Купить Технологическая карта К-5-28-2 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Технологическая карта разработана на натягивание, визирование и крепление грозозащитного троса в анкерном пролете с промежуточными опорами
1. Область применения
2. Организация и технология выполнения работ
3. Требования к качеству и приемке работ
4. Калькуляция затрат труда, машинного времени и заработной платы
5. График производства работ
6. Материально-технические ресурсы
7. Техника безопасности
8. Технико-экономические показатели на один пролет (длиной до 6 км)
Дата введения | 14.11.1988 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.09.2013 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Дополняет: | Технологическая карта К-5-28 |
14.11.1988 | Утвержден | Институт Оргэнергострой |
---|---|---|
Разработан | Институт Оргэнергострой |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
Зоосовэшя ««or if тут ao apoatriipoum ■ оугани м^-як эжрготичвоюгв етроятмьсгм
COJBPIAHK CbOPMUA ТНШО10ГМ|«а-31Х КАРТ
Ibct
J
i
.
I
I
!
i
i
i
i
1
-
i
1. Обаяв часть
2. Tiuuiniaoua карта E-5-2&-I. ?и!Ма проводов в гровоьаяятяаго троса
а аолавои ва приавутотаи оварв....................
3. Тяхволятячаскад карта Х-9-28-2. 1«т<гаам», а а провал о к красивою
грвяоваявтвого траса ....................
a. Тех ва* отеческая карта йаткгтваввв, ввяароваваа я пракавуточвая
b. Тпмгвмш карта 1-WM. Иьпавави, ввшроаавва я краалаввв
Ярова до» ....................
6. Твхвдалгааакав карта tWM. bnmana. авираааяж в ароамуточвав
ва да во ронж а рам два ....................
7. Tax«дгячаекав карта t-V2*-6. Оарамиш проведав в граааааввтяаго
трава я» рас кат «тех раквкм а г аддо^окваавкв авваан..........
8. Тех вал огк часка» карга t-Wft-7, Устрсватаа ахород дда арсааауточяея
по дав кров кв проводов к грввоаащггнаго троса ..............
9. Прах лавка
U
«
Я
а
w
1 I ТЖ
» 'амиши ив та* ЗНвР сбора** S2) виусд 3 .
Я. Картава предусаотраво мдавае рабат сваивахааарававмв» ми«п ■мним врагах* ара аатомм строатахвстве 31. Юхаматао амава» аорадедаатеа a W—MNH »т сроив строите» и с тва а» асаоаевва гр*}ах«а, арввадемкх а карте*. Графах* еостаахаи с учатм камиахмого характер* Рабата iparaju. акхачаааад хлактрохавахихе» а ваааваатов. врачам аа вракд Taiaaaara'ucxaro з росте* клава. ааааваот раба Та* т их ад авг род вмяв*.
10. Qpa мстеахаавв Шкцихй прааата х* ххчастае ароаакуточам ааар » I ха Bit
мтшатаспо - 2,5
Caaj
U.
ваарамт»
0р.
п ма*аама провалов **р~----в~тг - 2 аеадаааяи ■ I n BI.
в» грааоаааатмх троои С-70 - 0,5 вт т I п 31 .
» вамсти рабат и laxrorf проило* а граеэеавтнх ааавадвтви а сеатветатвв* * трвИщив.в С1Ш \(А,0ЪК . и рацивтв хавтрала. промни»г* ара прими и
хмахактеао чаоа Сада, ааебхадшо И на**» аа-
вволлторив аровараатса втаутстам и аоирхаитв
в их амаусков отаа
1 хваиан арматура проварите* о тс у тс тва* мш ацавивва. «вобалам шарпива гмк и воа лхвау раввба.
Ора мхаахмпм яовр»****** могопровелочваго оровода Собрав ат«и-их правела*) долам, уопашавшн баядаа, раме*тва* хурта аха ссади-таххи* вии. Зада рмавта» аовравдаавмх прайдов правадаи в таблпд • 0-2. Qpa метам аовраадаап право»** (вигвам и ГлуСну .арамааа-ау» р*Д*уо правах»**; >*д ремам арааада *х*ду*т аарададат» м табмп »*■*. пр******. «а тра провалам а
мурту ДЛИНОЙ LollXtoi , ил* ди аурти «авваи дхаи о промежутку» же жду юс** го км.
