Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

22 страницы

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения15.07.2014
Добавлен в базу01.10.2014
Актуализация01.01.2021
Опубликован"Официальный интернет-портал правовой информации" (Дата опубликования: 07.07.2014. Номер опубликования: 0001201407070018
Дополняет:Постановление 1075

Организации:

01.07.2014УтвержденПравительство Российской Федерации603
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22

'Y'

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 июля 2014 г. № 603

МОСКВА

О порядке расчета размера возмещения организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в сферах коммунального комплекса, электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, недополученных доходов, связанных с осуществлением ими регулируемых видов деятельности, за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и определения размера компенсации за счет средств федеральною бюджета расходов бюджета субъекта Российской Федерации или местного бюджета, возникших в результате возмещения недополученных доходов

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила расчета размера возмещения организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в сферах коммунального комплекса, электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения, недополученных доходов, связанных с осуществлением ими регулируемых видов деятельности;

Правила определения размера компенсации за счет средств федерального бюджета расходов бюджета субъекта Российской Федерации или местного бюджета, возникших в результате возмещения недополученных доходов организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в сферах коммунального комплекса, электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения;

изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.

2J7J992

2

2. Установить, что:

а)    уполномоченные органы исполнительной власти субъектов

Российской Федерации и (или) органы местного самоуправления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации перечисляют в последнем квартале каждого года долгосрочного периода регулирования организациям коммунального комплекса, организациям, осуществляющим регулируемые виды    деятельности    в    сферах

электроэнергетики,    теплоснабжения,    водоснабжения    и    (или)

водоотведения (далее - регулируемые организации), в отношении которых не принято решение о ликвидации, причитающиеся им средства, равные размеру возмещения недополученных доходов в соответствующем году долгосрочного периода регулирования, определенному в соответствии с Правилами, утвержденными абзацем вторым пункта 1 настоящего постановления (далее - размер возмещения недополученных доходов);

б)    обязательным условием предоставления регулируемым организациям возмещения недополученных доходов является наличие договора (соглашения), заключенного регулируемой организацией и уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления, содержащего порядок возврата средств в размере величины корректировки размера возмещения недополученных доходов, рассчитанной в соответствии с Правилами, утвержденными абзацем вторым пункта 1 настоящего постановления. Указанный договор (соглашение) должен предусматривать возврат средств в бюджет субъекта Российской Федерации или местный бюджет в последний год долгосрочного периода регулирования, а применительно к решениям, не связанным с изменением долгосрочных параметров регулирования, и к решениям, связанным с применением долгосрочных параметров регулирования, отличных от утвержденных или согласованных органами регулирования в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, - в году, следующем за годом исполнения обязательств по возмещению недополученных доходов;

в)    расходные обязательства Российской Федерации по выплате за счет средств федеральною бюджета компенсации расходов бюджета субъекта Российской Федерации или местного бюджета, возникших в результате возмещения недополученных доходов, в случаях, предусмотренных абзацем вторым пункта 6 статьи 23 Федерального закона "Об электроэнергетике", частью З4 статьи 4 Федерального закона

2378992

7

возмещения, за долгосрочный период регулирования, с разбивкой по годам;

в)    размер возмещения недополученных доходов, которые возникнут в связи с причинами, не относящимися к изменениям законодательства, учитываемым при расчете возмещения, за долгосрочный период регулирования, с разбивкой по годам;

г)    размер необходимой валовой выручки, которую регулируемая организация должна получить в i-м году , если не будут приняты решения органа регулирования;

д)    размер необходимой валовой выручки, которую регулируемая организация должна получить в i-м году, если будут приняты решения органа регулирования;

е)    значения долгосрочных параметров регулирования, действующие до принятия решений органа регулирования, по годам долгосрочного периода регулирования;

ж)    значения долгосрочных параметров регулирования, которые должны быть установлены органом регулирования в связи с изменениями законодательства, учитываемыми при расчете возмещения, для каждого года долгосрочного периода регулирования;

з)    иные цены, значения, параметры, использованные органом регулирования для расчета необходимой валовой выручки;

и)    метод (методы) регулирования тарифов, использованный органом регулирования для расчета необходимой валовой выручки;

к)    существо изменений законодательства, учитываемых при расчете размера возмещения, в соответствии с которыми будут приняты решения органа регулирования, влекущие за собой возникновение недополученных регулируемыми организациями доходов и необходимость их возмещения (с указанием реквизитов актов).

