Купить Шифр А14-93 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Дата введения | 01.07.1993 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.09.2013 |
Актуализация | 01.01.2021 |
26.06.1993 | Утвержден | ОАО ВНИПИ Тяжпромэлектропроект | 26 |
---|---|---|---|
Разработан | ОАО ВНИПИ Тяжпромэлектропроект |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
а н ипи
им.Ф.Б.ЯКУБОВЕКОГО
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РАБОЧИЕ ЧЕРТЕЖИ
Главный инженер института Начальник отдела типового проект^ования Ответственный исполнишь |
Введен в действие с EH.07.93r. приказ N!26 от 261)6.95г. |
I СБОЗНАЧВОВ ШЛЕЛВАЮЕ ....... .... .... |
1 С?. | |
114-93-03 |
Псвскителшад эапяека |
< |
i:4-03-С i |
Нсишатпа * амвои х^'-жтри. пзш кабеле» обоего наипаче»*. |
J |
114-93-02 |
ГвбхаС токоаадхюд. Пример. |
8 |
114-93-03 |
Гг.бх*2 токог.сдши с поворот*» короб». "рв*р. |
9 |
114-93-04 |
Габарита10 черте» крмятвЬю». |
U |
AI4-93-C5 |
Установка крондтеВпов о короба» на кот аггхч ео-ксх монорельсах И иодкроноыас банках. | |
U4-93-C6 |
Установка кроютеГна с короб» на явхеасбетонноВ содхраховоС eaiKO длим* Б м. |
ft |
114-93-07 |
Устало! га xpctexrelHa с коробом на *ело»обе?С1Яэ2 аедкраново: баи» длине! 12 м. |
<5 |
РАБОТЕ ЧПТаИ К1РЕТСЖ |
lb | |
114-93-08 |
Каретка прохмау точка* | |
114-93-09 |
Основание |
IS |
114-93-10 |
Корпус каретка пропекуточно!. Tim I. |
11 |
114-93-II |
Корпус карет» вромсеуточно». Тип 2. Хмеео |
го |
114-93-12 |
21 | |
Л4-93-13 |
Вах |
21 |
114-93-14 |
Пханка верххм |
22 |
114-93-15 |
Пханка кгчкяп |
23 |
114-93-16 |
Хокутак |
2) |
1X4-93-17 |
Вкладке. Тип I. |
24 |
AI4-93-I8 |
Бххахна. Тип 2. |
23 |
A!4-93-19 |
Разв&ка влхапюа. |
21 |
114-93-20 |
ГаГхл «-.эрггаааторо. |
21 |
114-93-21 |
Ачорииагор. |
21 |
1X4-93-22 |
Каретка нв=одвд»а* Основа tte |
28 |
114-93-23 |
3t | |
, 114-93-24 |
Гахта хропешая |
* |
114-93-25 |
Уголок крепехиыЯ |
31 |
СБоаичвшв
1Шые:овлюз
i сБоаичгза |
HI—нтшюв |
СТ? | |
ai<-9 з-гв |
Гдаяка верхняя |
32 | |
AI4-93-27 |
Каретка недуоал |
31 | |
AI4-93-28 |
Осаомпв |
35 | |
AI4-93-29 |
Корпус каретки ввджеЯ |
И | |
AI4-93-30 |
Каротка дэюстал |
11 | |
AI4-93-3I |
Корпус коротка холосто* |
:» | |
AI4-53-32 |
Комдив |
за | |
РАБОЧИЕ Ч2РСТ! ГСРС6СВ | |||
AI 4-93-33 |
Коров прсаккутогимВ. Tun I. |
