Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

17 страниц

Купить Технологическая карта К-5-43 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Технологические карты предназначены для использования в качестве руководства при производстве работ и составлении организационно-технологической документации (ПОС и ППР) по монтажу проводов и грозозащитных тросов ВЛ 220 - 1150 кВ на пересечении с автодорогами I категории, сооружаемых в нормальных условиях.

 Скачать PDF

 
Дата введения01.01.2021
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.01.2021
Дополняет:Технологические карты К-5-43

Этот документ находится в:

Организации:

РазработанКуйбышевский филиал института Оргэнергострой
УтвержденМинэнерго СССР
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17

Страница 1

iMKscrtfcvaa ааютпиш и гашта;шлл>! ссор Глоиов тохнкмскм J правами otpomonsctae Воесовмш* акстктут по пдохтпромгав сргияягоиак амргопчвскоге огритольсми

■срганытапров*


Кухсккеюм* 1«лм*л


?ЫПиД<ЛЧССК1и. КАРТЫ (ОСврвлк)


К-в-»5


UW4TAI ItfOiWj* А ГРСОООАШтии ifОС® tu Ы 22011150 кВ Я* ВЕРЕСЕЧеШЫ ХВГСДОДО

1 шьгоад

KylJuKS


19В9

Страница 2

«ШШСГеРСТВО ННаРГеХМКЯ Л 4Jw.:fVvaAAj!il СССР


Главное техническое }пр#»ленке етроятешотм


Асесосатв lactUjt ао ароектнроэмно оргвн»ва;#« внвргвтжееского строительстве


•итойсргссгриа*


ivjiiO*i.eecm отмах

тодклчвсш киты


(Сверяв)


K-5-4J


яонти амл1лл я ЛЧ&оашша тросов на ЯЛ 220-1 ISO кв an ЛЕРКБЧЗДД С АИОДСРСГОЯ I JUTSTvJWJl


РВлРШЯАНЫ KjUSuikiokjiu шик клеткттее


•ыргАНврростроЯ*    ,---


“Главный инжоаер 6алкало с


/|««мыш о тлела СИР dW<—•/• Гхааиня спецвхмс»


ГлыаыЯ вахевер проекте


А Л.Ко.ти O.S.


Б.Д.а*05УЯ« ЛЛ Лхедалее


7ШПЦВ№


Главное TCXBiv c;pcar«uoi»6


ПРОТОКОЛ


от


I9H9


кехос japenTemse Юиаеерго СССР

Страница 3

jqua Часть


I. 1еоохогачесх«е юрти продхоаввчоау для сооалъвоюаая в 1ИМП9 fjxoozctib еда арохзводотве работ в соствалоаях ОргавХОдПХеаКО-ТехВСЛЗГХЧОСХ©* BO'JUfHTOUBI (ЙОС I АЛ») at зовуед про* адов и грозооомтвух т;осав M220-XI50 кЗ ад аернеияи с итод^оша 1 utertpii, о»ор)П9ш в аор<ш-


Ш )01П1Л.


Юрте дазроботову в оеетветствхв с •аотодачсскяв ум^ааянв* по разработке твложлс тколагяеаспх BptS с т*, сеть стае", 19S?r.


г. Ь состоя тохаод era oecxsx tup? л еде г ододэыди рваjezuz


-    ©ргеавюцвп я mi од огв* высогпевад работ;


-    требоооаы к хвvieт»7 и лраааке ребот|


-    гродах производства да бот к продаталтолвавота есгьяовха двхлеахд uircipoHC^^pru по дорог* <*txoti”);


-    *оюх>д*ций вотрет груда* иов/явого адамоях в ЗврК>0У*02 ПЛОТИS


-    китерход**>-технические p^cjpcu;


-    техники бегоавеноота;


-    хехввхо-фкадиовческхо лмьа-тодл.


3. В тополоцачобК1пс кортах в соответствие аортная


ярмхдто, что отрояздеи ьд 220-Ii>0 ха перааеков? oil свес Ильине дерогх 2 аатегодаи креветка, огрнше чашках онкодае-углоэква


олераха.