14. Расчет размера возмещения недополученных доходов не является основанием для выплаты регулируемым организациям недополученных доходов, если:

решения органа регулирования не были приняты;

в течение периода регулирования органом регулирования были приняты не только решения, которые привели к возникновению недополученных доходов, но и решения, отменяющие указанные решения, при условии, что у регулируемых организаций не возникли и не возникнут недополученные доходы в результате указанных решений органа регулирования.

8

15.    Органы регулирования до 1 апреля года, следующего за годом, в котором регулируемым организациям были возмещены недополученные доходы, на основании фактических данных о результатах деятельности регулируемых организаций рассчитывают в отношении каждой регулируемой организации величину корректировки размера возмещения недополученных доходов (РНД*°,Р) по формуле:

РНД17 = тах(РНДи - (НВВ?, -11ВВ|., )/V,n, х V*, 0),

где:

РНД,.| - размер возмещения недополученных доходов в i-1-м году;

НВВ®, - необходимая валовая выручка, которую регулируемая организация должна получить в i-1-м году, если не будут приняты решения органа регулирования;

НВВ|., - необходимая валовая выручка, которую регулируемая организация должна получить в i-1-м году, если будут приняты решения органа регулирования;

V", - плановый объем отпуска ресурса (оказания услуги), учтенный органом регулирования при установлении тарифов в i-1-м году;

v£, - фактический объем отпуска ресурса (оказания услуги) регулируемой организации (по данным статистической отчетности), которой были возмещены недополученные доходы в i-1-м году.

16.    Величина корректировки РНД|У вычитается из размера возмещения недополученных доходов, подлежащего выплате соответствующей регулируемой организации в текущем финансовом году.

17.    Размер возмещения недополученных доходов, выплаченных или подлежащих выплате регулируемой организации в результате принятия решений органа регулирования, не подлежит учету при установлении регулируемых цен (тарифов) в отношении соответствующих регулируемых организаций в текущем и последующих периодах регулирования.

2378992 doc

УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от I июля 2014 г. № 603

ПРАВИЛА

определения размера компенсации за счет средств федерального бюджета расходов бюджета субъекта Российской Федерации или местною бюджета, возникших в результате возмещения недополученных доходов организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в сферах коммунального комплекса, электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения

1.    Настоящие Правила устанавливают порядок определения размера компенсации за счет средств федерального бюджета расходов бюджета субъекта Российской Федерации или местного бюджета, возникших в результате возмещения недополученных доходов, в случаях, предусмотренных статьей 23 Федерального закона "Об электроэнергетике", статьей 4 Федерального закона "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", статьей 10 Федерального закона "О теплоснабжении" и статьей 32 Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении" (далее - компенсация).

2.    Понятия "регулируемые организации", "решения органа регулирования", "долгосрочные параметры регулирования", "необходимая валовая выручка", "основы ценообразования в соответствующих сферах", "изменения законодательства, учитываемые при расчете возмещения" имеют значения, предусмотренные Правилами расчета размера возмещения организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в сферах коммунального комплекса, электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения, недополученных доходов, связанных с осуществлением ими регулируемых видов деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 2014 г. № 603.

2

3.    Размер компенсации определяется, если за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации было произведено возмещение недополученных доходов регулируемой организации.

4.    Размер компенсации определяется Федеральной службой по тарифам на основании заявления органа регулирования субъекта Российской Федерации о расчете размера компенсации за счет средств федерального бюджета (далее соответственно - заявление, заявитель).

Заявление представляется в указанную Службу в течение 6 месяцев со дня осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета, имевших место в результате возмещения регулируемым организациям недополученных доходов.

