Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

44 страницы

Купить Шифр А22-94 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

Оглавление

А22-94 Содержание

А22-94-ПЗ Пояснительная записка

А22-94-01 Стальные подкрановые балки. Габаритный чертеж

А22-94-02 Железобетонные подкрановые балки. Габаритный чертеж

А22-94-03 Компенсаторы. Габаритный чертеж

А22-94-04 Указатель троллейный К271У2. Габаритный чертеж

А22-94-05 Изолятор К711У2. Габаритный чертеж

А22-94-06 Таблица выбора чертежей

А22-94-07 Прокладка главных троллеев для кранов. План. Пример

А22-94-08 Прокладка троллеев на металлической подкрановой балке. Пример

А22-94-09 Промежуточное крепление подпиточных шин между кронштейнами

А22-94-10 Установка кронштейна на металлической балке

А22-94-11 Установка кронштейна на железобетонной балке типа БК6

А22-94-12 Установка кронштейна на железобетонной балке типа БК12

А22-94-13 Установка указателя троллейного К271У2 на кронштейне

А22-94-14 Стыковка троллеев из угловой стали

А22-94-15 Стыковка троллеев из швеллера

А22-94-16 Стыковка троллеев из двутавра

А22-94-17 Установка компенсатора на троллее из угловой стали

А22-94-18 Установка компенсатора на троллее из стального швеллера

А22-94-19 Установка компенсатора на троллее из стального двутавра

А22-94-20 Установка компенсатора на подпиточной шине

А22-94-21 Секционирование троллеев и подпиточных шин

А22-94-22 Установка троллея на троллеедержателе

А22-94-23 Варианты подвода питания к троллею из угловой стали

А22-94-24 Кронштейн рядовой КР1

А22-94-25 Кронштейн рядовой КР2

А22-94-26 Кронштейн рядовой КР3

А22-94-27 Кронштейн секционный КС1

А22-94-28 Кронштейн секционный КС2

А22-94-29 Кронштейн секционный КС3

А22-94-30 Троллеедержатель рядовой ТР1

А22-94-31 Троллеедержатель рядовой ТР2

А22-94-32 Троллеедержатель рядовой ТР3

А22-94-33 Троллеедержатель секционный ТС1

А22-94-34 Троллеедержатель секционный ТС2

А22-94-35 Троллеедержатель секционный ТС3

А22-94-36 Планка верхняя. Тип 1

А22-94-37 Планка верхняя. Тип 2

А22-94-38 Планка верхняя. Тип 3

А22-94-39 Планка стальная П1

А22-94-40 Планка стальная П2

А22-94-41 Планка алюминиевая

А22-94-42 Планка сталеалюминевая

А22-94-43 Уголок крепежный

А22-94-44 Планка нижняя

А22-94-45 Кронштейн указателя

А22-94-46 Скоба крепежная. Тип 1

А22-94-47 Скоба крепежная. Тип 2

А22-94-48 Пластина

А22-94-49 Шпилька

А22-94-50 Полка

А22-94-51 Стойка

А22-94-52 Планка прижимная

 
Дата введения01.09.1994
Добавлен в базу01.10.2014
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

02.08.1994УтвержденОАО ВНИПИ Тяжпромэлектропроект17
РазработанОАО ВНИПИ Тяжпромэлектропроект
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

АО В Н И П И ТЯЖПРОМЭЛЕКТРОПРОЕКТ им.ф. Б. ЯКУБОВСКОГО

ыифр А22-94

ПРОКЛАДКА ГЛАВНЫХ КРАНОВЫХ ТРОЛЛЕЕВ НА КРОНШТЕЙНАХ, ИЗГОТОВЛЯЕМЫХ НА МОНТАЖЕ, СМЕЖДУТАЗНЫМ РАЕЕТОЯНИЕМ 450 ми

/С ПРИМЕНЕНИЕМ ИЗОЛЯТОРОВ К7Й У2/

МАТЕРИМЫ для ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РАБОЧИЕ ЧЕРТЕЖИ

Главный инженер июитнта ^“‘■Д.Г.СмиРнпв    Введен    вдеиетвие    с    Ш.9Ц.

