Купить Технологическая карта К-5-43 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Технологические карты предназначены для использования в качестве руководства при производстве работ и составлении организационно-технологической документации (ПОС и ППР) по монтажу проводов и грозозащитных тросов ВЛ 220 - 1150 кВ на пересечении с автодорогами I категории, сооружаемых в нормальных условиях.
Дата введения | 01.01.2021 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.09.2013 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Дополняет: | Технологические карты К-5-43 |
Разработан | Куйбышевский филиал института Оргэнергострой | |
Утвержден | Минэнерго СССР |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
iMKscrtfcvaa ааютпиш и гашта;шлл>! ссор Глоиов тохнкмскм J правами otpomonsctae Воесовмш* акстктут по пдохтпромгав сргияягоиак амргопчвскоге огритольсми
Кухсккеюм* 1«лм*л
?ЫПиД<ЛЧССК1и. КАРТЫ (ОСврвлк)
К-в-»5
UW4TAI ItfOiWj* А ГРСОООАШтии ifОС® tu Ы 22011150 кВ Я* ВЕРЕСЕЧеШЫ ХВГСДОДО
KylJuKS
19В9
«ШШСГеРСТВО ННаРГеХМКЯ Л 4Jw.:fVvaAAj!il СССР
Главное техническое }пр#»ленке етроятешотм
Асесосатв lactUjt ао ароектнроэмно оргвн»ва;#« внвргвтжееского строительстве
•итойсргссгриа*
ivjiiO*i.eecm отмах
(Сверяв)
K-5-4J
яонти амл1лл я ЛЧ&оашша тросов на ЯЛ 220-1 ISO кв an ЛЕРКБЧЗДД С АИОДСРСГОЯ I JUTSTvJWJl
РВлРШЯАНЫ KjUSuikiokjiu шик клеткттее
•ыргАНврростроЯ* ,---
“Главный инжоаер 6алкало с
/|««мыш о тлела СИР dW<—•/• Гхааиня спецвхмс»
ГлыаыЯ вахевер проекте
А Л.Ко.ти O.S.
Б.Д.а*05УЯ« ЛЛ Лхедалее
7ШПЦВ№
Главное TCXBiv c;pcar«uoi»6
ПРОТОКОЛ
от
I9H9
кехос japenTemse Юиаеерго СССР
jqua Часть
I. 1еоохогачесх«е юрти продхоаввчоау для сооалъвоюаая в 1ИМП9 fjxoozctib еда арохзводотве работ в соствалоаях ОргавХОдПХеаКО-ТехВСЛЗГХЧОСХ©* BO'JUfHTOUBI (ЙОС I АЛ») at зовуед про* адов и грозооомтвух т;осав M220-XI50 кЗ ад аернеияи с итод^оша 1 utertpii, о»ор)П9ш в аор<ш-
Ш )01П1Л.
Юрте дазроботову в оеетветствхв с •аотодачсскяв ум^ааянв* по разработке твложлс тколагяеаспх BptS с т*, сеть стае", 19S?r.
г. Ь состоя тохаод era oecxsx tup? л еде г ододэыди рваjezuz
- ©ргеавюцвп я mi од огв* высогпевад работ;
- требоооаы к хвvieт»7 и лраааке ребот|
- гродах производства да бот к продаталтолвавота есгьяовха двхлеахд uircipoHC^^pru по дорог* <*txoti”);
- *оюх>д*ций вотрет груда* иов/явого адамоях в ЗврК>0У*02 ПЛОТИS
- китерход**>-технические p^cjpcu;
- техники бегоавеноота;
- хехввхо-фкадиовческхо лмьа-тодл.
3. В тополоцачобК1пс кортах в соответствие аортная
ярмхдто, что отрояздеи ьд 220-Ii>0 ха перааеков? oil свес Ильине дерогх 2 аатегодаи креветка, огрнше чашках онкодае-углоэква
олераха.
