Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

19 страниц

Купить ТТК К-II-21-1 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Технологическая карта К-II-21-1 служит руководством при сборке промежуточных металлических болтовых опор Р1 и Р2 на линиях электропередачи 500 кВ.

 Скачать PDF

Оглавление

Область применения

Технико-экономические показатели на сборку одной опоры

Указания по производству работ

Материально-технические ресурсы

 
Дата введения01.01.2021
Добавлен в базу01.10.2014
Актуализация01.01.2021
Дополняет:ТТК К-II-21

Этот документ находится в:

Организации:

РазработанИнститут Оргэнергострой
УтвержденИнститут Оргэнергострой
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19

Страница 1

МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ И ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ СССР


ГЛАВТЕХСТРОЙПРОЕКТ


Всесоюзный институт по проектированию организации энергетического строительства


'ОРГЭНЕРГОСТРОЙ'


ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ НА СООРУЖЕНИЕ ВЛ 35-500 кВ


ТИПОВЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ К-П—21


СБОРКА ПРОМЕЖУТОЧНЫХ СВОБОДНОСТОЯЩИХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ОПОР ТИПОВ PI, Р2, Pl+5, Р2+5, Р1+Ю, Р2+Ю НА ВЛ 500 кВ


ОМ-199850


Москва


1978

Страница 2

МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ И ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ СССР тВТЕХСГРОЙПРОЕКТ Всесоюзный институт по проектированию организации энергетического строительства


п ОРГЭНЕРГОСТРОЙ"


ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРШ НА СООРУЖЕНИЕ ВЛ 35-500 кВ


ТИПОВЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРШ (Сборник)


К-П-21


Сборка промежуточных свободностоящих металлических опор типа: PI; Р2; PI+5; Р2+5; PI+TO; P2+I0 на ВЛ 500 кВ


Главный инженер института "Оргэнергострой"


Начальник отдела ЭМ-20


Главный специалист


Главный инженер проекта


С. Гробокопатель Б.Равин Г. Покровский В.Дубровин

Страница 3

Сборник типовых технологических карт K-II-2I разработан отделом организации и механизации строительства линий электропередачи (ЭМ-20) института "Органергострой"


Составители: Б.И.Равин ; Г.Н.Покровский ; В.М.Дубровин ; Н.А.Войнилович ; А.Ф. Кузьмина.


Типовыми технологическими картами предусмотрена сборка на болтах из отдельных элементов (уголков и фасонок) промежуточных свободстояших металлических опор.


Технологическая карта составлена согласно методическим указания!.! по разработке типовых технологических карт в строительстве, утвержденным Госстроем СССР 2 июля 1964г. и служит руководством при сооружении линий электропереда чи 500 кВ на унифицированных опорах.

Страница 4

ОЩАЯ ЧАСТЬ


1.    Сборник К-П-21 составлен из технологических карт на сборку промежуточных свободностоящих металлических опор ВЛ 500 кВ.


В сборник вошли три карты:


K-II-2I-I для опор PI и Р2 K-II-2I-2 для опор PI+5 и Р2+5 K-II-2I-3 для опор PI+I0 и P2+I0


Опоры разработаны Отделением Дальних Передач института "Энерго-сетьпроект" (см. черт. JW 3539TM-7I, 3539тм-72, 3539тм-73, 3539тм--74, 3539тм-75, 3539тм-7б).


Общие виды опор и их показатели приведены в каждой карте.


2.    Карта служит руководством при сооружении линий электропередачи на указанных опорах, а так же в качестве пособия при составлении проектов производства работ.


3.    При увязке типовых карт к конкретному объекту следует уточнить отдельные технологические операции, калькуляцию трудозатрат


и нормы расхода эксплуатационных метериалов.


4.    Типовые технологические карты предусматривают сборку опор


с присоединением их к шарнирам, установленным на готовые фундаменты, при поточном строительстве линий электропередачи специализированными подразделениями механизированных колонн.


5.    До начала сборки каждой опоры должны быть выполнены следующие работы, неучитываемые данными картами:


а)    закончено сооружение фундаментов,


б)    определено направление подъема и место выкладки опоры,


в)    завезены в полном комплекте все детали опоры согласно ведомости отправочных марок (пакеты с деталями опоры выкладываются в зоне действия монтажного крана),


г)    расчищена площадка от пней, кустарника и других предметов, мешающих производству работ. В зимнее время монтажная площадка должна быть очищена от снега.


6.    При сборке опоры должны соблюдаться правила техники безопасности.


7. На сборку каждой опоры должен быть составлен журнал установлений формы.

Страница 5

ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ СБОРКИ


I. Сборку пропекут очных свободностоящих металлических опор типа PI, Р2# PI+5, Р2+5, PI+IO, P2+I0 выполняет специальная бригада рабочих с помощью тракторного крана ТК-53 с 14-метровой стрелой.


г. Перед началом сборки опор должны быть выполнены работы, указанные в п. 5 "Общей части" сборника.


3.    Рекомендуемая раскладка деталей опоры на пикете приведена в каждой карте.