Ко вт ролл качества сиоатхро****** соелкяктел при и* мтааа зедиов. а т*хя» рямояткмх «урт проямодятвя ао доауекам, пр«»ол**_ aa » сбор**** твхволвгкчввкях кар* И-5-2*.
Сх*н* оаардц*о*в*го хожтродх качает»* работ орк иоатааа провело* ■ гроэоваддтвкх троса» правадаи в таЛлж» » U-I.
Результат* аоопаредвавяого ко «трал*. випохвиного * хода ховтхи пройда*, рмхевруатсд в яуряалах уст»*одх.вв»я рорма Сприд хпввд I. 2, 3. 5 )•
Табляца • 0-1
Зама а* в*п* Орадиат Кает ру мат Цераодяч- Ответ- Крат* маха*
■РИаааМ, ..пп|,. в смМаб весть ставе крата а м вцва-
~Лми. «.втрал* ха атралI ва ха в- вГхамспГ
Оапахладх
проводов
вГ
да (траса) вами» da вазам
йггяе- c?J7
♦вам друг друга
.парт* сел»- Таадалвт ааатв вод-
гта:
Оиааам
OU’
п'.-рГт»-
Иве тар Отавам
WSTSioZJ
па вивчяи |
‘“’•р йзжге
атшевтехкио
Quo вам Мастер
ДИГ друга до ■ Л от отрада
зроваев
От* о в» ом ООД-J
ЙКЧЯГ» &
ат вартахала
220 аа
ш-том-г?)
T»6j кца ■ 04
1б ареве-б яреве-
вт.
Чжио евврвая1 OTe/UTjjBju
6-19
1
гс»
до 3
Л-54
* 4
61-96
* 5
6-7
г
16-19
3-5
2*-»
4-В
Л-54
5-10
61-96
6-13
6-7
3
16-19
6
26-»
9
У-54
И
61-96
14
«au ремеа
Обераашеб провал»!* яодогшт» вод од» рапир, * *» кавиал ;гтлмИ»
ремввт*10 M/jTw
• провоют ООДОГВЯТ» ПОД одв* о»1|1ЧД»1» /части шесте 1 *а ива» тки ястг-
яееве чего в месте Ммк ;тммп гмгм ц)я ui
/читок вероват». /етмовет»
•еелпти:
Ц. Вре * «ж» пен работ во .маги/ провело» а греемджтжго трава
U 22v жВ доев отроге себиитьм прадеде твои Ооое вас веете арвадеа » «аедуаав вермтавмх док/иатах!
<*Л 6-4-80 *Тпви» Завешав явс та » строетелкстве* |
■Правам /про*став а ЗевеояеавВ вев.иуатецяк грувоаа Геогертв* кодер (К*. 1970 i ■Приааа таи Звмааовватж.дфа apeai и еОит Яиеаерго QXK (еще. 1964 Г. I Imp/iTUM /а троггорев а друге
. реОот
Tmoau ааотруаш в пре» тру*. ш рм*мм ои.тродаа»В-
ШШВ яа отроет ад» от не ааокуамх дам ажехтрооередоча.