Риостомхяя междэ педасекоодхихоа с&октоак прхххгу дд* дсловаВ аестооаоааоа ?;ессн.
*• Jeaejonwcae юрта гирамтш да поош мирю, угхозих шор Ы соотвогствдооого я&др&хевая. (раз-03«01 ).
кояотрухцхя ватсияого грешная проводов в гроаоэспхтжух тгосов претит во тхаоыи проекты ЗАО Соог>лох?ркотдаюдя-iprt ( гас. 04-0-0).
Oil-хи л ходачество дроводов в Грово адхтяшс трооов ив пароходах м гго-шо кв прав»дои в te&txaos
Напряжено Ы« провода Грооу
хо
«е;п
Кодвччство я фон. ВТ.
-с рае
количестве в 4аэе. ат
220
aC^utsoo
1
С-70
г
530
АС2*0«500
2
С-70
2
500
АСЗООечОО
5
С-70
2
750
лСЗООечОО
5
АС70Л72
2x2
1250
АСЗСОеОио
6
AC7Q/72
2x2
$• В ;вш о охре свежа ершагшхоегк Юродавь в даиин овтстрехе порте ("схем*) и.ото* проводов в тросов во U-500-1250 кВ продусготрявеотоя вуаоляхть с средаоратедию «тоер и вх расчетам джду в прологе пересечения; хо 2J /20-330 хВ со т родимое в се технологах с ааакроаомлон up,видел х тросов.
до аочолв дабет, cbiuiia с остоаовхов дпа*двля« необходимо:
- дасчятою длину проводов к трооов в лродето нерпе о чехах
во ^хга«есх1о1 даех^а рс с ставшая *^op (o^ .иренцл. яо/.»?)!, схоау я ДОааца длл дечоть ддада проводов. лясаЛД* )«
- етиврхю «о вересе бою pocsonue ддлау проводов а тросов чса.тохаолигвческуп карт в К-5-ЧЗ-6 дев в от о сбощлле);
- озрассовоп аотежаао вашу со слетит но хо2;кх ароводоа (тросов)|
- подов херовою хо сора до ха «2 одою * 2 (дао. 0.1..} гровоешхтл* треск к провод* <егк; вторче ховеч МШЮ х зтросечоххо;
• В оаору 0 2 но pucc-vC/iuxH 25-30 в с краю воткав» гхрххиды ддл яроводо» (тросов); презорг.ть соотвошва* apoexfj плеооатов сочдояеяиа ogtnxcJ а да а ту да пгр/лппи я вале крепло них гхрлоадаво опора;______
- мчрепвт. м мой споро ксатзичм »мна в мпвесвдп I ш таколввмо клип. коти* койоте» apace:дяпмг» к Тягямяу «окопа му к к in рядам
- )етдяоаят» дхя чрчводох каком сом U 2Д>-})0 кВ ■1-об(*ввео деровняин додвты по обо стерев* вативоведд-ао2 дорога (рее. 43.ей );
- подготовят» кадроисме ваяотм к др. арсспмоб.тяа* косЗх.лкмио Ш перотт.гявояяя лровоаов ■ тросе» дврез
дороги
- согдосовят» с Ш г Гправходяов *орегв проект срет»-еодета» гавот по ««теку прок до U м аорвоочомкя с автодороге»;
- прввоетв якотруятм по техяодагяя к томом бовояасвостп сор:овод}. уметвусеаау г р*бо?ох на поросом*»*.
6. Гридню» креяаводотаь реви » тохводагачосш.ирмх Светловы о учотов ввастр>кп»шх ооомяяоото» малого пае с о рассодтра* томах «а! а а»итм пмодогао|.
На доросло арсдусжотривьвтея во»т«ааа| ервзосо ироя»»одст»е рЛбОТ I
- пол.«тома Т0ИД6Д4, проведи к вохашаоа;
- ествпоохе ляжлопяя автотранспорт» по лвросо.
