Купить Технологические карты К-3-39-7 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Технологическая карта разработана на установку трехстоечной свободностоящей опоры У2+5
1. Область применения
2. Организация и технология строительного процесса
3. Технико-экономические показатели
4. Материально-технические ресурсы
Дата введения | 01.01.2021 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.10.2014 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Разработан | Институт Оргэнергострой | |
Утвержден | Институт Оргэнергострой |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
министерство ЭНЕРГЕТИКИ и ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ СССР
Главное производственно-техническое управление по строительству
Всесоюзный институт По проектированию организации энергетического строительства
«ОРГЭН ЕРГОСТРОЙ»
ТЕМА № 5628 ПЛАНА ЦО
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ НА СООРУЖЕНИЕ ВЯ И ПС 35-1150 КВ
РАЗДЕЛ 10
ВЛ 500 кВ (все виды работ)
д/1-Т(Ъ-3-39/
(СБОРНИК)
Г.Н.ЭЛЕНБОГЕН В.А.ПШУБКОВ Е.Но КОГАН
УСТАНОВКА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ОПОР
ЗАМ«ГЛАВНОГО ИНЖЕНЕРА £ НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ЭМ-20 ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ
wmm
Т1
_U L_
I
Сборник К-3-39 состоит из двенадцати технологических карт на установку металлических опор ВД 500 кВ следующих типов: промежуточных - на оттяжках (ПБ) и свободностоящих (Р) , промежуточно-угловых на оттяжках (ПУБ), анкерно-угловых свободностоящих (У) и на оттяжках (УБМ) »
Карты служат руководством при сооружении линий электропередачи и являются пособием при проектировании производства работ,
С выходом настоящего сборника аннулируются типовые технологические карты .К-3-22.
-ht~
I
! I
.LL.
I I
pgcfz'L
3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НА УСТАНОВКУ ОДНОЙ ОПОРЫ
Наименование Установка опоры У2+5
Трудоемкость,чел.-дн. 21,9
Работа механизмов,маш.-см. 6,6
Численность звена,чел. 10
Продолжительность установки опоры,смен 2,2
Производительность звена за.;смену,опор
4. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
4.1. Потребность в основных машинах,оборудовании,приспособлениях, инструменте и инвентаре(на одно звено)
№
Наименование Тип
поз.
Марка Кол.
ГОСТ чел. Примечание
§
§
1 2 3 4 5 |
|
М-Т(К-З-ЗЭ)
Лист
/0/
гостт-7/
поз. |
|
рис.7-2> то же |
Продол о/с еное
3
г"
В перечень не включен бригадный инвентарь,предусмотренный табелем средств малой механизации.
13. Трос от стрелы к полиспасту и к уровнитёльному тг_ _ „ „ „ „ блоку 15,5-Г-1-Н-180 2 рис.7-3
ВЛ-Т(К-3-39)
Наст
0/
_'_ ~ФЪ ГОСТ2L fO$ -7f 1
4.2* Потребность в эксплуатационных материалах
Норма на один Количество на Наименование частоты, олнуопоиг,
8 |
262,4 |
6,2 |
101,7 |
0,4 |
13,0 |
0,25 |
4,1 |
Дизельное топливо
трактор
кран
Дизельная смазка
трактор
кран
«г i; V | |
£ >» | |
•j | |
•gi | |
1* |
И |
ч |
СП |
\ |
*п |
J7- | |
5 |
.(!ист_
№
ВЛ-Т(К-3~39)
ФС гост г/./оз-17
Ш &л'\.
<Т> |
Тс//? &/?&/>б? |
Wt5 | |
Масса опоре/, т |
го.з |
г и |
h, а1 |
10.8 |
п.0 |
Рис.7-1.Анкерно-угловые опоры типа Уf+5^2+5
bJ-TfP'2'39)
Даст
иШИгмс^/шт/а si | дСд»Я
гш5Г 1
¥
I.'fc
*м* ' г jvM&l&s&s сш7&*Ж а *~ , /,s |
углы 4Ф
м
<р</ гост 2f. тЩ
стр.
СОДЕРЖАНИЕ
Общая часть ...................... 4
Технологическая карта K-3-39-I.