Начальник отдела типового ,    приказ    N47    ОТ    2.08,9<и.

ПРОЕКТИРОВАНИЯ    НИ ИВКИН

Ответственный исполнитель    ВААллакозов

МОСКВА 4934

СБОЗНАЧЕНИЕ

НАИМЕНОВАНИЕ

СТР.

А22~94

Содержание

2

А22-94-ЛЗ

Пояснительная записка

4

A22-94-0I

Стальные подкрановые балки. Габаритный чертёж

8

А22-94-02

Железобетонные подкрановые балки. Габаритный чертёж

10

А22-94-03

Кошеноаторы.Габаритный чертёж

12

А22-94-04

Указатель троллейный К271У2. Габаритный чертёж

13

A22-94-Q5

Изолятор К711У2 .Габаритный чертёж

13

А22-94-06

Таблица выбора чертежей

14

А22-94-07

Прокладка главных троллеев для кранов. План.Пример

15

А22-94-08

Прокладка троллеев на металлической подкрановой балка. Пример

16

А22-94-09

Промежуточное крепление подпиточных шин между кронштейнами

17

A22-94-I0

Установка кронштейна на металлической балке

18

A22-94-II

Установка кронштейна на железобетонной балке типа БК64

18

A22-94-I2

Установка кронштейна на железобетонной балке типа БКТ2-

19

A22-94-I3

Уставовка указателя троллейного К271У2 на кронштейне

19

A22-94-I4

Стыковка троллеев из угловой стали

20

A22-94-I5

Стыковка троллеев из швеллера

20

A22-94-I6

Стыковка троллеев из двутавра

21

A22-94-I7

Установка компенсатора на троллее из угловой стали

21

ОБОЗНАЧЕНИЕ

НАИМЕНОВАНИЕ

СТР.

A22-94-I8

Установка компенсатора на троллее ш стального швеллера

22

A22-94-I9

Установка компенсатора на троллее из стального двутавра

22

А22-94-20

Установка компенсатора на подпиточной шине

23

A22-94-2I

Секционирование троллеев и подпцточных

ППГОТ

23

А22-94-22

Установка троллея на троллеедержатела

24

А22-94-23

Варианты подвода питания к троллею из угловой стали

24

А22-94-24

Кронштейн рядовой KPI

25

А22-94-25

Кронштейн рядовой КР2

26

А22-94-26

Кронштейн рядовой КРЗ

27

А22-94-27

Кронштейн секционный KCI

28

А22-94-28

Кронштейн секционный КС2

29

А22-94-29

Кронштейн секционный КОЗ

30

А22-94-30

Троллведержатель рядовой TPI

31

A22-94-3I

Трсллеедержатель рядовой ТР2

31

А22-94-32

Троллеедержатель рядовой ТРЗ

32

А22-94-33

Троллеедержатель секционный 7CI

33

А22-94-34

Тролдеедержатель секционный ТС2

34

А22-94-35

Троллеедержатель секционный ТСЗ

35

А22-94-36

Еленка верхняя. Тип I

36

AS2-94-37

Планка верхняя. Тип 2

36

А22-94-38

Планка верхняя. Тип 3

37

А22-94-39

Планка стальная, ПХ

37

I IIM514 Л (1

шет5агттшя1в^1

лгг-91»

Содержание

ШЯШШш

ВНИПИ

™жпрошлек1Ропрош

име«мЧ?Б^КУЬ0РСК0Г0

л/А

*

Балка БМ4


Иомпвнсатор

трошйный(таьл.\1


Компенсатор шинный (mobл l\




-f to


Тоодица^

Тип

CbHBHUB

ММ*

Ход нотвнсотооо. мм

OoiNBObt.NN

Мосса

ЦГ

но сам-пив

HQQGtmft*

лсениЬ

L

ч

г

т наг

зьо

и

130

50

00

0.18

ушгуг

5КО

го

100

5К0

00

00

ил

91013 а*

ООО

го

180

лко

ог

00

ill

9l01K9d

—М.

