Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

55 страниц

Купить Часть 23 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Справочник включает стоимость проектирования всех сооружений, входящих в состав комплексного объекта

 Скачать PDF

Оглавление

Технические условия

Глава I. Новые железные дороги, вторые пути и реконструкция пути

Глава II. Подъездные пути

Глава III. Искусственные сооружения

Глава IV. Станции и узлы

Глава V. Электрификация железных дорог

Глава VI. Сигнализация, централизация и блокировка

Глава VII Пассажирские здания

Глава VIII. Локомотивное и вагонное хозяйство

Глава IХ. Грузовое хозяйство

Глава Х. Внутриплощадочное водоснабжение и канализация станций

Глава ХI. Тоннели и метрополитен

Глава ХII. Грузовые подвесные канатные дороги

Процентные соотношения стоимости частей проекта и видов изыскательских работ

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СОВЕТА МИНИСТРОВ СССР ПО ДЕЛАМ СТРОИТЕЛЬСТВА

СПРАВОЧНИК

УКРУПНЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СТОИМОСТИ ПРОЕКТНЫХ И ИЗЫСКАТЕЛЬСКИХ РАБОТ

ЧАСТЬ 23

ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ МОСТЫ, ТОННЕЛИ И ПОДВЕСНЫЕ КАНАТНЫЕ ДОРОГИ

МОСКВА-1957

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СОВЕТА МИНИСТРОВ СССР ПО ДЕЛАМ СТРОИТЕЛЬСТВА

СПРАВОЧНИК

УКРУПНЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, СТОИМОСТИ ПРОЕКТНЫХ И ИЗЫСКАТЕЛЬСКИХ РАБОТ

ЧАСТЬ 23

ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ МОСТЫ, ТОННЕЛИ И ПОДВЕСНЫЕ КАНАТНЫЕ ДОРОГИ

Вводится в действие с 1 января 1958 е.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО ЛИТЕРАТУРЫ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И АРХИТЕКТУРЕ

Москва — 1957

Переправы, галереи, навесы

6.    В стоимость работ по новым переправам через реки входят: разработка вариантов переправы и эскизное сравнение их с мостовым переходом; организация движения; генеральный план; ряжевые причалы, переходные металлические мостики; предпричальные разъезды с полным комплексом обустройств; укрепление затопляемых участков земляного полотна разъездов, льдозащитные дамбы и ледорезы, дноуглубление, базы горючего для паромов, служебнотехнические здания.

7.    В стоимость не вошло проектирование плавучих средств, железнодорожных подходов к разъездам и автодорожных подходов; кабельных переходов через реки; поселки.

СРЕДНИЕ И БОЛЬШИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ МОСТЫ

Таблица 6

Измеритель — 1 мост

$

Длина моста в м

Категория

сложности

Стоимость

проектирования

изысканий

всего

проектное

задание

рабочие

чертежи

проектное

задание

рабочие

чертежи

1

21-6')

I

5

8

14

3

30

2

21-60

II

6

12

15

4

37

3

21-60

III

7

17

16

5

45

4

61-100

I

6

9

20

5

40

5

61 — 100

11

8

20

21

6

55

6

61 — 100

III

10

3J

23

7

70

7

101-200

I

8

18

45

9

80

8

101-200

11

12

36

49

10

107

9

101-200

III

16

55

52

12

135

10

201-300

I

12

25

83

15

135

11

201—300

И

16

45

92

17

170

12

201—300

111

20

65

100

20

205

13

301 -500

I

17

38

110

20

185

14

301-500

11

23

70

127

25

245

15

301-500

III

30

100

145

30

305

16

501-750

I

22

53

160

30

265

17

501-750

II

32

95

185

38

350

18

501 —750

ш

40

140

210

45

435

19

Более 750

до 1 2 0

I

30

80

225

40

375

20

Более 750

до 1 2»Ю

и

40

140

250

50

480

21

Более 750

до 1 20)

III

50

200

280

55

585

Примечание. Цены на изыскательские работы по § 1—9 приведены для изученных рек при производстве морфометрических работ. Цены § 10—21 предусматривают подробные гидрометрические работы.

