Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

32 страницы

300.00 ₽

Купить ТУ 16-526.562-84 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

Сведений о продлении срока действия документа нет

Оглавление

1. Технические требования

     1.2 Основные параметры и размеры

     1.3 Характеристики

     1.4 Комплектность

     1.5 Маркировка

     1.6 Упаковка

2. Требования безопасности

3. Правила приемки

4. Методы испытаний

5. Транспортирование и хранение

6. Указания по применению

7. Гарантии изготовителя

 
Дата введения01.11.1984
Добавлен в базу01.09.2013
Завершение срока действия01.01.1990
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Нормативные ссылки:
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

_ и


Настоящие технические услоЖя^распространягссД-^а двигатели асинхронные с повышенным^снодыя?

т"-" '■ — . -—. _    т    —    ^

--(в -дя^рвйшяМ иьан?ёмыа- "двигатели**^-трех§&зя



кнутым-ротором для умеренного., тропического и холодного клима г; __ химостойкие ^ЭТ алЬ1Ж91-0^^^атурной зШто!ПюрШйЩо|7

-TT~TrrTnTlinifГПI(тГп~тгггп»иттг> ттггя »у»тт натюлнот^тгпаяК

ства и для постадо1гяаг&копбрт7 =^с;тановл&ннке_1на стоящими



технического

-рии К^ддптия

~ Двигатели предназначены дла ^овторно-кра^оврем01!НоТО7

^пяраманнога тока частоиГкГн 60 Гц для дривода^механизмов, характеризующихся наличием относительно больших маховых масс и -неравномерным характером нагрузки для приводов о большой частотой пусков' я реверсов "

л1Гклиюатичвсхоте исполнания~У2^:УЗ. Т?~»НгГ па


ГОСТ 15150-69, еид хямостойкого иополнвния^йг по^ГОСТ 24682-&Ц, Перечень документов, на которые~даны"сбылки в технических условиях, приведен^ приложении I.    ~

Расшифровка упдоинога обозначения типоразмера двигателя;


:аь-


4 - порядковый номер серии>-~А““'нсинхр©иный$—=---г


U - модернизированный,

X - исполнение двигателя по мат^рШу станины и дитов,


V


X - станина аловтнжтай* щиты чугунные, отсутствие


чугунше)г\:-


ИАФШ 526 000009 J9


^К4пл<ан    CbijiftQbbiwEHHbinстьшннснУ'1    A-T^bt-

йтт&шк <4g^~4WCi$Q ~ чмсгвЬ



Технические :условия


J

31


I

55

I

1

iJN,

|

N

'\


4Ш6076 |lAXCI6a?6| 4А1С16(Ш 4АЖС160’й6 4AH^I80Jf6 4Л&200Ы6 4АЖ200Д6 4Ш)225,!6 4АЙС2505Б , 4АЖ2250Ц6


Taropaksop

двигателя


l2,p

кф

19.0

22.0 28.0 ^3,5

4a.o

43,0


i>


f ' /


Прол


(долкеннё Т&фг.2


■4---

' I I 'm


При ноизральной мсцлости '

Сколько-»

няе, %

1

!7

j_

Коэф^ацЕ— | внт полезного действия, %

Еоздфгот-р ент иозь,

ЯОСТИ 1

1 1

Мной



Кяом


I2z2

Нзси


У ПУ'Ц


Уноя


Средней уровень звугадр(А) на расслгся-]ВЗТН I и от корцу-

J3L_


лгрокяая частота вращения 1000 об/дан


6.С


6,0

i /

8,0

12,0,

5,0

,5.0,


8|,

83.0

01.5

83.5

85.5

81.0 89,0

86.5


0.8J7


0,87!

0,80

0,92

0,91

o,?i

0,90j

0,88

ч


2,0,]

< t

2'°|i‘

I ‘ ‘

4\

z-\

1.9

1.9

1.9 1,9'


,2,2

г

ч

*5,5

1

г /

J2.2

Ч'

9.^

1

72! i

1

2,1

1,5

6,5

76 \

* \

|

2Д |

1,5

Ч

76

2 Л

J.5

1

б.р;

76

1.5

^6,5

76

1

1

2,1

W \

6,5

76

1

1 4

2’V

?.|5

Чл

1 > *4


■v

/-



равнымыинус 20^^т ртгламвнгг1фуеыоЙ величины. Отклонение в пуотивёположнуи сторону не ограничивается г * .


