Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

27 страниц

Купить Шифр А34-95 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

Оглавление

А34-95 Содержание

А34-95-01ПЗ Пояснительная записка

А34-95-02ГЧ Кронштейны троллейные КТ-1ПМ, КТ-1СМ. Габаритный чертеж

А34-95-03 Пример установки троллеев при управлении с тележки в тоннеле

А34-95-04 Пример установки троллеев при дистанционном управлении в тоннеле

А34-95-05 Требования к строительной части тоннелей и каналов

А34-95-06 Строительное задание на тоннель. Вариант 1 (до 60 м)

А34-95-07 Строительное задание на тоннель. Вариант 2 (60…120 м)

А34-95-08 Строительное задание на тоннель. Вариант 3 (60…75 м)

А34-95-09 Строительное задание на тоннель. Вариант 4 (не более 120 м)

А34-95-10 Узлы установки закладных элементов в тоннеле

А34-95-11 Прокладка троллеев в тоннеле. Задание на бугель заводу-изготовителю

А34-95-12 Установка отключающего устройства при дистанционном управлении

А34-95-13 Кронштейн

А34-95-14 Линейка (управление с тележки)

А34-95-15 Линейка (дистанционное управление)

А34-95-16 Линейка

А34-95-17 Стыковка троллеев

А34-95-18 Установка компенсатора на троллеях

А34-95-19 Заземление оборудования

А34-95-20 Пример установки троллеев при управлении с тележки в канале

А34-95-21 Пример установки троллеев при дистанционном управлении в канале

А34-95-22 Строительное задание на канал

А34-95-23 Прокладка троллеев в канале. Задание на бугель заводу-изготовителю

А34-95-24 Установка отключающего устройства при дистанционном управлении

А34-95-25 Кронштейн

 
Дата введения20.10.1995
Добавлен в базу01.10.2014
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

17.10.1995УтвержденОАО ВНИПИ Тяжпромэлектропроект15
РазработанОАО ВНИПИ Тяжпромэлектропроект
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27

AD ВНИПИ ТЯЖПРОМЖКТРОПРОЕКТ им.Ф.ЕЯКУЕОВСКОГО

шифр А34-95

ПРОКЛАДКА ТРОЛЛЕЕВ В ТОННЕЛЯХ И КАНАЛАХ К НАПОЛЬНОМУ ТРАНСПОРТУ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РАБОЧИЕ ЧЕРТЕЖИ

Введен в действие с 20.1D 95 г.

ПРИКАЗ Мг 15 от 17.10 95 г.

АЯИИРНПВ

Технинеский директор

ИНСТИТУТА    J—-~~7-

Нанааьник отдела типового . проектирования    Н.И.Ивкин

Ответственный иеполнитель фигц* т.ИЫелёпнее

МПСКВЛ -1995

А34-95

А34-95-01ПЗ


А 34->95-02ГЧ

А34-95-03

A34-95-Q4


А34-95-05


А34-95-06

А34-95-07

А34-95-08


A34-95-Q9


A34-95-I0


A34-95-II


A34-95-I2

A34-95-I3

A34-95-I4

A34-95-I5

A34-95-I6

A34-95-I7


Содержание

Пояснительная записка


Кронштейны троллейные КТ-1ПМ, КГ-1СМ. Габаритный чертеж.

Пример установки троллеев при управлении с тал едки в тоннеле

Пример установки троллеев при дистанционном управлении в тоннеле


Требования к строительной части тоннелей и каналов


2

3


5

6 7


8


Строительное задание на тоннель. Вариант I ( до 60 м).    9

Строительное задание на тоннель. Вариант 2 (    60.e.120 м)    10


Строительное задание на тоннель Вариант 3 (    60... 75    м).


Строительное задание на тоннель Вариант 4 ( не более 120 м).


Узлы установки закладных элементов.


Прокладка троллеев в тоннеле. Задание на бугель заводу-изгото-вителю


II


12


13


14


Установка отключающего устройства при дистанционном    управлении    15

Кронштейн    16

Линейка (управление с    тележки)    17

Линейка (дистанционное управлении) 18

Линейка    19

Стыковка троллеев    20


ОБОЗНАЧЕНИЕ

НАИМЕНОВАНИЕ

СТР.

A34-95-I8

Установка компенсатора на троллеях

20

A34-95-I9

Заземление оборудования

21

A34-95-2Q

Пример установки троллеев при управлении с тележки в канале

22

A34-95-2I

Пример установки троллеев при дистанционном управлении в канале

23

А34-95-22

Строительное задание на канал

24

А34-95-23

Прокладка троллеев в канаде. Задание на бугель заводу-изготови-телю.

