Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

15 страниц

Купить Технологические карты К-3-39-11 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Технологическая карта разработана на установку трехстоечной опоры У2 и может быть распространена на установку опоры У1

 Скачать PDF

Оглавление

1. Область применения

2. Организация и технология строительного процесса

3. Технико-экономические показатели

4. Материально-технические ресурсы

 
Дата введения01.01.2021
Добавлен в базу01.10.2014
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

РазработанИнститут Оргэнергострой
УтвержденИнститут Оргэнергострой
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15

министерство ЭНЕРГЕТИКИ и ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ СССР

Главное производственно-техническое управление по строительству

Всесоюзный институт По проектированию организации энергетического строительства

«ОРГЭН ЕРГОСТРОЙ»

ТЕМА № 5628 ПЛАНА ЦО

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ НА СООРУЖЕНИЕ ВЯ И ПС 35-1150 КВ

РАЗДЕЛ 10

ВЛ 500 кВ (все виды работ)

д/1-Т(Ъ-3-39/

(СБОРНИК)

Г.Н.ЭЛЕНБОГЕН В.А.ПШУБКОВ Е.Но КОГАН

УСТАНОВКА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ОПОР

ЗАМ«ГЛАВНОГО ИНЖЕНЕРА £ НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ЭМ-20 ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ

юш

wmm

Т1

_U L_

I

Сборник К-3-39 состоит из двенадцати технологических карт на установку металлических опор ВД 500 кВ следующих типов: промежуточных - на оттяжках (ПБ) и свободностоящих (Р) , промежуточно-угловых на оттяжках (ПУБ), анкерно-угловых свободностоящих (У) и на оттяжках (УБМ) »

Карты служат руководством при сооружении линий электропередачи и являются пособием при проектировании производства работ,

С выходом настоящего сборника аннулируются типовые технологические карты    .К-3-22.

-ht~


I


! I


.LL.

I I



~~Ф4 ' гЪсг2?Л03-7&

3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НА УСТАНОВКУ ОДНОЙ ОПОРЫ


Наименование    Установка    опоры    Ь'2


Трудозатраты,чело-дн.    17,19

Работа механизмов,маи0-смо    4,9

Численность звена,чел.    7

Продолжительность установки опоры,смен    2,45

Производительность звена за смену,опор    0,4


4. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ

4.1. Потребность в основных машинах,приспособлениях,оборудовании инструменте и инвентаре(на одно звено)


ш

Марка Кол.

I

1

1

поз.

Наименование

Тип

ГОСТ

шт0

Примечание

1

f

| I

Трактор

гусеничный

TJzoSbit) ktmec /Or

I

с лебедкой

2

Кран

автомобильн.

KC-456IA

I

£стр.=18м

*

3

Ша рнир

:V V=:Jt/V черт 65aOB.QQ.doо j

2

У<гге//б/ S

д

4

Трос тяговый для подъема опоры

канат

15,5-Г-1>Н-180

3079-80

I

рис. II-3

>;

!

5

Трос от опоры К ! говому

гя-

канат 15,5-Г-1-Н-180 3079-80

I

то же

jJ;

1

1

1

6

Строя для подъема стойки опоры

„ канат 1$,5-Г-1-Н-180

3079-80

I

hem


кнъ 93


ВЛ-Т(К-3-39)

"


/44


Продолжение

"<7>4 ~~ ГОСТ г

поз

Наименование

Тип

Марка

ГОСТ

Кол.

mm о

Приме

7

Трос тормозной

тс с канат

Г5,5-Г-1-.Н-180

3079-80

I

рис.

