Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

37 страниц

Купить Технологическая карта 11-08 ТК — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Технологическая карта предназначена для инженерно-технических работников проектных и строительных организаций, а также производителей работ, мастеров и бригадиров, связанных с производством бетонных работ

 Скачать PDF

Оглавление

1. Общие данные

2. Организация и технология выполнения работ

3. Требования к качеству и приемке работ

4. Требования безопасности и охраны труда, экологической и пожарной безопасности

5. Потребность в материально-технических ресурсах

6. Технико-экономические показатели

7. Перечень использованной нормативно-технической литературы

 
Дата введения01.01.2021
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

РазработанОАО ПКТИпромстрой
УтвержденОАО ПКТИпромстрой
Нормативные ссылки:
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

Страница 1

Открытое акционерное общество


11роектно-конс1 pviciopcKiiH и icxno.ioi ическии институт промышленною строительства ОАО ПКТИпромстрой


УТВЕРЖДАЮ


Генеральный директор


_А. В. Колобов


«_»_2008    г.


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА


НА ЭЛЕКТРОТЕРМООБРАБОТКУ БЕТОНА ПРИ ЗАМОНОЛИЧИВАНИИ СТЫКОВ СБОРНЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ


11-08 ТК


Главный инженер _В.    И.    Сусов


2008

Страница 2

Технологическая карта на электротермообработку бетона при замоноличивании стыков сборных железобетонных конструкции разработана ОАО ПКТИпромстрой и содержит организационно-технологические и технические решения по электротермообработке бетона, применение которых при замоноличивании стыков конструкций должно способствовать ускорения работ, снижению затрат труда и повышению качества возводимых конструкций в зимних условиях.


В технологической карте приведены область применения, организация и технология выполнения работ, требования к качеству и приемке работ, калькуляции затрат труда, график производства работ, потребность в материально-технических ресурсах, решения по безопасности труда, экологической и пожарной безопасности и технико-экономические показатели.


Исходные данные и конструктивные решения, применительно к которым разработана карта, приняты с учетом требований нормативных документов, а также условий и особенностей, характерных для строительства в г. Москве


Технологическая карта предназначена для инженерно-технических работников проектных и строительных организаций, а также производителей работ, мастеров и бригадиров, связанных с производством бетонных работ.


Технологическая карта разработана в 1998 году творческим коллективом ОАО ПКТИпромстрой в составе - Ю.А. Ярымов (гл инженер проекта, руководитель работы); И.Ю Томова, А.И. Творогов к.т.н., В.Н. Холопов, Т А. Григорьева, Л.В Ларионова. И Б. Орловская, Е С. Нечаева (исполнители); А Д. Мягков, к.т.н. (ответственный исполнитель от ЦНИИОМТП), и откорректирована в части применения нормативных документов в ноябре 2008 г. сотрудниками Технического отдела ОАО ПКТИпромстрой М И Стронгнным и О. А Савиной


Авторы будут признательны за предложения и возможные замечания по составу и содержанию данной карты


Контактный телефон/факс: (495)614-36-49.


E-mail: info@pkti-promstrov ru httр: //www pkti -prom strov ru


С ОАО ПКТИпромстрой


Настоящая «Технологическая гарта на элсктротсрчообработку бетона при замонолнчнванин стыков сборных желеюбетонных констр) кций» нс может быть полностью или частично воспроизведена, тиражирована и распространена без разрешения ОАО ПКТИпромстрой

Страница 3

СОДЕРЖАНИЕ


стр


1    Общие данные................................................................. 3


2    Организация и технология выполнения работ......................... 4


3    Требования к качеству и приемке работ................................. 23


4    Требования безопасности и охраны труда,


экологической и пожарной безопасности ................................... 26


5    Потребности в материально-технических    ресурсах.................. 29


6    Технико-экономические показатели..................................... 31


7    Перечень использованной нормативно-технической


литературы.......................................................................... 35

Страница 4

1 ОБЩИ К ДАННЫЕ


1.1    Электротермообработка бетона при замоноличивании стыков конструкций (далее по тексту' электротермообработка стыков) может производиться с использованием электродного прогрева, индукционного и инфракрасного прогрева, электропрогрева с помощью греющей опалубки и нагревательных проводов


Выбор способа электротермообработкн стыков зависит от имеющегося оборудования и материалов.


