п
i
Л
\
устемовлемоах носком;
проверят грузозахватных присоособлеем*;
обеспеченно рабочих наст срелстеаш парк»* медяцикско* г смак, пмтьево* >020*. прютявсоожарвоах оборудо займем;
установка в хже проявляет»* работ вагсичихе для отдмхв и обогрева рабочих, краткая инструменте а нмаактаря;
ритм» рабочего а хтрмамхого котлованов;
рмтаа тротом над шора;
поставка сваренного на все длину перехода валютного футляра;
установка ограждения;
плакировка полоса для передакиеиия трубоуяладчвпее, сопрокж-дахвего установку;
установка страховочхахх редьоовкх пакетов на жолекмодороше»
путя.
2.4. Алии* рабочего котлована долина вахта болвав уаладнаемо-го какую* на 0 и, шрама по верху на 1,8 и болюс «раин буро во* установка, а по казу на 1 м боласе наружного диаметра кожуха, гду-6хна котлована на 0,7 к ш* проехтмо* отметки наза футляра. 0 прюалхесадк к насыпи дорога конце рабочего котлована додана битв шрпа попережая тракиек врано* 1-1,5 и, длиной до 13 и для ус-танов*» кхоря, которая амвете с рабочим котдоенной образует форму буквах Т. Трентов домна битв укреплена деревянными стойками, на котором опирается при буренка якорь в виде труби дя-нвтрои 426--529 их.
й*я ■овода футляра я депонта*а ракуцеЯ голом» ввела на про-тявоположно* сторена дорога должен бить отрвгт прмемнх* котлован длжио* 6 и, шримс* по ижзу на I-1,5 и белые диаметра футляра, глубин га на 0,5 м нов его проекте* отметки.
В г он клецке* частя рабочего к лриевееого л от логанов двоих бить предусмотрены пряямш для стожа во дм, в которая опускает вса-сываецв* рукав водоотливного агрегата.
2.5. На бровке котлована выполняет сборку снека вэ отдел мух секций дляхо* 3-3,6 вх к *,2-1,0 и, обеспечивахцих кратность ■—-у дшно* футляра в воска. Собрахаох* о<»к с гомовьо трубоукладчика заг.асоаывавт я прокладываемы* футляр. X передне* секцак м» кре
пят ряяуцут» голому.
Футляр е вмонтированным мехом я рвжухе* головхо* одмах да деунк трубоухладчххамя сгускают ■ рабочи* котлоааи на ролповые «тори, улааеюеи на росс то янки 6-0 и одна от другой в иааалярсм аыаермет лрааяльность его направленна. Затем на зодкм* конец футляра трубоукладчиком устанавливают я закрепляет стягами хомутана буралвнуе манту. Парад началом бурения футляр оаяасообрааио разметит* малом по длжио чарав кладу» иатр для облагаемая контроля параметров работу установка.
К труба-якоря, устаиоалемхому е поперечно* трапе**, крепят блок полиспаста, через которая срохцдит трос от барабана тягоео* лебел-ха Зурмдьио* установка. Конец троса через динамометр кропят ко второму блоку полаеоаста, устековдетому на рвам бурнльно* маем.
Горизонтальное бурение с одиовремехен»* прохлад»о* футляра осуществляет саадупэм образом. Сначала пускает двигатель, которые через редуктор приводят во храюахке тек е ражуяе* головке*. а затем вхночавт привод лабедхя и осуществляет подачу футляра.
Срсзпхепх* рекуме» голоеио* а ралрыхлаюох* грунт подхвашваатся лопасть* отека а перемежается по футляру до его конца, где вмешается на дно рабочего котлована. Аля отбрасывания грунта ■ сторону на конце такового транспортера установлена крыльчатка.
По мара продвижеххл футляра и увеличения сопротивления грунта скорость маысткж тягового тросе не барабан лебедки умемдеаст, контролируя усилие катящая троса по дхнлхаметру. Еслж усилие подачи протекло тяговое усилие лебеди», то необходимо пвроее-совать канат на больsee тем ветее* е полиспаста.
2.5. В процессе работ» установку горявоительиого бурения поддерживают трубоукладчиком.
2.7. Во время буреихя для предупреждения забккахкк така необходимо следить за количеством грунта, поетупахавго аз кожуха и периодически прекращать подачу тягоео* лебедка для опорожмм.кя футляра, в сшучих грунтах не следует делать останов*» для опорож-нвнжя кожуха, так как вод дорого* прах значительно* выработке грунта могут появиться густот», которые янэмвают осадку полотна дорога.
2.0. Буреют пре* решатся кок только футляр вше л в приемах*
6</250300<гд