Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

2 страницы

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения01.07.1990
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.01.2021
ОпубликованИУС 1-1990
Дополняет:ГОСТ 25692-83

Организации:

12.10.1989УтвержденГосударственный комитет СССР по управлению качеством продукции и стандартам3069
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2

Группа Jl 62

Изменение № 1 ГОСТ 25692-83 Шины пневматические. Метод определения статического дисбаланса покрышки

Утверждено и введено в действие Постановлением Государственного комитет» СССР по управлению качеством продукции и стандартам от 12.10.89 № 306ft

Дата введения 01.0Z.M

На обложке и первой странице под обозначением стандарта заменить обоз* яачение: СТ СЭВ 2942—81 на СТ СЭВ 2942—88.

Вводная часть. Первый абзац. Исключить слово: «автополулрицепов»;

второй абзац. Заменить значения: 20" и 22,5" на 24" и 24,5";

третий абзац исключить.

Раздел 2 изложить в новой редакции:

<2. Аппаратура

2.1.    Для проведения испытания применяют измерительное устройстве, у которого посадочный диаметр адаптера или обода для измерений должен соответствовать посадочному диаметру обода, применяемого для эксплуатации шин.

Осевое и радиальное биения адаптера или обода на участках прилегания к шине не должно превышать 0,1 мм для шин мотоциклов и легковых автомобилей и 0,2 мм — для шин грузовых автомобилей, автобусов и автоприцепов.

2.2.    Измерительное устройство должно обеспечивать измерение статического дисбаланса или неуравновешенной массы покрышки с погрешностью, указанной s таблице.

Допускаемая погреы ос ь

Назначение шины

дисбаланса#

г-сч, не более

неуравчове-шенной массы, г, не бс- |

лее

относительного дисбаланса, %, не более

Мотоциклы

1

50

1,5

Легковые и полугрузовые автомобили

100

3,0

--

Грузовые автомобили, автоприцепы, автобусы

0,05

2.2Л Для покрышек пневматических шин легковых и лол>грузовых автомобилей со статическим дисбалансом 4500 г*см и выше допускаемая погрешность овределения статического дисбаланса 200 г*см, при определении неуравновешен* ной массы допускается погрешность 6,0 г.

2 2.2. Допускаемая погрешность определения положения «ле!ког© места* щжрышкн ±5°»

Пункт 4.2 изложить в новой редакции: «4.2. Статический дисбаланс и н«ло* жеа&е «легкого места» покрышки определяют согласно инструкции п© экоялу-атащнн измерительного устройства».

Раздел 5 изложить в новой редакции:

«5. Обработка резулытмв

(Продолжение ш, с. ЗН) (Продолжение изменения к i ul j —бб)

5.1. Статический дисбаланс покрышки (Ns ) в граммах на сантиметр, неуравновешенную массу в граммах или относительный дисбаланс в процентах определяют по шкале прибора измерительного устройства.

5.2 Относительный статический дисбаланс (Д^ ) в процентах вычисляют по

формуле

-100-

где N$ — статический дисбаланс покрышки, г*см;

R — свободный радиус шины, см; т — нормативное значение массы покрышки, г.

При определении неуравновешенной массы покрышки в граммах ее статический дисбаланс (N s ) вычисляют по формуле

Ns=ш п * т,

где тп — неуравновешенная масса покрышки, г;

г — расстояние от центра тяжести балансированной массы до оси вращения покрышки, см».

(ИУС № 1 1990 г)

310