Купить УКН 03-1-3 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Нормы предназначены для определения трудоемкости и расхода материалов при составлении смет на ремонт судов флота рыбной промышленности и являются обязательными для применения судоремонтными предприятиями и организациями Минрыбхоза СССР.
1. Крепление для плотов спасательных надувных типов ПСН-ТОМ и ПСН-6М. Черт. 503-215-109 СБ. Ремонт
2. Края-балка грузоподъемностью 200 кг. Черт. 503-214-101. Ремонт
3. Вьюшки стальные. Черт. ВН 212-103, ВП 212-105, ВП 212-I06, ВП 212-108. Ремонт в изготовление
4. Вьюшки из алюминиево-магниевых сплавов
5. Канифас-блоки для растительных канатов ОСТ5.2060-73. Ремонт
6. Канифас-блоки для стальных канатов ОСТ5.2061-73. Ремонт
7. Зажим для стальных канатов. ГОСТ 13186-67. Ремонт
8. Гаки буксирные. ОСТ5.2032-71. Ремонт
Лист регистрации изменений
Дата введения | 01.01.2021 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.09.2013 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Дополняет: | УКН |
31.07.1978 | Утвержден | Министерство рыбного хозяйства СССР |
---|---|---|
Разработан | Центральный конструкторско-технологический институт судоремонта |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
) \
S МИНИСТЕРСТВО РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА СССР '
] ВСЕСОЮЗНОЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПО РЕмбнТУ ФЛОТА / (РЕМРЫБФЛОТ) о
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОНСТРУКТОРСКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ СУДОРЕМОНТА
УНИФИЦИРОВАННЫЕ КАЛЬКУЛЯЦИОННЫЕ НОРМАТИВЫ НА РЕМОНТ СУДОВ ФЛОТА РЫБНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
1 СУДОВЫЕ УСТРОЙСТВА: КРЕПЛЕНИЕ ПЛОТОВ. КРЦН-БАЛКА, ВЬЮШКИ. КАНИФАС-БЛОКИ, ЗАЖИМЫ.
ГАКИ БУКСИРНЫЕ L
Министерство рыбного хозяйства СССР Всесоюзное промышленное объединение по ремонту флота
(Ремрыбфлот)
центральный конструкторско-технологический институт судоремонта
УНИФИЦИРОВАННЫЕ 1ШЬКУЖПД'ЮНЧЫЕ НОРМАТИВЫ НА РЕМОНТ СУДОВ ФЛОТА РЫБНОЙ ^ОМЬЕЛЕШОСТИ
Судовые устройства: крепление плотов, кран-балка, вьшки, канифас-блоки, запимы, гаки буксирные
УКН-ОЗ-Т-З
1979
Cat. *Q Ш^-з
2. КРАН-БАЛКА тЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 200 кг. Черт. 503-2I4-I0I. РЕМОНТ.
2.1. Типовой состав работ
ДЕМОНТАЖ. Отсоединить 2 скобы СА 3,2 и снять гак,канат стальной 9-1ЖС-Ш80 L=20 м,верхний направляющий шкив и канифас-блок. Вывести стрелу кран-балки из опор. Демонтированные узлы сгрузить с судна и доставить в цех - общая масса —40 кг.
СРЕДНИЙ РЕМОНТ. Отремонтировать верхний направляющий шкив, заменить с изготовлением оси 2 шт., втулку и болт. Разобрать канифас-блок, отремонтировать с правкой щек, заменой и изготовлением втулки и оси шкива, расходить траверсу; канифас-блок смазать, собрать с проверкой шкива на легкость вращения. Прокалибровать резьбу в проушинах скоб с изготовлением штырей -2 шт. Произвести подварку и правку кницы, щек верхнего направлявшего шкива, правку стрелы. Снять старый коуш и заплести канат на новый коуш С-1,2 - I шт. Произвести оцинковку деталей шкива и канифас-блока, коуша и штырей для скоб.
ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ. Разобрать канифас-блок, выправить щеки, расходить траверсу, канифас-блок смазать, содрать с проверкой шкива на легкость вращения. Прокалибровать резьбу в проушинах скоб и штырей - 2 компл. Произвести правку стрелы, кницы и щек верхнего направляющего шкива.
МОНТАЖ. Доставить детали и узлы кран-балки из цеха на судне. Завести стрелу в оперы и установить. Смонтировать верхний направляющий шкив, канифас-блок с установкой каната, скоб и гака. Кран-балку очистить от старой краски и ржавчины, загрунтовать и испытать. Работу сдать
отк.
