Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

9 страниц

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

С изменениями согласно постановлению Правительства РФ от 8 декабря 2010 г. № 1002.

Постановление утратило силу с 01.07.2015 г. согласно постановлению Правительства РФ от 10.02.2015 г. № 109.

 
Дата введения01.01.2010
Добавлен в базу01.09.2013
Завершение срока действия01.07.2015
Актуализация01.01.2021
ОпубликованСобрание законодательства Российской Федерации от 30 ноября 2009 г. № 48 ст. 5834
Дополняет:Технический регламент

Организации:

26.11.2009УтвержденПравительство РФ956
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9

Ст. 5834    - 14100 -    №    48

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

5834 ^ внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 г. № 609

11равительство Российской Федерации постановляет:

1.    Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 г. № 609 «Об утверждении специального технического регламента «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (зафязняюишх) веществ» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 43, ст. 4395; 2006, № 50, ст. 5341).

2.    Производить оформление паспортов транспортных средств в отношении автомобильной техники при документальном подтверждении ее соответствия требованиям к экологическому классу, действующим на момент оформления паспорта, или требованиям к более высокому экологическому классу в соответствии с требованиями технического регламента «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ».

3.    Производить оформление паспортов транспортных средств в отношении автомобильной техники, относящейся к субпозиниям ТН ВЭД России 8701 20, 8704 22, 8704 23 и помещенной под таможенный режим временного ввоза до вступления настоящего постановления в силу, после завершения ее таможенного оформления в соответствии с таможенным режимом выпуска для внутреннего потребления при документальном подтверждении соответствия такой автомобильной техники требованиям к экологическому классу, действующим на момент подачи таможенной декларации при помещении иод таможенный режим временного ввоза, или требованиям к более высокому экологическому классу в соответствии с требованиями технического регламента «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (зафязняюишх) веществ».

4.    Настоящее постановление вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства Российской Федерации В. ПУТИН

Москва 26 ноября 2009 г. № 956

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правигельства Российской Федерации от 26 ноября 2009 г.

№ 956

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 г. № 609

1.    В наименовании, абзацах первом и втором пункта 1 слово «специальный» в соответствующем падеже исключить.

2.    В пункте 2 слова «со специальным техническим регламентом» заменить словами «с техническим регламентом».

3.    В специальном техническом регламенте «О гребованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Россий-

Ст. 5834

14101 -

ской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ», утвержденном указанным постановлением:

а)    в наименовании слово «специальный» исключить;

б)    в пункте 3:

абзацы шорой и третий изложить в следующей редакции: «автомобильная техника» — колесные транспортные средства, предназначенные для буксировки полуприцепов (седельные тягачи), перевозки людей, грузов или оборудования, установленного на них, и подлежащие регистрации в подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации;

«автомобильная техника, выпускаемая в обращение на территории Российской Федерации» — не находившаяся ранее в эксплуатации на территории Российской Федерации, изготовленная в Российской Федерации (в условиях серийного производства и в единичных экземплярах) или ввозимая на срок более чем 6 месяцев на территорию Российской Федерации автомобильная техника независимо от объема ввозимой партии и даты выпуска, которой является дата оформления паспорта транспортного средства;»; абзацы девятый и десятый изложить в следующей редакции: «технические нормативы выбросов» — устанавливаемые в отношении автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания нормативы выбросов, которые отражают максимально допустимую массу выбросов в атмосферу в расчете на единицу произведенной автомобильной техникой и двигателями внутреннего сгорания работы или пробега;

«экологический класс» — классификационный код, характеризующий автомобильную технику и двигатель внутреннего сгорания в зависимости от уровня выбросов;»;

после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания: «двигатели внутреннего сгорания, выпускаемые в обращение на территории Российской Федерации» — изготовленные в Российской Федерации или ввозимые на территорию Российской Федерации двигатели внутреннего сгорания, предназначенные для установки на автомобильной технике категорий Mi максимальной массой свыше 3,5 т, М2, Мз, N2, N3, подлежащей оценке соответствия требованиям, установленным настоящим регламентом;»; после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания: «одобрение типа транспортного средства» — документ, удостоверяющий соответствие автомобильной техники, выпускаемой в обращение, отнесенной к одному тину, требованиям, установленным в отношении этого типа;»;

