№. В И И П И
ТЯЖПРОМЗЛЕКТРОПРОЕКТ
им-ФЬЯКУБОВСКОГО
шифр А25 ■ 94
ПРОКЛАДКА ГЛАВНЫХ TPO/1/1EIB ДЛЯ КРАИПВ НА КРОНШТЕЙНАХ КУРГАНЕКОГО ЗАВОДА
/НА ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПОДКРАНОВЫХ БАЛКАХ/
МАТЕРИАЛЫ Д/1Я ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РАБD4HE ЧЕРТЕЖИ
Главный инженер института AI Смирнов Введен в действие с 1.09.94
Начальник отдела типового > приказ N~l8 от i8.oa.94
проектирования НИИвкин
ОТВЕТСТВЕННЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ о^-ТИНелепнева
МПГКВЛ 1094
|Ин&КпоЗл. \Подп и дата \Вз«пин&.Н\ |
ОБОЗНАЧЕНИЙ |
НАИМЕНОВАНИЕ |
ЗТР. |
А25-94 |
Содержание |
2 |
А25-94-0ШЗ |
Пояснительная записка |
3 |
А25-94-02 |
Габариты жолезобатонных подкрановых балок |
6 |
А25-94-03 |
Троллейные секции, указатель троллейный, троллейная планка и шпилька |
8 |
А25-94-04 |
Кронштейны троллейные КГ-Ш» KT-IC |
9 |
А25-94-05 |
Кронштейны троллейные КГ-2П, КГ-2С |
Ю |
А25-94-06 |
Прокладка главных троллеев для кранов. План. Пример. |
II |
А25-94-07 |
Прокладка главных троллеев на кронштейнах. Пример. |
13 |
А25-94-08 |
Прокладка главных троллеев на кронштейнах. Пример. |
14 |
А25-94-09 |
Установка кронштейна КТ-Ш |
15 |
А25-94-10 |
Установка кронштейна KT-IC |
16 |
А25-94-ГI |
Установка кронштейна КГ-2П |
17 |
А25-94-12 |
Установка кронштейна КГ-2С |
18 |
А25-94-13 |
Установка троллейного указателя на кронштейне |
19 |
А25-94-14 |
Установка троллейного указателя на кронштейне |
20 |
А25-94-15 |
Провод питания к троллею из угловой стали. Вариант I. |
21 |
А25-94-16 |
Подвод питания к троллею из угловой стали. Вариант 2. |
21 |
|
A25-94-I8 A25-94-I9 A25-94-2Q А25-94-21 А25-94-22 А25-94-23
Стыковка троллеев из угловой стали 50x50x5
Стыковка троллеев из угловой стали 63x63x6
Стыковка троллеев из стального швеллера № 8
Стыковка троллеев из стального швеллера & 10
Установка компенсатора на троллее из угловой стали 50x50x5
Установка компенсатора на троллее из угловой стали 63x63x6
Установка компенсатора на троллее из итального швеллера
г$гет*ЕН шшш *(ттт
шшшявшшт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нканр» |
Алла козой |
tei |
|
А25-9А
S |
Лист |
Листов |
Р |
|
4 ' ' " |
знигти Тяж гтрам эле ктрс п раект и пени <ЬЬ. Якубовского МосквЛ |
Прокладка глаЬных тролли Ь для
КРОНОЙ.
