Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

55 страниц

Купить Шифр А14-93 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения01.07.1993
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

26.06.1993УтвержденОАО ВНИПИ Тяжпромэлектропроект26
РазработанОАО ВНИПИ Тяжпромэлектропроект
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

а н ипи

ТЯЖПРОМЗЛЕКТРППРПЕКТ

им.Ф.Б.ЯКУБОВЕКОГО

ыифр А1Ч-93
ГИБКИЙ ТПКППОДВОД К ПОДЪЁМНО-ТРАНСПОРТНЫМ И ПЕРЕДВИЖНЫМ МЕХАНИЗМАМ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РАБОЧИЕ ЧЕРТЕЖИ

МОСКВА

Главный инженер института Начальник отдела типового проект^ования Ответственный исполнишь

Введен в действие с EH.07.93r. приказ N!26    от 261)6.95г.


I СБОЗНАЧВОВ ШЛЕЛВАЮЕ

....... .... ....

1

С?.

114-93-03

Псвскителшад эапяека

<

i:4-03-С i

Нсишатпа * амвои х^'-жтри. пзш кабеле»

обоего наипаче»*.

J

114-93-02

ГвбхаС токоаадхюд. Пример.

8

114-93-03

Гг.бх*2 токог.сдши с поворот*» короб». "рв*р.

9

114-93-04

Габарита10 черте» крмятвЬю».

U

AI4-93-C5

Установка крондтеВпов о короба» на кот аггхч ео-ксх монорельсах И иодкроноыас банках.

U4-93-C6

Установка кроютеГна с короб» на явхеасбетонноВ содхраховоС eaiKO длим* Б м.

ft

114-93-07

Устало! га xpctexrelHa с коробом на *ело»обе?С1Яэ2 аедкраново: баи» длине! 12 м.

<5

РАБОТЕ ЧПТаИ К1РЕТСЖ

lb

114-93-08

Каретка прохмау точка*

114-93-09

Основание

IS

114-93-10

Корпус каретка пропекуточно!. Tim I.

11

114-93-II

Корпус карет» вромсеуточно». Тип 2. Хмеео

го

114-93-12

21

Л4-93-13

Вах

21

114-93-14

Пханка верххм

22

114-93-15

Пханка кгчкяп

23

114-93-16

Хокутак

2)

1X4-93-17

Вкладке. Тип I.

24

AI4-93-I8

Бххахна. Тип 2.

23

A!4-93-19

Разв&ка влхапюа.

21

114-93-20

ГаГхл «-.эрггаааторо.

21

114-93-21

Ачорииагор.

21

1X4-93-22

Каретка нв=одвд»а* Основа tte

28

114-93-23

3t

, 114-93-24

Гахта хропешая

*

114-93-25

Уголок крепехиыЯ

31


СБоаичвшв


1Шые:овлюз


i сБоаичгза

HI—нтшюв

СТ?

ai<-9 з-гв

Гдаяка верхняя

32

AI4-93-27

Каретка недуоал

31

AI4-93-28

Осаомпв

35

AI4-93-29

Корпус каретки ввджеЯ

И

AI4-93-30

Каротка дэюстал

11

AI4-93-3I

Корпус коротка холосто*

AI4-53-32

Комдив

за

РАБОЧИЕ Ч2РСТ! ГСРС6СВ

AI 4-93-33

Коров прсаккутогимВ. Tun I.

ч

AI4-93-34

Коров протх-точкиЗ. Тип 2.

м

AI4-93-35

едгдуока тсрссга*

за

AI1-93-36

5лх:ез. Тия I.

за

AI4-93-37

FoK3B.ua * киг.л. Тип I.

«

AI4-93-38

Еокеапка 51л:ха . Тип 2.

цг

AI4-93-39

Коров ксгоеяслторяиС.

У

AI4-93-4C

Свиная корова содвлтаого. Тип I.

AI4-93—Jl

Связи» корова есапакиого. Тип 2.

HS

AI4-93-42

Хоров ноподя::в:и?.

У

XI4-9 3-43

Соя:дя корова иеподвигного. Тип I.

£

AI4-93—И

Свяхя корова ивпохвигяого. Тип Z.

я

AI 4-9 3-45

Гохсалиа хзжухл. Тип X.

