Купить Часть 23 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Справочник включает стоимость проектирования всех сооружений, входящих в состав комплексного объекта
Технические условия
Глава I. Новые железные дороги, вторые пути и реконструкция пути
Глава II. Подъездные пути
Глава III. Искусственные сооружения
Глава IV. Станции и узлы
Глава V. Электрификация железных дорог
Глава VI. Сигнализация, централизация и блокировка
Глава VII Пассажирские здания
Глава VIII. Локомотивное и вагонное хозяйство
Глава IХ. Грузовое хозяйство
Глава Х. Внутриплощадочное водоснабжение и канализация станций
Глава ХI. Тоннели и метрополитен
Глава ХII. Грузовые подвесные канатные дороги
Процентные соотношения стоимости частей проекта и видов изыскательских работ
Дата введения | 01.01.1958 |
---|---|
Добавлен в базу | 05.05.2017 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Дополняет: | Справочник укрупненных показателей стоимости проектных и изыскательских работ |
Издан | Государственное издательство литературы по строительству и архитектуре | 1957 г. | |
Утвержден | Государственный комитет Совета Министров СССР по делам строительства |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СОВЕТА МИНИСТРОВ СССР ПО ДЕЛАМ СТРОИТЕЛЬСТВА
СПРАВОЧНИК
ЧАСТЬ 23
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ МОСТЫ, ТОННЕЛИ И ПОДВЕСНЫЕ КАНАТНЫЕ ДОРОГИ
МОСКВА-1957
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СОВЕТА МИНИСТРОВ СССР ПО ДЕЛАМ СТРОИТЕЛЬСТВА
ЧАСТЬ 23
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ МОСТЫ, ТОННЕЛИ И ПОДВЕСНЫЕ КАНАТНЫЕ ДОРОГИ
Вводится в действие с 1 января 1958 е.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО ЛИТЕРАТУРЫ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И АРХИТЕКТУРЕ
Москва — 1957
Переправы, галереи, навесы
6. В стоимость работ по новым переправам через реки входят: разработка вариантов переправы и эскизное сравнение их с мостовым переходом; организация движения; генеральный план; ряжевые причалы, переходные металлические мостики; предпричальные разъезды с полным комплексом обустройств; укрепление затопляемых участков земляного полотна разъездов, льдозащитные дамбы и ледорезы, дноуглубление, базы горючего для паромов, служебнотехнические здания.
7. В стоимость не вошло проектирование плавучих средств, железнодорожных подходов к разъездам и автодорожных подходов; кабельных переходов через реки; поселки.
СРЕДНИЕ И БОЛЬШИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ МОСТЫ Таблица 6 Измеритель — 1 мост | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примечание. Цены на изыскательские работы по § 1—9 приведены для изученных рек при производстве морфометрических работ. Цены § 10—21 предусматривают подробные гидрометрические работы. При производстве подробных гидрометрических работ для мостов 61—200 л по графе «изысканий» добавляется: в стадии проектного задания 18 тыс. руб., для рабочих чертежей 2 тыс. руб. |
БОЛЬШИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ МОСТЫ
(III категория сложности)
Таблица 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПЕРЕУСТРОЙСТВО МАЛЫХ ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ |
Таблица 8 Измеритель — объект | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примечание. Для § 1—3 при проектировании с перерывом движения поездов к стоимости проектирования применяется /(=0,6. |
ПУТЕПРОВОДЫ
Измеритель — путепровод Таблица 9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 |
Продолжение табл. 9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Таблица 10 Измеритель — мостик | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Примечание. При проектировании нескольких однотипных мостов стоимость проектирования для рабочих чертежей применяется с К=0.6.
Та б л и ц а II Измеритель — сооружение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Продолжение табл. 11 | ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
ПЕРЕПРАВЫ, ГАЛЕРЕИ, НАВЕСЫ |
Таблица 12 Измеритель — объект | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Глава IV |
СТАНЦИИ И УЗЛЫ А. Железнодорожные станции общего пользования
1. В цены проектирования станций включены проектно-изыскательские работы по всем сооружениям и устройствам, входящим в комплекс станций, включая экономическую часть, организацию движения и малые искусственные сооружения.
