Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

50 страниц

Купить Технологическая карта К-V-17-2 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Технологическая карта K-V-17-2, является руководством при натягивании, визировании и креплении сталеалюминиевых проводов сечением до 240 мм2 и грозозащитного троса С-50 на ВЛ 35 - 150 кВ с унифицированными одноцепными металлическими опорами с временным закреплением проводов (троса) у промежуточной опоры в пролетах, ограниченных анкерно-угловой и промежуточной опорами. Карта служат пособием при составлении проектов производства работ.

 Скачать PDF

Оглавление

I. Область применения

II. Технико-экономические показатели на участок ВЛ 35 - 150 кВ, длиной до 5 км

III. Организация и технология работ

IV. Организация и методы труда рабочих

V. График производства работ по натягиванию, визированию и креплению сталеалюминиевых проводов сечением до 240 мм2 и грозозащитного троса С-50 на участках ВЛ 35, 110 и 150 кВ ограниченных унифицированными одноцепными опорами

VI. Калькуляция трудовых затрат

VII. Материально-технические ресурсы для одного звена рабочих

Приложение 1. Журнал монтажа проводов и тросов в анкерных участках

Приложение 2. Инвентарная опись арматуры анкерного участка

Приложение 3. Акт замеров в натуре габаритов

Приложение 4. Приспособление для перекладки одного провода из раскаточного ролика в поддерживающий зажим

 
Дата введения01.01.2021
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.01.2021
Дополняет:Технологические карты К-V-17

Этот документ находится в:

Организации:

09.10.1973УтвержденОргэнергострой
РазработанОргэнергострой
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

Страница 1

- 84 -

ТИПОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА


ВЛ 35-150 кв

НАТЯГИВАНИЕ.ВИЗИРОВАНА И КРЕПЛЕНИЕ стдлтшнигаых ПРОВОДОВ СЕЧЕНИЕМ ДО 240 ни* И ГРОЗОЗАЮГТНОГО ТРОСА С-50 НА УЧАСТКЕ ЕЛ 35-150 кв С УНИФИЦИРОВАННЫ W ОДНОЦЕШШЮ МЕТАЛЛИЧЕСКИМИ ОПОРАМИ


К-У-ГГ-2

I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ


Твхаохопческм карта K-J-IM являетсн руководством при жатжгииажжж,визирования и крепления сталеадюыинневых проводов сечением до 240 и грозозащитного троса С-50 да участках 0-95-130 кв с унифицированными о дно цепными металлическими опорами с временным закреплением проводов (троса) у промеху-точно! опоры в пролетах,ограниченных аннерно-угловой и промежуточно! опорами.


Карта служит пособием при составлении проектов производства работ.


Д. ТШИЮ-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОКАЗАТЕЛИ НА УЧАСТОК ВЛ 35-150 К&. ДЛИНОЙ ДО 5 КМ.

Ма



Наполнение ВП

2Ш.


Показатель


35 кв


150 кв



Участки RJI,


огрпиичею'ые опорами




А-А


А-П


п-п


П-А


А-А


А-п!


П-П


П-А

I.


Трудоемкость,ч-ди


7,79


7,77


9,61


7,16


10,97


10,87 10,71


10,26

2.


Работа механизмов мак.-сьтк


|0,87


0,86


1.07


0,80


1.27


1,2С


1,19


I.IA

В.


Расход топлива,кг


78


78


96


72


НО


102


107


ЮЗ

4.


Производитель пост] ввеиа:участок Ш


ь


I









дхию! до 5 хм га часов


17.1


7.0


8,8


<,5


10


Э.!


► 9,7


9,3

Страница 2

- 35 -


». ОРГАНИЗАЦИЯ и технология РАБОТ


1.    Натягивание,визирование и закрепление проводов сечением до 240им2 и грозозащитного троса C-SO на участках BS выполняет звено рабочих с приданными механизмами из состава монтажной бригады.


2. Перед началом натягивания проводов и грозозащитного троса долеяы быть выполнены подготовительные работы,указанные в п.5 "Общей части" настоящего сборника,и произведет» раскатка и соединение проводов и грозозащитного троса согласно карте К-У-ГМ.


