Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

240 страниц

1262.00 ₽

Купить УКН 03-1-2 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Нормы предназначены для определения трудоемкости и расхода материалов при составлении смет на ремонт судов флота рыбной промышленности и являются обязательными для применения судоремонтными предприятиями и организациями Минрыбхоза СССР.

 Скачать PDF

Оглавление

1. Шлюпбалки, оснастка шлюпбалок, крепление плотов

2. Грузовое и мачтовое устройство

3. Якорное устройство

Лист регистрации изменений

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

МИНИСТЕРСТВО РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА СССР

союзное промышленное объединение по ремонту"флота

(РЕМРЫБФЛОТ)    N.

ЪНЫЙ КОНСТРУКТОРСКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ СУДОРЕМОНТА

УНИФИЦИРОВАННЫЕ \ УЛЯЦИОННЫЕ НОРМАТИЕ РЕМОНТ СУДОВ ФЛОТА ЮЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

ЛКИ, КРЕПЛЕНИЕ ПЛОТОВ ГРУЗОВОЕ; ГОВОЕ И ЯКОРНОЕ УСТРОЙСТВА

и

л

У*. Л

/

//

МИНИСТЕРСТВО РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА. СССР ВСЕСОЮЗНОЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ОБВИНЕНИЕ ПО РЕМОНТУ ФЛОТА

(РЕМРЫБФЛОТ)

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОНСТРУКТОРСКО-ТЕХНОЛОШЧЕСКИИ ИНСТИТУТ СУДОРЕМОНТА

УНИФИЦИРОВАННЫЕ КАЛЬКУЛЯЦИОННЫЕ НОРМАТИВЫ НА РЕМОНТ 'У/.Qis ФЛОТА РЫБНОЙ тШШЕННОСШ

и^юг.бйлкл, крепление плотов, грузовое, мачтовое и якорное устройства

УКН-иЗ-1-2

1978

Стр. 10. УКН~03-1-2

сборки произвести мелкие дополштельные работы. Запилить грани болтов, гаек, нарезать резьбу* Проверить взаимодействие узлов шлюпбалки, освободить стопор крепления стрелы и вывалить стрелу за борт. После опробования установить и закрепить стрелу по-походному.

УКН-03-1-2. Сгр. II

1.1*3. Нормативы трудоемкости

Таблица 2

Наименование

работы

Специальность

Разряд

работы

Трудоемкость i на одну шлшб* пок типа

СШРА 58 СШМ 40

з нормо-часах шсу для шлю-

СШАМ 28 СШРА 36

I. Демонтаж

Слесарь-судоремонтник

4-2

9,9

9,6

Такелажник судовой

4-1

2,5

2,0

Итог

о

Т2,4

и.б

2. Текущий ремонт

Слесарь-судоремонтник

4-2

5,2

4,8

Слесарь-судоремонтник

4-2

13,5

13,4

3. Средний ремонт

Станочник

3

7,5

7,2

Плотник судовой

3

3,0

3,0

Маляр

2

2,4

2,1

Итог

о

26,4

25,7

Слесарь-судоремонтник

4-2

16,6

16,3

4. Монтаж

Такелажник судовой

4-1

2,5

2,0

Гальваник

2

0,2

0,2

Итог

о

19,3

18,5 ,

Стр. 12. УКН-03-1-2

X.I.4. Нормативы расхода материалов

Таблица 3

Наименование

материалов

Единила

измерения

Норма расхода по видам ремонта на I шлюпбалку для шлшок типа

СШРА 58

СШМ 28

СШМ 40

СШРА 36

Т.Р.

С.Р.

Т.Р.

С.Р.

На ремон

т

Топливо дизельное ГОСТ 305-73

кг

2,

,0

2,

0

Ветошь обтирочная ГОСТ 5354-74

кг

б,

,3

0,

3

Шкурка шлифовальная ГОСТ 13344-67

м2

0

,5

0,

5

Бр. АМЦ 9-2 ГОСТ 18175-72 отливка, гр.. сложн. II

кг

19,0

тт

IV' .