При производстве подробных гидрометрических работ для мостов 61—200 л по графе «изысканий» добавляется: в стадии проектного задания 18 тыс. руб., для рабочих чертежей 2 тыс. руб.

БОЛЬШИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ МОСТЫ

(III категория сложности)

Таблица 7

§

Длина моста в м

Стой

М О с т ь

проектирования

изысканий

всего

проектное

задание

технический проект

рабочие

чертежи

проектное

задание

технический проект

1

201-300

16

70

24

55

65

230

2

301-500

25

110

40

80

95

350

3

501—750

35

155

55

115

140

500

4

Более 750

до 1200

45

240

80

150

185

700

ПЕРЕУСТРОЙСТВО МАЛЫХ ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ

Таблица 8

Измеритель — объект

Стоимость

проектирования

изысканий

$

Наименование работ

проектное

задание

рабочие

чертежи

проектное

задание

рабочие

чертежи

всего

1

Переустройство моста с увеличением отверстия и переустройством опор

2

3

з.з

0.7

9

2

Реконструкция моста с подъемом пути и переустройством опор; переустройство труб

2

2.5

2.5

7

3

Переустройство моста на трубу .

1.6

1.8

2.6

6

4

Удлинение трубы с двух сторон .

0.4

0.7

1,9

3

5

Удлинение трубы с одной стороны

о.з

0,5

1,7

2.5

Примечание. Для § 1—3 при проектировании с перерывом движения поездов к стоимости проектирования применяется /(=0,6.

ПУТЕПРОВОДЫ

Измеритель — путепровод

Таблица 9

§

Условия проектирования

С

Т 0 и м о с

т ь

проектирования

изысканий

всего

рабочее отверстье в м

категория

сложности

проектное

задание

рабочие

чертежи

проектное

задание

рабочие

чертежи

1

До 15

1

3.5

3.5

4.5

4.5

16

2

. 25

I

4,5

7

8

6.5

26

3

. 40 . 25

1 1 П /

9.5

12

9,5

7

38

11

Продолжение табл. 9

С Т 0 И М о с

т ь

проектирования

изысканий

$

рабочее

категория

проектное

рабочие

проектное

рабочие

всего

отверстие в м

СЛОЖНОСТИ

задание

чертежи

задание

чертежи

4

До 60 . 40

и }

12

17

12

9

50

5

Болес 60

I

17

35

19

15

86

6

До 60

11

17

30

14

11

72

7

Более 60

и

27

45

29

22

123

ПЕШЕХОДНЫЕ МОСТИКИ

Таблица 10

Измеритель — мостик

$

Условия проектирования

Стоимос

т ь

проектирования

изысканий

всего

количество

путей

категория

СЛОЖНОСТИ

проектное

задание

рабочие

чертежи

проектное

задание

рабочие

чертежи

1

До 4

1

1

2

2.5

I

6.5

2

. 4

11

1.2

2.5

2.8

1

7.5

3

5-9

I

2.5

4.5

4

1

12

4

5-9

11

3,5

6

5

1

15,5

5

10-25

I

5

10

6.5

1.5

23

6

10-25

11

8

17

10

2

37

Примечание. При проектировании нескольких однотипных мостов стоимость проектирования для рабочих чертежей применяется с К=0.6.

АРХИТЕКТУРНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Та б л и ц а II

Измеритель — сооружение

Стой

м о с т ь

§

Наименование сооружений и длина в м

проектное задание двухста-дииного проектирования: технический проект трехста-дииного проектирования для мостов более 200 м,

II и 111 категорий сложности

рабочие

чертежи

всего

1

Мосты и путепроводы :

21-60

1.8

3.2

5

2

61-100

2

4

6

3

101-200

2.8

5

7.8

4

201—300

3.2

5.8

9

5

301-500

3.7

6.3

10

Продолжение табл. 11

Стон

м о с т ь

$

Наименование сооружений и длина в м

проектное задание двухстадийного проектирования; технический проект трехстадийного проектирования зля мостов более 200 м. II и III категорий сложности

рабочие

чертежи

всего

б

501—750

4

7,5

11.5

7

751—1 200 Пешеходные мостики:

5

9

14

8

до 100

0,6

1,2

1.8

9

более 100

0,7

1,5

2,2

ПЕРЕПРАВЫ, ГАЛЕРЕИ, НАВЕСЫ

Таблица 12

Измеритель — объект

Наименование объектов

проектирования

Стоимость

изысканий

всего

I

проектное

задание

рабочие

чертежи

проектное

задание

рабочие

чертежи

Переправы:

1

паромные постоянные .

