Купить Технологические карты К-3-39-5 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Технологическая карта разработана на установку промежуточной свободностоящей опоры типа Р2+10 и может быть распространена на установку опоры Р1+10
1. Область применения
2. Организация и технология строительного процесса
3. Технико-экономические показатели
4. Материально-технические ресурсы
Дата введения | 01.01.2021 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.10.2014 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Разработан | Институт Оргэнергострой | |
Утвержден | Институт Оргэнергострой |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
министерство ЭНЕРГЕТИКИ и ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ СССР
Главное производственно-техническое управление по строительству
Всесоюзный институт По проектированию организации энергетического строительства
ТЕМА № 5628 ПЛАНА ЦО
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ НА СООРУЖЕНИЕ ВЯ И ПС 35-1150 КВ
РАЗДЕЛ 10
ВЛ 500 кВ (все виды работ)
д/1-Т(Ъ-3-39/
(СБОРНИК)
Г.Н.ЭЛЕНБОГЕН В.А.ПШУБКОВ Е.Но КОГАН
УСТАНОВКА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ОПОР
ЗАМ«ГЛАВНОГО ИНЖЕНЕРА £ НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ЭМ-20 ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ
wmm
Т1
_U L_
I
Сборник К-3-39 состоит из двенадцати технологических карт на установку металлических опор ВД 500 кВ следующих типов: промежуточных - на оттяжках (ПБ) и свободностоящих (Р) , промежуточно-угловых на оттяжках (ПУБ), анкерно-угловых свободностоящих (У) и на оттяжках (УБМ) »
Карты служат руководством при сооружении линий электропередачи и являются пособием при проектировании производства работ,
С выходом настоящего сборника аннулируются типовые технологические карты .К-3-22.
-ht~
I
! I
.LL.
I I
Показатели
_________ 9 гост 2/, Y03 - 7i
3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Установка опоры Р2Я0
Трудоемкость,чел.-дн. 8,6
Работа механизмов,машо-см. 1,9
Численность звена,чел. 9
Продолжительность установки опоры,смен 0,95
Производительность звена за смену,опор 1,05
4. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ 4-Л о Потребность .в основных машинах,оборудовании,приспособлениях, инструменте и инвентаре(на одно звено)
№№
поз.
Марка
ГОСТ
Кол
шт
Наименование Тип Примечание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 2 4 5 6 7 8 9 |
|
ВЛ-Т(К-3-39)
Лист
-и |
<f> rocr 2/. fQ3 ~7S | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
В перечень не включен бригадный инвентарь,предусмотренный табелем средств малой механизации.
ВЛ-ТОС-3-39)
Лист
75
<Р</ Г per <?/. Y03 - Те
4.2. Потребность в эксплуатационных материалах
Норма на один Количество на опору,
Наименование час Р960111’ кг
кг
Дизельное топливо | |||||||||||||||
|
| |||||||||
Рис, 54 . Промежуточные сЕодиЗ.ностотие опоры типа РНШ, P3+/D |
3J'Tf77-3-39)
Лисп,
77
Ун&. м*\)одп\ i73at/fQ
м WM**Uwguvnuvy |
ko/tUDoSafA Фоомат ДЧ |
Л/!Я подъема и j Ontfoctz^u# c/r/релб/ | 0т С/т>рель; -с т#га£ощ/ полис/?®с : ! Щ- О» Рис.ЗРТа'длица. /просо£для мап/паир о а®ар {//Омера лозицай соот/ел*с/т>£ум/п £е#омосюи |
fl-£Ot */S J.30J ЬФ
<р</ гост 2f. тЩ
стр.
СОДЕРЖАНИЕ
Общая часть ...................... 4
Технологическая карта K-3-39-I.
