AD ВНИПИ ТЯЖПРОМЖКТРОПРОЕКТ им.Ф.ЕЯКУЕОВСКОГО
шифр А34-95
ПРОКЛАДКА ТРОЛЛЕЕВ В ТОННЕЛЯХ И КАНАЛАХ К НАПОЛЬНОМУ ТРАНСПОРТУ
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РАБОЧИЕ ЧЕРТЕЖИ
Введен в действие с 20.1D 95 г.
ПРИКАЗ Мг 15 от 17.10 95 г.
Технинеский директор
ИНСТИТУТА J—-~~7-
Нанааьник отдела типового . проектирования Н.И.Ивкин
Ответственный иеполнитель фигц* т.ИЫелёпнее
МПСКВЛ -1995
А 34->95-02ГЧ
А34-95-03
A34-95-Q4
А34-95-06
А34-95-07
А34-95-08
A34-95-I2
A34-95-I3
A34-95-I4
A34-95-I5
A34-95-I6
A34-95-I7
Содержание
Пояснительная записка
Кронштейны троллейные КТ-1ПМ, КГ-1СМ. Габаритный чертеж.
Пример установки троллеев при управлении с тал едки в тоннеле
Пример установки троллеев при дистанционном управлении в тоннеле
Требования к строительной части тоннелей и каналов
Строительное задание на тоннель. Вариант I ( до 60 м). 9
Строительное задание на тоннель. Вариант 2 ( 60.e.120 м) 10
Строительное задание на тоннель Вариант 3 ( 60... 75 м).
Строительное задание на тоннель Вариант 4 ( не более 120 м).
Узлы установки закладных элементов.
Прокладка троллеев в тоннеле. Задание на бугель заводу-изгото-вителю
Установка отключающего устройства при дистанционном управлении 15
Кронштейн 16
Линейка (управление с тележки) 17
Линейка (дистанционное управлении) 18
Линейка 19
Стыковка троллеев 20
|
ОБОЗНАЧЕНИЕ |
НАИМЕНОВАНИЕ |
СТР. |
|
A34-95-I8 |
Установка компенсатора на троллеях |
20 |
|
A34-95-I9 |
Заземление оборудования |
21 |
|
A34-95-2Q |
Пример установки троллеев при управлении с тележки в канале |
22 |
|
A34-95-2I |
Пример установки троллеев при дистанционном управлении в канале |
23 |
|
А34-95-22 |
Строительное задание на канал |
24 |
|
А34-95-23 |
Прокладка троллеев в канаде. Задание на бугель заводу-изготови-телю. |
25 |
|
А34-95-24 |
Установка отключающего устройства при дистанционном управлении |
26 |
|
А34-95-26 |
Кронштейн |
27 |
РсгарчЛ! |
Шелепнек* |
~J&MF |
|
Провер. |
|
|
|
Нач огЭ. |
Ийкчш |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОрлоВа |
|
|
Содержание |
A 34-95
£__L_____ 1 1
АО ВНИПИ
тпэп
Ь-Ь
^ЛраьоЬани» натроитШньнч ЫаниЖч w. чарт, Л5Ц-94-М. г Малы устаноЬни н тладннич 4Л4М4нтв(ч in. чарт, A4H-8S' <0
1зжигашя-7вмв
тшмшш^шзя
ш&тшжжт |
|
|
■■■■■■■ |
|
|
|
|
мм |
|
|
■■ |
|
|
\%Ш л'\ 1.1«Ш1 v Ш ЬШ'Ш |
|
|
1троитал»но4 апйаниа на таннальЛариант ц.