55

95

222

28

400

2

» временные . . . .

8

16

38

8

70

3

ледяные ........

4.5

8,2

19

2,3

34

Защита полотна дорог от обвалов:

4

галереи ........

2,2

3.8

26

32

5

навесы........

1

2

25

28

Глава IV

СТАНЦИИ И УЗЛЫ А. Железнодорожные станции общего пользования

1.    В цены проектирования станций включены проектно-изыскательские работы по всем сооружениям и устройствам, входящим в комплекс станций, включая экономическую часть, организацию движения и малые искусственные сооружения.

Для технических, служебных и отдельно стоящих жилых зданий предусмотрена привязка типовых или повторно используемых проектов.

2.    Ценами не учтены работы по следующим объектам: электростанциям, пешеходным мостам, путепроводам; водоумягчению и водоочистке, плотинам, скважинам глубиной более 50 м\ мехами-

13

3 Зак. 1302

ческой и электрической централизации стрелок, механизации горок, автоматическим телефонным станциям; подъездным путям вне станционных площадок; вокзалам по индивидуальным проектам; поселкам; карьерам строительных материалов.

3.    Цены для станций дорог общего пользования приведены для переустраиваемых станций, с выделением работ первой очереди. При проектировании новых станций к ценам применяется /(=0,85.

4.    Частичное переустройство станций расценивается с применением понижающих коэффициентов в соответствии с объемами работ; в частности, при удлинении путей с переустройством подходов без полного переустройства всей станции цены § 1—4 табл. 13 применяются с /(=0,8; цены § 5—10 и 12—17 с K=0fi.

5.    Цены приведены для двухстадийного проектирования. Стоимость проектирования в три стадии: узлов, по входящим в него станциям (см. п. 6), и сложных станций (сортировочных, технических с вагонным депо, пассажирских с техническими устройствами) — определяется с применением следующих коэффициентов:

г ПЗ, = 0,7 пз2;

Проектирование    <    ТП «= 0,8 рч2;

I РЧ3 = 0,8 рч2;

(П33 ^1 пз2;

ТП = 0,85 рч2;

РЧ3 « 0,2 рч2.

6. Стоимость проектно-изыскательских работ для узлов с несколькими станциями, входящими в узел, включая генеральную схему развития узла, станционных подходов, соединительных ветвей и развязок, определяется как сумма стоимостей работ переустраиваемых станций по главе IV с коэффициентом 1,2 для изыскательских работ и 1,3 для проектирования. Стоимость работ одиночных узловых станций принимается по ценам для одной станции.

Стоимость проектирования особо сложных узлов типа Московского, Ленинградского, Харьковского, Свердловского, Челябинского и др. определяется по индивидуальным калькуляциям.

Б. Заводские сортировочные станции

7. Цены по заводским сортировочным станциям приведены без тягового хозяйства, сортировочных горок, самостоятельных источников водоснабжения, путепроводов и электрической централизации стрелок.

8. Цены § 19 табл. 13 не предусматривают работ по проектированию энергоснабжения и служебно-технических зданий, а §20 — работ по проектированию энергоснабжения; при необходимости выполнения указанных работ к ценам на проектирование по проектному заданию применяется /(=1,1 и к рабочим чертежам л = 1,2 за каждый вид работ.

9. Цены § 21 и 22 не учитывают проектные работы по благоустройству; при необходимости выполнения указанных работ на обеих стадиях проектных работ вводится /(=1,07.

10. Стоимость изыскательских работ для заводских станций колеи 750 мм определяется с /(=0,6.

14

СТАНЦИИ

Измеритель — объект

Таблица 13

Стоимость

проектирования

изысканий

§

Наименование объекта

о

О

4>

О

S 41 Н X

о 5

х X

X 4» Ь X

£х

всего

X X

У 4»

X X

У 4»

а.2

О о.

2-2

О О.