в)    пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Объектами технического регулирования являются автомобильная техника и двигатели внутреннего сгорания, предназначенные для установки на автомобильной технике категорий Mi максимальной массой свыше 3,5 т, М2, Мз, N2, N3, выпускаемые в обращение на территории Российской Федерации. Действие настоящего регламента не распространяется на:

а)    автомобильную технику категории Mi, с даты выпуска которой прошло 30 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии — рамой, сохраненными или отреставрированными до оригинального состояния;

б)    автомобильную технику, ввозимую на территорию Российской Федерации в качестве личного имущества физическими лицами, являющимися участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, либо признанными в установленном порядке беженцами или вынужденными переселенцами;

в)    автомобильную технику, ввозимую на территорию Российской Федерации физическими лицами, постоянно проживающими в Российской Федерации, приобретенную ими до вступления в силу настоящего регламента;

14102 -

№ 48

г)    автомобильную технику, принадлежащую физическим лицам, ранее зарегистрированную в подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, находящихся за пределами Российской Федерации;

д)    двигатели внутреннего сгорания, поставляемые в качестве запасных частей с целью ремонта находящейся в эксплуатации автомобильной техники;

е)    двигатели внутреннего сгорания, поставляемые с целью установки на автомобильную технику, не предназначенную для выпуска в обращение на территории Российской Федерации.»;

г)    в пункте 5:

подпункт «а» изложить в следующей редакции:

«а) легковые автомобили (код ТН ВЭД России 8703 (кроме 8703 10), код ОКИ 45 1400 (кроме 45 1460, 45 1482)) категории Mi с двигателями внутреннего сгорания, используемые для перевозки пассажиров, имеющие не более 8 мест для сидения, кроме места водителя;»;

абзац первый подпункта «б» изложить в следующей редакции:

«б) автобусы (код ТН ВЭД России 8702, код ОКИ 45 1700 (кроме 45 1782)), а также изготовленная на их базе автомобильная техника специальною назначения, имеющая свои коды ТН ВЭД России и ОКП, с двигателями внутреннего сгорания категорий:»;

абзац первый подпункта «в» изложить в следующей редакции:

«в) фузовыс автомобили (коды ТН ВЭД России 8701, 8704, 8705, коды ОКП 45 1100, 45 2100, 45 2210, 45 2220, 45 2310, 45 2320, 45 2330), а также изготовленная на их базе автомобильная техника специального назначения, имеющая свои коды ТН ВЭД России и ОКП, с двигателями внутреннего с гора н ня категорий:»;

д)    пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Автомобильная техника и двигатели внутреннего сгорания подразделяются на экологические классы согласно приложению № 2.»;

е)    в пункте 8:

в абзаце первом слова «установленным на ней» исключить; в подпункте «а»:

по тексту подпункта слово «категорий» заменить словами «автомобильной техники категорий»;

абзац первый изложить в следующей редакции:

«а) в отношении автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания экологического класса 2:»;

в абзаце четвертом слово «бензиновыми» заменить словами «искровыми (бензиновыми)»;

дополнить текстом следующего содержания:

«дизелей и газовых двигателей, предназначенных для установки на автомобильную технику категорий Mi максимальной массой свыше 3,5 т, М2, Мз, Ni, N2, N3, — технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ПЭК ООН № 49-02 (уровень выбросов В), Правилами ЕЭК ООН № 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей);

искровых двигателей (бензиновых), предназначенных для установки на автомобильную технику категорий Mi максимальной массой свыше 3,5 т, М2, Мз, N2, N3, — технические нормативы выбросов (СО — 55 г/кВт ч, СщНп —

2,4 г/кВт ч, NOx — 10 г/кВлч) при испытаниях, предусмотренных Правилами ЕЭК ООН № 49-03 (испытательный цикл ESC);»; в подпункте «б»:

по тексту подпункта слово «категорий» заменить словами «автомобильной техники категорий»;

абзац первый изложить в следующей редакции:

«б) в отношении автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания экологического класса 3:»;

№ 48    -    14103 -    Ст.    5834

в абзаце втором слова «с исправлениями 1—3, дополнениями 1—5» заменить словами «с исправлениями н дополнениями»; в абзаце четвертом:

слово «бензиновыми» заменить словами «искровыми (бензиновыми)»; слова «испытательный цикл ЕТС» заменить словами «испытательный никл ESC»;

в абзаце пятом слова «с дополнениями 1, 2» заменить словами «с дополнениями»;

дополнить текстом следующего содержания:

