Купить Технологические карты К-3-39-12 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Технологическая карта разработана на установку трехстоечной опоры УБМ-17 на оттяжках
1. Область применения
2. Организация и технология строительного процесса
3. Технико-экономические показатели
4. Материально-технические ресурсы
Дата введения | 01.01.2021 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.10.2014 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Разработан | Институт Оргэнергострой | |
Утвержден | Институт Оргэнергострой |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
министерство ЭНЕРГЕТИКИ и ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ СССР
Главное производственно-техническое управление по строительству
Всесоюзный институт По проектированию организации энергетического строительства
«ОРГЭН ЕРГОСТРОЙ»
ТЕМА № 5628 ПЛАНА ЦО
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ НА СООРУЖЕНИЕ ВЯ И ПС 35-1150 КВ
РАЗДЕЛ 10
ВЛ 500 кВ (все виды работ)
д/1-Т(Ъ-3-39/
(СБОРНИК)
Г.Н.ЭЛЕНБОГЕН В.А.ПШУБКОВ Е.Но КОГАН
УСТАНОВКА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ОПОР
ЗАМ«ГЛАВНОГО ИНЖЕНЕРА £ НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ЭМ-20 ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ
wmm
Т1
_U L_
I
Сборник К-3-39 состоит из двенадцати технологических карт на установку металлических опор ВД 500 кВ следующих типов: промежуточных - на оттяжках (ПБ) и свободностоящих (Р) , промежуточно-угловых на оттяжках (ПУБ), анкерно-угловых свободностоящих (У) и на оттяжках (УБМ) »
Карты служат руководством при сооружении линий электропередачи и являются пособием при проектировании производства работ,
С выходом настоящего сборника аннулируются типовые технологические карты .К-3-22.
-ht~
I
! I
.LL.
I I
£>> гост2/. m
3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НА УСТАНОВКУ ОДНОЙ ОПОРЫ
Показатели
Установка опоры УБМ-17
ZiiZb
Трудозатраты,чел.-дн.
Работа механизмов,маш.-см.
Численность звена,чел.
Продолжительность установки опоры,смен Производительность звена за смену,опор
4. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
4.1. Потребность в основных машинах,приспособлениях,оборудовали нии,инструменте и инвентаре(на одно звено)
ко
СП
«О
ч; Щ I т V* |
|
ВЛ-ТСК-3-39)
Лист
/&
<Р 9 гост 21, 103-72
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В перечень не включен бригадный инвентарь предусмотренный та |
белем средствзмалой механизации*
4.2. Потребность в эксплуатационных материалах
* ■s |
t;
'tii
■л
} |
|
ВЛ-Т(К-З-ЗЭ)
Лист
т
•ид.ы mtftpoom'ObU 01М,взи/м-Ьно.А
ZW& I , _
Рис, ]2~L Схема подъема стоит миру • типа/ y&№-t7 |
М ~Tfe~d~b$) Kvr
вл .. -Мл |
(ЛьШШкПР.ШСки dcfth Шамини
Рис. Крепление диш/пика к стоике. |
&л-т ('е-э.ое)
ъ*
N
"х
ОХ
N 2о/»о£сЦМЩЛОЗ^Щт SnahMiT^__ | |
для полиспасту натягидынцм оттащен | |
■.РЖуШШАит.. тршё для ментпши стоея оло/и/У£/у-/? (номет.......полШии. йаотде/рст$'ун>т Ведомости а 43) |
/г ' < jr о ай псютягибсгмя
45 ! // i t° i !
- i // i~r I номе я сюоихи
- \d/w подъему стам
0[)СфЫ
- £47/ '/г dOOJ 4Ф
<р</ гост 2f. тЩ
стр.
СОДЕРЖАНИЕ
Общая часть ...................... 4
Технологическая карта K-3-39-I.