25

А34-95-24

Установка отключающего устройства при дистанционном управлении

26

А34-95-26

Кронштейн

27


РсгарчЛ!

Шелепнек*

~J&MF

Провер.

Нач огЭ.

Ийкчш

1

ОрлоВа

Содержание


A 34-95


Е^Ш^МЗДЦБШД|


£__L_____ 1 1

АО ВНИПИ

тпэп


Г. МОСКВА


JM


Ь-Ь


Ж


■Ф . Ф


т



\


/


-ПОР .

т


C'btiMHhit плиты

План


^ЛраьоЬани» натроитШньнч ЫаниЖч w. чарт, Л5Ц-94-М. г Малы устаноЬни н тладннич 4Л4М4нтв(ч in. чарт, A4H-8S' <0


1зжигашя-7вмв

тшмшш^шзя

ш&тшжжт

■■■■■■■

мм

■■

\%Ш л'\ 1.1«Ш1 v Ш ЬШ'Ш

1троитал»но4 апйаниа на таннальЛариант ц.

Г L ЬОЖ (Л А)


Л l'4-So-DS


WW еши тшч

АПВНИПИ ТПЭП

■-маскйА


Сборку Ьешолиить по ГОС.Т 5£ЬЦ-SD

nos.

НаитчшЬаний

Кол,

Примечаний

Mm а.8ш«ммч

\ячи

I

£

УШОК 5Q"50<5

гит мм-6*, ыоо

3

уголон 50«50*5

гюш8*м. ызо

<

К

УГОЛОК 50*50><5

ГОП 6509-6Ь. Is 580

1

5

Уголок 50*50*5

ГОИ8509*66,{,*650

\

а«ц6,.

Poipai.

ШДЙЙЙЙ

npmp.

Ш1Лпн№

Ноч.вто.

Ufcuuti

И.НйНТР,

ПРЛОИ

(fktoi*

a.w

Нронштбин

[ [ЦТ Iil'Uul АРАЛиПЛ! I

Л JH*9S"ib

_Р_I_I_1

МП ВНИПИ ТПЗП

_г-МОСКВА

Щ



ПватвУтть* кммотпна 'ТгШкш


1Г~


HeuNi«oboHui

ш

f\pUNiMBHU6

1

Уголок 50"<50«»Г

гЮ &Ш-Н>

ЬШ

d


WS»el. lUUtim^l

JIJVM-W

ЛинШв

ЙЙПлиИ HtoF

р р*-

f нпроЬлшиб о

АП ЙНИГ1И

тш»ии)

тпзп

игагаиштикшиав

r-MDCKRA


nos. i    Hos.    3



,35*We 35"Ц5в

\

L

Д

^г~>

. ill

с“т-

Г U5-,


Ш


щ


т

пшаен-ап-и-^

поа.

Нои(ченоЬоние

Нол.

Примечаний

SSSSSSSSS 1--------------да

УГОЛQw *50"£0к£

\i_ Л/

пэствзоа-ав

t»m

d

из кг

^_

__1

i

1«де£

1

0.9 h кг

*ймпл1ктнп

t»d£5

i

0,94 нг

t тшжиои


ЩЩаГ

Мдн,от1

шишии Шин_

W.HPH1P.

ОРлаЬа

(QJa*&/

ff 9С


JuHiuna

^станционное

епроЬление!


СИРП ГРТТЛ КРППИ-1


_L


АП ВНИПИ ТПЗП

--МОСКВА


unmtnnftr» п • АлпцпЯ*ц.ло


тппримрп • 01



Л-Д




ПвУ£


П04

WaUNtHObQHUS

Кал

flpuNlMQHUt

I

агмвл 50*«50i*<s

Г0ПМ09*ЬЬ ЫВО

i

&

Згало* £0»£0и£

ГО^Т Й5 оэ-аь 1:180

1


|ииб.цпвал|пип.и авта|ьаочинь.



ПООЬ&О]

i $t*kr

ЛЗН-95-lb

TfbiuH

*—

*

JIuHiuntt

PI 1 4

/ID ВНИГ1И ТПЭП

г. МОСКВА

кшктп

шк



•~i I |



■\ШМЬЦ-аВ-Ш-ьЛа



т


|£В


Троллей


т\йа

НаиманоЬони*.