Носка» 1967 г. ;
Провала аехаахе бевоааеаоотя ара жш/емцп адеатро/ето-«овееГ Косам I960 г (
Настроена* по оргдммцвж в о рое во л от» j ревет аевмаемоа •ива»«те в строат«дкаа-ивтажвал оргааеваала» Иааваерго ОХР. Нес км 1967 г. i
в также треб»»***» во алч бевоааоаоетв. амовевш* маек - ав допускаете* ааоолкэоамя» проам/течамх опер а }уеда-мето» вед ван в качеств» арееаакил tiepefl |
- вре веда в трое* отдал» ею омвтвро» да 3 и додав маарачжмтвеа в nwinmu t
- ара аадемеМжСме waaa) аров аде» Строев) в (.декад еове вводят» ах ХОДОМ градера ааорематеа |
- варевам о проводам а тросам лад ем ват» промо уетшясв-дем ж рмпмаах уетроветвах, оборудеаашмх винам прмяееевхееяежв две торюим барабеао»|
- во время рае дат и вмреамтеа оеараадат» я* барабем вате* провод» ев трои и код/» а мед» вест у трах тора покадят»
•шШЩ $
- екероот» вередмаямя трактвра. оо/мотадюмгв рае дат ку , т доджи прав*кат» 5 км/ч »
_ мвраоитоя потаадет» проведя я тросе, мдеяапес* м пая в друге предмета. Оеаововдеяже моеонжои яроведа ев трем рал ре ее» тсд прввшахет» тол» ко мед» врнепмва раеиткж в оодабдеаяа тмевжя. Оря »тее авдодяткс» следует а »меи втором угла, рабети "от себе* ;
. пр»---проводе в троен додам маат» в раеееточча
рядим овебедао. бе* мтемаи. ддд чагч сдедуер оОраэо-
ама+«)
МП оджбЖЯу.
Народ ведаемом npvjoju додж*» бить отсоодяяеям от трактора;
- деиовтарувмоя аеагяяяал осмо от ха я пряопяеобдеяжя додам ооуяхатьея о воо/j ял канатах их аврвааах. оСроокаять кх • ояорм илртямтва;
- ара ватягкжама, хххароваиж* а перо «додав арооодов(троооа) в* раэроааатоа яаходятьол под паи. а такаа рядом о тяговммя махая амямж я онарамп ;
- грааяцы опаснов *оям яарадахаятся рас о то же» ем 10 м по обо втором от ноятмруомого провода (троса) в ядаяя. аоиа опори Я раджу о*, равном даояяоа лямт яатявява ripuau;
- яря у втрое ста* фхороя дда ар хаяал1 чч оадяжяарожхх одадуят у то ЯШ» а яа раопоадвояяо о учатся иоетмх уса оме. Во дозуо-
п роило * я троооа а продето, орохвхдяя»-iBMi по раскжточным рохакмя. шросочжяяея дорог а друге яропятотаЯ •
- дшмятияя Тробоааяяя тсхмхя боаоаааяоотя, саааашио в хоахротяаяя увдаапмя прояшодетаа робот V.робота а аояо и ханжа двютауаяи В1, «доякия ряди* яаотяоотя в погодв-кдажа-тжчооаяя у вдовая работа) дядям бита «говором а ШР оря прожат тоавад«гвчо«хи карт я «бихту.
13. Тахкжхв-жввомхчжсхм похаоатадж матова ароводвв я rpotOM-свтяого Троса дм хояхротмх В1 220 яВ аодечятмвавтяя а ПНР ха ооя«»*яа эоыжатсдоЯ, оряаодаямх а карте яяотсхвжго сОоряхсм о учатся м«ет-мх уодомЯ1. там опор, гхрдхКД. даям ярядотоя я т.я.
Зродадявтаяжяоота амаодяяшм робот в мрхбхтм а* одмго
опрадвдмтоо пря ооотаядаяяя графах сровяводхпа работ для хоахрот-
*>* al. вех ада я* аадамих врокяя отроятсхжотяа.
ai-rouwe)
IS. о
Г,ЬМо.4
Рис £/-/. Одноиепно<е
Л6 fpo $ 222.,
г
АЛ- 7{*-5-28)
Э60
Рис. й~2. Одноиепнь/е металлические 0/юрь/
8/1220x8
Ь*-т(у.5-2в)
ёав.
