Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

29 страниц

Купить ТТК К-III-29-1 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Карта служит руководством для установки на фундаменты унифицированных металлических промежуточных опор типа П220-3 на строительстве линий электропередачи 220 кВ

 Скачать PDF

Оглавление

Область применения

Технико-экономические показатели на установку одной опоры

Материально-технические ресурсы (для одной бригады)

     Механизмы

     Приспособления и инструменты

     Материалы для временного крепления железобетонных подножников

 
Дата введения01.01.2021
Добавлен в базу01.10.2014
Актуализация01.01.2021
Дополняет:ТТК К-III-29

Этот документ находится в:

Организации:

РазработанИнститут Оргэнергострой
УтвержденИнститут Оргэнергострой
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29

Страница 1

МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ II ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ СССР


Главны? ирвмэводств«имо-техни«м*ско«* управление по строительству


Впн-оимиыи институт по проектированию оргтшавими ^иергстичеекого гтровтелмтв»


«ОРГЭНЕРГОСТРОЙ»


ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ НА СООРУЖЕНИЕ ВЛ 35-500 КВ


ТИПОВЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ


(СБОРНИК)

К-II1-29


УСТАНОВКА ПРОМЕЖУТОЧНЫХ И АНКЕРНО- УГЛОВЫХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ОПОР ТИПОВ П220-3 У220- 1.нУ 220 -14-9 ВЛ 220 КВ I II


I


ОРГЭНЕРГОСТРОЙ


II I I I II II I II | | I | I МОСКВА 1972

Страница 2

МИНИСТЕРСТВО SHiiPiY Гйли И ЗЛеКТРН4ИКАцИИ СССР


ГЛАВНОЕ; ПГОИЗВ0АСТБк;ЫЮ-Ть.ШИЧьС;ЮЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ


Всесоюзный институт по проектированию организации энергетического строительства


"Оа ГЗНйРГОСГРОЙ"


Арх. f 5362    Закаа    I*    589


Тема & 41Ьо плана Ц.С.


ТЕХНОЛОГИ-1ЕСКИЕ КАРТЫ НА СООРУЖЕНИЕ ВЛ 35-500 КВ.


ТИПОВЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ (сборник)


УСТАНОВКА ПРОМЕЖУТОЧНА И АНКЕРНО-УГЛОВЫХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ОПОР ТИПОВ г.220-3,У220-1 И У220-1 ■*. © ВЛ 220 Ки.


3AU.ДИРЕКТОРА ИНСТИТУТА Ad)***')


•ОРГЭНьРГОСТРОЙ" 11    В.Ч.ЕДИН


НАЧАЛЬНИ''. ОТДЕЛА ЭИ-30    Б.РАЫН


ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА


ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР ПРОЕКТА


В.ДУЬРОВИН


Москва \V< I год


вСЕСО» )НЫЙ ИНСТИТУТ


„Оргэ 1ергострой' москв*


лист


ОМ-I519V6


1

Страница 3

Ниш техн«логические кхрты (сборник) К-Ш-РЭ разработали етдехим аргавниацих и механияация строите -ьства линя* алектра-аередга янсятут- *0рг лергвстрой*.


Соотавятмд i В.И.РШН, Г.Н.ПОНРСЙСЖЛ, В.Ь.ДГБРСаШ, П.И.ЬЛШАН, Н.А.ВО»2ЯЛОШЧ,Н.В.КСНДРаТЬЕа»


В оборвана ттповил технологически карт разработали два варианта установки унифицированных металлических прмеду-тгш ■ а^кервн-умовыг епер тп«в B220-S , У22С-1 и едал ларяамт уотановкя мер типа У220--1 с 9-тн метров»! пилотавнМ.


-    уотани] ха Мор падала! стрех «а


-    уотаг евка «лир краям K-I62 я двумя трактирама T-IOo U.


