располагается выше прямой, соединяющей начальную точку диаграммы с точкой, расположенной на расстоянии, равном минимально допустимой длине диаграммы K и отсекающей на диаграмме значение запрессовочного усилия Р, не менее минимально допустимого (рисунки А.10, А.11);

Рисунок А.10

Рисунок А.11

и) падение усилия не более 10 % от максимального усилия при запрессовке втулки на длине не более 15 % длины диаграммы (рисунок А.12)».

Рисунок А.12

(ИУС № 6 2001 г.)