Для технических, служебных и отдельно стоящих жилых зданий предусмотрена привязка типовых или повторно используемых проектов.
2. Ценами не учтены работы по следующим объектам: электростанциям, пешеходным мостам, путепроводам; водоумягчению и водоочистке, плотинам, скважинам глубиной более 50 м\ мехами-
13
3 Зак. 1302
ческой и электрической централизации стрелок, механизации горок, автоматическим телефонным станциям; подъездным путям вне станционных площадок; вокзалам по индивидуальным проектам; поселкам; карьерам строительных материалов.
3. Цены для станций дорог общего пользования приведены для переустраиваемых станций, с выделением работ первой очереди. При проектировании новых станций к ценам применяется /(=0,85.
4. Частичное переустройство станций расценивается с применением понижающих коэффициентов в соответствии с объемами работ; в частности, при удлинении путей с переустройством подходов без полного переустройства всей станции цены § 1—4 табл. 13 применяются с /(=0,8; цены § 5—10 и 12—17 с K=0fi.
5. Цены приведены для двухстадийного проектирования. Стоимость проектирования в три стадии: узлов, по входящим в него станциям (см. п. 6), и сложных станций (сортировочных, технических с вагонным депо, пассажирских с техническими устройствами) — определяется с применением следующих коэффициентов:
г ПЗ, = 0,7 пз2;
Проектирование < ТП «= 0,8 рч2;
I РЧ3 = 0,8 рч2;
(П33 ^1 пз2;
ТП = 0,85 рч2;
РЧ3 « 0,2 рч2.
6. Стоимость проектно-изыскательских работ для узлов с несколькими станциями, входящими в узел, включая генеральную схему развития узла, станционных подходов, соединительных ветвей и развязок, определяется как сумма стоимостей работ переустраиваемых станций по главе IV с коэффициентом 1,2 для изыскательских работ и 1,3 для проектирования. Стоимость работ одиночных узловых станций принимается по ценам для одной станции.
Стоимость проектирования особо сложных узлов типа Московского, Ленинградского, Харьковского, Свердловского, Челябинского и др. определяется по индивидуальным калькуляциям.
Б. Заводские сортировочные станции
7. Цены по заводским сортировочным станциям приведены без тягового хозяйства, сортировочных горок, самостоятельных источников водоснабжения, путепроводов и электрической централизации стрелок.
8. Цены § 19 табл. 13 не предусматривают работ по проектированию энергоснабжения и служебно-технических зданий, а §20 — работ по проектированию энергоснабжения; при необходимости выполнения указанных работ к ценам на проектирование по проектному заданию применяется /(=1,1 и к рабочим чертежам л = 1,2 за каждый вид работ.
9. Цены § 21 и 22 не учитывают проектные работы по благоустройству; при необходимости выполнения указанных работ на обеих стадиях проектных работ вводится /(=1,07.
10. Стоимость изыскательских работ для заводских станций колеи 750 мм определяется с /(=0,6.
14
СТАНЦИИ
Измеритель — объект Таблица 13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 |
3*
Часть 23 Справочника укрупненных показателей стоимости проектных и изыскательских работ «Железные дороги, железнодорожные мосты, тоннели и подвесные канатные дороги» разработана Министерством транспортного строительства
Утверждено Государственным комитетом Совета Министров СССР по делам строительства. 1957 г.
Редактор — инж. В. К. Зайцев
ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
1. Цены проектно-изыскательских работ, приведенные в настоящей части справочника, включают стоимость проектирования всех сооружений, входящих в состав комплексного объекта.
Более подробные указания о составе работ помещены в технических условиях соответствующих глав.