И

AI 4-93-45

Foroar.ua кожуха. Тип 2.

0

AI4-93—i7

Пинка spcrooiu

w

AIi-93-48

Крюка ксхуха

ч

AI 4-93-49

Угас тс к реюоктюД

гЭ

AI 4-93-53

Корее поворотниЛ

ЗЕ

AI4-93-5I

Крюка

Ствкка

<

A Г >l“9y^*3

Г :г_гка Лозовая WBM

i •

A!<t-93-i 2

П1х:ка ходовая прахол

AU-93-55

Слонов. Тка 2.

AI4-93-K

ШЛИ

ц

AI4-93-57

Скова

ц

AI4-93-56

ЕаЗва |

11

AI 4-93-59

Drxuxa I

35


tW&jAlut* >utm34‘

l^aepxoHui

I_ вмипи ««•Ын.ипци

_tawrfW™'».

iil


*1



Д-JL



AMLMpimnu пвМ-Ц-Ц


KWupsbo".■ Борно&скоя фсрг^от ;з



OMJHQMlHUl

ObMHQUtHUl

мчтнп

Рис.

ЛЦ-ВЗ-05

•91

ЛМ УУ 1М)-Зе .

•ог

Л U•93-31 _

Я.НЯ.31_-

с



':з

HOUNtHOSOHUt

т

ноисполн.

Обозначение

шит

ЙО^мСнта

Т

Сщо

I

'1

ЛМЗ-Л

г

d

■^0<

i

Кронштейн SSCUdd

шь-гиз-м

1

\

3

fSJ3b-dlii-i3

<

1

Ьр;пм<С*«5Шет-1Р

Т

X

г

d

5

№ццп.н5ГКШМВ

i

г

i_i_

d

•-

o:a.Ea ццг ЮСШМ-ТО

i

d

г

I

1

^Ьй.1й.Г0ЬШ11;

г

Ш

И


дат

«Ж4,

a

Ul*UH

Ш

Л14 *93-05

scnc^cioa «евмиПинсЬ •. «моими но метод-xuhicku* лоноседсо*

U noSnOQHObb'X IQJIKQX

жлро]шп:

^Шт

ulflaftl:.

&U-/Z

ta



Qb0)HO4tHUl

m«^i89\n№i

osom

м-аз-оь

S^-93*51_

_-Ж


I


CN.flpUNlM.


Ш

HauisiHOboHui

ES

S£I

Л

CbO)MQ4iwut

30KSNtxmo

\

tnow

£

мм

£

£

3

HoflMwfntuH yjo^ad

£

A.

Ш№ЗЬ

_Uib-aiii-3b

\

I

taim M<Q'£53IIKni9HI

£

£

3

Гси*1Ж0ч5 row 3915-10

£

£

b_

шайка ишютомо

£

£

LI-

ши in гсстмяне

i

i


ROJiiwtimlo шойь (no). I) уцозоно орШнтироЬочно и onpidtmmti no киту.


JHV-93-06

uiawaiBk^M»


StmoHtliia iMxmluMa t томя и a >«»»• ыт5и*ои ncf»eo*6lou ДШ ftfetMjL_


i-


1»HIT

.-i.-ci(nvn;»rt


и-


..... и

Г

И.

L I

1


OfttoWNtHul

BWSRRRuf

*ЧЖ*%п

w&sz

Mi-31

•0<

5Л-93-39

•fld

лл-эз-и

_‘Ж

M3.-.3&_



rii

HOUNtHObOMUt

HUWO

тш

0103ИОШИЩ

сокумнтс

0<

34

33

Ckcio

d

d

ЯЛ-93-51

a

Mi

-OubO

d

<L

1Л-93-59

A.