с л

о. у

с п

СГт

1

Разъезд или обгонный пункт .

2,3

3,4

4,3

1,5

11,5

2

Промежуточная станция без водо-

снабжения ........

4,5

7,5

6

2

20

3

То же. с водоснабжением .

6

10

7.5

3,5

27

4

Грузовая станция с выгрузкой до

100 вагонов в сутки .....

11

16

10

8

45

5

Пункт оборота паровозов или грузовая станция с выгрузкой более 100 вагонов в сутки . . . .

15

24

24

17

80

6

Станция с оборотным локомотив-

ным депо........

32

57

36

26

151

7

То же. с основным локомотивным

депо.........

49

100

45

33

227

8

То же, с основным локомотивным

и вагонным депо......

70

156

56

38

320

9

Сортировочная станция односто-

10

ронняя .........

77

161

71

51

360

То же, двусторонняя .

83

180

100

62

425

11

Пассажирский остановочный пункт

1,2

1,8

2

5

12

Пассажирская станция без технических устройств .....

21

14

10

55

13

То же, с техническими устройствами ........

30

63

33

24

150

14

Техническая станция без вагонного депо.........

34

66

19

7

126

15

То же. с вагонным депо .

55

120

25

20

220

16

Зонная станция без моторвагонного

10

17

18

51

депо .... .....

6

17

То же, с моторвагонным депо .

26

58

22

14

120

18

Частичное переустройство парко-

вых путей на станциях общего пользования в связи с примыканием подъездного пути......

6,5

11

8,5

8,5

34,5

19

Укладка приемо-сдаточных путей

на станциях общего пользования в связи с примыканием подъездного пути.........

4,5

8

5,5

5

23

Заводские сортировочные станции с числом путей:

20

до 7........

10.5

15,5

6 5

6.5 39

21

от 8 до 15......

12

21

8,5

8,5

50

22

более 15 .......

13

29

11

11

64

15

3*

Часть 23 Справочника укрупненных показателей стоимости проектных и изыскательских работ «Железные дороги, железнодорожные мосты, тоннели и подвесные канатные дороги» разработана Министерством транспортного строительства

Утверждено Государственным комитетом Совета Министров СССР по делам строительства. 1957 г.

Редактор — инж. В. К. Зайцев

ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

1.    Цены проектно-изыскательских работ, приведенные в настоящей части справочника, включают стоимость проектирования всех сооружений, входящих в состав комплексного объекта.

Более подробные указания о составе работ помещены в технических условиях соответствующих глав.

2.    В цены изысканий входит стоимость обследовательских, топо-геодезических, инженерно-геологических и инженерно-гидрологических работ, внутреннего транспорта, затраты но организации и ликвидации работ и стоимость полевого довольствия, а также доплаты на сезонность работ в неблагоприятный период года.

Стоимость внешнего транспорта, затраты, связанные с поясными коэффициентами, доплатами на высокогорность и сейсмичность, отвод земельных участков, а также другие расходы по пункту 14 Общей части не предусмотрены и определяются в соответствии с указаниями Общей части и других частей справочника.

3.    По железным дорогам общего пользования в цены входит разработка экономической части непосредственно проектируемого объекта.

Стоимость предпроектных проблемных и проектно-изыскательских работ для обоснования принципиальных решений задания на проектирование определяется по индивидуальным калькуляциям,

4.    Составление проектов самостоятельных конкурирующих вариантов включается заказчиком в задание и в этом случае учитывается сметами на проектно-изыскательские работы с применением понижающих коэффициентов, определяемых в соответствии с объемами работ.

5.    Цены табл. 8, § 1—3 табл. 17, § 16, 17 табл. 18, табл. 19, § 4—8 табл. 20 применяются при самостоятельном проектировании отдельных объектов вне комплексов.

6.    При пользовании настоящей частью справочника необходимо руководствоваться также указаниями Общей части справочника.

7.    Цены в таблицах настоящей части справочника даны в в тысячах рублей.

8.    Настоящее издание «Справочника укрупненных показателей стоимости проектных и изыскательских работ» вводится в действие с 1 января 1958 г., в связи с чем справочник, введенный в действие с 1 января 1956 г., и Общая часть к нему отменяются. Также отменяется с 1 января 1958 г. «Единый прейскурант цен на проектные и изыскательские работы».