Установка промежуточных опор ПБ 1+ПБ 5 и промежуточноугловых ПУБ-2,ПУБ-5 .................. 7
Технологическая карта К-3-39-2
Установка промежуточно-угловой опоры ПУБ-20 ...... 27
Технологическая карта К-3-39-3
Установка промежуточной опоры Р2 ........... ^3
Технологическая карта К-3-39-4
Установка промежуточной опоры P2f5.......... 60
Технологическая карта К-3-39-5
Установка промежуточной опоры P2+I0 .......... 70
Технологическая карта К-3-39-6
Установка анкерно-угловой опоры У2 при помощи падающей
стрелы . . 81
Технологическая карта К-3-39-7
j Установка анкерно-угловой опоры У2+5 ......... |
97 | |||
! Технологическая карта К-3-39-8 | ||||
1 Установка анкерно-угловой опоры У2+12 ......... |
107 |
1 | ||
i |
1 Технологическая карта К-3-39-9 |
) % | ||
Установка анкерно-угловой опоры УБМ-17 при,помощи пада- | ||||
'vj |
I |
- ющей стрелы ..................... |
117 | |
”Si г;1 |
1 |
Технологическая карта K-3-39-I0 | ||
Л\ 4 |
i |
Установка анкерно-угловой опоры УБМ-22 ........ |
131 | |
i |
Г |
Технологическая карта K-3-39-II | ||
Установка анкерно-угловой опоры У2 краном и трактором „ |
140 | |||
р S»! |
1 |
Технологическая карта K-3-39-I2 | ||
1 1 |
Установка анкерно-угловой опоры УБМ-17 краном и трактором |
149 | ||
J |
\fluan_ | |||
S |
1 ВЛ-Т(К-3-39 ) 11'/ л- 1 .1 1 it,,', и,--- |
W л |
<f> Ч ГОСТ2/. *03 ~7S.
ВЛ 500 кВ
Технологические карты
Установка металлических опор
Общая часть К-3-39
1. В настоящий сборник включены технологические карты на установку промежуточных,промежуточно-угловых и анкерно-угловых металлических опор на оттяжках и свободно стоящих.
2. Схемы опор и показатели приняты по чертежам Отделения дальних передач института„Энергосетьпроект и приведены в соответствующих технологических картах.
3. Картами предусмотрена установка опор специализированными звеньями комплексной бригады.Количество звеньев определяется в зависимости от сроков строительства и трудоемкости работ.
|
4-. Технико-экономические показатели подсчитаны исходя из односменной работы(продолжительность смены 8,2 часа)на равнинной местности в летний период.Для составления калькуляций трудозатрат использован сборник ЕНиР 23 выпуск 3 "Воздушные линии электропередачи и !
■■■» {
щ |
Г |
1 | |
* |
i |
1 |
Г |
1 < • | |
V. | |
• | |
i ^ | |
1 & |
I 1 |
■i; |
1 |
§ | |
|4 | |
' * 3 |
строительные конструкции открытых распределительных устройств на- } пряжением 35 кВ и выше" (I редакция)Энергострбйтруд.Москва 1983 г.
5. При привязке технологических карт к конкретному объекту необходимо уточнить отдельные технологические операции,объемы работ, калькуляции трудозатрат и расход эксплуатационных материалов в соответствии с условиями строительства и рельефом местности.
Аист
4
6. При строительстве ВЛ в усложненных условиях,отличающихся от предусмотренных технологическими картами,к затратам труда и механизмов следует применять следующие поправочные коэффициенты:
ВЛ-Т(К-3-39)
<f>*t гост г/, юз - 7# | ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
не учитываемые настоящими картами: | |
9.1. Закончена сборка опор в исходном для подъема положении согласно технологическим картам сборника К-2-34 0
9о2. Намечены пути движения тяговых и тормозных механизмов и расчищены от деревьев,пнейкустарника и других предметов.
J.
9.3. В соответствии с гидрогеологическими условиями пикета
устроены якоря,если они предусмотрены технологической схемой.
9.4. Скомплектован такелаж ей монтажные приспособления и проверено их соответствие ГСЮТ&м и проекту.
Аист
7~
ВЛ-Т1К-3-39)
i
I t |
<f>ГОСТ2/, i03-7S i
10. При производстве работ должны строго соблюдаться правила техники безопасности,приведенные в следующих нормативных документах:
ЮЛ, СНиП i-W0„Правила производства и приемки работ.Техника безопасности в строительствеГ
ГОЛ. ССБТ Государственные стандарты.Система стандартов безопасное труда.
10.5»’Правила техники безопасности при производстве электро-
Л
монтажных работ на объектах Минэнерго СССР.Москва 1984г.
Г;,, 4. "Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъем-пч //
ных кранов.Госгортехнадзор.СССР 1976
11. Установку опор следует вести в полном соответствии с требованиями настоящих технологических карт,обратив особое внимание на соблюдение следующих правил техники безопасности.
ИЛ. Запрещается подъем опоры на фундамент,не засыпанный полностью грунтом и не раскрепленный от сдвига.
II.2* Опорные части монтажной стрелы должны быть установлены в приямки глубиной 0,3 м.
II03. В начале установки опоры следует проверить правильность крепления такелажа,приподняв опору на 0,3 м.При обнаружении дефектов опору опустить для их устранения.
