Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

28 страниц

Купить Технологическая карта К-5-28-2 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Технологическая карта разработана на натягивание, визирование и крепление грозозащитного троса в анкерном пролете с промежуточными опорами

 Скачать PDF

Оглавление

1. Область применения

2. Организация и технология выполнения работ

3. Требования к качеству и приемке работ

4. Калькуляция затрат труда, машинного времени и заработной платы

5. График производства работ

6. Материально-технические ресурсы

7. Техника безопасности

8. Технико-экономические показатели на один пролет (длиной до 6 км)

 
Дата введения14.11.1988
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.01.2021
Дополняет:Технологическая карта К-5-28

Этот документ находится в:

Организации:

14.11.1988УтвержденИнститут Оргэнергострой
РазработанИнститут Оргэнергострой
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28

Страница 1

Зоосовэшя ««or if тут ao apoatriipoum ■ оугани м^-як эжрготичвоюгв етроятмьсгм

Страница 2

COJBPIAHK CbOPMUA ТНШО10ГМ|«а-31Х КАРТ


Ibct


J


i


.


I


I


!


i


i


i


i


1


-


i


1.    Обаяв часть


2.    Tiuuiniaoua карта E-5-2&-I. ?и!Ма проводов в гровоьаяятяаго троса


а аолавои ва приавутотаи оварв....................


3.    Тяхволятячаскад карта Х-9-28-2. 1«т<гаам», а а провал о к красивою


грвяоваявтвого траса    ....................


a. Тех ва* отеческая карта    йаткгтваввв, ввяароваваа я пракавуточвая


b. Тпмгвмш карта 1-WM. Иьпавави, ввшроаавва я краалаввв


Ярова до»    ....................


6.    Твхвдалгааакав карта tWM. bnmana. авираааяж в ароамуточвав


ва да во ронж а рам два    ....................


7.    Tax«дгячаекав карта t-V2*-6. Оарамиш проведав в граааааввтяаго


трава я» рас кат «тех раквкм а г аддо^окваавкв авваан..........


8.    Тех вал огк часка» карга t-Wft-7, Устрсватаа ахород дда арсааауточяея


по дав кров кв проводов к грввоаащггнаго троса ..............


9.    Прах лавка


U


«


Я


а


w

Страница 3

1 I ТЖ

Страница 4

» 'амиши ив та* ЗНвР сбора** S2) виусд 3 .


Я. Картава предусаотраво мдавае рабат сваивахааарававмв» ми«п ■мним врагах* ара аатомм строатахвстве 31. Юхаматао амава» аорадедаатеа a W—MNH »т сроив строите» и с тва а» асаоаевва гр*}ах«а, арввадемкх а карте*. Графах* еостаахаи с учатм камиахмого характер* Рабата iparaju. акхачаааад хлактрохавахихе» а ваааваатов. врачам аа вракд Taiaaaara'ucxaro з росте* клава. ааааваот раба Та* т их ад авг род вмяв*.


10. Qpa мстеахаавв Шкцихй прааата х* ххчастае ароаакуточам ааар » I ха Bit


мтшатаспо - 2,5


Caaj


U.


ваарамт»


0р.


п ма*аама провалов **р~----в~тг - 2 аеадаааяи ■ I n BI.


в» грааоаааатмх троои С-70 - 0,5 вт т I п 31 .


» вамсти рабат и laxrorf проило* а граеэеавтнх ааавадвтви а сеатветатвв* * трвИщив.в С1Ш \(А,0ЪК . и рацивтв хавтрала. промни»г* ара прими    и


хмахактеао чаоа Сада, ааебхадшо И на**» аа-


вволлторив аровараатса втаутстам и аоирхаитв


в их амаусков отаа


1 хваиан арматура проварите* о тс у тс тва* мш ацавивва. «вобалам шарпива гмк и воа лхвау раввба.


Ора мхаахмпм яовр»****** могопровелочваго оровода Собрав ат«и-их правела*) долам, уопашавшн баядаа, раме*тва* хурта аха ссади-таххи* вии. Зада рмавта» аовравдаавмх прайдов правадаи в таблпд • 0-2. Qpa метам аовраадаап право»** (вигвам и ГлуСну .арамааа-ау» р*Д*уо правах»**; >*д ремам арааада *х*ду*т аарададат» м табмп »*■*. пр******. «а тра провалам а


мурту ДЛИНОЙ LollXtoi , ил* ди аурти «авваи дхаи о промежутку» же жду юс** го км.