В настоящей карте для электротермообработки стыков колонн с фундаментом применяется электродный прогрев, колонн - индукционный прогрев, стеновых панелей - прогрев с помощью металлической опалубки, оборудованной пластинчатыми нагревателями.


1.2    Электродный прогрев заключается в выделении тепла непосредственно в бетоне при пропускании через него электрического тока.


Индукционный способ термообработки бетона основан на использовании магнитной составляющей переменного поля для нагрева арматуры и стальной опалубки


Электропрогрев стыков с помощью греющей опалубки заключается в непосредственной передаче тепла от греющих поверхностей опалубки к прогреваемому бетону


1.3    В технологической карте приводятся


-    схемы электропрогрева бетона при замоноличивании стыков;


-    указания по подготовке стыков конструкций к замоноличиванию. прогреву и требования к готовности предшествующих работ и строительных конструкций;


-    электрические параметры прогрева,


-    профессиональный и численно-квалификационный состав рабочих;


-    график выполнения работ и калькуляция затрат труда;


-    указания по контролю качества и приемке работ;


-    решения по безопасности и охране труда, экологической и пожарной безопасности.


-    потребность в необходимых материально-технических ресурсах;


-    рекомендации по энергосбережению;


-технико-экономические показатели.


1.4    Технологическая карта содержит организационно-технологические и технические решения перечисленных в п. 1.1 способов электропрогрева бетона при замоноличивании стыков колонн и фундамента, двух колонн и между стеновыми панелями.


1.5. Расчет параметров стыков произведен с учетом:


- 20°С;


температуры наружного воздуха

Страница 5

-    прочности бетона к моменту остывания    50% Ri«.


1.6    Электрические параметры, численно-квалификационный состав рабочих, график работы и калькуляция трудовых затрат, потребность в материально-технических ресурсах и технико-экономические показатели определены, исходя из электропрогрева бетона в стыках фундамента с колонной сечением 400x400 мм, колонн сечением 300x400 мм, стеновых панелей высотой 3 м и толщиной 300 мм.


1.7    Привязка настоящей технологической карты к иным стыковым соединениям конструкций и условиям производства работ при отрицательных температурах воздуха требует внесения изменений в график работ, калькуляцию трудовых затрат, в ведомость потребности в материально-технических ресурсах


1.8    Карта предусматривает обращение ее в сфере информационных технологий с включением карты в базу данных по технологии и организации строительного производства автоматизированного рабочего места (АРМ) проектировщика, подрядчика и заказчика


2 ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ


2.1 До начала работ по электропрогреву бетона при замоноличивании стыков выполняют следующие подготовительные операции:


-устанавливают опалубку, при необходимости предварительно очистив от мусора, снега и наледи;


-    на ровной площадке на расстоянии не более 25 м от участка электропрогрева устанавливают комплектную трансформаторную подстанцию КТП ТО-80-86 или другие трансформаторы, пригодные для этих целей;


-    подключают КТП ТО-80-86 к питающей сети и опробывают на холостом ходу;


-    устанавливают инвентарные секции шинопроводов, как показано на рисунке 1;


-    устанавливают ограждение согласно схеме организации рабочей зоны, приведенной на рисунках 2, 3 и 4. проводят сигнализацию и освещение рабочей зоны;


-    в соответствии с принятыми для разных способов электропрогрева электрическими схемами проводят подсоединение нагревательного оборудования к комплектной трансформаторной подстанции КТП ТО-80-86 или к другим трансформатора, пригодным для этих целей, как показано на рисунках 5, 6 и 7;


-    рабочую зону оборудуют в соответствии с требованиями безопасности труда и проводят инструктаж по охране труда;


-    в зависимости от температуры наружного воздуха определяют электрические параметры прогрева по таблицам 2, 3 и 4.