Установка промежуточных опор ПБ 1+ПБ 5 и промежуточноугловых ПУБ-2,ПУБ-5 .................. 7
Технологическая карта К-3-39-2
Установка промежуточно-угловой опоры ПУБ-20 ...... 27
Технологическая карта К-3-39-3
Установка промежуточной опоры Р2 ........... ^3
Технологическая карта К-3-39-4
Установка промежуточной опоры P2f5.......... 60
Технологическая карта К-3-39-5
Установка промежуточной опоры P2+I0 .......... 70
Технологическая карта К-3-39-6
Установка анкерно-угловой опоры У2 при помощи падающей
стрелы . . 81
Технологическая карта К-3-39-7
j Установка анкерно-угловой опоры У2+5 ......... |
97 | |||
! Технологическая карта К-3-39-8 | ||||
1 Установка анкерно-угловой опоры У2+12 ......... |
107 |
1 | ||
i |
1 Технологическая карта К-3-39-9 |
) % | ||
Установка анкерно-угловой опоры УБМ-17 при,помощи пада- | ||||
'vj |
I |
- ющей стрелы ..................... |
117 | |
”Si г;1 |
1 |
Технологическая карта K-3-39-I0 | ||
Л\ 4 |
i |
Установка анкерно-угловой опоры УБМ-22 ........ |
131 | |
i |
Г |
Технологическая карта K-3-39-II | ||
Установка анкерно-угловой опоры У2 краном и трактором „ |
140 | |||
р S»! |
1 |
Технологическая карта K-3-39-I2 | ||
1 1 |
Установка анкерно-угловой опоры УБМ-17 краном и трактором |
149 | ||
J |
\fluan_ | |||
S |
1 ВЛ-Т(К-3-39 ) 11'/ л- 1 .1 1 it,,', и,--- |
W л |
<f> Ч ГОСТ2/. *03 ~7S.
ВЛ 500 кВ
Технологические карты
Установка металлических опор
Общая часть К-3-39
1. В настоящий сборник включены технологические карты на установку промежуточных,промежуточно-угловых и анкерно-угловых металлических опор на оттяжках и свободно стоящих.
2. Схемы опор и показатели приняты по чертежам Отделения дальних передач института„Энергосетьпроект и приведены в соответствующих технологических картах.
3. Картами предусмотрена установка опор специализированными звеньями комплексной бригады.Количество звеньев определяется в зависимости от сроков строительства и трудоемкости работ.
|
4-. Технико-экономические показатели подсчитаны исходя из односменной работы(продолжительность смены 8,2 часа)на равнинной местности в летний период.Для составления калькуляций трудозатрат использован сборник ЕНиР 23 выпуск 3 "Воздушные линии электропередачи и !
■■■» {
щ |
Г |
1 | |
* |
i |
1 |
Г |
1 < • | |
V. | |
• | |
i ^ | |
1 & |
I 1 |
■i; |
1 |
§ | |
|4 | |
' * 3 |
строительные конструкции открытых распределительных устройств на- } пряжением 35 кВ и выше" (I редакция)Энергострбйтруд.Москва 1983 г.
5. При привязке технологических карт к конкретному объекту необходимо уточнить отдельные технологические операции,объемы работ, калькуляции трудозатрат и расход эксплуатационных материалов в соответствии с условиями строительства и рельефом местности.
Аист
4
6. При строительстве ВЛ в усложненных условиях,отличающихся от предусмотренных технологическими картами,к затратам труда и механизмов следует применять следующие поправочные коэффициенты:
ВЛ-Т(К-3-39)
<f>*t гост г/, юз - 7# | ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
не учитываемые настоящими картами: | |
9.1. Закончена сборка опор в исходном для подъема положении согласно технологическим картам сборника К-2-34 0
9о2. Намечены пути движения тяговых и тормозных механизмов и расчищены от деревьев,пнейкустарника и других предметов.
J.
9.3. В соответствии с гидрогеологическими условиями пикета
устроены якоря,если они предусмотрены технологической схемой.
9.4. Скомплектован такелаж ей монтажные приспособления и проверено их соответствие ГСЮТ&м и проекту.
SV393
Аист
7~
ВЛ-Т1К-3-39)
i
I t |
<f>ГОСТ2/, i03-7S i
10. При производстве работ должны строго соблюдаться правила техники безопасности,приведенные в следующих нормативных документах:
ЮЛ, СНиП i-W0„Правила производства и приемки работ.Техника безопасности в строительствеГ
ГОЛ. ССБТ Государственные стандарты.Система стандартов безопасное труда.
10.5»’Правила техники безопасности при производстве электро-
Л
монтажных работ на объектах Минэнерго СССР.Москва 1984г.
Г;,, 4. "Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъем-пч //
ных кранов.Госгортехнадзор.СССР 1976
11. Установку опор следует вести в полном соответствии с требованиями настоящих технологических карт,обратив особое внимание на соблюдение следующих правил техники безопасности.
ИЛ. Запрещается подъем опоры на фундамент,не засыпанный полностью грунтом и не раскрепленный от сдвига.
II.2* Опорные части монтажной стрелы должны быть установлены в приямки глубиной 0,3 м.
II03. В начале установки опоры следует проверить правильность крепления такелажа,приподняв опору на 0,3 м.При обнаружении дефектов опору опустить для их устранения.
II о 4. Влезать на опору для снятия такелажа до полного ее за- ! крепл ё йияУза п репй ется а
II.5. Не разрешается производить подъем опоры при ветре 6 баллов и выше.