ч | |
AI4-93-34 |
Коров протх-точкиЗ. Тип 2. |
м | |
AI4-93-35 |
едгдуока тсрссга* |
за | |
AI1-93-36 |
5лх:ез. Тия I. |
за | |
AI4-93-37 |
FoK3B.ua * киг.л. Тип I. |
« | |
AI4-93-38 |
Еокеапка 51л:ха . Тип 2. |
цг | |
AI4-93-39 |
Коров ксгоеяслторяиС. |
У | |
AI4-93-4C |
Свиная корова содвлтаого. Тип I. | ||
AI4-93—Jl |
Связи» корова есапакиого. Тип 2. |
HS | |
AI4-93-42 |
Хоров ноподя::в:и?. |
У | |
XI4-9 3-43 |
Соя:дя корова иеподвигного. Тип I. |
£ | |
AI4-93—И |
Свяхя корова ивпохвигяого. Тип Z. |
я | |
AI 4-9 3-45 |
Гохсалиа хзжухл. Тип X. |
И | |
AI 4-93-45 |
Foroar.ua кожуха. Тип 2. |
0 | |
AI4-93—i7 |
Пинка spcrooiu |
w | |
AIi-93-48 |
Крюка ксхуха |
ч | |
AI 4-93-49 |
Угас тс к реюоктюД |
гЭ | |
AI 4-93-53 |
Корее поворотниЛ |
ЗЕ | |
AI4-93-5I |
Крюка | ||
Ствкка |
< | ||
A Г >l“9y^*3 |
Г :г_гка Лозовая WBM |
i • | |
A!<t-93-i 2 |
П1х:ка ходовая прахол | ||
AU-93-55 |
Слонов. Тка 2. | ||
AI4-93-K |
ШЛИ |
ц | |
AI4-93-57 |
Скова |
ц | |
AI4-93-56 |
ЕаЗва | |
11 | |
AI 4-93-59 |
Drxuxa I |
35 |
tW&jAlut* >utm34‘
l^aepxoHui
I_ вмипи ««•Ын.ипци
iil
*1 |
Д-JL
AMLMpimnu пвМ-Ц-Ц
KWupsbo".■ Борно&скоя фсрг^от ;з
OMJHQMlHUl |
ObMHQUtHUl мчтнп |
Рис. |
ЛЦ-ВЗ-05 •91 |
ЛМ УУ 1М)-Зе . | |
•ог |
Л U•93-31 _ | |
_ж |
Я.НЯ.31_- |
с |
1Д
':з |
HOUNtHOSOHUt |
т |
ноисполн. |
Обозначение | ||
шит |
ЙО^мСнта | |||||
Т |
Сщо |
I |
'1 |
ЛМЗ-Л | ||
г |
d |
■^0< | ||||
i |
Кронштейн SSCUdd | |||||
шь-гиз-м |
1 |
\ | ||||
3 | ||||||
fSJ3b-dlii-i3 |
< |
1 | ||||
• |
Ьр;пм<С*«5Шет-1Р |
Т |
X |
г |
d | |
5 |
№ццп.н5ГКШМВ |
i |
г |
i_i_ |
d | |
•- |
o:a.Ea ццг ЮСШМ-ТО |
i |
d |
г |
I | |
1 |
^Ьй.1й.Г0ЬШ11;1Г |
г |
Ш |
И |
дат |
«Ж4, | ||||
a |
Ul*UH |
Ш |
• |
Л14 *93-05 | |
scnc^cioa «евмиПинсЬ •. «моими но метод-xuhicku* лоноседсо* U noSnOQHObb'X IQJIKQX |
жлро]шп: | ||||
^Шт1т | |||||
ulflaftl:. |
&U-/Z |
ta |
Qb0)HO4tHUl |
m«^i89\n№i osom |
м-аз-оь |
S^-93*51_ |
_-Ж |
I
CN.flpUNlM. |
Ш |
HauisiHOboHui |
ES |
S£I Л |
CbO)MQ4iwut 30KSNtxmo |
\ |
tnow |
£ |
мм | |
£ | ||||
£ 3 |
HoflMwfntuH yjo^ad |
£ |
A. |
Ш№ЗЬ |
_Uib-aiii-3b |
\ |
I | ||
taim M<Q'£53IIKni9HI |
£ |
£ | ||
3 |
Гси*1Ж0ч5 row 3915-10 |
£ |
£ | |
b_ |
шайка ишютомо |
£ |
£ | |
LI- |
ши in гсстмяне |
i |
i |
ROJiiwtimlo шойь (no). I) уцозоно орШнтироЬочно и onpidtmmti no киту.