Установка промежуточных опор ПБ 1+ПБ 5 и промежуточноугловых ПУБ-2,ПУБ-5 .................. 7
Технологическая карта К-3-39-2
Установка промежуточно-угловой опоры ПУБ-20 ...... 27
Технологическая карта К-3-39-3
Установка промежуточной опоры Р2 ........... ^3
Технологическая карта К-3-39-4
Установка промежуточной опоры P2f5.......... 60
Технологическая карта К-3-39-5
Установка промежуточной опоры P2+I0 .......... 70
Технологическая карта К-3-39-6
Установка анкерно-угловой опоры У2 при помощи падающей
стрелы . . 81
Технологическая карта К-3-39-7
j Установка анкерно-угловой опоры У2+5 ......... |
97 | |||
! Технологическая карта К-3-39-8 | ||||
1 Установка анкерно-угловой опоры У2+12 ......... |
107 |
1 | ||
i |
1 Технологическая карта К-3-39-9 |
) % | ||
Установка анкерно-угловой опоры УБМ-17 при,помощи пада- | ||||
'vj |
I |
- ющей стрелы ..................... |
117 | |
”Si г;1 |
1 |
Технологическая карта K-3-39-I0 | ||
Л\ 4 |
i |
Установка анкерно-угловой опоры УБМ-22 ........ |
131 | |
i |
Г |
Технологическая карта K-3-39-II | ||
Установка анкерно-угловой опоры У2 краном и трактором „ |
140 | |||
р S»! |
1 |
Технологическая карта K-3-39-I2 | ||
1 1 |
Установка анкерно-угловой опоры УБМ-17 краном и трактором |
149 | ||
J |
\fluan_ | |||
S |
1 ВЛ-Т(К-3-39 ) 11'/ л- 1 .1 1 it,,', и,--- |
W л |
<f> Ч ГОСТ2/. *03 ~7S.
ВЛ 500 кВ
Технологические карты
Установка металлических опор
Общая часть К-3-39
1. В настоящий сборник включены технологические карты на установку промежуточных,промежуточно-угловых и анкерно-угловых металлических опор на оттяжках и свободно стоящих.
2. Схемы опор и показатели приняты по чертежам Отделения дальних передач института„Энергосетьпроект и приведены в соответствующих технологических картах.
3. Картами предусмотрена установка опор специализированными звеньями комплексной бригады.Количество звеньев определяется в зависимости от сроков строительства и трудоемкости работ.
|
4-. Технико-экономические показатели подсчитаны исходя из односменной работы(продолжительность смены 8,2 часа)на равнинной местности в летний период.Для составления калькуляций трудозатрат использован сборник ЕНиР 23 выпуск 3 "Воздушные линии электропередачи и !
■■■» {
щ |
Г |
1 | |
* |
i |
1 |
Г |
1 < • | |
V. | |
• | |
i ^ | |
1 & |
I 1 |
■i; |
1 |
§ | |
|4 | |
' * 3 |
строительные конструкции открытых распределительных устройств на- } пряжением 35 кВ и выше" (I редакция)Энергострбйтруд.Москва 1983 г.
5. При привязке технологических карт к конкретному объекту необходимо уточнить отдельные технологические операции,объемы работ, калькуляции трудозатрат и расход эксплуатационных материалов в соответствии с условиями строительства и рельефом местности.
Аист
4
6. При строительстве ВЛ в усложненных условиях,отличающихся от предусмотренных технологическими картами,к затратам труда и механизмов следует применять следующие поправочные коэффициенты:
ВЛ-Т(К-3-39)
<f>*t гост г/, юз - 7# | ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
не учитываемые настоящими картами: | |
9.1. Закончена сборка опор в исходном для подъема положении согласно технологическим картам сборника К-2-34 0
9о2. Намечены пути движения тяговых и тормозных механизмов и расчищены от деревьев,пнейкустарника и других предметов.
J.
9.3. В соответствии с гидрогеологическими условиями пикета
устроены якоря,если они предусмотрены технологической схемой.
9.4. Скомплектован такелаж ей монтажные приспособления и проверено их соответствие ГСЮТ&м и проекту.
SV393
Аист
7~
ВЛ-Т1К-3-39)
i
I t |
<f>ГОСТ2/, i03-7S i
10. При производстве работ должны строго соблюдаться правила техники безопасности,приведенные в следующих нормативных документах:
ЮЛ, СНиП i-W0„Правила производства и приемки работ.Техника безопасности в строительствеГ
ГОЛ. ССБТ Государственные стандарты.Система стандартов безопасное труда.
10.5»’Правила техники безопасности при производстве электро-
Л
монтажных работ на объектах Минэнерго СССР.Москва 1984г.
Г;,, 4. "Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъем-пч //
ных кранов.Госгортехнадзор.СССР 1976
11. Установку опор следует вести в полном соответствии с требованиями настоящих технологических карт,обратив особое внимание на соблюдение следующих правил техники безопасности.
