тшкиогачЕоия ига
£-6-Л 5-4
*»Етв* гм? од о; | грмеэаивтаих тросов вх-550 кВ ке мссвмени е шпоЛпл) дорога# I гпТегеран
I. овисгь ажиаош
Технмогнеесяи карта разработана не копах rpoiojoi я грсло-sKszTRKX тросов ст;«*г*Ля М-530 кВ ■ проавте зересеетои о игом* бяхиов дорого? I квтегоряя.
Опори М-550 кВ, огрояуе песахе пуояот пересекав», а* вера е-угхояне тиса 2530-5е1Ч, провод 2хАС550/Ч5 я ци, троо йсСТО.
Сорта рехонавхуется два зри несен» вря неотакк проводи к тросе» В2-35С кЗ ко вересвк«Ш1я с автодорогами, а также жт разработки вроеятво-тохямотеекоя дохукежтяяяя. . . *. ;
В о остах работ, рас скат ргавешх картой, входят>
- подготовка spot0X01 я троеояр
- вохзяяераака про» ох о* тьЧросов ка верам яереходяор опоре;
- уст алаа ка П-обрввяа хорсяяяпх «шт| .
- водготюха Tuiea и а второ» переходное озере;
- перетяг»аяые проюдов (тросоа) нерве, автодорогу, тяром-кмо а ааареааеие м агорой парсхоккоВ море;
, - уетаяоава хкстешяонкмх (ааворм;
- хекоята* херсвяавмх иди,
2, ОКЧЯгЗХЗгЯ С ТИШОЮГвЯ ЬЛОШЯв...
¥АЯЛ >ч .«Ч.
, . 2.1. Оргажянаовв работ. v , * . ■* i .
.Z '*, * • * • -• ■*.' " *» д. »’Ч в •
2.1 Д. В водтеапекшР верам (до предоставим 'ми? а - ха папа аэтотраясаорта) ксобхсхгко вило хюп* саедушо работ *■
■’» J • • *Ч!‘ -• •’ .* .
' , . .» • . ” •* ; *■ •
- **ска*кг промда u гровосааятшв тросе* so одяу сторояу ■» -токорог*, детвой резво! дхиво переходного пролета;
- сворку вотяхянх гирдвях * еереосовку правда * грооовадмтюа трос о* е педувстхим пев* он кв» воданяермкв;
- подяякерозху нретод® я тросов на перво» веренодпоя опоре;
- подготовку ток охал ко г; с ров верехохяов ссор» * сборку котята гпрляяд вбшвв мори;
- установку В-овра»ияс дерев*sma mwt.
Этв работы вияояилотса отделает эзекьянг, ухеахехтозаннм** тех» кое не обход якот хя ытолвея** «кдого гг. я работ (трактор, крек, вурова* нажива к др.).
2.1.2. Работа во Massy крозидя (троса) везоорвдвтаокво ва по-ресотmn с мтодорого* схвхуот зыпоххят» повтапво в следуете! вводе-хвватокиооп!
I отап. После ос токийки дзякехт транспорта во дороге:
- перстпдктв при»* (трос) через авгиты с одяоя стерев* дорог* ка Другу с до порок Переходив! от.орн;
- усталыат» кшовор азан» но проводе, отшнроват» провод, жалеет* от натку м титовок тросе у точка креяхевая правда ы своре;
- сцА*тв правд «а П-обр*в»е дерозяшше шпм ■ ва зева збпза второ! аереходаов n»pi|
- варазоотя от ветку с тягового троса ва правд;
- г.еренестктв xxziQBO! вахет в грохот на расстояние 10-16 и от ответа ка врем» « закрепил к вечу каю» давки ft-IO в;
- тягана в* хает в ион П 2 (трактор, аконазяяа) выбрать сяабвву прозой * прах его да обеспечен** габорат» над дороги в оставят» ко хая кв я ва наст* я атктп пор».
. П отап. Во враче пропуска транспорта под проводов, распохохахвон . ; ?j \ «К катят ах: . •
•'•'W ».»:•
. - опросе озат» автякпи иш со exefcjoa на к овен проходя: • -
• J соехквжт» гврхянду с котя спав заванон я тросак тягового аеха-' Mian Р I (тракторе).
Ковтвв яра охов
sejrrm.r троса ял-зУС/кВ
!в пер.-сечоякя с явтоио-г.тет»; дорого* I кетг-горя*
ШТхедиаг!
Лухзлг
г. го
Ш!ШР8РПТ
:уРС«езекяГ facies