uiawaiBk^M»
StmoHtliia iMxmluMa t томя и a >«»»• ыт5и*ои ncf»eo*6lou ДШ ftfetMjL_
i-
1»HIT
.-i.-ci(nvn;»rt
..... и |
Г |
И. | |||
L I |
1 | ||||
OfttoWNtHul |
BWSRRRuf *ЧЖ*%п |
w&sz |
Mi-31 |
•0< |
5Л-93-39 |
•fld |
лл-эз-и |
_‘Ж |
M3.-.3&_ |
rii |
HOUNtHObOMUt |
HUWO |
тш |
0103ИОШИЩ сокумнтс | ||
0< |
34 |
33 | ||||
■ |
Ckcio |
d |
d |
ЯЛ-93-51 | ||
a |
Mi | |||||
-OubO |
d |
<L |
1Л-93-59 | |||
A. \ |
ШПиЛрКО_ |
i |
d |
Mi-39 | ||
Цоомштьйк №M№ | ||||||
Tjjiiuji-ai |
< |
1 |
I | |||
0 b |
Ьадт Hil.ttarnmmu Гои но мю.мгпс.имио |
JL |
4 |
4 |
4 | |
e |
a |
4 |
a | |||
1 |
UlOuW JOWL 1КШЭМ"3 |
к |
4 |
4_ |
4 | |
a |
ШОиЬО <0 ЮШШН9 |
i |
i |
d |
4 |
НО кр&ншгаьйн1 П05 U (исполн.Р4,03) поетоЬлпми! кокпжтно шпильки Зомиить но шои/ьки поз 3
|
ЫтоноИО нрмштьйиа «м»№ |
ТЙЖМОНДОт|ЯМ№
Тйжгпийишзд
Q)0pNQmJ3
копировал; Борко&иая формат |
ШЙДИРДИИ ид
Б-Ь |
Поз |
KQUNfcHO&OHUfc |
|0Л. HO ut |
_ |
06O3HOulHUl оонамншо | |||||||
01 |
;г |
С) |
05 |
05 |
01 |
05 | |||||
1_ |
Корпус поршни Лип» |
\ |
\ |
1 |
ЯЦ*93-<0__ | ||||||
\ |
Корпус *0р1яииЛип4 |
А |
1 |
1 |
» |
1 |
Ш5- ti_ | ||||
1 |
Плота Ирме |
{ |
ЩЦ-9&-Ш | ||||||||
1 |
_Л | ||||||||||
1 |
_Л | ||||||||||
1 |
_l!li | ||||||||||
{ |
_Л | ||||||||||
\ |
_Л | ||||||||||
( |
•05 | ||||||||||
< |
•01 | ||||||||||
» | |||||||||||
Jl |
Вол Ыоо |
£ |
4 |
JMH4 | |||||||
_ьм_ |
jj |
4_ |
1 |
i- |
L |
_Ж. |
щ |
рв иКшГ _ |
» ЗЭй |
-•* |
JUHJ-Q9 | |
= |
ОмБани* |
•(nr»?4jrt»r»sv:>.* | |||
to? |
ГЙ57 |
г,»> |
150 | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
и оп&ф <3 |
4 Шы иаготг.оЬдЕниЯ ocmptii иронии притупишь. 3. NottO - 0.4 нг.
JSl
|
с/'м.у' |
ЛИ1Ч0 | |
Щщ коротки | |
^P0N4X4nO4HOU.lun< |
мЗя-цЙСЭД.
гГГ |
ЛМ5-И | |||
ж |
UMH |
& | ||
корпус коротки прожиточной Тип d | ||||
ilSSL. |
■дмга~ |
ц <• |
Ь4уД,-1'!ЙГаЗд.?.й'1й^Е
JMii-ЭЗНг-гчотгриол Злл urtmolKu-иругокЦ ЛК-вНМИ * круг о 60 NN.
колесо
2Йй Р |
sot tpt tawi. |
кБШ iM |
mm _ццдн i_ |
jjaii
•ЛШ1
irotm-riCR-wi-m
R‘vV)
ObOJHB^HUl
си^;р|.ж
Notta
ЦГ
МИЗ_
4i
юо
ж
ilL
ж
ж
i
MIS S
^ hit ь
:
ж
ЛШ-93ПЗ -гчотериал Зл» iofomcluu- ноуго 1Цмм. Л1И5Н5-01 - круг о NT4.
W3IJSJ
;а«:
к.п^
Вал
_еж цдн :
копировал: БаркоЬская срортчот-.ЛЦ
б) для одного тяжелого жавеля е niwaiai днаалзтраы от 37 до €0 132;
в) для двух шив хоболоЯ с ma=nat двмктрои от 37 до 60 1=2.
4.10, Есо каротки, начиная от колсюамов ж кончая не думой, соедвмены трасой, жестко вахрыиенма! на каждой харетхе.