ИЛ. Запрещается подъем опоры на фундамент,не засыпанный полностью грунтом и не раскрепленный от сдвига.
II.2* Опорные части монтажной стрелы должны быть установлены в приямки глубиной 0,3 м.
II03. В начале установки опоры следует проверить правильность крепления такелажа,приподняв опору на 0,3 м.При обнаружении дефектов опору опустить для их устранения.
II о 4. Влезать на опору для снятия такелажа до полного ее за- ! крепл ё йияУза п репй ется а
II.5. Не разрешается производить подъем опоры при ветре 6 баллов и выше.
12. Специальные требования техники безопасности,связанные с f особыми условиями производства работ(зона влияния действующих ВЛ, сложный рельеф местности,стесненные условия и т.д.)должны быть оговорены в ППР при привязке технологических картчк конкретному объекту*
ВЛ-Т(К-3-39)
ftucm
6
*P ГОСГ PL i03-7S | ||||
|
I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
1.1. Технологическая карта разработана на установку трехстоечной свободностоящей опоры У2+5.Схема опоры представлена на рис.7-1 .
1.2. В состав работ,рассматриваемых картой,входят:
1.2.1. Установка монтажной стрелы и сборка такелажной схемы.
1.2.2. Подъем стойки опоры в проектное положение.
1.2.3. Временное закрепление опоры и снятие шарниров.
1.2.Выверка и окончательное закрепление стойки.
1.2.5. Демонтаж такелажа и опускание стрелы.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А , 0')С ISli'-fC РГ' 411 т kW Kmuondat Фоома/п // |
<й </ гост г/, f03 -7S
2.2.3. Установить стрелу в исходное рабочее положение путем подъема ее краном на 10 м с последующим дотягиванием трактором (рис. 6-3) .
2.2.4. Присоединить к опоре тросыют стрелы (вожжи), тормозной и для опускания стрелы.Узлы показаны на рис. 6-4,6-5 .
2.2.5. Выбирая трос тягового полиспаста тракторной лебедкой или ходом трактора выполнить подъем стойки опоры согласно рис. 7-£ «
2.2.6. Навинчиванием ваек на анкерные болты временно закрепить две свободные ноги стойки и снять монтажные шарниры,наклонив стойку тяговым полиспастом.При временном закреплении стойки гайки не дол»1: жны вплотную доходить к поверхности башмаков.
2.2.7. Произвести выверку установленной стойки опоры согласно допускам,приведенным на рис.6-8 .Отклонения от проектного положения устраняются установкой стальных прокладок между пятой опоры и фундаментом. После выверки прокладки привариваются к пяте опоры.
2.2.8. Произвести закрепление стойки затяжкой гаек и контргаек на анкерных болтах фундаментов.
2.2.9. Демонтировать такелаж и опустить стрелу,используя для этого один из освободившихся механизмов.
2.3. При установке стоек опоры следует руководствоваться указаниями по технике безопасности,изложенными в п.10,II,12 Общей части настоящего сборника.
Особое внимание обращается на следующее :
2.3.1. Тяговый трактор должен перемещаиься строго по оси поднимаемой стойкий противном случае следует применять якорь с отводным блоком.
-$s
2.3.2. При установке стоек зимой площадка радиусом 45 и возле каждой стойки должна быть расчищена от снега для обеспечения свободного подхода к стойке.
2.3.3. Запрещается использовать установленную стойку в качест-
Аист | ||
■ г■ - 1; .a i .-.у:*-........' |
BJUTCK-3-39) . _,_;- |
90 |
f rocr2/, f03-7f
ве якоря при подъеме смежной стойки. | |||||||||||||||||||||||||||
|
ВЛ-Т(К~3~39)
Лист
Ж
з
t
*
llni-ftt Мдд. I Подпись a dcf.-nj
ачъчъ
I ibSnut —
дзсм. u/td- л'
2.5. Калькуляция трудовых затрат
Обоснование Наименование работ
Норма времени Един. на един.измерения,чел.~ч. измерен. --------
эл.лин. маш.
Объем
работ
Трудозатраты,
чел.-ч.
эл.лин. маш.
ЕНиР 23-3-13 табл. 2 п.31,32 к=3 для п.31 по примечанию
Установка трехстоечной анкерно-угловой опоры I опора тракторами Т-130 и кра- I т ном ТК-53 при помощи падающей стрелы
105
1.2
39
0,45
I
21,4
105 |
39 |
25,7 |
9,6 |
ИТОГО
130,7 48,6
Общие трудозатраты составляют 179,3 чел.-ч.
м- £п/ у г dooj