5.    В заявлении указываются:

а)    сведения о регулируемых организациях, которым были возмещены недополученные доходы (наименование, местонахождение, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя организации, идентификационный номер налогоплательщика и код причины постановки на учет);

б)    размер фактически возмещенных недополученных доходов по каждой организации с расшифровкой по годам и с указанием размера возмещения недополученных доходов соответственно из бюджета субъекта Российской Федерации и (или) из местных бюджетов;

в)    существо изменений законодательства, учитываемых при расчете возмещения, в соответствии с которыми органом регулирования приняты решения, повлекшие за собой возникновение недополученных регулируемыми организациями доходов и необходимость их возмещения (с указанием реквизитов актов);

г)    расчет в соответствии с пунктами 14 - 20 настоящих Правил размера компенсации по каждой регулируемой организации, которой были возмещены недополученные доходы, с указанием всех величин, принятых при расчете;

д) значения долгосрочных параметров регулирования, действовавших до принятия решений органа регулирования, значения долгосрочных параметров регулирования, исчисленные исходя только из изменений законодательства, учитываемых при расчете возмещения (в случае наличия таких изменений), а также значения долгосрочных параметров регулирования, принятые органом регулирования при

2378992 doc

3

установлении долгосрочных тарифов в соответствии с решением органа регулирования;

е)    необходимая валовая выручка по каждой регулируемой организации в каждом году долгосрочного периода регулирования, которую организация могла получить, если бы не были приняты решения органа регулирования, а также необходимая валовая выручка по каждой регулируемой организации в каждом году долгосрочного периода регулирования, которую организация получила в результате принятия решений органа регулирования;

ж)    величина корректировки размера возмещения недополученных доходов по каждой организации по каждому году долгосрочного периода регулирования;

з)    реквизиты документов, подтверждающих факт обращения органов

регулирования в установленном порядке в Федеральную службу по тарифам по вопросу установления тарифов, приводящих к превышению установленного в среднем по субъекту Российской Федерации предельного максимального уровня (предельного индекса) тарифов в сферах электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения,    в    сфере    регулирования    тарифов организаций

коммунального комплекса, и документов, подтверждающих факт отказа указанной Службы в согласовании такого превышения, а также документов, подтверждающих, что установление тарифов, приводящих к превышению указанного предельного максимального уровня (предельного индекса) тарифов, не обусловлено инвестиционной программой, в случае если в расчете размера компенсации учитывается изменение предельных уровней (предельных индексов) цен (тарифов) в электроэнергетике, сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в сфере регулирования тарифов организаций коммунального комплекса.

6.    Заявление подписывается руководителем или иным уполномоченным лицом заявителя и скрепляется печатью заявителя.

7.    Заявление представляется в Федеральную службу по тарифам руководителем или иным уполномоченным лицом заявителя либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.

8.    Датой представления заявления является:

а)    в случае представления заявления непосредственно в Федеральную службу по тарифам - дата регистрации заявления;

б)    в случае направления заявления заказным письмом с уведомлением о вручении - дата регистрации почтового отправления в

2378992

4

отделении почтовой связи, подтвержденная штемпелем на почтовом отправлении.

9.    Заявление подлежит регистрации в день его поступления в Федеральную службу по тарифам с присвоением регистрационного номера и проставлением штампа.

10.    Федеральная служба по тарифам в течение 14 рабочих дней со дня получения заявления осуществляет его проверку на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 4 и 5 настоящих Правил, и принимает решение о принятии заявления к рассмотрению или о возвращении заявления заявителю с указанием причины возврата, о чем незамедлительно извещает заявителя. Возврат заявления не является препятствием для повторного представления заявления после устранения причин, послуживших основанием для возврата.

11.    В случае если в ходе проверки сведений, указанных в заявлении, возникает необходимость в их уточнении. Федеральная служба по тарифам запрашивает у заявителя дополнительные сведения. Срок представления таких сведений составляет 7 рабочих дней со дня получения заявителем запроса указанной Службы.

12.    Федеральная служба по тарифам при необходимости направляет в течение 5 рабочих дней со дня принятия заявления к рассмотрению копии заявления в федеральные органы исполнительной власти для получения заключения об обоснованности значений долгосрочных параметров регулирования, исходя из изменений законодательства, учитываемых при расчете возмещения, а также в Министерство финансов Российской Федерации. Указанные федеральные органы исполнительной власти направляют в Службу соответствующее заключение в течение 14 дней со дня получения копии заявления.