4.IX. X тросу, пра поаазаа полосок с пряжкою:, эсхрювлеи гввкдЗ капель. Пика кабеля к*яду кареткэди доля» бить несколько болюо длпхи троса (си. раздел S). Это требуется для передача уск:иД шш на трос прл передвгхвтп кареток.
4.12. Зо Bsjaisoocacmix повеиендях (зонах) earerop.iz Б-1 в В-II в каявстм троса должен хесо-льзомтюя пбпС ттЛ провод кары ИХ сочохаои 10 юг.
4.13. Капролиявсле короба для перодпажап/.я короток хзго-тддлдвакссл в надо се май следу ют валов:
- прямой,:длиной 3 и ( короб промвхутсчиый);
- подгоночный с длкхоЯ, уыэымеиэ* в конкретном проекте (взготомяется по талу ироеюхуточнэго короба);
- повороти 1.8 (для уьолкчохкя залп ©бора кареток);
- хо1еенсвтор«ыЯ (для перехода короба через темоерлтурнкЯ во* эдаиая).
4.14. Для хревлеияя короба «спользустся скобы, эакреплл-оюю на крохзтейках, которые в свое очередь кропятся х подкрановой балке, подвесному пут*, стоне в т.п.
4.15. Выбор наржа в сочокая кабеля осухостыяотся яре конкретной проектарзваяих в заысгмостк от моаиостя мгхаха»-ма а среды эеха (поммвмкя, зоны).
Хах п раки о, для ло»т»н*1 с нормально» я пожароопасной средой пркмеяямт кабеле юрка КГ в КПГ, а для п'ямямпа с ххюпоскя активно?, в взрывоопасной средой - киболк марка ХП1 в КПП!.
Номенклатура в наружные дхаметрм этхх кабелей праввдеяы на черт. *14-03-01.
В мвасвмоста от диаметра кабеля вмЗвравтся нспао10Х1Я
кареток.
4.16. На всем протявеиаа содвеса габкого тскоиодвода ха-бель (кабеля) не должен подвергаться механическим воадеЯет-пкям другого оборудованы в еерсокала.
4.17. Технические требоваявя к аэтотомеаав гибкого тсхо-оодвода (в эаваскиоста от среди каегапнкя) си. раздел 8.
4.18. Указания по изготовлена®, ионтаку г эксплуатации гибкого то ко под года долган Сип. прамдеяи и кортоклх прокладка в конкретнсм проекте в соответствия о указаниям яас-тождого азьбома.
4.19. В гибком токоаодво-е трос ВСВМЬЭувТСЯ для заэок-леяия кареток. Коней троса даланы выть крае седине кы к магистрата зазякдеккя и к аередвааясмр механизму.
5. РВКСаШАЦО» ПО РАСЧЕТ/ ГКБКСГО ТСКОПОЮСйА (си. рис. I. 2).
5.1. Высота свеса кабаля: H*h*£R*K
(ем. черт. AI4-93-0I); h - расстояние 1юаау верхнкм а нкшм азгабои кпбеля (h>3R);
К - расстояния от какие* дсоскоста короб* до центра верхнее тонка закривленного на каротко каболя.
где: Я - мжиамалышв радаус аэгаби кабеля
1« 1ЫП
5.2. Расстояние м»яду клреткаия (мвясшыыго*):
5.3. Колгкество промежуточных кареток:
где: Ц - длана пття механизма от неподвижно* ка-ретка до ведуве2 каретка:
1т«М L
5.4. Длаяа троса между неподввжяой ■ ведуи I карет хани:
5.5. Хлжка кабеля неуду =е под в кая о 2 а ведуае* каре ткани:
llfc*£RN (1ц&1.м)-1м.}ис£
в. тзлам по зхсшлтлляи гибкого тсксподьода
Осмотр габкого токоподвоха к айв» проаэюдктьса > сера од про?аллхтаческого я кагятаяьаого ремонта зередзяяного меха-кхзка. Сра этом производятся смаэха xaioc кареток, хх реме я замка в неоСюдкюа случаях. Дм сказка колее вепользо-IWT3 смлэочвмв пасти. Такав следует осмотреть гвОкяе вабекь я определать его взнос.
7. УКАЗАНИЯ ПО УИТТЛЕ' ГИБКОГО
7.1. Пре моктляе евкпва вапраыяхадх коробов особое вка-маяяе следует обратить ва стиха со кпд Я, где яд ыоскоета двкаеим колес кареток яе долгим бить устузм.