Риостомхяя междэ педасекоодхихоа с&октоак прхххгу дд* дсловаВ аестооаоааоа ?;ессн.


*• Jeaejonwcae юрта гирамтш да поош мирю, угхозих шор Ы соотвогствдооого я&др&хевая. (раз-03«01 ).


кояотрухцхя ватсияого грешная проводов в гроаоэспхтжух тгосов претит во тхаоыи проекты ЗАО Соог>лох?ркотдаюдя-iprt ( гас. 04-0-0).


Oil-хи л ходачество дроводов в Грово адхтяшс трооов ив пароходах м гго-шо кв прав»дои в te&txaos


Напряжено Ы« провода    Грооу

хо


«е;п


Кодвччство я фон. ВТ.


-с рае


количестве в 4аэе. ат

220


aC^utsoo


1


С-70


г

530


АС2*0«500


2


С-70


2

500


АСЗООечОО


5


С-70


2

750


лСЗООечОО


5


АС70Л72


2x2

1250


АСЗСОеОио


6


AC7Q/72


2x2

$• В ;вш о охре свежа ершагшхоегк Юродавь в даиин овтстрехе порте ("схем*) и.ото* проводов в тросов во U-500-1250 кВ продусготрявеотоя вуаоляхть с средаоратедию «тоер и вх расчетам джду в прологе пересечения; хо 2J /20-330 хВ со т родимое в се технологах с ааакроаомлон up,видел х тросов.


до аочолв дабет, cbiuiia с остоаовхов дпа*двля« необходимо:


-    дасчятою длину проводов к трооов в лродето нерпе о чехах


во ^хга«есх1о1 даех^а рс с ставшая *^op (o^ .иренцл. яо/.»?)!, схоау я ДОааца длл дечоть ддада проводов. лясаЛД* )«


-    етиврхю «о вересе бою pocsonue ддлау проводов а тросов чса.тохаолигвческуп карт в К-5-ЧЗ-6 дев в от о сбощлле);


- озрассовоп аотежаао вашу со слетит но хо2;кх ароводоа (тросов)|


-    подов херовою хо сора до ха «2 одою * 2 (дао. 0.1..} гровоешхтл* треск к провод* <егк; вторче ховеч МШЮ х зтросечоххо;


• В оаору 0 2 но pucc-vC/iuxH 25-30 в с краю воткав» гхрххиды ддл яроводо» (тросов); презорг.ть соотвошва* apoexfj плеооатов сочдояеяиа ogtnxcJ а да а ту да пгр/лппи я вале крепло них гхрлоадаво опора;______

x-s-ы

Страница 4

-    мчрепвт. м мой споро ксатзичм »мна в мпвесвдп I ш таколввмо клип. коти* койоте» apace:дяпмг» к Тягямяу «окопа му к к in рядам


-    )етдяоаят» дхя чрчводох каком сом U 2Д>-})0 кВ ■1-об(*ввео деровняин додвты по обо стерев* вативоведд-ао2 дорога (рее. 43.ей );


- подготовят» кадроисме ваяотм к др. арсспмоб.тяа* косЗх.лкмио Ш перотт.гявояяя лровоаов ■ тросе» дврез


дороги


-    согдосовят» с Ш г Гправходяов *орегв проект срет»-еодета» гавот по ««теку прок до U м аорвоочомкя с автодороге»;


-    прввоетв якотруятм по техяодагяя к томом бовояасвостп сор:овод}. уметвусеаау г р*бо?ох на поросом*»*.


6. Гридню» креяаводотаь реви » тохводагачосш.ирмх Светловы о учотов ввастр>кп»шх ооомяяоото» малого пае с о рассодтра* томах «а! а а»итм пмодогао|.


На доросло арсдусжотривьвтея во»т«ааа| ервзосо ироя»»одст»е рЛбОТ I


-    пол.«тома Т0ИД6Д4, проведи к вохашаоа;


-    ествпоохе ляжлопяя автотранспорт» по лвросо.