гГ - -    1.3.5.    Двигатели    вида клиштического исполнений УЗ

>.    —'

-z-дедашн изготовляться остальные - IPS4,—

-1.3.6. Значения наибольшв5илоцгдти«Ш1Ешостж

двигателей при повторно-кратковременном режиме работы с продолжительностью в качения    60, IOGgC должны сооу-

-ывтотвовать указанншгв табл Д».

_    1.3.7.    Значения    отношения наибольшей допустимо* -

ГОСТ 183-74 с длительностью периода неизменной нагрузки 10,30,60 и 90 мни к наибольшей додуотнмой-мощноотв-в-ддитель-’ном режиме долины соответствовать указанным в .табл.4. __

1.3.6. Значения отношения наибольшей,допустимой моль*,,    -

яостН двигателей при перемежающемся режиме (£6) по ГОСТ 183-74 с продолжитежлостью-на^узки 15,25,40 ж 6QJS ж продолжительностью-цикла равной -10 мин к. наибольшей допустимой.

мощности длнтельдом режиме должны соответствовать указан--

кым в табл.5.

1.3.9. Условия эксплуатации двигателей в части воз- - ^ действия механических факторов внешней среды «■ по грунте щ ГОСТ 1751в-72?~Додуйкаотся эксплуатировать двигатели по гидам Ы9 без Многократных ударов"* по "Группе^ 10- при воздействии одиночных удйрбытгтвмх же параметрами по ГОСТ 1751§-72.

_t


'—(*=CT"

2А2Ж


SP6V&zr-ite>97*J


ж


_ I.3.10. Двигатели со устроенной температурной защитой^

-^-доляве иметь взюнтированнае' в каждую -фазу -обмотки^статора.-.

. и соедивенине Последовательно терморезисторн о полоххтельнмм температурным коэффициентом, сопротивления — познстора—■——

Оря схеме соединения обмо-тки статсра -звездой с тремя выводными

—>•    ^---—-—-» ^—-— __

иокпамя цодгокается-тотановка ~тетиюрезистоРов в двух-фазеии—4_:

1.3.П. Йеред установкой в Обмотку двигатели каждый '

-терморезиотор-дояжен пройти входной контроль по значению его— ' сопротивления в хосЬдном состоянии на соответствие- техническим

=4

у г

условиям

1.3 Л2 v Сопротивление цепнтерморезисторов впрактически холодном сос^ояккн двигателя при^гешгёра'^гре оиружаипей среди от минус 40°С до +45°С должно находиться в пределах-от eg до I20CLОм при.напряжении на зажимах ж*цени 7,5 В.,

Г.3.13 Изоляция цешитермореэисторов-етноеительцо обмоток '

/ ~

и корпуса ДЙгатеПя -должка выдерживатьбез повреждения^ ~ такое же испытательное напряжение . что и изоляция провода, из которого выполнена обмэтка.

- 1.3.14. Сопротивление изоляции цепи тжрворезистором относительно обмоток х корпуса 'двигателя должна быть не менее ' --сопротивления изоляции обмоток относительно корпуса и меаду обмотками.    _    „    “

Г 3.15 Сопротивление цени терморезисторов при во;

_

t

......Н1Г ,

**•

/ i ‘г ' i/Af

ш.

/>>

в установившемся тепловом состоянии-должнэ быть ие более 1650 Ом при хапряхении на зажимах их цепи 7,5 В    -    -

> я*

t



“"Высота _ оси __вращени мм


Синхронная частота вращения. об/мин

- 1500 " v

. 1000,750

~ ~ Длительность неизменной нагрузил

Ю'

30- „60

90

/ 10- -

-30 - 60-.