Ко вт ролл качества сиоатхро****** соелкяктел при и* мтааа зедиов. а т*хя» рямояткмх «урт проямодятвя ао доауекам, пр«»ол**_ aa » сбор**** твхволвгкчввкях кар* И-5-2*.


Сх*н* оаардц*о*в*го хожтродх качает»* работ орк иоатааа провело* ■ гроэоваддтвкх троса» правадаи в таЛлж» » U-I.


Результат* аоопаредвавяого ко «трал*. випохвиного * хода ховтхи пройда*, рмхевруатсд в яуряалах уст»*одх.вв»я рорма Сприд хпввд I. 2, 3.    5    )•


Табляца • 0-1


Зама а* в*п* Орадиат    Кает ру мат    Цераодяч-    Ответ-    Крат* маха*


■РИаааМ, ..пп|,.    в смМаб    весть    ставе    крата а м вцва-


~Лми.    «.втрал*    ха атралI    ва ха в-    вГхамспГ


Оапахладх


проводов


вГ


да (траса) вами» da вазам


йггяе- c?J7


♦вам друг друга


.парт* сел»- Таадалвт ааатв вод-


гта:


Оиааам


OU’


п'.-рГт»-


Иве тар Отавам


WSTSioZJ


па вивчяи |


‘“’•р йзжге


атшевтехкио


Quo вам Мастер


ДИГ друга до ■ Л от отрада


зроваев


От* о в» ом ООД-J


ЙКЧЯГ» &


ат вартахала


220 аа


ш-том-г?)

Страница 5

T»6j кца ■ 04

1б ареве-б яреве-


вт.


Чжио евврвая1 OTe/UTjjBju

6-19


1

гс»


до 3

Л-54


* 4

61-96


* 5

6-7


г

16-19


3-5

2*-»


4-В

Л-54


5-10

61-96


6-13

6-7


3

16-19


6

26-»


9

У-54


И

61-96


14

«au ремеа


Обераашеб провал»!* яодогшт» вод од» рапир, * *» кавиал ;гтлмИ»


ремввт*10 M/jTw


• провоют ООДОГВЯТ» ПОД одв* о»1|1ЧД»1» /части шесте 1 *а    ива»    тки    ястг-


яееве чего в месте Ммк ;тммп гмгм ц)я ui


/читок вероват». /етмовет»


•еелпти:


Ц. Вре * «ж» пен работ во .маги/ провело» а греемджтжго трава


U 22v жВ доев отроге себиитьм прадеде твои Ооое вас веете арвадеа » «аедуаав вермтавмх док/иатах!


<*Л 6-4-80 *Тпви» Завешав явс та » строетелкстве* |


■Правам /про*став а ЗевеояеавВ вев.иуатецяк грувоаа Геогертв* кодер (К*. 1970 i ■Приааа таи Звмааовватж.дфа apeai и еОит Яиеаерго QXK (еще. 1964 Г. I Imp/iTUM /а троггорев а друге


. реОот


Tmoau ааотруаш в пре» тру*. ш рм*мм ои.тродаа»В-


ШШВ яа отроет ад» от не ааокуамх дам ажехтрооередоча.


Носка» 1967 г. ;


Провала аехаахе бевоааеаоотя ара жш/емцп адеатро/ето-«овееГ Косам I960 г (


Настроена* по оргдммцвж в о рое во л от» j ревет аевмаемоа •ива»«те в строат«дкаа-ивтажвал оргааеваала» Иааваерго ОХР. Нес км 1967 г. i


в также треб»»***» во алч бевоааоаоетв. амовевш* маек - ав допускаете* ааоолкэоамя» проам/течамх опер а }уеда-мето» вед ван в качеств» арееаакил tiepefl |


-    вре веда в трое* отдал» ею омвтвро» да 3 и додав маарачжмтвеа в nwinmu t


-    ара аадемеМжСме waaa) аров аде» Строев) в (.декад еове вводят» ах ХОДОМ градера ааорематеа |


-    варевам о проводам а тросам лад ем ват» промо уетшясв-дем ж рмпмаах уетроветвах, оборудеаашмх винам прмяееевхееяежв две торюим барабеао»|