Страница 6

1 - разъем: 2 - деревянная стойка: 3 - болты: 4 - токопроводы (полоса 3x40)


Рисунок 1 - Инвентарная секция шинопроводов (крайняя секция)


1 - комплектная трансформаторная подстанция КТП ТО-80-86; 2 - прожектор: 3 - секции шинопровода; 4 - кабель КРИТ 3x2.5; 5 - кабель КРИТ 3x50; 6 - диэлектрический коврик: 7 - инвентарные ограждения: 8 - сигнальная лампа красного цвета.


Рисунок 2 - Схема органшаинн рабочей юны при электродном прогреве бетона при тамонолнчнваннн стыков колонн с фундаментом

Страница 7

1 - кабель КРГ1Т 1x25: 2 - индуктор; 3 - прожектор: 4 - трансформаторная подстанция Kill ТО-80-86; 5 - диэлектрический коврик; 6 - инвентарное ограждение; 7 - сигнальная лампочка красного цвета


Рисунок 3 - Схема органшацни рабочей юны при индукционном прогреве бетона при замонолнчнваннн стыков

Страница 8

I - монолигный железобетонный стык (сеч. 200x300) в металлической опалубке; 2 - инвентарные секции шинопроводов: 3 - трансформаторная подстанция КТП ТО-80-86; 4 - диэлектрический коврик; 5 - инвентарное ограждение; 6 - прожектор: 7 - сигнальная лампочка красною цвета


Рисунок 4 - Схема оргнн1ннцин рабочей юны электропрогрева бетона при тамоноличнванни стыков |реюшен опалубкой с пластинчатыми электронагревателями

Страница 9

Рисунок 5-Электрическая схема электродного прогрева бетона при эамонолнчнваннн стыков

Страница 10

f


6000


КРПТ 3x25+1x16


Рисунок 6- 'Электрическая схема индукционного прогрева бетона при тачонолнчнваннн стыков


АПР-6 мм:    ART


X


I АПР-4 уму г


<rS=4


(ft—({"fa—Ц


Секция шинопровода


w ^ft .......liLv


КРИТ 3x50


К ИСТОЧНИКА


КТП ТО-Н0-86


питания^


КРПТ 3x25+1x16


Рисунок 7 - Электрическая схема электропрогрева бетона при )амонолнчнваннн стыков греющей опалубкой с пластинчатыми электронагревателями

Страница 11

2.4 Каждый час от начала разогрева и до окончания изотермической выдержки замеряют температуру бетона техническими термометрами.


Набор прочности бетона при различных температурах его выдерживания определяется графиком, приведенным на рисунке $.


а)    б)


а, в - для бетона класса В25 на портландцементе марки 400-500; б, г-для бетона класса В25 на шлакопортландцементе марки 300-400.


Рисунок 8- Кривые набора прочности бетоном при ракитных температурах его выдерживания


2.5 Ниже приведен пример определения набора прочности бетоном по графику.


Пример: Определить прочность бетона в конструкции с Мп=4 на портландцементе марки 400 при скорости подъема температуры 10°С в час, температуре изотермического прогрева 70°С, его продолжительности 12 ч и остывании со скоростью 5°С в час до конечной температуры 8°С.


Решение:


1 Определить величину относительной прочности за период подъема температуры


70-10    .


продолЖ1ггелыюсть подъема температуры-= 6 ч.;


при средней температуре


70 + 10


= 40°С


2

Страница 12

Для этого из точки «А» согласно рисунку 9 проводим перпендикуляр до пересечения с кривой прочности при 40°С (точка «Б).


Величина прочности за время подъема температуры определяется проекцией точки «Б» на ось ординат (точка «В») и составляет 15 %.


Определяем прирост относительной прочности при изотермическом прогреве за 12 часов как проекцию участка (точки «Л» и «К») кривой прочности при 70°С (отрезок «ВЗ», что соответствует 46 % R.28.