по рот иски ми во а мяропдова» проводе м второ» опоре
(дм Bi-ШО Ч двух провода);
- пропуск тровспорто к подготовка такала»;
- остановка двыакяя дх« imiui с до д) ■>«* го прмед»;
- просек транспорта в т.д,
арододкктолвассть остовам» лввдомк, евроладедвек градакыв,
долге» почиете* ж iluP е уаетм яостдях усдоев» а гросса в продета мрсоамняя.
арадедытодмост» вежду ootoiobmui озредаматож аряиеяая мовхедиаи ддв подгэтовкя такала»*, прево* к яохевяаяо», е таква
мввеят от кимясввяостя ддкоавяя трсяояорта по ввтова.-встредв.
7. Работа вааодвмтов о лов опддмяамрова1мМ бригада а.юкгро-дшмавхков, оемддяяоа я е об ходко вид ввхамввмв я такедадов.
о. иерояа«екае проведав в тросов ао эовдо в мретягыввяо торов меето должно прмвводвтоя.как правело, арутвув о яраяитхов bcoi вор кшчевдвх ях аоврекдояао.
9_ корив вровик 1» ватжяааяко я мкропдопо сроволов к трсчев но второ» екмряо-угдовев опора в рвомтах пре соотввхвккя гр»£ег» аряптв о ковмвйквктм h»0,2i от ком oUif вв нвтджопве провода ■ траса ж пролом до 2Ы я.
Доэмклоит К» и,25 правят кш лхч явдаямровхв провожав я троом ва опоре Ъ I.
In. йре аьддчм лоеомаятамх вьоеддавкз, пш авяая я Bi-b-IO к» проходя кед вдох» автедтрдгя, реЗяв во веруем просох, каЭхярсвопс ДШ1 ■ yctpoicTBj долоиатодаахх иогтш Зет» поахав вы до пим аоятеда продала ы порохом я уятяяв ере разработке Ш.
U. йре вваодмявя ревот яо ямтяку провода я тросов не переход» «оров 4ВТ0Вобядвеув дорогу дмпв строго coiiwiM* ореаде юхввке зовмесяостя, срев1дожн«о в омдунях вориктвмих докуяоятех:
С8яО fc-a-oo "Техеда бодоаосяосгя а егректодмтае";
••.равкдл тохкявя бозопосноот* еря производстве злохтром пета mux работ ко Объектах Яянжорго СССР*, йооям,
'Кветруктявш* уводаяея по томяво бовкисяоотя пря эмпдуауецяе тракт орав я другях яахаяаеяаа, овсяткрзввнвю не беде троктсров", Ияроряаяорго, 1У77г.;
*Драаяаа устравства я Со запаса о» »х:яхуотзеяя груз споли книг края»*, Геегсрткадвор СССУ, 19о9г.;
7*хвод*гяч*свт яартм по яовтаду проводи ■ греаезапмвих к рос од ва Ы220-П50 да, а таххо гробовоекя во техяхм 3«»опасяоетя,
ЮЛ©**и* DC N
-ДО П\ЧАМ врЮа|ЮДСТ*а pljOY no HONt«Kjr ipcacuo в В Л ЛЬ ЛОракОда, аакдвчкхои с9Э4*с;ао е подряд чахш в в*имтерасовье1г.ил оргь-
ЯМВСнЮМИ. АШВУ СОСТАВЛЯТЬСЯ ПРОТОХОХХ ЭВОВЖИОГО СОГЛЮОВВ-
- ШСЯ» » КОТСфИХ ЖЬДХвВХТ JJCOStflOt* ДьТ> И D £4 If It ИрОМЗДОДСТВа
1'«69Т» ПОрарООВ В Д1Я*0:1КВ blfCtpoHCtlOptO so гатОиобядыюх дорога, а такаа шороп^ятвя, обссоечявисавс безопасность
ДВВВаВКК ТрапО«р»Л И toittOJOtVI.i рОбОТ, £ЬЯХДМГ. бТЬОТСТВОЗИЫХ
руководит#* работ;
- устоховке И-абрвивкк ,.ар«в<явых мят мв обочинах дорога додждц сравзводвтся о равретав ■ и* усдоваях прадярлятва-влодадьце дорога;
-so обо оторяга от варосечеикя яа дорого ва рвеатояняв 50-100 в доджам Ош устансваавы соотаегст^сяяо давка. cpoAjopojUBDai:
-О проввдевав работ м дорего;
-Об огрокачахка о короста ма ото» ваастка-,
-О доч.ютячых габарвтах арохощиаго автотранспорта а др.