по рот иски ми во а мяропдова» проводе м второ» опоре


(дм Bi-ШО Ч двух провода);


-    пропуск тровспорто к подготовка такала»;


-    остановка двыакяя дх« imiui с до д) ■>«* го прмед»;


-    просек транспорта в т.д,


арододкктолвассть остовам» лввдомк, евроладедвек градакыв,


долге» почиете* ж iluP е уаетм яостдях усдоев» а гросса в продета мрсоамняя.


арадедытодмост» вежду ootoiobmui озредаматож аряиеяая мовхедиаи ддв подгэтовкя такала»*, прево* к яохевяаяо», е таква


мввеят от кимясввяостя ддкоавяя трсяояорта по ввтова.-встредв.


7. Работа вааодвмтов о лов опддмяамрова1мМ бригада а.юкгро-дшмавхков, оемддяяоа я е об ходко вид ввхамввмв я такедадов.


о. иерояа«екае проведав в тросов ао эовдо в мретягыввяо торов меето должно прмвводвтоя.как правело, арутвув о яраяитхов bcoi вор кшчевдвх ях аоврекдояао.


9_ корив вровик 1» ватжяааяко я мкропдопо сроволов к трсчев но второ» екмряо-угдовев опора в рвомтах пре соотввхвккя гр»£ег» аряптв о ковмвйквктм h»0,2i от ком oUif вв нвтджопве провода ■ траса ж пролом до 2Ы я.


Доэмклоит К» и,25 правят кш лхч явдаямровхв провожав я троом ва опоре Ъ I.


In. йре аьддчм лоеомаятамх вьоеддавкз, пш авяая я Bi-b-IO к» проходя кед вдох» автедтрдгя, реЗяв во веруем просох, каЭхярсвопс ДШ1 ■ yctpoicTBj долоиатодаахх иогтш Зет» поахав вы до пим аоятеда продала ы порохом я уятяяв ере разработке Ш.


U. йре вваодмявя ревот яо ямтяку провода я тросов не переход» «оров 4ВТ0Вобядвеув дорогу дмпв строго coiiwiM* ореаде юхввке зовмесяостя, срев1дожн«о в омдунях вориктвмих докуяоятех:


С8яО fc-a-oo "Техеда бодоаосяосгя а егректодмтае";


••.равкдл тохкявя бозопосноот* еря производстве злохтром пета mux работ ко Объектах Яянжорго СССР*, йооям,


'Кветруктявш* уводаяея по томяво бовкисяоотя пря эмпдуауецяе тракт орав я другях яахаяаеяаа, овсяткрзввнвю не беде троктсров", Ияроряаяорго, 1У77г.;


*Драаяаа устравства я Со запаса о» »х:яхуотзеяя груз споли книг края»*, Геегсрткадвор СССУ, 19о9г.;


7*хвод*гяч*свт яартм по яовтаду проводи ■ греаезапмвих к рос од ва Ы220-П50 да, а таххо гробовоекя во техяхм 3«»опасяоетя,

Страница 5

ЮЛ©**и* DC N


-ДО П\ЧАМ врЮа|ЮДСТ*а pljOY no HONt«Kjr ipcacuo в В Л ЛЬ ЛОракОда, аакдвчкхои с9Э4*с;ао е подряд чахш в в*имтерасовье1г.ил оргь-


ЯМВСнЮМИ. АШВУ СОСТАВЛЯТЬСЯ ПРОТОХОХХ ЭВОВЖИОГО СОГЛЮОВВ-


-    ШСЯ» » КОТСфИХ ЖЬДХвВХТ JJCOStflOt* ДьТ> И D £4 If It ИрОМЗДОДСТВа


1'«69Т» ПОрарООВ В Д1Я*0:1КВ blfCtpoHCtlOptO so гатОиобядыюх дорога, а такаа шороп^ятвя, обссоечявисавс безопасность


ДВВВаВКК ТрапО«р»Л И toittOJOtVI.i рОбОТ, £ЬЯХДМГ. бТЬОТСТВОЗИЫХ


руководит#* работ;