3.    Работы по натягивают и визированию проводов и грозозащитных тросов на участках ВЯ, ограниченных анкерно-угловыми или анкерно-угловой и промежуточной опораии,включает следующие'^ операции:


о) сборку, подъем и закрепление свободных натяжных гирлянд с проводами и грозозащитного троса на первую переходную опору;


б)    натягивапие и визирование стрел провеса проводов (троса);


в)    закрепление отвязированных проводов и грозозащитного троса на второй анкерной опоре иди временное закрепление жх эа специальные якоря,сооруженные у последней промежуточной опоры, ограничивающей участок монтажа.


На участках BI,ограниченных промежуточными опорами или промежуточной и анкерно-угловой опорами :


а)    освобождение проводов (троса) от временного крепления в предыдущем участке ;


б)    натягивание и визирование проводов (троса) ;


в)    сборку натяжных гирлянд изоляторов у анкерно-угловой опоры ;


г)    закрепление отвизированных проводов (троса) за временные специальные якоря или на анкерно-угловой опоре.


После закрепления «визированных проводов и грозозащитного троса и окончательной подрегулировки стрел провеса в соответствии с нормами и допусками работы по натягиванию и визированию проводов (троса) заканчиваются.

Страница 3

- 86


Звено демонтирует такелаж и переходит на новый участок ВЯ.


Временное закрепление проводов (троса) на участках ВЛ.огра ничекных анЕЗрво-угловой и промекуточной опорами ала промежуточными опорами,производится при помощи монтажных зажимов к отропам якорей.


ГУ. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ТРУДА РАБОЧИХ


I. Натягивание .визирование и закрепление проводов сечение., до 24 От2 ■ грозозанятного троса С-50 на участках ВЛ довоЯ до 5ш, ограниченных анкерно-угловыми опорами, анкерно-угловой и промежуточной опорами,проценуточными опорами или промежуточной а анкерно-угловой опорами .выполняет звено рабочих в следуем, щем составе:

тзг


пп.


Профессия рабочего


Разряд


К-во,


чел.


Примечание

I.


Зле иг родине Йда к


6


I


2.


Злектролвнейцики


5


2


3.


ЗлектродянеЙдак


4


' I


А.


Эле ктролкне йщики


3


4


5.


Иаиикгет


5


1



Итого:



Э


2« Последовательность выполнения основных операций н$ участках ВЛ:


к» Ограниченных анкерно-угловыми опорами:


ш) два электроллнейдика Ш разряда у первой анкерной опоры, ограничивавшей монтируемый участок,производят сборф натяжного крепления грозозащитного троса и натяжных гирлянд изоляторов в соответствий - рабочими чертежами (в мокрых местах сборка гирлянд изоляторов производится на деревянных датах)..


Предварительно изоляторы очищаются от грязи и протираются ветошью.Дефектняе изоляторы с трещинами, сколами и др. отбраковываются.

Страница 4

-VI *


Пфляпды собираются только с пружинными замками за»одевято иэготоелсш1я, соответствующими типу изолятора. Замки должны быт» установлены в одной плоскости и после закрепления гирлянды ва опоре обращены входными концами вни8 ;


б) два электролинейщика У я В разрядов устанавливают клиновой натяжной заним на грозозащитный трос и натяжные болтовые вахинн на провода, присоединяют их к софаннш натяжным гирляндам изоляторов, устанавливают на проводах гасители вибрации,если ах установка предусмотрена проектом.


Устанавливают на грозозащитный трое ионтахный клиновой зажим ;


в)    два электролинейщика У и 1У разрядов крепят к тросо-стойке монтажный блок и вапасовывают в него такелажный трос


0 13,5мм длиной 90м, один конец которого электро линейщик Ш разряда закрепляет за монтажный клиновой зажим,установленный ва ' грозозащитном тросе, а другой-к трактору или тракторной лебедке.


Ходом трактора или тракторной лебедкой производят подъем, а затем закрепление грозозащитного троса за гросостойку опоры ( рис.ХЗи узел А рис.22) {


г)    два электролинейцика У м 1У разрядов подванивают ж . траверсе ионтажные блоки,галаеовывают г них такелажные троен, один конец которых крепят к звену ПТМ натяжной гирлянды или к вайме ( если натяжная гирлянда по проекту комплектуется без звена ОШ), а второй конец-к трактору илв тракторной лебедке


( рисЛЗи рис.tf).


Подъем и крепление гирлянд с проводами к траверсе опоры см. на рис. 24 и 25j


д) по окончании крепления грозозащитного троса ж проводов к первой анкерной рпоре монтируемого пролета производится визирование грозозащитного троса и проводов.