Т»хнилигиче ив хх.ртм оиотавлвнм '-иглаона метвдачасклм ухаиаллш по ра араб оти» яповях техаолагичеокжх карт л стрил-теяютва, утвержденанл Госстроем ССЗР 2 лпя 1964 г. л о у; кат рухмадвгеШ прл соарувзннн лыки! адактрапередада 36-500 кв ла унхфадариаавшх мирах.

1 ьСЕСООД >»Й ИНСТИТУТ


листом


га I

( „(lpr ^ttiproc 1 РОЙ" MOCKI A


.jucm


(M-X5I97ff

Страница 4

оглавление,


I • Общая часть.


П. Организация и те лология установки опор падалице.] стрелой


Ш. Организация и методы труда рабочих при установке опор падающей стрелой


1У. Организация и технология установки опор Краном К-162 и двумя тракторами Т-100м


У. Организация и методь труда рабочих при установке опор краном К-162 J двумя Тракторами Т-ЮОм.


Л. Техника безопасности при установке опор.


УТ1. Типовая технологическая карта К-Ш-29-1 на установку унифицированных металлических промежуточных опор типа 11220-3 падающей стрелой»


УШ. Типовая технологическая карта Ч-И-29-2 н' установку унифицированных ыеталлич°ских промежуточных опор тйпа П220-3 краном К-162 и двумя тракторами t-ЮОм.


IX. Типовая технологическая.карте 1WD-29-3 на уоТановку унифицированных Металлических ■нкерно-угловых опор Типа У220-1 падающей стрелой.


X. Типовая технологическая карта MJ-29-4 на установку унифицированных металяшчjckmx ййкврйб-уЬловьа опор типа У220-1 краном К—162 М Двумя Тракторами Т-ЮОя


XI. Типовая технологическая варва K-l-SS®-') на установку унифицированных металлических анкерно-угловых опор типа У22СМ+9 ведавдв! стрелой.


аистов


k



3


И


/3


й


п


19


3$


SO


59

Страница 5

osm часть


I. Сборник K-IU-29    5    технологических карт :


К—Ш-2С -X, K-ffl-29-C, Г -Ш^-ЗУ1СЧ!Р29-5 на установку унифицировав них    металлических    лромежуточных и анкерно-угло


вых опор ВЛ ?.2п кс типов Л220-^, У220-1 и У220-1 с 9-ти метровой подставкой •


Обще виды опор и их показатели приведены в соответствую-тг картах.


Карты с-ужат руководством при сооружении линий электропередачи в г указанных опорах, а такав в качестве пособия при состав хении проектов производства работ.


2* При привязке ‘лповых гарт к конкретному об”акту следует уточнить отдельные технологически^ операции,калькуляции тру до вы*,. затрат и нормы расхода эксплуатационных материале^»


3.    Типовые технологические карты предусматривают установку прибыточных и анкерно-угловых опор на готовые фундаменты пре поточном строительстве линий электропередачи сдвцкалиэированны|ф подразделениями механизированных колонн.


4.    JJo начала vcthhobkh каждой опоры должны быть выполнена следу шве работы не учитываемые данными картами :


а)    закончено сооружение фундаментов }


б)    закончена сборка опоры о вакрепленяем ее на Фундамент# монтг хншн варниракп (ом* я новую технолога чес кую карту на oCorf' ~у опоре данного типа ) ;


вj весь таквлах для погона опор должен бы^ъ Баранов подготовлен н в не обходами случаях м о пытая.


б* Уотг lOBxy опор но обходам* проиаводать с собгтденнем правят техники беоооасностн. Особо* внимание должно быть обращено на то, чтобы во время погоны опора рабочие,учашн/иио в nojf ело, были шшшл им * бооошохую ttey.


H<.iro*o.»MWH институт


.ОРГ^МОИ'иСТЮЙ*' МОСКВА.

.1КСЛЮ4


70

лист


V

QM-I6I97S

Z1

Страница 6

6. В лише а ьреця Мьлтажная площадка должна бить •чвдена от снега, дда обе. лечена*. надежного сцепления трактора* о грунтом.


п* На установку клада! опори додаем быть ooci \мвн душ ад установленной Форш..