2. В цены изысканий входит стоимость обследовательских, топо-геодезических, инженерно-геологических и инженерно-гидрологических работ, внутреннего транспорта, затраты но организации и ликвидации работ и стоимость полевого довольствия, а также доплаты на сезонность работ в неблагоприятный период года.
Стоимость внешнего транспорта, затраты, связанные с поясными коэффициентами, доплатами на высокогорность и сейсмичность, отвод земельных участков, а также другие расходы по пункту 14 Общей части не предусмотрены и определяются в соответствии с указаниями Общей части и других частей справочника.
3. По железным дорогам общего пользования в цены входит разработка экономической части непосредственно проектируемого объекта.
Стоимость предпроектных проблемных и проектно-изыскательских работ для обоснования принципиальных решений задания на проектирование определяется по индивидуальным калькуляциям,
4. Составление проектов самостоятельных конкурирующих вариантов включается заказчиком в задание и в этом случае учитывается сметами на проектно-изыскательские работы с применением понижающих коэффициентов, определяемых в соответствии с объемами работ.
5. Цены табл. 8, § 1—3 табл. 17, § 16, 17 табл. 18, табл. 19, § 4—8 табл. 20 применяются при самостоятельном проектировании отдельных объектов вне комплексов.
6. При пользовании настоящей частью справочника необходимо руководствоваться также указаниями Общей части справочника.
7. Цены в таблицах настоящей части справочника даны в в тысячах рублей.
8. Настоящее издание «Справочника укрупненных показателей стоимости проектных и изыскательских работ» вводится в действие с 1 января 1958 г., в связи с чем справочник, введенный в действие с 1 января 1956 г., и Общая часть к нему отменяются. Также отменяется с 1 января 1958 г. «Единый прейскурант цен на проектные и изыскательские работы».
Глава I
НОВЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ, ВТОРЫЕ ПУТИ И РЕКОНСТРУКЦИЯ ПУТИ
1. В цены по новым железным дорогам и вторым путям включена стоимость изыскательских и проектных работ по всему комплексу объектов, входящих в титул как по перегонам, так и по Станциям, включая участковые, а также по карьерам балласта и камня для нужд строительства.
Участковые станции входят со всеми устройствами локомотивного и вагонного хозяйства, энергоснабжением, водоснабжением, канализацией и другими обустройствами. Для служебных, технических и отдельно стоящих жилых зданий всех служб предусмотрена привязка типовых или повторно используемых проектов.
Ценами учтены стоимость разработки экономической части проекта и вопросов организации движения, выбор направления трассы линии по картам и рекогносцировочные изыскания.
Водоснабжение предусмотрено как из открытых, так и подземных источников разведочными скважинами глубиной до 50 м.
2. В цены по реконструкции пути включена стоимость работ по экономической части проекта, земляному полотну, верхнему строению пути перегонов и станций до участковых включительно, усилению искусственных сооружений, простейших устройс+в СЦБ и связи, по изысканию карьеров балласт и камня.
3. В цены настоящей главы не вошли следующие проектноизыскательские работы: по станциям больше участковых; мостам длиной более 60 м, путепроводам и тоннелям; мероприятиям против оползней, карстов и селей; плотинам для устройств водоснабжения; работам по водоумягчению и водоочистке; по электростанциям и теплоцентралям; по механической и электрической централизации стрелок, механизации горок, автоблокировке при паровой и тепловозной тяге, диспетчерскому контролю; по подъездным путям вне станционных площадок; большим вокзалам, сооружаемым по индивидуальным проектам; по жилым поселкам с учебными, лечебными, культурно-бытовыми учреждениями.
4. К ценам принимаются коэффициенты: при протяжении
линии более 150 км — /(=0,9, менее 100 км — /(=1,1.
5. Цены приведены для новых железных дорог под паровозную или тепловозную тягу, при расчетной грузонапряженности в грузовом направлении на пятый год эксплуатации в размере 3 млн. ткм/км в год; для вторых путей—12 млн. tkmIkm в год.