«дизелей п газовых двигателей, предназначенных для установки на автомобильную технику категорий Mi максимальной массой свыше 3,5 г, М2, Мз, N1, N2, N3, — технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН № 49-04 (уровень выбросов Л), Правилами ЕЭК ООН № 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей);

дизелей, предназначенных для установки на автомобильную технику категорий Mi максимальной массой свыше 3,5 т, М2, Мз, N1, N2, N3 повышенной проходимости, — технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН № 96-01, 24-03 с дополнением 1;

искровых (бензиновых) двигателей, предназначенных для установки на автомобильную технику категорий Mi максимальной массой свыше 3,5 т, М2, Мз, N2, N3, — технические нормативы выбросов (СО — 20 г/кВт-ч, CmIIn — 1,1 г/кВт-ч, NOx — 7 г/кВт ч) при испытаниях, предусмотренных Правилами № 49-03 (испытательный никл ESC);»; в подпункте «в»:

по тексту подпункта слово «категорий» заменить словами «автомобильной теXfш кн ка гсгорнй»;

абзац первый изложить в следующей редакции:

«в) в отношении автомобильной техники н двигателей внутреннего сгорания экологического класса 4:»;

в абзаце втором слова «с исправлениями 1—3, дополнениями 1—5» заменить словами «с исправлениями и дополнениями»; абзац третий изложить в следующей редакции:

«автомобильной техники категорий Mi максимальной массой свыше

3.5    т, М2, Мз, N1, N2, N3C дизелями и газовыми двигателями — технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН № 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей), а также до 31 декабря 2011 г. — Правилами ЕЭК ООН № 49-04 (уровень выбросов В1) и с 1 января 2012 г. — Правилами ЕЭК ООН № 49-05 (уровень выбросов В1);»;

в абзаце четвертом:

слово «бензиновыми» заменить словами «искровыми (бензиновыми)»; слова «испытательный цикл ЕТС» заменить словами «испытательный никл ESC»;

дополнить текстом следующего содержания:

«автомобильной техники категорий Mi максимальной массой свыше

3.5    т, М2, Мз, N2, N3 повышенной проходимости, с приводом на все колеса, в том числе с отключаемым приводом одной из осей, автомобильной техники категорий N2, N3 специального назначения, классифицируемой но коду ТН ВЭД России 8705 и кодам ОКИ 36 0000 и 43 0000, а также базовой автомобильной техники, предназначенной для изготовления указанной автомобильной техники специального назначения, с дизелями — технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН № 96-02, Правилами ЕЭК ООП № 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей);

дизелей и газовых двигателей, предназначенных для установки на автомобильную технику категорий Mi максимальной массой свыше 3,5 т, М2, Мз, N1, N2, N3, — технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН № 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей), а также до

14104 —

№ 48

31 декабря 2011 г. — Правилами ЕЭК ООП № 49-04 (уровень выбросов В1) и с 1 января 2012 г. — Правилами ЕЭК ООН № 49-05 (уровень выбросов В1);

дизелей, предназначенных для установки на автомобильную технику категорий Mi максимальной массой свыше 3,5 т, М2, Мз, Ni, N2, N3 повышенной проходимости, с приводом на все колеса, в том числе с отключаемым приводом одной из осей, — технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ЕЭК ООП № 96-02, 24-03 с дополнением 1;

искровых (бензиновых) двигателей, предназначенных для установки на автомобильную технику категорий Mi максимальной массой свыше 3,5 т, М2, Мз, N2, N3, — технические нормативы выбросов (СО — 4 г/кВтч, CmHn — 0,55 г/кВт ч, NOx — 2 г/кВтч) при испытаниях, предусмотренных Правилами ЕЭК ООН № 49-04 (испытательный цикл ESC);»;

подпункт «г» изложить в следующей редакции:

«г) в отношении автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания экологического класса 5:

автомобильной техники категорий Mi, N1, а также М2, N2 (всоответствии с областью применения Правил ЕЭК ООН № 83-06) с газовыми, искровыми (бензиновыми) двигателями и дизелями — технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН № 83-06 (уровень выбросов Евро-5), Правилами ЕЭК ООП № 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей);

автомобильной техники категорий Mi максимальной массой свыше 3,5 т, М2, Мз, N1, N2, N3 с дизелями и газовыми двигателями — технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН № 49-05 (уровни выбросов В2, С), Правилами ЕЭК ООН № 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей);

дизелей и газовых двигателей, предназначенных язя установки на автомобильную технику категорий Mi максимальной массой свыше 3,5 т, М2, Мз, N1, N2, N3, — технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН № 49-05 (уровень выбросов В2, С), Правилами ЕЭК ООН № 24-03 с дополнением 1 (только язя дизелей).»;

ж)    пункт 9 признать утратившим силу;

з)    пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. Уровень выбросов автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания, выпускаемых в обращение, на дату производства, не должен превышать технические нормативы, указанные в пункте 8 настоящего регламента.