План, Прими,_
троллейный кронштейн изолированный стык компенсатор
место лестного крепления троллея к троллеесерлотелю
Указатель троллейный ПоЗ&оЗ питания к троллею
ПОЗ. |
Наименование |
Кол. на |
ш |
и ИЗ |
Обозначение
Зокумента |
1Т |
а |
зт |
tm |
|
1Шия троллейная |
|
|
|
|
|
|
К580 УЙ ТУЗИОЗЬ-81 |
ЬЗ |
ы |
|
1ЙЬ |
|
Й |
оекция троллейная |
|
|
|
|
|
|
К5йч Уй ШИШ-М |
|
|
33 |
33 |
|
3 |
Установка |
|
|
|
|
|
|
кронштейна НМП |
ЗЬ |
ЗЙ |
ЙО |
86 |
А25-94-09 |
|
Установка |
|
|
|
|
|
|
кронштейна нт-ю |
ц |
ь |
|
|
A2S-94-/0 |
3 |
УстаноЬна |
|
|
|
|
|
|
компенсатора |
ь |
6 |
3 |
13 |
АВ5-94-24 |
ь |
Установка |
|
|
|
|
|
|
троллейного |
|
|
|
|
|
|
Указателя |
3 |
1) |
1 |
8 |
A2S-94 -/3 |
1 |
ПобЬай |
|
|
|
|
|
|
питания |
d |
Й |
1 |
3 |
А 25-94 - /5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
цнв.апрйл. InttSn. и йо.тд imw.uhC?
инЬ л прйч\.1 пойп. и in та там.ина а
ПИ, |
ИаитчйноЬаний |
ИОЛ |
примечание. |
|
Кронштейн К"МП |
|
|
|
ТУ ЗЬАВ ШМН1 |
1 |
|
i |
Шпилька ШБ!Н |
|
|
|
ТУЗЬ-95-ЙН |
1 |
|
J |
Шайба 1Ь ГВЦШЛНЙ |
J |
|
|
|
|
|
[инь.?! ло8д[ nobn.u Йргпо |Ьаа> инЬ.^
лоз. |
HQUNtHOiOHUt |
кол |
Примечаний |
|
Кронштейн КТ-it |
|
|
|
ТУЗМШ.0М4-Э1 |
1 |
|
£ |
Шпилька ИЗВБУ1 |
|
|
|
П 16-9S-61 |
£ |
|
3 |
Шайба \ЬШМПН6 |
3 |
|
|
|
|
|
Раараь. |
иийпйпнее.0 |
|
|
рк |
шмпнш |
|
|
ШШ |
иЬкин |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Н.НОИ1Р |
Ашшо( |
d^r ^ |
|
|
iJtmQHQfcKQ ж UML |
'vrwrrrw
1ЙЖПЙНМ1МРИ«1М
У1И1НДФ|^уЦЧ0ГР
iа
1)03 |
НаиМйЧО&ание |
Кол |
Примечаний |
1 |
кронштейн кт-гп |
|
|
|
тазь.<а.оо.ом‘с91 |
1 |
|
i |
Шпилька КЗШ1 |
|
|
|
Tbib-93-Ы |
1 |
|
3 |
Шайба 16 ГОСТ 11311 "14 |
4 |
|
|
|
|
|
1!Г.и.ититашгиш1 |
в |
|
|
|
Ш |
ш |
|
|
|
ш |
|
|
ц |
|
|
■щ |
ш |
1!ЖЮ1ятапЕ^ет1 |
ж |
|
УиппноЬка кронштейна
кт-гп |
A25-94-H
внипи—-
ТШРОММиПРИИШ
ПОЗ |
Наименование |
Кол |
Примечание |
i |
Кронштейн VJ-at |
|
|
|
тазытвм^ |
|
|
£ |
Шпилька ШБЪИ |
|
|
|
TSib-BJ-M |
£ |
|
£ |
ШайЬВ №ГВЕШИ-1В |
4 |
|
|
|
|
|
Jltmawolw кронштейна ЯТ-41
Ш. |
^QttNfcHObQHUfc |
ш. |
Г\?иНОЧвНи$, |
4 |
йшатйль |
|
|
|
тротиныи НШ |
|
|
|
19 3Ма.ШМЗ-91 |
|
|
4 |
ЛШ\о t кнопкой |
|
|
|
ЛМ53КЛ4. litio |
|
|
|
Т9 3Ь-4Ь99-В5 |
3 |
|
i |
Болтма*43 rowmie |
г |
|
ii |
Гайко ма ПКЛШ-IQ |
4 |
|
S |
швйаоагасштма |
i |
|
ашмоЪил тралмшго зм&атш hq и^онштгинй,
pi i \ —bh unw—— НИШвМШШптК'
П0У |
HQUWtHO%QHUa |
Нол |
Примечаний |
1 |
Итатмь |
|
|
|
трОЛЛО\т\й HiUJI |
|
|
|
тазмш-омз-и |
|
|
i |
Лонта t кнопкой |
|
|
|
лммш. t*eso |
|
|
|
ТУ ЗЬ-гЬЭ9-65 |
S |
|
b |
ЬмтМ№5Г0ИН9В>111 |
г |
|
\ |
Гайка мвгосдш-т |
1 |
|
s |
шайьа В ГМ.Ш11И8 |
i |
|
РЙЖ |
|
<ШЩ' |
|
OptiWO, |
|
ъЩж: |
|
Ноч, ото, |
иШн |
чп& |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1иотд;ШттаЕ1а |
|
SJtmaMlw тшлойного
^алатш r но
нроншт^ине
Альбом выполнен на прокладку троллеев на кронштейнах КГ-Ш, КГ-1С, КГ-2П, КГ-2С Курганского завода ТУ36,18,00.01-74-91.