Г L ЬОЖ (Л А) |
Л l'4-So-DS
WW еши тшч
1Д
Сборку Ьешолиить по ГОС.Т 5£ЬЦ-SD |
nos. |
НаитчшЬаний |
Кол, |
Примечаний |
|
Mm а.8ш«ммч |
|
|
|
\ячи |
I |
|
£ |
УШОК 5Q"50<5 |
|
|
|
гит мм-6*, ыоо |
|
|
3 |
уголон 50«50*5 |
|
|
|
гюш8*м. ызо |
< |
|
К |
УГОЛОК 50*50><5 |
|
|
|
ГОП 6509-6Ь. Is 580 |
1 |
|
5 |
Уголок 50*50*5 |
|
|
|
ГОИ8509*66,{,*650 |
\ |
|
|
|
|
|
|
Poipai. |
ШДЙЙЙЙ |
|
|
npmp. |
Ш1Лпн№ |
|
|
Ноч.вто. |
Ufcuuti |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
И.НйНТР, |
ПРЛОИ |
(fktoi* |
a.w |
|
Нронштбин |
Л JH*9S"ib
_Р_I_I_1
МП ВНИПИ ТПЗП
_г-МОСКВА
Щ
ПватвУтть* кммотпна 'ТгШкш
|
HeuNi«oboHui |
ш |
f\pUNiMBHU6 |
1 |
Уголок 50"<50«»Г |
|
|
|
гЮ &Ш-Н> |
|
|
|
ЬШ |
d |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
WS»el. lUUtim^l |
|
|
|
JIJVM-W |
|
|
ЛинШв |
ЙЙПлиИ HtoF |
|
р р*- |
|
f нпроЬлшиб о |
АП ЙНИГ1И |
|
тш»ии) |
тпзп |
игагаиштикшиав |
r-MDCKRA |
|
,35*We 35"Ц5в |
\ |
L |
Д |
^г~>
. ill |
|
с“т-
Г U5-, |
|
|
т |
|
пшаен-ап-и-^ |
поа. |
Нои(ченоЬоние |
Нол. |
Примечаний |
SSSSSSSSS 1--------------да |
|
|
|
|
|
УГОЛQw *50"£0к£ |
|
|
|
|
\i_ Л/ |
|
|
|
пэствзоа-ав |
|
|
|
|
|
|
|
|
t»m |
d |
из кг |
^_ |
|
|
|
__1 |
i |
1«де£ |
1 |
0.9 h кг |
*ймпл1ктнп |
|
t»d£5 |
i |
0,94 нг |
t тшжиои |
|
|
|
|
ЩЩаГ
Мдн,от1 |
шишии Шин_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
W.HPH1P. |
ОРлаЬа |
(QJa*&/ |
ff 9С |
JuHiuna
^станционное
епроЬление!
unmtnnftr» п • АлпцпЯ*ц.ло
Л-Д
ПвУ£
П04 |
WaUNtHObQHUS |
Кал |
flpuNlMQHUt |
I |
агмвл 50*«50i*<s |
|
|
|
Г0ПМ09*ЬЬ ЫВО |
i |
|
& |
Згало* £0»£0и£ |
|
|
|
ГО^Т Й5 оэ-аь 1:180 |
1 |
|
|
|
|
|
|ииб.цпвал|пип.и авта|ьаочинь.
ПООЬ&О] |
|
i $t*kr |
|
ЛЗН-95-lb |
TfbiuH |
|
*— |
|
|
* |
|
JIuHiuntt |
|
|
|
|
|
PI 1 4 |
|
|
|
|
/ID ВНИГ1И ТПЭП
г. МОСКВА |
|
|
|
|
кшктп |
|
шк |
|£В
Троллей
т\йа |
НаиманоЬони*. |
Нол |
ftpUNlHQHUl |
\ |
чынпенйотвр аш аа |
|
|
|
ibib-tsi-аг |
1 |
|
|
|
|
|
I. СОДЕРЖАНИЕ
Б альбоме представлены*
- справочные материалы*
- строительные задания на тоннели и камеры;
- примеры прокладки троллеев в твнналшс и каналах;
- установка троллейных кронштейнов в тоннелях и каналах;
- установка отключающихся устройств,
2, ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
2,1* Прокладка троллейных линий в тоннелях и каналах применяется для питания электрофивдрованного внутрицехового напольного транспорта (передаточные тележки, транс-феркары, передвижные механизмы, козловые краны и т,п,), где не представляется возможным применение троллеев на недоступной высоте (более 2,5м) над уровнем пела или напольные троллейные линии мешают технологическому процессу цеха,
2.2, Тоннели для прокладки троллейных ланий применяют в цехах, где невозможно устройство каналов, мешающих при ремонте и осмотре троллейных линий (открытый канал) проезду другого транспорта (электрокары, автотранспорт, самоходные механизмы и т»п,).