8

Трос от опоры к тормозному тросу

тс с канат 15 > 5-Г-1-Н-180 3079-80

I

то же

9

Скоба

СК-25 с?7Р</' 78

В

10

Зажим

№ ОСТ 24.090. 51-79

6

II

Коуш

& 2224-72

2

12

Освобождающее

устройство

по типу черто ОМ-104389

I

13

Пее^ круглый ф.20о

9463*72

1,6м3

В перечень не включен бригадный инвентарь предусмотренный

у    1

белем средств малой механизации

4.2. Потребность в эксплуатационных материалах

i

]

I

Наименование

i

Норма на один час работы, кг

Количество н опору, кг

i

1 Дизельное топливо трактор

8,0

161,1

кран

6,2

124,0

si

i!

Дизельная смазка трактор

0,4

8,1

|l

i

i

кран

0,25

5,0


ЯНЪ53


ВЛ-ТСК-3-39)

....


У> У    ГОСТ2/. *03 -/У

ОсШождти&ее

ycmfiotic/n§D


Рис. Л -2. Крепление тросов к стой не опоры при повьете


ЗА~7/Р-тз$)


ffucm


/47

-11’ J. Та0ИМа тррсоВдля. тоитат'а стоек опоры У 2 (номера позиций соответствует Ведомости п. 4-2)

S!i



!-£&Уг мои    4Ф


<р</    гост 2f. тЩ

стр.

СОДЕРЖАНИЕ

Общая часть ...................... 4

Технологическая карта K-3-39-I.

Установка промежуточных опор ПБ 1+ПБ 5 и промежуточноугловых ПУБ-2,ПУБ-5 .................. 7

Технологическая карта К-3-39-2

Установка промежуточно-угловой опоры    ПУБ-20 ...... 27

Технологическая карта К-3-39-3

Установка промежуточной опоры Р2 ........... ^3

Технологическая карта К-3-39-4

Установка промежуточной опоры P2f5.......... 60

Технологическая карта К-3-39-5

Установка промежуточной опоры P2+I0 .......... 70

Технологическая карта К-3-39-6

Установка анкерно-угловой опоры У2 при помощи падающей

стрелы . .     81

Технологическая карта К-3-39-7

j Установка анкерно-угловой опоры У2+5 .........

97

! Технологическая карта К-3-39-8

1 Установка анкерно-угловой опоры У2+12 .........

107

1

i

1 Технологическая карта К-3-39-9

)

%

Установка анкерно-угловой опоры УБМ-17 при,помощи пада-

'vj

I

- ющей стрелы .....................

117

”Si

г;1

1

Технологическая карта K-3-39-I0

Л\

4

i

Установка анкерно-угловой опоры УБМ-22 ........

131

i

Г

Технологическая карта K-3-39-II

Установка анкерно-угловой опоры У2 краном и трактором „

140

р S»!

1

Технологическая карта K-3-39-I2

1

1

Установка анкерно-угловой опоры УБМ-17 краном и трактором

149

J

\fluan_

S

1 ВЛ-Т(К-3-39 )

11'/ л- 1 .1 1 it,,', и,---

W

л

<f> Ч ГОСТ2/. *03 ~7S.

ВЛ 500 кВ

Технологические карты

Установка металлических опор

Общая часть    К-3-39

1.    В настоящий сборник включены технологические карты на установку промежуточных,промежуточно-угловых и анкерно-угловых металлических опор на оттяжках и свободно стоящих.

2.    Схемы опор и показатели приняты по чертежам Отделения дальних передач института„Энергосетьпроект и приведены в соответствующих технологических картах.

3.    Картами предусмотрена установка опор специализированными звеньями комплексной бригады.Количество звеньев определяется в зависимости от сроков строительства и трудоемкости работ.

|

4-. Технико-экономические показатели подсчитаны исходя из односменной работы(продолжительность смены 8,2 часа)на равнинной местности в летний период.Для составления калькуляций трудозатрат использован сборник ЕНиР 23 выпуск 3 "Воздушные линии электропередачи и !

■■■» {

щ

Г

1

*

i

1

Г

1 < •

V.

i ^

1

&

I

1

■i;

1

§

|4

' * 3

строительные конструкции открытых распределительных устройств на- } пряжением 35 кВ и выше" (I редакция)Энергострбйтруд.Москва 1983 г.