4
При других размерах расчетной грузонапряженности к стоимостям табл. 1—3 вводятся следующие коэффициенты:
Новые железные дороги |
Вторые пути | ||
расчетная грузонапряженность в млн. ткм,км |
коэффициент |
расчетная грузонапряженность в млн. ткм\км |
коэффициент |
1,5 и менее |
0,9 |
10 и менее |
0,9 |
3 |
1 |
12 |
1 |
5 |
1.1 |
15 |
1.1 |
10 м более |
1.2 |
20 и более |
1.3 |
6. При проектировании новых железных дорог с электротягой стоимость изыскательских работ принимается по табл. 1, а стоимость проектных работ — по той же таблице с добавлением 25% от стоимости проектных работ электрификации по табл. 14 и 15.
7. Категории сложности проектно-изыскательских работ по главам А и Б установлены:
а) Для новых железных дорог и подъездных путей:
I категория — местность равнинная с редкими балками и оврагами; слабо холмистая, покрытая до 50% лесами; холмистая открытая; болота легкопроходимые; трассы по шоссейным и грунтовым дорогам вблизи городов:
II категория — местность равнинная или холмистая, залесенная более 50%; предгорная, залесенная до 50%; труднопроходимые болота до 30%; полупустынные районы;
III категория — местность предгорная, залесенная более 50%, или горная; пустынные районы, барханные пески и дюны, труднопроходимые болота более 30%; прижимные участки долин и ущелья; труднопроходимые лесные массивы; трассы по улицам городов и промышленных предприятий; ходы, прокладываемые внутри застроенной части квартала.
б) Для вторых путей и реконструкции пути:
I категория — местность равнинная или слабо пересеченная, протяжение кривых участков пути не более 30%;
II категория — местность, сильно пересеченная, предгорная, протяжение кривых участков пути не более 60%;
III категория— местность горная с узкими ущельями и большой крутизной откосов, протяжение кривых участков пути более 60%.
5
2 Зак. 1302
Таблица 1 Измеритель — 1 км линии | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Таблица 2 Измеритель — 1 км линии | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Таблица 3 Измеритель — 1 км линии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
6
§ |
Наименование объектов |
' Категория сложности |
проектирования |
Стоимость изысканий |
всего | ||
проектное залание |
рабочие чертежи |
о X V И X X X О-е* С Л |
рабочие чертежи | ||||
Реконструкция пути линий: | |||||||
4 |
однопутных |
I |
0.4 |
0,8 |
2 |
0,3 |
3.5 |
5 |
» |
II |
0,5 |
1.1 |
2,7 |
0,5 |
4,8 |
6 |
» |
III |
0,6 |
1.4 |
3,4 |
0,6 |
6 |
На электрифицированных участках: | |||||||
7 |
двухпутных |
I |
0,6 |
1.1 |
2.6 |
0.6 |
4.9 |
8 |
> |
II |
0,7 |
1,4 |
3.4 |
0,7 |
6.2 |
9 |
> |
III |
0,8 |
1.8 |
4.1 |
1 |
7.7 |
10 |
однопутных |
I |
0,5 |
1 |
2,4 |
0,4 |
4,3 |
11 |
» |
11 |
0.6 |
1.3 |
3.2 |
0,6 |
5.7 |
12 |
» 1 |
III |
0,7 |
1,8 |
3,8 |
0,9 |
7.2 |
Глава II ПОДЪЕЗДНЫЕ ПУТИ
1. Цены приведены по подъездным и внутризаводским путям широкой и узкой колеи с паровозной или мотовозной тягой при двухстадийном проектировании.
Под измерителем «объект» считается отдельный подъездной путь, а для внутризаводских путей — обособленно расположенная площадка промышленного предприятия.
2. Цены табл. 5 учитывают работы по плану, профилю, земляному полотну, организации движения, промежуточным раздельным пунктам и малым искусственным сооружениям.