Нол

ftpUNlHQHUl

\

чынпенйотвр аш аа

ibib-tsi-аг

1



I. СОДЕРЖАНИЕ

Б альбоме представлены*

-    справочные материалы*

-    строительные задания на тоннели и камеры;

-    примеры прокладки троллеев в твнналшс и каналах;

- установка троллейных кронштейнов в тоннелях и каналах;

-    установка отключающихся устройств,

2, ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

2,1* Прокладка троллейных линий в тоннелях и каналах применяется для питания электрофивдрованного внутрицехового напольного транспорта (передаточные тележки, транс-феркары, передвижные механизмы, козловые краны и т,п,), где не представляется возможным применение троллеев на недоступной высоте (более 2,5м) над уровнем пела или напольные троллейные линии мешают технологическому процессу цеха,

2.2,    Тоннели для прокладки троллейных ланий применяют в цехах, где невозможно устройство каналов, мешающих при ремонте и осмотре троллейных линий (открытый канал) проезду другого транспорта (электрокары, автотранспорт, самоходные механизмы и т»п,).

2.3,    В цехах без напольного транспорта иди местах, где недоступен его проезд необходимо применение каналов. Каналы для троллейных линий применимы также в тех цехах, где ремонт и осмотр троллеев в каналах, можно производить в нерабочие смены.

3. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

3.1, В альбоме предусмотрена два случая управления напольным транспортом (в дальнейшем тележкой) ? непосредственно с тележки и дистанционное с поста управления,

3*2, При управлении непосредственно с тележки, вся пусковая и аппаратура управления передвижением тележки и механизмами,находящимися на ней, расположена на тележке.

3.3,    При дистанционном управлении вся пусковая и аппаратура управления расположена вне тележки.

Дистанционное управление применяют, когда машинист не может находиться на площадке управления тележки (горячий металл, агрессивные вещества и т.п.)

3.4,    Токосъем с троллеев осуществляется токосъемниками , рас

полагаемыми на бугеле и закрепленными на тележке. Предполагается, что бугель поставляется ааводом-изготовиталем транспортного средства по заданию проектировщиков электриков и механиков или по согласованию с ними . Задание на бугель представлено на чертежах для канала - А34-95 -2.3    ,    д    ля    тоннеля - А34-95- Н

3.5,    В альбоме показано, что тоннель или канал расположен в межрельсовом пространстве, В конкретном проекте канал или тоннель может располагаться и вне рельсового пути.

тШ0г

А34-95-0ШЗ

Нач.втЗ.

Ибкмн

Пояснительная

Записке*

Стадии Лист Листов

> i 5 ”

АО ВНИПИ ТПЭП

г. МОСКВА

Я. контр.

Орлове!

&ШЯ005

lii


Ь тоннеле

Полиса Цхцр гои \оз-1Ь

СМ.П.Й

■I. btb соейинения u

______ присоейииения заземляя»

проеоачиноЬ оыполнить при помоици .сборки . УГголки оерамляяцие шаль, испалмобать v


& канале


___________самлляш,ие ual ______________

магистраль заземления тоннеля или нан оееепечие непрерывность длентои,ч5счси и,з.Ьае стальные канстрчиции присоединить к


магистрали заземл:

NhiMHaW^no' о|ои обвинить * цехо,


k. пётеЧ'1?'


и


ли канала,

— -.ши,


инить. н*алЗч ими

Шч


пата и “IQilU 4,0


а Ттыки .рельоб^^наноЛ^и^_ть /'сУа^Ш;


..г^ гпер.емыченШя оеразоеания непрерывной электрической, цепи.

■ перемычки, соединяющие магистраль спатеьыми рельсами,быполнить п1


при


тонн


или гнанала


_ заземления по торцам


I



В задании проектировщики (конструкторы) определяют размер "А” в зависимости от расположения бугеля на тележке,

f

В этом олучае решается вопрос,расположен ли бугель в межрельсовом пути или вне его. При этом в канале щель для бугеля рекомендуется располагать вдаль одной из стенок канала, а съемные плиты у противоположной стены. Щель должна быть защищена от сдвига плит при проезде безрельсового транспорта.

В этом же задании определяется размер "Б* в зависимости от габаритов плит и консолей перекрытий тоннелей (каналов)со строителями проектировщиками, которым выдается задания на тоннель {канал),

s

3*6* В альбоме принято, что отключающим устройством для остановки транспорта является конечный выключатель типа КУ270АУ2.

3,7* При управлении с тележки конечный выключатель расположен на бугеле, а отключающие линейки расположены на стене канала или на потолке тоннеля.

3.8.    При дистанционном управлении с поста конечные выключатели располагаются в начале и конце пути и крепятся на кронштейне к стене тоннеля или канала,

3.9.    В качестве троллеев принимают угловую сталь 50x50x5 мм,

'at

ad

r

&

3.10.    Для прокладки троллеев применены кронштейны Курганского завода типа КГ-1ПМ и KI-ICM.

Габариты кронштейнов приведены на чертеже А34-95-02ГЧ.

3,11, Заземление тоннелей и каналов см. A34-95-I9,

3.12„ Особенности эксплуатации.