5.    При привязке технологических карт к конкретному объекту необходимо уточнить отдельные технологические операции,объемы работ, калькуляции трудозатрат и расход эксплуатационных материалов в соответствии с условиями строительства и рельефом местности.

Аист

4

6.    При строительстве ВЛ в усложненных условиях,отличающихся от предусмотренных технологическими картами,к затратам труда и механизмов следует применять следующие поправочные коэффициенты:

ВЛ-Т(К-3-39)

<f>*t    гост г/, юз - 7#

Особые условия

Поправочный

коэффициент

На болотах и в заболоченных землях ' При выполнении работ в распутицу или на участка^,

1,7

залитых водой

1,35

В лесной местности с большим количеством пней

на площадке

1,3

гормых

BVусловиях и на косогорах(при крутизне ската

более 1,5)

1,65

В зимних условиях для температурной зоны (согласно классификации,приведенной в Общей части ЕНиР):

I (январь-февраль)

1,08

П (декабрь-ма рт)

1,13

Ш (ноябрь-март)

1,19

’ 1У (ноябрь-март)

1,27

У (ноябрь-март)

1,29

У1 (октябрь-апрель)

1,41

J 9. До установки опор должны быть выполнены следующие работы,

не учитываемые настоящими картами:    |

9.1. Закончена сборка опор в исходном для подъема положении согласно технологическим картам сборника К-2-34 0

9о2. Намечены пути движения тяговых и тормозных механизмов и расчищены от деревьев,пнейкустарника и других предметов.

J.

9.3. В соответствии с гидрогеологическими условиями пикета

устроены якоря,если они предусмотрены технологической схемой.

9.4. Скомплектован такелаж ей монтажные приспособления и проверено их соответствие ГСЮТ&м и проекту.

SV393


Аист

7~


ВЛ-Т1К-3-39)


i


I

t



<f>ГОСТ2/, i03-7S i


10.    При производстве работ должны строго соблюдаться правила техники безопасности,приведенные в следующих нормативных документах:

ЮЛ, СНиП i-W0„Правила производства и приемки работ.Техника безопасности в строительствеГ

ГОЛ. ССБТ Государственные стандарты.Система стандартов безопасное труда.

10.5»’Правила техники безопасности при производстве электро-

Л

монтажных работ на объектах Минэнерго СССР.Москва 1984г.

Г;,, 4. "Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъем-пч //

ных кранов.Госгортехнадзор.СССР 1976

11.    Установку опор следует вести в полном соответствии с требованиями настоящих технологических карт,обратив особое внимание на соблюдение следующих правил техники безопасности.

ИЛ. Запрещается подъем опоры на фундамент,не засыпанный полностью грунтом и не раскрепленный от сдвига.

II.2* Опорные части монтажной стрелы должны быть установлены в приямки глубиной 0,3 м.

II03. В начале установки опоры следует проверить правильность крепления такелажа,приподняв опору на 0,3 м.При обнаружении дефектов опору опустить для их устранения.

II о 4. Влезать на опору для снятия такелажа до полного ее за- ! крепл ё йияУза п репй ется а

II.5. Не разрешается производить подъем опоры при ветре 6 баллов и выше.

12.    Специальные требования техники безопасности,связанные с особыми условиями производства работ(зона влияния действующих ВЛ, сложный рельеф местности,стесненные условия и т.д.)должны быть оговорены в ППР при привязке технологических картчк конкретному объекту*


ВЛ-Т(К-3-39)


ftucm


6


Ф » ГОСТ2/, fff3 ~7l


Технологическая карта    ВЛ 500 кВ

У становка анкерно-угловой опоры У2

краном и трактором    К-3-39-II


I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

I.L Технологическая карта разработка на установку трехстоеч-ной свободностоящей опоры У2 и может быть распространена на установку опоры УI.Схема опоры представлена на рис, 6^1.