Текстолит ГОСТ 5-72, круг НО

кг

-

1.5

k.......1,5_ _

Сталь шпоночная 18x11 ГОСТ 8787-68

кг

-

0,2

0.2

Доски дубовые I с ГОСТ 2695-71

м3

-

0,06

1 .....

Войлок ПрП S = 20 ГОСТ 288-72

кг

-

1,0

-

___L01.

Парусина арт. IIIG2

м

-

1,25

-

1,25

Злифа натуральная ГОСТ 7931-76

кг

-

0,35

-

0,-35

Гвунт железносуриковый А 71 0Й9-573-66

кг

0,1

Болты MI2XI40 ГОСТ 7738-70

кг

-

0,3

0,3

Болты MX 2x90 "

кг

0,9

П Q

1 и»- -

Продолжение таблицы 3

Наименование

материалов

Единица

измерения

Норма расхода по видам ремонта на I шлюпбалку для шлюпок типа

СШРА 58 СШМ 40

СШАМ 28 СШРА 36

Т.Р.

С.Р.

Т.Р.

С.Р.

Гайки Ш ГОСТ 5915-70

кг

0,35

-

0,35

Шйб^ТгТбСТ II37I-68

кг

-

0,16

-

0,16

PovKTOBKa ФЛ-ОЗк ГОСТ 9109-76

кг

0,54

-

0,48

Уайт-спирит ГОСТ 3134-52

кг

-

0,32

0,29

На мон

т а ж

Масленки 1У-Б-6 ГОСТ 20905-75

шт.

7

2

Масленки У-2Б ГОСТ 19853-74

шт.

4

4

Масленки 1У-Б-12 ГОСТ 20905-75

шт.

-

5

Шплинты 8x60 ГОСТ 397-66

кг

0,02

0,02

Шплинты 4x30 "

кг

0,01

0,01

Шплинты 3x80 ”

кг

0,04

0,04 <

Болты М8х30 ГОСТ 7798-70

кг

0,08

0,08 -

ВИНТЫ М12х50 ГОСТ 17473-72

кг

0,22

-

Винты М10х22 "

кг

0,01

0,01

Гайки 1Я4 ГОСТ 5915-70

кг

0,05

0,05

Шайбы 14 ГОСТ II37I-68

кг

0,02

0,02

Ванты М10х45 ГОСТ 17473-72

кг

-

■1,12

Смазка "УС" ГОСТ 1033-73

кг

0,5

0,5

Стр. 14, УКН-03-1-2

1.2. Шлюпбалка типа "ИОЛКО'Ч Ремонт

1.2.1. Краткая техническая характеристика

Таблица 4

Назначение

шлюпбалки

Грузоподъемность одной шлюпбалки, кг

Размеры»

мм

Тип

привода

Масса комплекта (двух шлюпбалок) , кг

Время вываливания стрелы до максимального вылета, мин

L

ч

ч

н

8

Для четырехвесельного яла

625

1800

900

715

2510

500"

Ручной

300

5

Для шестивесельного яла

825

2050

1200

880

3170

540

w

600

6

Для спасательной деревянной шлюпки вместимостью 20 чел.

1590

2950

1300

1000

4580

600

W

1100

4

Стр. 16. УКН-03-1-2

1.2.2. Типовой состав работы

ДЕМОНТАЖ. Застропать стреду, разобрать крепление, снять стрелу и подъемный механизм со станины, снять направляющий ролик. Доставить демонтированные узлы шлюпбалки в цех.

ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ. Разъединить подъемный механизм со стрелой и разобрать с очисткой и промывкой деталей. Запилить забоины; расходить: ходовой винт, валик конической шестерни, шарнирное соединение подъемного механизма со стрелой. Произвести сборку подъемного механизма со стрелой. Заменить 50$ крепежа с его оцинковкой. Все места, подлежащие смазке, смазать.

СРЕДНИЙ РЕМОНТ. Разъединить подъемный механизм со стрелой. Заменить с изготовлением втулки шарнирного соединения подъемного механизма со стрелой и станиной и соединения стрелы с башмаком станины - всего 5 шт. Проточить и прошлифовать на станке 3 оси шарнирных соединений. Разобрать, расходить и собрать направляющий ролик.