2.3, В цехах без напольного транспорта иди местах, где недоступен его проезд необходимо применение каналов. Каналы для троллейных линий применимы также в тех цехах, где ремонт и осмотр троллеев в каналах, можно производить в нерабочие смены.
3. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
3.1, В альбоме предусмотрена два случая управления напольным транспортом (в дальнейшем тележкой) ? непосредственно с тележки и дистанционное с поста управления,
3*2, При управлении непосредственно с тележки, вся пусковая и аппаратура управления передвижением тележки и механизмами,находящимися на ней, расположена на тележке.
3.3, При дистанционном управлении вся пусковая и аппаратура управления расположена вне тележки.
Дистанционное управление применяют, когда машинист не может находиться на площадке управления тележки (горячий металл, агрессивные вещества и т.п.)
3.4, Токосъем с троллеев осуществляется токосъемниками , рас
полагаемыми на бугеле и закрепленными на тележке. Предполагается, что бугель поставляется ааводом-изготовиталем транспортного средства по заданию проектировщиков электриков и механиков или по согласованию с ними . Задание на бугель представлено на чертежах для канала - А34-95 -2.3 , д ля тоннеля - А34-95- Н
3.5, В альбоме показано, что тоннель или канал расположен в межрельсовом пространстве, В конкретном проекте канал или тоннель может располагаться и вне рельсового пути.
|
|
тШ0г |
|
А34-95-0ШЗ |
|
|
|
|
Нач.втЗ. |
Ибкмн |
|
|
|
|
|
|
Пояснительная
Записке* |
Стадии Лист Листов |
|
|
|
|
> i 5 ” |
|
|
|
|
АО ВНИПИ ТПЭП
г. МОСКВА |
|
|
|
|
Я. контр. |
Орлове! |
&ШЯ005 |
Ь тоннеле
Полиса Цхцр гои \оз-1Ь
СМ.П.Й |
|
■I. btb соейинения u
______ присоейииения заземляя»
проеоачиноЬ оыполнить при помоици .сборки . УГголки оерамляяцие шаль, испалмобать v |
___________самлляш,ие ual ______________
магистраль заземления тоннеля или нан оееепечие непрерывность длентои,ч5счси и,1 з.Ьае стальные канстрчиции присоединить к
магистрали заземл:
NhiMHaW^no' о|ои обвинить * цехо,
а Ттыки .рельоб^^наноЛ^и^_ть /'сУа^Ш;
..г^ гпер.емыченШя оеразоеания непрерывной электрической, цепи.
■ перемычки, соединяющие магистраль спатеьыми рельсами,быполнить п1
В задании проектировщики (конструкторы) определяют размер "А” в зависимости от расположения бугеля на тележке,
В этом олучае решается вопрос,расположен ли бугель в межрельсовом пути или вне его. При этом в канале щель для бугеля рекомендуется располагать вдаль одной из стенок канала, а съемные плиты у противоположной стены. Щель должна быть защищена от сдвига плит при проезде безрельсового транспорта.
В этом же задании определяется размер "Б* в зависимости от габаритов плит и консолей перекрытий тоннелей (каналов)со строителями проектировщиками, которым выдается задания на тоннель {канал),
3*6* В альбоме принято, что отключающим устройством для остановки транспорта является конечный выключатель типа КУ270АУ2.
3,7* При управлении с тележки конечный выключатель расположен на бугеле, а отключающие линейки расположены на стене канала или на потолке тоннеля.
3.8. При дистанционном управлении с поста конечные выключатели располагаются в начале и конце пути и крепятся на кронштейне к стене тоннеля или канала,
3.9. В качестве троллеев принимают угловую сталь 50x50x5 мм,
3.10. Для прокладки троллеев применены кронштейны Курганского завода типа КГ-1ПМ и KI-ICM.
Габариты кронштейнов приведены на чертеже А34-95-02ГЧ.
3,11, Заземление тоннелей и каналов см. A34-95-I9,
3.12„ Особенности эксплуатации.
3.12.1. Вход в тоннели при включенных троллеях запрещается.
3.12.2. Ремонт» осмотр и уборку тоннелей производят при аккумуляторном или переносном освещении.
3.12.3. Кабели сварочных аппаратов для ремонта и переносных ламп прокладываются через щель для бугеля.
ЗЛ2.4. В кналах ремонт и уборку каналов производят при снятых крышках.