90—

-Отношение наибольшей додуотимбй мощности у додус-" тимой"мощности в длительном режиме CII3=IQ0$S)'    -


“ ^-166-250


1,55 1 1,30 }-Г7Ю }-1,00    Г,^5-.“=“Г,35    1,25    j-I,IO-


*тТ


Таблица 5


Высота


Синхронная частота вращения, об/мнн


J


I

I

ы.

'§1


су


'/


g


ОСИ ---

вращения мы _


1500

1000, 750

Продолжительность- нагрузки, %

__ у

■N.

_Д_ -

15

25

40.

^0

15

25 _

40'

60 1

Отношение наибольшей допустимой мощно с тиле допусти-: мойлющности-длительного-рвжима (ШЫООф


160-250


1,50 |l,45j 1,20 I I,J5~t"?,50 | 1,45 | 1,35 j I,


K-:


Ц


A*W


~СШр~П*


20


At/


}t


“Tx"


1.3*16.- ^мператураобмоткистатора в случае ее мед- -яеявелр нарастания при работе двигателя о серегрузкой при    j—

сопротивлении цепи териорезиоторов 1650 0м и напряжении^на    '

залагмах их цепи 7,5 В и в случае ев‘быстрого нарастания при ^ сопротивлении цепи терморезйсторов 4000 Ом ж~ напряжении- на за-~ - жимах их цепи-22,5 В должна быть невшпб значешгй;укаЗан-_ных в табл.6. -

- ТаблицаН*-"


—Класс нагревостойкостн


Допустимы» тетаератгры. °С


Медленно


Вйзтрр:


170


225


I 3.17. Двигатели с высотами оси вращения 160-^80 мм всех исполнений изготавливает о уплотнению* подшипниками с заложенной на весь срок службы смазкой.    -

_ Двигатели с высотами оси вращения- 200-250 мм исполнения 72, хининески стойкие, тропические, для холодного, хунмата Г — долхн&.ий&ть устройство для пополнения ж частичной замени „ СНИСНМ1 "без разборки двигателей.

__По требованию потребителя двигатели дсвышекной точности

вида климатического исдолненилУЗ а высота» оои вращения


200-250 ш могут иметь устройство для пополнения и частичной

I    ~    '    _

намеян смазки без-разбору* двигателя

1.3 18 Удельная- масса ткпопредотавнгелей двигателей ж их черных т цветных металлов Не должна превышать значений, указанных в табл 7. -    -    -


1.3.19. Показатели надежности по РОСТ 19523^81.


'Ал*/


23


■ьЫ


17


.1


*■


1


<L.


I.3.2Qi-IIo заказу потребителя на экспорт вхотраны с --> тродичасгеп* климатом -двигатёли могут изготавливаться нн-нош-. наяьяоа напряжение 240/415 я 400 В о/Частотой 50 ГЦ на номи


нальное напряжение 220/380 я 440" Б“о частотой 60 Гц.

JU4 Г-К51Ш 9KTH5CTF-    '


двигателей должна, соответствовать



^„1,5.1. Маркировка двигателей должна соответствовать" 7 ГОСТ 18620-80 и !Х)СТ^19523^1;^

Нц паспортной табЛйчкеуказнвается ГОСТ 183-74.

'    1.5.2.    На    паспортной^аСЛячка указываются мощностям

..токилри. разных ПВ.    .    Л..

Д. 5.3.Г В коробке 'Выводов^ двигателей о температурной защитой должны быть преду смотреяы„ клеши для подсоединения


деля терморезисторов и ...цепи температурной заяжты.-Гтгпщц

___    "    '     —    t___.....—:ryri_ '

должны иметь маркировку ТХ _и Г2.    '    -

1.6. Упажовка    ~г

1. €.1. Упаковка ^игателей по ТУ16-510.810-83.

S    ’    '    -    _

Г    У    -    -' " У

2.    ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ^

Xl. Требования безопасности по ТУТ 6-510.810-83."


—ут

rJt Сх<,'А ^у,

.Jjllk,


Unit 1

i По2>1» w ]!