13.    Федеральная служба по тарифам проверяет правильность расчета размера компенсации исходя из сведений, указанных в заявлении и представленных дополнительно, а также на основании представленных федеральными органами исполнительной власти заключений об обоснованности размера значений долгосрочных параметров регулирования, исходя из изменений законодательства, учитываемых при расчете возмещения.

14.    Размер компенсации (РК) рассчитывается по формуле:

РК = 1£т.1.РНД,,

3

"Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", частью 62 статьи 10 Федерального закона "О теплоснабжении" и частью 20 статьи 32 Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении" (далее - компенсация), исполняются за счет средств, выделенных для осуществления иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных на эти цели в федеральном бюджете на соответствующий год и плановый период Федеральной службе по тарифам (далее - иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета);

г)    Федеральная служба по тарифам:

представляет в установленном порядке в Министерство финансов Российской Федерации до 1 сентября текущего финансового года предложения о внесении в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период изменений в части общего объема иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на текущий финансовый год на основании решений Федеральной службы по тарифам о размере компенсации, принятых по результатам рассмотрения заявлений уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с Правилами, утвержденными абзацем третьим пункта 1 настоящего постановления (далее - заявление о компенсации);

вносит в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проект решения Правительства Российской Федерации о распределении между субъектами Российской Федерации иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;

д)    предложения об изменении общего объема иных межбюджетных грансфертов из федерального бюджета на текущий финансовый год подготавливаются на основании зарегистрированных в Федеральной службе по тарифам до 1 мая текущего года заявлений о компенсации. Заявления о компенсации, зарегистрированные в Федеральной службе по тарифам после 1 мая текущего года, учитываются при подготовке предложений об изменении общего объема иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на очередной финансовый год;

е)    перечисление иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации по заявлениям о компенсации осуществляется на основании решения Правительства Российской Федерации о распределении между субъектами Российской Федерации иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, принимаемого после вступления в силу федерального закона о внесении соответствующих изменений в федеральный закон о федеральном

2378992

4

бюджете на текущий финансовый год и плановый период, до конца текущего финансового года на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений средств и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в целях перечисления в установленном порядке бюджетам субъектов Российской Федерации;

ж)    в случае если заявление о компенсации содержит сведения о подлежащих компенсации расходах местного бюджета по возмещению регулируемым организациям недополученных доходов, объем иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, эквивалентный объему расходов местных бюджетов, определенному исходя из решения Федеральной службы по тарифам об определении размера компенсации, принятому в соответствии с Правилами, утвержденными абзацем третьим пункта 1 настоящего постановления, подлежит перечислению из бюджета субъекта Российской Федерации в соответствующий местный бюджет в форме иных межбюджетных трансфертов в течение 10 дней со дня поступления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в бюджет субъекта Российской Федерации;

з)    компенсация не осуществляется в случае, если приняты нормативные правовые акты, отменяющие изменения законодательства, установление и (или) изменение предельного максимального уровня (предельного индекса) тарифов в сферах электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в сфере регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, которые явились основанием для осуществления расчета размера недополученных регулируемыми организациями доходов, при условии, что у регулируемых организаций не возникли и не возникнут недополученные доходы.

Д. Медведе в

2378992

УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 2014 г. № 603

ПРАВИЛА

расчета размера возмещения организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в сферах коммунальною комплекса, электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения, недополученных доходов, связанных с осуществлением ими регулируемых видов деятельности

1.    11астоящие 11равнла определяют порядок расчета размера возмещения организациям коммунального комплекса, организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в сферах электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения (далее - регулируемые организации), недополученных доходов, связанных с осуществлением ими регулируемых видов деятельности, выплачиваемого за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов в случаях, предусмотренных статьей 23 Федерального закона "Об электроэнергетике", статьей 4 Федерального закона "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", статьей 10 Федерального закона "О теплоснабжении" и статьей 32 Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении" (далее - размер возмещения недополученных доходов).