Настоящий альбом аннулирует ранее выпущенные типовые проекты серии 5.407-68(А220), 5.407-16 (AI84).
1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
1.1. Исходными данными при разработке настоящего альбома послужили:
- "Правила устройств электроустановок" (шестов издание;
- рабочие чертежи кронштейнов троллейных КГ-1П, KT-IC, КГ-211, КГ-2С, разработанных ЦПКБ НПО"Электромонтаж";
- серия 1.426.1-4 "Балки подкрановые железобетонные пролетами 6 и 12 м под мостовые опорные краны общего назначения грузоподъемностью до 32 т".
2. СОДЕРЖАНИЕ
2Л. В альбоме представлены:
- габаритные чертежи железобетонных подкрановых балон, кронштейнов троллейных, рабочие чертежи установки кронштейнов на подкрановых балках, установки компенсаторов и др.
3. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
3.1. Альбом преназначен для проектирования и монтажа главных троллеев мостовых кранов, эксплуатируемых в производственных зданиях и электропомещениях.
4. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
4.1. В качестве проводников для главных троллеев предусмотрен стальной прокат (уголок, швеллер, двутавр, квадрат, рельс).
Профиль проката выбирается проектировщиком в зависимости от потери напряжения, условий и режима работы крана.
Необходимость подпиточных шин, как правило, определяется длиной рабочего пути крана. При использовании подпитки, в качестве троллея используется угловая сталь.
3
4.2. Троллейные линии могут быть выполшны из заводских троллейных секций К580У2...К589У2 без лодпиточных и с под-питочными алюминиевыми шинами.
4.3. Кронштейны выбираются в зависимости от веса профиля троллея, номинальной нагрузки на трсшлеедержатель: ДТ-1П,
ДТ-1С - 1,0 кН; ДТ-2П, ДТ-2С - 2,0 кН.
Для крепления троллеев на подкрановых балках служат кронштейны, изготовляемые Курганским заводам.
4.4* На подкрановых балках троллейные кронштейны крепятся шпильками с шагом 3 м.
4„5„ Для компенсации длины троллеев в зависимости от колебаний температуры на линиях длиной более 60 м применяются компенсаторы.
Компенсаторы устанавливают с шавом не более 36 м, а также в местах температурных швов здания. При этом на кронштейне, расположенном, примерно в середине участка между компенсаторами троллей жестко фиксируют. Троллеи длиной до 60 м, не имеющие компенсаторов, жестко фиксируют в середине линии.