У

CI

Г

н

L3

п

г ^



t


'Проразке'р. дви^атеДя i ,

Удельная масса кг/кВт Улет

не более

1 1

Двигателя 1проката

электрот^х-

Проводив-

алюминие-

!чугуна |

адпомиш

е-

/ 1

черных

ническод 1

кового

вого сплава

вого

\ ‘ '

\ 1

Металлов

стали

материала

для-заливки

^ 1

сп'лава

, .1

(медь)

|ротора

Wdieow

I 1 '

0,416

0,055

0,181

0,030

0,018 1

0,049 k

0,052

4AfeCI60M4 ,

0,516

0,05$

0,181

0,039

o.oib

0,197

о.ооэ;

4ЛМС№оЫ ',l

0,490

0,05^

0,187

0,038

1 0,018

0,175

0,007 j('

4AkG200L4

0,500 (

0,055

0,166

0,036

' 0,017

0,177

o.oq/ |

4М!С225&

0,473

0,052

0Д80-

0^036 -i

0,017

0,167

10,007,1

jtAl!C2W

0^566

0,06$

0,2161

9,047

0,019

0,]j93

о,оот|У

Лрйив^аяиё. Заачеш& материалоеюсости приведены Для двигателей. монтаннс)го| [исполнения 1MI08I


J\)


c 'ЗгГ^ПраЕхла^лриемкя. двигателей до T716-510. 810-83. ■ X* Порядок доведения периодических испыханий1|гагт~:

SX3116 Р^800.5вЗ-78Г' V

- ' * 3.2. Пр* периодических испытаниях проводить испытание на нагревание при JTB J~Ofg.

3.3. ■Определение номинального значения скольжения^ при максимальном

нияхгт' ~~

3.4. Долго кается испытания на климатнческиевоэдействия

С-.    -    ,     ^

не проводить (при- наличии результатов испытаний других моДи-

фикаций)т; а засчитывать результаты испытаний аналогичных 'у двиг^тёлеЙТ    ^    - 'ТТ!”""|-

3.5. В-лроеграмцу приемо-сдаточных, испытаний двигателей

-дополштельно должны'входить испытания: _ "~Ц'

, измерение сопротивления цепи терморе ахсторов впрахтж-чески хЬладном_.срстояниж двигателя,    if

V измерение сопротивления изоляции цепи .терморезиоторов . относительно самоток и корпуса двйлйтеля,    ■    ■

_• испытание изоляции цепи терморезноторбв относительно „ • обмоток и корпу са двигателя на электрическую прочнеет*»-' -~~~


/ . Г^,' t    I 3. ПРАВИЛА


л


3v6. В программу периодических испытаний двигателей


дополнительно должны входить испытания:


сопротивления цепи терморе зистород_В-практн


чески холодней состоянии двигателя,

- - 3*


—измерение обфотивления изоляции цепи терморезнсторбв

5Гно5йтел?»но с-;мрток 1цкоряуса'даигателя>;

1

— " , ____ 1;-- _• - \

#>/

,

с i i”"‘

... ~-1//?уУс/>. /}(р{ с%^ 7 0 /г/ •

hi

*гдг/А/ 1--.^

Ш? "" -

^0


:v-

л-


V


испытание изоляции цепи терморезастрров относительно __

' обмоток и корпуса двигателя на адектрическтю прочность^ ~~—-- измерег&е сопротивления цепвдтерморе зиртбров в номинальном рехлме работы двигателя,

л

"    ~    измерение-    температура    обмоток в реКиме-малой^и большой ...

перегрузки двигателя,-—

—'''испытания на стойкооть к воздействию агрессивных сред групЬ* 5 по TQGT 24682-81.


\


МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ -

Ч ^ _ -

AJL Метода испытаний до ГОСТ -19523-81,


1

Ь»

ft

R*


(I

13


N

&


;:A , ^


-■^-f


' " 4 2> Двигатели, подвергают испытаниям на стойкость_к—.. —-- механическим воздействиям^йо ГОСТ 16962-71. Л степень жерткости' в следующей последовательности ___f -—    ,:3/    '

-    испытания на вифо стой кость - по методу I02-I,

-    испытания на вибропрочность - по методу 103-2 I.