-    устоховке И-абрвивкк ,.ар«в<явых мят мв обочинах дорога додждц сравзводвтся о равретав ■ и* усдоваях прадярлятва-влодадьце дорога;


-so обо оторяга от варосечеикя яа дорого ва рвеатояняв 50-100 в доджам Ош устансваавы соотаегст^сяяо давка. cpoAjopojUBDai:


-О проввдевав работ м дорего;


-Об огрокачахка о короста ма ото» ваастка-,


-О доч.ютячых габарвтах арохощиаго автотранспорта а др.


-работы оо оаротаоввавя* прогадав воров евт он обильна дорогу дола» яыаеаяятьои яо варяху-даоуску, видгюашу ре:отевкшм стровтодио-аовтокно! яргшмФвв


-аь аасто рабст СИО вызывая* орядотиавтадя Гоовиодясаокдаж, которые обязан обеспечив остовду акт о трою к орта ва яаяо-хожмоо кровк. J рока в о дат ох) работ выставляет для этоа цеха ва аосса свтдьврисоа до оба агаром* м^оачвш, ва росстокава 100 а. Свггьльдвхх должны кяать сук coca красимо фхахкв. Рабата оо агатов? проводов ва оарассаовп в точное араая cjtox вьарод&отбя;


-дхк Ы 5UQ-ZI5K) кь к то чеха о ^авва* дсххсн быть вясоиая ваяевчьдяи* цкы рабат оо псрегвсввслкс проахоэ 1?рэд*в) чяряв ajTOLiapqrj в гихросдсаяв *х ва второе паряхохнов опоре а проектам аодожвхйц


/ЛЯ ЬА 210-Ь\о «Л рвдргадстся «рояусв а «тот рок парта п<у; лрсчи>#*ш оароброявяимви ч%р*3 П-оСрвзнмв вадяты нь ар®*а опрессовка нДгявкмх зожаиов. Jpc этоа ароводк долкяы быть подвиты вод иряазаон частью ад }аэоп«ся?ю высоту в л*„овао за крап доны;


оставит» провода, аареброддяям чорав касса, на деревянных йодатах ко аочв хотагоржюся1 зааредаогоя;


иры жатдгаваааа а важрааханва яров одев (трасса) вы второй олора проезд г^мяорго ада выполнение ааквх-лябо робот вод наг ва доаусхаотся.

Страница 6

ТаблжА


:м р»счат» дало» проводов и грс>оз*»Тк*х» гросс» ВЛ 220-HiM) » пролете пересечения с мто*оок'.*^ск дорого* Я ПрАюр р»СЧОТО ДЯЯ $Ч1И к.

и Чехове» х»кз»зе .{сроглм.реочитммаам па водкчиш


$*зы Г/3 * В С »рос

1 г


3 4 5 6

1 Рвеетокяие иехду осями опор (стоек %®мЛ по горюокпля t*ve,M


250

2. Р« с сток two по горивзктя между точками кропления гирхячд м» опер»*


t»e».e-(».«a»),


где о, и », -расстояние от оси оаорм до токск крепления проводов ( тросе») ,м


24В

3.    Р»омоет» отмоток »К течех креплен**


проводов не «вое« опора*,м    J2


4.    Стрел» провес* проввдв 1трос»у по


проехту яр* температуре «д.отмвр» проводов,»»    В


5. foiaa провоз» ! с гирлянд*») к пред его,


Е48.»

6.£лш» нот»не гирлянд 4в»ы Строев) С(,,£г»," ввморяотся повде жх сборки под


косою».