4.    Последовательность сборки опоры:


а)    устанавливаются на подножники (фундаменты) монтажные шарниры ;


б)    производится сборка нижней плоскости ствола опоры, для чего к верхним половинам шарниров присоединяются поясные уголки I секции ствола опоры (или подставки). Затем устанавливается решетка ;


в; по окончании сборки нижней плоскости ствола опоры и траверсы (за исключением тросостойки) приступают к сборке всех


плоскостей траверсы.


Сборка этих плоскостей производится в следующем порядке: устанавливаются диафрагмы ; к диафрагмам присоединяется верхний поясной уголок, а боковая плоскость заполняется решеткой ; аналогично заполняется вторая боковая плоскость и, наконец, верхняя решетка.


По окончании сборки траверсы приступают к сборке ствола опоры.


Собираются секции ствола опоры по направлению от траверсы к монтажным шарнирам, для чего устанавливаются диафрагмы ; монтажным краном подаются поясные уголки, которые закрепляются к собранной секции и диафрагме, причем концы поясных уголков должны быть закреплены боковыми уголками решетки, после чего заполняются боковые решетки, а затем верхняя решетка.


Сборка боковых плоскостей опоры должна опережать сборку верхней плоскости.


Для подхода монтажников к узлам используются стремянки и лестницы, закрепленные на смонтированных конструкциях опоры.


5.    Сборка тросостойки производится отдельно от сборки ствола опоры. Краном подаются собранные детали тросостойки, которые пристыковываются к стволу опоры.


6.    После окончания сборки опоры прикрепляются к стволу таблички с номером и годом установки и плакат безопасности.


7.    Собранная опора проверяется согласно допускам рис. 8, 15,22.


8.    Качество болтовых соединений должно соответствовать требованиям строительных правил (СНиП Ш-1- 6-62)


4

Страница 6

ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ТРУДА РАБОЧИХ


I. Опору собирает бригада электролинейщиков, обученных сборке опор на болтах из отдельных деталей.

СОСТАВ БРИГАДЫ


Профессия    Разряд    К-во    Примечание


ДД_________


Всего    IX    человек


2. Раопределение обязанностей в бригаде:


а)    при расстановке и сортировке деталей машинист крана и один электролинейщик П разряда раскладывают пакеты и детали опоры согласно схемам,приведенным в каждой карте ;


б)    электролинейщик 1У разряда и один электролинейщик П разряда производят распаковку пакетов ;


в)    два электролинейщика 1У разряда и четыре Ш разряда производят сортировку по маркам деталей пакета ;


г)    электролинейщик ГУразряда, машинист крана, два электролинейщика ш и два П разряда подносят и укладывают элементы в конструкцию согласно монтанной схеме, ставят соединительные болты шайбы и навертывают гайки ;


д)    один электролинейщик 1У разряда и два Ш разряда окончательно завертывают и закернивают гайки.


3.    Сборка тросостоек производится отдельно. Собранные плоскости тросостоек с помощью крана пристыковываются к траверсе.


4.    В процессе работы бригадир определяет расстановку рабочих, а также следит за тем, чтобы детали, которые в процессе транспортировки подвергались деформации, исправлялись до установки гас на место.


5.    Продолжительность смены в картах принята 8,2 часа.


5

Страница 7

ТИПОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА


ВЛ 35-500 кВ

СБОРКА ПРОМЕЖУТОЧНЫХ СВОБОДНОСТОЯЩИХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ОПОР ТИПА PI и Р2 НА ВЛ 500 кВ


K-II-2I-I


ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ


Технологическая карта K-II-2I-I служит руководством при сборке промежуточных металлических болтовых опор PI и Р2 на линиях электропередачи 500 кВ.


Карта разработана по чертежам, перечень которых приведен на монтажной схеме опоры # 3539тм-71, )Ь 3539тм-74 ОДП "Энергосеть-проект".

ТЕХНИКО- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НА СБОРКУ ОДНОЙ ОПОРЫ


В летнее


В зимнее


время


время

Трудоемкость, человекс-дней


41,585


49,355

работа механизмов, макино-смен


3,78


4,565

Расход дизельного топлива, кг


284


342

Производительность бригады в составе II человек в смену, опор


0,283


0,222

Продолжительность сборки опоры, смен


3,8


4,5


УКАЗАНИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ РАБОТ


Общие указания по организации технологии сборки опор и методов труда рабочих, относящиеся ко всем картам, приведены на листах 5-7 настоящего сборника.


Материально-технические ресурсы приведены на листах 17 х 18. Общий вид опоры и ее показатели даны на рис. I.


Рекомендуемая раскладка пакетов с деталями опор приведена на рис. 2.


Закрепление монтажного шарнира к фундаменту 'подножнику) и опоре показано на рис. 3.


Сборка стоек опор должна производиться согласно схемам, приведенным на рис. 4, 5, 6, 7.


6

Страница 8

DO


cu


9 <$


§ 5


$1 ^ TP?


Jf


!

I


■8 ^

H


I' I I


889I 989

Страница 9

zm-


8


Pt/Cf/e? fljTQHpcrc/HMOJtCPHOfi лег**/тюВ C? 9P/mtf*AfV (700О А/ Р/ U/TU PS

Страница 10

Рие.^3 Установка понта много шарнира


< Монтажный шарнир; <?■ Sqm; 3-деревянные подкладни; ч._£&щн>аА_ороры


9