Свкаяк долями битв промят по вела г.оредЕжхокия каре-тох. Екряна ведя во все» дляяе короба долма бать строго сшжяахом к без уступов.
7.2. Присоединение кабеля а троса к кареткам осуоеств-дяется в мон?апсо2 зоне ли моятоямих мастерехях.
7.3. Иоятак гкбкого токопод хода вместе с хдреткаиа следует производить через то реп коробов ли в удобней хи мэн-таха месте. Дм этого отлетел одна кз сегся2 промкуточвкх
! коробоэ.
7.4. Дм надежного контакта прш эаэемхекяа кароток каста фяксоихв троса ходят бить зачтены до металлического блеска я ара мзнтахо трос влотао оратккут к кареткам хсмутяхоиа.
8. ТЕЕИЧККИБ ТРЕЕСВШИ К КЭГОТСВ-АЕСЮ ГИНЮГО ТОКСООТСДА В ЗА-
8.1. В асмсденхях с нормальной с родов я зохарозоасхкх зонах дм изготовления кареток к вав^ихдах коробов следует прхмгпхть прокат хз стало2 обшсяогеиного лачества марой ВСтЗКП. ВСтЗпс, ВСтЗса по ГОСТ 10705-80.
8.2. В noeioaoiraa (зонах) со взрнвоссасис* средоа
дм аредотврасеная гсхрекгл аря ударе, про выходе жэ строя кязравляхцжх карзбов ш кареток. последние следует вюо-аятз ли ва легированно* стада ли хз безуглородосодер-кадях иатеро-ч-юв (емии цветных металлов).
Так. калрхшрфГэровоопасхкх зонах (аслочая п.7.3.74 ЯУЭ):
- каре тих выполняется кз легированно* стада шрхк ЮХСВД во ГОСТ 19282-73, а капраыяхихе кэ стаи оботэювепхого качества;
- харстхж виполиягтся хэ стад* обыкновенного качества, а саправляхсяе яз аххзохяевого сплава AS3ITI во ГОСТ 6617-81.
8.3. В сс*»э»нлтх с хкмдческд активно* средо* патером каретох к яалралсяхстх коробов сдедует выбирать в ссответст-гаж со среде! (материал соглассмааетсл с изготовителями веродвикяого мохАякзма.
[ГР ДТуД1ЖМТРЦ-ЖУТ1ЛГПР[ |
|
Внешний биометр гибких ковши
кг. пгн |
nnr. НПГН | ||||
Учение v%l |
йисметр мм |
Сечение. ммб |
luOMlmp NM |
Сечение М!Ч* |
З.сметр мм |
3*45 |
<ЗЛ |
3*5.5* M.S |
<5.5 |
>.«55 |
<5.5 |
з »* и |
<53 |
3«BH«4J |
IBB |
W ■ Ц |
<5.8 |
з * ь |
п.1 |
3*6 *М |
<ЙЗ |
l.xb |
•51 |
3*0 |
<5.3 |
3»<0*<»В |
гг.т |
>««<0 |
53,В |
_3-<B з -гз |
ЗИЬНхЬ |
гч.ь |
|< »<в |
Ш_ | |
59.< |
3»55*<»<0 |
59.3 |
■««£5 |
31.9 | |
3*35 |
зч.ь |
3 - 35 ♦ 8 • 90 |
3*1.1 |
ц * 35 |
311 |
3*50 |
З’ЗОИЛВ |
_JlU |
>i»50 |
«i_ | |
зло |
и.9 |
з»то *<«гз |
_Jl5.5 |
В»Т0 |
V3JL |
3*95 |
W |
3*95 *U35 |
ЗУ |
— | |
злго |
з«<50*<*зз |
5il_ |
— |
— |
u
КОПирОВОГБОрНОбСкОЯ
формат j>3
НЕРВЕ
nhq* таоиспорпный I0HU4!4 |
нить ж Шту 3Q3tNJlMUfl MINMUHQ идкшить nutwiwt о w пмъично* транспорт* * Н.Г5 NtHQHUJNO. Dospia J-J tnчерт .!)№• 93*03листd 9mm I;й;Ц сччсрт. ЛК*93*03 тты 1,3. |
|
Гиьчии тскопроЬод. HpUNlp. |
tn^ui gm
ттиммимпнит
^mwwi
(ШШ | |
копирс&ол: БарноКсная срзргмот АЗ |