ь
Рис os
Масса - S,nкг
Роддертибаюшие изолирующие лодбеспи троса С-70 и сл?ал»//з/м -бе —Юале-зоб&понным опорам вРРРОИВ
/-4'эд» прогнет# д*а /кс&эожЖм&сл- подбесое КТО-7-0,
2- серою сло*лх>*о*оа Срс-7‘/5, О-рог роървсЬ&о рр 'Сб i uscrtmcp лодбеенои, S-уа*о ocbato/tuomce W-7-&,
б - еал/м лсс&&>*и6сно*гии Р/У/-В-6
ВЛ-Т(Х-5-28)
X
У
рис. о-4 Наемные изолирующие not}6cc*uir**0»x<№epHo-i/r/)efvrt сталш/н олоралг влглОиВ
It
&Л-7 (XS-28)
s 4-TCic-5-гг) Hr
юг, г кг
J-crobo СУ-46-М. 2-звено фа*9 *(/'г*?<л'с>9 /аея/нс/рце-моо /7PP-*6-s, О-эбемо грсможутоу^оа /рямое /Р>-62 /-^Scho гракекутсниоо mc*to*voG /77М-SS■ O'■ С-г^осл? CP-/6 -20, 6 •uz>CM0fn&> псоб&скосу ; 7-yuro dby*/:оплотов У2- У6-20, 2-оожом *o-/ГЮЖК0О /J4C-450./
Puc Натяжные изо/ю/>ушнае оодвесни с/пшеалютниебцх прободав РСШ/S/ н анк ер но - (/г/70вы п опорам /ЗР220* в
Т (£-5-1%)
гШСХОУЧВСКАЯ XlPU
шляпвдш. шшмим/Е и кршеил тосвиюкаго
iPOCA
I. CEUCxb иглтпж
1.1. Юхнслсгшчеасал карта разработана на иатягжлалне. кпь
I>'i«iuao ■ крашена* грсвсаааттнсго троса в анкарпсм прелого с аро-мехуточшмв aiquo,{^ралхадьяо с минтая>л арсвд&св по карго К-6-28-4.
1.2. В состав расах, рассматриваема картой, ах<*ят:
- погром ■ аахрасиепе саоб*жлсго ватажного кревденя а гро-Soaavmai трос» ва ажярио-угленог® следе;
- натягжв&яве грее сажал я сто троса;
- установка аатяисго чпжмм;
- пшгем ■ закреодекво шлявмего креме кжя с грееовадвпаш тросш ш& алкерло-углшую своде;
2. окупим и тшаклся ашеднэия шаг
2.1. До мачеха натяпгааквя грсоешшнтисго троса эахсагагта раскатку 1 ncjxvea «го ва про* хутоиме шерм анкер и от о прелата, ссгхасяо т#хнсаогжческо* карта K-6-28-I.
2.3. Обрезать расжвтаякы1 гроаовааатш! трос с «ней от срам анкер!сп. проката в уотаяеввть натяжно! заяш. праху ем at ран ootxa
ь грев
2.4. Присоединял, грововаятм! трос к с»об<мяс*<у натяни му крааханжю в пршжеесп з<жъ*м ■ аахреохекве «го т аяярао-угло-•сй следе (рво. 2-2./Ш I в 17).
2.5. Зеиеревжть ва ддегей еккарао-углзей следе ментаяшй бхок
о аа&дсоватсим в ваге тахалаждем трос см. гахалдяя! трос прассв-днхнть через хжхневей шиш к грее сва «т нему тросу (рас. 2-2. уалм 0 ■ J).
2.6. Натякуть хжм трактора грсооааягтя! трос в прсвете так. что* янвавл течкн ирехмоа троса бела вы» хвикя янягрша-кжя ва 0,3 м. Стрела ершаоа вадаатся в монтахшх тоблжтх в аы-Овраатся в аааасжосгн от фактической тяшерадерш воахуха на ярами монтажа. Прл зромжутемшх пааенжнх темаературм отрада провеса вмчвеляетея мот схем внгерааяяхэи.
2.7. Прсжжввстж ыпярсмакне троса в ажхврасм зренета во ва-зжркмм раКххм (рас. 2-1). При эт(ы трос а едгомяется ас* лквт лвзмр ревел я сверху. После вмяедехв троса в твчокне 10-15 мжкут пщ тя-хпнвнм сдодуот протест* псвтсдеую проверде в дяяде стрел*
up свеса до срсекхнсй вахвчжя. Вяэжр-ье petal захрааляхпен на про-мехутоимх шерах во втерем от начала в хсев промвутоимх прокатах аввждеемого аяиармаго участка ер в его длвне белее 3 хм. Ира длжве пнаядеомого акхарнсго участка до 3 ж л нзхр спа к» о премзво-дмтся товжко в <лисм втором я хсмоа прологе.