-    во время рае дат и вмреамтеа оеараадат» я* барабем вате* провод» ев трои и код/» а мед» вест у трах тора покадят»


•шШЩ $


- екероот» вередмаямя трактвра. оо/мотадюмгв рае дат ку , т доджи прав*кат» 5 км/ч »


_ мвраоитоя потаадет» проведя я тросе, мдеяапес* м пая в друге предмета. Оеаововдеяже моеонжои яроведа ев трем рал ре ее» тсд прввшахет» тол» ко мед» врнепмва раеиткж в оодабдеаяа тмевжя. Оря »тее авдодяткс» следует а »меи втором угла, рабети "от себе* ;


. пр»---проводе в троен додам маат» в раеееточча


рядим овебедао. бе* мтемаи. ддд чагч сдедуер оОраэо-


ама+«)

Страница 6

МП оджбЖЯу.


Народ ведаемом npvjoju додж*» бить отсоодяяеям от трактора;


-    деиовтарувмоя аеагяяяал осмо от ха я пряопяеобдеяжя додам ооуяхатьея о воо/j ял канатах их аврвааах. оСроокаять кх • ояорм илртямтва;


-    ара ватягкжама, хххароваиж* а перо «додав арооодов(троооа) в* раэроааатоа яаходятьол под паи. а такаа рядом о тяговммя махая амямж я онарамп ;


-    грааяцы опаснов *оям яарадахаятся рас о то же» ем 10 м по обо втором от ноятмруомого провода (троса) в ядаяя. аоиа опори Я раджу о*, равном даояяоа лямт яатявява ripuau;


- яря у втрое ста* фхороя дда ар хаяал1 чч оадяжяарожхх одадуят у то ЯШ» а яа раопоадвояяо о учатся иоетмх уса оме. Во дозуо-


п роило * я троооа а продето, орохвхдяя»-iBMi по раскжточным рохакмя. шросочжяяея дорог а друге яропятотаЯ •


- дшмятияя Тробоааяяя тсхмхя боаоаааяоотя, саааашио в хоахротяаяя увдаапмя прояшодетаа робот V.робота а аояо и ханжа двютауаяи В1, «доякия ряди* яаотяоотя в погодв-кдажа-тжчооаяя у вдовая работа) дядям бита «говором а ШР оря прожат тоавад«гвчо«хи карт я «бихту.


13. Тахкжхв-жввомхчжсхм похаоатадж матова ароводвв я rpotOM-свтяого Троса дм хояхротмх В1 220 яВ аодечятмвавтяя а ПНР ха ооя«»*яа эоыжатсдоЯ, оряаодаямх а карте яяотсхвжго сОоряхсм о учатся м«ет-мх уодомЯ1. там опор, гхрдхКД. даям ярядотоя я т.я.


Зродадявтаяжяоота амаодяяшм робот в мрхбхтм а* одмго


опрадвдмтоо пря ооотаядаяяя графах сровяводхпа работ для хоахрот-


*>* al. вех ада я* аадамих врокяя отроятсхжотяа.


ai-rouwe)

Страница 7

IS. о


Г,ЬМо.4


Рис £/-/. Одноиепно<е


Л6 fpo $    222.,


г


АЛ- 7{*-5-28)

Страница 8

Э60


Рис. й~2. Одноиепнь/е металлические 0/юрь/


8/1220x8


Ь*-т(у.5-2в)


ёав.


ь

Страница 9

Рис os


Масса - S,nкг


Роддертибаюшие изолирующие лодбеспи троса С-70 и сл?ал»//з/м -бе —Юале-зоб&понным опорам вРРРОИВ


/-4'эд» прогнет# д*а /кс&эожЖм&сл- подбесое КТО-7-0,


2- серою сло*лх>*о*оа Срс-7‘/5, О-рог роървсЬ&о рр 'Сб i uscrtmcp лодбеенои, S-уа*о ocbato/tuomce W-7-&,


б - еал/м лсс&&>*и6сно*гии Р/У/-В-6


ВЛ-Т(Х-5-28)

Страница 10

X


У


рис. о-4 Наемные изолирующие not}6cc*uir**0»x<№epHo-i/r/)efvrt сталш/н олоралг влглОиВ