еп оюл«ый i!iicn**»,vr „О) ЧН* rlTUCTI'Uft “


/rmyywp^gr- I —


ККЛ'»- 11Л

Я.

Страница 7

.bM*L. ни нация и технология установки опор падающей стрелой,


А .Опоры типа 11220-Зи У220-1


1• Опоры устанавливается на фундаменты бригадой рабочих,снабженной приспособлениями,механизмами и такелажем, перечисленным в каждой карте.


2.    Перед началом установки опоры,должны быть выполнены работы,укаванные в п.4 общей части.


3.    Руководитель работ по подъему опоры обязан до начала работы проверить соответствие равыеров по центрам анкерных болтов фундамента(поднежников) с раэмеоами опоры, а также проверить вертикальные отметки фундаментов.


3 случае обнаружения отклонений,превыоающих у стамО злотые дс луски,подъем опоры раарешается производить только после устранения обнаруженных дефектов.


4.    Установку опер на фундаменты следует выполнять согласно схеме подъема,приведенной в карге в следующей после довательнссти;


а? укрепить жалеьоб.гонвые подводники временными деревянными распорками (рис.1);


В вимнее время при промерзании грунта на 0#2Ьм я глубже,распорки не ставить.


Запрещается установка опор на фундаменты,не засыпанные полностью грунтом.


б)    уложить стрелу ва грунт и оснастить оголовок отрелы тяговым тросом,тяговым полиспастомТр?Й?о^оиу механявцу;


в)    смонтировать ва оголовке стрелы тросы от стрелы л опоре (вожжи) ■ трос для опускания и подъема стрель;


г)    краном ТК-53 в положении t (см.схему подъема стрелы)подклть монтажную стрелу на высоту,увазаиную в карте;


д)    закрепить временно воктн е& услы опоры;


а) перевеете крен Тгс-53 в положение 2 (ом.схему подъема стрелы) в дотянуть моятаг^ую стрелу 8 исходное п яожаава для подъем/» опоры;


г


I


L


гэ» «ерюстгоЛ в


МСЧГХВА


77


Т


0M-15IS76


1

Страница 8

ж)    разъединить временное крепление вожжей и закрепить их к опоре,как указано на схеме подъема опоры;


з)    трос,предназначенный для опускания стрелы,пропустить через блок,закрепленный на опоре.Свободный ковен этого троса закрепить к основанию опоры;


в) ракрепить тормозной трос к крану ТК-53,поставленному на тормоз;


к)    приподнять спору на 0,2-0,3 метра,проверит! крепление такелажных тросов л при отсутствии дефектов,продолжать подъем до устаыовк 1 опоры в вертикальное положение;


л)    опору закрепить навинчиванием гаек на анкерные болты,при этом они (гайки) не должны доходить вплотную к поверхности башмсков опоры.Затем с.юру немного наклонить тяивы.ч полиспастом и спять шарниры,установить опору в вертикальное положение и закрепить опору;


м)    опустить стрелу;


н)    ьыверить опору согласно допускам,указанным в карте и окончательно закрепить опору на фундаменте;


Д~я выравнивания опоры допускается установка подкладок ме^ду пятой огоры и Фундаментом«Размеры подкладок должны бфть не менее 150х1Ь?бш.Гбщая высота подкладок не долж. а превышать 40мм.Пс ^ле выверки подкладки привариваются к пяте опоры.


о)    демопт. ровать с огоры таг 1лаж.


Б .0 пора типа У220-1+&


При установке ангзрно-угловнх опор тига У220-1+9 операции,указанные в пункте.: 1,2,3 для опор типа П220-3 и У220-1 (лист..5. /относятся также к опорам типа У220-1+9.


4. установку ог.ор на Фундаменты следует выполнять согласно схеме подъема,прш еденной в карее в с: едующей последовательности:


а) укрепить железобетонные подножники врегеь шми деревянными распорками (рис.1);


В ви..нее иреыя ирг. п» омерзании грунта на 0,.j5m.u глубже,распоры i.j ставить.