ГКК-03-1-3 Сто. II
2.2. Нормативы трудоемкости
Таблица 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2.3. Нормативы расхода материала | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
УКН-03-1-3 Стт>. 13 Продолжение табл. 4
Наименование материала |
Единица измере- ния |
Расход материалов по видам Бемонта на ТО коан-балок | |
С.Р. |
Т.Р. | ||
Зетошь обтирочная |
кг |
1,0 |
1,0 |
Уайт-спирит |
п |
0,5 |
0,5 |
Грунтовка ФЛ-ОЗк |
п |
1,0 |
1,0 |
Примечание. Нормы расхода материалов определены на: сталь 20 и 45 по ГОСТ 1050-74 и ГОСТ 2590-71. проволоку 1,2 Св08Г2С по ГОСТ 2246-70, БрАМц10-2 по ГОСТ 18175-72 и ГОСТ 1628-72, коуши С1,2 по ГОСТ 2224-72, углекислый газ по ГОСТ 8050-76, гайки М-16 по ГОСТ 5916-70, гайки М22 по ГОСТ 5919-73, винты по ГОСТ 1476-75, шайбы 22 по ГОСТ 9649-66, шайбы пружинные 16 по ГОСТ 6402-70, шплинты по ГОСТ 397-66, ветошь обтирочную по ГОСТ 5354-74, уайт-спирит по ГОСТ 3134-78, грунтовку ФЛ-ОЗк по ГОСТ 9109-76.
3. ВЫШКИ СТАЛЬНЫЕ (черт. BH2I2-I03, BH2I2-I05, BH2I2-I06, BH2I2-IC8).
РЕМОНТ И ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЗЛ. Краткая техническая характеристика выашек стальных
Таблица 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
УКН-03-1-3 Сто, 15
3.2. Типовой состав работ
ДЕМОНТАЖ. Демонтировать на судне вьюшку и доставить в цех.
ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ. Разобрать вьюшку, детали очистить, промыть. Выправить, подварить трещи* ны и зачистить места сварки: барабана, правой и левой рам, фундамента. Наплавить выработку на оси вьюшки и обработать; развернуть отверстия в латунных втулках оси барабана. Заменить тормозную ленту и 50% крепежа, крепеж оцинковать. Собрать вьюшку, смазать трущиеся поверхности, расходить, очистить от старой краски и ржавчины, загрунтовать. Работу сдать ОТК»
СРЕДНИЙ РЕМОНТ. Разобрать вьюшку, детали очистить, промыть. Заменить с изготовлением: диски барабана с ободами, поясками и соединительными трубами, латунные втулки барабана, колодку тормозную в сборе с рычагом, штырь закладной, скобы, ось, 100% крепежа.Крепеж оцинковать. Выправить, подварить трещины, зачистить места сварки: барабана, правой и левой рам, фундамента. Собрать вьюшку, смазать трущиеся поверхности, расходить, очистить от старой краски и ржавчины,загрунтовать. Работу сдать ОТК.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ. По чертежу изготовить детали вьюшки, обработать, подогнать их, собрать вьюшку, сварить, выправить, смазать трущиеся поверхности, расходить, замаркировать, загрунтовать. Крепеж оцинковать. Выправить с нагревом, подварить трещины, зачистить места сварки фундамента. Работу сдать ОТК.
МОНТАЖ. Доставить вьюшку на судно, установить, закрепить. Работу сдать ОТК.
3.3. Нормативы трудоемкости
Таблица 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
УКН-03-1-3 Сто. 17
Продолжение табл. 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Продолжение табл.6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
УКН-03-1-3 Сто. 19
3.4. Нормативы расхода материалов Таблица 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
РАЗРАБОТАНЫ Центральным конструкторско-технологическим институтом судоремонта
ЕЛ.НШШШИН
М.Т.ВИТОВЕП
К.А.СЕРГОЛА
K.A.CEPTOJIA
Н.Н.ЕВГЕНОБ
Директор
Заведующий отделом Руководитель бригады Исполнители
УТБЕРЦДЕНЫ Министерством рыбного хозяйства СССР 31 июля 1У7С г.
Продолжение табл. 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
УКН-03-1-3 Стр.З
Настоящие уш1йтгцпрованные калькуляционные нормативы предназначены для определения трудоемкости и расхода материалов при составлении смет на ремонт судов флота рыбной промышленности п являются обязательными для применения судоремонтными предприятиями и организациями Ьшнрыохоза СССР.