2. Используемые в настоящих Правилах понятия означают следующее:

"долгосрочные параметры регулирования" - долгосрочные параметры регулирования деятельности субъектов электроэнергетики, осуществляющих регулируемые виды деятельности, и (или) долгосрочные параметры регулирования деятельности организаций коммунального комплекса, и (или) долгосрочные параметры государственного

2378992 doc

2

регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, и (или) долгосрочные параметры регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения;

"необходимая валовая выручка" - необходимая валовая выручка регулируемой организации, размер которой определен в соответствии с основами ценообразования в соответствующих сферах с использованием долгосрочных параметров регулирования;

"орган регулирования" - орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный в соответствии с федеральными законами "Об электроэнергетике", "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", "О теплоснабжении", "О водоснабжении и водоотведении" или принятыми в связи с ними нормативными правовыми актами на осуществление государственного регулирования тарифов в сферах деятельности регулируемых организаций, либо органы местного самоуправления - в случае наделения их в соответствии с законодательством Российской Федерации указанными полномочиями;

"основы ценообразования в соответствующих сферах" - Основы ценообразования в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 г. №520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса". Основы ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. № 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике". Основы ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 г. №1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения". Основы ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 г. №406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения".

3. Расчет размера возмещения недополученных доходов производится органом регулирования, если указанным органом планируется принятие решений об изменении долгосрочных тарифов на услуги организаций коммунального комплекса, долгосрочных тарифов в

2378992 doc

3

электроэнергетике и в сфере теплоснабжения, тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, рассчитанных на основе долгосрочных параметров регулирования, и (или) необходимой валовой выручки, и (или) долгосрочных параметров регулирования, установленных органом регулирования, и (или) об установлении тарифов на основе долгосрочных параметров регулирования, отличных от долгосрочных параметров регулирования, установленных органами регулирования либо согласованных этими органами в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, что приведет к возникновению недополученных доходов, связанных с осуществлением регулируемых видов деятельности регулируемыми организациями (далее -решения органа регулирования), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил.

4.    Расчет размера возмещения недополученных доходов не производится в случае:

а)    корректировки цен (тарифов), размера необходимой валовой выручки и иных случаях, предусмотренных основами ценообразования в соответствующих сферах;

б)    если решения органа регулирования планируется принять на основании решения Правительства Российской Федерации, принятого в соответствии с абзацем третьим части 6 статьи 23 Федерального закона "Об электроэнергетике", частью З5 статьи 4 Федерального закона "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", частью 63 статьи 10 Федерального закона "О теплоснабжении" и (или) частью 21 статьи 32 Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении", за исключением случая принятия решения органа регулирования о возмещении соответствующих недополученных доходов регулируемым организациям за счет бюджета субъекта Российской Федерации или местного бюджета;

в)    если решения органа регулирования планируется принять в связи с

реализацией предусмотренного статьей 8    Федерального    закона

"Об электроэнергетике" механизма передачи объектов электросетевого хозяйства, входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть, в аренду территориальным сетевым организациям.

5.    Расчет размера возмещения недополученных доходов производится органом регулирования до принятия решения органа регулирования.

2378992 doc

4

6. Размер возмещения недополученных доходов за долгосрочный период (РНД) определяется по формуле:

РНД=1’.'ТоРНД!,

где:

Т, - последний год текущего долгосрочного периода регулирования (в случае если решения органа регулирования приведут к возникновению недополученных    доходов    в    текущем    долгосрочном    периоде

регулирования) или последний год следующего долгосрочного периода регулирования (в случае если решения органа регулирования приведут к возникновению недополученных доходов в следующем долгосрочном периоде регулирования);

Т0 - год текущего долгосрочного периода регулирования, в течение которого принимаются решения органа регулирования (в случае если указанные решения органа регулирования приведут к возникновению недополученных    доходов    в    текущем    долгосрочном    периоде

регулирования), или первый год следующего долгосрочного периода регулирования (в случае если решения органа регулирования приведут к возникновению недополученных доходов в следующем долгосрочном периоде регулирования);

РНД - размер возмещения недополученных доходов в i-м году.