It


&Л-7 (XS-28)

Страница 11

s 4-TCic-5-гг)    Hr

Страница 12

юг, г кг


J-crobo СУ-46-М. 2-звено фа*9 *(/'г*?<л'с>9 /аея/нс/рце-моо /7PP-*6-s, О-эбемо грсможутоу^оа /рямое /Р>-62 /-^Scho гракекутсниоо mc*to*voG /77М-SS■ O'■ С-г^осл? CP-/6 -20, 6 •uz>CM0fn&> псоб&скосу ; 7-yuro dby*/:оплотов У2- У6-20, 2-оожом *o-/ГЮЖК0О /J4C-450./


Puc Натяжные изо/ю/>ушнае оодвесни с/пшеалютниебцх прободав РСШ/S/ н анк ер но - (/г/70вы п опорам /ЗР220* в


Т (£-5-1%)

Страница 13

гШСХОУЧВСКАЯ XlPU

К-5-2&-2

шляпвдш. шшмим/Е и кршеил тосвиюкаго


iPOCA


I. CEUCxb иглтпж


1.1.    Юхнслсгшчеасал карта разработана на иатягжлалне. кпь


I>'i«iuao ■ крашена* грсвсаааттнсго троса в анкарпсм прелого с аро-мехуточшмв aiquo,{^ралхадьяо с минтая>л арсвд&св по карго К-6-28-4.


1.2.    В состав расах, рассматриваема картой, ах<*ят:

-    обстав иихшх креолепД грсасаамгткго троса;

-    погром ■ аахрасиепе саоб*жлсго ватажного кревденя а гро-Soaavmai трос» ва ажярио-угленог® следе;


-    натягжв&яве грее сажал я сто троса;

-    ввамрапаявв грев (занятого троса;

-    установка аатяисго чпжмм;


-    пшгем ■ закреодекво шлявмего креме кжя с грееовадвпаш тросш ш& алкерло-углшую своде;

• прсварка страхи прайса.

2. окупим и тшаклся ашеднэия шаг


2.1.    До мачеха натяпгааквя грсоешшнтисго троса эахсагагта раскатку 1 ncjxvea «го ва про* хутоиме шерм анкер и от о прелата, ссгхасяо т#хнсаогжческо* карта K-6-28-I.

2.2.    Собрать у аянерчоугдевух свор ва педкхахках, ссгласао чертежам, аатяжше храихеая гроасааятего троса.

2.3.    Обрезать расжвтаякы1 гроаовааатш! трос с «ней от срам анкер!сп. проката в уотаяеввть натяжно! заяш. праху ем at ран ootxa


ь грев


2.4.    Присоединял, грововаятм! трос к с»об<мяс*<у натяни му крааханжю в пршжеесп з<жъ*м ■ аахреохекве «го т аяярао-угло-•сй следе (рво. 2-2./Ш I в 17).


2.5.    Зеиеревжть ва ддегей еккарао-углзей следе ментаяшй бхок


о аа&дсоватсим в ваге тахалаждем трос см. гахалдяя! трос прассв-днхнть через хжхневей шиш к грее сва «т нему тросу (рас. 2-2. уалм 0 ■ J).


2.6.    Натякуть хжм трактора грсооааягтя! трос в прсвете так. что* янвавл течкн ирехмоа троса бела вы» хвикя янягрша-кжя ва 0,3 м. Стрела ершаоа вадаатся в монтахшх тоблжтх в аы-Овраатся в аааасжосгн от фактической тяшерадерш воахуха на ярами монтажа. Прл зромжутемшх пааенжнх темаературм отрада провеса вмчвеляетея мот схем внгерааяяхэи.


2.7.    Прсжжввстж ыпярсмакне троса в ажхврасм зренета во ва-зжркмм раКххм (рас. 2-1). При эт(ы трос а едгомяется ас* лквт лвзмр ревел я сверху. После вмяедехв троса в твчокне 10-15 мжкут пщ тя-хпнвнм сдодуот протест* псвтсдеую проверде в дяяде стрел*


up свеса до срсекхнсй вахвчжя. Вяэжр-ье petal захрааляхпен на про-мехутоимх шерах во втерем от начала в хсев промвутоимх прокатах аввждеемого аяиармаго участка ер в его длвне белее 3 хм. Ира длжве пнаядеомого акхарнсго участка до 3 ж л нзхр спа к» о премзво-дмтся товжко в <лисм втором я хсмоа прологе.


