Купить Технологическая карта 59 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Дата введения | 30.09.1985 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.09.2013 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Дополняет: | Р 2852-007-003 |
30.09.1985 | Утвержден | ОАО РЦПКБ Стапель | |
---|---|---|---|
Разработан | Ростовское ЦПКБ Стапель | ||
Издан | РЦПКБ Стапель | 1985 г. |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
Ростовское Центральное проектноюнструкторское гюю с опытным ПРОИЗВОДСТВОМ
[
СБОРНИК ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ КАРТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ СРЕДСТВ НАВИГАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ МОРСКИХ ПУТЕЙ Р 2852-007-003
1985
(ОП)
УТ?)
5
3
«д
СГЗ
С=
•г
I
о
a
uJ
в
в
2
Rb
Л
►-
1
ссЗ
I I
и
£=3
I 3 с I
*=.
о
с
1=^
1
ей
с=3
1
<
*—
<Р
ЕгЗ
Sc
°э
°Ь
R1
Цо
П
(W1
S.
«с
^г3
н*
X
2
§
п—I
1
—3—
[ =»)
н
гг
1Л
5
1
3
со
1
со
UI
s:
ЕХЗ
Г
3
lO
а
0^
X
а
гчгг
icfmdoi:
£22 $8.ь\
iPhogoj
Ж
»-.чо ь-кш-t i
|1 II %Ц В =ils 3
s! Р i!?i ;
lifli шл
irafMVW
г~*го*сн
■nnbediuQ
1Й
!|a * Btai
3«51
Я
IH
«Iswlu
Чкад
►4 SL* x.'F
гг;
ill.
;j?1
ills?*
ash** if*.i
< .§ 5 I 3-.- S 5oS Ijt
С |r H IbJ s-* i*4 O ¥2 . g .Slo5- 23S 2S5"
«о 4 t !85&'i-3 г?* -cis
s ?“ I ft |
hi ,aJ2S&s« cs?j
s:iijish«! s!:L
S
.11
;ч
яКЯ
ti I
I* =4 §
t! i£ i
° * «II „• ®
!| 5 ! : i I
** .• Бй1 а ч!1 ?*
ПН • • •••••• • • • • • • » ••• • • •••••*
- *» °*S S Й222 казжя
n/д и m^rz'u I ■**** + I * и- eg I tier «"«тец 1 игры .* 9-*
Ш тли ‘КАТАМАРАН*
ТШШ ftiCKT
Периодичность TO (оспонта)
тояшея ййИ ТАЗ и год
ОбШИЕ СВЕДЕНИЯ
F
ПОАииТЕЛИ
ПОДГ ОТ 08*Л
РАБОЧЕГО ПЕСТА
Краткое содержаниерабош
ЯУТ«М BMpT^Kl ■ УСТАНОВКОЙ 1*вСТО них ССОДИЯЯ-телышх эгеньев. Втмрм ооалвкятелышх ег.об гыби-BMDT, ОЯРСЛД/Т ОТ ИОррОЭЯЯ ■ смлэывавт СОЛИДОЛОМ,
пеялькк дудят. Еиртаогн оосде очисти от горро-ЭНЯ С*аЭИ Bfi0T сод»» долом, добиваясь до гг ого сходя ■•мм нтмрл вря пров<ф1чи»акни. Оря кеобходемос-тя устраняет вэкосм ко \иче я хоря путем ка&мв-м мстодла вдсктрсдугокой со# до номжияаь-яого диаметра о последухае* зачисткой. Устраняют повреждения ?ДП. Проверяет прпимосп взаимной ориентиров** плссмостей. яря этом парпан-динулаумооть грана3 долила бить в пределах 90 ♦ О.Ь. /стреилыт повреждена* ко топотоД i*!7pe. Звмо;/*.!>? сопротивление яэоля:;дм электропроводки. Со:*., отявдеям яэоляцяи кабеля должна Омтя яе нежа ll.J *j*. Проводят пич*матичесжио ястгтанкя
понтонов буж ко яеп
ягс^с*^> Щ аУОТ:*л сдотого воздуха
рОЯЯЦЖМОСТЯ СОТЫМ ОЧ1 давлением 29.4 iCla (0.3
■ (идеям длвленм
течение одного чоса
Ж
Хопу слое моя яо*«*а 1) в т
яе дожила врёвыметь Ы от первоначального давла-ш. Волоке:: рои кцлмость в[ымм яавжж для вс точимо штамм иепчтмвлгт годжвом занятого клика водой с пмгхм брзндспсйте под давлением 11АЮа (I кге/агу, дерм брандспойт да рвсстояджи бод ее I и от нс штм веемого места. Проводят во пытая м каждого якорного в подъемного рзд пробной нагрузкой, равной удвоенной массе буя в экепдуа-тацжопкем состоя ни». Ruck считается тыдяржпмеимв ■ежтоям, еедя посла жх про веде ям иа будут обнаружен* остаточки в деформация рымов вдя корпу-оа буя в местах ах прн*а;«в. Если нет »о эмок и сети гроаестя всттакм якорных и оодъс!ашх ;м»о>, то цутем осмотра ороасряотся овлрныа я»м ка отсутствие треяея в местах арвиареж рымов к корпусу буя с гхмаомь© дуги 4-х к ротного увеличения Проводят ас|»таивд якорной цепи^пр^бмо* на
иеоопробиого стана яэ участия целя определяет оо мянвмадвночу дваметру эвена цеаи в мастях клвбольгего взноса, ••хня-мельле взносы приведены в "Справочкой ж:<орма-вяв*.