7. Размер возмещения недополученных доходов в i-м году (РНД) определяется по формуле:

РНД = тах|нВВ? - HBBj} о},

где:

НВВ? - необходимая валовая выручка, которую регулируемая организация должна получить в i-м году, если не будут приняты решения органа регулирования;

НВВ- - необходимая валовая выручка, которую регулируемая организация должна получить в i-м году, если будут приняты решения органа регулирования.

8. Расчет НВВ? и НВВ- осуществляется в соответствии с основами ценообразования в соответствующих сферах и с учетом пунктов 9-11 настоящих Правил.

2J78992

5

9.    При расчете НВВ? и НВВ| применяется метод регулирования тарифов, который использовался при установлении тарифов регулируемой организации до принятия решений органа регулирования, если органом регулирования не планируется изменение метода регулирования тарифов.

В случае если органом регулирования планируется изменение метода регулирования тарифов, при расчете НВВ| применяется планируемый метод регулирования тарифов, а при расчете НВВ? - прежний метод регулирования тарифов.

10.    Для организаций, осуществляющих регулируемые виды

деятельности на основании концессионного соглашения, расчет НВВ? осуществляется    с использованием    долгосрочных    параметров

регулирования,    установленных либо    согласованных    органом

регулирования в соответствии с закоггодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.

Для организаций, не относящихся к указанным организациям, при расчете НВВ? используются долгосрочные параметры регулирования, действующие в i-м году до принятия решений органа регулирования. При расчете НВВ- используются долгосрочные параметры регулирования в соответствии с планируемым решением органа регулирования.

При расчете НВВ® и НВВ| помимо долгосрочных параметров регулирования используются иные цены, значения, параметры, принятые органом регулирования для расчета необходимой валовой выручки на соответствующий год с учетом их корректировки в соответствии с основами ценообразования в соответствующих сферах. В случае если органом регулирования планируется принятие решений об изменении значений только долгосрочных параметров регулирования, иные цены, значения, параметры принимаются одинаковыми при расчете НВВ? и НВВ|.

В случае если решениями органа регулирования планируется изменить не только долгосрочные параметры регулирования, но и иные цены, значения, параметры либо только иные цены, зггачения, параметры, при расчете НВВ? используются первоначальные иные цены, зггачения, параметры, а при расчете НВВ| - иные цены, значения, параметры в соответствии с планируемым решением органа регулирования.

2J7JW2

6

11.    В случае если органом регулирования планируется принятие решений, связанных в том числе с внесением изменений в законодательство Российской Федерации в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на услуги организаций коммунального комплекса, в электроэнергетике, в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, с установлением и (или) изменением предельных уровней цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, электроэнергетики, установлением и (или) изменением предельных индексов, количественные значения которых определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения, в сфере регулирования цен (тарифов) на услуги организаций коммунального комплекса (далее - изменения законодательства, учитываемые при расчете возмещения), расчет НВВ- осуществляется в соответствии с изменениями законодательства, учитываемыми при расчете возмещения, которые приведут в i-м году к необходимости принятия решений органа регулирования. В расчете ЫВВ® применяются положения нормативных правовых актов, действовавших до внесения в законодательство изменений, учитываемых при расчете возмещения.

12.    В случае если органом регулирования планируется принятие решений, связанных в том числе с изменениями законодательства, учитываемыми при расчете возмещения, в размере возмещения недополученных доходов отдельно выделяются размер возмещения недополученных доходов, которые возникнут в связи с изменениями законодательства, учитываемыми при расчете возмещения, и размер возмещения недополученных доходов, которые возникнут в результате причин, не относящихся к изменениям законодательства, учитываемым при расчете возмещения. Размер возмещения недополученных доходов, которые возникнут в связи с изменениями законодательства, учитываемыми при расчете возмещения, определяется в соответствии с пунктами 6-11 настоящих Правил.

13. Расчет    размера возмещения    недополученных    доходов,

подписываемый руководителем органа регулирования, содержит следующие сведения:

а)    размер возмещения недополученных доходов, определенный в отношении регулируемой организации за долгосрочный период регулирования, с разбивкой по годам;

б)    размер возмещения недополученных доходов, которые возникнут в связи с изменениями законодательства, учитываемыми при расчете

2378992 doc