2.8. йанеотв я гадвлажш! трос СПвепдгИ рас. 2-2,узлы П а У).
2.9. СЬуотнть гроесааоття! трос о аюсерно-углсвсй ссор* на землю в переноси отметку I с танвлалясго троса т гревевавжтж! трос.
2.10. СЪрвдалжть в навеетж на грев свеял ш| трос omangr 2 -место устаясая! натяжжго валим (рве. 2-3).
Р
&1-£(К-6-20)
2
2.4. Уставов*»» *» главой мам зо тттхв
■ ей ре ват» трос, пр»ду««Р*» астат для эаэаоижявго
2.12. Прасоадвнвт» огажзврсваа»1 трос грсасваштмК х ватях-н(МУ хрсаявххю, з<ямт» а а&хрвют» m «лхарно-утдаюв своре Цвс. 2-2, ум* В в Л).
2.1$. ОМНИ стрсвт**»я*о мсхипам, зрмамншо прв ватяга-яляжж. вш1>мш в «рк ДОЮП1 грсосоаадгтвсго троса.
Кажовс
Тахввчосхая хар
арха
П**»Ч>
П<Ж»мваж
гжвраавххаевм»
}. :£ леЬ*дяаи Z те Bicom о«мма V2M,
I-I$0M I
0Г-28 I
$.1. К «втрое» хамства а зраакха раСст во вамгжах», вваа-рсвахж в хрщих грсаоаажтавго трооа деваю. провинится в соотвотства • траСюавяяяв, ерпциаш в раадалар) oOaol тега.
ВИННИ X ЗаРДШЯ® ПАТЫ 4.1. XanjqrjuiaR аатрат гщри, aanirl врвмава в аараСопов
<го трооа
5.1.
крв31«НЖ
* 2-2 .
Граф» пр<жвв<*ства работ по иатягжваи», ваанремпоо а грсаеалттнех-о троса в BI 220 кВ ирам ха я в гвйхяпв
в. Mil HVAIMО-.Яй/"{ВСКй2 РЕСУРа
6.1. Погробност» в ой опт: салит, праспосойяанаа а тахедаа* на <жао «вано правах»на в тайхавв В 2-5 .
6.2. Погрей ноет» в ексодуатаиаомих материалах ш выпаяв* кая работ во аатягпаа», вамрсааак а нрвохаахв r?oacaaj*rr*a-o троса правах*аа в тейпе* В 2-4.
7. 1ШЖ» ЕЮСОЛСЯССхЯ
7.1. Ира взахнвап работ по натягов*». ваажротаявв а краихвн» грсасааштнж-о троса хсахяы отраго еойхпр т»ся трав ежа-гак твхкака Саэ селен вега а ацат труха в соопмтегажа е укааа-гаиха, прааах*юолв в rxaaalfi *00»» часта*.
в. рйнжо-экеншжкгов псклаивю
НА ЛИН ПРСЯГХ (ДЛИНей ДО 6 ПО
Нрмяна* «втраты труха ы*ктрсжп*»яи<ж. чах.-ч. Нермапван* аатраты ивапнего враавва, иаа.-ч.
Зл рай ставя оаетв м*кхрсжан*Ьписсв, р.
Зл роботам адата валян* от ев , р.
Прототипа* мост» вилсянвная работ, ем «на Выработка на от наго райсквго в самку, прсв*г-с***ж Уохотш* ватрахы ва махая оаиав, р.
■иняашх вагра». р.
вх-тас-б-гв)
1в.З 4,2 13,69 4.14 0,26 О.« 17,54 toAt
Tt
КАЛЬКУЛЯЦИЯ UAlFAi ^РУДд.ЫАСКЯЙСГО ВРВОВИ.ЬаРлШИШ ШАД
Ю-I (К-6-28)
Ahi -h*. .-'■II: ;и лрСЕвССа
Sszicuai
BZX
CCi.au Затрат труха Ерамтм* состав
роОог востро- ^з£ЗоГ- **•»»
лаи«2о1- ив, ксв.