Запрещается выпуск в обращение автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания, имеющих экологический класс ниже действующего экологического класса, после даты вступления в силу требований следующего экологического класса, установленной пунктом 14 настоящего регламента. Указанное положение не распространяется на автомобильную технику и двигатели внутреннего сгорания, имеющие соответствующие документы, предусмотренные пунктом 13 настоящего регламента.»;

и)    в пунктах 11 и 12 слова «установленных на ней двигателей» заменить словами «двигателей внутреннего сгорания»;

к)    пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. Максимальный срок действия сертификатов соответствия настоящему регламенту не превышает 4 лет.

Максимальный срок действия одобрения типа гране портного средства не превышает 3 лет.

Срок действия одобрений типа транспортного средства и сертификатов соответствия в отношении автомобильной техники экологического кзасса 3 и сертификатов соответствия в отношении двигателей внутреннего сгорания экологического класса 3 со сроком окончания действия 31 декабря 2009 г. проя1евается до 31 декабря 2011 г.

Ст. 5834

14105 -

Срок действия одобрений типа транспортного средства и сертификатов соответствия в отношении автомобильной техники экологического класса 4 и сертификатов соответствия в отношении двигателей внутреннего сгорания экологического класса 4, выданных до 31 декабря 2013 г., продлевается до 31 декабря 2014 г.

Выдача одобрений тина транспортного средства и сертификатов соответствия в отношении автомобильной техники соответствующего экологического класса и сертификатов соответствия в отношении двигателей внутреннего сгорания соответствующего экологического класса допускается не позднее сроков, предусмотренных пунктом 14 настоящего регламента. Указанное положение не накладывает ограничений на возможность оформления одобрений типа транспортного средства в отношении автомобильной техники, изготавливаемой с использованием выпущенной в обращение базовой автомобильной техники, производимой другими изготовителями, а также на возможность изменения действующих одобрений типа транспортного средства и распространения их действия на модификации типов транспортных средств с внесенными изменениями в конструкцию, не влияющими на выполнение технических требований, указанных в пункте 8 настоящего регламента.

В отношении автомобильной техники, изготавливаемой с использованием выпущенной в обращение базовой автомобильной техники, производимой другими изготовителями, действие одобрений тина транспортного средства ограничивается следующими сроками:

при использовании базовой автомобильной техники экологического класса 3—31 декабря 2012 г.;

при использовании базовой автомобильной техники экологического класса 4—31 декабря 2015 г.»;

л)    абзац первый пункта 14 после слов «на территории Российской Федерации,» дополнить словами «и двигателей внутреннего сгорания»;

м)    в приложении № 1 к указанному регламенту:

в наименовании и нумерационном заголовке слою «специальный» в соответствующем падеже исключить;

в пункте 2 слова «Правила ЕЭК ООН № 49 (49-02, 49-03, 49-04*)» заменить словами «Правила ЕЭК ООН № 49 (49-02, 49-03, 49-04, 49-05*)»;

в пункте 3 слова «Правила ЕЭК ООН № 83 (83-02, 83-03, 83-04, 83-05*)» заменить словами «Правила ЕЭК ООП № 83 (83-02, 83-03, 83-04, 83-05, 83-06*)»;

в пункте 4 слова «Правила ЕЭК ООН № 96 (96-01*)» заменить словами «Правила ЕЭК ООП № 96 (96-01, 96-02*)»;

н)    приложение № 2 к указанному регламенту изложить в следующей редакции:

14106 -

№48

«ПРИЛОЖЕНИЕ N° 2

к техническому регламент)’ «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ»

(в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2009 г. № 956)

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ

автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания в зависимости от уровня выбросов вредных (загрязняющих) веществ

Эко-

Категории и подгруппы

I (ормативные документа.