6.6

?.Ч*ст»я дляя провод» (троса) в гровето («сэ гкрлпид) при проектом тххенгх.н 235,96


4 *.4. - (1'п*&гг)


__________________________ 1


1 2    3    4    5    6


в.Хврактсрнстяжи провоз» ХС 33V*3 (срагор) i » STJ.«*m* . * » ».»»•«*'***"/«••** *1 С »7,Т <0»гЯ«


9. К»дренcisxэ > проводе яря тихпературе дм отмора S Саретод по яромту юл р» секта» етс*


во«оро«в <-,.£•*    ;    mW    3>24


10. Упругое удлинение провод» а пролом в


проект»:* г»до*вики.к    0,10


»1‘


11. Upnunoe при отмер» теши провод»


100С кто я ооотвотстргсоа «пряжение    2,67


12. Упругое удлинение провод» при его


отмер» ( временно.,) ,м    0,08


дСвха*


Е).Оя»вр*о*«д длим» про тс г* для пролет» о учете* ущугого удяятияя в проект:*


ПГИМИИИ я в процессе отмер»    под    тклсииом .м 235.96


i т* j.


KS-4t


7

Страница 7

Пр**аип»Лх*и«я Clt*i


• уккмтая к р*с«*ту «рояовоя и гроэсмв*т»яа тросе» V 220-МЬОкв • пролег* порееovemu с автодорогой.


I.jlu утячьих опор BI МО-'. 1ЬС*В расстоямке маа® ос**и стоек Скм*иер*етс* яля каждой Ф»»9 отзол “С теелояктом кла с*отоя»лноиереа


2.Рвесто»«е от оси опоры до точа* CpMMOB лрододо» (тробов) 0 опредедаетсл по рабочих пор тесак опоры и с учетом уг*а воао роте ВЛ кая ааыерсм а натуре. *•


3. Разность отметок крепа**** oh опреамяотса путам siwepi кяк абомотюы отметкой {уидамоптсК и


опор.    \    2


.4. Все провоа» одаой Отмерять при темя ер» туре


; 5.Отмер расчетной проедводкть под . попел от его


вра »тсы до**юз


отмер* оромяб» см.»


сбормиа


I


ТйьдхЯа


Осиоажвс характеристик проводов к г/э тросов, лрменксьэи на <Ц 220-115С«в.

корка


сро-


маа.


троса


Расчетное


Сомике


всего


.троводв.


. Sk*1


РаечеэдЯ


дма-еП'


А.«*


2с#ДЬ


упру*


Е&


а!о


Прииадсимда касса Строи-•>» грузна про- телам. ОТ СО Ост- мл» аенней г, м, не массы кп/км ксиее

С 70


72.Sfc


П.0


20*10*


6,toxlG*


623.0 2000

IC9V72


140.0


Ю.4


13,4*10»


6.37*10»


756,0 2000

AC240/32


27S.7


21.6


7,7*10»


3,3*10»


921.0 2000

АС24&/Э»


274.6


21.6


6,26x10*


3.6*10»


952,0 2000

AC24Q/S6


207.3


22.4


6.9*10


3,72*10*


1106,0 20С0

AC30Q/39


ЗЭ9.6


24.0


7,7*10»


3.33*10•


1132,0 2000

*0300/48


342,8


24.1


8.26x10»


3.46*10*


1186,0 2000С

АС300/67


356,8


20


V'**


3.72*10»


1323,0 2000

AC33Q/43


376,1


25,2


7,7*10*


3,34*10*


1265,0 2000

АСМС/27


607,6


29.4


6.65*10»


3.03*10»


1537,0 1500

К’Ь'И

Страница 8

? if mo*A пила vnso'-s-n-j


ifr*-.-. j ^. ‘(r ft tflfMtMj, « '.?,'У?М l/iA


Ьча anopufaj/iM

Страница 9

ом    отг


Аторне ■ жлобов опера 6А


AtKtpio - i/e/oierfi опора


OiM-iyJWs


vitt-s-h


Локаю/пемо


баю овОры (а),пк


>kuJ, ни


Наш


(С quant


Pac.Oi

Страница 10

t'Ol


Обшаченае


Наименование


KOI


ftoi


Обозначение


Ноимено&оние


Нал

1


КГ-304


Узел кршени/


4


ti


СН-/6-/Й


Скоба


8

2


PPP-3D4


3 into ричлирцнниее


8


H


CP-tS-20


Серна


/6

3


пр-зо-е


S&tHO промежуточное


4


К


92-16-20


Ушко дбуклапчатое


16

i


ек-зо-tfi


Скоба


Л


re


DPP-/64


Situ» ptt^upi/ющее


20

s


ПТР-304


Tcmpt/t'


k


n


П7М-/6-2


Збгно монтажное


8

6


ops чоч


3?t*o 8vftpnymc?