-работы оо оаротаоввавя* прогадав воров евт он обильна дорогу дола» яыаеаяятьои яо варяху-даоуску, видгюашу ре:отевкшм стровтодио-аовтокно! яргшмФвв
-аь аасто рабст СИО вызывая* орядотиавтадя Гоовиодясаокдаж, которые обязан обеспечив остовду акт о трою к орта ва яаяо-хожмоо кровк. J рока в о дат ох) работ выставляет для этоа цеха ва аосса свтдьврисоа до оба агаром* м^оачвш, ва росстокава 100 а. Свггьльдвхх должны кяать сук coca красимо фхахкв. Рабата оо агатов? проводов ва оарассаовп в точное араая cjtox вьарод&отбя;
-дхк Ы 5UQ-ZI5K) кь к то чеха о ^авва* дсххсн быть вясоиая ваяевчьдяи* цкы рабат оо псрегвсввслкс проахоэ 1?рэд*в) чяряв ajTOLiapqrj в гихросдсаяв *х ва второе паряхохнов опоре а проектам аодожвхйц
/ЛЯ ЬА 210-Ь\о «Л рвдргадстся «рояусв а «тот рок парта п<у; лрсчи>#*ш оароброявяимви ч%р*3 П-оСрвзнмв вадяты нь ар®*а опрессовка нДгявкмх зожаиов. Jpc этоа ароводк долкяы быть подвиты вод иряазаон частью ад }аэоп«ся?ю высоту в л*„овао за крап доны;
оставит» провода, аареброддяям чорав касса, на деревянных йодатах ко аочв хотагоржюся1 зааредаогоя;
иры жатдгаваааа а важрааханва яров одев (трасса) вы второй олора проезд г^мяорго ада выполнение ааквх-лябо робот вод наг ва доаусхаотся.
ТаблжА
:м р»счат» дало» проводов и грс>оз*»Тк*х» гросс» ВЛ 220-HiM) » пролете пересечения с мто*оок'.*^ск дорого* Я ПрАюр р»СЧОТО ДЯЯ $Ч1И к.
и Чехове» х»кз»зе .{сроглм.реочитммаам па водкчиш
$*зы Г/3 * В С »рос
1 г
3 4 5 6
1 Рвеетокяие иехду осями опор (стоек %®мЛ по горюокпля t*ve,M
250
2. Р« с сток two по горивзктя между точками кропления гирхячд м» опер»*
t»e».e-(».«a»),
где о, и », -расстояние от оси оаорм до токск крепления проводов ( тросе») ,м
24В
3. Р»омоет» отмоток »К течех креплен**
проводов не «вое« опора*,м J2
4. Стрел» провес* проввдв 1трос»у по
проехту яр* температуре «д.отмвр» проводов,»» В
5. foiaa провоз» ! с гирлянд*») к пред его,
Е48.»
6.£лш» нот»не гирлянд 4в»ы Строев) С(,,£г»," ввморяотся повде жх сборки под
косою».