2.8.    йанеотв я гадвлажш! трос СПвепдгИ рас. 2-2,узлы П а У).


2.9.    СЬуотнть гроесааоття! трос о аюсерно-углсвсй ссор* на землю в переноси отметку I с танвлалясго троса т гревевавжтж! трос.


2.10.    СЪрвдалжть в навеетж на грев свеял ш| трос omangr 2 -место устаясая! натяжжго валим (рве. 2-3).


Р


&1-£(К-6-20)

Страница 14

2


2.4. Уставов*»» *» главой мам зо тттхв


■ ей ре ват» трос, пр»ду««Р*» астат для эаэаоижявго


2.12. Прасоадвнвт» огажзврсваа»1 трос грсасваштмК х ватях-н(МУ хрсаявххю, з<ямт» а а&хрвют» m «лхарно-утдаюв своре Цвс. 2-2, ум* В в Л).


2.1$. ОМНИ стрсвт**»я*о мсхипам, зрмамншо прв ватяга-яляжж. вш1>мш в «рк ДОЮП1 грсосоаадгтвсго троса.


Кажовс


Тахввчосхая хар


арха

Коа.,

П**»Ч>


П<Ж»мваж


гжвраавххаевм»


}. :£ леЬ*дяаи Z те Bicom о«мма V2M,


I-I$0M    I


0Г-28    I

$. tnz>(BUi'j к ичилву i пплоа тша


$.1. К «втрое» хамства а зраакха раСст во вамгжах», вваа-рсвахж в хрщих грсаоаажтавго трооа деваю. провинится в соотвотства • траСюавяяяв, ерпциаш в раадалар) oOaol тега.

«. шъкгисж аш. трш. шшннсго


ВИННИ X ЗаРДШЯ® ПАТЫ 4.1. XanjqrjuiaR аатрат гщри, aanirl врвмава в аараСопов


<го трооа

s. mtwc проспеллил илот


5.1.


крв31«НЖ


* 2-2 .


Граф» пр<жвв<*ства работ по иатягжваи», ваанремпоо а грсаеалттнех-о троса в BI 220 кВ ирам ха я в гвйхяпв


в. Mil HVAIMО-.Яй/"{ВСКй2 РЕСУРа


6.1.    Погробност» в ой опт: салит, праспосойяанаа а тахедаа* на <жао «вано правах»на в тайхавв В 2-5 .


6.2.    Погрей ноет» в ексодуатаиаомих материалах ш выпаяв* кая работ во аатягпаа», вамрсааак а нрвохаахв r?oacaaj*rr*a-o троса правах*аа в тейпе* В 2-4.


7. 1ШЖ» ЕЮСОЛСЯССхЯ


7.1. Ира взахнвап работ по натягов*». ваажротаявв а краихвн» грсасааштнж-о троса хсахяы отраго еойхпр т»ся трав ежа-гак твхкака Саэ селен вега а ацат труха в соопмтегажа е укааа-гаиха, прааах*юолв в rxaaalfi *00»» часта*.


в. рйнжо-экеншжкгов псклаивю


НА ЛИН ПРСЯГХ (ДЛИНей ДО 6 ПО


Нрмяна* «втраты труха ы*ктрсжп*»яи<ж. чах.-ч. Нермапван* аатраты ивапнего враавва, иаа.-ч.


Зл рай ставя оаетв м*кхрсжан*Ьписсв, р.


Зл роботам адата валян* от ев , р.


Прототипа* мост» вилсянвная работ, ем «на Выработка на от наго райсквго в самку, прсв*г-с***ж Уохотш* ватрахы ва махая оаиав, р.


■иняашх вагра». р.


вх-тас-б-гв)


1в.З 4,2 13,69 4.14 0,26 О.« 17,54 toAt


Tt

Страница 15

КАЛЬКУЛЯЦИЯ UAlFAi ^РУДд.ЫАСКЯЙСГО ВРВОВИ.ЬаРлШИШ ШАД


Ю-I (К-6-28)

Страница 16

тая пкизвсисгаА тог по шягишиЕ.вхй(Рацв;15 и x?znв*« тьселоснто троа


Ahi -h*. .-'■II: ;и лрСЕвССа


Sszicuai


BZX


CCi.au    Затрат труха    Ерамтм* состав


роОог    востро- ^з£ЗоГ- **•»»


лаи«2о1- ив, ксв.