Определяем прирост прочности бетона за 12 часов остывания по кривой прочности при 38°С как проекцию участка «ЖГ» на ось ординат Отрезок «ЗИ» соответствует 9 % R2«


За весь цикл термообработки бетон приобретает прочность 15+46+9=70 % R28.


Для каждого конкретного состава бетона строительной лабораторией должен быть уточнен на опытных образцах-кубах оптимальный режим выдерживания.


2.6 Прогрев бетонной смеси осуществляют в соответствии с нижеприведенным графиком температурного режима при скорости подъема температуры 5°С/час.

Страница 13

t“C


Разогрев


II чисом


Инлсрмич выдержка IО часов

\

\


\


\


< Хмыкишс


Чае


10 часов


Разогрев бетонной смеси и изотермическая выдержка должны соответствовать параметрам, приведенным в таблицах 2, 3 и 4.


Остывание бетона происходит самопроизвольно после отключения напряжения.


2.7    В период подъема температуры, на стадии изотермической выдержки, а также после каждого переключения напряжения необходимо следить за показаниями измерительных приборов, состоянием контактов и отпаек.


2.8    Скорость разогрева бетона регулируют повышением или понижением напряжения на низкой стороне трансформатора.


Для замера температуры бетона используют технические ртутные термометры


2.9    При увеличении или уменьшении температуры наружного воздуха относительно расчетной в процессе электропрогрева соответственно понижают или повышают напряжение на низкой стороне трансформатора


2.10    Скорость остывания бетона по окончании тепловой обработки для конструкции с модулем поверхности Мп=5-10 и Мп>10 - соответственно, не более 5°С н 10°С в час температуру наружного воздуха замеряют один-два раза в сутки, результаты замеров фиксируют в журнале.


2.11    Не реже двух раз в смену, а в первые три часа с начала прогрева бетона через каждый час, измеряют силу тока и напряжение питающей цепи. Визуально проверяют отсутствие искрения в местах электрических соединений


2.12    Прочность бетона проверяют по фактическому температурному режиму, соблюдение графика температурного режима, приведенного в п. 2.6, позволяет получить заданную

Страница 14

прочность бетона 50% от Rjx После распалубливания прочность бетона, рекомендуется определять с помощью молотка конструкции НИИМосстроя, ультразвуковым способом или высверливанием и испытанием кернов


2.13    Теплоизоляция и опалубка могут быть сняты не ранее того момента, когда температура бетона в наружных слоях достигает плюс 5°С и не позже, чем слои остынут до 0°С. Не допускается примерзание опалубки, гидро- и теплоизоляции к бетону стыка.


2.14    Для предотвращения появления трещин в бетоне стыка перепад температур между открытой поверхностью бетона и наружным воздухом не должен превышать 30°С.


В случае невозможности соблюдения указанных условий поверхность бетона после распалубливания укрывают брезентом, толью, ингтами и т.д.


2.15    Укладку бетонной смеси в стыки при отрицательных температурах воздуха производят с учетом следующих требований:


-    снимать наледь с опалубки и арматуры с помощью пара или горячей воды не допускается;


-    при температуре воздуха ниже минус 10°С стыки отогреваются до положительной температуры;


-    укладка бетонной смеси производится с обеспечением минимального охлаждения смеси при ее подаче;


-температура бетонной смеси, уложенной в опалубку, должна быть не ниже +5°С.


2.16    Электропро1рсв бетонной смеси при замоноличивании стыков выполняет звено из 3-х человек, как указано в таблице 1


Таблица 1 - Состав гвена исполнителей


п/п


Состав звена по профессиям


Кол-во чел.