Разобрать подъемный механизм с очисткой и промывкой деталей. Выправить на станке одно и двухходовой винты, прокалибровать на них резьбу. Прокалибровать резьбу в верхней и нижней муфтах. Заменить с изготовлением: втулки конической передачи - 3 шт., горизонтальный валик шестерни - I шт. Зачистить заусенцы на конических шестернях и изготовить к ним 2 шпонки. Собрать подъемный механизм с заменой упорных шарикоподшипников. Соединить подъемный механизм со стрелой. Заменить 50$ крепежа с его оцинковкой. Все места, подлежащие смазке, смазать* Очистить от старой краски и ржавчины, обезжирить и загрунтовать шлюпбалку.

МОНТАЖ. Доставить узлы шлюпбалки на судно, установить на станине и закрепить. Заменить 100$ масленок и заполнить их смазкой. IiInm6anKy опробовать в действии без нагрузки.

ДД-03-1-2. Сто. 17

1.2.3. Нормативы трудоемкости

Таблица 5

Наименование

работы

Специальность

Разряд

работы

Грузоподъемность шлюпбалки, кгс

625

825

1590

Трудоемю

I

эсть на I юрмо-ч

шлшбалк&

I. Демонтаж

Слесарь-судоремонтник

4-2

1,0

1,3

1,6

Такелажники судовой

3-2

1.0

1.4

2,0

Итого

2,0

2,7

3,6

2. Текущий ремонт

Слесарь-судоремонтник

4-2

9,0

9,6

12,3

Гальваник

2

0,1

0,1

0,1

Итого

9,1

9,7

12,4

3. Средний ремонт

Слесарь-судоремонтник

4-2

11,0

12,0

15,0

Станочник

5-4-3

11,0

12,1

17,8

Маляр

2

1,1

1,4

2,0

Гальваник

2

0,1

ОД

0,1

Итого

23,2

25,6

34,9

4. Монтаж

Слесарь-судоремонтник

4-2

2,4

2,7

з,0

Такелажник судовой

3-2

1,0

1.4

2,0

Итого

3,4

4,1

5,0

Стр. 18. УКН-03-1-2


Наименование

работы


Специальность


IУ |ПР 1 1 |i_ Hjw <


Всего на текущий ремонт Всего на средний ремонт


Продолжение таблицы

Разряд

работы

Грузоподъемность шлюпбалки, кгс

625

825

1590

Трудоемкость на I шлюпбалку, нормо-ч

14,5

16,5

21,0

28,6

32,4

55,8


УКН-03-1-2. Стр. 19

I.2.4. Нормативы расхода материалов

Таблица 6

Наименование

Единица

Норма расхода по видам ремонта на I шлюпбалку при грузоподъемности, кгс

материалов

измерения

625

825

1590

Т.Р.

С.Р.

Т.Р.

С.Р.

Т.Р.

С.Р.

На ремонт

топливо дизельное ГОСТ 305-73

КГ

2,0

2,5

4,0

Ветошь обтирочная ГОСТ 5354-74

кг

0,4

0,5

0,8

Шкурка шлифовальная ГОСТ 13344-67

0,1

0,15

0,25

Смазка "УС" ГОСТ 1033-73

кг

0,2

0,25

0,35

Болты М8х20 ГОСТ 7798-70

кг

0,1

Болты М6х16 "

кг

0,1

ода

0,03

Винты М6х18 ГОСТ 17473-72

кг

-

0,02

Винты М5х12 "

кг

0,01

0,01

0,01

Картон лист 2,5 ГОСТ 9347-74

кг

0,01

0,01

0,01

Бр. АМц 9-2 ГОСТ 18175-72 отливка, 1Ьой гр.сложности

кг

5,0

5,0

10,0

Сталь 40Х ГОСТ 4543-71, круг 40 ГОСТ 2590-71

кг

о

2,9

Сталь 40Х ГОСТ 4543-71, круг 35 ГОСТ 2590-71

кг

2,2

_

2,2

_

СтЗсп ГОСТ 380-71 лист 8

кг

-

0,4

0,4

-

0,5

Разработаны Центральным конструкторско-технологическим институтом судоремонта

Директор    Е.Ф.Никулкин

Заведующий отделом    М.Т.Витовец

Руководитель бригады    К.А.Сергола

Исполнители    Н .Н. Евгенов f

Б. Л. Середа

Утверждены Министерством рыбного хозяйства СССР 17 июня 1977 г.