\

ШПиЛрКО_

i

d

Mi-39

Цоомштьйк №M№

Tjjiiuji-ai

<

1

I

0

b

Ьадт Hil.ttarnmmu Гои но мю.мгпс.имио

JL

4

4

4

e

a

4

a

1

UlOuW JOWL 1КШЭМ"3

к

4

4_

4

a

ШОиЬО <0 ЮШШН9

i

i

d

4


НО кр&ншгаьйн1 П05 U (исполн.Р4,03) поетоЬлпми! кокпжтно шпильки Зомиить но шои/ьки поз 3


Ш

UlilP

«U

ЫтоноИО нрмштьйиа

«м»№


JHW-93-01

ТЙЖМОНДОт|ЯМ№


Тйжгпийишзд


HOlUiftOlOfr БаркоЬскол

Q)0pNQmJ3


копировал; Борко&иая формат

ШЙДИРДИИ ид



Б-Ь


Поз

KQUNfcHO&OHUfc

|0Л. HO ut

_

06O3HOulHUl

оонамншо

01

С)

05

05

01

05

1_

Корпус поршни Лип»

\

\

1

ЯЦ*93-<0__

\

Корпус *0р1яииЛип4

А

1

1

»

1

Ш5- ti_

1

Плота Ирме

{

ЩЦ-9&-Ш

1

1

1

_l!li

{

\

(

•05

<

•01

»

Jl

Вол Ыоо

£

4

JMH4

_ьм_

jj

4_

1

i-

L

_Ж.


щ

рв

иКшГ _

»

ЗЭй

-•*

JUHJ-Q9

=

ОмБани*

•(nr»?4jrt»r»sv:>.*

to?

ГЙ57

г,»>


150

^45

_ <00

1 /

”1

*3

и оп&ф <3




4 Шы иаготг.оЬдЕниЯ ocmptii иронии притупишь. 3. NottO - 0.4 нг.


JSl


Ё1

□Ml

ивонОа

с/'м.у'


Не


ЛИ1Ч0

Щщ коротки

^P0N4X4nO4HOU.lun<



мЗя-цЙСЭД.




гГГ

ЛМ5-И

ж

UMH

&

корпус коротки прожиточной Тип d

ilSSL.

■дмга~

ц <•



Ь4уД,-1'!ЙГаЗд.?.й'1й^Е



JMii-ЭЗНг-гчотгриол Злл urtmolKu-иругокЦ ЛК-вНМИ * круг о 60 NN.


л iu-эзчг

колесо


2Йй

Р

sot

tpt

tawi.

кБШ

iM

mm _ццдн i_


jjaii


•ЛШ1


irotm-riCR-wi-m


R‘vV)



ObOJHB^HUl


си^;р|.ж


Notta

ЦГ


МИЗ_


4i


юо


ж


ilL


ж


ж


i


MIS S


^ hit ь


:


ж


ЛШ-93ПЗ -гчотериал Зл» iofomcluu- ноуго 1Цмм. Л1И5Н5-01 - круг о NT4.


W3IJSJ

;а«:

к.п^


Л1Иа*и

Вал


_еж    цдн    :


копировал: БаркоЪская cpopNara-ЛЧ

копировал: БаркоЬская срортчот-.ЛЦ


б)    для одного тяжелого жавеля е niwaiai днаалзтраы от 37 до €0 132;

в)    для двух шив хоболоЯ с ma=nat двмктрои от 37 до 60 1=2.

4.10, Есо каротки, начиная от колсюамов ж кончая не думой, соедвмены трасой, жестко вахрыиенма! на каждой харетхе.

4.IX. X тросу, пра поаазаа полосок с пряжкою:, эсхрювлеи гввкдЗ капель. Пика кабеля к*яду кареткэди доля» бить несколько болюо длпхи троса (си. раздел S). Это требуется для передача уск:иД шш на трос прл передвгхвтп кареток.

4.12.    Зо Bsjaisoocacmix повеиендях (зонах) earerop.iz Б-1 в В-II в каявстм троса должен хесо-льзомтюя пбпС ттЛ провод кары ИХ сочохаои 10 юг.

4.13.    Капролиявсле короба для перодпажап/.я короток хзго-тддлдвакссл в надо се май следу ют валов:

-    прямой,:длиной 3 и ( короб промвхутсчиый);

-    подгоночный с длкхоЯ, уыэымеиэ* в конкретном проекте (взготомяется по талу ироеюхуточнэго короба);

-    повороти 1.8 (для уьолкчохкя залп ©бора кареток);

-    хо1еенсвтор«ыЯ (для перехода короба через темоерлтурнкЯ во* эдаиая).

4.14.    Для хревлеияя короба «спользустся скобы, эакреплл-оюю на крохзтейках, которые в свое очередь кропятся х подкрановой балке, подвесному пут*, стоне в т.п.