Глава I

НОВЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ, ВТОРЫЕ ПУТИ И РЕКОНСТРУКЦИЯ ПУТИ

1.    В цены по новым железным дорогам и вторым путям включена стоимость изыскательских и проектных работ по всему комплексу объектов, входящих в титул как по перегонам, так и по Станциям, включая участковые, а также по карьерам балласта и камня для нужд строительства.

Участковые станции входят со всеми устройствами локомотивного и вагонного хозяйства, энергоснабжением, водоснабжением, канализацией и другими обустройствами. Для служебных, технических и отдельно стоящих жилых зданий всех служб предусмотрена привязка типовых или повторно используемых проектов.

Ценами учтены стоимость разработки экономической части проекта и вопросов организации движения, выбор направления трассы линии по картам и рекогносцировочные изыскания.

Водоснабжение предусмотрено как из открытых, так и подземных источников разведочными скважинами глубиной до 50 м.

2.    В цены по реконструкции пути включена стоимость работ по экономической части проекта, земляному полотну, верхнему строению пути перегонов и станций до участковых включительно, усилению искусственных сооружений, простейших устройс+в СЦБ и связи, по изысканию карьеров балласт и камня.

3.    В цены настоящей главы не вошли следующие проектноизыскательские работы: по станциям больше участковых; мостам длиной более 60 м, путепроводам и тоннелям; мероприятиям против оползней, карстов и селей; плотинам для устройств водоснабжения; работам по водоумягчению и водоочистке; по электростанциям и теплоцентралям; по механической и электрической централизации стрелок, механизации горок, автоблокировке при паровой и тепловозной тяге, диспетчерскому контролю; по подъездным путям вне станционных площадок; большим вокзалам, сооружаемым по индивидуальным проектам; по жилым поселкам с учебными, лечебными, культурно-бытовыми учреждениями.

4.    К ценам принимаются коэффициенты:    при    протяжении

линии более 150 км — /(=0,9, менее 100 км — /(=1,1.

5.    Цены приведены для новых железных дорог под паровозную или тепловозную тягу, при расчетной грузонапряженности в грузовом направлении на пятый год эксплуатации в размере 3 млн. ткм/км в год; для вторых путей—12 млн. tkmIkm в год.

4

При других размерах расчетной грузонапряженности к стоимостям табл. 1—3 вводятся следующие коэффициенты:

Новые железные дороги

Вторые пути

расчетная грузонапряженность в млн. ткм,км

коэффициент

расчетная грузонапряженность в млн. ткм\км

коэффициент

1,5 и менее

0,9

10 и менее

0,9

3

1

12

1

5

1.1

15

1.1

10 м более

1.2

20 и более

1.3

6.    При проектировании новых железных дорог с электротягой стоимость изыскательских работ принимается по табл. 1, а стоимость проектных работ — по той же таблице с добавлением 25% от стоимости проектных работ электрификации по табл. 14 и 15.

7.    Категории сложности проектно-изыскательских работ по главам А и Б установлены:

а)    Для новых железных дорог и подъездных путей:

I    категория — местность равнинная с редкими балками и оврагами; слабо холмистая, покрытая до 50% лесами; холмистая открытая; болота легкопроходимые; трассы по шоссейным и грунтовым дорогам вблизи городов:

II    категория — местность равнинная или холмистая, залесенная более 50%; предгорная, залесенная до 50%; труднопроходимые болота до 30%; полупустынные районы;

III    категория — местность предгорная, залесенная более 50%, или горная; пустынные районы, барханные пески и дюны, труднопроходимые болота более 30%; прижимные участки долин и ущелья; труднопроходимые лесные массивы; трассы по улицам городов и промышленных предприятий; ходы, прокладываемые внутри застроенной части квартала.

б)    Для вторых путей и реконструкции пути:

I    категория — местность равнинная или слабо пересеченная, протяжение кривых участков пути не более 30%;

II    категория — местность, сильно пересеченная, предгорная, протяжение кривых участков пути не более 60%;

III    категория— местность горная с узкими ущельями и большой крутизной откосов, протяжение кривых участков пути более 60%.