Нормативы разработаны в соответствии с "Летодическиш указаниями о порядке разработки и утверждения ущгфпцированнзх калькуляционных нормативов на ремонт судов флота рыбной промышленности" GI7-33I.262, утвержденными Реырыбфлотом 7 декабря 1971 года, откорректированы по отзывам судоремонтных предприятий Шнрыбхоза СССР и согласованы со Всесоюзными рыбопромышленными объединениями бассейнов, Всесоюзным промышленным объединением "Ремрыбфлот" и Управлением эксплуатации флота и портов Минрыбхоза СССР.
Каждый норматив содержит: типовой состав работ, трудоемкость в нормо-часах по специальностям, тарификацию работ к расход иатериалов.
Типовой состав работ определен на основе анализа действующих калькуляционных нормативов предприятий Минрыбхоза СССР и типовых ремонтных ведомостей.
Трудоемкость в норгло-часах определена на типовой состав работ по нормам времени, откорректированным с учетом перевода судоремонтных предприятий и организаций Шнрыбхоза СССР на новые условия оплаты труда в соответствии с постановлениями ЦК КПСС, Совета Министров СССР и ВЦСПС от 12 декабря 1972 года Л 842 и от 13 декабря 1974 года JS 945.
Тарификация работ установлена на основании "Единых тарифно-квалификационных справочников работ и профессий рабочих", выпуск № 2 и Д? 23, утвержденных постановлением Государственного комитета Совета Министров СССР по вопросам труда л заработной платы от 21 января 1969 года 1Ь 22 и от 15 августа 1968 года 1% 255 и согласованных с ВЦСПС и ЦК профсоюза рабочих пищевой промышленности. В нормативах трудоемкость приведена по операциям на типовой состав работ: снять, отремонтировать, изготовить, установить. При невыполнении одной из этих операций, трудоемкость исключается при нормировании смет.
Расход материалов в кг, м, шт. определен на основании расчетов на типовой состав работ. Для удобства пользования нормативами в них приведены технические характеристики отдельных устройств и изделий. При разработке настоящих унифицированных калькуляционных нормативов использованы:
Чертеж 503-215-109СБ "Крепление для плотов спасательных надувных типов ПСИ-6/Л л ПСН-ЮМ" Чертеж 503-2I4-I0I "Кран-балка грузоподъемностью 200 кг"
Чертежи на вьюшки стальные: BH2I2-I03; BII2I2-I05; BH2I2-I06; 3H2I2-I00
0СТ5.2108-74 "Вьюшки из алюминиево-магниевых сплавов для швартовных и буксирных канатов"
0СТ5.2060-73 "Канифас-блоки для растительных канатов"
0СТ5.2061-73 "Канифас-блоки для стальных канатов"
ГОСТ 13186-67 "Зажимы для стальных канатов"
0СТ5.2032-71 "Гаки буксирные"
В сборнике приняты следующие сокращения:
Т.Р. - текущий ремонт С.Р. - средний ремонт
УКН - унифицированные калькуляционные нормативы-
профессии рабочих, занятых механической обработкой металлов и других материалов, в сборнике обозначены "станочник".
УКН-03-1-3 Стр. 5
I. КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ ПЛОТОВ СПАСАТЕЛЬНЫХ НАДУВНЫХ типов ПСН-6М и ПСН-IOM, Черт.503-215-109СБ.
РЕМОНТ
1.1. Типовой состав работ
1.1.1. Средний ремонт
ДЕМОНТАЖ. Расшшшнтовать, выбить оси - 2 шт. и снять гидростатическое устройство. Вывернуть штыри в скобах СА-0,8 - 2 шт. и снять стяжку, звено и талреп с глаголь-гаком. Разобрать и снять стопорное устройство. Отвернуть гайки MI2 - 2 шт., вынуть винты и снять опору оо щитом от скамейки под плот. Демонтированные узлы и детали доставить в цех - общая масса ~50 кг.