3. Ценами табл. 5 не учтено выполнение проектно-изыскательских работ по заводским сортировочным станциям, переустройству станций в связи с примыканием подъездного пути, тяговому хозяйству, средним и большим искусственным сооружениям (длиной более 20 м), тоннелям и пешеходным мостам, самостоятельным источникам водоснабжения, пересечениям трубопроводов и карьерам строительных материалов.
4. В случаях, когда для промышленных предприятий работы проводятся в одном районе одновременно по нескольким подъездным путям, стоимость изысканий определяется по суммарной длине подъездных путей, а проектные работы — для каждого объекта отдельно.
5. При одновременном проектировании подъездных и внутризаводских путей стоимость проектирования внутризаводских путей по § 13 табл. 5 принимается с /(=0,6.
6. Категории сложности проектно-изыскательских работ указаны в л. 7 главы I.
7
2*
ГЕНЕРАЛЬНАЯ СХЕМА ВНЕШНЕГО ТРАНСПОРТА ПРОМЫШЛЕННЫХ РАЙОНОВ
Таблица 4 Измеритель — генеральная схема | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Примечание. Стоимости предусматривают необходимые обследовательские работы. |
ПОДЪЕЗДНЫЕ И ВНУТРИЗАВОДСКИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ Таблица 5 | |||||||||||||||||||||||||
|
Новые подъездные пути | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
21
31.8
39.9
9,6
12,7
Переустраиваемые подъездные пути | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
14,8
19,5
22,4
3,9
5
6,3
Внутризаводские пути | |||||||||||||||||
|
1.5 |
П р имечание. При проектировании в пределах подъездного пути связи и СЦБ. энергоснабжения и зданий к табличным ценам по § 1—12 па проектные работы применяется на проектное задание /(*=1,06, на рабочие чертежи новых путей /(*=1,15, переустраиваемых путей К—1,1 за каждый упомянутый вид работ.
Глава III
ИСКУССТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ
1. Цены приведены для новых мостов под один путь железной дороги нормальной и узкой колеи, с проектированием подходов.
2. Таблицами справочника не предусматриваются наплавные, висячие и разводные мосты, мосты с совмещенным движением, а также мосты в столицах союзных республик и в городах республиканского подчинения.
3. В стоимость работ не вошли: переустройство станций и горловин, сложные регуляционные сооружения, подпорные стенки, дюкеры, перекладка сетей и трубопроводов; наружные сети электроснабжения длиной более 500 м; карьеры.
4. Категории сложности установлены, исходя из условий проектно-изыскательских работ:
а) Для железнодорожных мостов:
I категория — простые топографические, геологические и гидрологические условия, высота насыпи подходов до 10 м, опоры и основания простой конструкции, применение типовых пролетных строений;
II категория — сложные топографические, геологические и гидрологические условия, вызывающие необходимость выбора типа основания и опор и их индивидуальное проектирование; высокие насыпи; проектирование индивидуальных пролетных строений;
III категория — мосты в условиях, представляющих промежуточные сложности между I и III категориями, при использовании типовых и повторно применяемых проектов, требующих частичной переработки.
б) Для путепроводов:
I категория — благоприятные геологические условия, простая разбивка на пролеты;
II категория — неблагоприятные геологические условия; стесненные условия для разбивки пролетов; путепроводы в горловинах станций.
в) Для пешеходных мостов:
I категория — мосты с малыми пролетами, без переломов в профиле и плане;
II категория — сложная разбивка на пролеты: переломы в профиле или плане; индивидуальное проектирование опор.
5. К стоимости работ по мостам и путепроводам применяются следующие коэффициенты:
а) при двух путях — к стоимости проектных работ /(=1,1;
б) для сооружений, несимметричных в отношении продольной оси на кривых и для косых, — к стоимости проектных работ/(=1,2;
в) для мостов через суходолы — к стоимости изыскательских работ /(=0,5, к проектным работам /(=0,85.
9