5

2 Зак. 1302

НОВЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

Таблица 1

Измеритель — 1 км линии

§

Количество С Т 2 1И 3 проектирования

Категория

сложности

Стоимость

П{ 0 .'Ктирования

изысками

всего

проектное

задание

технический проект

рабочие

чертежи

проектное

задание

технический проект

рабочие

чертежи

1

Две

1

1

2.1

2.9

2

8

2

II

1,2

2.4

4.8

3.1

П.5

3

9

III

1.6

3 2

6.4

4.8

16

4

Три

1

0,8

1.8

1,2

2.1

2,4

0.7

9

5

II

0.9

2.1

1,3

3.7

4

1

13

6

III

М

2.7

1.5

4.6

5.6

1.5

17

ВТОРЫЕ ПУТИ

Таблица 2

Измеритель — 1 км линии

§

Категория

сложности

Стоимость

проектирования

иэыскани i

всего

проектное

задание

рабочие

чертежи

проектное за да.же

рабочие

чертежи

1

I

1.2

2.1

3.1

М

7,5

2

11

1.3

2.6

4,2

1.4

9,5

3

III

1,5

3,1

5,1

1,6

11,3

РЕКОНСТРУКЦИЯ ПУТИ

Таблица 3

Измеритель — 1 км линии

к

Стоимость

о

проектирования

изысканий

§

Наименование объектов

Категория

ности

проектное

задание

рабочие

чертежи

проектное

задание

рабочие

чертежи

всего

1

Реконструкция пути линий: двухпутных

1

0.5

1

2.2

0.4

4.1

2

»

11

0,6

1.3

3

0.6

5,5

3

»

111

0,7

1,8

3.8

0,9

7,2

6

§

Наименование объектов

' Категория сложности

проектирования

Стоимость

изысканий

всего

проектное

залание

рабочие

чертежи

о

X V И X X X

О-е* С Л

рабочие

чертежи

Реконструкция пути линий:

4

однопутных

I

0.4

0,8

2

0,3

3.5

5

»

II

0,5

1.1

2,7

0,5

4,8

6

»

III

0,6

1.4

3,4

0,6

6

На электрифицированных участках:

7

двухпутных

I

0,6

1.1

2.6

0.6

4.9

8

>

II

0,7

1,4

3.4

0,7

6.2

9

>

III

0,8

1.8

4.1

1

7.7

10

однопутных

I

0,5

1

2,4

0,4

4,3

11

»

11

0.6

1.3

3.2

0,6

5.7

12

»

1

III

0,7

1,8

3,8

0,9

7.2

Глава II ПОДЪЕЗДНЫЕ ПУТИ

1.    Цены приведены по подъездным и внутризаводским путям широкой и узкой колеи с паровозной или мотовозной тягой при двухстадийном проектировании.

Под измерителем «объект» считается отдельный подъездной путь, а для внутризаводских путей — обособленно расположенная площадка промышленного предприятия.

2.    Цены табл. 5 учитывают работы по плану, профилю, земляному полотну, организации движения, промежуточным раздельным пунктам и малым искусственным сооружениям.

3.    Ценами табл. 5 не учтено выполнение проектно-изыскательских работ по заводским сортировочным станциям, переустройству станций в связи с примыканием подъездного пути, тяговому хозяйству, средним и большим искусственным сооружениям (длиной более 20 м), тоннелям и пешеходным мостам, самостоятельным источникам водоснабжения, пересечениям трубопроводов и карьерам строительных материалов.

4.    В случаях, когда для промышленных предприятий работы проводятся в одном районе одновременно по нескольким подъездным путям, стоимость изысканий определяется по суммарной длине подъездных путей, а проектные работы — для каждого объекта отдельно.

5.    При одновременном проектировании подъездных и внутризаводских путей стоимость проектирования внутризаводских путей по § 13 табл. 5 принимается с /(=0,6.

6.    Категории сложности проектно-изыскательских работ указаны в л. 7 главы I.