4.3 IИзмерение оопротжвдания цепи териорезнсторов. про- ' ..извсджтся теми же приборам, что и и змереннесопрот явлений ~ ~обмоток при постоянно» токе Ори этом напряжение на каждом из^ терме резисторов в их'цепи не должно превышать 2*5 В

-А 4 Измерение сопротивления изоляции и испытание изоляции цепи терморезисторов на электрическую прочность по й_


ГОСТ 1182^-75. При этом цепь терморезисторов считать отдельной _изолжроваййой обмоткой

4.5. Измерение сопротивления цешг терморезисторов ж номинальном режиме работы двигателя совмещается' о испытанием


-

-

-

г

* а/

'AL

V 1 * >/г/

Гей


L'Jo^r


-г—у-^ТГ--

Ъёоо'бс f'f'S


г/


q - у повшпеннви сколькояйвир

“160-250 - выеота оси ^радения,.

\ — М - установочный .размер на длине корпуса;;:

__ ,    -—--__ _ **-    ■ "

АМВ - длина оердечнимкстатора при-условии сохранения

установочного размера,''

2v4fe>-8^-число полюсов,

В-— о температурной 'защитой;

_й =_повышеинад^гочность;—~__ Т_

— 12 - вид тгиоотойкого исполнвзия, “ ~    —-—.

У2, УЗ, Т2, 1Л2 - вид климатического исполнения.- ~---

--В1янюр4аш!ся    9(ЗоУаачветя    двигателя    4АЖЯ60М6ЕУЗ    напря-

——женкем 380 В, мощностью 16,0"кВт, частотой вращенк£_1000 об/мин^

жедолнения ikff08I-c вводнымг^отройотвом с одннмТстудером нарн его заказа н в^Докунэнтаадн другого “изделия.

'U«6r'f*iotkno<}'> и дата l&jv/* ишзМ1/г*впQj ft “ -У*^

^JT'Jwa нужд народного ^хозяйства*-t ___

V

^ "Двигатель 4АМС160М6БУЗ, ГШ08Г, "380"F, Ы) slfc, K-3-I, Т7Г6-526.562-^84    ______

Для доставок на экспорт а отравы^с умеренню» манатом , 3,-IMI08I, 380В, 50 Гиг- ’

K-3—I, Экспорт/ ТУ16—52SC562—ф4 *"    _ - —    -

дня доставок на экспорт в страны о тропическим климатом'

4АШ160М6ВГ2, 1Ш081, 380 В, 60 ГД, \-    '--

7

К-3-1Г Экспорт, 1716-628,362-84.    '     1_~:_    .

I.-ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

I.I. Двигатели- должны соответствовать требеваяиям настоящих технических условий, ТУ16-510.810-83, ГОСТ 24682-81 к комплектам документациям указаяньм в табл I.

КоД[/ ОО приводекы в приликении 2.-    *-

t£?~r l' ftrJ'fl*?

Таблица-1

Обозначение типа --двигателя -

Обозначение основного’

___конструкторского

документа

Конструктивное исполнение по ГОСТ 2479-79

И№526 122.007

ИАФПЦ.526Л22.059__

ЙАФШ 526 122.063"

. ЙАФШ. 526-J22.06? -ЙАФШ 526 122.072 ~ ЙАФШ.526 122.055 ИАфШ.526 122.ОЯ?

IMI08I, IMI082

-

ЙАФШ 526-122.008 _ ЙАФШ 526 I22.06Q _ _ .

- - ■——

ЙАФШ 526 122.064 ---

ИАФШ.526 122.068 ИАФШ.526 122.083

IU208I, IK2082

4АШ160

Г 'ИАФЩ 52&122.0?3

_ ---

-

ЙАФШ 526 122.056 '= ЙАФШ Кб 122.009—

__ЙАФШ. 526 /122.061

ЙАФШ,526-122.065 Z ЙАФШ.526 122.069 „ -ИАФШ.526 122.085 ЙАФШ 526 122 074 ' -ШШ 526 122* 057

_ "1---

IM300I, IM3002

-

ЙАФШ 526 122 062

' - -

_

' ЙАФШ 526 122 066 __

IM303I..IM3032

N

■s

1 1

■ . ----—... ..............„.■■ . ... ............