логичс-

автомобильной техники

устанавливающие требования

с кий

и д вигателей внутреннего сгорания

к экологическим характеристикам

класс

автомооилысой техники

и двигателей внутреннего сгорания (технические нормап<вы выбросов)

0

Mi, М2 максимальной массой нс более

3.5    т, N1 с искровыми (бензиновыми, газов! j ми) двигаз елям и

Mi максимальной массой свыше 3,5 т, М2. Мз. N1, N2. N3 с дизелями

Mi максимальной массой свыше 3,5 т, М2, М з, N2, N3 с искровыми (бензиновыми) двигателями

дизели и газовые двигатели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий Mi максимальной массой свыше 3.5 т, М2. Мз, N1, N2. N3

1

искровые (бензиновые) двигатели, предназначенные д;ш установки на автомобильную технику категорий Mi максимальной массой свыше 3,5 т, М2. Мз, N1, N2, N3

Mi, М2 максимальной массой не более

3.5    т, N1 с искровыми (бензиновыми, газовыми) двигателями и дизелями

Mi максимальной массой свыше 3,5 т, М2, Мз, N1, N2, N3 с газовыми двигателями и дизелями

Mi максимальной массой свыше 3,5 т, М2, Мз, N2, N3 с искровыми (бензиновыми) двигателях! и

дизели и газовые двигатели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий Mi максимальной массой свыше 3,5 т, М2, Мз, N1, N2. N3

искровые (бензиновые) двигатели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий Mi максимальной массой свыше 3,5 т, М2. M3.N1. N2, N3

Mi. М2 максимальной массой не более

3.5    г. N1 с искровыми (бензиновыми, газовыми) двигателями и дизелями

Mi максимальной массой свыше 3,5 т, М2, Мз, N1, N2, N3 с газовыми двигателями и дизелями

Правила ЕЭК (Х)Н № 83-02, уровень выбросов А

Правила ЕЭК ООН № 49-01

СО — 85 г/кВт-ч, CmHn — 5 г/кВтч, NOx — 17 г/кВт ч (9-режимный испытательный цикл)

Правила ЕЭК ООН № 49-01

СО — 85 г/кВг ч, CmHn — 5 г/кВтч, NO* — 17 г/кВт ч (9-режимный испытательный цикл)

Правила ЕЭК (Х)Н № 83-02, уровни выбросов В, С соответственно

Правила ЕЭК (Х)Н № 49-02, уровень выбросов А

СО — 72 г/кВг ч, CmHn — 4 г/кВтч, NOx — 14 г/кВт ч (9-режимный испытательный цикл)

Правила ЕЭК ООН № 49-02, уровень выбросов А

СО - 72 г/кВт ч, CmHn - 4 г/кВтч, NOx — 14 г/кВг ч (9-режимный испытательный цикл)

Правила ЕЭК (Х)Н № 83-04, уровни выбросов В, С, D соответственно

Правила ЕЭК (Х)Н № 49-02, уровень выбросов В


Эко-

Категории и подгруппы

I {орматнвные документы.

логичс-

автомобильной техники

устанавливающие требования

скнй

класс

и двигателей внутреннего сгорания

к экологическим характеристикам автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания (технические норма швы выбросов)


Mi максимальной массой свыше 3,5 т, М2, Мз, N2, N3 с искровыми (бензиновыми) двигателями

дизели и газовые двигатели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий Mi максимальной массой свыше 3.5 т, Мг, Мз, N1, N2. N3

3

искровые (бензиновые) двигатели, предназначенные ;ыя установки на автомобильную технику категорий Mi максимальной массой свыше 3,5 т, М2, Мз, N1, N2. N3

Mi. М2 максимальной массой не более

3.5    т, N1 с искровыми (бензиновыми, тазовыми) двигателями и дизелями

Mi максимальной массой свыше 3,5 т, Мг, Мз, N1, N2, N3 с газовыми двигателями и дизелями

Mi максимальной массой свыше 3,5 т, Мг, Мз, N1, N2, N3 повышенной проходимости с дизелями

Mi максимальной массой свыше 3.5 т, Мг, Мз, N2, N3 с искровыми (бензиновыми) двигателями

дизели и газовые двигатели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий Mi максимальной массой свыше 3.5 г, Мг. Мз, N1, N2. N3

дизели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий Mi максимальной массой свыше 3,5 т, Мг, Мз, Ni, N2. N3 повышенной проходимости, с приводом на все колеса, в том числе с отключаемым приводом одной из осей