1


Электромонтажник V р


1

2


Электромонтажник III р


1

3


Бетонщик 111 р


1

2.17 Электропрогрев бетона при замоноличивании стыков колонн в стакане фундамента производят с помощью стрежневых электродов с утеплением открытой поверхности бетона минеральной ватой толщиной 50 мм и гидроизоляцией полиэтиленовой пленкой в следующей последовательности:


-    через слои гидро- и теплоизоляции в бетонную смесь забивают электроды согласно схеме, приведенной на рисунке 10;


-    в качестве электродов приняты стальные стержни диаметром 6 мм. длиной 1000 мм;

Страница 15

- электроды устанавливают таким образом, чтобы их концы выступали из бетона на 10-20 см;


расстояние между электродами принимают в зависимости от температуры наружного воздуха и принятого напряжения по таблице 2;


производят коммутацию электродов между собой и подключают их к секциям шинопроводов согласно рисунку 10;


-    подают напряжение на электроды в соответствии с электрическими параметрами по таблице 2;


-    разогрев бетона производят со скоростью 5°С в час в соответствии с iрафиком температурного режима, приведенного в п. 2.6.


Кабель КРПТ 3x16


Гидроизоляция (минсраловатныс плиты - 50 мм, полиэтиленовая пленка)


1-1


Электроды ^06 мм, L


7^


- 1 м


Рисунок 10 - Схема расстановки электродов при электродном прогреве фундамента с колонной

Страница 16

Таблица 2 - Электрические параметры электродного прогрева бетона при замо-нолнчиванин стыков колонн с фундаментом

Температура


Расстояние


Напряжение питания, В


Удельная мощность. кВт/м‘

наружного


между элек-


в период


в период изотерм и-


в период


в период нзотерми-

воздуха, °С


тродами, см


разогрева


ческого прогрева


разогрева


ческого прогрева

-5


10


55


55*)


3,0


1,5


20


65


55*)




40


75


55




50


85


65



-10


10


65


55*)


4.0


2,0


30


75


55*)




40


85


55




50


95


65



-15


10


75


55*)


5,0


2,5


20


85


55




30


95


65



-20


10


85


55


6,0


3,0


20


95


65



*) В период изотермического прогрева регу лирование температу рного режима осуществляется путем включения н отключения напряжения_


2.17.1    Сразу после подачи напряжения дежурный электрик повторно проверяет все контакты, устраняет причину короткого замыкания, если оно произошло.


2.17.2    При необходимости отключения стержневого электрода рядом устанавливают новый и подключают его.


2.17.3    Электропрогрев осуществляется на пониженном напряжении 65-95 В.


Удельное электрическое сопротивление бетонной смеси в начале прогрева 9 Ом м


2.17.4    Операции по электродному прогреву выполняет звено из 3-х человек в следующей последовательности:


-    бетонщик и электромонтажник III р устанавливают ограждение рабочей зоны, сигнальное освещение и размещают указатели по безопасности труда;


-    бетонщик III р заготавливает из стали диаметром 6 мм электроды необходимой длины и в нужном количестве;


-    электромонтажник V р. производит разделку концов жил кабеля, подсоединяет его к трансформаторной подстанции КТП ТО-80-86;


-    электромонтажник III р. расставляет инвентарные секции шинопроводов вдоль захватки, соединяет их между собой;


-    электромонтажник V р. подсоединяет секции шинопроводов к трансформаторной подстанции. производит ее заземление и опробывает ее работу на холостом ходу. После укладки бе-

Страница 17

тонной смеси бетонщик укрывает верхние поверхности конструкции гилро- и теплоизоляцией;


-    электромонтажники V и III р. расставляют электроды в конструкцию согласно выбранной схемы, производят коммутацию электродов между собой и подключают их к секциям шинопровода. Подают напряжение на электроды.