fiSTtr

К

г

CS

uji*yrc/rr

hj<pju szi'iti'c -

-l 1

I

t -





Продолжение табл .. I

Обозначение типа двигателя ^

Обозначение Основного конструкторского _ документа----—

1 Конструктивное ( исполнение но ] ПОСТ 2473-79 . _1

-

71ИАФШ7521Г122.071

~ ""

^ ИАФШ.526 1224110---

\ J----

4АМСГ60'

'—ИАФШ.526 122,084 —

~ IW303I. IU3032__

ИАФШ 526 122 075

ЙАФШ526 122 058

.... ИАФШ.526 223433

ИАФШ.526 222.057

—П1С081, IAH082 _

ИАФШ. 526 222.043

■—

- ИАФШ. 526 222 005 v —

^ -

ИАФШ 326 222.040

_

-ИАФШ. 526 222 058-

IM208I, IM2082

4AMCI60

ИАФШ.526 J222.044

-ИАФШ.526 222.006 ^

Г _

"ИАФШ.528 222.041 ~

/ S. -

* '

-ИАФШ 526 222.059

-IM300I, I1C002

ИАФШ 526 2227045-

- '

ИАФШ 526 222.007

ИАФШ 526 222.042, __

IM30IA, IM30I2 х

ИАФШ 526 222 060

JlG03r, IM3U32 *'

“ИАФШ 526 222.045-

-

- ИАФШ 526 222.008

ИАФШ 526 322 015

ИАФШ 526 322.044 .

ИАФШ.526 322.038


-

-

‘/У7

: juJL


МФО/ OP 6 ГеЮ £Т&Ц/


Jr '

6


ДЕХгатоля


4ШС200


.тщ


-t-


Обоакаявете^ссновяого ^ЕЬзструкторсгого ^ документа -    __


-Еояструкяознов жслсхвение до TQC7 2479-79


ЯА®.52Б-382^В53Ь _ИАФШ 526 322.047 ЙАФП 526 322 04^ ИАИ 525 322.016— 'ИАвП.526^22.045^ ИАФШ 526,322.039 ИАФП 526, 322 054 ЩФП 526 322 048


iicsefr наш?


ЛСС31, IM2082

~ ~ ~ч


ИАС-а.526 322.042 ШВЗ 526 322 017


iE

t;


S'

V

4


A


4АМС225


ИМЯ 526 322 046 ИАФ2.526 322 040, ЙАИ.526 322.055 “ ЙА*1! '526 322 049 ЙА53.526 322.043 ИА5Я 526 422.041 ИАЯЗ 526 422.038 ЙАЙГ 526 422.053 ИАФШ.526 422.041~-ИА5Ш.526 422,044 ИАКЗ 526 422.042 ИАО 526 422.039

И/ И. Кб 422 054

ч ~    ^


BCCIIrIM30I2j Ii£3G3I, 1Ы3032


BC08I, 1Ш082


» / \

| DC208I, ГИ2082'


k"

i----

-

Ле,

cM

%T.

UJfft'W- 5?-6 С C^~0O9sy

L.


t

Продолжение табл I

ч

^ Обозначение тида_ ЖБЖгатоля *’

—Обо значениеосновногс 'конструкторского' документа —

Констттктгвное__

J^ipCT 2479-79 у

-ЖЗ 526 422 042 "

—-

— — ___

ИА5Ш 52Г422 045 ;

Г“Ч ^

ШП 526 422 043 "

т"

ШЗОП, IM30I2 -Ш3031Г IK3032


4AiK225-


ИЩ 526 522 034 ,

\


ИАК1 526 422 040 ИАФШ 526 422-055" ИЛФШ 526 422 043 ЯА5Э 526 422 048 ИАЗШ 526 522 029 ИАЯЗ. 526 522.026 ИА5Ш.526~522т044^ ИАЗШ 526 522 035 НАМ 526 522 032 ИАФШ 526 522 030 ИАФШ 526 522 027 ~КАЯП 526 522 045 ИАФЩ 526 522 036 ЙА.Ф1П 526 522 033 ИА5Ш 526,522 031 ЙАФПГ 526522~028 ИАФГ526 522 046 Mm 526 522'037“


IHI08I. 1Ш082


IM205I, 11*2082


ШОП, IM30I2 1КЗСЗЦ IH3032 1МЭСс1- IU3032


1.2. Основные


J 1.2.1* Основные парамвтр|ГдвЙ1Йадв1должны, соо^-^т— -ветотвовать значениям, указанным в т^бл 2~.