юо

080

м

во

г,os


тошно г

Тип

Шт\

I.NN

MOttQ

в

А

НГ

ШШ

50

0

0,45

шаг

00

<0

0Л9

ндчаа

80

10

0.0Ь


дгг^-оз


Компенсаторы Габаритный чертеж


Ш=ШЗШ4|Л^Я1мЬИ|


В J......I 4

внипи

1Я*П»И|Ш1»1«ПЧИТ

WWIHIKhWli[tt*twrt


Tun

5CKU3

Nicmo

встанобки

Лшшии

|t чбРтема.

Обчбниб,

побтиочкт

ШНЫ.1Ч1Ч

Тип

5CKUJ

Нбсто

вотонобки

Обозначбниб кбатбзюа

C640HU6

вотанобни

кроншийна

встанобки

кронилоина

(VOSCVUTQHHQU шины, N14

-ZJ

а

d>

о

«Т5

HP!

нотомичбомя»

балка

Л86-94-Ю

Adi-94-£4

d

X

п:

с»

Z3

zT

ни

Ife

нягмтичгмв

БОЛОД

лгг-94-ю

лгг-94-di

ЖШИбШЛН

мая ьална

бнь-

лгг-94-н

лгг-9ц-гч-01

Жшзам-

томная балка бкь-

лаа-эц-н

лгг-94-г1-01

ЛШббОббТОН

мая балка

ьмг-

Лгг-94-ld

зшшбб-тонная балка ьк 16-

л&г-9Нг

№6

!4=

0№талличоша

балка

лгб-9ио

Л66-94-55

№5 SO* 5 60* б 80*6

ног

Мталличоскш

балка

Лгг-94-10

лгг-94-га

40*5

50*5

60*6

8Q*6

5Ш1Ш0-тонкаябалка 6К6

мб-94-u

jiat-9Wi-oi

ЗЮбЛбЗОббТОН' мая балка ЬЧЬ-

Л66-94-И

лгг-94-гг-о!

Хблвтотон' мая балка 6H16

ш-94-ia

Ж1ЛШ61-тонная балка 64 <8-

лгг-94-1£

*- ' ш ■ UB V 1

Ot

o-

Лб8-94-гб

40*5

■j

1Чбталличбоко!

балка

лгг-94-г9

40*5

rc

МбтслличбокМ

■м

50*5

-X.

^66-94.10

•01

50*5

d

CM

cr

балка

лгг-зчио

■иг

60*6

-zt

о*

с

•06

60*6

t

a

_iSi

ао-ь

1

•01

80*6

c*

CL

1 c

5h*

J66-94-66-04

40*5

о

О-

А

L П

лгг-94>г9>о4

40*5

№3

Ёп

зшадюим

__ -OS

50*5

гзС

H0J

А

i—

л

ЛеЛвЗЦОвТиН1

ипо ЬОЛЧО

лаг-94-ii

•05

50*5

моя ьолнй

but.

лаа-94-н

60*6

л

ПНИ ЧИИ*1П»

6Н6-

-06

60*6

■01

60*6

•01

80»Ь

Д1Р,мвгпьочла.

лаг-ац-гь-оц

40*5

ХОЛбЗОббЮМ-

1 1 A А 0 йА A it вЛ

лгг-зц-г9-04

40*5

WTWLJl«ii3WQ% 1У~

мая балка

лгг-94-ia

__ж

50*5

лгг-эиг

•0S

50*5

6H16-

60* Ь

НОЯ аОЛЧО ЬН {£-

•06

60*6

•01

60*6

•01

80*6

[Win] VHRiiI ITOuFl.'


шойГ

Лллашоь

ШН

йл/акалоЛ

Jff/j&K.