Запрещается установка опор на фу. двменты,ые засыпанные полностью грунтом.


at. союзный институт


О т*мнпи<:ти»й“



?о ,


МОСКВА


\лист


JtL


0М-1Ю1976

Страница 9

уложить стрелу на грунт и оснасти-ь оголовок стрелы тяговым тросом,тяговым полиспастом и вакрепить к тяговому механизму;


в)    смонтировать iu оголовке стрелы ть.осы от стрелы к опоре (вояжи) и трос для^^пу^кания и подъема стрелы;


г)    краном ТК-obvпо,*лять монтажную с^^елу на высоту, указанную в карг- (см схему пг*\ъеми стрелы);


д)    вакреш гь временно вожжи эа узлы опоры;


е)    перевести кран ТК-53 в положение 2 чем. схему подъема сгре;;ы)и дгпднух;» мсыгажлую стрелу в исходное положение для подъема опоры;


ж)    разъединить временное крепление вожжей и закрепитЦ их к опоре,как указано на схе^е подъема опоры;


в) трос,предна8наче;.чы для опускания стрелы,пропустись ч„ре8 бл^к,закрепленный на опоре.Свободный конец этого троса закрепить к основание опоры;


и) кран T.v-te геревестч в положение 1 (см.схему подъема опоры) на помощь тяговому трактору и скрепить в сцепе с ним;


«О приподнять опору на 0,2-0,3 метра,поверить крепление такелажных тросов и при отсутствии дефектов, продолжать подъем опоры до Л)-60° и остановить подъем;


л)    кран ТК-ЬЗ отсоединить от тяхового трактора


и перевести на торможение опоры.(см.положение 2 на схеме подъема огоры);


м)    продолжать подъем до вертикального положения;


н)    опору закрепить навинчиванием гаек на анкерные болты,при этом они (гайки)не должны доводить вплотную к поверхности башмаков оп-ры.Затем опору немного наклонить тяговым полиспастом и снять гарниры,установить опору в вертикальное положение и вакрепить опору;


о)    опустить стрелу;


п)    вывесить опору согласно допускам,укаванным в карге я окончательно вакрепить опору на фундаменте;


^яя выравнивания опоры допускается установка подкладок между пятой опоры и фундаментом.Ьавмзры подкладок должны быть не менее 150 х 150мм.Общая высота подкладо не должна превышать 40мм.После выверки подкладки припариваются к пята опоры.


р)    демонтировать с опоры такелаж.


— - - - —    •*-    -.1.    .— - I ■»»


1 С * 04V> НИ ИНСПГ'ЛТ


Москва

ЯМОП04


?С Г

лист


~~п

ОМ-\ 51976

Страница 10

gi. ОтЮЗАЩЯ И МЕТОДА ГРУДА PAS044 ПИ ДОДИМЗ СИОЫ ПАШНЕЙ rrrPRJrtL


I) Спору усганавжвает аа Фуидаменти бдели* рай' а состава »


А. ДаЯ «РОРИ IE2Q-S

2 Нрвфвоокл



1 т . - 1 - .


РаврядтК—ва ; Пшмажтю : чеков* *


i 1

Эге ктралкне Ида а (брига’ЧР)



У I

ЭпюрешнеЧцг:



17 I



Ш I


• «



п а

Ыапкнот крана



Л I

Цаившот пакт яра



У I

Итоге


7 человек

Б. Для опгт У220-1 н 9Ш-1 С 9-Я натровой по*,тавкой.

Ш* Прафаоаия ш»


!ра р. jjC-во { Пркивчакка


:

Звектраяяейгчк ( бдегажр!


Л


I

•Яектреиячйдак



I


и


2


п


а

Чаишиот крана


л


I

Кашнист трактора


7


I

И тега



• яловок

ВСгСОЮ-ЗМЫЙ ИИСТ‘1ГУГ


листе*


Уо 1 1

„О *ГЭН*аРГОС1ТОЙ" МО. КВА


лист