Проступают я окреоочкмм роботам. При этом на открытых вдели дм х еде дует приступать не поэдяв' чем через 6 часов после подготовки поверхности,
• в закрытых осмесеннйх - не поэм, чем через 24 часе. При кособдядпкия этих сроков позерхяоо-тв домны быть вторично осмотрены я при оОмпру-жеян славянки я эаггиэмекий они лоликч быть парад грунтовкой доэолн1ттедьио очмяеиы# протерты ■ npocyaeiw. После итого поверхности буя гру туетсд. За грунтом ияыо потерхноотя вмдеряизлют-ся до годного высиханм. После чего окраонгается долгом** члеть буя. В последил© очередь окра-вяваог надводную часть бук в мтитный цвет в завил кмостя от наэнпчеим Суя. Для груитопяя я ок-раокя буя должны С«#ть ко во д ъэо ремы лаком рпсочнме матегмады, сряваденные в 'Справочной яифориецяя" С помоев© яеоложа ка носятся потерной знак м од-нсм dor токе буя. Якорное устройство окрв1ммет-ся яамяеугодькым лаком. После прзеупкя якорная цепь укладывается в бухту. К цепя впеплтоя бвр-м с угмаивем ее длины и калибр*. ь>П я его якорное устройство доотевдяотся к м*»сту хр*внеяля Заполняется техлпесх&я докяюитецвя
кой ка цепопробиом стане 3;* отсутотгивпепШ
СВАГОК
яркие кяотя 4. Доставляет СуЙ месту ремонта
Выполнение йлботы по операцияп
3. Омаэиваигг ромодъ онаржмку вря яровзйод-стве сварочных робот.
4. Участвует в ремонте яжосиого устройство.
1». /ЧмСТВулТ В BCIMTO-ккях лодьемних а якорных рдоов буя, яхораоЙ цепв, ©октонов буя, яяххов для всточккха
w««. _
С. Промэводят грунтовку я окраску Оул# Ш. тооовой фкгурд ж яхорн мого устройства.
7. Наносит мтатвый tp Оуя
I. Готовят к работе сварочное обору
I. По указакя© смотря-Т1дя огней осумествдя-ет сварочные роботы.
1 РЕБОВАИИЯ БЕЗОПАСИОСТИ ТРЭДА
обеспечить работа*»их респнратораим, водя окраске производится краскораспылителем;
сбесезчить респираторами, эпаит^мн очками ооответст-вукзхой сэоцодвждоЭ в рукпвкюшж лодай, работ силах со езнниовыын кроскомк к крвекемя, oo^epauwni дгугме вредные векяства.
6. При проюлояки инопыатвческжх нс питаний в эоко вешта-якй не долило быть посторонних лиц. я кп самих яссштокяях должно Сыть зпяято мвкяиплы^е число рабочих. Место иегм-токий должно быть ограилепо.
7. ^Зоп^сопетоя ycrpaiieitHO до^ктоя, обстукиваияа иди ил-
JC^U
д;-у: де улч;© но конусу давлением ара п^ьедвкнж цневмат
■буя, находнжп'ося под яческнх яса«Т1Ы1|1
sera
jb югу я.
Поля.
S
Р2852-007-003
1жот
Чье
ЗЛШКА НВ9И
Подготовка к сварке трощпы включает: определение видимого конца трещины (производится с помощью лупы «1-кратного увеличения);
засвечивание конца трещины (перод свечением накорнить цонтр под отверстие на расстоянии 1Смм от ввдшой гра-ницы трещины по линии её направления, свсчить свечам диаметром 5-6мм на проход);
разделку тещины под углом 90° на глубину 2/3 тошины материала деталей (производить зубилом или шлифовальной машиной).
Трещины завариваются ручной элоктро-дуговой сваркой электродами типа Э42А-Ф марки УОНИ 13/45 ГОСТ 9467-75.