12. Специальные требования техники безопасности,связанные с f особыми условиями производства работ(зона влияния действующих ВЛ, сложный рельеф местности,стесненные условия и т.д.)должны быть оговорены в ППР при привязке технологических картчк конкретному объекту*
ВЛ-Т(К-3-39)
ftucm
6
Технологическая карта
Установка анкерно-угловой опоры УБМ-17 краном и трактором
г с: г c;.f03-7#
ВЛ 500 кВ
K-3-39-I2
I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Iol. Технологическая карта разработана на установку трехстоечной опоры УБМ-17 на оттяжках.Схема опоры представлена на рис. 9-1 „ 1.2. В состав работ,рассматриваемых картой,входят:
1.2.1. Установка автокрана и сборка такелажа.
1.2.2. Подъем стойки опоры в проектное положение.
1.2.3о Закрепление нижних концов оттяжек.
1.2.4. Проверка установленной стойки опоры.
1.2.5. Демонтаж такелажа.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
«О
*-5
«о
1гГ
2.1. До установки опоры должны быть закончены работы,перечисленные в п. 9. Общей части настоящего сборника.
2о2о Работы по установке стойки опоры производятся автокраном KC-456IA с подтягиванием низа стойки трактором Т-130 .
2.3. Технологическая последовательность производства работ по установке одной стойки:
2.3.1. Установить автокран в исходное положение и закрешжь на крюке крана строп для подъема стрелы.
2.3.2. Уложить пяту стойки на башмак для подтягивания ее трактором.
ВЛ-Т(К-3-39)
Аист
т,. ;
&>/упмггт У/
_i> ¥ rocr *#. f&3 -У*
2.3.3. Выполнить подъем стойки автокраном с подтягиванием ее низа трактором и установить ее на подножник согласно рис. I2-I , 12-2,12-3 .
2.3.4. Подтянуть и запасовать в клиновые зажимы нижние концы оттяжек при помощи полиспаста,выбираемого вручную или механизмом рис. 1-9 о
2.3о5о Довести натяжение оттяжек до проектных значений путем навинчивания гаек нэ> анкерные болты»с конч-.п.п:-; ьtv-: n-v.c п г*
= ■ <• j?о w .;:гАоТ;-..: ir.i—Si.-;,,
2.3.6. Произвести выверку установленной стойки опоры,согласно допускам,приведенным на рис. 9-6.Отклонение стойки от проектного положения устраняется затягиванием гаек на анкерных болтах.
2.3.7. Освободить кран и переместить его на следующую стоянку для подъема другой стойки.
2.3.8. Демонтировать такелаж.
2.4. При производстве работ по установке опоры следует руководствоваться указаниями по технике безопасности,изложенными в п.п. 10,11,12 Общей части настоящего сборника.
Особое внимание обращается на следующее:
2.4.1. Необходимо следить за вертикальным положением полиспаста крана в процессе установки стойки.
2.4.2. Отцепление крана от стойки опоры производить после надежного закрепления оттяжек за анкерные болты.
Uhi-//* Аодл. Подпись и du.-nj Чзсгм. unS*
5ШЗ “
2.4.3. При установке опор зимой площадка радиусом 30 ы должна быть очищена от снега для обеспечения свободного подхода к опоре.
2.4.4. Направлять комель стойки опоры на подножник следует при помощи веревочных рсш/ам*.
Лист
/м
2.4.5. При производстве работ возле установленной стойки не допускать задевания постоянных оттяжек механизмами и монтажными
вя-Т(к-З-ЗЭ)
Sfrs’umnittt
I
щ
«с>1
> М“«
го
гост 2/. f&3 - 7/
тросами»
2.5. Работы по установке выполняются звеном рабочих в составе
Профессия |
Разряд |
Кол. ^ |
Электролинейщик |
6 |
I |
Электролинейщик |
4 |
I |
Электролинейщик |
3 |
2 |
Машинист крана |
6 |
I |
Машинист трактора |
6 |
I |
ВЛ-Т(К-3-39)
Пиал
Uмд/t. I Подпись .-у fo.-rj 1 far*, u.ti- //' 2'Wb
ЕДс Норма времени на един.измерения, чел.-ч. Объем Трудозатраты, чел.-ч. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
таблв 2 3 I ,три стойки) Ъг Tcv О 7л. 2 ОТ С. 1/ Дс а с д |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общие трудозатраты составляют 13£,ЭЗ чел.-ч. |
2о6. Калькуляция трудовых затрат
Обоснование Наименование работ
стр,^ и50 оСз