4.6. Главные троллеи должны быть оборудованы световой сигнализацией о наличии напряжения, а при секционировании троллеев и наличии ремонтных участков этой сигнализацией должны быть оборудованы каждая секция и каждый ремонтный участок,
В качестве сигнализатора используют троллейный указатель K27L/L
4.7. Ремонтные участки на троллейной линии предусматривают при наличии двух и более кранов. Для двух кранов предусматривают два ремонтных участка, как. правило, в торцах пролетас.
|Pa3frqa: |
Ц1елепне64 |
ТЁШi |
|
|
Шел enwefif |
|
|
Нан. отд |
|
|
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
LpcaHTp. |
^ллчкозоВ |
|
- _ _ |
Для трех и более кранов предусматривают ремонтные участки также в середине пролета. Количество и место расположения ремонтных ^ЧЯСФИЙН ОЛНЯЯЛЛНННЯТПФГЯ' С фйхттпЛппями.
^Гисто2Г
внипи
Тяжпромэлектго проект имен* <р. Б. ЯКУБОВСКОГО Москва
Длина ремонтного участка должна учитывать возможность замены ходовых колес.
Чтобы не сокращать длину рабочих зон кранов, длину ремонтных участков завышать не следует.
Схемы определения длин ремонтных участков см. лист. Л
4.6. При прокладке троллейных линий секции главных троллеев должны быть отделены от ремонтных участков изолированными стыками. Изолированный стык выполняется в виде воздушного зазора размером 70 мм с тем, чтобы при максимальной температуре троллеев стык оставался не менее 50 мм (5.4.
17, ПУЗ).
4.9, Троллеи должны быть окрашены, кроме контактной поверхности. Цвет их окраски должен быть отличен от цвета окраски конструкций зданий и подкрановых балок, причем рекомендуется красный цвет (5.4,39, ПУЭ).
Б месте подвода питания на длине 100 ми троллеи должны быть окрашены: фаза А- желтым, В - зеленым, С - красным цветом.
4.10. Заземление и зануление конструкций для прокладки троллеев см. альбом AIQ-93 "Защитное заземление и зануление электрооборудования".
4Д1. Заказ на комплектацию троллейных линий направлять в ЦПКБ концерна "Электромонтаж" по адресу:
123308, Москва, Д-308, Проспект Маршала Жукова, 2.
A25- 94-01ПЗ
EV-Tt^v^ia‘T«b*4‘tiui!i№icii\:i.Ri
MdiurtUi.lnoiiuioffio 1Ьиич,шЛП
ruHUMflJI поЙпГлаЯдпю lUHl,uSu
A25-9A -02.
|
Рис,£, Тршйичая тция t пайпи точной шинои |
|
Put,5 Ймзвгшь тролдаиныи H41U |
номер
рисунка |
мишя |
.трщ| |
1,ин.м, |
|
Mal
ta,
ЦГ |
Тип |
Троллеи 1 |
к |
л |
Роанеры.мгч |
1 |
чддо яг |
50*50*5 |
|
10 |
££,8 |
чда\ аг |
ы*ы«ь |
IB |
Ы |
\ |
к з а г у г |
30-J0-5 |
№5 |
ю |
£Ь,9 |
ШЗУЙ |
iD*i |
гта |
«в;1 уг |
ьо«ь |
£9,1 |
ми н£ |
&о*ь |
№ |
i |
НЗВЬУВ |
|
\ы |
|
зы |
|
КДВ1У£ |
м*м*ъ |
30»3 |
|
39,1 |
|
чгаа аа. |
|
Ьй»Ь |
|
ЦЬ |
|
шаг! |
|
ш |
|
Ц3.8 |
Put, \ Пданна атом-алюминиевая
кшьттжшж |
В |
|
В |
|
В |
flBHBHBBBIHHI |
^яв |
Шттяшшшт |
в |
[жшзпжга^яа |
|
ТШЛОиныа сякции, , ушвтш трашиныи, ташайш планка и шпилька_ |
is
Тип
цроншт&и' |
Тип
тролтЗйр-
змтш |
HONUHMWOJI
ЛИа..
жогшь.нН |
ЦТ- 1П |
Д-МП |
|
КТ - It |
Л-it |
Кронштейны трОШиНЫО НТмП, 41* At
3 ^r-
g-r> -
5 g C= 3: 5 of