Луга должна быть возможно короче, так как при длинной дуге наплавленный металл получится пористш. Сила тока 2IQ-250A. Допускается сварка переменным током, электродом АНО-6ГОСТ9 «167-75 Наклон электрода при сварке должен составлять I5-20vk вертикали в сторону его движения. Заварку трещины необходимо начинать с засвеченного отверстия По возможности рекомендуется шов подваривать с обратной стороны. Наплавленный металл ива должен выступать над основным металлом не более чем на 0,5-2 мм
ПРИВАРКА УСШВАШИ НАКЛАДОК
РМШЗШГСШЕ СВАРНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ШИ РЕМОНТЕ КОРПУСА БУЯ
rocTsm-mt
е
От_3 до 5 СЬ5до8
8_j 12
Корпус буя \ Лсноппост
\ I
т
АсЬестоЬыи
НорШОИ
Пеноппост
Г0СТ526ШШ
ЙсЬеСтоЬый / Нортон
S
а а
От 2 до 5
3-20
СЬ.5доЮ
8-W
ГШНЯи^ЕШ
(О
*{S
Сварку выполнить электродами типа Э42А-Ф марки УСНИ L3/45 ГОСТ 9467-75
Трещины и разрывы металлоконструкций устраняются:
заваркой трещины и приваркой усиливающей ромбовидной накладки;
заваркой трещины и приваркой усиливающей накладки из угловой стали;
установкой и приваркой в месте разр^^ва усиливающей ромбовидной накладки.
Размеры а ромбовидно
Размеры и Форма усиливающей накладки из угловой стали /
Т777^2а__
Схема приварки ромбовидной накладки
Накладку из угловой стали приваривать прерывистым швом в направлении от середины к краям
Перед постановкой усаливающей накладки сварной шов зачистить заподлицо с основным металлом.
Усиливающие накладки устанавливать снаружи или изнутри ремонтируемой детали симметрияно заваренной трещине.Накладку прихватить в трех-четыре* местах и затем приварить сплошным швом
СХЕМА ПНЕВМАТИЧЕСКИ! ИСПЫТАНИЙ КОРПУСА ГШЗ НА ВОДШШШ'ДАЕЫОСТЬ
Каждый НПЗ должен быть испытан на водонепроницаемость избыточным воздушным давлением 29,4кПа(0,Зкгс/см^).
Допускаемая норма падения давления сжатого воздуха в течении 1ч. не должно превышать 5% от первоначального испытательного давления
I 'i I И Р 28 52-007-003
Лис»
W
&1»т^*воал. I Поел. « »«т« I &ааы.шцв.Ц||И»»..Ч>дубл. I Подп.и
ПкИаЛ*4Н<«е<»ие (ИИ1 «*ра«»И НСЯСрМк««ей ПЯ||)«М Г*«Д1«1ГГ*1*1*Д*МЫ1 «но#
OipiuiMMHti
ilOacpIMOCfb
.Чарая материала
Кеч meet во «лося при •аиес сагам
Марая материала
rpyava
ардсяя
или
жаля
Стандарт. ТУ
Цвет
Л
&
ваяемая
OOBCflNllCTb
грумта
красна
идя
амадя
Стандарт. ТУ
Цает
Km«*<kvm
слое* ори
2
з I
1
Подводная р)*ааа пел
ЭКЖС-
40
вл ла
(ВЛ Ш)
хв ям*
идя
XB5I5I*
яла
ХС7Г
эн ;м
эшэл
XBSIS3*
XB5ISI*
ял*
XC-7V
ост SM06-
74
ТУ 6 1*15»-
7$
ТУ 6 10635-
70
ТУ *10 1205-
70
ГОСТ 12*07—
П •
ТУ *1*717-
75
ОСТ 59566-
74
ТУ *1*15»-
75
ТУ *1*935— 70
ТУ *1*1205-70
По я-лме
ВЛЧЫ
(ВЛ023)
3*065
”“«*,1 М*Т|Ю» М*К и тра*. РЛЛ. яд* ■яг, М 51
49*)
*л озк
ядн
г* о»
Надводная ВО* руяпм* Ч9СГ>
<*0Иус.