чвл.-ч, jm*v


Срчхасжв-


гмисоп


пржвсса,


Нат*ги»а*гв, ааэарсвая м я крвожасав грсясааагт-ясго траса в айкврисм прс**та.лд*ясй до 6 см.


1 прея от 6*м


I


W.7    4.2


асевр«аи«2ака:


рмр. -


$ -Мияиястм:


I £$: 1


2.1/^

-Inflnra I. г-2.

Часы

I    2    3    4    5


*!


(91'л)

u-uss-гм)

Страница 17

11i

потяги»*- в ®а’я®жжо1,яриспсссБЯи;ях


к шаЕАЫ на сбнс зав-.о


___________________1*6441*2-3-


■_ |jwsaa®w.ixr [ i-r_ _

bat м с.ш!


МбУ.оаоа


1


Г*м« а ам-ИСШЛ шя-*.1 креадмк! к свсра

ЗМ» NORMS*! uiucl


Ю-З ТТ 34-27-1CS20-83


I


Соа&амв>« гро-дамщдгааго троса с ТЫШЮМ троса«

Сксва


CK-I2-IA ГОСТ 2724-78


и


Ссадинам гада-Мв

С icO*


CK-I2-U ГОСТ 2724-78


I


Седласка м лтаа-ааго еден*

Трое Turniwi Otpat


Кмат £3,5*с. />10СН ГОСТ 3076-80


COT-4.B.2I00 ГОСТ 2S573-8S,


1


X


р -*Mra*i**p« jJ-гр овевает я его


трое*


Краем км Одежд а*


ш ера

шрсааш!


кантам


Д1.1ш ГОСТ 10283-77 Л///*


X


4


П«сазма раОскм ерж йотам


Вамреввкаа грово-каг.дего тросе Зажраыамм ядш-


2 Ж,икр Ml (MI.

Пре» «см


f> «ш ГОСТ $282-74


2 кг

1*с крутя*


ГОСТ 94оЗ-72


0.1м*


Пхшдка дара анаша

В краям» и iutoi о^гив.1 «катар», греху систраим! т«1му,»е'чу#с*оч


»«>Р*«>*омлд#1сгли

ПОГРЕШНОСТЬ 9 ЭКХЕШЛЛИСННЬХ IU7XPULUX ХЛЯ ВШССИЕКЛ РАЬОГ ПО lUTjnVBi.k.X,ИСКР (ВДОВ


и KPEiTSini ГРаадвшпсго троа

Нашяасваам 1


1


_________1.


! sssr-


1 -к*а час 1 (ACOK


J Капчасяо a* an


()арс«т


1

Трахтор Т-13Ш


л 9.7


20, J7

Tjfcxicp T-I5c*>


л 0.49


I.ах

JEMBB_


езжзг-


я в,9


14,49


Я 0.27


0.57

Страница 19

подаем сМсЛого нотокихо ^r" ленив c ipcGo&Hjumubt* nyaxo* X? ОМКДО - ytAO&fO MQPy


*>*есоиия стмеа*и пои ЬиоифЬо- —подоом иэта*нао нрстонио ини гсозозошитного /просо но п\т с фсясяо^ип^ал* т&хом >о оиюра-углобсй ooopQ    w avtopuG- иг/ооую    спору


3 - C*oSq Ct-tf-iA 4 ■ соит/м //с*то**сл/ глииСООи MVS 0 Ъ5»~, t’'00n:    7    пс<Э*уюд-о    dszc    Ьп^ноп    4    &1


1 - Опок МОН годный СМ-4.5,2/00 , 6-тосо тонОАОъный

Страница 20

Crr&Ot):


*КЛй*ОР ff.-i.-Q -Gr'J~*QlC w»t)J Т?Ш1Що™&Л ~*Р7П>


pLC с- 3 Cjgho neptsco OfK#tr?3* егноплоямом троса но громзаирятно


/ Jo*u4 клонобой юнтпннм/ Hf-J fCm&a Ct-i}-iA s7p»t П*омш"*й p/J.S*# t>/O0*