Нвч.к'У

U&4UH

"

_епЛ_


лег-эн-иь


тоьлица Ыт чйртбааги

ТЯЖПР1

mm,


wiftS^onPom


d>


0-

d>


Шаг ^станоЬни нронштейноМпозЛВ,9,10) •Ьм


m


(D


M

(£> Ф dD Ф ® ф

V (® ® (


Ф®



JjT


Условные, ошночения

т-Кронштейн троллейный

—ii—изолированный секционный разрыЬ —\j— Ноыоенеотор

—*— mm аштиогр крепления троллея —|— )1шателе троллейный —f— DoSloS питания н троллея


пи.

Наименование

Ю1:1

Оьозначение

йонамснта_

Л

11

л

Т

ТроЛЛей-МОЛОН Ь1*Ы»5

гост ым>м,н

Ж

ж

Ж

Z

Пммежаточнпе иршенио

ii

ii

ж

лга-эиэ

J_

Уотаноена шеателя i

троллейного

X

У

Т

лга-ач-чь .

т

^иотщНрш»ь^Л>НИтВ^

т

у

X

лгг-9Н1

у

НотаноЬна номпеноатора

_j

на ооВпиточной шине

т

т

_L

лаа-9Р-гР

т

I\nl4o8 питонио

_а_

1

\

лга-зч-гь

1

Коонштейн Ш

il

лгг-Ш-гн_

5

Коонштейн Ш

Ж.

ж

лг<£ ■ 9Ц-гз

9

Кронштейн ИС4

т

10

Мнштьйн Ш. ..

Z

У

лге-й-гв..

лаЩлиот |лиуД[


лег-эч-ит

ПройшмиаШн тролли 5 |ля


и


ЛНйЬ. ппи. Поимер.


гяжпнямшмтм

*м|*ыЗМадИ>Ы№»


цнМ пщ,1 п<гё[щ corns [ЬщщД

ШичнпЛ! шойь notoupttimu minima при ^твнМм цроншялйнА

1 ъхшш}ттшшш№ъш1


лаг-ачлА

ИРРЯ»МШЯН!Ш11

ЯВДП; ЛРЛив ЕРБЮ-1

цамгошм

1*жпмШВпмтм1

М'ШлЮЛ№Я1ан£Я

9то«Лм каоншшбино ,но ЗШШМтОНШ ММ типй Ш--

|wb,,4nn6Ji,paSn uSomfl |Ьзатч.ин5.^








‘О


-V

Поз

HaUMjHQiQHUt

Koj

Обозначение ■ боиимента

Вшотш тролмйнмц

кги 94

тв swuvae

I

Кронштейн шитт

1

ш-sv^_


ШмЕ

ПшШ

Проб».

Лшшоб

Шс*рС

нД

иьнин

~ i

*


JU2-9M5

ВотиноБло ^HOJQmws троллейною HST' 94

HQ ИрОНШтейНй


1дн'»та|дтаду1то1~л11|

p jn^nu1 r-: тяжпромтт?оп»о^ ци|НцФ.^.|^[Д^иОУО


|цнь,1мк| Min.ju Sams |атйШ



Поз.

НаимтЬониь

Нол

Примйчониь

\

Поросо b»SQ ГОСШОЬ

енм

i


1ишитлш1


iwrainfrni^im^

EZS

1


\


С.таране крона.


>7777

Пиз,

НиигчьноЬоний

ъ

№,

Примечаний

Ш

1

1\ШИ8»Я Ш№’16

MS

\

Таити-ш&шм на

MS

1

Тромей-аЛшернй

H^uyutm|igyrar


Ю1ШташтШ»

тшшш

в

■■■■■■■■■■■

■■

ННМННННИНН1

1HI

НННННННН

Hi

шшшяшшшшшлшял

ш

в


_лаа-ач-ц

Lmwwibw тролтЬ из шЬшьро

Ймапмшиамаит


ОБОЗНАЧЕНИЕ

НАИМЕНОВАНИЕ

СТР„

А22-94-40

Бланка стальная П2

38

A22-94-4I

Бланка алюминиевая

38

А22-94-42

Бланка сталеалшзгаиевая

39

А22-94-43

Уголок крепёжный

39

А22-Й4-44

Планка нижняя

40

А22-94-45

Кронштейн указателя

'40

А22-94-46

Скеба крепежная 0 Тип I

41

А22-94-47

Скоба крепёжная* Тип 2

41

А22-94- 48

Пластина

42

А22-94-49

Шпилька

42

А22-94-50

Полка

43

A22-94-5I

Стейка

43

А22-94-52

Планка прижимная

44

Л Z2 -91+

ИнП'ЙПШТШВВ ft 'шиш^та




nos.