чвл.-ч, jm*v
Срчхасжв-
гмисоп
пржвсса,
Нат*ги»а*гв, ааэарсвая м я крвожасав грсясааагт-ясго траса в айкврисм прс**та.лд*ясй до 6 см.
1 прея от 6*м
I
W.7 4.2
асевр«аи«2ака:
рмр. -
$ -Мияиястм:
I £$: 1
2.1/^
I 2 3 4 5
*!
(91'л)
к шаЕАЫ на сбнс зав-.о
___________________1*6441*2-3-
■_ |jwsaa®w.ixr [ i-r_ _
bat м с.ш!
МбУ.оаоа
1
Г*м« а ам-ИСШЛ шя-*.1 креадмк! к свсра
ЗМ» NORMS*! uiucl
Ю-З ТТ 34-27-1CS20-83
I
Соа&амв>« гро-дамщдгааго троса с ТЫШЮМ троса«
Сксва
CK-I2-IA ГОСТ 2724-78
и
Ссадинам гада-Мв
С icO*
CK-I2-U ГОСТ 2724-78
I
Седласка м лтаа-ааго еден*
Трое Turniwi Otpat
Кмат £3,5*с. />10СН ГОСТ 3076-80
COT-4.B.2I00 ГОСТ 2S573-8S,
1
X
р -*Mra*i**p« jJ-гр овевает я его
трое*
Краем км Одежд а*
ш ера
шрсааш!
кантам
Д1.1ш ГОСТ 10283-77 Л///*
X
4
П«сазма раОскм ерж йотам
Вамреввкаа грово-каг.дего тросе Зажраыамм ядш-
2 Ж,икр Ml (MI.
Пре» «см
f> «ш ГОСТ $282-74
2 кг
1*с крутя*
ГОСТ 94оЗ-72
0.1м*
Пхшдка дара анаша
В краям» и iutoi о^гив.1 «катар», греху систраим! т«1му,»е'чу#с*оч
»«>Р*«>*омлд#1сгли
ПОГРЕШНОСТЬ 9 ЭКХЕШЛЛИСННЬХ IU7XPULUX ХЛЯ ВШССИЕКЛ РАЬОГ ПО lUTjnVBi.k.X,ИСКР (ВДОВ
и KPEiTSini ГРаадвшпсго троа
Нашяасваам 1
1
_________1.
! sssr-
1 -к*а час 1 (ACOK
J Капчасяо a* an
()арс«т
1
Трахтор Т-13Ш
л 9.7
20, J7
Tjfcxicp T-I5c*>
л 0.49
I.ах
JEMBB_
езжзг-
я в,9
14,49
Я 0.27
0.57
подаем сМсЛого нотокихо ^r" ленив c ipcGo&Hjumubt* nyaxo* X? ОМКДО - ytAO&fO MQPy
*>*есоиия стмеа*и пои ЬиоифЬо- —подоом иэта*нао нрстонио ини гсозозошитного /просо но п\т с фсясяо^ип^ал* т&хом >о оиюра-углобсй ooopQ w avtopuG- иг/ооую спору
3 - C*oSq Ct-tf-iA 4 ■ соит/м //с*то**сл/ глииСООи MVS 0 Ъ5»~, t’'00n: 7 пс<Э*уюд-о dszc Ьп^ноп 4 &1
1 - Опок МОН годный СМ-4.5,2/00 , 6-тосо тонОАОъный
Crr&Ot):
*КЛй*ОР ff.-i.-Q -Gr'J~*QlC w»t)J Т?Ш1Що™&Л ~*Р7П>
pLC с- 3 Cjgho neptsco OfK#tr?3* егноплоямом троса но громзаирятно
/ Jo*u4 клонобой юнтпннм/ Hf-J fCm&a Ct-i}-iA s7p»t П*омш"*й p/J.S*# t>/O0*