2.18 Электротермообработка бетона при замоноличивании стыков колонн производится путем индукционного прогрева с применением металлической опалубки, утепленной минеральной ватой толщиной 50 мм и закрытой фанерой толщиной 3 мм в следующей последовательности:


-    изготавливают шаблон с пазами для размещения витков кабеля индуктора, как показано на рисунке 11;


утепленная


опалубка


Деревянный шаблон Фанера - 3 мм Кабель индуктора


Армату рный каркас


Рисунок 11 - Устройство индуктора

Страница 18

- в пазы шаблона последовательными витками навивают кабель КРПТ 1x25, соответ ствующий расчетной токовой нагрузке, согласно рисунку 12;


Рисунок 12- Принципиальная схема индуктора


-    устанавливают шаблон в рабочее положение, как показано на рисунке 13;


-    концы индуктора подсоединяют к секции шинопровода, приведенной на рисунке 6;


-    в зависимости от температуры наружного воздуха и сечения кабеля индуктора принимают электрические параметры индукционного прогрева по таблице 3;


-    в течение одного часа производят отогрев опалубки и арматуры на напряжении 75 В;


-    производят укладку бетонной смеси На время укладки бетонной смеси индуктор отключают;


-    подают напряжение на систему индукционного прогрева.


Разогрев бетона до 60°С производят со скоростью 5°С/час в соответствии с графиком температурного режима, приведенного в п. 2.6 на напряжении 75 В Изотермический прогрев ведется на напряжении 65 В


2.18.1 Операции по индукционному прогреву бетонируемых конструкций выполняет звено из 3-х человек в следующей последовательности:


-    бетонщик III р. и электромонтажник III р. устанавливают ограждение рабочей зоны.

Страница 19

сигнальное освещение и размещают указатели по охране труда;


1 - I


-    бетонщик III р. укладывает кабель по шаблонам согласно схеме, приведенной на рисунке 11;


-    электромонтажник V р производит разделку концов жил кабеля, подсоединяет его к трансформаторной подстанции КТП ТО-80-86;


-    электромонтажник III р расставляет инвентарные секции шинопроводов вдоль захватки, соединяет их между собой;


-    электромонтажник V р подсоединяет секции шинопроводов к трансформаторной подстанции и производит ее заземление, опробывает работу трансформаторной подстанции на холостом ходу;


-электромонтажник III р подсоединяет кабели индуктора к секциям шинопровда

Страница 20

Таблица 3 - Электрические параметры индукционного ирсирсва бетона при за-монолнчнванни стыков колони

Температура


наружного


воздуха


Удельная мощность индуктора, Вт/см2


Напряжение питания, В


Количество витков индуктора, шт.


Сила тока, А


Сечение кабеля индуктора, мм"

-5


0,06


55


65


120


25



65


77


102


25



75


89


88


16



85


101


78


16



95


ИЗ


70


10

-10


0,07


55


61


138


35



65


72


117


25



75


83


101


25



85


94


89


16



95


105


80


16

-15


0,08


55


58


155


35



65


68


132


35



75


78


115


25



85


89


101


25



95


99


91


16

В данной карте приняты: сечение кабеля индуктора - 25 мм", напряжение - 75В. сила тока - 115А, количество витков индуктора - 78 (6 индуктора по 13 витков, соединенные последовательно).


Потребная электрическая мощность с учетом расчетной температуры наружного воздуха минус 15°С и сечения кабеля 25 мм2 в соответствии с температурным режимом прогрева составит на шесть стыков:


-    на предварительный отогрев арматуры и опалубки - 8,62 кВт час;


-    на разогрев бетонной смеси до 60°С    -    94,87 кВт час;


-    на изотермический прогрев    -    66,3 кВт час;


-    общая потребность    -    169,79 кВт час.


2.19 Электропрогрев бетона при замоноличиванип стыков стеновых панелей осуществляется с помощью металлической опалубки, оборудованной пластинчатыми нагревателями, утепленной минеральной ватой толщиной 50 мм с защитным покрытием из фанеры толщиной 3 мм, как показано на рисунках 14, 15 и 16, в следующей последовательности;


-    в зависимости от температуры наружного воздуха принимают электрические параметры прогрева по таблице 4 и в течение одного часа производят предварительный отогрев опалубки и арматуры;


-    параметры прогрева определены для бетонирования шести вертикальных стыков