/1ис1
Z
Тип
ШНШТ*й'
HQ |
Тип
тралди(1ра
зсвтш |
Номинальная нагрузка но тр'ОДН^рмса |
мл * е птч |
дт-т |
1,0 |
H7-UN |
ДТ*и |
|
|
|
■■■■ |
|
|
■■■ |
^■ |
шшш |
|
|
|
ш |
|
■■■ |
нн^И |
■1 |
|
1Ш^еЬ11‘1Л1Ш1ВЖ11Ша |
|
Кронштейны
тр<ш№ны1
КТ* i nw. МЛ - Гс.14
Габаритный нертеао |
мимы, |w8n. и аатв |цвм,ииьд |
|
ТРЕБОВАНИЯ К СТРОИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ ТОННЕЛЕЙ И КАНАЛОВ
1. Эти требования должны быть выданы проектной строительной организации, проектирующей тоннели или каналы для троллеев цехового напольного транспорта,
2. Нагрузка на пол цеха и рельсовый путь, где расположен тонналь или канал, выдаются технологами - проектировщиками,
3. Общая длина тоннеля или канала определяется длиной пути передвижения тележки (транспортного средства). При управлений с тележки длина пути не ограничивается, а при дистанционном управлении длина ограничивается обзором пути тележки с поста управления.
4. Привязка закладных деталей для установки линеек (при управлении с тележки) или отключающих устройств (при дистанционном управлении с поста) согласовывается с техно-лагами, выбирающими тележку или выдающими задание на тележку, на основании скорости тележки и длины пути торможения в наиболее загруженном состоянии.
5. В строительных заданиях на тоннели выходы предусматривающая или с торцов тоннеля или с боков, противоположным располагаемым троллеям.
Боковые входы располагаются не далее 7 м от торца тоннеля, а при большой длине не более чем 60 м друг от друга.
Так, тоннель на чертеже А34-95*0В длиной до 60 м имеет 2 выхода с торцов тоннеля. Тоннель на чертеже А34-95 - 06 длиной до 75 м имеет 2 выхода, но расположенных с боковой стороны. Тоннель на чертеже А34-95*1Л длиной от 60 до 120 м имеет 3 выхода - 2 с торцов и один с боковой
_16
сторонн. Тоннель на чертеже A34-95-0S длиной более 120 м имеет *тное количество выходов, расположенных черех 60 м.
6. Выходы их тоннелей представляют собой колодцы, соединенные проходом, размером не менее 1000x1500 h с тоннелем. Вход представляет собой люк с круглой или прямоугольной крышкой (размером не менее 700x700 мм) запирающейся изнутри. Один из люков (основной) должен запираться снаружи, а крышка люка должна иметь блокировку с основным аппаратом включающим троллеи, запрещающей включение троллеев при открытом люке.
7. Расположение люков согласовываются с технологами цеха.
8. Кроме люков тоннель в местах ремонта тележки (обычно в одном из торцов тоннеля) перекрывается съемными плитами. Количество и размеры плит определяются размерами тележки или площадью необходимой для ее осмотра снизу. Бели тоннель расположен не в межрельсовом пути, то смотровая яма для ремонта и осмотра тележки снизу» задается технологами.
9. Тоннели и каналы напольного транспорта должны иметь гидроизоляцию, исключающую возможность попадания в них грунтовых вод.
10. Случайные водн, попавшие в тоннели и каналы, должны удаляться водоотливными устройствами. Для сбора воды должны устраиваться приямки, а пол выполняться с уклоном не менее 0,2 % в
их сторону.
11. Каналы могут перекрываться крышками из рифленой стали,
если поэволяюг нагрузки на пол цеха.
tZ. Цель Зли 5ыгелл Оолжнч бить защищена отсЗбегс* алию П|эц проезЭе бе.з£>ельсоёого транспорте!.
истин (ввтпта маа татттмттят |
— |
• 95 ■ QS 1 |
|
|
|
|
Тре5о6<шпя к строительное ччети тоннелей v\ каналов |
Стс|Эця |
Дск/г? |
1 Листоё| |
|
|
|
|
Р |
|
H I |
|
|
|
|
АО &НИПИ ТПЭП
Г. МОСКВА |
|
|
|
|
ИЯЯ73 |
Орлова |
гтжт |