Для визирования проводов (троса) бригадир выбирает промежуточные пролеты, руководствуясь чертежами профиля трабси ■ монтажной ведомостью.

Страница 5

Рис. fe Подъем cioEtfuotO мотмгноее Аре/угемм фазезои&тного /троса и c/eJbf/** /&/т**гно* гчрю>А*?феМ», мг он*ь>м1-мк6/» жн,


1~f7)f>twmcp T'toOM; 2- Эрсясаощипмьш прсс^З-ЛЬ/Ънргши nfoc fKSOn;    ffOK> S-CotdUM


c^rpg&eb; 6-^&Ht*ftbrwju Зажин fa /гужа; f~/baa>m чши^&щсМР^; З-Акгатжнии

Страница 6

- 39 -


- A/c. fiKpen/tenoe пробода (троса) трактору пои натяги&ашц о бизиро&сгниц.


j-ПЪогпхю РАЮН: 2-МоН{тюжм/и mwj/ншой ЫжамМ!~3‘,


■3 - CkbSa Ck~/2j ч-/Пы^рожмийлузсс укфедКи.

Страница 7

- 40 -


Пролеты для визирования выбираются в зависимости от длины монтируемого учасгка;два пролета-для участка длиной до 3 км,в is которых один наиболее удаленный, а второй -ближайший к механизму, тянущему провод (трос), а при длине более 3 км визирование производится в пролетах, расположенных на 1/3 длины монтируемого участка.


Для выбранных пролетов по монтажным таблицам определяется стрела провеса провода (троса) с учетом температуры наружного ю8духа во время монтажа провода (троса) ;


в) два электролинейщика У и II разрядов под руководством бригадира устанавливают на опорахограничивающих визируемые пролеты, визирные рейки (рис45 и16).


Бригадир расстанавливает в пролетах сигнальщиков для каблюдення за прохождением соединительных занимов ремонтных муфт через раскаточные ролики,за проезжими дорогами и другими жересечеаиями.


Команды на механизм,тянущий провод (трос),визировании и сягвальщики передают с помощью портативных радиостанций или сигнальными флажками.


ж) натягивание и визирование провода (троса) в пролетах В1, ограниченных анкер ко-угловыми опорами, произг«'дится с подъемом его на вторую анкерную опору, при этом отметка при визировании наносятся на такелажном тросе ( рис. 17,18,20,1$).


Крепление натягиваемого провода (троса).к такелажному тросу производится с помощью клиновых зажимов ;


а) но команде бригадира «ходом трактора или тракторной лебедкой выбирают слабину провода (троса) до тех пор,пока он не поднимется на ЯМЭсм. выше линии визирования и по команде визировадиов ( сигнала дальнего, а эатем ближнего) опускают аровод (трос) на линию визирования.


v После 10-15-минут ной выдержки провода (троса) под.^нтаж-яым тяжеяием производится повторная проверка и доводка, в случае необходимости, стрел провеса до проектной величины ;

Страница 8

Аид по 4

Страница 10

~~ :Puci7Jhme<i&THu* и iusupafcrwe yxBowfUwvto /тросу с подъемом его нсгапсру


-/ТраГ/ткр T~/00#j е-МоН/ЖЖНЬШ fyo*) 3- АоОСОтоШЦиpcj»u*f MP^Sj 4-fetb*VWb/uMP~€; 'Монж*х**С мт$9жло0 за*ин М'-Э; S- SuitfHQ/iрейха; Г- /Явл'ог*жний прое//%$ &*$0м} -фазояпцтнал} /троеjJ-VJprtt'tWqfi спр$г* /ро&сч гразазоцго/нмно проел.

Страница 11

Узел А


Рис./жУлел Л Донесение атнепжи гу>и бимробаниц г/)о&>аащи/0»о*о /гулка С лодгенон /ел ло алл/>у


/~/%атсюснии S/юГ; Л - frof<7 СК- №j 9 - Уми&фсуш&и e/nfon л % Зн/} £ *Р,/н;


4' Jfopo/niAUr #20см, f-tocn; S^/Лелг/ю-****' ^юл^^/ov /-Эо^бМом/пажн*& *0?*жи*и зажин Mff-3 • Р-фозозощи/пныи /”/>ос; 8бязяли*у* npofoyfa/a.

Страница 12

/-/'Т^авнр T-J&Wj /Цантоагинй $ot'i З-АтГсгтсмм/ pc/rot? МР-6/4-А>е#г*по9тгй ?**«*•


натжюи ЖЯГ/А4 Atty е - Золотя р*й**г; ?-/Яо*Ъы/п*4 mpoc^fJ, Smm,S*SOm .