4.15.    Выбор наржа в сочокая кабеля осухостыяотся яре конкретной проектарзваяих в заысгмостк от моаиостя мгхаха»-ма а среды эеха (поммвмкя, зоны).

Хах п раки о, для ло»т»н*1 с нормально» я пожароопасной средой пркмеяямт кабеле юрка КГ в КПГ, а для п'ямямпа с ххюпоскя активно?, в взрывоопасной средой - киболк марка ХП1 в КПП!.

Номенклатура в наружные дхаметрм этхх кабелей праввдеяы на черт. *14-03-01.

В мвасвмоста от диаметра кабеля вмЗвравтся нспао10Х1Я

кареток.

4.16.    На всем протявеиаа содвеса габкого тскоиодвода ха-бель (кабеля) не должен подвергаться механическим воадеЯет-пкям другого оборудованы в еерсокала.

4.17.    Технические требоваявя к аэтотомеаав гибкого тсхо-оодвода (в эаваскиоста от среди каегапнкя) си. раздел 8.

4.18.    Указания по изготовлена®, ионтаку г эксплуатации гибкого то ко под года долган Сип. прамдеяи и кортоклх прокладка в конкретнсм проекте в соответствия о указаниям яас-тождого азьбома.

4.19.    В гибком токоаодво-е трос ВСВМЬЭувТСЯ для заэок-леяия кареток. Коней троса даланы выть крае седине кы к магистрата зазякдеккя и к аередвааясмр механизму.

5. РВКСаШАЦО» ПО РАСЧЕТ/ ГКБКСГО ТСКОПОЮСйА (си. рис. I. 2).

5.1. Высота свеса кабаля: H*h*£R*K

(ем. черт. AI4-93-0I); h - расстояние 1юаау верхнкм а нкшм азгабои кпбеля (h>3R);

К - расстояния от какие* дсоскоста короб* до центра верхнее тонка закривленного на каротко каболя.


где: Я - мжиамалышв радаус аэгаби кабеля

1« 1ЫП


5.2. Расстояние м»яду клреткаия (мвясшыыго*):


5.3. Колгкество промежуточных кареток:

где: Ц - длана пття механизма от неподвижно* ка-ретка до ведуве2 каретка:

1т«М L


5.4. Длаяа троса между неподввжяой ■ ведуи I карет хани:

5.5. Хлжка кабеля неуду =е под в кая о 2 а ведуае* каре ткани:

U*Utt

Л lk-91-ПЗ

llfc*£RN (1ц&1.м)-1м.}ис£

в. тзлам по зхсшлтлляи гибкого тсксподьода

Осмотр габкого токоподвоха к айв» проаэюдктьса > сера од про?аллхтаческого я кагятаяьаого ремонта зередзяяного меха-кхзка. Сра этом производятся смаэха xaioc кареток, хх реме я замка в неоСюдкюа случаях. Дм сказка колее вепользо-IWT3 смлэочвмв пасти. Такав следует осмотреть гвОкяе вабекь я определать его взнос.

7.    УКАЗАНИЯ ПО УИТТЛЕ' ГИБКОГО

теишооц

7.1.    Пре моктляе евкпва вапраыяхадх коробов особое вка-маяяе следует обратить ва стиха со кпд Я, где яд ыоскоета двкаеим колес кареток яе долгим бить устузм.

Свкаяк долями битв промят по вела г.оредЕжхокия каре-тох. Екряна ведя во все» дляяе короба долма бать строго сшжяахом к без уступов.

7.2.    Присоединение кабеля а троса к кареткам осуоеств-дяется в мон?апсо2 зоне ли моятоямих мастерехях.

7.3.    Иоятак гкбкого токопод хода вместе с хдреткаиа следует производить через то реп коробов ли в удобней хи мэн-таха месте. Дм этого отлетел одна кз сегся2 промкуточвкх

! коробоэ.

7.4.    Дм надежного контакта прш эаэемхекяа кароток каста фяксоихв троса ходят бить зачтены до металлического блеска я ара мзнтахо трос влотао оратккут к кареткам хсмутяхоиа.