6.6
?.Ч*ст»я дляя провод» (троса) в гровето («сэ гкрлпид) при проектом тххенгх.н 235,96
4 *.4. - (1'п*&гг)
__________________________ 1
1 2 3 4 5 6
в.Хврактсрнстяжи провоз» ХС 33V*3 (срагор) i » STJ.«*m* . * » ».»»•«*'***"/«••** *1 С »7,Т <0»гЯ«
9. К»дренcisxэ > проводе яря тихпературе дм отмора S Саретод по яромту юл р» секта» етс*
во«оро«в <-,.£•* ; mW 3>24
10. Упругое удлинение провод» а пролом в
проект»:* г»до*вики.к 0,10
»1‘
11. Upnunoe при отмер» теши провод»
100С кто я ооотвотстргсоа «пряжение 2,67
12. Упругое удлинение провод» при его
отмер» ( временно.,) ,м 0,08
дСвха*
Е).Оя»вр*о*«д длим» про тс г* для пролет» о учете* ущугого удяятияя в проект:*
ПГИМИИИ я в процессе отмер» под тклсииом .м 235.96
i т* j.
KS-4t
7
Пр**аип»Лх*и«я Clt*i
• уккмтая к р*с«*ту «рояовоя и гроэсмв*т»яа тросе» V 220-МЬОкв • пролег* порееovemu с автодорогой.
I.jlu утячьих опор BI МО-'. 1ЬС*В расстоямке маа® ос**и стоек Скм*иер*етс* яля каждой Ф»»9 отзол “С теелояктом кла с*отоя»лноиереа
2.Рвесто»«е от оси опоры до точа* CpMMOB лрододо» (тробов) 0 опредедаетсл по рабочих пор тесак опоры и с учетом уг*а воао роте ВЛ кая ааыерсм а натуре. *•
3. Разность отметок крепа**** oh опреамяотса путам siwepi кяк абомотюы отметкой {уидамоптсК и
опор. \ 2
.4. Все провоа» одаой Отмерять при темя ер» туре
; 5.Отмер расчетной проедводкть под . попел от его
вра »тсы до**юз
отмер* оромяб» см.»
сбормиа
I
ТйьдхЯа
Осиоажвс характеристик проводов к г/э тросов, лрменксьэи на <Ц 220-115С«в.
корка
сро-
маа.
троса
Расчетное
Сомике
всего
.троводв.
. Sk*1
РаечеэдЯ
дма-еП'
А.«*
2с#ДЬ
упру*
Е&
а!о
Прииадсимда касса Строи-•>» грузна про- телам. ОТ СО Ост- мл» аенней г, м, не массы кп/км ксиее
С 70
72.Sfc
П.0
20*10*
6,toxlG*
623.0 2000
IC9V72
140.0
Ю.4
13,4*10»
6.37*10»
756,0 2000
AC240/32
27S.7
21.6
7,7*10»
3,3*10»
921.0 2000
АС24&/Э»
274.6
21.6
6,26x10*
3.6*10»
952,0 2000
AC24Q/S6
207.3
22.4
6.9*10
3,72*10*
1106,0 20С0
AC30Q/39
ЗЭ9.6
24.0
7,7*10»
3.33*10•
1132,0 2000
*0300/48
342,8
24.1
8.26x10»
3.46*10*
1186,0 2000С
АС300/67
356,8
20
V'**
3.72*10»
1323,0 2000
AC33Q/43
376,1
25,2
7,7*10*
3,34*10*
1265,0 2000
АСМС/27
607,6
29.4
6.65*10»
3.03*10»
1537,0 1500
К’Ь'И
? if mo*A пила vnso'-s-n-j
ifr*-.-. j ^. ‘(r ft tflfMtMj, « '.?,'У?М l/iA
Ьча anopufaj/iM
ом отг
Аторне ■ жлобов опера 6А
AtKtpio - i/e/oierfi опора
OiM-iyJWs
vitt-s-h
Локаю/пемо
баю овОры (а),пк
>kuJ, ни
Наш
(С quant
Pac.Oi
t'Ol
Обшаченае
Наименование
KOI
ftoi
Обозначение
Ноимено&оние
Нал
1
КГ-304
Узел кршени/
4
ti
СН-/6-/Й
Скоба
8
2
PPP-3D4
3 into ричлирцнниее
8
H
CP-tS-20
Серна
/6
3
пр-зо-е
S&tHO промежуточное
4
К
92-16-20
Ушко дбуклапчатое
16
i
ек-зо-tfi
Скоба
Л
re
DPP-/64
Situ» ptt^upi/ющее
20
s
ПТР-304
Tcmpt/t'
k
n
П7М-/6-2
Збгно монтажное
8
6
ops чоч
3?t*o 8vftpnymc?