4


/t


ПРТ-16/12-2


38ш переходное


8

7


СИД 454


Скоба


4


IS


MC-W-t


Зажим нот в хной


8

8


ПТМ-Н-2


SltHO Hotrmowof


4


20


4PC-2-925


Распорка


/

9


CP-40‘28


Серна


i .


21


VH9-/202-5


Узел креплена/ окраноб


/

/0


tt-ш.ом


UioMwcp PCtOO8


248


a


914/504


У кран ющитныО


3

//


90840-98


Ушко. сл fuubAikbe "•


t


23


8П-/5-2


Нор окисло


/

ч


289-30-2


Коромысло'/ -


4


ft


MOP-JOH


Курта предохранительно к


5

Масса: ^гйрл'ркды- * 5049. 9 кг


: Рис.04 Потайная иетирекцепная гирлянда -М%


'


Г-

ДЧМ

Страница 11

/7РА /J./

mm

/Г-S-43

Страница 12

Puc.06 Mecca ги&ш&г >?40*t.


Натяшное dSv/цепное крепление троса uj S изолятореf


лс/20-6 л аннермо-n/wottM операм м too *a _.:f . r

/hi


Наимекобание


Норка


Hot).


turn


Нассо | e*

t


Wa крепление./иркям/м


КГ-/6-/


s


J.t

2


Серят


CP-to-20


/5


003

J


ИшкО д&лло/нзтсе


P2-39-20


/0


169

6


~jgew zvwt'ivy/rw.oe“j


flffi-Af/


20


O.OO '

s


ззеос ярдметМВШ* выбериvmoe


РР6-/6-/


/0


0.0/

6


Скоба


С*-/6-/л


30


<22

7


мо«/псм*се


ЛТМ-/6-2


/0


too ■

S


изолятор ЛС/60-Л


-


260


o.jj i

9


Ушко оЛиалапиотое


vt-ts-oo


s


2.02

to


Коромыаv


it*-so///-/


t


ОЗУ

ft


Oowu/t налтммеО


f/AC-SOO-/


s


2.60

to


2крон eautuamsti


9Э-050-/


J


230

to


fcpma ооехираншоепкл


МПР-Ш-/


J


*2

t*


!bu крагмиия зкраирО


W-OS0-/A


/


2/J

/s


Распорка аятюямебоя


OPO-2


/


66 |

.........


/ л


Л. jOr. * е Л * • • •>


Д?Л


v Наиыенобание


Марка


К*.


сит

] *■ • *Л W■•iTijC i' ' ,


•V


Poop крепленая


КГ /2 /


2


Схода


СНГ- /2-/


2

•5 Г]



пор. //./


2

* »'


ереисЗаёз/^е-


ПОС-/2-/


2



С*-/2-/л


2

-v: '


a*.


‘JJ/uh/aOHSuw. wv«<?


ЛГ/t./2-2


* ,

7 .


1/iOAfmOp ОС /20-6


-


'”"7

'v >.y Ф.»


*


/поё/лалиатае - -


ОРГ./2-/


2


ршно Сбк/лапиа/пое


3/2-//-/$


■2 :

* ■ **-:- * A ;.» f. ■•


• -v - л- .vr a .



oaotuf* /ta/nm/Mpa


H60UO-70-/


2 ■

Страница 13

Иатвшноя тр#,,


пиш'нда изолето. * 0**ер*о • и/ло&


J • 30 • ЛС /?0 5 ал оря* op - sop ys.