8.    ТЕЕИЧККИБ ТРЕЕСВШИ К КЭГОТСВ-АЕСЮ ГИНЮГО ТОКСООТСДА В ЗА-

ыгахегл от с ради псивзнхя (зека)

8.1. В асмсденхях с нормальной с родов я зохарозоасхкх зонах дм изготовления кареток к вав^ихдах коробов следует прхмгпхть прокат хз стало2 обшсяогеиного лачества марой ВСтЗКП. ВСтЗпс, ВСтЗса по ГОСТ 10705-80.

8.2.    В noeioaoiraa (зонах) со взрнвоссасис* средоа

дм аредотврасеная гсхрекгл аря ударе, про выходе жэ строя кязравляхцжх карзбов ш кареток. последние следует вюо-аятз ли ва легированно* стада ли хз безуглородосодер-кадях иатеро-ч-юв (емии цветных металлов).

Так. калрхшрфГэровоопасхкх зонах (аслочая п.7.3.74 ЯУЭ):

-    каре тих выполняется кз легированно* стада шрхк ЮХСВД во ГОСТ 19282-73, а капраыяхихе кэ стаи оботэювепхого качества;

-    харстхж виполиягтся хэ стад* обыкновенного качества, а саправляхсяе яз аххзохяевого сплава AS3ITI во ГОСТ 6617-81.

8.3.    В сс*»э»нлтх с хкмдческд активно* средо* патером каретох к яалралсяхстх коробов сдедует выбирать в ссответст-гаж со среде! (материал соглассмааетсл с изготовителями веродвикяого мохАякзма.

[ГР ДТуД1ЖМТРЦ-ЖУТ1ЛГПР[

Номемхлотцро гиьних кашей

ТЧОрКО

паьелъ

Преимущественно» оь:о:ть применения

nr

C NlBniiNU XU30NU,

t резиновой изоляцией & риичоюй I6U04KI

При иуибОХ С рОЙиуСОМ й -и температуре от .1,0 flo *304

КГН

To >ct 1 резиновой маслэстойкои еволочке,не

pQCnpOtmpOHKHJu^tu

горение

Тс же к условиях попадания но ошейку оезинфицирующих и агрессивных веществ, применяемых к сельском хозяйстве, о также масла при температуре от «30 80 *334

nnr

lo xe, что nr. но покошенной гибкости

При изгибах с радиусом не менее s ъ и температуре от «40 30*504.

КПГН

то же, что пгн, нс покошенной гибкости

То же К условиях попадания на СЬОЛОчкч дезинфицирующих «агрессивных веществ применяемых В сельском хЬзяистВе. о также масло при температуре от *50 8с *504


Внешний биометр гибких ковши


кг. пгн

nnr. НПГН

Учение

v%l

йисметр

мм

Сечение.

ммб

luOMlmp

NM

Сечение

М!Ч*

З.сметр

мм

3*45

<ЗЛ

3*5.5* M.S

<5.5

>.«55

<5.5

з »* и

<53

3«BH«4J

IBB

W ■ Ц

<5.8

з * ь

п.1

3*6 *М

<ЙЗ

l.xb

•51

3*0

<5.3

3»<0*<»В

гг.т

>««<0

53,В

_3-<B

з -гз

ЗИЬНхЬ

гч.ь

|< »<в

Ш_

59.<

3»55*<»<0

59.3

■««£5

31.9

3*35

зч.ь

3 - 35 ♦ 8 • 90

3*1.1

ц * 35

311

3*50

З’ЗОИЛВ

_JlU

>i»50

«i_

зло

и.9

з»то *<«гз

_Jl5.5

В»Т0

V3JL

3*95

W

3*95 *U35

ЗУ

злго

з«<50*<*зз

5il_


u



КОПирОВОГБОрНОбСкОЯ


формат j>3


НЕРВЕ


nhq* таоиспорпный

I0HU4!4

нить ж Шту

3Q3tNJlMUfl

MINMUHQ

идкшить nutwiwt

о    w пмъично* транспорт*

*    Н.Г5 NtHQHUJNO.

Dospia J-J tnчерт .!)№• 93*03листd

9mm I;й;Ц сччсрт. ЛК*93*03 тты 1,3.


нь»ви

Ши*

iilsii

kliftlU

SJl

Гиьчии тскопроЬод. HpUNlp.


д^-93-ог.


tn^ui gm


ттиммимпнит

^mwwi


(ШШ

копирс&ол: БарноКсная срзргмот АЗ