4
/t
ПРТ-16/12-2
38ш переходное
8
7
СИД 454
Скоба
4
IS
MC-W-t
Зажим нот в хной
8
8
ПТМ-Н-2
SltHO Hotrmowof
4
20
4PC-2-925
Распорка
/
9
CP-40‘28
Серна
i .
21
VH9-/202-5
Узел креплена/ окраноб
/
/0
tt-ш.ом
UioMwcp PCtOO8
248
a
914/504
У кран ющитныО
3
//
90840-98
Ушко. сл fuubAikbe "•
t
23
8П-/5-2
Нор окисло
/
ч
289-30-2
Коромысло'/ -
4
ft
MOP-JOH
Курта предохранительно к
5
Масса: ^гйрл'ркды- * 5049. 9 кг
: Рис.04 Потайная иетирекцепная гирлянда -М%
'
Г-
/7РА /J./
Puc.06 Mecca ги&ш&г >?40*t.
Натяшное dSv/цепное крепление троса uj S изолятореf
лс/20-6 л аннермо-n/wottM операм м too *a _.:f . r
/hi
Наимекобание
Норка
Hot).
turn
Нассо | e*
t
Wa крепление./иркям/м
КГ-/6-/
s
J.t
2
Серят
CP-to-20
/5
003
J
ИшкО д&лло/нзтсе
P2-39-20
/0
169
6
~jgew zvwt'ivy/rw.oe“j
flffi-Af/
20
O.OO '
s
ззеос ярдметМВШ* выбериvmoe
РР6-/6-/
/0
0.0/
6
Скоба
С*-/6-/л
30
<22
7
мо«/псм*се
ЛТМ-/6-2
/0
too ■
S
изолятор ЛС/60-Л
-
260
o.jj i
9
Ушко оЛиалапиотое
vt-ts-oo
s
2.02
to
Коромыаv
it*-so///-/
t
ОЗУ
ft
Oowu/t налтммеО
f/AC-SOO-/
s
2.60
to
2крон eautuamsti
9Э-050-/
J
230
to
fcpma ооехираншоепкл
МПР-Ш-/
J
*2
t*
!bu крагмиия зкраирО
W-OS0-/A
/
2/J
/s
Распорка аятюямебоя
OPO-2
/
66 |
.........
/ л
Л. jOr. * е Л * • • •>
Д?Л
v Наиыенобание
Марка
К*.
сит
] *■ • *Л W■•iTijC i' ' ,
•V
Poop крепленая
КГ /2 /
2
Схода
СНГ- /2-/
2
•5 Г]
пор. //./
2
* »'
ереисЗаёз/^е-
ПОС-/2-/
2
С*-/2-/л
2
-v: '
a*.
‘JJ/uh/aOHSuw. wv«<?
ЛГ/t./2-2
* ,
7 .
1/iOAfmOp ОС /20-6
-
'”"7
'v >.y Ф.»
*
/поё/лалиатае - -
ОРГ./2-/
2
ршно Сбк/лапиа/пое
3/2-//-/$
■2 :
* ■ **-:- * A ;.» f. ■•
• -v - л- .vr a .
oaotuf* /ta/nm/Mpa
H60UO-70-/
2 ■
Иатвшноя тр#,,
пиш'нда изолето. * 0**ер*о • и/ло&
J • 30 • ЛС /?0 5 ал оря* op - sop ys.