4

искровые (бензиновые) двигатели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий Mi максимальной массой свыше 3.5 г, Мг. Мз. N1. N2. N3

Mi, М2 максимальной массой не более

3.5    т, N1 с искровыми (бензиновыми, газовыми) двигателями и дизелями

Mi максимальной массой свыше 3,5 т, Мг. Мз, N1, N2. N3 с газовыми двигателями и дизелями

Mi максимальной массой свыше 3,5 т, Мг, Мз, N1, N2, N3 повышенной проходимости, с приводом на все колеса, в том числе с отключаемым приводом одной из осей, с дизелями

Mi максимальной массой свыше 3,5 т, Мг. Мз, N2, N3 с искровыми (бензиновыми) двигателями

СО — 55 г/кВт ч, CmHn — 2,4 г/кВт-ч, NOx — 10 г/кВт ч (при испытаниях но Правилам ЕЭК ООН № 49-03. испытательный никл ESC)

Правила ЕЭК (ЮН № 49-02. уровень выбросов В

СО — 55 г/кВт ч, CmHn — 2.4 г/кВт ч, NOx — 10 г/кВт ч (при испытаниях по Правилам ЕЭК ООН № 49-03, испытательный цикл ESC)

Правила ЕЭК (ЮН № 83-05, уровень выбросов А

Правила ЕЭК (ЮН № 49-04, уровень выбросов А

Правила ЕЭК ООН № 96-01

СО - 20 г/кВт ч, CmHn - 1.1 г/кВтч, NOx — 7 г/кВт ч (при испытаниях по Правилам ЕЭК ООН № 49-03, испытательный цикл ESC)

Правила ЕЭК (ЮН № 49-04, уровень выбросов А

Правила ЕЭК ООН № 96-01

СО - 20 Г/кВт ч. CmHn -1.1 г/кВт ч, NOx — 7 г/кВт-ч (при испытаниях по Правилам ЕЭК ООН № 49-03, испытательный цикл ESC)

Правила ЕЭК (ЮН № 83-05, уровень выбросов В

Правила ЕЭК (ЮН № 49-04, уровень выбросов В1 — до 31 декабря 2011 г. Правила ЕЭК (ЮН № 49-05, уровень выбросов В1 — с 1 января 2012 г.

Правила ЕЭК ООН № 96-02

СО - 4 г/кВт ч, CmHn - 0.55 г/кВт ч, NOx — 2 г/кВт-ч (при испытаниях по Правилам ЕЭК ООН № 49-03, испытательный никл ESC)


14108

№48

Эко-

Категории и подгруппы

I (орматпвные докумс!ГШ.

логнчс-

автомобильной техники

устанавливающие требования

с кий класс

и двигателей внутреннего сгорания

к экологическим характеристикам автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания (технические нормативы выбросов)


дизели и газовые двигатели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий Mi максимальной массой свыше 3,5 т, Мг, Мз, Ni, N2, N3

дизели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий Mi максимальной массой свыше 3,5 т, М2, Мз, N1. N2. N3 повышенной проходимости. с приводом на все колеса, в гом числе с отключаемым приводом одной из осей

5

искровые (бензиновые) двигатели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий Mi максимальной массой свыше 3,5 т, М2, Мз, N1, N2, N3

Mi, М2 максимальной массой не более

3,5 т, N1 с искровыми (бензиновыми, газовыми) двигателями и дизелями

Mi максимальной массой свыше 3.5 т, М2. Мз, N1, N2. N3 с газовыми двигателями и дизелями

дизели и газовые двигатели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий Mi максимальной массой свыше 3,5 т, М2, Мз, N1, N2. N3

Правила ЕЭК ООН № 49-04, уровень выбросов В1 — до 31 декабря 2011 г. Правила ЕЭК СЮН № 49-05, уровень выбросов В1 — с 1 января 2012 г.

Правила ЕЭК ООН № 96-02

СО — 4 г/кВт-ч, CmHn — 0.55 г/кВтч, NOx — 2 г/кВт-ч (при испытаниях по Правилам ЕЭК ООН № 49-03, испытательный цикл ESC)

Правила ЕЭК ООН № 83-06, уровень выбросов Евро-5

Правила ЕЭК ООН № 49-05, уровень выбросов В2. С

Правила ЕЭК ООН № 49-05, уровень выбросов В2, С»;


о) приложение № 3 к указанному регламенту исключить.