3.12.1.    Вход в тоннели при включенных троллеях запрещается.

3.12.2.    Ремонт» осмотр и уборку тоннелей производят при аккумуляторном или переносном освещении.

3.12.3.    Кабели сварочных аппаратов для ремонта и переносных ламп прокладываются через щель для бугеля.

ЗЛ2.4. В кналах ремонт и уборку каналов производят при снятых крышках.

/1ис1

Z






ИТ* UN


Тип

ШНШТ*й'

HQ

Тип

тралди(1ра

зсвтш

Номинальная нагрузка но тр'ОДН^рмса

мл * е птч

дт-т

1,0

H7-UN

ДТ*и


■■■■

■■■

^■

шшш

ш

■■■

нн^И

■1

1Ш^еЬ11‘1Л1Ш1ВЖ11Ша

Кронштейны

тр<ш№ны1

КТ* i nw. МЛ - Гс.14

Габаритный нертеао


ЛЗЧ-93-Qd ГЧ


Ю^ЕШЛКРШ!


ЯП ВНИГ1И ТПЗП

-.МОСКВА


мимы, |w8n. и аатв |цвм,ииьд

ТРЕБОВАНИЯ К СТРОИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ ТОННЕЛЕЙ И КАНАЛОВ

1.    Эти требования должны быть выданы проектной строительной организации, проектирующей тоннели или каналы для троллеев цехового напольного транспорта,

2.    Нагрузка на пол цеха и рельсовый путь, где расположен тонналь или канал, выдаются технологами - проектировщиками,

3.    Общая длина тоннеля или канала определяется длиной пути передвижения тележки (транспортного средства). При управлений с тележки длина пути не ограничивается, а при дистанционном управлении длина ограничивается обзором пути тележки с поста управления.

4.    Привязка закладных деталей для установки линеек (при управлении с тележки) или отключающих устройств (при дистанционном управлении с поста) согласовывается с техно-лагами, выбирающими тележку или выдающими задание на тележку, на основании скорости тележки и длины пути торможения в наиболее загруженном состоянии.

5.    В строительных заданиях на тоннели выходы предусматривающая или с торцов тоннеля или с боков, противоположным располагаемым троллеям.

Боковые входы располагаются не далее 7 м от торца тоннеля, а при большой длине не более чем 60 м друг от друга.

Так, тоннель на чертеже А34-95*0В длиной до 60 м имеет 2 выхода с торцов тоннеля. Тоннель на чертеже А34-95 - 06 длиной до 75 м имеет 2 выхода, но расположенных с боковой стороны. Тоннель на чертеже А34-95*1Л длиной от 60 до 120 м имеет 3 выхода - 2 с торцов и один с боковой

_16

сторонн. Тоннель на чертеже A34-95-0S длиной более 120 м имеет *тное количество выходов, расположенных черех 60 м.

6.    Выходы их тоннелей представляют собой колодцы, соединенные проходом, размером не менее 1000x1500 h с тоннелем. Вход представляет собой люк с круглой или прямоугольной крышкой (размером не менее 700x700 мм) запирающейся изнутри. Один из люков (основной) должен запираться снаружи, а крышка люка должна иметь блокировку с основным аппаратом включающим троллеи, запрещающей включение троллеев при открытом люке.

7.    Расположение люков согласовываются с технологами цеха.

8.    Кроме люков тоннель в местах ремонта тележки (обычно в одном из торцов тоннеля) перекрывается съемными плитами. Количество и размеры плит определяются размерами тележки или площадью необходимой для ее осмотра снизу. Бели тоннель расположен не в межрельсовом пути, то смотровая яма для ремонта и осмотра тележки снизу» задается технологами.

9.    Тоннели и каналы напольного транспорта должны иметь гидроизоляцию, исключающую возможность попадания в них грунтовых вод.

10.    Случайные водн, попавшие в тоннели и каналы, должны удаляться водоотливными устройствами. Для сбора воды должны устраиваться приямки, а пол выполняться с уклоном не менее 0,2 % в

их сторону.

11.    Каналы могут перекрываться крышками из рифленой стали,

если поэволяюг нагрузки на пол цеха.

tZ. Цель Зли 5ыгелл Оолжнч бить защищена отсЗбегс* алию П|эц проезЭе бе.з£>ельсоёого транспорте!.

истин (ввтпта маа татттмттят

• 95 ■ QS 1

Тре5о6<шпя к строительное ччети тоннелей v\ каналов

Стс|Эця

Дск/г?

1 Листоё|

Р

H I

АО &НИПИ ТПЭП

Г. МОСКВА

ИЯЯ73

Орлова

гтжт

ТОО.