II о 4. Влезать на опору для снятия такелажа до полного ее за- ! крепл ё йияУза п репй ется а
II.5. Не разрешается производить подъем опоры при ветре 6 баллов и выше.
12. Специальные требования техники безопасности,связанные с f особыми условиями производства работ(зона влияния действующих ВЛ, сложный рельеф местности,стесненные условия и т.д.)должны быть оговорены в ППР при привязке технологических картчк конкретному объекту*
ВЛ-Т(К-3-39)
ftucm
6
~<р */ гост «?/. 103 ~ 7S
ВЛ 500 кВ
Технологическая карта
Установка промежуточной опоры
типа P2+I0 К-3-39-5
I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
1.1. Технологическая карта разработана на установку промежуточ^ ной свободностоящей опоры типа P2+I0 и может быть распространена
на установку опоры PI+I0. Схема опоры представлена на рис.5-1 .
1.2. В состав работ,рассматриваемых картой,входят ;
1.2.1. Установка монтажной стрелы и сборка такелажной схемы;
1.2.2. Подъем опоры в проектное положение;
1.2.3. Временное закрепление опоры и снятие шарниров;
1.2.4-с Выверка установленной опоры;
1.2.5. Закрепление опоры;
1.2.6. Демонтаж такелажа и опускание стрелы.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
*
I
2.1. Работы по установке опоры производятся трактором Т-130 с ! лебедкой и тракторный краном Т&-53 при помощи А-образной стрелы высотой 22 м грузоподъемностью 30 т.
2.2. Технологическая последовательность производства работ:
2.2.1. Раскрепить подножники от сдвига согласно рис. 3-2;
2.2.2. Выложить А-образную стрелу и закрепить на ней такелажные канаты в соответствии с рис. Знв?,присоединить тяговый полиспаст по рис. 5-3 j
JhS-.у /у$д.
Лист
70
2.2.3. Установить стрелу в исходное рабочее положение путем подъема ее краном на 10,0 м с последующим дотягиванием трактором
ВЛ-ТШ-3-39)
, г.,,—
<f> </ Гост г/. М3 -7У
(рис. 3-4).Стрела должна быть установлена в приямки;с--. лнсгг.е, а-З.
2.2.4. Присоединить к опоре тросыгот стрелы(вожжи),тормозной и для опускания стрелы.Узлы показаны на рис. 3-5 ,3-6 .
2.2.5. Выбирая канат тягового полиспаста тракторной лебедкой, выполнить подъем опоры согласно рис. 6~3j
2.2.6с Временно закрепить опору навинчиванием гаек на анкерные болты и,наклонив стрелу тяговым полиспастом,снять монтажные шарниры.
При закреплении гайки не должны доходить вплотную к поверхности башмаков опоры^
2.2.7. Произвести выверку опоры согласно допускам,приведенным на рис.3-8 \
Отклонения от проектного положения устраняются установкой подкла- I док между пятой опоры и фундаментом.После выверки подкладки привари- I ваются к пяте опоры.
2.2.8. Окончательно закрепить опору на фундаментах^
2.2.9. Демонтировать такелаж и опустить на землю монтажную с стрелу,используя для этого один из освободившихся механизмов.
2.3о При производстве работ по установке опоры следует руководствоваться указаниями по технике безопасности,изложенными в п.п. 10 ,
II, 12 Общей части настоящего сборника.
Особое внимание обращается на следующее: !
2.3.1. До начала работ должно быть проверено соответствие за- j
крепления якоря прочностным характеристикам грунтов^ j
2.3.2. При установке опор зимой площадка радиусом 50 м должна C.j: быть очищена от снега для обеспечения свободного подхода к опоре.
2.4. Работы по установке опоры выполняются звеном в составе;
vj |
ВЛ-ТОС-3-39)
Лист
7/
<P rocr <?/. f,03 - 7#
Профессия |
Разряд |
Кол. |
Электролинейщик |
в |
I |
Электролинейщик |
4 |
2 |
Электролинейщик |
3 |
2 |
Электролинейщик |
2 |
2 |
Машинист крана |
6 |
I |
Машинист трактора |
6 |
I |
{
i
i
t
s |
М5вЪ
ВЛ-Т (K-3-39)
flucm
?г
"nit ''л. |
~ . Ьс-П ... V''j |
ЯЧ395 |
Г 1 ! 1 3 1 1 |
|
si-Ш'ьedooj |