7

2*

ГЕНЕРАЛЬНАЯ СХЕМА ВНЕШНЕГО ТРАНСПОРТА ПРОМЫШЛЕННЫХ РАЙОНОВ


Таблица 4

Измеритель — генеральная схема

$

Число предприятий промышленного района

проектирования

Стоимость

изысканий

всего

1

1-2

5.5

2.5

8

2

3-5

6.8

4,2

11

3

6-10

10,2

8,5

18,7

Примечание. Стоимости предусматривают необходимые обследовательские работы.


ПОДЪЕЗДНЫЕ И ВНУТРИЗАВОДСКИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ

Таблица 5

Стоимость

Протяжение путей объекта в км

Категория

сложно

сти

проектирования

изысканий

$

Измеритель

проектное

задание

рабочие

чертежи

•>

о

X V И X

эе —

|3

с г>

рабочие

чертежи

всего


Новые подъездные пути

1

До 2

I

Объект

3,3

3,3

5,9

8,5

2

. 2

11

3,5

4,5

8.5

15,3

3

. 2

Л1

.

4,3

5

10,2

20.4

4

За каждый километр сверх 2

1

км

0,5

0.4

1.7

3,5

5

То же

11

и

0,6

0,7

2,5

5.8

6

III

.

0,7

0,9

3.4

7,7


21

31.8

39.9

6.1

9,6

12,7


Переустраиваемые подъездные пути

7

До 2

1

Объект

4,3

3,8

5,9

0,8

8

. 2

II

9

5,7

4,5

7.6

1.7

9

. 2

III

9

6.4

5,8

8,5

1.7

10

За каждый километр сверх 2

I

КМ

0,6

0,7

2,2

0.4

11

То же

II

9

0,6

0.9

3

0,5

12

III

в

0,8

1.1

3.7

0,7


14,8

19,5

22,4

3,9

5

6,3


Внутризаводские пути

13

До 2

_

Объект

4,2

7.6

14

За каждый километр сверх 2

км

0,3

1,2

1.5


11,8


П р имечание. При проектировании в пределах подъездного пути связи и СЦБ. энергоснабжения и зданий к табличным ценам по § 1—12 па проектные работы применяется на проектное задание /(*=1,06, на рабочие чертежи новых путей /(*=1,15, переустраиваемых путей К—1,1 за каждый упомянутый вид работ.


Глава III

ИСКУССТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ

1.    Цены приведены для новых мостов под один путь железной дороги нормальной и узкой колеи, с проектированием подходов.

2.    Таблицами справочника не предусматриваются наплавные, висячие и разводные мосты, мосты с совмещенным движением, а также мосты в столицах союзных республик и в городах республиканского подчинения.

3.    В стоимость работ не вошли: переустройство станций и горловин, сложные регуляционные сооружения, подпорные стенки, дюкеры, перекладка сетей и трубопроводов; наружные сети электроснабжения длиной более 500 м; карьеры.

4.    Категории сложности установлены, исходя из условий проектно-изыскательских работ:

а)    Для железнодорожных мостов:

I    категория — простые топографические, геологические и гидрологические условия, высота насыпи подходов до 10 м, опоры и основания простой конструкции, применение типовых пролетных строений;

II    категория — сложные топографические, геологические и гидрологические условия, вызывающие необходимость выбора типа основания и опор и их индивидуальное проектирование; высокие насыпи; проектирование индивидуальных пролетных строений;

III    категория — мосты в условиях, представляющих промежуточные сложности между I и III категориями, при использовании типовых и повторно применяемых проектов, требующих частичной переработки.

б)    Для путепроводов:

I    категория — благоприятные геологические условия, простая разбивка на пролеты;

II    категория — неблагоприятные геологические условия; стесненные условия для разбивки пролетов; путепроводы в горловинах станций.

в) Для пешеходных мостов:

I    категория — мосты с малыми пролетами, без переломов в профиле и плане;

II    категория — сложная разбивка на пролеты: переломы в профиле или плане; индивидуальное проектирование опор.

5.    К стоимости работ по мостам и путепроводам применяются следующие коэффициенты:

а)    при двух путях — к стоимости проектных работ /(=1,1;

б)    для сооружений, несимметричных в отношении продольной оси на кривых и для косых, — к стоимости проектных работ/(=1,2;

в)    для мостов через суходолы — к стоимости изыскательских работ /(=0,5, к проектным работам /(=0,85.

9