Стр» 20. 7KH-Q3-I-2

Продолжение таблицы 6

Наименование

материалов

Единица

измерения

Норма расхода по видам ремонта на I шлюпбалку при грузоподъемности, кгс

625

825

1590

Т.Р.

С.Р.

Т.Р.

С.Р.

Т.Р.

С.Р.

СтЗсп ГОСТ 380-71 лист 5

кг

0,25

-

0,25

-

0,3

Сталь 45 ГОСТ 1050-74, круг 13 ГОСТ 2590-71

кг

0,15

_

0,15

0,15

Шартаоподишшик 8213+8208 ГОСТ 6874-75

шт.

_

2

2

2

Грунтовка ГОСТ 9109-76

кг

-

0,17

-

0,21

-

0,30

Уайт-спирит ГОСТ 3134-52

кг

i

0,10

-

0,13

-

0,18

На монтаж

Масленка 1У-В-25 ГОСТ 20905-75

ST.

1

5

Масленка 1У-В-12 "

шт.

-

I

Смазка "УС" ГОСТ 1033-73

кг

-

-

0,1

Шгоа-1-г сп?. з

Настоящие унифицированные калькуляционные нормативы предназначены для определения трудоемкости и расхода материалов при составлении смет на ремонт судов флота рыбной промышленности и являются обязательными для применения судоремонтными предприятиями и организациями Минрыб-

хоза СССР.

Нормативы разработаны в соответствии с "Методическими указаниями о порядке разработки и утверждения унифицированных калькуляционных нормативов на ремонт судов флота рыбной промышленности” * 017-231.262, утвержденными Главремфлотом 7 декабря 1971 года, откорректированы по отзывам судоремонтных предприятий Минрыбхоза СССР и согласованы со Всесоюзными рыбопромышленными объединениями бассейнов, Всесоюзным промышленным объединением "Ремрыбфлот" и Управлением эксплуатации флота и портов Минрыбхоза СССР.

Каждый норматив содержит:

-    типовой состав работ;

-    трудоемкость в нормо-часах по специальностям;

-    расход материалов.

Трудоемкость в нормо-часах определена на типовой состав работ по нормам времени, откорректированным с учетом перевода судоремонтных предприятий и организаций Минрыбхоза СССР на новые условия оплаты труда в соответствий с Постановлением ЦК КПСС, Совета Министров СССР и ВЦСПС от 12 декабря 1972 года & 842 и от 13 декабря 1974 года # 945.

Тарификация работ установлена на основании "Единых тарифно-квалификационных справочников работ и профессий рабочих", выпуск 2 и 23, утвержденных Постановлениями Государственного Комитета Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы от 21 января 1969 года № 22 и от 15 августа 1968 года № 255 и согласованных с ВЦСПС и ЦК профсоюза рабочих пищевой промышленности.

Стр, 4. УКН-03-1-2

В нормативах трудоемкость приведена по операциям на типовой состав работ: снять, изготовить, установить, отрихтоватъ и т.д. При невыполнении одной из операций, трудоемкость этой операции исключается при нормировании смет.

Расход материалов в кг, м, м^, шт. определен на основании расчетов на типовой состав работ *

Для удобства пользования нормативами в них приведены отдельные рисунки конструктивных узлов и изделий, краткие технические характеристики, пояснения.

QH9-943-69

QH9-84G-68

ОСТ 5.2033-72

ОСТ 5.2001-70 ОСТ 5.2002-70 ОСТ 5.2003-70 ОСТ 5.2004-70 ГОСТ 8118-65 ГО.СТ 9690-71 Ш9-277-61 0H9-3II-6I 0H9-I72-67

0Н9-428-63

При разработке настоящих унифицированных калькуляционных нормативов использованы:

Детали такелажа общесудового применения. Номенклатура и основные параметры Устройства грузовые стреловые. Классификация, типовые схемы вооружения и комплектации. Состав и назначение изделий

Стрелы и подъемники судов флота рыбной промышленности. Типовые схемы вооружения и комплектации.