крепления


Раинею/ание


~гссЛШт»г


Рзёл креплена» ' лг-/0-7


ЛСТ/Г/в^М


типа ОТ/-/?-

S ~\ rocrms-r*

Страница 14

J K-S-H


//Мтяи/мое изолированное мреллемие /проса ГМ-// е изолятором PC-/POS/с заземлением/ и ом мерно-


угловым опорам ЗР -вйОмб.

Ли


.. Наименованиет



/


Омоба ,


СМ-/г-/л vvs




|


1


ЛРЯ-/Р-/ 7Т



«лг

- j*


Произвело мом/паи/ное ,


П7//-//-Г~-к-


V.-;


,*v

И.


Серьга \ '!>:*• .


SSK7JJ/S



•*>/


Озоля/лор , ■■?,


ПС-//03 .



:У.;


Умно свнолалиатс* .


y/WS-/3'i‘


h


рг


Заи/им малтем/моО


но-го-в \


Y"'


,

■ *.


Зи&иы злземля/саий


3W-V-*г.


JL.


c.es

Л *4 J"


>’/


. ч


>«'• 1г


• V я


%V >

Страница 15

■ Tup 4 twia натяжная ptysuwaa ■ us • usoAtmcppS ПС !IC- A fan xfitrutuu* rr:^-.o5 ac iC0/3t x axxepto ■ yc/oSo/ci e*чаши* елзра* is гм *5


TwjAdz ■ катят* А'жм/vt us usaxampoi


ЛС /60-6 дл* fAi-iAtuus tffys .■npoiojsS AC Ш/S/


f (past хммерм-yexo&m .сшшу мирен '


Масса cupxaaths ISSJSxt


Аркатура, is едящая д хомахехя cupx/xds/.


-Г' 1    -    *J-    »    -<


flaisHtmiaxue    Maps а’    Кол Масла.


хреялыив


Moumasmbt


МЩфор ЯСЯЗ-б : .'■


• cSxo/aavamtl


иатРжнЬй д lЛ'list- (SO t


MSS/',


hit-isa:


• •! Puc 03

Страница 16

&г/тл#ое изолированное «шлеме троса С-70 с изолятором CC-ttO-A


(с искроЗын промежутком) к анхерно -угкоВым опальным спором ЗА ПО. 330 кЗ.


Яамшое изолированное крепление троса С-id с изолятором ПС ИО-А (с заземлением) ж амкермо-углоВым стальным операм 6Л НО, НО Кб.


Рис Of Г


I

Пол.


Наименование


Марка


Мол

Г


Слаба


сж-и-и


ь

2


ВВе«о регулирующее


ПРР-П-t


г

i


3 Село монтажное


ПТН-П-2


/

*


Серьга


ср ■/:-/«


./

3


Нзвллтер ПС НО-Л


- :


/

£


Рог разрядный


рр - rse


/

7


Ушко одмоло/ivi/w


У/-/7-/£


/

£


Закин маминой


вс-10-3


/

По».


Наименование


Марка -


Кол.

1


Скоба


СК-Г1-/Л


3

г


Bitty) регулирующее


/7РР-//-7


/

3


Немо монтажное


ртм /г-г


7

* ■


Серьга


СР-Н-/6


/

3


Иьзлвтор /!С НО-А


— .


f

6


Ушке едколата.тое


//- и-п


t

7


Ражим натяжной


НС - 79-3


J

6


Ражим заземляющий


Ж-70-3


/

т

Страница 17

Стеиификаиия {на /мшити/

fios


.•/аимемоАгм*


Мета./ОС/


г^п


/Трим*sa»oe

У


Аа /ум/гмчй. /AV-v. /.//V


Леме



е


/поме

2


У/v A/fr*. 7-J/r


Аг»а


* _


3


/ой/fa м/0


S9/S-70


*


*


U/aofo ktcvjpOfMi/fi


-


*


S


Л/лимоо ///J.



'



Объел* лри/юю леса мг / ми/и/пи -


/.*лг>

Put О// Защита ререЗмндя /7 - иЗ/газмаа.


"ИЕ»


41


К-5-43