Страница 13

Узел fl


Ajc.2J3. Узе/r Л /Занесение ame/msu


flpu ЁизироДдшу пробода с подъемом его HQ 223%.


У- Монтажной fyoHj S - /Thtf&tastMij трас    f*90H.

Страница 14

- V7 -


и) по окончании визирования провод (троо) опускают на землю и временно подзнкеровывают его за анкерную опору. Переносят отметку с такелажного троса на цровод, от отметя отмерят рулеткой в сторону монтируемого пролёта строительную длину гарлянда и устанавливают натяжной болтовой за агам. Затем рулеткой отмеряют заданную к проверенную по месту длину шлейфа и устанавливают второй натяжной болтовой зажим для следеющэго анкерного пролёта;


к) два электро лине Ящика Ш разряда собирают натяжную гирлянду и устанавливают на провод гасители вибрации, если они предусмотрены проектом»


Натяжной зажим о проводом (тросом) приоовдашшг к гирлянда изоляторов и производят подъём их на опору;


л) два электро лине &дака У и И ра зря дов, находояе ся на траве рее, производят крепление гирлянда о проводам за траверсу опоры, (рис.21,££,23,24,25)* выравнизают в одну линию замка в изоляторах;


м)    после крепления ва опоре всех натяжных гардяяд визировании проверят по рейхам фактические стрелы провеса проводов (троса) и результаты сообщают-бригадиру .который заносит их з монтажный журнал (приложение)»


Вели стрелы провеса и габариты соответствуют установленным нормам и допускам (рис.2£ ж 27),то на этом монтаж проводов в анкерном пролёте заканчивают,звено демонтирует такелаж и переходат на следующий участок BY}


Вд-йаааmtmtWBaSBJL промежуточной-

дааиш


в)%последовательность операций по сборке и креплению гирлянд с проводам! и натяжного крепления грозозащитного троса на анкерно-угловой опоре дана в раздел A|o»i*»W5,>»


•в" В-Г-(ряс. *2,24,25).


По окончании закрепления гирлянд о проводами а натяжного крепления грозозащитногфроса на анкерно-угловой опоре производится выбор пролётов для визирования и установят визир*ных реек(см. раздал A,n.n."jf в "е” рис. <5 ■ (б).


Натягивание и визирование проводов (троса) на участках ВЛ,ограниченных анкерно-угловой и промежуточной опорами,проивыводится в следующей последовательности (рнс» 28,29,30):

Страница 15

Рис. 2i. ПсЭым и закрепрение грозозащитного троса мд амърно -(длоьро ow


/~Лрок*п(р T-fOOMj 2-Монтажный $ЮК' 3 - Раскшлш/ый pom# M/fl-S- 4-foctbmo</Hi/u pqwx’MfP'Q S- Л7<итражныи трое ?/XSmm, Р-90м;б-//Зак^ралсныи трос p Ik мм, Р’РОм(фр временной awcpo&to /проса /жс/te Ризиро&онир); 7-Монтажный натяжной зажимM7fmSji- f/отржнойзажим НКК-1.

Страница 16

По 7-Т


Ах. гг. Узе/> 7/. Повьем и У/игуемие уазазаии/пюо/фха Машуле.^


- {-Монпюжньл* fax' tf-3/ку €-&bfcffl-12y 3.-Мштажш0ноп&жнеДзажим Aff-2 ■ t-Gycnj/uuitficq/iMu!    {•%/*}    ■Г-Мротиш?м8(>см,


-_f - ЛМупжтб /грог PBfmi, {‘SOm у 7- //а/пажноь Лежим f/KK-Jy З-Цгмщм^ 'potqaMr’a.

Страница 19

(iauom nafftwq Tjf>j№Hdu с лалощьи войныJ


1-Монтажный S/ЮК; г-СнЬоа CK-i2] 3-/n<n'viooxHUtS npocfUf нн^в-вОн;


в - война ; в-нопялноо So/mc&u залип.

Страница 20

- 58 -


Рис. 26. Нормы и дописки на монтаж пробссЬб


Д — (причина снреяы npoleea tpoioda согласна принту "


В - разрегирироАкг различных грев относительно друг, другц-Г дорХНа йитЬ не Sapee Ю)i проектного расстоянии нанду


репами 3 ■£ pft J.