крепления
Раинею/ание
~гссЛШт»г
Рзёл креплена» ' лг-/0-7
ЛСТ/Г/в^М
типа ОТ/-/?-
J K-S-H
//Мтяи/мое изолированное мреллемие /проса ГМ-// е изолятором PC-/POS/с заземлением/ и ом мерно-
угловым опорам ЗР -вйОмб.
Ли
.. Наименованиет■
/
Омоба ,
СМ-/г-/л vvs
|
1
ЛРЯ-/Р-/ 7Т
«лг
- j*
Произвело мом/паи/ное ,
П7//-//-Г~-к-
V.-;
,*v •
И.
Серьга \ '!>:*• .
SSK7JJ/S
•*>/
Озоля/лор , ■■?,
ПС-//03 .
:У.;
Умно свнолалиатс* .
y/WS-/3'i‘
h
■
рг
Заи/им малтем/моО
но-го-в \
Y"'
,
■ *.
Зи&иы злземля/саий
3W-V-*г.
JL.
c.es
Л *4 J"
>’/
. ч
>«'• 1г
• V я
%V >
■ Tup 4 twia натяжная ptysuwaa ■ us • usoAtmcppS ПС !IC- A fan xfitrutuu* rr:^-.o5 ac iC0/3t x axxepto ■ yc/oSo/ci e*чаши* елзра* is гм *5
TwjAdz ■ катят* А'жм/vt us usaxampoi
ЛС /60-6 дл* fAi-iAtuus tffys .■npoiojsS AC Ш/S/
f (past хммерм-yexo&m .сшшу мирен '
Масса cupxaaths ISSJSxt
Аркатура, is едящая д хомахехя cupx/xds/.
-Г' 1 - *J- » -<
flaisHtmiaxue Maps а’ Кол Масла.
хреялыив
Moumasmbt
МЩфор ЯСЯЗ-б : .'■
• cSxo/aavamtl
иатРжнЬй д lЛ'list- (SO t
MSS/',
hit-isa:
• •! Puc 03
&г/тл#ое изолированное «шлеме троса С-70 с изолятором CC-ttO-A
(с искроЗын промежутком) к анхерно -угкоВым опальным спором ЗА ПО. 330 кЗ.
Яамшое изолированное крепление троса С-id с изолятором ПС ИО-А (с заземлением) ж амкермо-углоВым стальным операм 6Л НО, НО Кб.
Рис Of Г
I
Пол.
Наименование
Марка
Мол
Г
Слаба
сж-и-и
ь
2
ВВе«о регулирующее
ПРР-П-t
г
i
3 Село монтажное
ПТН-П-2
/
*
Серьга
ср ■/:-/«
./
3
Нзвллтер ПС НО-Л
- :
/
£
Рог разрядный
рр - rse
/
7
Ушко одмоло/ivi/w
У/-/7-/£
/
£
Закин маминой
вс-10-3
/
По».
Наименование
Марка -
Кол.
1
Скоба
СК-Г1-/Л
3
г
Bitty) регулирующее
/7РР-//-7
/
3
Немо монтажное
ртм /г-г
7
* ■
Серьга
СР-Н-/6
/
3
Иьзлвтор /!С НО-А
— .
f
6
Ушке едколата.тое
//- и-п
t
7
Ражим натяжной
НС - 79-3
J
6
Ражим заземляющий
Ж-70-3
/
т
Стеиификаиия {на /мшити/
fios
.•/аимемоАгм*
Мета./ОС/
г^п
/Трим*sa»oe
У
Аа /ум/гмчй. /AV-v. /.//V
Леме
е
/поме
2
У/v A/fr*. 7-J/r
Аг»а
* _
3
/ой/fa м/0
S9/S-70
*
*
U/aofo ktcvjpOfMi/fi
-
*
S
Л/лимоо ///J.
■
'
Объел* лри/юю леса мг / ми/и/пи -
/.*лг>
Put О// Защита ререЗмндя /7 - иЗ/газмаа.
"ИЕ»
41
К-5-43