“• р^; в л •«
IOOOU, щла
,ГТ,) _ А К 069
П* 1*7
шли
MCI7
П* 115
ХВ 124
АС-071
Лиеямаа
флюорес-
иемтявя
51
РД 31 5502-
52
ТУ *10 741-79
ТУ О 1*1012-
75
ГОСТ
76
IOC1 9109—
51
ТУ 0 10 1642-
77
ТУ 0 1*1020-
»
ТУ*1 2-
79
АС-554 кие*
Л a«* AC52S ТУ 6 1*774-
I
XC5V9
АС-131
Д|
•NIMI
HI.U
АС 554 Л «и АС 520
79
ОСТ *1* 401-70 ТУ *10549-75
ТУ *10*96—
75
ТУ О 10-772— 7*
ТУ * 1*776-79
ЭКЖС
40
Внутрсм*** «н>- *.T03V rpjurtcr* шоршГА А
3*465 ядя 70 5S
Яиутремяи но- В Л 02 яержяогт* ппвзл* (В.T023I буя (вариант С ЭП 755
ЭШЭЛ
МКМГМ|
2-4
2
2
2
1-2
1-2
2
2
2
По норне
1 1
ХС 527
ТУ *1*710-
Белый
2 1
79
Черный
2 1
ТУ *1*544 -
Красный
2 1
идя
Белый
3 1-2
ХС5Ю
76
Черный
3 1-2
ТУ *10 1435-
По моря*
2 1
Бедуй
3
1-2
Черяуй
3
1-2
Бедуй
э
1-2
Красиуй
3
1-2
Зеленый
3
1-2
Черный
3
1-2
Жедтуй
3
1-2
Зелеиуй
5
2-3
Желтый
5
2-3
По норме
1
-
а
1
—
Белый
2
1-2
Оранжево ► расямй
2
1-2
Красный
2
1-2
Бссиает-
ныА
2
1-2
По норне
1
—
»
1
-
Белый
2
1-3
»
2
1-2
Оравжеао-
3
1-2
враснуй
К'ЯСНЫЙ
3
1—ж
Бссаает-
•ый
2
1-2
ОСТ 5 2566- По норме 4 1-2
ГОСТ 9109- я 3 I
91
ТУ *J*I42S— * J I
79
РД 315002- » 2 &
52
ГОСТ 12707- По норме 1 |
11
ТУ *1*717- я 3 I
75
ОСТ 5.9366— я 3 I
74
Внутренняя но- ЭЖКС 16 МСНЯЛТ 40 буя 1Я1рМЯЯТ с иля яке ir-t.-ui.wM обо- *Л ОЗК рудоядиисм) яля
Э**6*.
ОСТ 5 9360- По норме 4 1-2
ГОСТ 0109— » 3 1
91
ТУ *1*1435- я 2 1
75
♦Л ОЗК
ГОСТ 910>-51
По норме
2
1
Л ц*т «неновый
ИЛИ
ТУ *10 1435-
а
2
|
Tp)C«ipoaoj < Ж
3* 0б*>
78
Таллин
П* 115
Белый
3
1-2
нли
ТУ *1*741-
•
3
1-2
И* 167
»
Лая да-
ГОСТ 1»3-
Черный
2
1
Яаориая кгж * ■нора
, *•*«*•> ^гольмий
•море
иой» СД»
75
Лая яд-
Черяуй
2
,
МГИИ!*
75
Балластные
ттолмауй
аодижа
• норе вой» |Д)
ЭКЖС
ОСТ 59506-
По норме
4
1-1
43
74
Ярки XC79. Х0 5151, ХВ 5153 яаяосят и 1—3 дяя до
* Необрястяюшнс ся)С»я май «а яоду
Праямана: I При о«ркм «еобюдаяв прямеягать смяк. яажод( я а я АДОМ яодраыеле табаним «а лгрмом мест*. яоедгдуяшя ^иам домусяд-сия яряммжк тодьяо яря окутстаяя красой. ука»а«нмс о я^ромж сагмяж.
2 Ifя ЗМСфсТЯроаВЯНуШ я >»ГруиТОЯа«Н>Ю грунтомой 1*0119 наружную •ояераноси» режомеядуется наносить «о*рыт не. состояние *> ж*»а слое» жала ХВ ИЗ а» ГОСТ 15374-79.
ЭСКИЗЫ ЦИФР ДЛЯ H3f0109Д1МИЯ ШАБЛОНОВ
Ромеры. мае
itOMCp
и.рнф,.
м»
1 *
1-
* 1*.
1*1
-1
Я1|
лт, |
яи
1 "
ГГ
1ч
1
А
*•
*• 1
ч
ч
ЗСО*
УА 50
65
К*
& 10
220
ISO
110
12и
170
165
Ю
125
1»
ИЮ
16
50
40
90
45
*5
?50*#
25*30
30
75
4 9
1»
90
75
90
124
115
60
95
120
120
75
45
30
60
45
7S
• Цифру шрифтом ЗС* яаяосят мя номерные а.»у морения я каадлышко больно» о буеа. а таяте яя м»«усд деде* у ж
б)СВ
•• 11я4рм шрифтом 230 яаяосят иа яораусд канального среднего я квяадмтого малого 6>ея. • taiar яд иом^рашс мяту я норн ус я аса _ _
В
ттаггш,.ядл-11|ля11ь?.1,т1ттг
Р 2552-007-003
|/luci
УЪ1