1.2. В состав работу рассматриваемых картой^входят :

1.2.1.    Установка автокрана и сборка такелажа.

1.2.2.    Подъем стойки опоры в проектное положение.

1.2.3» Выверка установленной стойки опоры.

1.2.4.    Закрепление стойки опоры.

1.2.5.    Демонтаж такелажа.


2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

2.1.    До установки опоры-должны быть закончены работы,перечисленные в пункте Э Общей части.

2.2.    Работа по установке стойки опоры производится автокраном , .КС-4561А. и трактором Т-130.

2. 3. Технологическая последовательность производвтва работ :

2.3.1.    Установить на подножники фундамента монтажные шарниры.

2.3.2.    При помощи крана завести пяты нижней секции стойки опоры в монтажный шарнирыи закрепить.

2.3.3.    Раскрепить фундаменты стойки опоры от горизонтального сдвига согласно рис.6-2.


fe

Ч о «w яг

Й21


W-. )С <1S/к -?с рТ' ЧН г i>w


ВЛ-Т(К-3-39)


Копир о lorn


d>/»A/WTAl JJ


ГОСТ2/. *03 ~7f

2.3.4.    Установить кран в исходное рабочее положение для подъема стойки опоры, согласно рис.11-1.

2.3.5.    Присоединить к стойке опоры ■ ос.:,тяговый канат и и/'. > тормозной, и строп для подъема краном, рис. П-2.

2.3.6.    Присоединить крюк крана к стойке,поднять её на высоту 14м и передать тяговое усилие на трактор.

2. 3.7. выполнить подъем стойки с одновременным торможением рис. Н-1«

2,3.8. Снять монтажные шарниры.

2.3.9о Произвести выверку установленной стойки согласно допускам, приведенным на рис. 6-8.Отклонения от проектного положения устраняются установкой стальных подкладок между пятой стойки и подножником.

2оЗо10о Произвести закрепление стойки затяжкой гаек и контргаек на анкерных болтах подножника.

2.3oil. демонтировать такелаж.

2.4.    При производстве работ по установке опоры следует руководствоваться указаниями по технике безопасности.изложенными в п.п0 10,11,12 Общей части настоящего сборника.

Особое внимание обращается на следующее:

UhLn? fiodл. Подпись и dcf.-nj 1за>ч. и я* :jj

'гньэ з\    "1

2.4.1.    Отцепление крюка Ирана от стойки опоры должно производиться после полной передачи усилий на тяговый трактор.Про-должение подъема стойки трактора допускается после отъезда крана и выполнения мероприятий по торможению стойки.

2.4.2.    При установке опоры зимой монтажная площадка радиусом 3£ и должна быть очищена от снега для обеспечения свободного подхода к опоре и безопасного ведения работ.

2.5.    Работы по установке выполняются звеном рабочих в сос-

ВЛ-Т(К-З-ЗЭ)


Цист

_

<ЙЛПМ1МЬ JJ

v


таве


"Ф& гдсгЖмз2??


Профессия

Разряд

Кол»,1

Электролинейщик

б

I

Электролинейщик

4

I

Электролинейщик

3

3

Машинист крана

6

I

Машинист трактора

6

I


u rtt М- nuvJi.


да?


2.6. Калькуляция трудовых затрат


Обоснование


Наименование работ


ЕДо

изм.


Норма времени на един.измере-^ния^чел^-ч.___Объем

эл.лин. маш. работ


Трудозатраты, _ _челл-Чо___

эл.лин.    маш<


ЕНиР 23-3-13 табл. 2 стр.29,30 к=3(три стойки)


Установка анкерно-угловой опоры краном и трактором


I опора 25x3    10x3    I    75    30

I т    1,5    0,6    17,14    25,71    10,28


Всего


100,71    40,28


Общие трудозатраты составляют 140,99 чел.-ч


'гост г/, мз-м