РЕМОНТ. На судне подварить и лодрихтовать скамейку под плот; изготовить и цриклеить на опорные поверхности скамейки ноше резиновые полосы: 2x40x160 мм - 4 шт., 2x40x50 мм - 2 шт., старые удалить. Разобрать гидростатическое устройство, очистить, все трущиеся поверхности п резьбовые соединения покрыть тонким слоем смазки, собрать с заменой новой мембраны, прокладок, отрегулировать и испытать. Разобрать талреп с глаголь-гаком, промыть, протереть, прокалибровать резьбы на стержне вилки, в муфте и в гайке, развернуть отверстия в проушинах вилок и откидном гаке, изготовить и оцинковать ось диаметром 10x32 мм - 2 шт., детали смазать, произвести сборку талрепа с глаголь-гаком. Очистить и смазать стяжку - I шт. Прокалибровать резьбы на стержнях штырей и проушинах скоб СА-0,8 - 2 компл., смазать. Изготовить и оцинковать для тяги стопорного устройства: винт М10х16 ш с гайкой и втулкой - I компл., ось диаметром Ьх25 мм с шайбой - I компл. Произвести подварку и правку опоры со щитом, изготовить и приклеить на опорные поверхности опоры новые резиновые полосы 2x40x160 мм - 2 шт., старые удалить, изготовить и оцинковать винт :Л12х12 мм с гайкой и шайбой - 2 компл.
НОНТАы. Доставить демонтированные узлы и детали из цеха на судно. Смонтировать: опору со щитом на скачейку под плот, стопорное и гидростатическое устройства. Установить: талреп с
глаголь-гаком, стяжку, звено и скобы СА-0,8 - 2 компл. Произвести очистку и грунтовку крепления для плота. Работу сдать ОТК,
I.I.2. Текущий ремонт
ДЕМОНТАЖ. Расшшшнтовать и выбить ось, вывернуть штыри в скобах СА-0,8 - 2 шт., снять стяжку, звено и талреп с глаголь-гаком. Демонтированные детали доставить в цех - общая масса ~ 3 кг.
РЕМОНТ. На судне снять стопорное устройство, отсоединить опору со щитом от скамейки, произвести правку и подварку отдельных металлоконструкций, смазать трущиеся поверхности, произвести установку опоры со щитом и стопорного устройства. Разобрать талреп с глаголь-гаком, промыть, протереть, прокалибровать резьбы на стержне вилки, в муфте и в гайке, развернуть отверстия в проушинах вилок и откидном гаке, изготовить и оцинковать ось диаметром 10x32 мм - I шт., детали сглазать, произвести сборку талрепа с глаголь-гаком. Прокалибровать резьбы на стержнях штырей и в скобах СА-0,8 - 2 компл., смазать. Очистить и смазать стяжку -I шт.
МОНТАЖ. Доставить из цеха на судно и установить: талреп с глаголь-гаком, стяжку, звено и скобы СА-0,8 - 2 компл. Произвести очистку и грунтовку крепления для плота. Работу сдать ОТК.
УКН-03-1-3 Стр. 7
1.2. Нормативы трудоемкости
Таблица I | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1.3. Нормативы расхода материалов
Таблица 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
УКН-03-1-3 Сто. 9 Продолжение табл. 2
Наименование материала |
Единица измере ния |
Расход материалов по видам ремонта на 10 креплений | |
С.Р. |
Т.Р. | ||
Ветошь обтирочная |
кг |
2,0 |
0,5 |
Углекислый газ |
м3 |
2,5 |
1,5 |
Кислород |
п |
3,0 |
1,5 |
Ацетилен |
tt На монтаж |
6,0 |
3,0 |
Шайбы пружинные I0+I2H |
КГ |
0,2 |
— |
Шплинты 2+2,5 |
п |
0,1 |
- |
Ветошь обтирочная |
ft |
1.8 |
1 1,8 |
Уайт-спирит |
ft |
3,5 |
3,5 |
Грунтовка ФЛ-ОЗк |
ff |
1 6,0 |
1 6,0 |
Примечание. Нормы расхода материалов определены на:
СтЗ и Ст4 по ГОСТ 380-71 и ГОСТ 2590-71, сталь 20 по ГОСТ 1050-74 и ГОСТ 2590-71, сталь 15 по ГОСТ 1050-74 и ГОСТ 2879-69, Л62 по ГОСТ 15527-70 и ГОСТ 2060-73, трубы стальные по ГОСТ 8734-75, проволоку по ГОСТ 2246-70, резину H0-68-I по ТУ 38-5-II66-64, резину-пластину 3 Т-м по ГОСТ I7I33-7I. клей 88Н по ТУ 005300-77, смазку ЦИАТИМ-203 по Г0СТ8773-73, топливо дизельное по ГОСТ 305-73. ветошь обтирочную по ГОСТ 5354г-74, углекислый газ по ГОСТ 8050-76, кислород по ГОСТ 5583-68, ацетилен по ГОСТ 5457-75, шайбы пружинные по ГОСТ 6402-70, шплинты по ГОСТ 397-66, уайт-спирит по ГОСТ 3134-78, грунтовку ФЛ-ОЗк по ГОСТ 9109-76.