НоимшЪоний

ш

npuwmowut

1

Компоноотор ЪИ!Ш Ud

та зь-bsb-aa


РйзрбГ

АпшоШ

мир'

ШПШОЙ

тш

UbKUH

. я/)*

\ШнШ~

Щ>1К

StmoHoino номп&^огшо но тош&е, из а г тай толи


jud-avn


№т; riFWil Кгишч


лмЛВДттт


m\w


JL


шго


В настоящем альбоме приведены рабочие чертежи конструкций главных крановых троллеев, изготовляемых на монтаже (в монтажных маотерских, участках и т.п.) и даны рекомендации но их проектированию и монтажу,

Альбой разработан на основании:

-    "Правил устройств электроустановок" - ПУЭ, 6 изд.;

-    "Электротехнических устройств" - СНиП 3,05,06-85 и других справочных материалов.

I. СОДЕРЖАНИЕ

Настоящий альбом содержит:

-    габаритные чертежи подкрановых балок;

-    таблицу выбора чертежей;

-    примеры прокладки троллеев;

-    установочные чертежи;

-    рабочие чертежи кронштейнов,

2, ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Альбом предназначен для проектирования, изготовления и монтажа главных крановых троллеев в производственных помещениях, кроме пожароопасных, классов П1 и ПИ, взрывоопасных всех классов и химических производств, в которых стальный конструкции в коррозионном отношении не устойчивы.

3.ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

3.1,    Троллейная линия состоит из троллеев, закрепленных на троллеедержателях, которые крепятся на кронштейнах.

3.2,    В качестве проводников для троллеев предусмотрен стальной прокат - уголок, швеллер, двутавр. Профиль проката выбирается проектировщиком в зависимости от потери напряжения и условий режима работы врана.

3.3,    По экономическим показателям (в обычных условиях работы крана) не рекомендуется применять для троллеев профили большого сечения, чем уголок 63x63x6мм.

3.4• Если по расчетным условиям требуется большее сечение троллеев, следует применять подпиточные шины. При этом, для троллеев рекомендуется использовавь уголок 63x63x6 мм, а для подпитки - алюминиевые шины сечением от 40x5 до 80x6мм.

3.5.    Подпиточные шины прокладываются параллельно каждой фазе троллеев на троллеедержателяя и в промежутках между ними. Необходимость подпиточных шин, как правило, определяется длиной рабочего пути крана.

3.6.    Для более тяжелых условий работы кранов для троллеев применяется прокат из швеллера и двутавра.

3.7.    Бронштейны подразделяются на два вида - рядовые (КР) и секционные (КС), причем, каждый из них имеет три типа:

-    KPI, KCI - для установки троллеев без подпиточных шин?

-    КР2, КС2 - для установки троллеев с подпиточныш шинами, закрепленными сваркой;

-    КРЗ, КСЗ - для уотановки троллеев с подпиточныш шинами, закрепленными с помощью прижимных планок.

3.8.    Рядовые кронштейны (KPI, КР2, КРЗ) устанавливаются на подкрановой балке по всей длине троллеев. Секционные кроштейны (KCI,KC2fKC3) применяются при секционировании троллейной линии^емонтных участках и в местах установки компенсаторов. Все кронштейны устанавливаются е шагом 3 м.

3.9.    На чертеже А22-94-ПЗ лист 3 приведены схемы троллейных линий.

Главные троллеи состояв из рабочих и ремонтных участков. Если троллеи обслуживают один кран, то ремонтный участок не требуется, так как в этом случае кран можно ремонтировать при отключенных троллеях.