---Предельные отклонения от номинальных значений дара- ~

мэтров по Г0СГ183-74.^    *

~ 1.2.2^Габаритные,- установочные ^нргооэдинитель^е^. -размеры и касса' дангател^-должны*Л9^в«тстаовать^    ^

ЛУ16-510 810-8$Г~    „    -

■ — *    ч~*--- г—    I    '

Предельные отклоненнй*уотаяовочннх к присоеднштедьнкх


£

Ч:

£

1

Се

I

*

А


Ь


к?


размеров нормально! ж повышенное точности ло ГОСТ 8592-79,—

_ 1.3. Характеристики—    ^

__—--I.3.I    радм. работы двигателей повторно-- -

-кратковременный (*? 3) по ГОСТ 183-74 с продолжительностью включения ЕВ, равной 4Q? Допускается работа в дожиме кратжо-

, ~    1.3.2,    Скольжение щди^ксим&льном моменте вращения. _

должно быть 40?. Допустимое отклонение скольжения при максимальном моменте устанавливается довит* щщус 20?_от регламентируемой ’величины Отклонение а противоположную сторону не ограничивается    *_

-    *. V ” ^    w'-

^ __ __

1.3.3. рачение-кратности максимального момента арж^——

Ж 15£*10-шнутяом режиме должно быть на менее 1,6.-.-^


1.3.4. Скольжение двигателей частоты 60 Тц вря макси


мальном момент# вращения 'доджио быть~32?. Допекаемое .от клонен* е^екольженияпр* Максимальном моменте устанавливается


US'y&y    £ 'г гс> rrp;v


-fT&L


■ Д/Л


и


ft-/    I.у


ШУМ'.

\<?УГJ“. J(Уям?




ГГШШСЩГ2Г

Типоразмер

днЦх-атоля

Помаааяь-/

При нома Ж

Ш.ЙОЙ МОЩНОСТИ {

K'Tig

<У втек

( С^дгфй‘| |уЦпОЙЬ

Гд|(А) на расстоянии I и рт КОРНУ- са I j

Мной :

_i!_1_

Ином

Илом

^вом

пая мощность при ПВ 40*, | , кВт

'•V|

Сколъхе-

нне, %

>

1 1 , 1

Коэффициент полезного действия, % V

| j

КооАфзцр-евт мощно зт*

.1

' 'i

1 '1 ..........

Синхронная частота вращения 1500 об/мцц

11 ;

J

1

1

4AM3I6QJ4 I

[17.00

5,0

84,5

0,88

2|0

2,2

1,6

6,0

' 76

4AMXCI6Q74

f

1

1

;1

' ,

4А1Ш6С$4

V '

,

‘ттж'м

20,00

1

4,5

67,0

0,87

2,0

,2,3

1,6 1

7i0 :

78

4АЖ1ВД ,

Ц,0

5,5

86,5

* j

0,90' 1

2,р

?,2 ,

1,6

1 7,10

81

ШЙ180М4 1

26,5

4,0

89, С

о.да

ь°

ч

1,6

7,<J

' 81

ШШМ4 ,

ЗГ,5

6,0

87,5

р,98

2,0

2,3

1,61

2,0

82

4АМС200/Д '

40.0

6,0

89,0

0,93

2.0

2,2

М

■ 7,6

'ай

1АЙ225М4

| 1

500

7.0

87,5

с

,92

ijo

2,2

м

7,0

4AIS2SQJ4 |

5б]о

*А ,

екб

,92

2.0

2,2

1 ]. 1,6

го

83

4ЮС25СШ \

63]0

9,0 1

87,0

с

1,93 ■

2,0

2,2

т^б1

< 7,0