Устройство судовые грузовые стреловые. Стрелы стальные Устройства судовые грузовые стреловые. Блоки для стальных канатов Устройства судовые грузовые стреловые. Узлы и детали съемные Устройства судовые грузовые стреловые. Узлы и детали несъемные Блоки судовые пластмассовые для канатов из растительных волокон Талрепы

Стопоры закладные с палом. Тип, основные размеры и технические требования Стопоры фрикционные винтовые. Типы, основные размеры- и технические требования Стопоры цепные для крепления якорей по-походному. Типы, основные размеры и технические требования

Устройства для крепления и отдачи коренного конца якорной цепи. Типы, основные размеры и технические требования

УКН-03-1-2. Стр. 5

Калькуляционные нормативы судоремонтных предприятий Минрыбхоза СССР на ремонт шлюпочного и спасательного, грузового и мачтового и якорного устройств, а также другие технические доку-

В сборнике приняты следующие сокращения: Т.Р. - текущий ремонт; G.P. - средний ремонт;

^ р# _ капитальный ремонт»

Профессии рабочих, занятых механической обработкой металлов и других материалов, в сборнике обозначены - "станочник".

I. ШЛЮПБАЛКИ, ОСНАСТКА ШЛЮПБАЛОК, КРЕПЛЕНИЕ ПЛОТОВ

1Д. Щипбалка гравитационная скатывающаяся. Ремонт

1ДД. Краткая техническая характеристика

Таблица I

Тип

шлюпбалки

Для шлюпок типов

Грузоподъем-ность пары шлюпбалок,

Т

Размеры, мм

Диаметр

лопаря,

ш

Масса одного комплекта (пары) шлюпбалок,

кг

L

L;

В

Н

R

Ш6С4

СЕРА 58 ОШ 40

8,0

4100

1015

3240

4680

1665

1680

17,5

2886

2850

ШбСЗ

СШРА 36 СШАМ28

6,0

3380

730

2760

4100

1425

15,5

2150

Стр. 8. УКН-03-1-2





I.I.2. Типовой состав работы

ДЕМОНТАЖ. Застропить стрелу, очистить крепление стрелы от краски и ржавчины. Разъединить и снять стрелу со станины. Вывернуть винты и вывести каретки - 2 шт. из основания шлюпбалки. Снять направляющие шкивы - 5 шт., подвеску одношкивную, упор нока, стопор крепления стрелы по-походному с захватом, стопор крепления найтов, талреп. Доставить демонтированные узлы а детали в цех.

ТЕКУЩИХ РЕМОНТ. Узлы разобрать; очистить, промыть, протереть и маркировать детали. Запилить забойны. Узлы собрать.

СРЕДНИЙ РЕМОНТ. Узлы разобрать; очистить, промыть, протереть и маркировать детали. В направляющих шкивах заменить с изготовлением втулки - 10 шт., проточить а прошлифовать оси шкивов - 4 шт. В колесах кареток заменить с изготовлением втулки - 4 шт., проточить и прошлифовать 2 оси кареток. Подвеску одношкивную разобрать, отрихтовать обойму, расходить шкив й скобу, собрать подвеску и испытать пробной нагрузкой.Заменить с изготовлением втулку упора, ось проточить и прошлифовать. Стопор крепления стрелы по-походному с упором разобрать, заменить с изготовлением 3 втулки, стопор смазать и собрать. Разобрать стопор крепления найтов, заменить с изготовлением текстолитовые втулки - 2 шт. и шпонки - 2 шт., проточить и прошлифовать рычаг стопора, стопор собрать. Разобрать талреп, прогнать резьбу, собрать, заменить с изготовлением и прошлифовать: дубовые колодки 65x110x182 мп - 2 шт., подушку килевую 60x80x140 мм - I шт. и подушку бортовую 55x260x700 мм - I шт. Очистить от краски и ржавчины, обезжирить и загрунтовать шлюпбалку.

МОНТАЖ. Доставить узлы и детали шлюпбалки на судно, смазать, собрать, установить с подгонкой и закрепить. Заменить 50# крепежа с его оцинковкой, заменить 100# масленок. В процессе