При двух кранах в пролете предусматривают два ремонтных участка, как правило, в торцах. При трех и более кранах ремонтные участки устраивают, также, и в середине пролета. Количество и место расположения ремонтных участков согласовываются с технологами.

ЯАЛОКоЭоЬ

HpoSep

ЙЛЛ0К оъо%

. ^

Ыоч-отЗ

ибкои

/

Н-Контр.

ИйаноЬй

Л22’9^П5

Стадия

Лист Листов

Р

< _4_

внипи

ТВЖПРОМЭлеКТРОЛРОЕКГ инеии* ЬЛКУбОВСКОГО нпгкад


Пояснительная

записка


3,10. Длина ремонтного участка должна обеспечивать возможность замены ходовых колес крана. При этом, чтобы не сокращать длину рабочих зон кранов, длину ремонтных участков не следует завышать.

3.11.    Рабочие участки троллеев должны быть отделены от ремонтных при помощи секционных разрывов, выполненных в виде воздушных зазоров (см. черт. А23-94-21).

3.12.    Воздушные зазоры не должны превышать ширину башмака токосъемника и составлять не менее 50 мм при максимальном температурном расширении троллеев,

3.13.    Полное температуроное расширение определяется

по формуле?    .

Al* L,*

где a L - полное удлинение» м;

L, - длина троллея при начальной температуре, м; t, - начальная температура троллея. С; наибольшая возможная температура. С;

- коэффициент линейного расширения (для стали - 0,000011, для алюминия - 0,000024).

3.14.    На троллее большой длины, примерно через 30 - 40м, а также в местах температурных швов здания» устанавливают компенсаторы. Количество компенсаторов определяют исходя из допустимого удлинения троллеев при колебаниях температуры.

3.15.    Середину троллеев между компенсаторами неподвижно закрепляют на троллеедержатель путем приварки верхней планки к скобе, на остальных троллеедеркателях крепление верхних планок должно обеспечивать продольное скользящее перемещение.

3.16.    Главные троллеи должны быть оборудованы световой сигнализацией о наличии напряжения , а при секционировании троллеев и наличии ремонтных участков этой сигнализацией должны быть оборудованы каждая секция и каждый ремонтный участок.

3.17.    Рекомендуется непосредственной присоединение к троллеям сигнализаторов» в которых лампы светятся при наличии напряжения и гаснут с исчезновением его. В качестве сигнализаторов применяются троллейные указатели К711У2.

3„19. Главные крановые троллеи следует размещать со стороны, противоположенной расположению кабины управления краном. Исключения допускаются в случаях, когда троллеи недоступны для случайного прикосновения к ним с моста крана, кабины управления, лестниц, посадочных площадок и других площадок, где могут находиться люди. Это должно обеспечиваться соответствующим расположением и их ограждением*

3.20.    Троллеи должны быть окрашены, за исключением контактных поверхностей. Цвет их окраски должен отличаться от цвета окраски конструкций здания и подкрановых балок, причем рекомендуется красный цвет,

3.21.    В местах подвода питания, на длине 100 мм, троллеи должны быть окрашены: фаза А - желтым цветом, фаза В — зеленым, фаза С - красным.

3.22* На каждой секции троллеев и на каждом ремонтном участке должна быть предусмотрена возможность установки перемычек, закоращивающих все фазы на период ремонта и осмотра троллеев»

3.23. Заземление и зануление конструкций прокладки троллеев - см. альбом AI0-93 "Защитное заземление и зануление электроустановок” »

ягг-эь-пь

Для одного КрОНО с numoHuiw й одну тончу


Схемы нранобых тролщй

Для одного крона t питанием Ъ die точки

\ \


Г


Для ддух кроной I питанием й две тонки




Секционный разрыв тршеей дЬоднои айтомат


4. Рабочий участок троляееБ. г, ремонтный участок троллее!».


©


Руеиленик ремонтного участка f или секционный]


Цран


JUEff


Д22-94-ПЗ


У УУ'ЧУ щцпцпа

ШимЬаЛ:Б0ШкШ fflMNQm'.JL1